Сценарий конкурса «А ну-ка, девочки!» в подготовительной группе, посвящённого Международному женскому дню.
методическая разработка (подготовительная группа) по теме
Структурное подразделение МОУ СОШ №8
Д/с «Росинка»
Сценарий конкурса «А ну-ка, девочки!» в подготовительной группе, посвящённого Международному женскому дню.
Г. Аткарск
Конкурс «А ну-ка, девочки!» в подготовительной группе, посвящённый Международному женскому дню.
Программное содержание: - развивать коммуникативные способности детей;
- создавать положительный эмоциональный настрой;
- развивать артистические навыки, аккуратность, чувство эстетики;
- воспитывать уважительное отношение, отзывчивость, чуткость, внимание к мамам, бабушкам и девочкам;
Оборудование и материалы: картон красного цвета формата А5 (на каждого ребенка, простые карандаши, ножницы, альбомные листы А4, фломастеры), куклы, простынки, банты, медали и подарки по числу участников.
Ход мероприятия:
Звучит музыка. Входит ведущий.
Ведущий 1: Почему весна приходит в марте?
Тает снег, стучат сильней сердца?
Почему в одежде зимней жарко?
И сосульки плачут у крыльца?
Очень просто – женские улыбки
Согревают всё своим теплом.
А 8 Марта без ошибки
Стал Международным женским днём!
Ведущий 2: Дорогие ребята! 8 марта мы все отмечаем Международный женский день. В этот день мы все поздравляем своих мам, бабушек, сестренок. И конечно же нельзя забывать и о наших девочках- ваших подружках. Мы подготовили для них конкурс, который называется «А ну-ка, девочки! » в котором они покажут нам какие они умелые, музыкальные, будут соревноваться в ловкости, в умении рисовать, петь, танцевать, в общем какие они самые-самые! А вас, мальчики, я попрошу хлопать веселее и болеть за наших девочек! Ведущий 1: На нашем празднике весеннем
Не разрешается скучать,
Хотим, чтоб ваше настроенье
Имело лишь оценку «пять»!
Здесь будут конкурсы и песни,
Веселье, шутки – все для вас.
Хотим, чтоб провели чудесно
В кругу друзей вы этот час!
Итак, встречайте наших конкурсанток!
Звучит музыка П.И. Чайковского «Вальс цветов», входят конкурсантки, садятся.
Ведущий 2: Плывет пава не спеша,
Наша Расмия хороша!
Ай да раскрасавица!
Каждому понравится!
Ведущий 1: Есть ещё у нас девчушка –
Настя –наша веселушка!
Щечки алые горят,
Глазки весело блестят!
Ведущий 2: Наша Лера, как царевна,
Не идет она, плывет,
По плечу любое дело –
Лишь рукой она взмахнет!
Ведущий 1: От Раксаниной улыбки
Расцветает все кругом.
Даже ветер, даже тучи
Убежали кувырком!
Ведущий 2: Наша Яна лучше всех –
У нее хрустальный смех!
Она очень хороша –
Раскрасавица-душа!
Ведущий 1: И Катюша красотою
Удивила белый свет,
Как березка над водою,
Как ромашковый букет!
Ведущий 2: Соня – самая чудесная,
Самая прелестная,
Нет добрей ее на свете,
Знают взрослые и дети.
Ведущий 1: И Диана - хороша
Заботливые руки, добрая душа,
И для младшего братишки
Лучше всех читает книжки! Ведущий 2: И Полинка вот идет,
Словно шелком узор шьет!
Как танцует, как поет –
Удивляется народ!
Ведущий 1: И Анюта хороша –
Раскрасавица душа,
Просто загляденье!
Завершает представленье! Ведущий 2: Теперь жюри мы представляем: представление жюри.
Оценки будут пусть приличные
Только хорошие и отличные!
Ведущий 1: А сейчас, перед началом конкурса, наши мальчики приготовили для вас небольшое представление!
Мальчики читают стихи:
1-й мальчик.
В этот праздничный день весны
Девочек наших поздравим мы.
2-й мальчик.
Милые, девочки, вас поздравляем,
Счастья и радости мы вам желаем.
3-й мальчик.
Если дразнили мы вас обидно,
Честное слово, нам очень стыдно.
4-й мальчик.
И не от злости, а по привычке
Дергаем вас за косички.
5-й мальчик.
Все мы задиры, знаете сами,
Но обижать вас больше не станем.
6-й мальчик.
Мы вам желаем счастья сейчас,
Больших вам успехов, в добрый час!
Ведущий 1: Спасибо, дорогие мальчики!
Ведущий 2: Первый конкурс начинаем!
Посмотреть всех приглашаем!
Наш первый конкурс называется «Домашние загадки».
1. Маленького роста я
Тонкая и острая
Носом путь себе ищу.
За собою хвост тащу (иголка)
2. Вся дырявая и злая
И кусачая такая,
Только бабушка с ней ладит,
Ей бока и трёт, и гладит (тёрка)
3.Маленький Ерефейка
Подпоясан коротенько,
По полу скок-скок
И сел в уголок (веник)
4. Я увидел свой портрет-
Отошёл – портрета нет (зеркало)
5. Два конца, два конца, а по середине гвоздик (ножницы)
6. Гладит всё, чего касается,
А дотронешься – кусается (утюг)
7. Маленький, кругленький,
А за хвост не поймаешь (клубок)
8. Новая посуда,
А вся в дырках (дуршлаг)
9. За белой дверцей стужа, лёд,
Там Дед Мороз, друзья живёт (холодильник)
10. Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,
Греться больше не хочу.
Крышка громко зазвенела,
Пейте чай, вода вскипела! (чайник)
Ведущий 1: второй конкурс «Ловкие руки – доброе сердце»
Каждой участнице конкурса нужно нарисовать и вырезать сердечко. Кто быстрее, красивее, аккуратнее?
Ведущий 2: третий конкурс «Юная художница»
Сейчас каждая девочка получит по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта- красивого кота. Приготовились?
Нарисуйте круг большой,
Сверху маленький такой.
На макушке ушка два-
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов-
Кот красивей всех котов!
Ведущий 1: Следующий конкурс «Грация».
Посмотрите на красоту и грацию девочек.
(девочки проходят под музыку, как модели, демонстрируя свои наряды, своё умение двигаться под музыку) .
Ведущий 2: Женщина должна уметь все: стирать, гладить, штопать, готовить и еще много другое. Всему этому нужно учиться уже сейчас. Ведь с детства не научишься – всю жизнь намучишься. Сейчас мы проверим мастерство и ловкость наших девочек. Пятый конкурс называется «Завяжи бант». (девочки демонстрируют своё умение завязывать бант своей кукле быстро и красиво)
Ведущий 1: Шестой конкурс «Ласковое слово».
Нужно пройти до линии, на каждый шаг произнося ласковое слово. Побеждает тот, кто подберет их больше и быстрей дойдет до финиша.
Ведущая 2: Следущее задание девочкам. Вы любите играть с куклами, укладываете их спать, поете им колыбельные песни. А умеете ли вы пеленать свою куклу правильно и быстро?
Выносят два столика, на каждом лежит кукла, одеяло, простынка, чепчик.
Звучит песня «Колыбельная» из мультфильма «Умка». Девочки выходят по двое к столам, заворачивают кукол.
Ведущий 1: А сейчас проведем конкурс «Хозяюшки».
Девочкам по 2 человека необходимо красиво накрыть на стол, сервировать стол.
Ведущая 2: Мы живем – не унываем,
Все играем да играем,
В прятки, салки, догонялки,
Даже прыгаем в скакалки!
Нашим девочкам не лень заниматься спортом ,
Все красивы и стройны – загляденье просто!
Итак, конкурс «Спортивный». Девочки все вместе выполняют упражнения.
Ведущий 1: Да, наши девочки очень красивые, добрые, активные и, конечно мальчики сегодня немного завидуют девочкам – ведь у них сегодня праздник! А может быть, даже думают: «если был бы я девчонкой…»
Мальчик читает стихотворение
Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял,
Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки постирал.
Я бы вымыл в кухне пол,
Я бы в комнате подмел.
Перемыл бы чашки, ложки,
Сам начистил бы картошки.
Все свои игрушки сам
Я б расставил по местам.
Отчего я не девчонка?
Я бы маме так помог!
Мама сразу бы сказала:
«Молодчина ты, сынок!»
Ведущая 2: Конкурс «Музыкальный»
Девочки все вместе исполняют песню «Мамина улыбка»
Ведущий 1: Конкурс «Танцевальный»
Девочки все вместе танцуют под музыку
Ведущая 2: Пока жюри совещается, мы поиграем со зрителями.
Есть игра и у меня, ради праздничного дня.
Я начну, а вы продолжайте, хором дружно отвечайте.
«Это я, это я, это все мои друзья! »
Кто из вас идет вперед, только там, где «переход»?
Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?
Знает кто, что свет зеленый означает путь открыт?
А что желтый свет всегда нам о внимании говорит?
Знает кто, что красный свет- это значит хода нет!
Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой?
Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место?
Ведущий 1: Молодцы! А теперь слово жюри. (жюри подводит итоги и вручает медали)
И, в заключение нашего конкурса, хочется еще раз сказать несколько добрых слов нашим девочкам.
С днём 8 Марта! С праздником весенним!
С радостным волненьем
В этот светлый час!
Дорогие наши,
Добрые, хорошие,
С днём 8 Марта
Поздравляем вас!
Мальчики под музыку дарят девочкам подарки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конкурс "А ну-ка, девочки!" в подготовительной группе | 68 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурс «А ну-ка, девочки!» в подготовительной группе, посвящённый Международному женскому дню.
Программное содержание: - развивать коммуникативные способности детей;
- создавать положительный эмоциональный настрой;
- развивать артистические навыки, аккуратность, чувство эстетики;
- воспитывать уважительное отношение, отзывчивость, чуткость, внимание к мамам, бабушкам и девочкам;
Оборудование и материалы: картон красного цвета формата А5 (на каждого ребенка, простые карандаши, ножницы, альбомные листы А4, фломастеры), куклы, простынки, банты, медали и подарки по числу участников.
Ход мероприятия:
Звучит музыка. Входит ведущий.
Ведущий 1: Почему весна приходит в марте?
Тает снег, стучат сильней сердца?
Почему в одежде зимней жарко?
И сосульки плачут у крыльца?
Очень просто – женские улыбки
Согревают всё своим теплом.
А 8 Марта без ошибки
Стал Международным женским днём!
Ведущий 2: Дорогие ребята! 8 марта мы все отмечаем Международный женский день. В этот день мы все поздравляем своих мам, бабушек, сестренок. И конечно же нельзя забывать и о наших девочках- ваших подружках. Мы подготовили для них конкурс, который называется «А ну-ка, девочки! » в котором они покажут нам какие они умелые, музыкальные, будут соревноваться в ловкости, в умении рисовать, петь, танцевать, в общем какие они самые-самые! А вас, мальчики, я попрошу хлопать веселее и болеть за наших девочек! Ведущий 1: На нашем празднике весеннем
Не разрешается скучать,
Хотим, чтоб ваше настроенье
Имело лишь оценку «пять»!
Здесь будут конкурсы и песни,
Веселье, шутки – все для вас.
Хотим, чтоб провели чудесно
В кругу друзей вы этот час!
Итак, встречайте наших конкурсанток!
Звучит музыка П.И. Чайковского «Вальс цветов», входят конкурсантки, садятся.
Ведущий 2: Плывет пава не спеша,
Наша Расмия хороша!
Ай да раскрасавица!
Каждому понравится!
Ведущий 1: Есть ещё у нас девчушка –
Настя –наша веселушка!
Щечки алые горят,
Глазки весело блестят!
Ведущий 2: Наша Лера, как царевна,
Не идет она, плывет,
По плечу любое дело –
Лишь рукой она взмахнет!
Ведущий 1: От Раксаниной улыбки
Расцветает все кругом.
Даже ветер, даже тучи
Убежали кувырком!
Ведущий 2: Наша Яна лучше всех –
У нее хрустальный смех!
Она очень хороша –
Раскрасавица-душа!
Ведущий 1: И Катюша красотою
Удивила белый свет,
Как березка над водою,
Как ромашковый букет!
Ведущий 2: Соня – самая чудесная,
Самая прелестная,
Нет добрей ее на свете,
Знают взрослые и дети.
Ведущий 1: И Диана - хороша
Заботливые руки, добрая душа,
И для младшего братишки
Лучше всех читает книжки! Ведущий 2: И Полинка вот идет,
Словно шелком узор шьет!
Как танцует, как поет –
Удивляется народ!
Ведущий 1: И Анюта хороша –
Раскрасавица душа,
Просто загляденье!
Завершает представленье! Ведущий 2: Теперь жюри мы представляем: представление жюри.
Оценки будут пусть приличные
Только хорошие и отличные!
Ведущий 1: А сейчас, перед началом конкурса, наши мальчики приготовили для вас небольшое представление!
Мальчики читают стихи:
1-й мальчик.
В этот праздничный день весны
Девочек наших поздравим мы.
2-й мальчик.
Милые, девочки, вас поздравляем,
Счастья и радости мы вам желаем.
3-й мальчик.
Если дразнили мы вас обидно,
Честное слово, нам очень стыдно.
4-й мальчик.
И не от злости, а по привычке
Дергаем вас за косички.
5-й мальчик.
Все мы задиры, знаете сами,
Но обижать вас больше не станем.
6-й мальчик.
Мы вам желаем счастья сейчас,
Больших вам успехов, в добрый час!
Ведущий 1: Спасибо, дорогие мальчики!
Ведущий 2: Первый конкурс начинаем!
Посмотреть всех приглашаем!
Наш первый конкурс называется «Домашние загадки».
1. Маленького роста я
Тонкая и острая
Носом путь себе ищу.
За собою хвост тащу (иголка)
2. Вся дырявая и злая
И кусачая такая,
Только бабушка с ней ладит,
Ей бока и трёт, и гладит (тёрка)
3. Маленький Ерефейка
Подпоясан коротенько,
По полу скок-скок
И сел в уголок (веник)
4. Я увидел свой портрет-
Отошёл – портрета нет (зеркало)
5. Два конца, два конца, А по середине гвоздик (ножницы)
6. Гладит всё, чего касается,
А дотронешься – кусается (утюг)
7. Маленький, кругленький,
А за хвост не поймаешь (клубок)
8. Новая посуда,
А вся в дырках (дуршлаг)
9. За белой дверцей стужа, лёд,
Там Дед Мороз, друзья живёт (холодильник)
10. Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,
Греться больше не хочу.
Крышка громко зазвенела,
Пейте чай, вода вскипела! (чайник)
Ведущий 1: второй конкурс «Ловкие руки – доброе сердце»
Каждой участнице конкурса нужно нарисовать и вырезать сердечко. Кто быстрее, красивее, аккуратнее?
Ведущий 2: третий конкурс «Юная художница»
Сейчас каждая девочка получит по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта- красивого кота. Приготовились?
Нарисуйте круг большой,
Сверху маленький такой.
На макушке ушка два-
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов-
Кот красивей всех котов!
Ведущий 1: Следующий конкурс «Грация».
Посмотрите на красоту и грацию девочек.
(девочки проходят под музыку, как модели, демонстрируя свои наряды, своё умение двигаться под музыку) .
Ведущий 2: Женщина должна уметь все: стирать, гладить, штопать, готовить и еще много другое. Всему этому нужно учиться уже сейчас. Ведь с детства не научишься – всю жизнь намучишься. Сейчас мы проверим мастерство и ловкость наших девочек. Пятый конкурс называется «Завяжи бант». (девочки демонстрируют своё умение завязывать бант своей кукле быстро и красиво)
Ведущий 1: Шестой конкурс «Ласковое слово».
Нужно пройти до линии, на каждый шаг произнося ласковое слово. Побеждает тот, кто подберет их больше и быстрей дойдет до финиша.
Ведущая 2: Следущее задание девочкам. Вы любите играть с куклами, укладываете их спать, поете им колыбельные песни. А умеете ли вы пеленать свою куклу правильно и быстро?
Выносят два столика, на каждом лежит кукла, одеяло, простынка, чепчик.
Звучит песня «Колыбельная» из мультфильма «Умка». Девочки выходят по двое к столам, заворачивают кукол.
Ведущий 1: А сейчас проведем конкурс «Хозяюшки».
Девочкам по 2 человека необходимо красиво накрыть на стол, сервировать стол.
Ведущая 2: Мы живем – не унываем,
Все играем да играем,
В прятки, салки, догонялки,
Даже прыгаем в скакалки!
Нашим девочкам не лень заниматься спортом ,
Все красивы и стройны – загляденье просто!
Итак, конкурс «Спортивный». Девочки все вместе выполняют упражнения.
Ведущий 1: Да, наши девочки очень красивые, добрые, активные и, конечно мальчики сегодня немного завидуют девочкам – ведь у них сегодня праздник! А может быть, даже думают: «если был бы я девчонкой…»
Мальчик читает стихотворение
Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял,
Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки постирал.
Я бы вымыл в кухне пол,
Я бы в комнате подмел.
Перемыл бы чашки, ложки,
Сам начистил бы картошки.
Все свои игрушки сам
Я б расставил по местам.
Отчего я не девчонка?
Я бы маме так помог!
Мама сразу бы сказала:
«Молодчина ты, сынок!»
Ведущая 2: Конкурс «Музыкальный»
Девочки все вместе исполняют песню «Мамина улыбка»
Ведущий 1: Конкурс «Танцевальный»
Девочки все вместе танцуют под музыку
Ведущая 2: Пока жюри совещается, мы поиграем со зрителями.
Есть игра и у меня, ради праздничного дня.
Я начну, а вы продолжайте, хором дружно отвечайте.
«Это я, это я, это все мои друзья! »
Кто из вас идет вперед, только там, где «переход»?
Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?
Знает кто, что свет зеленый означает путь открыт?
А что желтый свет всегда нам о внимании говорит?
Знает кто, что красный свет- это значит хода нет!
Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой?
Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место?
Ведущий 1: Молодцы! А теперь слово жюри. (жюри подводит итоги и вручает медали)
И, в заключение нашего конкурса, хочется еще раз сказать несколько добрых слов нашим девочкам.
С днём 8 Марта!
С праздником весенним!
С радостным волненьем
В этот светлый час!
Дорогие наши,
Добрые, хорошие,
С днём 8 Марта
Поздравляем вас!
Мальчики под музыку дарят девочкам подарки.
Структурное подразделение МОУ СОШ №8
Д/с «Росинка»
Сценарий конкурса «А ну-ка, девочки!» в подготовительной группе, посвящённого Международному женскому дню.
Г. Аткарск
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий утренника в первой младшей группе, посвящённый Международному женскому дню "Курочка и цыплятки"
Сценарий утренника, посвященный Международному женскому дню для первой младшей группы ДОУ...
Сценарий праздника старшей группы, посвящённый Международному Женскому Дню 8 Марта «Мама – первое слово, главное слово….»
Сценарий праздника старшей группы, посвящённый Международному Женскому Дню 8 Марта«Мама – первое слово, главное слово….»...
Методическая разработка сценария" Няня спешит на помощь" в подготовительной к школе группе, посвящённого Международному Женскому дню.
Сценарий праздника включает в себя музыкально- литературный и танцевально -игровой материал , посвящённый мамам, бабушкам и сотрудникам детского сада. Через образы сказочных героев ( отрицательные и п...
Игровая программа в старшей группе, посвящённый международному женскому дню 8 марта «Из чего же сделаны наши девчонки».
Развивать у детей способность воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты....
Конкурс «А ну-ка девочки!» в подготовительной группе, посвященный Международному женскому дню
Конкурс «А ну-ка девочки!» в подготовительной группе, посвященный Международному женскому дню...
Сценарий праздника в подготовительной группе, посвящённый Международному женскому Дню 8 Марта «Девочка – будущая хозяйка, мама, жена»
Сценарий праздника, посвященный 8 марта, построен в виде игровой программы. Каждая девочка - будущая хозяйка, мама, жена. Праздник начинается со звонка будильника, как и день любой женщины. И дальше: ...
Сценарий праздника в средней группе, посвящённого Международному женскому Дню 8 Марта
Сценарий праздника в средней группе, посвящённого Международному женскому Дню 8 МартаСценарий праздника в средней группе, посвящённого Международному женскому Дню 8 МартаРепертуар:Музыкально-хореограф...