Мини-спектакль "Колобок на новый лад".
материал (старшая группа) на тему

Гращенко Инна Владимировна

О пожарной безопасности для дошкольников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kolobok_na_novyy_lad.docx18.46 КБ

Предварительный просмотр:

                                                            Колобок на новый лад.

Дед                                                                                          Бабка

Колобок                                                                                  Заяц                                                          

Волк                                                                                        Лиса

Медведь                                                                                Два огонька

Пожарный Пёс                                                                      Пожарный Кот

Фонограмма. Из-за деревьев справа выходит Дед с корзинкой ягод и идет к дому. На середине сцены останавливается и ставит корзинку.

Дед: Ох, умаялся! Устал! Я сегодня рано встал,

Десять грядок посадил, в лес за ягодой сходил.

Много переделал дел, а покушать не успел. Бабка, скоро ли обед?

Бабка (из окна выглядывает) : А его, дедочек, нет!

Ели хлеб и пили квас. Вот и вышел весь запас!

Фонограмма. Бабка выходит из дома, забирает корзинку и снова скрывается в доме.

Фонограмма. Кто-то скребется. Дед прислушивается.

Дед: Погоди-ка, бабка, слышишь, в кладовой скребутся мыши.

Ты скорей туда пойди, по сусекам помети.

Собери муку в совок, испечем мы колобок.

Бабка: Как пойду я, как пойду, по сусекам помету!

Соберу муку в совок, испеку нам колобок!

Бабка скрывается в доме, возвращается с миской, месит и достает из миски ком теста.

Дед: Ставь его скорее в печку!

Бабка: Обожди, мое сердечко!

Коли тесто подойдет, легче в рот потом войдет!

Мы в лесок с тобой пойдём, хворост в печку принесём.

Дед с Бабкой скрываются в лесу. Появляются Лиса и Волк.

Лиса: Вот, ушли! Теперь, Волчок, испечём с тобой мы САМИ Колобок!

Волк (достаёт из кармана): Вот и спички, и бумага… Это тесто бросим в печь,

Будет круглый и румяный…Ты, Лиса, мне не перечь!

Лиса: Только будем осторожны, ведь с огнём шутить нельзя!

Слышала: огонь однажды дом спалил у Воробья!

Волк: А вот я не забоюсь, даже если обожгусь! («зажигает» спичку)

Ой-ой-ой! Обжёгся Я! Упала спичка у меня!

Лиса: Надо срочно к Айболиту! Будет боль твоя забыта! (уходят)

Фонограмма. Появляются два Огонька.

1-ый: Я – Огонь! Меня сильней нет никого на свете!

Должны меня бояться взрослые и дети!

Люблю деревья пожирать, железо рвать на части!

Как птица, над землёй летать, стихия – это счастье!

2-ой: Волк в лесу меня зажег, спичку на пол бросил!

Я так голоден, что смог съесть бы пару сосен!

Съем кустарник, а затем  заберусь повыше!

А еще вдобавок съем дом до самой крыши! (убегают за дом, из окна и над крышей появляются язычки «пламени»).

Фонограмма. Появляется Колобок.

Колобок: Я по коробу скребён, по сусеку я метен,

У меня румяный бок. Я – веселый Колобок! (увидел «огонёк»)

Только что же вижу я?! Дым валит… Полно огня!

Дом горит, трава повсюду… И стоять я, ждать не буду…

Покачусь позвать сюда всех на помощь! Вот бедаааа! (убегает с криками).

Фонограмма. Идёт Медведь.

Медведь: Ну, кто громко так кричал? (видит горящий дом)

Да у старичков пожар!! Видно спичками они баловаться стали.

И теперь их дом горит… Старички пропали!

Ничем помочь я не могу – свою я шкуру берегу.

Ну а поэтому я лучше убегу! (убегает)

Фонограмма. Возвращается Колобок и ведёт за собой Зайца.

Колобок: Вот смотри скорее, Зайка, делать что?

Заяц: Не унывай-ка! Действовать с тобой нам нужно очень слаженно и дружно!

Сейчас же нужно позвонить и о пожаре сообщить! («звонит» по телефону)

Пожарные, спешите! Лесная, дом один.

Огонь уже на крыше - добрался до вершин!

Заяц (Колобку): Вёдра бери – нужна нам вода!

Песок неси – без него никуда!

Колобок: Что же делать? Вот беда! Нет воды, и нет песка!

Медведь (вернулся): Вот бочка с водой, вот тачка с песком, огнетушитель, лопата и лом!

Вы меня за страх простите и пожар тушить пустите! («тушат» пожар)

Фонограмма. «Приезжают» пожарные.

Пёс (пожарный): На пожар мы поспешили, сразу, как нам позвонили!

Мы зальём огонь водой, быстро справимся с бедой!

Кот (пожарный): Сбей огонь, туши пожар, чтоб от страха он дрожал!

Зададим пожару жару, чтоб от нас он не сбежал!

Фонограмма (тревожная, затем сменяется радостной).

Пёс: Поглядите, он, трусишка, подмочил свои штанишки!

Поливай его водой ЛЕДЯНОЙ! (огонь «потух»)

Кот: Вот и всё, пожар мы потушили. Хорошо, что так мы поспешили!

В любое время дня и ночи мы от пожара вас храним,

И если что-то загорится – звоните быстро 01!

Пёс: А если есть в руках  мобильный, то 112 набирай!

И телефонов этих важных ты никогда не забывай!

Колобок: Чтобы не было пожаров, не горели бы дома,

Не берите, дети, спички вы без спросу НИКОГДА!

Хоть огонь нам помогает, но бывает и жесток.

Очень быстро он сжигает. Осторожней с ним, дружок!

Фонограмма. Все артисты выходят на поклон.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательно – речевое занятие для детей 5-6 лет. Тема: «Новые приключения Дюймовочки. Сказка на новый лад»

Познавательно – речевое занятие занятие для детей 5-6 лет, позволяющее решить следующие задачи: 1.Образовательные:1.  Обобщить представления о характерных признаках весны (увеличение с...

Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из

Сценарий открытия нового здания детского сада     2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка  «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...

Проект в младшей группе "Новый, Новый, Новый год!"

Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка...

Проект "Новы, новый, новый год"

Новый год! Праздник детства...

«Новые технологии для нового поколения. Формы и способы их использования в практике работы детского сада. «Интерактивная инфографика в ДОУ: новый тренд в мнемотехнике»

Внедрение новых технологий в детском саду способствует более эффективному воспитанию ребенка, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, к получению знаний, формированию ...

«Современное воспитание и развитие дошкольников: новые подходы, новые возможности, новая ответственность»

Презентационный материал к докладу на практико-ориентированный семинар....