Сценарий "День рождения детского сада"
план-конспект занятия на тему
Сценарий дня рождения детского сада для всех групп. Сценарий предлагает детям в этот праздник шире познакомиться с различными уголками детского сада, с его сотрудниками, с детьми разных групп. Эта форма проведения дня рождения сада очень проста и удобна в подготовке и проведении. Это праздник без подготовки. Очень важна четкая организация взрослых. А дети играют, выполняют различные задания, применяя имеющиеся знания. При такой форме проведения наполнение праздника может быть разным в зависимости от возможностей учреждения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_rozhdeniya_iskorki.doc | 60.5 КБ |
Предварительный просмотр:
День рождения детского сада «Искорка».
Все дети собираются в музыкальном зале.
Ясельные группы сидят у центральной стены, дошкольные – напротив в 2 ряда.
Ведущий. Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас праздник – День рождения нашего детского сада, нашей любимой «Искорки». Наш зал украшен, все дети собрались здесь и к нам уже спешат гости.
Под музыку входит Фея. Фея в яркой накидке, на голове – корона, в руке – волшебная палочка.
Фея. Здравствуйте, дети! Я очень рада встретиться с вами! Вы меня узнали? Да, я - фея, волшебница. Стоит мне прикоснуться к чему-то моей волшебной палочкой, и произойдет чудо. Хотите посмотреть?
Фея дотрагивается до искорки на шторе, звучит музыка.
В зал входит девочка Искорка, здоровается с детьми.
Фея. Поздравляем тебя, Искорка, с днем рождения! Дети дарят тебе песенку.
ПЕСНЯ «Пусть бегут неуклюже» (сидя на стульчиках).
Фея. А сейчас спешу сообщить вам, что сегодня, по мановению моей волшебной палочки. вы перенесетесь в разные уголки нашей «Искорки», а для того, чтобы пойти по ней, вам понадобятся хорошее настроение, смекалка, ловкость, смелость. И в каждом уголке нашей «Искорки» вас будут сказочные герои. Прежде чем отправится в путешествие, я с помощью моей волшебной палочки что-то найду!
Подходит к занавесу, там корзинка с маршрутными листами. Раздает воспитателям каждой группы маршрутные листы.
Фея. Ну, ребята, в добрый путь! Желаю вам удачи! Возвращайтесь скорее!
Дети-дошкольники уходят. Ясли остаются.
Фея. А с нашими самыми маленькими детьми мы прямо сейчас будем водить хоровод вокруг нашей Искорки. Группы №№ 2,4 выходите, становитесь в круг!
Затем – группы №№ 1,3.
Фея. Какой же день рождения без пирога? Ну-ка, волшебная палочка, отыщи нам пирог! (Аналогично ищут конфеты для угощения).
Ясли водят хоровод и уходят на прогулку.
Получив маршрутные листы, дошкольники идут по маршрутам.
Маршруты разрабатываются с учетом помещений детского сада, в которых было бы интересно побывать детям. Это может быть: спортивный зал, музыкальный зал, бассейн, изостудия, экспериментальная лаборатория, кухня, медкомната, кабинет психолога, и т.д. Нельзя забывать о том, что там должна разместиться целая группа детей. Сколько групп – столько и пунктов (можно больше).
В данной форме проведения праздника очень важна четкая организация!
В маршрутных листах указан порядок следования каждой группы, чтобы группы не сталкивались и не ждали друг друга. В среднем на каждый пункт маршрута выделяется 4-5 минут (в сумме не более 40 минут).
Каждый герой после выполнения детьми задания наклеивает смайлик на маршрутном листе.
Фея, Искорка ждут детей в музыкальном зале.
Маршруты.
«Почемучки» Гр. № 7 | «Лучики» Гр. № 12 | «Солнышко» Гр. № 8 | «Огоньки» Гр. № 10 | «Звездочки» Гр. № 6 | «Светлячки» Гр. № 11 | «Ладушки» Гр. № 3 |
Изостудия | Спортзал | Игротека | Медкабинет | 10 гр. | Светлица | Мягкий зал |
Мягкий зал | Светлица | Медкабинет | Спортзал | Изостудия | 10 гр | Игротека |
Игротека | 10 гр. | Спортзал | Светлица | Мягкий зал | Изостудия | Медкабинет |
Медкабинет | Изостудия | Светлица | 10 гр. | Игротека | Мягкий зал | Спортзал |
Спортзал | Мягкий зал | 10 гр | Изостудия | Медкабинет | Игротека | Светлица |
Светлица | Игротека | Изостудия | Мягкий зал | Спортзал | Медкабинет | 10 гр. |
10 гр | Медкабинет | Мягкий зал | Игротека | Светлица | Спортзал | Изостудия |
- Помещение группы № 10. Детей встречает «Сказочница» . Происходит драматизация сказки «Курочка Ряба». Атрибуты: костюм сказочницы, чудесный мешочек, бубен, шапка для Деда, платочек для Бабы, шапочка для курочки, шапочка и хвостик для мышки, яйцо.
- «Светлица». Детей встречает Василиса Премудрая . Василиса Премудрая загадывает загадки о русских бытовых предметах, используя атрибуты. Дети отгадывают.
- В спортзале ребят принимает Карлсон. Проводятся с детьми подвижные игры.
- В мягком зале детей веселит Незнайка. Дети играют в спортивные игры: «Дорожка с препятствиями», «Поможем маме-медведице отыскать медвежонка».
5. В изостудии ребят встречает «Радужка».
«Радужка» делит старших детей на 2 команды с заданием: дети должны собрать по контуру картину, используя для этого заготовки: картина с контурами, ночь, дом, собачка, кошка, мышка, луна, звезды.
Для детей средних групп иное задание: собрать на магнитной доске петушка из отдельных деталей.
Младшие детки дополняют картину: из тучки капельки дождя падают в лужу. Дети проводят маркерам дорожку – путь капельки.
6. В медпункте детей встречает «Доктор Айболит» с очками на большом носу.
Дети играют с доктором Айболитом в игры.
«Что сначала, что потом» - о режиме дня.
«Живые витамины» - рассказ о фруктах, овощах, о том, как необходимо их есть каждый день.
Доктор Айболит загадывает детям загадки:
Я бываю в мундире,
Когда меня хвалят,
Я бываю хрустящей,
Когда меня жарят.
Но я знаю, что больше всего
Я нравлюсь детворе,
Когда превращаюсь в пюре!
Я расту, я желтею,
Даже зрею, но...кислею!
И, представьте, чем кислей,
Тем дороже и ценней!
Но добавьте сахарку
К ароматному чайку
И меня туда ж кладите!
Угадали? Назовите!
Полосатый, круглый мяч,
Во дворе не мчится вскачь –
С ним ни прыгать, ни играть,
Ни в корзину побросать.
Ты его скорей разрежь
И с друзьями вместе съешь.
7. Игротека. Петрушка предлагает детям игры с различными игрушками.
После прохождения всех станций все сказочные герои и дети собираются в музыкальном зале, отдают Фее свои маршрутные листы, Фея их хвалит, дети усаживаются, ждут, пока все не придут. Фея приглашает водить хоровод вокруг Искорки.
Хоровод с 6 и 11 группами, Фея угощает детей конфетами, дети уходят.
Хоровод с 10 и 12 группами, Фея угощает детей конфетами, дети уходят.
Хоровод с 7 и 8 группами, Фея угощает детей конфетами, дети уходят.
Маршрутный лист группы №7
спортзал | Картинка персонажа, который здесь встречает детей, чтобы дети сами могли следить за маршрутом, куда дальше идти. | Сюда наклеивается отметка о выполнении заданий (любая наклейка) |
изостудия | ||
медкомната | ||
игротека | ||
светлица | ||
мягкий зал | ||
группа №10 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по конструктивно-речевой деятельности "День рождения детского сада"
Интегрированное занятие по развитию речи с использование элементов конструирования....
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День рождения детского сада «Балкыш»
Сценарий развлечения посвящен празднованию Дня рождения детского сада. В сценарии сочетаются различные формы: игра, художественное слово, концертные номера....
Краткосрочный проект по теме: "День рождение детского сада"
Проект разработан с учетом возрастных особенностей детей подготовительной группы....
Краткосрочный проект по теме: "День рождение детского сада"
Проект разработан с учетом возрастных особенностей детей подготовительной группы....
День рождения детского сада
Сценарий праздника, посвященный пятилетию сада...
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «День рождения детского сада» в младшей группе структурного подразделения «Детский сад»
Цель: Создать условия для развития познавательного интереса к детскому саду у детейЗадачи:Образовательная область «Познавательное развитие"Развитие любознательности, познавательных интересо...
План проведения недели, посвящённой празднования дня рождения детского сада “Детские секреты”.
В 2018 наш детский сад отмечал день рожденье. Целую неделю мы проводили необычные мероприятия....