Путешествие в город женщин
материал (старшая группа) на тему
Сценарий утренника к 8 марта в старшей группе. Действующие лица: Ведущий, Шапокляк, Кикимора - взрослые. Зайчонок, Лисенок, Медвежонок, Бельчонок - дети.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_utrennika_k_8_marta_v_starshey_gruppe.docx | 26.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий утренника к 8 Марта в старшей группе
«Путешествие в город женщин»2015г.
Действующие лица: Ведущий, Шапокляк, Кикимора.
Дети входят в зал под фонограмму песни «Солнечный круг», выстраиваются полукругом и поют припев.
Ведущий: Сегодня день особенный,
Как много в нем улыбок.
Подарков и букетиков
И ласковых «Спасибо!»
Чей это день? Ответьте мне,
Ну, догадайтесь сами.
Весенний день в календаре
Чей он?...
Все дети: Конечно, мамин!
1р. В этот мартовский денек
Мы гостей созвали
Мам и бабушек своих
Усадили в зале
2р. Милых бабушек и мам,
Женщин всех на свете
С этим праздником большим
Поздравляют дети!
3р. Мы и песни поем
И стихи читаем
С женским днем,
С женским днем Поздравляем!
4р. В край родной спешит весна,
Землю будет ото сна.
Улыбайся, пой дружней!
Маме будет веселей!
Песня «Песенка-чудесенка»
Ведущий: Март наступает. Вы замечали, что-то с людьми происходит весной? Женщины все необычными стали. Славные, нежные все до одной!
(Из коридора слышны голоса)
Шапокляк: Кикимора, ко мне! (Заглядывая в зал). Это здесь!
(Решительным шагом входят Шапокляк и Кикимора)
Шапокляк. Мы всё слышали и все знаем! Март наступил
Кикимора. И мы, как и все женщины, стали необычными.
Шапокляк. Поэтому мы решительно заявляем (обращается к Кикиморе). Где наше письменное заявление. Ну читай быстрей что мы там заявляем-то?
Кикимора. Нет у меня его. Да зачем оно мне нужно-то? Я не писать, не читать не умею. Ты сама его составляла, у себя и ищи!
(Шапокляк роется у себя в сумке, достает бумажку)
Шапокляк. Точно! Вот оно! (Читает) Мы, нижеподписавшиеся, заявляем, что в детский сад на праздник 8 марта вы должны приглашать нас всегда и обязательно! Иначе праздника (грозит пальцем) не будет
Шапокляк и Кикимора отдает заявление Ведущей.
Вед. Мы конечно примем ваше заявление. 8 марта – один из любимых праздников у нас детском саду. И мы хотим, чтобы вы не мешали его проведению. Правда дети?
Все: Да
Вед. Ну раз уж вы пришли, будьте у нас гостями. Мы с ребятами отправляемся в путь по необычным станциям в «Город женщин»! Хотите отправиться в путь в месте с нами?
Кикимора. Вот те раз! Мы думали мешать и проказничать у вас на утренники будем…
Шапокляк. А путешествие интересное?
Вед. Я думаю, понравится всем.
Шапокляк. Ну что рискнем? (Обращается к Кикиморе)
Кикимора. Эх! Где наша не пропадала! Хоть попутешествую, а то кроме болота ничего не вижу.
Вед. Вот и хорошо! Тогда в путь! Где наши волшебные шары?
(Дети берут связку воздушных шаров. С ними Шапокляк и Кикимора)
Шапокляк. Я только с крокодилом Геной на поезде каталась. А на воздушных шарах – никогда.
Вед. А на воздушном шаре, по-моему, самое удивительное путешествие. С высоты такая красота открывается вокруг…
(Под песню «Ромашковая Русь» сл. М. Пляцковского, муз. Ю. Чичичкова, шары убирают на сцену)
Танец «Страна чудес»
Вед. Первая остановка – «Центр женских профессий»
Кикимора. Сроду такого не слыхала! Что это еще за профессии?
Вед: Сейчас мы вам все объясним. Кроме того, что все женщины мамы, жены, хозяйки, все они занимаются работой, которая приносит пользу нашей стране и получают за это зарплату.
Шапокляк. Так, так, так… а подробнее можно?
Вед. Можно. Мы сейчас устроим небольшую викторину «Угадай профессию» (загадки о профессиях)
Мы учим детишек читать и писать,
Природу любить, стариков уважать. (Учитель)
Кто у постели больного сидит?
И как лечиться он всем говорит.
Кто болен — он капли предложит принять,
Тому, кто здоров, разрешит погулять. (Врач)
Скажите, кто так вкусно
Готовит щи капустные,
Пахучие котлеты,
Салаты, винегреты,
Все завтраки, обеды? (Повар)
Встанем мы, когда вы спите,
И муку просеем в сите,
Докрасна натопим печь,
Чтобы хлеб к утру испечь. (Пекарь)
У этой волшебницы,
Этой художницы,
Не кисти и краски,
А гребень и ножницы.
Она обладает... (Парикмахер)
В книжном море он бескрайнем
Настоящий капитан.
Отыскать любую книжку
Помогает быстро нам! (Библиотекарь)
Шапокляк. Теперь понятно. У нас тоже есть профессии. Вот я – профессиональная хулиганка.
Кикимора. А я – профессиональная колдунья.
Вед. Да разве это профессии? Иметь профессию это значит быть полезным для многих людей. Сейчас дети подарят свою песню мамам.
Песня «Самая хорошая» муз. В.Кузьмина (м/р8/09)
Вед. Чтобы закрепить знания о профессиях давайте поиграем в игру (обращается к Шапокляк и Кикиморе)
Игра «Вещи для профессий»
(На столе различные вещи разложены в беспорядке. Двое ребят должны разложить на стулья в центре зала предметы для определенной профессии. 1-й ребенок – для врача, 2-й - для учителя, 3-й для повара.)
Шапокляк (обращаясь к кикиморе) Ну, что подруга, будем овладевать , какой-нибудь нужной профессией?
Вед. Вот и хорошо. А мы отправляемся дальше. (Берут шары под музыку «Летят»).
Вед. На своем пути мы встречаем не только красивую природу, но и много добрых, веселых людей. И сейчас нас ожидает такая встреча.
Остановка «Мамины помощники»
Ш. А кто такие помощники?
В. Это наши ребята. Они помогают мамам дома вести хозяйство.
Ш. То есть хозяйничают? Ой, знаю, знаю. Это значит мыть, стирать, готовить, убирать. Да?
В. Верно.
Ш. Тогда для этого вы ложитесь в кровать?
А может быть надо ночами не спать?
А может быть кушать в кровати печенье?
Или капризничать по воскресеньям?
Для этого фантик бросают на пол?
Во время обеда класть ноги на стол?
Наверно не нужно снимать сапоги?
Ведущий: Кикимора, ну же, стой, подожди! Ты все не правильно говоришь! Что бы мамам помогать, надо чаще подметать, или посуду помыть. На стол накрыть. Вовремя лечь спать! И наши ребята вообще не капризные! Правильно родители? Правильно ребята?
Сейчас мы тебя научим помогать! Проведем конкурс- кто быстрее подметет мусор!
Конкурс «Замети мусор»
Дети делятся на 2 команды-встают в колонны, на старт- поочереди подметают «мусор» до корзинки, заметают на совок и кидают в корзинку, бегут передают следующему участнику веник.
Кикимора: Как вы здорово подметали! Я вижу, что вы настоящие помощники! И ничуть и не устали. А сейчас давайте узнаем, какие хозяйки наши девочки.
Игра «Хозяйки».
Для этой игры вам понадобятся два стола и две девочки. На каждый стол положите продукты, из которых можно сварить суп, щи или борщ. А также продукты из которых щи, борщи не варят, например: бананы, апельсины и так далее. Девочки должны отобрать только те продукты, которые, по их мнению, подходят для приготовления супов.
Ведущий: И девочки у нас отличные хозяйки. У нас тут собрались одни дамы и кавалеры. Что ж мы посмотрели на мальчиков и на девочек, а теперь пора посмотреть и на мам. Давайте посмотрим, какие мамы ответственные и хорошие.
Игра «Мамы».
Для этой игры вам понадобятся две одинаковые коляски и две куклы, а также два стула или кресла. Еще можно поставить кегли, чтобы их могли объезжать змейкой с коляской. Играют две команды: мамы против детей. По команде ведущего первые номера команд берут куклу, сажают ее в коляску и везут к стулу, при этом объезжая кегли и не сбивая их. Подъехав к стулу, сажают куклу на него. Потом так же возвращаются назад. Следующий участник команды везет пустую коляску к стулу, там сажает куклу в коляску и возвращается обратно. И так далее. Чья команда вперед сделает все это, то есть, у кого последний участник окажется первым, та команда и побеждает. А за сбитую кеглю можно давать штрафное очко.
ИГРА «Поздравь маму и Шапокляк».
(Играют по 2 пары. Первый раз Шапокляк и мама. Дети берут с общей корзинки конфетки по 2 штуки в каждую руку, несут их маме. Та, скрепляет конфетки за хвостики с помощью степлера. Шапокляк говорит. Да, порадовали, спасибо.)
К. Какие молодцы мамины помощники. А не пора ли нам лететь дальше?
В. Да, действительно. (Берут шары, под музыку летят)
В. И следующая остановка «Салон красоты»
Танец «Озорная полька»
Ш. Это что ж здесь красоту наводят?
В. И здесь то же. Некрасивых женщин не бывает. Нужно только эту красоту подчеркивать и уметь её преподносить.
Шапокляк одевает перчатки, начинает раздавать одежду детям Эти действия замечает Ведущая.
Вед. Шапокляк, что ты делаешь?
Шапокляк. Как что? Вы разве не видите? Готовлюсь к показам моих любимых моделей. Я самый лучший модельер, разве вы не знаете?
Вед. (Пожимает плечами) Лучший в мире модельер. Ну конечно, Пьер Карден.
Шапокляк. А мои модели лучше.
По журналам заграничным
Выбирала я фасон,
В этом платье необычном
Я смотрюсь со всех сторон.
А, как шляпки я люблю!
Шляпок накопила кучу,
Что ни шляпка – то все лучше!
(Показывает платье в дырах, шляпа вся в колючках и т. д.)
Вед. В самом деле, в самом деле.
На тебя мы посмотрели.
Мода это ведь искусство!
Научиться красоте не мешало б и тебе!
Посмотри-ка ты на деток,
Разве плох у них наряд?
Очаровашки все подряд!
К. Это что ж, даже я могу красавицей стать что ли?
В. А почему бы и нет. Посмотри, какие красивые наши девочки.
К и Ш. Мы тоже хотим быть такими. Как у них получается быть стройными и красивыми?
В. Для этого нужно заниматься физкультурой. Вот вы занимаетесь физкультурой?
К и Ш. Да. Занимаемся.
В. А мы сейчас это проверим.
Конкурс «Я самая красивая»
Реб. Милые наши мамочки, вы для нас всегда самые красивые. Мы вам сейчас подарим сценку «В лесу».
На середину зала ставится несколько елочек. Это лесная полянка. На полянку выходит Зайчонок, останавливается, оглядывает все вокруг.
Зайчонок. Где ты, мама? Где ты, мама?
Не могу тебя найти.
За тобой скакал я прямо,
Не сбивался я с пути.
Незаметно вдруг отстал
И тебя я потерял. (Стоит, плачет.)
Звучит музыка, в зал вбегает Лисенок.
Лисенок. Я ни волка, ни медведя не боюсь!
Выходите, с кем угодно подерусь!
Я могу принять любой неравный бой.
Никому из вас не справиться с лисой!
Замечает плачущего Зайчонка.
Зайчонок. Я свою маму потерял...
Лисенок. А какая она, твоя мама?
Зайчонок. Она... она... она самая красивая!
Лисенок. А вот и неправда! Самая красивая — моя мама! Вот смотри! (Разводит руками, оглядывается кругом, но мамы нигде нет.) Ой, а где же она? Неужели и я потерялся? Что же мне делать? А-а-а.. (Плачет.)
Звучит музыка.
Зайчонок. Тихо... Слышишь? Кто-то сюда пробирается! А вдруг это волк? Прячься скорей!
Зайчонок и Лисенок прячутся за елочки. Под музыку в зал входит Медвежонок.
Медвежонок. Где же ласковая мама?
Нету, нет ее со мной...
Как в лесу темно и тихо,
Сразу видно, лес чужой!
С мамой шел я за малиной,
Был знаком мне лес родной.
А сейчас я заблудился.
Что же делать? Ой-ой-ой!
Смотрит вокруг, подходит к елочкам.
Кто же тут прячется? (Замечает Лисенка и Зайчонка.) А-а-а! Это вы, зайчонок и лисенок! Что вы тут делаете?
Зайчонок. Мы потерялись!
Лисенок. Ищем своих мам!
Вместе. А ты что здесь делаешь?
Медвежонок. Я тоже потерялся и ищу свою маму... А какие ваши мамы?
Зайчонок. Моя мама — самая красивая!
Лисенок. А моя мама еще красивее!
Зайчонок. Нет, моя! (Топает ногой.)
Лисенок. Нет, моя! Моя! (Топает ногой.)
Звучит быстрая музыка, Зайчонок и Лисенок спорят, выясняя, чья мама красивее. Медвежонок смотрит то на одного, то на другого. Наконец, прерывает их спор.
Медвежонок. Успокойтесь, успокойтесь!
И, пожалуйста, не ссорьтесь!
Потому что самая красивая — моя мама!
Зайчонок. Нет, моя!
Лисенок. Моя! Моя!
Медвежонок. Нет, моя! Нет, моя!
Вновь звучит быстрая музыка. Все трое громко спорят, топая ногами. В это время в зал вбегает Бельчонок.
Бельчонок. Что за шум? Что за гам? Ах, вот вы где, зайчонок, лисенок и медвежонок!
Вас разыскивают мамы!
Как им быть? Не знают прямо!
Поспешите! Поспешите!
Мам скорее отыщите.
Тут за рощей есть дорога,
Вам идти совсем немного!
Зверята. Спасибо, белочка!
Лисенок. Наши мамы тоже вместе собрались.
Это здорово, что мы у них нашлись!
Зайчонок. Рядом с мамой быть, конечно, веселей!
Я хочу увидеть маму поскорей!
Медвежонок. Сам я первый перед мамой повинюсь
И надеюсь, что прощения добьюсь!
Все вместе. Мы порою так упрямы,
Часто сердим наших мам.
Больше всех нас любят мамы,
И без мам так трудно нам!
Мама нас с тобой согреет
И все беды отведет.
Если плачем — пожалеет,
Все простит и все поймет!
Звучит музыка. Зверюшки убегают. Дети машут им на прощание рукой.
Ведущая. Вот такие истории иногда приключаются с непослушными ребятами. Но я думаю, что среди вас таких нет! Правда?
У мамы немало забот и хлопот.
Мы знаем, что часто она устает.
И маме любимой мы слово даем...
Дети (хором). Что слушаться будем везде и во всем!
В. Мы приближаемся к последней остановке «Город женщин» (Летят)
Появляется табличка «Город женщин»
Ш. Как, мы уже прилетели?
В. Да. Это конечная остановка в нашем путешествии. Вы побывали во всех пунктах, ведущих в город, Многому научились. Поэтому «Город женщин» гостеприимно встречает и вас и нас. (Строятся в полукруг)
В. В нашем городе чудесном все женщины без исключенья принимают поздравленья!
Сейчас поздравить тоже
Ведь этот праздник и для них
А ты молчишь чего же? (Обращается к другому ребенку)
2реб. Да мне вот, если хочешь знать,
Почти до слез обидно!
Опять девчонок поздравлять,
Как только им не стыдно?
Их поздравляют, а нас нет!
За, что скажи на милость?
3реб. За то, что каждая на свет
Девчонкой уродилась!!!
Ведущий: И сейчас наши мальчики покажут, какие они ухажеры.
Игра «Ухажеры».
Для этой игры вам понадобятся фартуки, шляпки, солнцезащитные очки и букеты цветов (можно бумажные цветы). Надо образовать несколько пар участников по принципу одна пара это один мальчик и одна девочка. Потом девочки отходят от мальчиков на пять шагов. Мальчики по команде ведущего берут со своего стула фартук, бегут к своей девочке и одевают его, возвращаются к стулу (столу) берут шляпу и одевают ее на девочку. Точно так же они делают с очками. И в конце мальчики берут букет цветов, подбегают к девочке и вручают букет. Кто справится с заданием быстрее, тот и победил.
Ведущий: Молодцы, сразу видно, что у нас настоящие ухажеры, будущие покорители женских сердец.
Ребенок. И бабушек своих хотим поздравить то же
Ведь мы для них на свете всего дороже.
Ребенок.Мы с моею бабушкой- старые друзья.
До чего ж хорошая бабушка моя!
С праздником весенним,
С праздником весны
Всех на свете бабушек
Поздравляем мы!
В. Дорогие бабушки! Для вас звучит
Песня «Славная бабушка» муз.В.Шестаковой (м/р,1/12)
В. Милые мамы, а теперь и вы принимайте поздравления.
1реб. Мы такой в подарок мамам
Календарь изобретем,
Чтобы день 8 марта
Каждый день встречался в нем.
2реб. Наш поклон и от всех спасибо
За солнечность ваших глаз.
И за то, что весна красиво
Днем сегодняшним началась.
В. Дорогие наши мамы и бабушки. Мы еще раз поздравляем вас с праздником, примите от ваших детей памятные подарки!
Дети дарят подарки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий"ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД ЖЕНЩИН"
Утренник,посвященный Международному Женскому Дню 8 Марта!(старшая группа)...
Сценарий музыкального праздника: «Путешествие в город женщин»
Сценарий праздника для детей старшей и подготовительной к школе групп: «Путешествие в город женщин» на 8 Марта...
«Путешествие в Город Женщин»- утренник, посвященный международному женскому дню 8 марта
Утренник " Путешествие в город женщин" для старшей группы....
Путешествие в город женщин
сценарий праздника, посвященный празднованию 8 Марта...
Праздник, посвященный 8 Марта, для детей саршей группы «Путешествие в город женщин»
Праздник, посвященый 8 марта , старшая группа "Путешествие в город женщин"...
Сценарий весеннего праздника 8 Марта "Путешествие в город женщин"
Сценарий праздника 8 Марта...
Сценарий утренника к 8 Марта в старшей группе «Путешествие в город женщин»
Сценарий утренника к 8 Марта в старшей группе«Путешествие в город женщин»...