УТРЕННИК 8 МАРТА ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ: «НАШ ВЕСЁЛЫЙ ТЕРЕМОК»
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
utrennik_8_marta.doc | 55 КБ |
Предварительный просмотр:
Смотр-конкурс «Мамин день»
УТРЕННИК 8 МАРТА ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ:
«НАШ ВЕСЁЛЫЙ ТЕРЕМОК»
Актуальность работы
Мама играет важную роль в жизни каждого человека.
Развитие отношений между ребенком дошкольного возраста и матерью имеет большое значение для развития личности ребенка. К сожалению, часто любовь к маме дети связывают только с материальными ценностями, а не духовными.
Цели:
- красиво и интересно поздравить любимых мам и бабушек с праздником ;
- продолжить знакомство детей с музыкальными и художественными произведениями;
- развитие творческих, актёрских и музыкальных способностей детей
.
Подготовка к мероприятию:
Оформление зала к 8 марта, изготовление подарков для мам, разучивание стихов, танца.
Задачи:
- Помочь детям через игру вступить в реальную жизнь, а мамам отвлечься на время от неё.
- Побуждать детей устанавливать социально-личностные связи друг с другом и взрослыми.
- Создать у детей и родителей радостное настроение и чувство удовлетворения от совместного общения.
- Способствовать появлению положительных эмоций, внимания, любви, чуткости, уважения и заботы к близкому человеку – маме.
- Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и желание оказывать посильную помощь
- Учить делать подарки маме своими руками.
Развивать творческое воображение, эстетический вкус.
Декорации:
Зал украшен в стиле «Весенняя полянка»- цветами из гофрированной бумаги и воздушными шарами;
Выставка детского изобразительного творчества – поделки детей к 8 марта; Групповая работа «Цветы в вазе» - рисование
стенгазета с фотографиями «Мамочка моя, с праздником тебя!»,
ХОД УТРЕННИКА.
(под музыку «Мамина улыбка» дети входят в зал, садятся на стульчики)
ВЕД: Вот опять наступила весна,
Снова праздник она принесла,
Праздник радостный, светлый и нежный,
Праздник всех дорогих наших женщин.
Чтоб всегда вы все улыбались,
Ваши дети для вас постарались.
Поздравленья вы наши примите,
Выступленье детей посмотрите.
ВЕД: Милые мамы и бабушки, очень часто, начиная с пелёнок вы рассказываете своим малышам сказки. Но ведь сегодня ваш праздник и поэтому, сегодня наши ребятки для вас покажут и расскажут свою любимую сказку.
Я принесла вам волшебную карусель. А карусель эта не простая. Если покатаетесь на ней- попадёте в сказку! Ну что, ребятки, отправляемся в сказку? Тогда подходите к карусели и крепко держитесь (Звучит музыка «Волшебная страна»)
Игра «Карусель» ( дети катаются на карусели)
Вот и попали мы в сказку.
ВЕД: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок, не высок. Вот по полю, полю мышка бежит. У дверей остановилась и пищит.
МЫШКА: Кто, кто в теремочке живёт, кто- кто в невысоком живёт?
ВЕД: Тишина . Будешь жить ты здесь одна. Но чтобы жить здесь, поживать стишок для мамы нужно рассказать.
МЫШКА: Много мам на белом свете, всей душой их любят дети
Только мама есть одна, всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я- это мамочка моя!.
ВСЕ: Стоит в поле теремок, теремок, он не низок не высок.
Вот по полю лягушка бежит, у дверей остановилась и стучит.
ЛЯГУШКА: Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?
МЫШКА: Я мышка- норушка. А ты кто?
ЛЯГУШКА: А я лягушка-квакушка. Пусти меня к себе жить.
ВЕД: Чтобы в теремок войти, маме поздравления прочти.
ЛЯГУШКА: Мама- слово дорогое,
В слове том тепло и свет!
В славный день 8 Марта
Нашим мамам шлём привет!
МЫШКА: Будем жить да поживать и ребяток приглашаем вместе с нами поиграть.
ИГРА «Мамины помощники», на одном конце зала- 2 обруча на некотором расстоянии друг от друга, в них по 5-6 одинаковых предметов ( мамины покупки), вызывают 2 детей, каждый должен сложить «покупки»из своего обруча в корзинку, перенести и разложить их на столе, который стоит на другом конце зала, напротив обруча. Выигрывает тот, кто сделает это быстрее и аккуратнее.
ВСЕ: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок, не высок. Вот по полю, полю зайка бежит, у дверей остановился и стучит.
ЗАЯЦ: Кто- кто в теремочке живёт, кто- кто в невысоком живёт?
МЫШКА: Я мышка- норушка.
ЛЯГУШКА: Я лягушка- квакушка.
МЫШКА и ЛЯГУШКА: А ты кто?
ЗАЙЧИК: Я зайчик- побегайчик, пустите меня к себе жить.
ВЕД: Чтоб в теремочке нашем поживать, надо нам о маме ласково сказать.
ЗАЙЧИК: МАМОЧКА Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!
ВЕД: Мама! Мамочка! Сколько тепла и нежности таят эти магические слова. Ведь ими называют самого дорогого, близкого, родного и единственного человека.
А теперь поиграем в игру «Мамочка». Я буду задавать вопросы, а вы хором отвечайте: «Мамочка».
- Кто пришёл ко мне с утра?
- Кто сказал вставать пора?
- Кашку кто успел сварить?
- Чаю чашку мне налил?
- Кто косички мне заплёл?
- Кто меня поцеловал?
- Кто ребячий любит смех?
- Кто на свете лучше всех?
ВСЕ: Стоит в поле теремок, теремок, он не низок не высок, не высок.
Вот по полю, полю лисонька бежит, у дверей остановилась и стучит.
ЛИСА: Кто, кто в теремочке живёт? Кто- кто в невысоком живёт?
МЫШКА: Я мышка- норушка.
ЛЯГУШКА: Я- лягушка- квакушка.
ЗАЯЦ: Я зайка- побегайка.
МЫШКА, ЛЯГУШКА, ЗАЯЦ: А ты кто?
ЛИСА: А я лиса- всему лесу краса, пустите меня в теремок жить.
ВЕД: Ты стишок к 8 Марта нам скорее расскажи, чтобы было всем приятно и с зверушками дружи.
ЛИСА: Солнышко ласково,
Улыбнулось нам,
Наступает праздник,
Наших милых мам!
ВЕД: Стали жить уж вчетвером в теремочке небольшом. Пляшут, песенки поют, и гостей конечно ждут. Пусть наш праздник станет краше, мы сейчас для вас попляшем.
Танец червячкав
ВСЕ: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок, не высок.
Вот по полю, полю волк бежит, у дверей остановился и стучит.
ВОЛК: Кто, кто в теремочке живёт, кто- кто в невысоком живёт?
МЫШКА: Я мышка- норушка
ЛЯГУШКА: Я лягушка- квакушка
ЗАЯЦ: Я зайчик- побегайчик.
ЛИСА: Я лиса- всему лесу краса
ВСЕ: А ты кто?
ВОЛК: А я волчок серый бочок пустите меня в теремок жить?
ВЕД: В теремок ты не спеши, гостей поздравь ты от души.
ВОЛК:
Мама, мамочка моя,
Мама, я люблю тебя!
Самая красивая,
Мамочка любимая!
ВЕД: Вот по полю, полю мишка бежит, у дверей остановился и стучит.
МИШКА: Кто, кто в теремочке живёт, кто- кто в невысоком живёт?
МЫШКА: Я мышка- норушка
ЛЯГУШКА: Я лягушка- квакушка
ЗАЯЦ: Я зайчик- побегайчик.
ЛИСА: Я лиса- всему лесу краса
волк: Я волчок- серый бочок
ВСЕ: А ты кто?
МИШКА: А я мишка- шалунишка, пустите меня в теремок жить?
ВЕД: В теремок ты не спеши, гостей поздравь ты от души.
МИШКА:
Маму очень я люблю,
Ей привет горячий шлю,
Но не только ей одной,
А и бабушке родной!
ВЕД: Мишка, тебя ребята знают, но в дом не приглашают.
Теремок ты им сломаешь, разве сам не понимаешь?
Теремок наш очень мал, ну а ты большим уж стал.
Никого не обижай, лучше с нами загадки разгадай.
- По утрам своих ребят, мамы водят … ( в д/с)
- Я люблю трудиться, не люблю лениться, сам умею ровно, гладко застилать свою…….. ( кроватку).
- Нашей маленькой Иринке, рисовать люблю ..(картинки).
- Помогать я маме буду, с ней мы вымоем …( посуду).
- У Юры и Вовы- обновы, сшили мальчишкам штанишки. А на штанишках карманы. Кто шил штанишки…( мама).
Какие молодцы, все загадки отгадали. А давайте теперь поиграем с нашими мамами
Игра “Собери полянку из цветов»
Вед. Ребята, весной прилетают птицы, распускаются цветы…И у меня есть чудесные цветы, но , к сожалению, они рассыпались по полянке Давайте соберём для мамы цветочки, а мамочки нам помогут!
Игра«Игрушки»
По стихотворениям А.Барто. (Самолёт, Бычок, Зайка, Мишка, Грузовик, Мяч, Кораблик, Слон)
Мамы выбирают одну из понравившихся игрушек, а затем вместе с ребенком рассказывают стихотворение об этой игрушке.
Задание “Смайлики”
В зал вносятся воздушные шары и фломастеры.
Ведущий. Предлагаю всем нарисовать на шарике смайлик с настроением, которое осталось о сегодняшнем вечере.
Ведущий.Что за праздник мы с тобой
Первым встретили весной!
Спросим Катю, спросим Сашу,
И они ответят нам
Все. Это праздник наших мам!
А чтобы запомнили праздник наш яркий, мы вам всем дарим,
Вот эти подарки!
Дети своими руками сделали для вас эти красивые открытки. И этими поделками ребята хотят сказать вам, дорогие мамы, что они вас очень любят.
Дети с мамами исполняют песню под кораоке «Улыбка»
ВЕД.: Спасибо вам, мамы, за красоту,
Спасибо вам, мамы, за доброту.
За то, что такие у вас малыши,
За то, что они в вас не чают души.
Благодарю всех за вниманье,
Приглашаю всех на чай с мамиными пирогами!
Танец с мамами под песню «Губки бантиком»
Список литературы:
Л.М.Шипицына, О.В.Защиринская, А.П.Воронова, Т.А.Нилова «Азбука общения» («ДЕТСТВО-ПРЕСС» С-П 2004,)
«Праздники для детей младшего школьного возраста» (досуг, игры, развлечения) Минск ООО «Юнипресс» 2003
«Твоя мама» (стихи советских поэтов) М. «Детская литература» 1988.
«О маме» (стихи и рассказы) М. «Детская литература» 1988.
Игра «Карусель»
Ход игры: дети образуют круг, держась за шнур, концы которого связаны. Они берутся за шнур правой рукой и идут по кругу сначала медленно, потом всё быстрее, а под конец бегут. Движения выполняются детьми в соответствии с произносимым вслух текстом:
Еле, еле, еле, еле
Закружились карусели,
А потом кру-гом, кру-гом,
Всё бегом, бегом, бегом.
Во время бега воспитатель приговаривает: «По-бе-жа-ли, по-бе-жа-ли». После того как дети пробегут по кругу 2-3 раза, воспитатель подаёт сигнал к изменению направления движения, говоря: «Поворот». Играющие поворачиваются кругом, быстро перехватывают шнур в левую руку и бегут в другую сторону. Затем воспитатель вместе с детьми произносит:
Тише, тише, не спешите!
Карусель остановите!
Раз, два, раз, два,
Вот и кончилась игра!
Движение карусели постепенно замедляется. При словах «Вот и кончилась игра» дети опускают шнур на землю и расходятся по площадке. После того как дети немного отдохнут, воспитатель подаёт сигнал (звонок, свисток, хлопки, удары в бубен), по которому играющие снова становятся в круг, берутся за шнур, т. е. занимают свои места на карусели. Игра возобновляется, повторяется 3-4 раза.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Март – утро года». Приметы Марта
Март – утро года. Хотя и сердитым бывает, снегами да морозцем оборачивается, но весной пахнет. Ярко краснеют на белом снегу ветви вербы. На них чинно сидят серебристо-серые мохнатые «барашки». Призывн...
Сценарии 8 марта для дошкольников 8 марта в ДОУ.
Праздник отмечается в заранее украшенной комнате, где приготовлены сидячие места для бабушек и мам. Включается музыка, на небольшую сцену выходят 3 танцевальные пары, танцуют. Затем выходят остальные ...
Праздники с родителями. День 8 Марта "Ладушки - ладошки" Конспект развлечения «Ладушки - ладошки» к международному женскому дню 8 Марта» для младшей группы
Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения, любви и нежного отношения к матери; поддерживать стремление детей к импровизации. Показать значимый для ребенка образ мамы....
8 Марта - праздник мам. Сценарий праздника 8 Марта для детей подготовительной группы детского сада
Данный материал может быть рекомендован для проведения праздника 8 марта в подготовительной группе детского сада....
календарно-тематическое планирование на март(до 19 марта)
Тема"Семья","Весна"...
"Солнышко будили" (сценарий утренника 8 марта во II младшей группе)_март 2016
Прошли метели и морозы, и пусть ещё далеко до первых весенних цветов, природа просыпается от зимнего сна... Но, почему "не просыпается, и не улыбается солнце"? А идём его будить?!...
Сценарий праздника 8 марта для детей младшей группы "День восьмое марта-праздник наших мам!"
Сценарий праздн ика 8 марта для детей младшей группы детского сада " День восьмое марта-праздник наших мам!"...