Выпуск "Цветик - семицветик"
материал (подготовительная группа) по теме

Кузнецова Алла Ивановна

Выпуск по сказке "Цветик - семицветиК" праздник прошло очень весело и с задором. Героев много, но так же было много игр, песен, танцев. Дети не устали и надолго запомнят этот праздник.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл po_tsvetiku_semitsvetiku_2016_2.docx42.61 КБ

Предварительный просмотр:

Прощай, Любимый детский сад!

Звучит музыка. В зал заходят ведущие.

1-й ведущий:

Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет -

И вот настал волнующий  момент!

2-й ведущий:

Сюда проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра

Мы их торжественно встречаем

Аплодисментами, друзья!

Дети парами под песню «Я мечтаю о чуде» Ермолова исполняют танец – вход. Становятся парами врассыпную.

1-й ведущий:

Пять лет мы ждали этот день,

Но наступил он как-то сразу.

И расцвела для вас сирень,

Как не цвела еще ни разу.

2-й ведущий:

Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал -

Все это вам, выпускники,

Сегодня ваш последний бал.

1-й ребенок:

Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной,

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

2-й ребенок:

Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни,

И мои друзья-подружки.

3реб  В году есть праздники разные,

 И сегодня праздник у нас,

 Скоро станем мы первоклассниками,

 Мы прощаемся с садом сейчас.

4 реб.: Наш сад сегодня приуныл,

 И мы грустим совсем немного,

 Вот день прощанья наступил,

 И ждет нас дальняя дорога.

5 реб.: Мы вспомним группу и игрушки,

 И спальни ласковый уют,

 А как забыть друзей- подружек,

 С кем столько лет мы жили тут!

6 реб.: Есть на свете чудо сад!

В этот сад идти я рад.

Здесь и летом и зимой

Все друзья мои со мной.

7реб.: Да, мы грустим совсем немного,

 И время не вернуть назад,

 И нам пора, пора в дорогу,

ВСЕ: Прощай, любимый детский сад!

  1. Песня «До свидания детсад» Филиппенко

Ведущий: Дорогие друзья!

Сегодня у наших детей первый выпускной бал.

Пусть в школу их провожает

Сказка о добре, дружбе и верности.

8 реб  Нам сказки дарят чудо,

А без чудес нельзя,

Они живут повсюду

И нам они - друзья.

Там солнечные краски

Танцуют вальс для вас.

Нам не прожить без сказок,

Им не прожить без нас!

Звучит фонограмма. В зал входит Женя (девочка), за спиной у нее Цветик- семи цветик с оборванными лепестками.

Женя: Здравствуйте, ребята! Знаете, что там у меня? (Ответ детей –нет)

Цветик- семи цветик.  Я хочу подарить его вам на выпускной праздник. У  него много больших разноцветных лепестков:

1 - веселья,

2 - добра,

3 - улыбки,

4 - здоровья,

5 - отваги,

6 - знаний,

7 - дружбы!

Это самый красивый цветок, цветик – семи - цветик. И самый нежный. Он боится и ветра, и непогоды, злости и вранья. (Достает цветок, удивляется) Всё пропало! Листочки все пропали! Был такой сильный ветер, он оборвал, наверное, лепестки и они разлетелись по сказкам! Цветок погиб! (плачет) А-а-а! Кто мне поможет?

Ведущая: Не огорчайся, Женя, оставайся с нами на празднике, мы что - нибудь придумаем.

Звучит фонограмма "Дуэт Кота и Алисы".

Озираясь, входят Базилио и Алиса:

Базилио :Ой, Алиса,  нашли мы лепесток, а что толку от него, ни красоты, ни радости….

Алиса: Да,  ни красы, ни радости! (Вытаскивает из-за пазухи лепесток, пробует его на зуб). А главное - вкуса нет!

Базилио (пробует): Будто вату жуёшь! Тьфу!

Алиса: Давай выбросим его !

Базилио: не надо, Девчонка этот цветок хотела подарить детям на выпуск  в школу, а лепесток  у нас,  может, поменяем его на колбаску или сметанку! Ой, какой я умный…..мяу! Алиса гладит его  - молодец, молодец!

Базилио: А зачем вообще эта школа нужна? Вот мы с тобой и так умные!

(Уходят из зала под фонограмму).

 Женя выбегает на середину зала.

Женя: Ребята, я придумала, что нужно сделать, чтобы найти лепестки.

Надо попросить помощи у сказки. Лепестки наверное разлетелись по сказкам!

Сказка, сказка, отзовись!

Поскорее к нам явись!

В зал под фонограмму входит Емеля с балалайкой,  пританцовывает.

Емеля: Здравствуй, девочка !

Женя: Здравствуй.

Емеля: Меня знаешь, как кличут?

Женя : Емеля.

Емеля: (к детям) А знаете, откуда я?

(Дети: из сказки "По щучьему веленью").

Ох и весёлый я малый! А куда вы все собрались?

Дети: в школу!!!

Емеля: И зачем эта школа? Я вот скажу «по щучьему велению» и всё  исполнится без вашей школы.

Женя: Может и исполниться, но в школе можно узнать много  интересного, полезного. Вот ты знаешь, почему дует ветер? Или почему наступает ночь?

Емеля: (задумался),да и правда, почему? Да, наверное, надо тоже в школу записаться, а то я всё на печи лежу, все бока отлежал!

Женя: Раз бока отлежал, я предлагаю потанцевать и размять свои бока! А дети тебе в этом помогут!!! Они знают прекрасный танец и тебя научат танцевать!

  1. ТАНЕЦ  Дошкольная кадриль

Емеля: Ох, хороший танец!

Емеля: Ну, повеселили вы меня, за это дарю вам золотой лепесток веселья!

Женя: Спасибо большое, Емелюшка!

Емеля: Я обязательно запишусь в школу, сколько интересного вокруг, а я ничего не знаю! Прощайте!

(Уходит).

Женя: Ну вот, первый лепесток есть! Давайте  опять обратимся к сказке!

Сказка, сказка, отзовись,

Поскорее к нам явись!

Появляется Несмеяна (плачет).

Несмеяна: 

Плачу я горько, рыдаю тревожно.

Мне засмеяться никак невозможно!

Ива плакучая, слёзы тумана...

Я - Несмеяна! Я - Несмеяна!...

Ведущая: Милая Несмеяна! Слезами горю не поможешь. Попробуй лучше засмеяться.

Несмеяна (грустно): Ты просишь меня о невозможном.

Ведущая: Ну хоть чуть - чуть!

Несмеяна: Хи-хи-хи... Не, не могу-у-у!

Ведущая: Ребята, ну что нам делать? Может быть, вы мне поможете развеселить Несмеяну?  (отвечают)

Вед. А давайте Несмеяне частушки споём

  1. ЧАСТУШКИ

Несмеяна : Не смешно-о-0-о-о-.(рыдает.)

Ведущая: Несмеяна, а пойдем с ребятами в школу, там интересно. Хорошие оценки повышают настроение.

Ведущая :

Ой, погодите, сюда, кажется кто-то идет.

Под музыку входит двойка.

Двойка . Ой, здравствуйте, и куда это вы такие нарядные собрались?

Дети ( в школу)

Двойка. В школу? Я вовремя пришла, дети, смотрите на меня и запоминайте, на какие оценки должны вы учиться!

ведущая: Дети, а разве нам нужны двойки?

Ответ детей. НЕТ!

Двойка: Нужны, нужны! Без меня вам  не обойдетесь!

Ведущая: А я думаю, что детям больше нужны – 5-ка и 4-ка! Пусть соревнования решат, останешься ты с нами или нет!

Двойка  Да, да я полностью согласна. Если вы, дети, проиграете – то я остаюсь.

Ведущая: Ну, хорошо. Начинаем соревнования. Итак, первое испытание – загадки-задачки!

Ведущая задает загадки-задачки, Двойка отвечает  неправильно, а дети решают правильно. (Несмеяна тоже отвечет с детьми, начинает радоваться, когда дети правильно отвечают. Болеет за детей)

 ведущая: 1) У бабушки Маши есть внук Саша, кот Марсик, собака Кнопа. Сколько у бабушки внуков?

2-я ведущая: 2) На термометре - плюс 20 градусов. Сколько градусов будет на двух таких термометрах?

1-я ведущая: 3) Две девочки играли в шахматы 3 часа. Сколько времени играла каждая девочка?

2-я ведущая: 4) В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке?

1 вед. Вот видишь, двойка, ничего то ты не знаешь……

Двойка. это были ваши испытания, а теперь я хочу поиграть в свою игру. Я принесла много отметок,(разбрасывает) хочу посмотреть, на какие отметки будете учиться.

Игра «на какие отметки дети будут учиться»

1-я ведущая: Ну, вот наши дети справились с заданием. И не хотят они учиться на двойки, они бдут учиться только на четыре и пять.Вам придется навсегда забыть про наших будущих первоклассников.

Двойка Ладно, ладно, я ухожу. Подумаешь, мы в другом месте найду себе друзей.

Несмеяна: Ой, и мне весело  стало! (Смеётся). Вот за это вам мой голубой лепесток улыбки!

Женя: Спасибо, Несмеяна!

Несмеяна. А мне пора уходить в сказку. До свидания!

(Несмеяна уходит).

Женя : Вот уже 2 лепестка есть!

Сказка, сказка, отзовись,

Поскорее к нам явись!

Входит Айболит.

(Ставит градусник, трогает лоб, мышцы….)

Айболит: 

Поздравляю детский сад!

Пожелаю старшим деткам

Первоклашкам, семилеткам

Успевать во всём, везде

И в учёбе, и в труде.

5 бутылочек подряд

На столе поставим в ряд.

А в бутылках молоко.

Тот, кто пьёт молоко,

Будет прыгать высоко,

Будет бегать далеко.

В школе это пригодится.

Айболит. Вот сейчас и проверим, кто готов идти в школу. Кто быстрее выпьет содержимое из бутылочки!

Конкурс "Кто быстрее выпьет молоко (сок) через соску (соломинку)".

Играют по 5 человек.

Ведущая: Видишь, доктор Айболит, наши дети крепкие, здоровые.

Айболит: Молодцы, за это я вам дарю лепесток здоровья!(отдаёт лепесток) Мне пора идти в сказку, до свидания!

(Женя вставляет лепесток, Айболит уходит).

 Вдруг в зал с шумом и криками, со словами "На абордаж", "Свистать всех наверх", "Пиф-паф" вбегают Разбойники.

Женя: Ой, ребята, я боюсь,

Откуда они взялись?

Разбойники: А мы из сказки " Бременские музыканты". Ишь, всем они рады, а нам не рады. А мы специально пришли посмотреть, есть ли у вас смелые и отважные или только одни плаксы-ваксы…

Ведущие: Ребята, выручайте! Есть среди вас смелые и находчивые? (- Да!)

разбойники: А мы сейчас проверим.

Игра: «Кто быстрее проиграет на маракасе»

Дети сидят на стульчиках, с разных концов бегут по одному. Кто быстрее добежит до стульчика, возьмёт маракас, сядет, проиграет, потом бежит до места и передаёт эстафету.

Вед. Видите, какие дети молодцы. Дети  ещё и песню вам исполнят.

  1. Песня «Детский сад».  Группа Дельфин
  2. Разбойники: Ну, молодцы. Так и быть, вот вам на память наш синий лепесток отваги. А нам пора в сказку (уходят).

Женя: С букварём шагает в школу

Деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы

В деревянный балаган.

Как зовётся эта книжка?

Как зовётся сам мальчишка?

Под фонограмму входит Буратино и Мальвина.

Мальвина: Итак, дорогой Буратино, я хочу проверить, готовы ли вы к

поступлению в 1-й класс?

Буратино: Ну вот, опять начинает воспитывать.

Мальвина: Скажите, Буратино, знаете ли вы какие школьные предметы

необходимо иметь первокласснику?

Буратино: Конечно !

Мальвина: Тогда отгадайте загадки, которые я вам сейчас загадаю!

Буратино: Пожалуйста!

Ведущ. Ребята, давайте поможем Буратино справиться с заданием и

отгадать загадки.

Мальвина: Итак, 1-я загадка:

- Должен каждый ученик в школу брать с собой …

Буратино: Бутерброд с колбасой.

Дети: Дневник !

Мальвина: Кто альбом раскрасит ваш? Ну конечно …

Буратино: Карабас –Барабас!

Дети: Ка-ран-даш!

Мальвина: Чтобы вдруг он не пропал, убери его в …

Буратино: В карман !

Дети: В пенал !

Мальвина: Буквы все от А до Я на страницах …

Буратино: Знаю, знаю! На страницах Бук-ва-ря! И вообще я продал букварь и купил билет в театр!

  Я не понимаю, зачем учиться, ведь можно и так прожить.

Мальвина: Что ты, Буратино! Всем детям нужно учиться в школе.

А когда ты будешь читать, ты узнаешь много интересного.

Вед. Наши дети уже знают буквы и могут составить слова.

ИГРА  Составь слово.

 (Буратино пытается тоже составить слово, но ничего не получается)

Мальвина: вот видишь ,Буратино, ты не знаешь буквы и не умеешь читать.

Буратино кается, что не хотел учиться.

Буратино: Ой, а как я теперь без "Азбуки" в школу пойду?

Женя: Не горюй, Буратино, я сейчас её тебе принесу, а ты пока послушай песню про школу.(выходит)

  1. Песня «Динь динь детский сад»

Появляются Базилио и Алиса.

Базилио: Видала?! Слыхала?! Понятно тебе?! Оказывается - мяу, мяу,- лепесток  этот дороже денег, лучше всякого подарка. А мы его чуть не выбросили!

Алиса: Кто хотел выбросить? Скажешь, я хотела  выбросить?

Базилио: А кто же ещё?!

Алиса: Ну, Базилио, берегись! Не серди лучше меня! Мои нервы и без того не в порядке. (меняется в голосе, ласково - Погоди, подраться ещё успеем! Я что-то придумала! (Шепчет на ухо).

Базилио: Ну, голова! Ну ты даёшь!

Алиса: Со мной не пропадёшь!

(Идут, прихрамывая, навстречу Буратино).

Вместе: Поглядите, люди божие!

Базилио: Мяу! Мяу!

Вместе: Благодетели прохожие!

Базилио: Мяу! Мяу!

Вместе: Мы клюкою подпираемся!

Базилио: Мяу! Мяу!

Вместе: Под окошком побираемся!

Базилио: Мяу! Мяу!

Вместе: Ах, отцы наши, родители,

Хлеба корку не дадите ли?

Целый день мы бродим, маемся,

Только воздухом питаемся!...

Буратино: Бедненькие! Что с вами?

Базилио: Голодаем...мя-у-у, холодаем...

Алиса: Подайте что-нибудь, хоть ножку куриную.

Базилио: Или сметанки блюдечко.

Буратино: Нет у меня ничего такого. Хотите холодной водички?

Базилио: Что ты, что ты! У меня от воды головокружение бывает! Мя-у...

Лиса (вкрадчиво): Ты скажи лучше, что это у тебя?

Буратино: Лепесток знаний. Я его отдам Жене.

Базилио: Вот бы поглядеть поближе на него.

Алиса: Полюбоваться.

Буратино: Смотрите, сколько хотите! (Показывает).

Лиса (хватает): Удирай, Базилио! (Бежит).

Базилио: Бегу, бегу!

В дверях появляется Женя с азбукой.

Женя: Вы куда? Ах вы, противные обманщики! Мы вам сейчас покажем!

Лиса и Базилио: Простите нас, мы не будем больше! Мы такие несчастные -пренесчастные! Возьми лепесток,  это Буратины лепесток, мы его хотели тебе отдать…

Буратино. Да, Женя, это я тебе хотел лепесток отдать.

Женя: Спасибо тебе, Буратино, за лепесток знаний. На, получи за это новую "Азбуку".

Буратино. Большое спасибо, буду читать теперь Азбуку….и беречь её.

Мальвина  А нам пора возвращаться в сказку. До свидания.

(Буратино и Мальвина уходят).

Ведущая: Ну, а Лису и Кота мы выгоним прочь из нашего сада!

Оба: Простите нас! Мы очень хотим остаться у вас на празднике!

Женя: Ну что, ребята, простим Алису и Базилио?

(-Да!) Оставим их на празднике? Ну, ладно, оставайтесь, не шалите!!! Ведите себя прилично. (Кот и лиса садятся в сторонке)

Женя: Но наш цветок ещё не полный, в нём не хватает ещё двух лепестков.

Обратимся к волшебной сказке:

Сказка, сказка, отзовись,

Поскорее к нам явись!

Звучит песня «В траве сидел кузнечик». На сцену вбегает взъерошенный и сердитый Незнайка. Выкрикивает с обидой как бы за кулисы.

Незнайка – Ну и сами учитесь в своей школе! Подумаешь, я потерял все принадлежности из портфеля. Бе-бе-бе! Пойду в лес и там буду жить. (Бросает портфель на пол. Встает насупившись сложив руки впереди)

Ведущий – Ребята, вы знаете, кто это?  Дети (Незнайка) Видно у него неприятности. Попробую расспросить его, что с ним приключилось.

Ведущий – (обращаясь к Незнайке) Здравствуй Незнайка!

Незнайка – Здравствуйте…

Ведущий – Посмотри, ты попал на праздник к ребятам.

Незнайка – Ой, и правда… Здравствуйте ребята! А какой у вас праздник?

Ведущий – Незнайка, у наших ребят сегодня выпускной. Они прощаются с детским садом и собираются идти в школу.

Незнайка – Что, все, все в школу собираются? А меня в школу не берут.

Ведущий – А почему не берут?

Незнайка – Вот видите – это волшебный портфель. В нашу волшебную школу можно попасть только с таким портфелем. Мой портфель совершенно пустой. Поэтому меня и не берут в школу.

Ведущий – А что должно быть в твоем волшебном портфеле?

Незнайка – Ой, очень много всего, только я не знаю чего!

Ведущий – Не переживай, дети тебе соберут портфель, и тебя обязательно возьмут в школу!

ВЕД.  Дети , давайте устроим соревнования и соберём портфель Незнайке и подарим его  ему!

ИГРА  «СОБЕРИ  ПОРТФЕЛЬ»

Игра – эстафета. Каждый ребёнок по одному подбегает и в портфель  кладёт  школьную принадлежность.

Незнайка смотрит.

Незнайка. Ой, спасибо! Теперь меня примут в школу!  А за это я вам дарю лепесток добра!

Счастливый Незнайка под музыку убегает.

Лиса и Базилио: Ну, ладно. За то, что вы нас не прогнали, за то, что вы такие дружные, мы вам подарим лепесток дружбы! Он у нас случайно оказался!

Женя ставит последний лепесток.

Кот и лиса по очереди: ребята, нам пора возвращаться в сказку. Спасибо за чудесный праздник. Мы тоже запишемся в лесную школу. Тоже хотим быть воспитанными, честными и образованными. Нам у вас очень понравилось.  До свидание (Уходят)

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник.

Женя. Спасибо, дети, что помогли мне  собрать лепестки семицветика.

И мне пора возвращаться в сказку, до свидание! (уходит)

Ведущая.  И мы желаем нашим выпускникам хорошо учиться, и, конечно, не забывать детской сад.

Дети выходят с мест и становятся полукругом.

1. Ну, вот и все! Прощай мой детский сад,

С тобой уходит детство понемногу,

Воспоминанья детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу

2. Мы свой хороший детский сад

Любить не перестанем,

И все же мы прощаемся,

Ведь мы большими стали!

3. Проходит все, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница,

Все впереди, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться!

4р. Прощайте все, кто нас любил,

Учил играть, писать,

Лепить, и танцевать и петь,

Помог умнее стать!                                                  

                                                   

5р. Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.

Мы здесь познали слово «друг».

И «счастье», и «добро»!

6р. Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил, и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил!

Все. Поклон Вам и спасибо!

  1. "Прощальная песня". (Т.Морозова)

Ведущий: Прощальный бал!

Прощальный бал!

Детей и взрослых он собрал!

Он для нас, он для нас

Доброй сказкой стал сейчас!

Под музыку дарят цветы (садятся на стульчики)

Вед 1. Всех вас в сентябре позовет долгожданный звонок,

 Все будет другое - и школа, и первый урок.

Вед 2. И вот незнакомая парта и ваш первый класс.

 Все будет как прежде, все будет, но только без нас.   


1-й Воспитатель:
 А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент!

2-й Воспитатель: Пусть в жизни у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад.

Вед. 1: Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детского сада

Вручение дипломов и подарков

Вед. 2: Дорогие дети! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!
               
Ответное слово родителей.

Ведущая1. В нашем детском саду есть традиция – отпускать в небо шарики мечты…. 

Ведущая 2. Воздушный шарик детства ты в небо отпусти,

И сбудутся желания, заветные мечты!

Много дел хороших ждёт вас впереди.

Мы желаем вам счастливого пути!                            

Вед 1.Окончен наш бал, завершается праздник...

Счастливой дороги тебе, первоклассник!                                  

Вед 2.Пусть школьная жизнь будет так же прекрасна,    

Как день этот – светлый, весёлый и ясный.

♫     Звучит музыка, дети с шарами выходят на улицу, загадывают желания и отпускают шары в небо


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучающее занятие для родителей по теме «Учимся общаться» «Цветик – семицветик»

Представлен практический материал в форме занятия с родителями, направленного на коррекцию детско-родительских отношений, формирование навыков сотрудничества и позитивных образов общения у детей со вз...

Конспект занятия "Цветик-семицветик"

Конспект занятия по логоритмике в подготовительной группе....

Выпускной бал "Цветик - семицветик"

Очень доступный сценарий для небольшой группы выпускников. Без введения взрослых ролей. Сценарий составлен по материалам интернета....

Интегрированное занятие по физической и художественной деятельности детей в старшей группе "Цветик-семицветик".

Интегрированное занятиепо физическому воспитанию и художественно-эстетической деятельностидетей в старшей группе«Цветик – семицветик»   Задачи:1. Способствовать оптимизации роста и развития ...

Конспект интегрированного занятия в средней группе:"Цветик-семицветик" по изо и физической культуре

Итоговое интегрированное занятие-путешествие для родителей, дети рисуют - используют в работе нетрадиционную технику рисования-монотипия, занимаются аэробикой, игроритмикой и конечно встречаются со ск...

Конспект занятия по математике в старшей группе "Цветик семицветик"

Программные задачи: закреплять умение видеть равное количество разных предметов, отсчитывать предметы и раскладывать их точно друг под другом, отражать в речи равенство количества предметов в гр...