Спортивно-музыкальное развлечение "День именинников"
методическая разработка (младшая группа) на тему
Сценарий развлечения ко дню именинников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_imeninnikov_s_karlsonom.doc | 42 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №13» г. Канаш
Сценарий развлечения
ко дню именинников
«ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ С КАРЛСОНОМ В ДЕТСКОМ САДУ»
(сценарий праздника для детей 3-4 лет)
Воспитатель:
Яковлева Зоя Валериевна
Вам понадобятся:
красивый мешочек со сладостями;
прищепки;
150-200 грамм карамелек (фантики должны быть с хвостиками);
торт со свечками.
В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит).
КАРЛСОН: Посторониииись!!!! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку, говорю!!!!
Останавливается в середине зала.
КАРЛСОН: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!
ВЕДУЩАЯ: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.
КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!
КАРЛСОН: Теперь все?
ВЕДУЩАЯ: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.
КАРЛСОН: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?
Ответы детей.
КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»
ИГРА «ВОТ ТАК!»
(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)
КАРЛСОН: Как дела?
ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)
КАРЛСОН: Как в детсад идете?
ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
КАРЛСОН: Как домой из садика бежите?
ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)
КАРЛСОН: Как без воспитателя шумите?
ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)
КАРЛСОН: А как в тихий час спите?
ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)
КАРЛСОН: Как над шутками смеетесь?
ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)
КАРЛСОН: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?
ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
КАРЛСОН: Как шалите?
ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)
КАРЛСОН: Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?
Ведущая и дети спрашивают.
КАРЛСОН: А как же? Как же я мог не прилететь, когда у самых очаровательных, у самой чудесных девчонок и мальчишек сегодня день рождения!!! То есть, конечно, самый очаровательный на свете это я. Но сегодня!.. Так и быть, и ребята тоже. Ну, где же именинники? Где вы их прячете?
КАРЛСОН: И сколько нам лет стукнуло? Три?! Вот это да!
КАРЛСОН: А вы знаете, у вас какой-то не настоящий день рождения!
ВЕДУЩАЯ: Это почему?
КАРЛСОН: А как же?! На дне рождения положено шалить, играть и есть всякие сладости. А у вас ничего этого нет. Ну ничего, вам неслыханно повезло! Потому что именно сегодня и именно сейчас я приглашаю вас в удивительное путешествие!
ВЕДУЩАЯ: Но зачем нам куда-то отправляться? Нам и здесь хорошо.
КАРЛСОН: Вот скажите, ребята, разве вам интересно будет, если мы Вас просто поздравим? Правильно, это же скучно. Вот видите, им совсем не хочется, чтобы их скучно поздравляли. И потому... (заговорчески улыбается)
Пригласить я всех хочу
В Сладкоежкину страну.
Там печенье и варенье,
Торт, конфеты, шоколад,
Будет сладким день рожденья,
Каждый будет очень рад!
КАРЛСОН: Мы летим с вами в самую замечательную Сладкоежкину страну. Ой, я бы из нее и не улетал бы никогда! Только вот вопрос: на чем вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О!
Ведущая: Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!
Карлсон: Что-то я такого транспорта не знаю.
Ведущая: А что вы вообще знаешь? Сейчас мы с ребятами прокатимся на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!
Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».
ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ
Ведущая: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!
Ведущая: Мы летим на смехолете
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Ведущая: И смеемся мы в полете!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Ведущая: В Сладкоежкину страну!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Ведущая: Полетим мы. Ай, да ну!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Ведущая: В Сладкоежкину страну прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской Сладкоежкиной стране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие, и даже песни какие?
ДЕТИ: Сладкие!
КАРЛСОН: Правильно! А кто у нас сладкиши?
ДЕТИ: Мы!
КАРЛСОН: А кто сегодня именинники?
ДЕТИ:Мы!
Ведущий: Тогда начнём сладкоежкин день рожденья с веселой и вкусной песни «Каравай»!
ПЕСНЯ «КАРАВАЙ»
(именинники в круге)
Как на ребяткины именины
Испекли мы каравай
Вот такой вышины,
Вот такой низины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Каравай, каравай,
Кого любишь, выбирай!
КАРЛСОН: Отличненько! Песенку спели, а что дальше?
Ведущая: Конечно, игры! И в Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры.
Карлсон: Что это за угадайкины игры?
Ведущая: Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут про твои любимые сладости! Конечно, самый главный разгадывальщик загадок в мире – это ты, но посмотрим, как справятся наши ребята!
СЛАДКАЯ ВИКТОРИНА
(Ведущая задает вопросы детям)
1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)
2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз)
3. Что любил Винни Пух? (мед)
4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)
КАРЛСОН: А вы почти такие же сладкиши, как и я!! Молодцы!!
ИГРА «Мумия»
Ведущая вызывает детей и их мам. Задача: чья команда быстрее всех обернется в мумию, та и выигрывает.
ИГРА «НАРЯДИ ДРУГА В КОНФЕТНЫЙ НАРЯД»
Вызвать 2 пары. Нужно прицепить конфеты к одежде прищепками. Карлсон и ведущая помогают тем, кому трудно.
КАРЛСОН: Ой, какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить. Поэтому мне нужны два помощника, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят.
ИГРА «Кто быстрее съест конфеты»
КАРЛСОН: Ой, ребята! Наше путешествие подходит к концу, а мне кажется, чего-то не хватает. И я, самый умный в мире Карлсончик, знаю, чего! Поздравлялок и желалок! Ну, с поздравлялками все просто! Мы прямо сейчас громко крикнем: «С Днем рождения!»!
Ведущая: А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для наших ребят! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!».
Шире ротик открывайте,
И ребяток поздравляйте!
ЖЕЛАЛКИ
Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)
Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)
Будьте добрыми и милыми! (Да-да-да!)
Непослушными и драчливыми! (Нет-нет-нет!)
Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)
И мороженым кормила! (Да-да-да!)
Будьте здоровыми и смышлеными! (Да-да-да!)
Словно крокодил зеленой! (Нет-нет-нет!)
Пусть же ждет Вас успех! (Да-да-да!)
Вы ребята лучше всех! (Да-да-да!)
КАРЛСОН: А что еще на День рождения принято танцевать!
Ведущая: И танцы мы знаем, и тебя Карлсон приглашаем!
ТАНЕЦ «Буги-Вуги»
КАРЛСОН: Ну что ж, пора отправлять в обратный путь – в мой домик на крыше.
КАРЛСОН: Дааа… Требуется заправка! Ой! А чем это так вкусно пахнет? Кажется, это тортик! Ну, конечно! Какой же день рождения без торта?
Ведущая: Дорогой Карлсон, спасибо тебе, что порадовал ребят. И мы тебя с ребятами приглашаем к праздничному столу.
Ведущая вносит торт. Именинники загадывают желание и задувают свечи.
ЧАЕПИТИЕ
Праздник заканчивается общей фотографией. После фотографирования Карлсон прощается с ребятами и улетает.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивно - музыкальный праздник "Мамы разные важны, а спортивные - нужны"
Материал для средней группы, к празднику посвященный Дню Матери...
Спортивно-музыкальное развлечение , посвященное ОЛИМПИАДЕ-2014 "Папа, мама, я - спортивная семья"
1. Создать радостное настроение детей и взрослых.2. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.3. Формиро...
Спортивно-музыкальное развлечение,посвященное Дню Защитника Отечества " Родители и я - спортивная семья".
Цель: Формировать чувство патриотизма, воспитывать у детей уважение к Российской Армии, любовь к Родине....
Сценарий спортивно-музыкального развлечения «Мама, папа, я – спортивная семья»
Сценарий спортивно-музыкального развлечения«Мама, папа, я – спортивная семья»Задачи:Создать бодрое и радостное настроение у детей и их родителей.Развивать физические качества: выносл...
Спортивно - музыкальный досуг совместно с музыкальным руководителем «Важно быть здоровым!», 2022 г.
Спортивно - музыкальный досуг совместно с музыкальным руководителем «Важно быть здоровым!», 2022 г....
Спортивно-музыкальное развлечение "Летние именинники" для детей старшей группы
Спортивно-музыкальное развлечение "Летние именинники" для детей старшей группы...
Сценарий спортивного праздника ко Дню папы в подготовительной группе "Краная шапочка спортивно-музыкальная композиция «Любимый папа».
Под музыку в зал входят участники праздника за руку вместе с папами.Делают круг почета .Инструктор представляет команды участников .Желает быть дружными и поддерживать друг друга в испытаниях. И...