Сценарий "Здравствуй Новый год"
учебно-методический материал (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Здравствуй новый год
под музыку заходят дети.
ВЕДУЩИЙ. Нам праздник чудесный зима принесла, зеленая елка к ребятам пришла, её нарядами, игрушки повесили, станет у елочки всем очень весело, давайте ребята рассмотрим игрушки, висят они всюду до самой макушки. Посмотрите дети наши, сколько здесь игрушек ваших, шариков, хлопушек, различных игрушек. Красива наша елка, но не горят огни, давайте все мы скажем: "елочка гори". (дети повторяют 2 раза, елка зажигается).
ИГРА С ОГОНЬКАМИ.
ВЕДУЩИЙ. как притопнут каблучки, вмиг погаснут огоньки(дети топают - огоньки гаснут). Хлопай, хлопай и говори огоньки зажигаются, игру можно повторить 2 раза.
ВЕДУЩИЙ. Улыбнулась елочка, стало веселей, огоньки мигают, бегают по ней, радуют нас елочка и праздник Новый год, вокруг лесной красавицы мы встанем в хоровод.
ПЕСНЯ "НАША ЕЛКА ХОРОША".
(дети рассаживаются).
ВЕДУЩИЙ. Старый год кончается, хороший добрый год, не будем мы печалиться, ведь новый к нам идет, а сейчас ребята отгадайте загадки:
1) он волшебник седой, с длинной бородой, приходит в новый год, подарки нам несет(Дед Мороз)
2) Есть у Дед Мороза внученька любимая и танцует, и поет снежинок за собой ведет (Снегурочка).Правильно ребята, а вы хотите, чтобы к нам на праздник пришли ДМ и Снегурочка? Давайте дружно позовем Снегурочку. (ДЕТИ- Снегурочка!) Наверное нас не слышит или ищет наш д/с, не может найти дорогу. Давайте споем песенку, возможно услышит нас и придет к нам на праздник.
ПЕСНЯ "ЕЛОЧКА".
ВЕДУЩИЙ. Все равно нет Снегурочки, не слышит нас. Ой, смотрите, какая большая снежинка висит на елке (снимает с елки), здесь что-то написано(читает)."Немного задержусь, подойду позднее, я пока отправила своих подружек - маленьких девочек - снегурочек.
ТАНЕЦ СНЕГУРОЧЕК.
ВЕДУЩИЙ. что -то и ДМ задерживается, пока ДМ в пути давайте немножко поиграем. Уважаемые родители я прошу вас закрыть глаза и приготовиться к чудесам (мальчики заранее за елкой надевают шапочки Санты -Клауса) 1,2,3,- глаза открывайте, братцев - морозцев дружнее встречайте.
ПЛЯСКА МАЛЬЧИКОВ- МОРОЗЦЕВ
( в конце кричат :Дед Мороз).
ДМ.(за дверью). Ау, Иду! (заходит без посоха, удивленно смотрит по сторонам увидев морозцев). АЙ, да чудо! Что я вижу? Что со мной? (зовет Снегурочку). Снегурочка, внученька.(одна дев. встав с места - Я Снегурочка, другая - Я Снегурочка, 3-я - Я Снегурочка).
ДМ. Ничего не понимаю, может я заболел? (подходит к мальчикам, жмет им руку, представляется: "Дед Мороз", мальчики ему в ответ:"Мороз").
ДМ. Вот это да! Точно заболел. А ведь шел я в д/с к ребятам.
ВЕДУЩИЙ.ДМ не волнуйся, не заболел ты, просто пока мы тебя ждали, решили сами устроить волшебство вот и превратились в морозцев, да снегурочек. Сейчас все маски снимут и снова будут обычными ребятами.(собирают шапки).
ДМ. Ну, вы и хитрецы - молодцы. Дети, я вас поздравляю, счастья, радости желаю, чтоб росли вы и умнели веселились, песни пели, чтоб всегда звенел ваш смех с новым годом всех, всех, всех.
ПЕСНЯ "ШЕЛ ВЕСЕЛЫЙ ДМ".
(дети садятся, под музыку вальса заходит Снегурочка).
СНЕГУРОЧКА. С Новым годом, с новым годом, как люблю я новый год, в каждом доме в Новый год вас ребята елка ждет - красивая, нарядная, сверкает серебром, фонарики цветные под елкой мы найдем.
ТАНЕЦ С ФОНАРИКАМИ.
СНЕГУРОЧКА. Стало теплее, всем веселее, что же мои ребятки поиграем в прятки. Вы прячьтесь, а мы с дедушкой будем вас искать. Дедушка не подглядывай.
ИГРА "ПРЯТКИ" (детей накрывают белым покрывалом украшенный мишурой).
СНЕГУРОЧКА.1,2,3,4,5 - мы идем искать (ходят по залу, заглядывают за елку, под стулья, спрашивают у родителей :"Не видели ли они детей").
ДМ. Вдали вижу покрывало, есть ли здесь мои ребятки?
ВЕДУЩИЙ. Здесь не ребятки, а медвежатки.
ДМ.А как они разговаривают?
ДЕТИ У-у-у, у-у-у.
ДМ. Мне медвежатки не нужны, значит надо продолжать деток маленьких искать, поиграю на гармошке. детки сами прибегут (дети выбегают, слушают игру). Я гармошку положу, вмиг детишек догоню (отворачивается, кладет гармошку, дети убегают, прячутся).
СНЕГУРОЧКА.ЭХ, детишки - шалунишки, убежали все малышки 1,2,3,4,5 мы идем искать.
ДМ (подходит).Есть ли здесь мои ребятки?
ВЕДУЩИЙ. Здесь не ребятки, а мышатки.
ДИ.А как они разговаривают?
ДЕТИ Пи-пи-пи.
СНЕГУРОЧКА. Мне мышатки не нужны.
ДМ. Снегурочка, давай ищи (ходят по залу).
СНЕГУРОЧКА.1,2,3,4,5 мы идем искать (подходят ближе к детям).Есть ли здесь наши ребятки? Чьи это глазки блестят? Чьи это ножки торчат? ДЕТИ: Мы здесь! (выбегают. рассаживаются на стульчики).
ДМ. Мы на праздник на нашем с внучкой весело попляшем. (звучит музыка ДМ и Снегурочка пляшут, дети хлопают в ладоши, огоньки на елке гаснут).
ДМ. Ребята, люблю стихи я слушать, уж приготовил уши, внученька иди скорей, вместе слушать веселей. (садится под елочку).
1 р.
наша елка велика
Наша елка высока
Выше папы, выше мамы
Достает до потолка.
2р.
Дети водят хоровод
Хлопают в ладоши
Здравствуй, Здравствуй Новый год
Ты такой хороший.
3р.
Дед Мороз, Дед Мороз
Деткам елочку принес.
А на ней фонарики
Золотые шарики.
4р.
К нам на елку Ой-ой-ой
Дед Мороз пришел живой
Ну и дедушка мороз
Что за щеки, что за нос
5р.
Всем нам очень хорошо
Весело сегодня
потому что к нам пришел
Праздник новогодний.
6р.
И сегодня Дед Мороз
Нам принес подарков воз
Сладкие, хрустящие
Конфеты настоящие.
7р.
Наступает Новый год
начинаем хоровод.
вокруг елочки пойдем
Песню звонкую споем.
8р.
Здравствуй, здравствуй елочка
Здравствуй Новый год
Каждый пусть у елочки
Спляшет и споет.
9р.
К нам на праздник Дед Мороз
Елку из лесу принес
А пока я в сад ходила
Мама елку нарядила
10 р. Дед Мороз из леса
Елку нам прислал
Сам под елку встал
11 р.
Наша елка зелена
И зарядка, и стройна
Сразу тысячи огней
Вспыхнули на ней.
ДМ. (поворачивается к елке) Да, елка светится огнями. (Удивленно) елочка красивая, а огоньки - то не горят. Непорядок, сейчас возьму свой посох и зажгу елочку (ищет). Где же мой посох, ребята вы не видели?
ВЕДУЩИЙ.ДМ, а ты нам без посоха пришел.
ДМ. Что я Старый натворил, посох я в лесу забыл. Ну, ничего, я сейчас быстро в лес сбегаю и скоро вернусь. Не скучайте.(уходит).
(звучит муз. заходит Лиса с посохом , с мешком).
ЛИСА. Ах, какая чудесная елка, сейчас я ее зажгу и огоньки в мешок спрячу, вот мои детки - лисята рады будут, пусть все звери увидят, какая у лисы будет нарядная елочка. 1,2,3 - елочка гори (стучит посохом, елка загорается). А ну -ка огоньки быстро в мешок (собирает огни, елка гаснет, повтор 2 раза). Ну, кажется хватит, а то не донесу.
СНЕГУРОЧКА. Ой, ой, ой лисонька, ты зачем наши огоньки с елки забрала и посох у ДМ стащила.
ЛИСА. А вот и не стащила, я нашла его в лесу, у ДМ и так всего много, а у меня бедной лисоньки ничего нет,, а вот посох так и быть возьмите у меня от него все лапки замерзли уходит (входит ДМ).
ДМ. Не нашел я посох и огоньки теперь не зажечь на елку.
СНЕГУРОЧКА не горюй Дедушка, вот твой посох. Лиса- проказница его в лесу нашла, да твоим посохом да потом воспользовалась и все огоньки с елочки в мешок попрятала, вот детки видели.
ДМ. Ну это дело поправимое, я огоньки елочки верну, а лису проучу, подай -ка мне посох, чтоб зажечь огни на елке, мы подуем на иголки, громко крикнем: "1,2,3 Наша елочка гори". (ДМ с детьми дуют и все говорят слова, ДМ дотрагивается посохом до елки, елка загорается).
ДМ. а теперь веселый мой народ, приглашаю в хоровод.
ПЕСНЯ -ИГРА "Ой, что за народ".
(дети садятся, входит лиса).
ЛИСА. Ну, вот наконец достану огоньки из мешка и полюбуюсь ими.(вытряхивает из мешка снежинки).
Ничего не понимаю, замерзли что ли мои огоньки (кусает их, бросает). Ой-ой-ой все зубы заморозила, фу, противные, холодные, в лед превратились.
ДМ. То-то лисонька, это я огоньки превратил в снежинки. Нехорошо елочку обижать под Новый год, как не стыдно?
ЛИСА. Стыдно, стыдно, я больше не буду.
ДМ. Так и быть простим лису(спрашивает у детей).Но так больше не балуй, лучше с нами поиграй, ребятишек развлекай (дети собирают снежинка в коробку).
ЛИСА.Я подброшу снежки высоко, полетят снежки далеко, а ребята снежки соберут и в коробочку мне принесут.
ИГРА СО СНЕЖКАМИ (Повт. 3 раза).
ЛИСА Ой, молодцы ребята, такие ловкие, такие веселые, а мне в лес идти пора. До свидания детвора (уходит).
ДМ. Ребята, а вы боитесь мороза?
ДЕТИ нет!
ДМ. А если ручки замерзнут
ДЕТИ Мы похлопаем (хлопают в ладоши).
ДМ. А если ноженьки замерзнут?
ДЕТИ Мы потопаем.(Топают).
ДМ. Что бы было нам теплей, выходи плясать скорей.
ТАНЕЦ_ИГРА "А на улице мороз".
ВЕДУЩИЙ. Елка песенку послушай, елка пляску посмотри огоньками яркими елочка свети.
ТАНЕЦ_ИГРА "Пяточка, носочек".(Дети рассаживаются).
ДМ. У нарядной елки пела детвора, но прощаться с вами мне пришла пора.
СНЕГУРОЧКА. Дедушка, а подарки ребятам ты принес?
ДМ (осматриваясь).Ну, конечно, есть конечно, то есть был, где же я его забыл.
На сосне в лесу? В сугробе (вспомнил).Ну, волшебный мой шнурок без труда найдешь мешок (вынимает длинный шнурок, раскручивает, приговаривает).
Удлиняйся, удлиняйся мой мешок, найти старайся.(забрасывает в открытую дверь, затем медленно тянет и приговаривает себе). Кажется есть, поймал (вытягивает поварешку) Ты чего шнурок - проказник, пошутить решил на праздник (закидывает шнур, медленно тянет, приговаривая).Уже, что то потяжелее (вытягивает валенок). Снова шутишь озорник, притащи мешок сейчас же, или выброшу подальше. (закидывает шнур, просит одного ребенка помочь тянуть, вместе вытягивают мешок с подарками).Ну, теперь ты молодец, вот подарки наконец.(раздача подарков).
ДМ.Я желаю вам расти, не скучать, и родителей своих не огорчать, ну а в следующем году я повидать вас зайду. С новым годом, С Новым счастьем.
СНЕГУРОЧКА. До свидания друзья!
(ДМ и СНЕГУРОЧКА уходят).
ВЕДУЩИЙ. До свидания ДМ! До свидания Снегурочка, будут помнить новый год наши дети долго. Милые дети, дорогие гости, Новый Год уже на пороге, пусть он будет добрым, мирным и счастливым для всех людей, здоровья вам, радости, веселого настроения.
Действующие лица
ВЕДУЩИЙ
ДМ
СНЕГУРОЧКА
ЛИСА
Атрибуты
большая снежинка с запиской,
шапочки Санта-Клауса,
фонарики по 2 штуки
белое покрывало украшенное блестками
гармошка
мешок со снежками
длинный шнур
поварешка
валенок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательно – речевое занятие для детей 5-6 лет. Тема: «Новые приключения Дюймовочки. Сказка на новый лад»
Познавательно – речевое занятие занятие для детей 5-6 лет, позволяющее решить следующие задачи: 1.Образовательные:1. Обобщить представления о характерных признаках весны (увеличение с...
Новая сказка на старый Новый год
Это сценарий Рождественской сказкаи для детей, поставленный силами педагогов ДОУ. После новогодних утренников и каникул, детям представляется возможность ещё раз окунуться в мир доброй ска...
«Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не
Консультация для родителей...
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...
Проект в младшей группе "Новый, Новый, Новый год!"
Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка...
Проект "Новы, новый, новый год"
Новый год! Праздник детства...
«Новые технологии для нового поколения. Формы и способы их использования в практике работы детского сада. «Интерактивная инфографика в ДОУ: новый тренд в мнемотехнике»
Внедрение новых технологий в детском саду способствует более эффективному воспитанию ребенка, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, к получению знаний, формированию ...