Удивительные приключения буквы Я праздник выпуска детей в школу
материал (подготовительная группа) на тему
Выпускной вечер в детском саду, на котором дети участвуют в приключениях буквы Я
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Удивительные приключения буквы Я праздник выпуска детей в школу | 43.11 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОУ «Детский сад» комбинированного вида
№1 «Шонанпыл» с. Помары
Волжского муниципального района
Министерства образования Республики Марий Эл
Удивительные
приключения
буквы Я
праздник выпуска детей в школу
Подготовили:
музыкальный руководитель
высшей категории Чарух З.И.
воспитатели
1 квалификационной
категории Филиппова Е.С.,
Юрьева Е.Н., Аксенова Е.А.
2010 г
Ведущие под музыку входят в зал
1-й ведущий: Добрый день, дорогие родители!
2-й: Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги! Мы рады
приветствовать вас! Сегодня наш детский сад открыл свои
двери для традиционного праздника, посвященного нашим
маленьким выпускникам, будущим первоклассникам!
1-й: Для родителей они всегда будут малышами, для нас они —
самые умные, самые веселые, самые любознательные дети,
которыми мы гордились и восхищались все эти годы.
2-й: И сегодня нам предстоит подвести итог той работе, которую
мы проводили вместе, сообща, помогая и поддерживая друг
друга.
1-й: А дети нас не подведут...
2-й: Потому что они — самые умные,
Самые веселые, самые любознательные!
Пусть громко музыка играет,
Фанфары радостно звучат,
Сегодня праздник — удивительный,
Встречайте наших дошколят!
Под музыку «Маленькая страна» мальчик с двумя девочками друг за другом торжественную входят в зал дети. После небольшого перестроения дети останавливаются,
Исполняют песню «До свиданья, детский сад» музыка и слова Г.Голевой
(М.Р. 3-0-10. стр.54).
Читают стихи:
1-й ребенок: Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
2-й: Праздник для нас очень важный сегодня —
День выпускной настает,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет.
3-й: Не простые мы детишки,
Мы — выпускники!
Непоседы, шалунишки
Быстро подросли.
4-й: В детский сад мы все ходили
Много лет подряд,
И сегодня провожает
В школу он ребят!
5-й: Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным: «Выпускник!»
6-й: «Дошколенок! Дошколенок!» -
Слышу я почти с пеленок,
Только с завтрашнего дня
Не зовите так меня:
Встану завтра рано-рано –
И с утра – школёнком стану!
(Стихи О.Бундур)
7-й: Пожелайте нам сегодня
Всем счастливого пути,
Мы вам твердо обещаем:
Лишь с пятерками идти!
1-й вед: Чтобы многого добиться,
Вы, друзья, должны учиться.
Школа ждёт, ребята, вас.
Дети: (хором)
До свиданья детский сад,
Здравствуй, школа – первый класс!
Исполняется песня «Мы скоро пойдем первый раз в первый класс!» музыка и слова М. Еремеевой (М.Р. 3-07. стр.64)
Ведуща: Совсем скоро наступит тот день, когда вы пойдете в
школу. Будете учиться читать, писать, узнаете много
нового и интересного. Вашими друзьями станут
цифры и буквы. Наверняка вы уже знаете некоторые
буквы, например, букву-А.
Под музыку вбегает буква Я и останавливается в центре зала.
Буква Я: (возмущённо)
Вот-вот! Как всегда, до меня очередь не доходит. Все
буквы хвалят, а уж о букве А и говорить нечего. Ах,
какая она умница, какая красавица! И везде-то она
нужна, и без неё-то не обойтись! А ведь посмотреть…
Стоит на двух ногах (Расставляет ноги на ширину
плеч), да ещё с палкой посередине (складывает руки
перед собой «полочкой»).
Ведущая: Успокойся, буква Я, мы все буквы алфавита любим,
ведь без них просто не обойтись. Они нам все нужны и
важны!
Буква Я: Я этого не вижу! Мало того, что меня в конец алфавита
поставили, так ещё и доброго слова о себе не
услышишь. А вы посмотрите, какая я красавица! Ручка
на бочок (правую руку ставит на пояс), ножка на носок
(правую ногу выставляет в сторону на носок) - просто
глаз не отвести!
Ведущая: Спору нет - хороша! Только объясни нам, почему тебе
обязательно нужно занимать первое место в алфавите?
Буква Я: Не нравится мне моё место, и всё тут!
Ведущая: Разве можно поменять местами буквы в алфавите?
Чехарда ведь получится!
Буква Я: Ах, чехарда? Не даёте мне первое место? Всё! Ухожу,
поминайте, как звали! (Убегает?)
Ведущая: (вдогонку). Стой! Стой! Мы без тебя не сможем... Надо
же, убежала! А ведь есть слова, где буква Я стоит на
первом месте! Вы их знаете, ребята?
Дети называют слова: яблоко, ябеда, ягода, ястреб, яхта, яйцо, ярмарка, ящерица.
Входит буква А. Она идёт вальяжно, не торопясь.
Буква А: Ну что вы так раскричались? Не стоит так переживать о
букве Я. Подумаешь, обиделась! Раз я в алфавите стою на
первом месте, то и в словах могу заменить букву Я.
Попробуйте те же слова сказать с буквой. А- на первом
месте.
(Дети проговаривают слова: аблоко, абеда, агода, астреб, ахта...)
Ведущая: Абра-кадабра какая-то получилась. И, правда, нам без
буквы Я не обойтись. Неужели она не вернётся? Что же
нам делать? Кто нам поможет? (Думает.)
В зал входит мальчик, распевает песню и размахивает портфелем, под веселую музыку….
Здравствуй, мальчик! Кто ты такой и куда идешь?
Мальчик: Меня зовут Вовка (нехотя ). Я иду в школу.
Ведущий: Ты, наверное, рад, что учиться?
Вовка: Да какая тут может быть радость? Сиди, читай, задачки
решай - скукотища! Вот бы попасть в тридевятое
царство. Там в школу ходить не надо и самому делать
тоже ничего не надо - ведь там и Золотая рыбка, которая
исполняет все желания, и Щука. Только скажи: «По
щучьему веленью, по моему хотенью» - и всё тебе
будет! А ещё там скатерти-самобранки, и ковры-
самолёты, и сапоги-скороходы, и цветики-семицветики...
Ведущий: Подожди, подожди, Вовка! Мы тебе сегодня можем
помочь попасть в такое царство.
Вовка: Интересно, как это вы можете мне помочь?!
Ведущий:У нас есть волшебная книга сказок.
Вовка: Волшебная? Это здорово!
Ведущий:Мы, отправим тебя в путешествие по сказкам, только
хотим предупредить: будь внимательным, вежливым,
добрым,
Слушай загадки:
А вы ребята (обращаясь к детям)
помогайте Вовке, если он затрудняется ответить
-Когда просишь ты игрушку
У дружка или подружке
Если не дадут – не жалуйся:
Ты забыл сказать…
( Дети отвечают: «Пожалуйста!»).
- Торт, конфеты, чашка чаю…
А тебя все угощают!
Если съесть уже не в силах,
Надо что сказать?
(Дети отвечают: «Спасибо!»).
- Где б ты ни был – на прощание,
Хоть в России, хоть в Австралии,
Хоть во Франции, хоть в Дании.
Что мы скажем?
(Дети отвечают: «До свидания!»).
- Если ты толкнул соседа
Или друга не заметил,
Чтобы им не рассердиться,
Что ты должен?
(Дети отвечают: «Извиниться!»).
Ведущая: Молодцы, ребята! Правильно отвечали, не то что
Вовка. Чтобы не попасть в беду - ведь там тебя ждут
разные приключения! Их надо знать, чтобы отыскать
букву Я.
Вовка: Можете не волноваться, не пропаду, мне бы только
попасть в тридевятое царство!
Ведущий: Сейчас я скажу волшебные слова - и чудо свершится:
«Книга, книга, открывайся,
Сказка, сказка, начинайся!»
Книга открывается, Вовка заходит в книгу.
Входит Царь: Он красит забор, поёт песню.
Царь: Имею я златые горы,
И есть что есть, и есть что пить,
Но крашу, крашу я заборы -
Порядок в царстве должен быть!
Входит Вовка.
Вовка: Царь, а царь, а чего это ты тут делаешь?
Царь: (смотрит из-под очков). Это ещё что за чудо-юдо?
А где твоё «здравствуйте»?
Вовка: Ну ладно уж, здрасьте!
Подходит к трону, разглядывает корону Царя, усаживается на трон.
Царь: Кто ты такой и зачем в мою сказку пожаловал?
Вовка: Я - Вовка! А в царство твоё я пришёл, чтобы в школу не
ходить. Ведь у вас тут и делать-то ничего не надо, только
пожелай - и всё тебе будет!
Царь: А что тебе надо?
Вовка: Пирожное, мороженое, жвачку...
Царь: Ишь, ты какой! Ну, ладно, дам я тебе то, что ты просишь,
только сначала помоги мне забор покрасить.
Вовка: Ещё чего! Больно надо!
Царь: Не нужны мне в моём царстве такие лентяи.
Эй, стража! Отрубить ему голову!
Вовка: Ой, кажется, пора уносить ноги! (Убегает?)
Царь бежит за ним, кричит: «Хватайте, держите, ловите!»
Дети соответственно встают парами, тройкам» и т. д., взявшись за руки, образуют кружки.
Ведущий: Ребята! А вот если бы вы оказались на месте Вовки и
точно также поступили.
Дети: Нет.
Ведущий: А вы, родители?
Родители: Нет.
Ведущий: Вот сейчас мы Вас и проверим.
Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит,
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
Ведущий: Вы - молодцы! Вас можно пустить в тридевятое царство.
Вбегает Вовка, запыхавшись, вытирает лоб.
Вовка: Фу! Еле ведь ноги унёс! Думал, догонят, голову отрубят!
Хорошо, что вовремя в другую сказку попал!
Там где необыкновенный мальчишка с доброй душой
и весёлым характером, а зовут его...
(Смотрит вопросительно на детей.) под веселую музыку в зал вбегает Буратино
Буратино: Привет, друзья! Я как услышал свою песенку, сразу
понял, что кому-то нужна помощь. Так что у вас
стряслось?
Дети и воспитатель: (Дети рассказывают об убежавшей букве Я.)
Буратино:Не огорчайтесь, мы обязательно найдём букву Я, только
бы нам не помешала эта противная девчонка - Мальвина.
(Кто-то за дверью зовёт Буратино, он прячется за
ведущую, потом выглядывает из-за её спины.) Я так и
знал! Никакого спасения от неё не
Входит Мальвина:
В руках у неё расстёгнутый ранец, из которого торчат в
разные стороны линейка, книжки, рогатка.
Мальвина: Здравствуйте, ребята! Этот несносный Буратино опять
убежал, так и не собрав свой ранец. А ведь скоро ему
идти в школу!
Мальвина: (Видит Буратино, берёт его за руку, выводит на
середину зала и показывает растрёпанный ранец)
Посмотри на это! Когда же я научу тебя быть
аккуратным! Я очень тобой недовольна (топает
ножкой)
Ведущая: Не огорчайся, Мальвина! Посмотри, сколько вокруг
мальчиков и девочек. Они тоже скоро пойдут в школу
Школ в стране – великое множество:
Специальные, музыкальные,
Спортивные, английские,
Далекие и близкие,
Как тут не растеряться?
Куда податься?
1-реб: Я думаю, что школа – всё равно, что институт.
Туда по конкурсу самых умных берут.
Берут, за парту сажают
И одиннадцать лет обучают!
2-реб: А чему нас учить?
Мы же многое знаем.
Давно уже книжки читаем!
3-реб: Как это « чему учить?»
Самому главному: кем быть?
4-реб: А я давно уже знаю.
Я не сплю в тихий час, а мечтаю
Великим стать футболистом.
5-реб: А я – эстрадным артистом!
6-реб: А я – крутым финансистом!
7-реб: Я хочу управлять самолетом,
Быть в самолете первым пилотом.
8-реб: А я – капитаном, моря бороздить!
9-реб: А я не решила, кем быть.
Буратино: Я и без школы могу стать кем хочу.
Ведущая: А сейчас пришло время собрать в школу портфель.
Буратино: Наша Таня громко плачет, у неё в портфеле мячик,
А учебники, тетрадки лежат дома под кроваткой.
Вовка: О вот еще моя любимая песня (мотив песни Шаиснкого
«Чему учат в школе):
Пачкать кляксами тетрадь и как курица писать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Только двойки получать и девчонок обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Ведущий: Ну и насмешил ты всех Вовка, всё перепутал, и кажется
нам, что из портфеля тебе все время кто-топодсказывает,
что говорить. Открой-ка свой портфель? Кто там у тебя?
Вовка: Там мои друзья и всё-всё самое нужное!
Ведущий: (заглядывает во внутрь и качает головой достает
игрушки).
Буратино: Это игрушка под названием погремушка,
На уроке не скучай – погремушкой поиграй! (играет).
Вовка: А сюда воды налью, всех вас в школе оболью!
(достает брызгалку и льет из нее воду).
Достает другие предметы и показывает их.
Бусы, чтобы наряжаться, а рогатка – защищаться.
Кнопка, чтоб на стулья класть, а мышонок всех пугать.
Ведущий: Да, мальчики, не знаете, что можно в портфель
положить, чтобы учиться в школе.
Вовка и Б: Можно подумать ваши дети знают.
Ведущий: А вы посмотрите
Проводится соревнование «Собери в школу портфель»: на столе, стоящем в центре зала, лежат учебники и школьные принадлежности, рядом со столом - два стула, на каждом из них ранец. Двое детей соревнуются между собой. Победителем оказывается тот, кто быстрей и аккуратней соберёт ранец.
Мальвина: (обращается к Буратино, показывая на портфели).
Теперь ты понял, как правильно собирать портфель?
Буратино: (отмахивается). Да, знаю, знаю! Только не до этого мне
сейчас: надо разыскать букву Я и вернуть её в алфавит.
Если ты не будешь мне мешать, то мы с ребятами
быстро найдём сбежавшую букву.
Мальвина: Мешать я тебе, конечно, не буду, только ты запомни,
что надо быть вежливым, аккуратным, чистым,
опрятным (загибает пальцы на руке)...
Буратино: (обхватывает голову руками, кружится на месте). Ой,
ой, ой! Опять за своё!
Мальвина: Нынче день у нас хороший,
Веселятся все кругом.
Предлагаю не сердиться
Нашим танцем подружиться.
Пусть все хлопают в ладоши,
Ну, а мы не отстаем!
Исполняется общий танец: Свиридов «Вальс»
Появляется буква Я, делает круг по залу и убегает.
Мальвина: Буратино! Вот буква Я побежала, догоняй её!
Мальвина и Буратино бегут за буквой, не догнав, возвращаются.
Мальвина: Это непростая задача, догнать её.
В школе тоже задачи задают.
Вовка: Для меня любая задача - пустяк!
Мальвина: Математика, друзья, наука сложная. Здесь нам нужно
старание, прилежность и внимание!
Мальвина: Посмотри Буратино, как ребята быстро считать умеют!
Ребенок: Без математики, друзья,
Никак нам не прожить.
Ничто не сможем посчитать,
И цифры не сравнить.
Ребенок: Нам математика дана
Уж много сотен лет,
Ведь даже мамонтов считал
Древнейший человек! Н. Родина.ёё
Мальвина: Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать…
Кто успел их сосчитать? (Четыре)
На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух.
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (Три)
Сидит белка на тележке -
Раздает друзьям орешки:
Мишке толстопятому и заиньке усатому,
Двум лисичкам-сестричкам,
воробью, синичке.
Сколько всего зверей? (Семь)
Буратино: На большом диване в ряд
Куклы Танины сидят:
Три матрешки, Буратино
И веселый Чиполлино!
Помоги Танюшке
Сосчитать игрушки! (Пять)
Ведущий: Молодцы, ребята! А сейчас мы проверим, как вы знаете
цифры.
Проводится математическая игра «Разложи игрушки», в которой принимают участие четыре ребенка: (М.Р. 3-10 стр. 21…) на стене разложены игрушки небольшого размера (24шт.), рядом четыре стула. Мальвина поднимает вверх цифру – каждый участник должен положить на свой стульчик столько игрушек, сколько показала Мальвина.
Затем дети кладут обратно на стол по три игрушки и говорят, сколько игрушек осталось на стульчиках. Мальвина хвалит детей.
Пока убирают атрибуты, буква Я, обежав круг, снова убегает.
Мальвина: А сейчас проверим как вы знаете буквы кроме А и Я,
которые у нас на празднике.
Я вам буду читать стихотворении – загадки, а вы их
отгадайте.
Эта буква широка и похоже на жука ( «Ж»)
В этой букве нет угла, до того она кругла.
До того она кругла – укатиться бы могла! ( «О»)
С этой буквой на носу филин прячется в лесу. ( «Ф»)
Ведущий: А теперь составьте слово,
Очень нужное для вас.
Это здание готово пригласить вас в первый класс!
Дети: (хором отвечают)
« Школа»
Дети – буквы выстраиваются в шеренгу и составляют слово
(буквы под стульчиками).
Ведущий: Родная страна – это важное слово,
Тысячу раз говорить все готовы.
Учиться пойдем мы и в школе опять,
С гордостью будем его повторять!
Дети: (хором) «Родина!» и составляют слово
Исполняется песня Чичкова «Родная песенка» (М.Р. 3-04. стр.79)
Ведущий: Самое главное слово составьте. Какое?
Дети: (хором) «Мама!»
Ребенок: Наши мамы, мы вас любим
И не станем огорчать.
Мы хорошие оценки,
Обещаем получать!
Мальвина: Молодцы! Читать и составлять слова вы умеете.
Исполняется песня «Взрослые и дети» музыка В.Шаинского,
слова Танича
Слышится голос Карабаса он входит с плеткой, а с ним и буквы Я. Услышав голос Карабаса Буратино и Мальвина, убегают
Карабас: (берет Вовку за шиворот)
Вот ты где лодырь и бездельник! Родители уже
собрались на представление, а тебя все искать по
сказкам приходится! Ну, берегись, попробуй сейчас
моей плетки!
Вовка: Эй, вы, двое из ларца одинаковы с лица
Двое из ларца: Что изволите.
Вовка: Музыку давай, петь начинай.
Двое: Так точно.
Исполняется песня «Буги – вуги» звучит фонограмма,
поют Аня и Маша Лебедевы, дети танцуют.
Карабас: Мало, еще хочу!
Исполняется песня «Модница» фонограмма поют Альбина Иванова, Эльвира Гусарова, Настя Гаврилова, дети танцуют и подпевают.
Карабас: Замечательно, отпускаю тебя в тридевятое царство.
Вовка: Нет, лучше я буду в школу ходить, уму – разуму
учиться!
Карабас: Ну, тогда слушай песню «Азбука» музыка И.Брайловской, слова
Б.Заходера, в исполнении Снежаны Афанасьевой. (М.П. 1-07
стр.29)
И Катя Яковлева споет красивую песню «Собираю я портфель»
на музыку Е.Беловой, слова С.Плахутиной (М.Р. 3-09.стр.58)
Карабас: Ребята, у вас замечательный праздник
Вы молодцы, спасибо вам всем.
Мы с вами прощаемся будьте счастливы, друзья!
Я: Простите меня, ребята, что убежала от вас. Неважно на
каком месте я стою в алфавите, главное, что я тоже
очень вам нужна. Давайте жить дружно.
Все артисты уходят
Ведущий: Ну, конечно, побеждает дружба!
Наступает минута прощания,
Но не будем грустить мы, друзья.
Навсегда в вашей жизни останется
Детский сад, как родная семья!
1-й ведущий: А сейчас мы приглашаем выступить наших
выпускников!
Под музыку дети строятся в полукруг с цветами.
1-й ребенок: «Спасибо» воспитателям
Мы скажем много раз,
И нашим милым поварам —
Мы очень любим вас!
2-й: Спасибо няням дорогим
И нашей медсестре,
Таких, как вы у нас в саду,
На свете лучших нет!
3-й: Спасибо логопедам
И тренеру от нас,
Вы с нами занимались,
Мы не забудем вас.
Дети исполняют песню «Наш любимый дом» музыка и слова Т.Барбакуц обработка Ю. Забутовой (М.П. 1-08.стр.26),Затем дарят цветы сотрудникам детского сада.
1-й ведущий: Это наши родители!
Все эти годы они волновались, переживали неудачи,
радовались победам своих детей.
И сегодня мы от всей души благодарим их и говорим:
«Спасибо!»
Родители исполняют песню с детьми «До свиданья, детский сад!»
музыка и слова М.Еремеевой (М.Р. 3-10. стр.50)
Благодарственные стихи коллективу детсада
от родителей (автор И. Короткевич).
1-родитель: Быть может, молчание — злато,
Но как промолчать нам сейчас?!
Веселые наши ребята
В полнейшем восторге от вас!
2-й: Взрослеют они понемножку,
Глядишь — и дойдут до венца!
Навек сохранят они всё, что
Вы отдали им до конца!
3-й: Сердца свои, души и нервы,
Таланта бездонный запас!
Хоть дети идут только в первый,
Для них вы всегда — высший класс!
4-й: Заведующей и методисту,
И няням, и дворникам — всем
Спасибо за ваше призванье
Забавных любить непосед!
5-й: Желаем любви вам и счастья!
Высоких идей и зарплат!
Всё будущее — в вашей власти!
Да здравствует наш детский сад!
Родители исполняют песню на мелодию
«Мы, желаем счастья вам».
В мир, в котором множество дорог,
Выходить вам наступает срок.
Будет там и солнца свет, дождь, и снег, и гром.
Но запомнит каждый пусть из вас,
Что в любой ваш самый трудный час
Будем верить в вас всегда, согревать теплом!
Припев:
Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом.
Как солнце по утрам,
Пусть оно заходит в дом.
Мы желаем счастья вам,
И оно должно быть таким:
Когда ты счастлив сам —
Счастьем поделись с другим!
2-й ведущий: Вот и пришла пора сказать вам
«До свидания!»,
Но всё равно не будем мы грустить.
Сегодня хочется на празднике прощальном
Лишь доброе «спасибо» говорить!
Исполняется песня воспитателей «Вальс воспитателей» музыка З.Роот,
слова Л.Олифировой ( М.Р. 3-08.стр.62)
Ведущий: А сейчас предоставляем слово директору школы куда
вы пойдете учиться.
Заведующей детского сада. Вручение дипломов,
подарков.
Исполняется песня «Взрослые и дети» музыка В.Шаинского,
слова Танича
Слышится голос Карабаса он входит с плеткой, а с ним и буквы Я. Услышав голос Карабаса Буратино и Мальвина, убегают
Карабас: (берет Вовку за шиворот)
Вот ты где лодырь и бездельник! Родители уже
собрались на представление, а тебя все искать по
сказкам приходится! Ну, берегись, попробуй сейчас
моей плетки!
Вовка: Эй, вы, двое из ларца одинаковы с лица
Двое из ларца: Что изволите.
Вовка: Музыку давай, петь начинай.
Двое: Так точно.
Исполняется песня «Буги – вуги» звучит фонограмма,
поют Аня и Маша Лебедевы, дети танцуют.
Карабас: Мало, еще хочу!
Исполняется песня «Модница» фонограмма поют Альбина Иванова, Эльвира Гусарова, Настя Гаврилова, дети танцуют и подпевают.
Карабас: Замечательно, отпускаю тебя в тридевятое царство.
Вовка: Нет, лучше я буду в школу ходить, уму – разуму
учиться!
Карабас: Ну, тогда слушай песню «Азбука» музыка И.Брайловской, слова
Б.Заходера, в исполнении Снежаны Афанасьевой. (М.П. 1-07
стр.29)
И Катя Яковлева споет красивую песню «Собираю я портфель»
на музыку Е.Беловой, слова С.Плахутиной (М.Р. 3-09.стр.58)
Карабас: Ребята, у вас замечательный праздник
Вы молодцы, спасибо вам всем.
Мы с вами прощаемся будьте счастливы, друзья!
Я: Простите меня, ребята, что убежала от вас. Неважно на
каком месте я стою в алфавите, главное, что я тоже
очень вам нужна. Давайте жить дружно.
Все артисты уходят
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
утренник пасвещённый выпуску детей в школу "Как царевна в школу пошла"
утренник проводится с использованием аудио мультимедийного оборудования в дошкольном учреждении...
"В школу нам идти пора, ждут нас новые друзья!" Выпуск детей в школу.
Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился и детям, и взр...
"До свиданья детский сад - здравствуй школа" праздник, посвященный выпуску детей в школу для подготовительной группы
1 Вед. Дорогие гости, дорогие родители! Сегодня у нас торжественный и немного грустный день – выпускной бал. Мы провожаем своих ребят в школу. Несмотря на расставание, мы надеемся, что этот вечер буде...
Сценарий праздника для детей подготовительной группы «выпуск детей в школу»
Сценарий праздника для детей подготовительной группы «выпуск детей в школу»...
Праздник, посвященный выпуску детей в школу "Шагаем в школу знаний"
По мотивам сказки А. Толстого "Буратино"....
Сценарий выпуска детей в школу "Золушка идет в школу" (подготовительная к школе группа)
Сценарий праздника выпуска детей подготовительной группы в школу включает в себя фрагменты сказки о Золушке, что вовлекает детей в ход праздника с его играми, разными заданиями. Прослеживается интегра...
Сценарий утренника, посвященному выпуску детей в школу для детей подготовительной к школе группы-2021
Цель: Создание праздничной атмосферы. Задачи: Развивать у детей артистизм, творческую самостоятельность, выразительность речи, умение правильно произносить поставленные звуки при большой аудитории....