Сценарии досуга по мотивам сказки "Грибок - теремок"
материал (младшая группа) на тему
Мероприятие с включением элементов театрализованной и музыкальной деятельности совместно с родителями младшей группы.
Целью которого является создание положительного эмоционального настроения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dosugi.docx | 19.92 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИИ ДОСУГА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «ГРИБОК-ТЕРЕМОК»
Организация с включением элементов театрализованной и музыкальной деятельности совместно с родителями младшей группы. 2014 год.
Цель:
- Создание положительного эмоционального настроения.
Оборудование: Костюмы мотылька, муравья, зайца, лисы, воробья, ворона. Аудиозапись звуков природы (пение птиц и дождя), елочки, гриб-теремок.
Роли персонажей исполняют родители.
Ход мероприятия.
Дети вместе с ведущим входят в группу под песенку «Поезд»
Вед. Ребята, мы приехали красивый чудесный лес. Сколько мы увидим здесь сказочных чудес!
Игра-пантомима «Шепот и шорох»
Навостри-ка ушки,
Тишину послушай.
Слышишь?
По болоту вышли цапли на охоту.
Цапли ужинать спешат.
Рыщут, ищут лягушат.
Две букашки спать устроились в ромашке.
Под простынки влезть хотят,
Лепестками шелестят.
Вот под елочкой зеленой
Скачут весело вороны.
Только к ночи умолкают,
И все вместе засыпают.
- Как каркает вороненок? (Изображают, как каркают воронята.)
- Как каркает старая ворона?
Под музыку выходит ворон.
Ворон. Здравствуйте, ребята! Вы ребята – котята?
- Нет.
- Вы ребята – мышата?
- Нет.
- Вы ребята – цыплята?
- Нет.
- А кто же вы?
- Мы ребята – дошколята!
Вот и познакомились, а я ворон Воронович.
Я волшебник очень старый,
Тары-бары-растабары!
Вот ребята, посмотрите,
Рос под сосной гриб-грибок,
Словно лесной теремок. Атрибут грибочка-теремочка.
Вед. Что нам делать, как нам быть?
Не пора ли его заселить!
Все дети садятся на стульчики возле грибка.
Ворон. Ну-ка, все в лесу замри,
Наша сказка, оживи!
Всем ли видно, всем ли слышно?
Приготовьте ушки, глазки
И смотрите мою сказку.
(Под шум дождя бежит муравей, по опушке, под
дождь попал и промок.)
Муравей. Какой замечательный дом!
Устроюсь-ка я, под грибком!
Вы скажите муравью,
Кто тут в тереме живет?
Вед. Мы дошколята, дружные ребята!
Ты вымок насквозь и промок.
Что ж, милости просим!
Местечко найдется под крышей!
Предлагаю вам друзья,
Станцевать для муравья!
Парный танец: «Чок, да чок»
(Снова под шум дождя бежит мотылек.)
Мотылек. Ах, ах! Я погиб, я охрип…
Пустите меня под гриб.
Вы скажите мотыльку,
Кто тут, в тереме живет?
Вед. Мы дошколята, дружные ребята!
Давай, залетай поскорей.
Можешь здесь ты поселиться,
Будешь жить да поживать!
Дети. Мотылек не скучай,
Колокольный звон встречай!
Игра на детских музыкальных инструментах.
Мышка. Вы скажите серой мыши,
Кто тут в тереме живет?
Я насквозь продрог,
Пустите меня под грибок!
Вед. Мы дошколята, дружные ребята!
Хватит мышка бродить по свету,
Для тебя найдется место.
Будет здесь тепло нам вместе!
Дети. 1,2,3,4,5!
Будешь с нами ты играть!
Игра: «Кот и мыши»
Выбегает мышка.
Воробей. До дома лететь нету сил –
Мне крылышки дождь промочил!
Кто тут в тереме живет,
Ну-ка, говорите!
Вед. Мы дошколята, дружные ребята!
Скорей, заходи. Мы вместе
И дождь переждем, и гром!
Ребенок. Ах, как приятно под дождем,
Шептаться с зонтиком вдвоем.
И даже можно зонтик взять
И под дождем потанцевать!
Танец: «Воробышек»
Скачет испуганный заяц, оглядываясь, спешит к грибочку.
Заяц. Что за славный теремок
Вырос среди леса.
Видите, я насквозь продрог,
Пустите меня под грибок!
Вед. Бедняжка, и ты залезай-ка!
Мы теперь одна семья,
И гостям всем рады!
Пусть бушует непогода,
Что нам унывать!
И в такое время года ,
Можно поиграть!
Под зонтом бежит лиса.
Лиса, заходите к нам в гости –
У нас, замечательный дом.
Лиса. Тоже мне дом! Из гриба!
У меня, получше изба.
Про красавицу лису
Слух давно ведется.
Знают все меня в лесу!
Место мне, не найдется!
Вед. Ушла восвояси лиса.
Дождь идти, перестал,
А гриб… двухэтажный стал!
Как вырос наш дом!
Волшебство!
Под музыку выходит лягушка.
Лягушка. Какие смешные, ква-ква!
И вовсе здесь нет волшебства!
Гриб, как и я, любит сырость…
Вот под дождем и вырос!
Ну, а пока песенку объявляю,
И к себе я приглашаю!
Песенка «Две лягушки вечерком»
Вед. Какой замечательный дом –
Он может расти, под дождем!
А напоследок для настроения,
Музыка подарит вам развлечение!
Танец «Светит солнышко»
Танцуют все сказочные персонажи вместе с детьми.
Вед. Спасибо тебе Ворон Воронович! Засиделись мы
в лесу, нам в детский сад пора!
Ворон. Приходите ко мне еще в лес.
До свидания, до новых встреч!
Дети под песенку «Поезд» уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий досуга для средней группы "Теремок"
С удовольствием делюсь сценарием музыкального досуга в средней группе по мотивам сказки "Теремок"...
Сценарий Физкультурно-оздоровительного досуга по мотивам русской народной сказки "Теремок"
Сценарий физкультурно-оздоровительного досуга по мотивам русской народной сказки "Теремок" для детей средного дошкольного возраста....
Математический досуг по мотивам произведения С. Я. Маршака. Теремок с цифрами и геометрическими фигурами.
Конспект мероприятия: математический досуг по мотивам произведения С. Я. Маршака. Теремок с цифрами и геометрическими фигурами....
Досуг "Новогодний теремок" по мотивам сказки "Теремок"(для детей подготовительной группы)
Программное содержание:Цель: - Доставить детям удовольствие от участия в театрализованной постановке; - Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованно...
Сценарий досуга "Театрализованное представление "Терем-теремок"
Материал для педагогов...
Сценарий досуга по мотивам Нижегородского фольклора "Пасхальный сюрприз" для детей старшего дошкольного возраста
Сказочный сюжет , с использованием ростовых кукол, будет интересен и доступен для дошкольников. Тема Пасхальных традиций в простом изложении сказочных героев, русские хороводные песни, игры, пра...
Сценарий досуга для детей разновозрастной группы по мотивам русской народной сказки «Теремок»
ull; Воспитание духовно-нравственных качеств посредством русско-народной сказки;• Развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности;• Воспитани...