Спортивно-музыкальное развлечение "День именинников"
методическая разработка (младшая группа) на тему

Яковлева Зоя Валериевна

Сценарий развлечения ко дню именинников

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_imeninnikov_s_karlsonom.doc42 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №13» г. Канаш

Сценарий развлечения

ко дню именинников

«ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ С КАРЛСОНОМ В ДЕТСКОМ САДУ»
(сценарий праздника для детей 3-4  лет)

                                                      Воспитатель:

                                                                           Яковлева Зоя Валериевна



Вам понадобятся:

  красивый мешочек со сладостями;

  прищепки;

  150-200 грамм карамелек (фантики должны быть с хвостиками);

  торт со свечками.

В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит). 

КАРЛСОН: Посторониииись!!!! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку, говорю!!!! 

Останавливается в середине зала. 

КАРЛСОН: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте! 

ВЕДУЩАЯ: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо. 

КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! 

Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке! 

КАРЛСОН: Теперь все? 

ВЕДУЩАЯ: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами. 

КАРЛСОН: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете? 

Ответы детей. 

КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!» 

ИГРА «ВОТ ТАК!» 
(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения) 

КАРЛСОН: Как дела?

ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)

КАРЛСОН: Как в детсад идете?

ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)

КАРЛСОН: Как домой из садика бежите?

ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)

КАРЛСОН: Как без воспитателя шумите?

ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)

КАРЛСОН: А как в тихий час спите?

ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

КАРЛСОН: Как над шутками смеетесь?

ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)

КАРЛСОН: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?

ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

КАРЛСОН: Как шалите? 

ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним) 

КАРЛСОН: Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел? 

Ведущая и дети спрашивают. 

КАРЛСОН: А как же? Как же я мог не прилететь, когда у самых очаровательных, у самой чудесных девчонок и мальчишек сегодня день рождения!!! То есть, конечно, самый очаровательный на свете это я. Но сегодня!.. Так и быть, и ребята тоже. Ну, где же именинники? Где вы их прячете? 

КАРЛСОН: И сколько нам лет стукнуло? Три?! Вот это да! 

КАРЛСОН: А вы знаете, у вас какой-то не настоящий день рождения! 

ВЕДУЩАЯ: Это почему? 

КАРЛСОН: А как же?! На дне рождения положено шалить, играть и есть всякие сладости. А у вас ничего этого нет. Ну ничего, вам неслыханно повезло! Потому что именно сегодня и именно сейчас я приглашаю вас в удивительное путешествие! 

ВЕДУЩАЯ: Но зачем нам куда-то отправляться? Нам и здесь хорошо. 

КАРЛСОН: Вот скажите, ребята, разве вам интересно будет, если мы Вас просто поздравим? Правильно, это же скучно. Вот видите, им совсем не хочется, чтобы их скучно поздравляли. И потому... (заговорчески улыбается)
Пригласить я всех хочу
В Сладкоежкину страну.
Там печенье и варенье,
Торт, конфеты, шоколад,
Будет сладким день рожденья,
Каждый будет очень рад! 

КАРЛСОН: Мы летим с вами в самую замечательную Сладкоежкину страну. Ой, я бы из нее и не улетал бы никогда! Только вот вопрос: на чем вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О!

Ведущая: Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те! 

Карлсон: Что-то я такого транспорта не знаю. 

Ведущая: А что вы вообще знаешь? Сейчас мы с ребятами прокатимся на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем! 

Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!». 

ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ 

Ведущая: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт! 

Ведущая: Мы летим на смехолете

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Ведущая: И смеемся мы в полете!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Ведущая: В Сладкоежкину страну!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! 

Ведущая: Полетим мы. Ай, да ну!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Ведущая: В Сладкоежкину страну прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской Сладкоежкиной стране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие, и даже песни какие?

ДЕТИ: Сладкие!

КАРЛСОН: Правильно! А кто у нас сладкиши?

ДЕТИ: Мы!

КАРЛСОН: А кто сегодня именинники?

ДЕТИ:Мы!

Ведущий: Тогда начнём сладкоежкин день рожденья с веселой и вкусной песни «Каравай»! 

ПЕСНЯ «КАРАВАЙ»
(именинники в круге)

Как на ребяткины именины
Испекли мы каравай
Вот такой вышины,
Вот такой низины, 
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Каравай, каравай,
Кого любишь, выбирай! 

КАРЛСОН: Отличненько! Песенку спели, а что дальше?

Ведущая: Конечно, игры! И в Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры. 
Карлсон: Что это за угадайкины игры? 

Ведущая: Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут про твои любимые сладости! Конечно, самый главный разгадывальщик загадок в мире – это ты, но посмотрим, как  справятся наши ребята! 

СЛАДКАЯ ВИКТОРИНА
(Ведущая задает вопросы детям) 

1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)
2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз)
3. Что любил Винни Пух? (мед)
4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)

КАРЛСОН: А вы почти такие же сладкиши, как и я!! Молодцы!!


ИГРА «Мумия»

Ведущая вызывает детей и их мам. Задача: чья команда быстрее всех обернется в мумию, та и выигрывает.

 ИГРА «НАРЯДИ ДРУГА В КОНФЕТНЫЙ НАРЯД» 

Вызвать 2 пары. Нужно прицепить конфеты к одежде прищепками. Карлсон и ведущая помогают тем, кому трудно. 

КАРЛСОН: Ой, какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить. Поэтому мне нужны два помощника, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят. 

ИГРА «Кто быстрее съест конфеты» 

КАРЛСОН: Ой, ребята! Наше путешествие подходит к концу, а мне кажется, чего-то не хватает. И я, самый умный в мире Карлсончик, знаю, чего! Поздравлялок и желалок! Ну, с поздравлялками все просто! Мы прямо сейчас громко крикнем: 
«С Днем рождения!»! 

Ведущая: А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для наших ребят! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!».
Шире ротик открывайте,
И ребяток поздравляйте!

ЖЕЛАЛКИ 

Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)

Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)

Будьте добрыми и  милыми! (Да-да-да!)

Непослушными и драчливыми! (Нет-нет-нет!)

Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)

И мороженым кормила! (Да-да-да!)

Будьте здоровыми и смышлеными! (Да-да-да!)

Словно крокодил зеленой! (Нет-нет-нет!)

Пусть же ждет Вас успех! (Да-да-да!)

Вы ребята  лучше всех! (Да-да-да!) 

КАРЛСОН: А что еще на День рождения принято танцевать!

Ведущая: И танцы мы знаем, и тебя Карлсон приглашаем!

ТАНЕЦ «Буги-Вуги»

КАРЛСОН: Ну что ж, пора отправлять в обратный путь – в мой домик на крыше.
КАРЛСОН: Дааа… Требуется заправка! Ой! А чем это так вкусно пахнет? Кажется, это тортик! Ну, конечно! Какой же день рождения без торта? 

 Ведущая: Дорогой Карлсон, спасибо тебе, что порадовал ребят. И мы тебя с ребятами приглашаем к праздничному столу.

Ведущая вносит торт. Именинники загадывают желание и задувают свечи. 

ЧАЕПИТИЕ 

Праздник заканчивается общей фотографией. После фотографирования  Карлсон прощается с ребятами и улетает.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивно - музыкальный праздник "Мамы разные важны, а спортивные - нужны"

Материал для средней группы, к празднику посвященный Дню Матери...

Спортивно-музыкальное развлечение , посвященное ОЛИМПИАДЕ-2014 "Папа, мама, я - спортивная семья"

1.     Создать радостное настроение детей и взрослых.2.     Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.3.     Формиро...

Спортивно-музыкальное развлечение,посвященное Дню Защитника Отечества " Родители и я - спортивная семья".

Цель:   Формировать чувство патриотизма, воспитывать у детей уважение к Российской Армии, любовь к Родине....

Сценарий спортивно-музыкального развлечения «Мама, папа, я – спортивная семья»

Сценарий спортивно-музыкального развлечения«Мама, папа, я – спортивная семья»Задачи:Создать бодрое и радостное настроение у детей и их родителей.Развивать физические качества: выносл...

Спортивно - музыкальный досуг совместно с музыкальным руководителем «Важно быть здоровым!», 2022 г.

Спортивно - музыкальный досуг совместно с музыкальным руководителем «Важно быть здоровым!», 2022 г....

Спортивно-музыкальное развлечение "Летние именинники" для детей старшей группы

Спортивно-музыкальное развлечение "Летние именинники" для детей старшей группы...

Сценарий спортивного праздника ко Дню папы в подготовительной группе "Краная шапочка спортивно-музыкальная композиция «Любимый папа».

Под музыку в зал входят участники праздника за руку вместе с папами.Делают круг почета .Инструктор представляет команды участников .Желает быть дружными и поддерживать друг друга в испытаниях.  И...