Музыкальный досуг, посвященный Дню Матери
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Любовь Васильевна Наймитова

Музыкальный досуг, посвященный Дню Матери

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon muzykalnyy_dosug_posvyashchennyy_dnyu_materi.doc45 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Осенний концерт к празднику «День матери»

Под музыку дети входят в зал, в руках – осенние листья.

Вед:  День матери сегодня все мы отмечаем,

           Это очень важный день для каждого из нас.

           Сегодня маму свою каждый поздравляет..

           Родные наши мамы, концерт этот - для вас!

Дети: Ведь именно мама нам жизнь подарила,

           Заботой, душевным теплом окружила.

           И именно мамы поддержат всех нас

           В день испытаний и трудностей час.

           Гордятся мамы вместе с нами

           Успехами нашими и делами…

           Подарим сегодня им танцы и песни,

           Пусть будет нам радостно, весело вместе!

Исполняется  песня подг. группы « Осень- раскрасавица».

Девочка:

           Дорогие мамы!

Мальчик:

           Мамочки, для вас

Девочка:

           Праздничный концерт

Все вместе:

           Покажем в этот час!

Зал оформлен в русском народном стиле. Главный герой

 Антошка спит, а Хозяюшка в этот момент прибирается в

 доме и поет песенку:

                      Ах, вы гости дорогие,

                      Приходите поскорей.

                      Я вам чаю заварила.

                      Приносите кренделей.

       Припев: Вот и праздник пришел,

                      Жду гостей я с утра.

                      Самовар мой поспел,

                      И нарядная я!

Пока она поет песенку: ставит на стол чашки, блюдца,

самовар, на него вешает баранки.

Хозяюшка: Вставай Антошка. Друзья скоро твои придут,

А ты спишь. Ты же их в гости к нам пригласил.

Антошка: Ах, оставьте, тетушка. До того ли мне? Мне спать

охота.(зевает, потягивается, начинает посапывать).

Хозяюшка вздыхает тяжело, продолжает накрывать на стол.

В это время раздается стук, и дети проговаривают закличку:

                      «Добрая хозяюшка

                        Деток в дом пусти.

                        За стол усади,

                        Чайком напои.

                     А мы ложечки достанем

                         И тебя позабавим».

Хозяюшка: Здравствуйте, гости дорогие. Как я рада видеть

вас. Проходите, будьте как дома. А ты, Антошка, вставай,

гостей встречай.

Антошка: Неохота мне вставать, я хочу еще поспать.

Хозяюшка: Ребята, надо нам Антошку разбудить. Ой, как

мне за него стыдно. Сам вас в гости пригласил, и сам же

не встает. Вы мне поможете его разбудить? А то этот соня

еще  долго может спать.

Дети и хозяюшка будят Антошку:

            ***                                                     ***

Антошка, Антошка                             Эй, Антошка

Готовь к обеду ложку                         вставай понемножку

Ложечку большую                              кто рано встает

Большую, расписную                         тот варенье есть пойдет

Антошка встает, потягивается и идет к столу. По дороге

здоровается с ребятами. Подходит к столу и перечисляет все

что на столе стоит.

Проводится небольшая минутка здоровья.

Показывает на самовар: Что это? (дети пыхтят, изображая его).

Показывает на блюдца: Что это? (дети издают звуки дзинь-

Дзинь, качают головами).

Спрашивает: А где же баранки? (дети показывают их при

Помощи пальчиковой гимнастики).

Антошка втягивает носом аромат чая и говорит: Какой аромат-

ный чай тетушка заварила в чайнике. Давайте вдохнем его

аромат (дети дышат глубоко).

Антошка: Ну вот. Я так и знал. А где же обещанное варенье?

Хозяюшка: Антошка, да я что- то про него совсем забыла.

Сейчас принесу. Приносит и ставит на стол банку с вареньем.

Антошка: Вот это по мне. Это я люблю. Надо же, целая банка

вкуснятины.

Антошка пытается залезть в банку рукой, а хозяюшка его

ругает.

Хозяюшка: Антошенька, да разве ж так можно? Как тебе не

стыдно. Ребята, а вы поняли, что Антошка неправильно сделал

сейчас? (ответы детей).

Правильно. Никогда нельзя лезть руками в банку  и есть оттуда.

Для этого нужна ложка.

Антошка: Глупости все это. Конечно можно. И ложка никакая

не нужна. Вот у меня есть знакомый пес. Полкан его зовут.

Такой здоровенный. Он с помощью своих лап и зубов очень

Даже хорошо ест. И никакая ему ложка не нужна. А еще у нас

живет кошка Муська. Она тоже ест без ложки.

Хозяюшка: Эх, Антошка. Ну, горе мне с тобой. Ах, зачем ты

меня позоришь. Разве же люди так едят? Вот как люди кушают.

Послушай.

Дети читают стихи о ложке.

                         Я сегодня всем сама

                         Ложки к ужину дала.

                         Ложка первая себе,

                         Маме дам- их будет две.

                         Третью папе я кладу

                         Привыкаю так к труду.

                         Ложка бабушке- четыре,

                         Нет бабули лучше в мире.

                         Пятую котенку дам,

                         Но Василий наш упрям.

                         Кот лакает молоко,

                         Кушать ложкой нелегко!

                         Он ее не хочет знать,

                         Как его мне воспитать?

                         Ложку в лапы не берет,

                         В молоке усы и рот.

                                   ***

                         Если вас не посетит

                         За обедом аппетит

                         Надо вызвать ложку

                         Ложку- неотложку

                         Ложка мигом прилетит

                         В ароматной дымке

                         В ней приедет аппетит

                         В шапке- невидимке

                         А теперь нельзя зевать!

                         Постарайся поспевать!

                         За волшебной ложкой.

                         Рот ты шире открывай

                         И смелее управляй!

                         Ложкой неотложкой!

Антошка: Ой, и нужна больно эта ложка. Откуда она только

                  взялась?

Хозяюшка: А ты посмотри и послушай, сто я сейчас расскажу

                     И покажу. И вы, гости дорогие садитесь поудобнее

И слушайте.

Антошка: Как интересно, побегу свою ложку искать. Он уходит.

Хозяюшка достает из мешочка ложки и раздает детям.

Дети в это время с хозяюшкой поют песню с танцевальными

Движениями «Наши ложки знает целый мир».

Возвращается Антошка. Проводит пальчиковую гимнастику

 и мимические упражнения.

                           Чудесные  превращения.  

 Изобразить кипящий чайник; кастрюлю, наполненную

водой; ведро с крышкой; разбившуюся чашку; чайник с

заваренным чаем.

                           Пальчиковые игры.                    

Раз, два, три, четыре,            ( чередование хлопков и ударов

                                                 кулачков друг о друга)

Мы посуду перемыли:          (одна ладонь скользит по другой)

Чайник, чашку, ковшик, ложку

И большую поварешку. (загибают пальчики по одному,

                                           начиная с большого)

Только чашку мы разбили,

 Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился.

Ложку мы чуть- чуть сломали. (разгибают пальчики начиная

                                                      с большого)

 Так мы маме помогали! (удар кулачками друг о друга, хлопок

                                           в ладоши)

Маша каши наварила, (указательным пальцем правой руки

                                       мешают в левой ладошке)

Маша кашей всех кормила.(загибают по одному пальчику

                                                На левой руке)

Положила Маша кашу

Кошке- в чашку,

Жучке- в плошку,

А коту- в большую ложку.

В миску- курицам, цыплятам

И в корытце поросятам.

Всю посуду заняла,            (разжимают кулачок)

Все до крошки раздала.     (сдувают «крошки» с ладошки)

Хозяюшка: Какие все вы молодцы. И ты, Антошенька. Меня

порадовал. Молодец.

А как лихо ложками управляются наши ребята, с ансамбля

«Юные ложкари», сейчас нам покажут, да еще и научат.

Исполняется  «Школа ложкарей» подг.группа № 3.

Хозяюшка с Антошкой выходят в центр зала.

Хозяюшка: Вот оказывается какая наша обыкновенная ложка-

 - НЕОБЫКНОВЕННАЯ!

А теперь ребятки садимся пить чай. Да не простой чай, а из

самовара.

                         Самовар заварит чай,

                         Ну, ребятки, начинай!

ТАНЕЦ  «САМОВАР» исполняет старшая гр. № 8.

Хозяйка:          Наш чудесный праздник

                         Заканчивать пора.

                         С мамой потанцуйте

                         Вместе, детвора.

Дети приглашают мам в зал потанцевать вместе с детьми.

ТАНЕЦ   «САМОВАР».

Хозяюшка:      На свете добрых слов не мало,

                         Но всех добрее и важнее одно:

                         Из двух слогов простое слово: «мама»

                         И нету слов дороже, чем оно.

Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов

цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья вниматель-

ны! Пусть ваш домашний очаг украшают – уют, достаток и

любовь!

Осталось сказать только одно: не забывайте родителей,

                                                                       Берегите матерей!

         

Звучит   музыка, участники и гости расходятся, праздник

                                                                                      окончен.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект досуга посвященный Дню Матери

Конспект досуга посвященный Дню Матери...

Досуг, посвященный дню Матери «Мама – родная добрая моя!»

Цель дсуга - способствовать созданию положительных эмоциональных  переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.   Показать значимый для ребенка образ мамы. Восп...

Совместный досуг, посвященного Дню Матери, «Мамочка, милая, мама моя!» (Старший дошкольный возраст)

Цель:  способствовать единению детей и их родителей, получению ими удовольствия от общения друг с другом....

Музыкально - игровой семейный досуг, посвященный Дню Матери "Ах, какая мама!"

Музыкально-игровой семейный досуг "Ах,какая мама!", посвященный Дню Матери. Сценарий  этого мероприятия подходит для любой возрастной группы (за исключением 1 младшей). В соответствии с возрастом...

Литературно - музыкальный досуг, посвященный Дню матери. «С песней все интересней» Для детей старших групп с использованием электронных образовательных ресурсов

Сценарий праздника в детском саду, посвященного дню матери.Совместная деятельность родителей с детьми старшей группы.Цель: создать праздничное настроение, способствовать становлению положительных...

Досуг Досуг, посвященный Дню Матери «Обойди весь белый свет, лучше мамы в мире нет». (средняя группа)

  Способствовать  созданию теплых взаимоотношений в семье;     Воспитывать уважительное, доброе отношение к своим мамам...

Сценарий музыкального досуга ко дню матери "Музыкальная гостиная" для детей с нарушением интеллекта

Цель мероприятия:Создание у детей радостного настроения; формирование положительного эмоционального подъема Задачи:формировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы.развивать музыка...