Игровой марафон " Счастливые дети"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Соколова Ольга Алексеевна

Марафон был подготовлен для детей старшего дошкольного комплекса в предверии Международного дня Семьи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon marofon.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста, посвященный международному дню семьи                                          

Игровой марафон «Счастливые дети»

 Вся территория детского сада украшена шариками. Хозяйка станции – это сказочный персонаж. Каждая станция оформлена в своей стилистике (по названию станции). Пока идет организационный момент, группы собираются в центре мероприятия – идет игра с участниками. После официального открытия марафона, все команды получают маршрутные листы и расходятся по станциям согласно маршруту.

Цель мероприятия.

  • Привлечь старших дошкольников к участию в разнообразных играх, развлечениях и других видах деятельности, направленных на сплочение детей разных возрастных групп. Вызвать у детей положительные эмоции.

Задачи

  • Продолжать знакомить детей с международным праздником «День семьи».
  • Воспитывать у детей любовь к семейным традициям через разные виды деятельности.
  • Развивать творческие и артистические способности
  • Развивать логическое мышление, умение отгадывать загадки о семье и обосновывать свой ответ
  • Совершенствовать умение конструировать по замыслу
  •     Воспитывать чувство коллективизма, сплоченности, желания помогать друг другу

 Оборудование и атрибуты:

Надувные шары для украшения станций, эмблемы станций, маршрутные листы, костюмы: репка, бабушка, дедушка, внучки, собаки, кошки, мышки, разные конструкторы для постройки домов,  салфетки, лист А-3 с силуэтом семьи, клей, листы А-4,карандаши, восковые мелки(или мелки если рисование на асфальте), карточки с загадками, кроссворды на листе А-3Подбор песен про дружбу, подбор музыки для танцев.

Ход:

  1. Станция  «Актерские таланты»

Хозяйка станции предлагает детям вспомнить сказки, которые им читали дома. После обсуждения предлагает детям игру «Репка». Дети договариваются, кто кем будет, и перевоплощаются в сказочных героев.

Станция «Музыкальная»

Хозяйка станции спрашивает у детей, какая должна быть семья, что такое дружба. Интересуется, кто с кем дружит в семье предлагает детям спеть песню про дружбу.

Станция «Творческая»

Хозяйка станции предлагает детям картинку с силуэтом членов семьи  для коллективной аппликации методом обрывания или салфетки.

Станция «Спортивная»

Хозяйка станции предлагает детям  игру «Семейная прогулка».

Станция «Строительная»

Хозяйка станции спрашивает у детей, где живет семья. На ответ детей предлагает построить дом, в котором они хотели бы жить со своей семьей.

Станция «Художественная»

Хозяйка станции предлагает детям нарисовать портреты своей семьи. Далее при помощи прищепок рисунки развешиваются на улице, делая вернисаж детских рисунков

Станция «Всезнайка »

Хозяйка станции предлагает детям отгадать загадки и кроссворды о семье, о родителях.

Станция «Танцевальная»

Хозяйка станции разучивает с детьми танец. А когда все команды соберутся вместе. Танец танцуется всеми командами одновременно.

Станция «Фото на память»

На данном участке нарисована семья из 6 человек и 2 домашних животных, на месте головы дырка куда можно просунуть лицо желающего сфотографироваться.

                                                                                Подготовили и провели: Соколова О.А.

                                                                                                                            Антонова М.А.

                                                                                                                            Вафина Е.Ю.

                                                                                                                            Кочкина И.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Художественное творчество и моделирование предметно-игровой среды в театрально-игровой деятельности детей

Организация педагогического процесса требует таких форм и методов работы, которые позволяют вовлечь в активную деятельность всех дошкольников. Одним из путей, содействующих решению этой сложной задачи...

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по результатам тематической проверки «Состояние развития игровой деятельности детей посредством применения инновационных игровых технологий»

Цель: Выяснить состояние работы по игровой деятельности с применениеминновационных игровых технологий в МБДОУ детском саду №5 «Искорка»...

Содержание игровой деятельности и специфика игровых стилей детей разного пола

Гендерный подход в образовании – это индивидуальный подход к проявлению ребёнком своей идентичности, что даёт в дальнейшем человеку большую свободу выбора и самореализации, помогает быть достаточно ги...

Консультация для воспитателей "Предметно-игровая среда как условие для развития самостоятельной игровой деятельности детей в дошкольном учреждении."

Одним из педагогических средств, стимулирующих самостоятельную игру детей, являются игрушки. Особенно большое значение игрушки имеют на этапах раннего и младшего дошкольного возраста, где предметно-иг...

Наблюдение за игровой деятельностью старших дошкольников и анализ игровых умений детей.

 Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребёнка: его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ло...

ФЕСТИВАЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ НА ИГРОВОЙ ПЛОЩАДКЕ «4Д: ДЕТИ, ДВИЖЕНИЕ, ДРУЖБА, ДВОР». Игровая площадка «ДЕТИ ЛЮБЯТ ИГРАТЬ» (свободная игра «Кафе»)

Формировать умение играть в сюжетно-ролевые игры, поддерживать комфортное пребывание детей в группе....