Сценарий досуга "Дорогою добра" (2 младшая группа)
материал (младшая группа) по теме
Совместно с родителями мы провели досуг для детей "Дорогою добра". Кукольное представление, конкурсы, пение песен, игры очень понравились нашим ребятам.
Скачать:





Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста
Хозяйка: Ой, беда, беда у нас… Бабушка Нюра плачет, дедушка Вася волнуется, а почему, слушайте.
Говорит сегодня дедушка бабушке:
- Испеки мне, бабушка, колобок к празднику.
- А из чего испечь, муки нет.
- А ты по коробу помети, по сусеку поскреби, вот и наскребешь муки.
Бабушка так и сделала: по коробу помела, по сусекам поскребла (показать), наскребла муки горсти две, замесила тесто, испекла колобок, положила его на окошко остынуть. Я на минутку отлучилась. Возвращаюсь, а колобок пропал, куда он подевался, не знаете?
Хозяйка: Мы сейчас у котика спросим. Котик-коток, серенький хвосток, ты не видел, куда наш колобок подевался?
Котик: Мяу! Я на лежанке отдыхал, грелся, все видел. Только у меня беда приключилась! Бабушка просила меня морковки с огорода принести, а я не знаю как она выглядит. Помогите мне, пожалуйста.
(двое детей собирают в корзины морковку).
Котик: Спасибо вам ребята, какие вы добрые, ловкие. А колобок лежал-лежал на окошке, прыг на лавку, с лавки на пол, покатился к двери – и на улицу.
Хозяйка: Спасибо тебе котик. Пойду я во двор, там петушок гуляет. Может он колобка видел? (появляется петушок). Петя-петушок ты не видел, куда колобок покатился?
Петушок: Ку-ка-ре-ку! Я на плетне сидел, далеко глядел. Я знаю куда он направился.
Хозяйка: Куда же?
Петушок: Отгадайте мои загадки, тогда скажу.
Хозяйка: Ребята, мы сумеем Петины загадки отгадать? (ответы детей)
Петушок: Слушайте мои загадки и отгадывайте их!
Растает даже ледяная глыба от слова теплого … (спасибо)
- Зазеленеет старый пень, когда услышит …(добрый день)
- Когда вас ругают за шалости, вы говорите …(простите, пожалуйста)
- Если друг попал в беду,…(помоги ему)
- Решай споры словами, …(а не кулаками)
- Где бы ни были, на прощание мы говорим …(до свидание)
- Ребёнок вежливый и развитый, говорит, встречаясь …(здравствуйте)
Петушок: Молодцы, ребята! Все загадки мои отгадали. Помогу вам, я видел, как колобок в лес покатился и там с зайкой повстречался.
Хозяйка: Придется нам в лес бежать, а то пропадет колобок, заблудится. Путь неблизкий, возьмем с собой корзиночку с пирожками.
Ребята, вот мы и в лесу, а вот и зайчик под кустиком прячется, а к нам не выходит. Он трусишка. А давайте его ласково позовем, он перестанет нас, боятся. (Дети ласково зовут зайчика - зайка, зайчик, заинька, заюшка – зайка появляется).
Заинька, здравствуй! Не видел ли ты, куда покатился колобок?
Зайка: Видел, видел, расскажу, только уж очень мне понравилось, как вы ко мне ласково обращались, а свои имена можете ласково назвать?
Хозяйка: Конечно, зайка, слушай! (Дети себя называют ласково, родители помогают).
Зайка: Спасибо, спасибо, ребята. А теперь бегите вон к тем елочкам, спросите у волка, я видел, как колобок с ним разговаривал, а я спрячусь, уж очень я волка боюсь. До свидания!
Хозяйка: До свидания, зайка! Ребята, а вот и елки, где волк живет. Смотрите, волк нам навстречу идет. Не боитесь? Правильно: волков бояться в лес не ходить. (Обращается к волку)
Волк-волчок, шерстяной бочок, ты не знаешь, где колобок? Ты его не съел?
Волк: Нет, он от меня ушел.
Хозяйка: Куда же?
Волк: Хорошо, скажу, но сперва загадки мои отгадайте.
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом,
Кем же были эти
Маленькие дети? (козлята)
Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла (мышка.)
Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк,
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? … (медведь.)
Волк: Молодцы! Теперь идите к нему, медведюшке, спросите про колобка, я видел они на лесной дорожке встретились (обращается к медведю). Эй, Михайло Потапыч, принимай гостей!
Медведь: Гости? Это хорошо! Будет, с кем поиграть.
Хозяйка: Медведюшка, скажи, ты колобка не видел?
Медведь: Сперва поиграйте со мной, повеселите, а потом уж спрашивайте.
Хозяйка: Поиграем, мы играть любим! (Игра «У медведя во бору»).
Медведь: Ух, устал, никого не догнал. Хотел колобка догнать, а не получилось. – Убежал колобок по той тропинке прямо к лисьему дому.
Хозяйка: Спасибо тебе, Мишенька, что показал нам домик лисы (Обращается к лисе.) Лисонька, не у тебя ли колобок гостит?
Лиса: Спойте мне песенку, тогда скажу.
Лиса: Ту самую, которую колобок сам про себя распевает (Поет с детьми песенку «я колобок, колобок».) Славная песенка! Сядьте ко мне на носик, спойте еще разочек..
Хозяйка: Нет, лисонька, мы знаем, что ты хитрая, не будем мы к тебе на носик садится. Скажи нам, пожалуйста, где колобок, а то бабушка плачет, дедушка волнуется. Не съела ли ты колобка, лисонька?
Лиса: Не съела, не съела, на ужин оставила.
Хозяйка: Не ешь колобок, лисичка, мы тебя лучше пирожками угостим (угощает).
Лиса: Спасибо за угощение! А колобок ваш у меня в избушке. Колобок, выходи, за тобой ребята пришли (колобок появляется).
Хозяйка: Вот он, колобок, ребята! Нашли мы его! Куда же ты убежал? Чуть лисе на зубок не попал! Катись к бабушке, катись к дедушке. Обрадовались дед с бабушкой, что колобок нашелся. Благодарят вас и приглашают к себе в гости! (Дети с родителями приглашаются в группу на чаепитие).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий Новогоднего праздника «Новогодние чудеса» Сценарий для детей младшей группы (3-4 года).
Цель: Воспитывать уважение к взрослым людям - маме, бабушке, уважение друг к другу. Побуждать детей к совместной деятельности с мамой, к взаимодействию друг с другом....

Методическая разработка (младшая группа) на тему: Сценарий спектакля для младшей группы детского сада по мотивам русской народной сказки "Репка"
Сценарий сказки составлен из нескольких сценариев, добавления и обработка воспитателей: Марфуниной Т.В. и Степановой Ю.С.. Спектакль был подготовлен воспитателями и показан детьми младшей группы...

Сценарий развлечения в младших группах по ПДД «В гостях у Светофорика» Конспект развлечения в младших группах по правилам дорожного движения на тему «В гостях у светофорика»
Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов свето...

«Колыбельной песни добрый свет» сценарий праздника в младшей группе
Цель: приобщить детей к истокам русского народного творчества....

Сценарий развлечения для младшей группы «День доброй улыбки» в рамках акции «Весенняя неделя добрых дел»
Цель: создать положительный эмоциональный настрой в группе. Вызвать доброжелательные эмоции от общения со сверстниками через улыбку и эмоциональное восприятие весёлого настроения детей. Воспитывать ко...

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Дари добро» (младшая группа)
Занятие ориентировано для детей второй младшей группы, включает элементы рисования. Занятие соответствует ФГОС....
Сценарий развлечения для младшей группы «В гости к Доброму Светофорику»
Цель: продолжать формировать знания детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах.Задачи:Образовательные:- закреплять знания о правилах перехода пешеходами через дорогу, знания сигналов с...