Сценарий вечернего досуга «В гости к сказкам»
учебно-методический материал (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Сценарий вечернего досуга
«В гости к сказкам»
(для детей младшей группы)
Воспитатель вместе с детьми заходит в зал под весёлую
музыку.
- Ребята,посмотрите, что это? Какое-то письмо....
- Нам прислали письмо,
- Посмотрите, вот оно!
- Конверт очень большой,
- И,наверно, не пустой.
(достаёт из конверта письмо)
- Давайте, прочтём письмо.
Восп. Читает письмо.
Дорогие ребята! Пишут вам сказки, нам очень скучно,
потому что вы давно уже не читали и не рассказывали.
Приезжайте к нам в гости.
-Ну что, ребята,поедем в гости к сказкам!
-Тогда не будем терять времени!
-Садитесь в поезд, который привезёт нас к сказкам.
(Дети встают друг за другом и «строят» паровозик)
Игра «Паровоз»
восп. Мчится — едет паровоз.
Дети: так-так-так, так-так-так!
Восп: Прыгнул ветер — ветерок.
Дети: шух- шух- шух,шух- шух- шух!
Восп: Паровозу поперёк.
Дети: шух- шух- шух, шух- шух- шух!
Восп: Паровоз ему в ответ -
дети: чух- чух- чух, чух- чух- чух!
Восп: Ветерку он шлёт привет -
дети: чух- чух- чух, чух- чух- чух!
Восп : А гружёные вагоны-
дети: так- так- так, так- так- так!
Восп:Все считают перегоны,
дети: так- так- так, так- так- так!
(Вернувшись, дети видят на столе ещё один конверт с
фрагментами разрезанной на части картинки с изображением сказки «Волк и козлята», кол-во фрагментов должно соответствовать числу детей)
Восп: Смотрите ещё один конверт.
Что там в нём?
Смотрите , это картинка из знакомой сказки,
только она не целая, а разрезаннная на части.
Давайте сложим картинку из частей.
( вспомнить название сказки, перечислить героев)
Дети собирают картинку с помощью воспитателя.
Восп: Ну вот, картинка собрана! Молодцы!
Игра «Козочки и волк»
Восп: сейчас все дети должны превратиться в козочек.
Восп: На полянке лесной
Под зелёной сосной.
Танцевали козы польку -
Шаг, шажок, ещё вот столько.
(козочки пляшут, делая рожки на голове)
Танцевали, веселились,
Про опасность позабыли.
(козочки прыгают)
В это время злой волк.
Шел по лесу частому.
Шел дрожа, зубами щёлк -
Не попадись зубастому!
(появляется волк, он обходит козочек)
Ну, а козы всё играли,
И его не замечали.
(козочки водят хоровод)
Обошёл волк сто кругов,
Вокруг козочек кругом,
На последнем круге сбился,
Взял и рассердился.
(волк ходит по кругу вокруг козочек)
Волк голодным очень был:
Ловко козочек ловил!
(волк ловит козочек)
Восп:вот и закончилос ь наше путешествие, пришло время
прощаться. До свидания сказки.
( дети строятся в паровозик)
Мы ехали, ехали, к речке подъехали.
Мост переехали, дальше поехали.
Ехали, ехали, к горке подъехали.
Въехали, съехали, дальше поехали!
Ехали, ехали, к яме подъехали,
Яму объехали, дальше поехали.
Ехали мы ехали — и домой приехали.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурный досуг "В гости к сказке" (по сюжету русской народной сказки "Колобок"). Вторая младшая группа.
Основным назначением физкультурных досугов является организация активного отдыха. Он доставляет детям радость и наряду с этим способствует решению задач физического воспитания....

досуг "В гостях у сказки" для средней группы по проекту "Сказки"
Этот конспект можно использовать как итоговое НОД в средней группе по теме "Русские народные сказки". Все задания направлены на закрепление детьми русских народных сказок, на развитие памяти...
Сценарий вечернего досуга "Посиделки"
Вечер посвящен русскому народному творчеству для совместного отдыха детей и родитилей....

Сценарий спортивного досуга "В гостях у сказки" (средняя группа)
Досуг с участием сказочных героев, проведение различных эстафет...
Сценарий физкультурного досуга в старшей по сказке Ш. Перро «В гостях у Красной Шапочки» (мероприятие совместно с родителями)
Физкультурный досуг совместно с родителями и детьми старшей группы по сюжету сказки Ш. Перро "В гостях у Красной Шапочки". Родители и дети перевоплощаясь в сказочные образы отгадывают загадк...

Сценарий литературного досуга в подготовительной группе «Сказка, в гости приходи»
Задачи:1. Образовательные: уточнить и обогатить знания детей о видах сказок, названиях и героях сказок; уметь узнавать сказку по отрывку, предмету из сказки.2. Развивающие: развить...