Сценарий весеннего праздника "Мамочка любимая"
материал (средняя группа) на тему

Сценарий весеннего праздника "Мамочка любимая"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ns1.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

Мамочка любимая

Дети под музыку заходят в зал.

Ведущая В марте, первого числа, начинается весна.

Мамин день — восьмое марта — отмечает вся страна

Вот какие наши мамы! Мы всегда гордимся вами,

Умными и милыми, добрыми, красивыми!

1 ребёнок: Посмотрите за окошко – стало там теплей немножко.

Женский праздник наступает, солнышко его встречает.

2 ребёнок: Солнышко играет, солнышко сверкает,

С праздником весенним маму поздравляет!

3 ребёнок: Мамочек любимых, мамочек красивых

Дети поздравляют, счастья им желают.

4 ребёнок: Никогда не будем маму огорчать,

А всегда мы будем маме помогать.

5 ребёнок: Споём для мамы песенку, звенит она и льётся,

Пусть маме будет весело, пусть мама засмеётся!

Дети исполняют песню “ Мама”.

Ведущий: Тили бом, тили бом! Посмотрите – Кошкин дом!

Маму – кошку позовём и поздравим с женским днём.

Тук – тук – тук, стучим в окошко. Приходи к нам, мама – кошка.

Кошка: (грустно) Здравствуйте.

Ведущий: Здравствуй, мама – кошка, с праздником поздравляем.

Но почему ты грустная?

Кошка: Потому что мой котёнок непослушный стал ребёнок.

Слушать он меня не стал и от дома убежал.

Бегал, бегал, заигрался, а теперь вот потерялся.

Я искать его пошла – так нигде и не нашла.

Ведущий: Да! Видите, ребята, что происходит, если не слушать мамочку?

А вы послушные? (дети отвечают)

Как же помочь маме – кошке? Придумала, позовём солнышко.

Оно всё видит с неба!

Солнышко: Здравствуйте!

Ведущий: Здравствуй, Солнышко. Помоги, пожалуйста, маме – кошке

Отыскать непослушного котенка.

Солнышко: Мои лучики помогут отыскать котенка смогут.

(Солнышко бросает жёлтую ленту)

Вот и первая дорожка. Поищи там, мама – кошка.

Кошка: К речке лучик нас ведёт. Вот и уточка идёт и утят своих

Зовё

(утка подходит к стульчикам, говорит “кря – кря”, дети – утята идут за ней)

1 утёнок: С мамой уткой мы гуляем, весело за ней шагаем!

2 утёнок: Друг за другом мы идём, от неё не отстаём.

3 утёнок: Вот какие мы утята - все послушные ребята!

Утка: Мы попляшем на лужайке, с мамой – уткой начинай – ка!

Дети исполняют “Малыши - карандаши ”.

Утка: Здравствуй, кошка дорогая, с праздником я поздравляю.

Что ты грустная такая?

Кошка: Мой котёнок убежал, он к реке не прибегал?

Утка: Сюда не прибегал сыночек твой играть, желаю поскорей котёнка

Отыскать.

(утка уводит детей – утят на стульчики)

Солнышко: Не печалься, мама – кошка. Вот ещё одна дорожка.

(бросает ленточку)

Кошка: (идёт по ней) Ой, высокий здесь забор, за забором – птичий двор!

Ведущий: А вот и главный петушок, ярко – красный гребешок!

Петушок: Я на солнышке гуляю, важно лапки поднимаю!

Позову своих дружков голосистых петушков! Ку – ка – ре – ку!

1 петушок: Мы проснулись рано на заре, песенки запели во дворе.

2 петушок: Всех позвали вставать и на солнышке гулять.

Петушок: Ну-ка, детки все мы встанем и немножко поиграем, Проводится игра «Найди себе пару»

(детям раздают платочки разного цвета, но парно. Под музыку они гуляют. Как музыка заканчивается, дети должны быстро найти себе пару. Потом танцуют со своей парой)

Кошка: Здравствуй, милый петушок – серебристый голосок.

Ты по улице гулял. А котёнка не встречал?

Петушок: Здравствуй, кошка дорогая, с праздником я поздравляю.

Здесь котёнок не играл – я его бы увидал.

Солнышко: Вот дорожка к птичке, птичке – невеличке.

Ты по ней иди. Быть может, птичка нам с тобой поможет.

Птичка: Ах, как солнышко сияет – нынче мамин день.

Птички весело летают, пляшут, тень – тень – тень.

Кошка: Здравствуй, птичка дорогая. Веселишься ты, порхая

И поёшь ты очень громко – не встречала ты котёнка?

Птичка Здесь котёнок не играл. Может, в лес он убежал…

Подожди меня ты здесь, я слетаю быстро в лес.

(“летит”, возвращается, с ней – котёнок)

Кошка: Вот спасибо, птичка, птичка – невеличка.

(Птичка “улетает”)

Ах, любимый мой сыночек, огорчилась мама очень.

Котёнок: Мама милая моя, буду слушать я тебя!

Ведущий: Кошку к нам мы приглашаем, праздник наш мы продолжаем.

Солнышко: В моей волшебной корзинке чудо случилось –

Здесь много ленточек вдруг появилось.

Лучики здесь были золотые – стали ленточки цветные.

Всем ребятам я раздам, спляшем, малыши, для мам!

Дети исполняют общий “Танец с ленточками”.

Солнышко: Ну, ребятки-малыши, поплясали от души!

Но теперь пора прощаться да на небо возвращаться

До свидания!

Вед. Снег – снежок повсюду тает, ручейки бегут, птички с юга

Прилетают, песенки поют. Мы весну – красну встречаем,

Хоровод ведем.

Исполняется хоровод «По тропинке шла весна» муз Картушина

Вед. Мамочек вы поздравляли дружно пели и плясали, а стихи о них

Читали? Выходите мамочкам стихи прочтите.

стихи

Вед Праздник мы уже кончаем, что же нам еще сказать? Разрешите

На прощанье вам здоровье пожелать.

Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда вот такими

Молодыми оставайтесь навсегда.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего праздника "Любимый праздник с любимою сказкой"

Сценарий новогоднего праздника для детей старшего возраста....

"Весенние встречи" сценарий весеннего утренника в 2 младшей группе

дети встречаются с Ручейком, Солнышком на празднике...

"В весеннем лесу с Куклой Катей" сценарий весеннего развлечения в младших группах

К детям приходит в гости Кукла Катя со своими друзьями - зверями. Дети с ними  поют, танцуют, играют на ложках и бубнах, весело отмечают приход Весны....

Сценарий весеннего развлечения "Весенние чудеса"

Предназначен для детей старшего дошкольного возраста...

Сценарий весеннего праздника "Волшебные конфеты для любимых мам"

Сценарий весеннего праздника "Волшебные конфеты для любимых мам" для старшего возраста...

Сценарий весеннего праздника "Конфетное дерево для любимой мамочки"

Сценарий утренника для средних групп, предназначен для воспитателей и музыкальных руководителей....

Сценарий весеннего праздника "Конфетное дерево для любимой мамочки" для детей среднего дошкольного возраста

Цель: формировать творческие и музыкальные  способности детей среднего дошкольного возраста.Задачи: - способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от сов...