Мини-спектакль "Колобок на новый лад".
материал (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Колобок на новый лад.
Дед Бабка
Колобок Заяц
Волк Лиса
Медведь Два огонька
Пожарный Пёс Пожарный Кот
Фонограмма. Из-за деревьев справа выходит Дед с корзинкой ягод и идет к дому. На середине сцены останавливается и ставит корзинку.
Дед: Ох, умаялся! Устал! Я сегодня рано встал,
Десять грядок посадил, в лес за ягодой сходил.
Много переделал дел, а покушать не успел. Бабка, скоро ли обед?
Бабка (из окна выглядывает) : А его, дедочек, нет!
Ели хлеб и пили квас. Вот и вышел весь запас!
Фонограмма. Бабка выходит из дома, забирает корзинку и снова скрывается в доме.
Фонограмма. Кто-то скребется. Дед прислушивается.
Дед: Погоди-ка, бабка, слышишь, в кладовой скребутся мыши.
Ты скорей туда пойди, по сусекам помети.
Собери муку в совок, испечем мы колобок.
Бабка: Как пойду я, как пойду, по сусекам помету!
Соберу муку в совок, испеку нам колобок!
Бабка скрывается в доме, возвращается с миской, месит и достает из миски ком теста.
Дед: Ставь его скорее в печку!
Бабка: Обожди, мое сердечко!
Коли тесто подойдет, легче в рот потом войдет!
Мы в лесок с тобой пойдём, хворост в печку принесём.
Дед с Бабкой скрываются в лесу. Появляются Лиса и Волк.
Лиса: Вот, ушли! Теперь, Волчок, испечём с тобой мы САМИ Колобок!
Волк (достаёт из кармана): Вот и спички, и бумага… Это тесто бросим в печь,
Будет круглый и румяный…Ты, Лиса, мне не перечь!
Лиса: Только будем осторожны, ведь с огнём шутить нельзя!
Слышала: огонь однажды дом спалил у Воробья!
Волк: А вот я не забоюсь, даже если обожгусь! («зажигает» спичку)
Ой-ой-ой! Обжёгся Я! Упала спичка у меня!
Лиса: Надо срочно к Айболиту! Будет боль твоя забыта! (уходят)
Фонограмма. Появляются два Огонька.
1-ый: Я – Огонь! Меня сильней нет никого на свете!
Должны меня бояться взрослые и дети!
Люблю деревья пожирать, железо рвать на части!
Как птица, над землёй летать, стихия – это счастье!
2-ой: Волк в лесу меня зажег, спичку на пол бросил!
Я так голоден, что смог съесть бы пару сосен!
Съем кустарник, а затем заберусь повыше!
А еще вдобавок съем дом до самой крыши! (убегают за дом, из окна и над крышей появляются язычки «пламени»).
Фонограмма. Появляется Колобок.
Колобок: Я по коробу скребён, по сусеку я метен,
У меня румяный бок. Я – веселый Колобок! (увидел «огонёк»)
Только что же вижу я?! Дым валит… Полно огня!
Дом горит, трава повсюду… И стоять я, ждать не буду…
Покачусь позвать сюда всех на помощь! Вот бедаааа! (убегает с криками).
Фонограмма. Идёт Медведь.
Медведь: Ну, кто громко так кричал? (видит горящий дом)
Да у старичков пожар!! Видно спичками они баловаться стали.
И теперь их дом горит… Старички пропали!
Ничем помочь я не могу – свою я шкуру берегу.
Ну а поэтому я лучше убегу! (убегает)
Фонограмма. Возвращается Колобок и ведёт за собой Зайца.
Колобок: Вот смотри скорее, Зайка, делать что?
Заяц: Не унывай-ка! Действовать с тобой нам нужно очень слаженно и дружно!
Сейчас же нужно позвонить и о пожаре сообщить! («звонит» по телефону)
Пожарные, спешите! Лесная, дом один.
Огонь уже на крыше - добрался до вершин!
Заяц (Колобку): Вёдра бери – нужна нам вода!
Песок неси – без него никуда!
Колобок: Что же делать? Вот беда! Нет воды, и нет песка!
Медведь (вернулся): Вот бочка с водой, вот тачка с песком, огнетушитель, лопата и лом!
Вы меня за страх простите и пожар тушить пустите! («тушат» пожар)
Фонограмма. «Приезжают» пожарные.
Пёс (пожарный): На пожар мы поспешили, сразу, как нам позвонили!
Мы зальём огонь водой, быстро справимся с бедой!
Кот (пожарный): Сбей огонь, туши пожар, чтоб от страха он дрожал!
Зададим пожару жару, чтоб от нас он не сбежал!
Фонограмма (тревожная, затем сменяется радостной).
Пёс: Поглядите, он, трусишка, подмочил свои штанишки!
Поливай его водой ЛЕДЯНОЙ! (огонь «потух»)
Кот: Вот и всё, пожар мы потушили. Хорошо, что так мы поспешили!
В любое время дня и ночи мы от пожара вас храним,
И если что-то загорится – звоните быстро 01!
Пёс: А если есть в руках мобильный, то 112 набирай!
И телефонов этих важных ты никогда не забывай!
Колобок: Чтобы не было пожаров, не горели бы дома,
Не берите, дети, спички вы без спросу НИКОГДА!
Хоть огонь нам помогает, но бывает и жесток.
Очень быстро он сжигает. Осторожней с ним, дружок!
Фонограмма. Все артисты выходят на поклон.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не
Консультация для родителей...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/25/picture-914256-1495708683.jpg)
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/28/picture-1273021-1601316732.jpg)
Проект в младшей группе "Новый, Новый, Новый год!"
Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/19/picture-1219952-1582114775.jpg)
«Новые технологии для нового поколения. Формы и способы их использования в практике работы детского сада. «Интерактивная инфографика в ДОУ: новый тренд в мнемотехнике»
Внедрение новых технологий в детском саду способствует более эффективному воспитанию ребенка, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, к получению знаний, формированию ...
«Современное воспитание и развитие дошкольников: новые подходы, новые возможности, новая ответственность»
Презентационный материал к докладу на практико-ориентированный семинар....
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/23/picture-869519-1698068495.jpg)
Консультация "Адаптация к детскому саду"Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад как новое интересное п
Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад к...