ДЕНЬ СМЕХА
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Веселое развлечение, которое проводят Ерундень и Петрушка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon yumorina.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

ЮМОРИНА

Вед:

Всем, всем, всем! Приветствуем вас!

Добро пожаловать! В добрый час!

Все тут готово для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь,

И пусть царит повсюду смех!

С 1 апреля вас, друзья! С днем смеха, весенних шуток и озорных розыгрышей! Добрый, веселый смех- это чудесный витамин для всех!

Трень- брень- теребень,

Здравствуй, день- Ерундень!

/появляется Ерундень/

Вед:

Где купили вы, синьор,

Этот красный помидор?

Ерундень:

Вот невежливый вопрос!

Это ж собственный мой нос!

Вед:  Простите, а вы кто?

Ерундень:

Ерундень! Сами же сказали!

Нынче мне не до безделья-

День забавы и веселья.

Жарко в шубе меховой-

Я-  работник смеховой:

У меня смешинки

Легче, чем пушинки,

У меня смехачики

Прыгают, как мячики,

Улыбайки, хохотайки

Тренькают на балалайке.

Не лентяй я, не болтун-

Самый главный хохотун!

      Для всех задание первое,

      А то устали, наверное:

Придумать слова- синонимы к слову  «смеяться»

/варианты:  хохотать, хихикать, гоготать, заливаться, покатываться, ржать и т.д./

Вед: Именно этими словами и хочется сегодня сказать про вас. Глядя на ваши наряды, хочется и смеяться, и хохотать, и покатываться со смеху! А чтобы это увидели все, я хочу по очереди пригласить сюда все группы. Итак, начнем, я думаю, с самых старших- группа №6!

/дети проходят по кругу, зрители им хлопают, воспитатель этой группы  комментирует наряды и прически детей/

      А теперь я приглашаю сюда детей группы №4.

      Наступил черед повеселить нас детям группы №9.

 Ерундень:

Чтобы вам не заскучать,

Предлагаю поиграть.

                          ИГРА  НА КООРДИНАЦИЮ.

/вызываются по 2 участника от группы, остальные выполняют на местах Нужно взяться правой рукой за левое ухо, а левой рукой за нос, затем хлопнуть в ладоши и быстро поменять руки/

/Ерундень вдруг хватается за щеку/

Вед: Ребята, как вы думаете, что это с ним?

Дети:…….

Вед /встревоженно/: У вас что, зуб заболел?

Ерундень /весело/: А как это  вы догадались? Я ведь ничего вам не говорил!

Вед: Иногда бывает и без слов  все понятно. Так это была шутка?

Ерундень: И шутка, и подготовка ко второму  заданию.

Вед: А второе задание- пантомима. Каждой группе- по три карточки.

/группы совещаются и выбирают детей, которые  будут выполнять задание. Если остальные дети правильно отгадают, значит, задание выполнено/

Вед: Ерундень, я вот все хочу тебя спросить- а Чепуха это не твоя родная сестра, случайно?

Ерундень: Не то чтобы сестра, но я, вообще-то ее козе двоюродный плетень.

Вед: Нда-а-а…Родня, стало быть, но дальняя. Но думаю, тебе будет очень приятно услышать песню, которая так и называется-

                                      ПЕСНЯ «ЧЕПУХА»

       

Вед: А вот здесь на ширме висят иллюстрации к этой песне. Это наши дети сами нарисовали!

Ерундень: Здорово! А я как раз хотел предложить вам игру «Веселые художники»

                        ИГРА «ВЕСЕЛЫЕ ХУДОЖНИКИ»

/с закрытыми глазами прицепить хвост козе. В случае неудачи- изобразить козу/

Вед: Мы все так развеселились, что, думаю, пора нам  сыграть что- нибудь в нашем необычном оркестре. Доставайте все свои инструменты, настраивайте и приступим. Надеюсь, что ты, Ерундень, тоже что- нибудь припас.

                               

                                               ОРКЕСТР

Вед:

Музыканты мы все прекрасные,

Но у нас  есть стихи еще разные.

                                                     ПОВАР.

                                                                                 Григорьев.

Повар готовил обед,

И тут отключили свет.

Повар леща берет

И опускает в компот.

Бросает в котел- поленья,

В печку кладет варенье,

Мешает суп кочережкой,

Угли бьет поварешкой,

Сахар сыплет в бульон

И очень доволен он.

То- то был винегрет,

Когда починили свет!

                                               НЕБЫЛИЦЫ.

Ехала деревня

Мимо мужика,

Вдруг из- под собаки

Лают ворота!

Выскочила палка

С бабкою в руке

И давай дубасить

Коня на мужике!

Шел высокий гражданин

Низенького роста.

Сам кудрявый- без волос,

Тоненький, как бочка.

У него детишек нет,

Только сын да дочка.

Пишет он письмо домой:

Жив- здоров, лежу в больнице,

Сыт по горло, есть хочу,

Хоть корову проглочу!

Рано утром вечерком,

Поздно на рассвете,

Ехал дяденька верхом

В ситцевой карете.

А за ним- то во всю прыть,

Дрыгая ногами,

Волк старался переплыть

Миску с пирогами.

Заяц на небо взглянул-

Там землетрясенье!

Из- за тучи на него

Капало варенье!

Ерундень:

Ну что ж, ребята, мне пора.

Не скучайте, детвора!

/Ерундень уходит/

Вед:

Предлагаю всем вам встать,

Чтобы ноги поразмять.

                                 ОБЩИЙ ТАНЕЦ.  

/под веселую музыку появляется Петрушка/

Петрушка:

Давно не виделись,

Вы, небось, заждались и обиделись?

Дети:…..

Вед: Мы очень рады тебе, Петрушка, но, по- моему, ты забыл поздороваться.

Петрушка: Ничего нет проще!

Здравствуйте, уважаемые зрители!

Подраться со мной не хотите ли?

Вед: Петрушка, что ты такое предлагаешь ребятам?

Петрушка: А что? Я ведь сказал:

-Здравствуйте, уважаемые зрители,

Посоревноваться со мной не хотите ли?

Вед: А-а-а, а то мне совсем другое послышалось! А как ты хочешь посоревноваться?

Петрушка: Ну вот- кто шире откроет рот!

/открывает рот, дети повторяют/

Кто дольше всех промолчит!

/закрывает рот, дети повторяют/

Кто громче всех закричит!

/кричит, дети опять повторяют/

Вед: Что-то мне не очень нравятся твои соревнования!

Петрушка: Тогда придумывайте сами!

Вед: Да мы уже придумали. Наше соревнование называется «Веселые кузнечики»

                            ИГРА «ВЕСЕЛЫЕ КУЗНЕЧИКИ»

                                         /прыжки на хопах/

Петрушка: А теперь моя игра!

Вед: Опять кричать?

Петрушка: Нет- нет, это очень интересная игра! Надо просто повторить вслед за мной 3 несложные фразы. Ничего нет проще!

Вед: Ну, давай попробуем.

                                   ИГРА «ПОВТОРЯЛКИ»

/выходит ребенок/

Петрушка:

- У нас очень весело!

/ребенок повторяет/

- сегодня День смеха!

- Ты неправильно повторил!

/ребенок либо повторяет, либо в недоумении- почему это неправильно?/

/второй ребенок/

Петрушка:

 -Сегодня хорошая погода.

-Кругом так красиво!

-Громче говори!

/ребенок громко кричит:»Кругом так красиво!»

Петрушка: Ага, вот и не повторил! Мое 3-е предложение было:»Громче повторяй!»

/вызывают 3-го ребенка/

Петрушка:

- Повторить предложение нелегко.

- А вот я- повторил!

- А хочешь за это конфетку?

/ребенок говорит:»Да!»/  

Петрушка: Вот и попался! Надо было просто повторить:»А хочешь за это конфетку?» Поэтому конфетку мне, а тебе- аплодисменты!

/все хлопают/

Вед: А теперь моя игра. Только она  не простая, а музыкальная! Вы все хорошо знаете песню «Пусть бегут неуклюже». А сейчас мы с вами на этот же мотив придумаем совсем другую песню.

6 группа – вы будете собачки. Ну- кА, попробуйте спеть эту песню вот так:

-Гав-гав-гав…

9 группа- вы будете курочки и сейчас послушаем вас.

/поют: ко-ко-ко…/

А 4 группа- гусята, они поют вот так

/поют: га-га-га…/

А теперь все вместе, весело: »Ха-ха-ха»

Петрушка: Пока ребята пели, я вспомнил, что приготовил для вас сюрприз!

Вед: Сюрприз? А где же он?

Петрушка: Спрятал! Но найти его очень легко- надо просто поискать под своим стульчиком. Кто найдет, тот себе его возьмет. Раз- два- три, под стульчиком смотри!

/дети ищут под своими стульчиками, но ничего не находят/

Петрушка /довольный/: 1 апрель, никому не верь!

Вед: Здорово ты нас разыграл! Ой, Петрушка, а где же ты так испачкал свой костюм?

Петрушка: Где испачкал?

Вед: У тебя вся спина грязная!

Петрушка: Грязная?

/крутиться, пытаясь увидеть/

 

Вед: 1 апрель, никому не верь!

Вот и мы тебя разыграли! Надеюсь, тебе весело?

Петрушка: Конечно! Ведь сегодня- День смеха и розыгрышей.

Но праздник наш подошел к концу и мне очень хочется угостить ребят вку-у-усной конфеткой!

Вед: Опять поискать под стульчиком?

Петрушка: Да нет! Конфеты- это уже не розыгрыш, это правда!

/раздает конфеты/

 

                 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День смеха в детском саду. Музыкально – развлекательный досуг «Путешествие по стране смеха»

Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника....

Сценарий праздника 1 апреля День смеха. "Смех, смех, смех собирает друзей!"

Сценарий праздника 1 апреля День смеха."Смех, смех, смех собирает друзей!" Ведущая:С Днем смеха всех хочу поздравить!Улыбка жизнь нам продлевает,Улыбка — символ доброты,...

Сценарий праздника 1 апреля День смеха. "Смех, смех, смех собирает друзей!"

Сценарий праздника 1 апреля День смеха."Смех, смех, смех собирает друзей!"...

Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.

Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....

Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.

Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....