Сценарий выпускного вечера "Остановись, мгновенье"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Сценарий построен на путешествии по страницам хорошо известных детям сказок, которые они с большим энтузиазмом ставили за время пребывания в детском саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ostanovis_mgnovene.doc | 105.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ СОШ СП – Детский сад «Мишутка»
п. Просвет, Волжский район Самарской области
СЦЕНАРИЙ
ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА
«Остановись, мгновенье!»
Музыкальный руководитель
Адут Светлана Ивановна
Кулисы закрыты…Звучит фонограмма «Ветер перемен». Выходят Ведущие…
Добрый вечер, дорогие гости!
Сегодня мы с особым трепетом и волнением приветствуем в этом чудесном зале уважаемых мам и пап, милых бабушек и дедушек, юных сестрёнок и братишек – всех тех, кто вместе с нами пришёл проводить наших ребят в новую школьную жизнь.
Ах, как же непросто нам прощаться с ними. Ведь за эти годы мы все сроднились и сдружились. Трудно сказать, кто кого учил: мы их, или они нас. Скорее всего, мы вместе учили друг друга. Мы их – читать и писать, дружить и любить свою Родину. А они нас – радоваться каждому новому дню, удивляться и восхищаться привычному, делать маленькие открытия на каждом шагу.
С вашими детьми мы связывали свои надежды и мечты и, конечно же, хотели, чтобы они были счастливее всех нас, чтобы всё в жизни у них исполнилось.
Да, непросто нам сегодня прощаться. И как же хочется, чтобы время хоть на миг, остановило свой бег, чтобы успеть навсегда запомнить эти чудесные мгновения. А, впрочем – как знать, быть может, и правы наши дети, что верят в чудеса! И если очень сильно захотеть – всё обязательно сбудется!
Что ж, об этом мы, возможно, узнаем, позже… А пока –
Прощальный день! Прощальный час!
Ребят сегодня провожаем в первый класс,
И дарим им на много долгих лет -
Во взрослый мир загадочный билет…
Вперёд выходят девочки, читают стихи…
- Робкий Солнца Луч, зевнув, устало,
Потянулся к сонным небесам,
И, отбросив Ночи покрывало,
Не поверил собственным глазам:
- На сухих асфальтовых дорожках
Расцвели чудесные цветы,
Заплясала Радуга в окошках,
Заплетая косами шары!
- И, Новый день, как Сказочник чудесный,
Огонь Зари над Миром зажигал,
Чтоб ясный Лучик, как Маяк небесный,
Вперёд, грядущему дорогу указал!
Начинается фонограмма «День добрый». Кулисы открываются, девочки, по - одному, кружась, расходятся на три точки – они просыпаются, затем машут лентами…
Звучит вступление к песне «Облака» - и выходят остальные выпускники, исполняют песню и танец с лентами…
- Мы проснулись на рассвете,
Чтобы вместе с вами встретить
Первый тихий луч зари…
Как прекрасен новый день – посмотри!
- Мы взглянули – и минуты
Остановлены, как будто,
Словно детской сказки дни
Возвращают нам они…
- Сядем тихо у порога,
Погрустим ещё немного,
Скажем детству: «Погоди!
Поиграть к нам приходи!
Дети исполняют песню «Море волнуется раз»
1. Помню я себя маленькой девочкой
С алой ленточкой в русой косе.
Как скакала с подружками в "классики"
Босиком в нашем старом дворе.
Это время забыто в песочнице
И в часах, что на левой руке.
Это время такое прекрасное
Никогда не вернется уже.
Припев:
Море волнуется раз.
Детские игры для нас.
Что-то приходит, что-то уходит,
Что-то останется в нас.
Что-то приходит, что-то уходит,
Что-то останется в нас.
2. Завтра утром разбудит нас солнышко,
В новый мир открывая пути,
Наши детские прятки и салочки
Навсегда оставляя вдали.
Это время мы вспомним в тетрадочке,
Где написано детской рукой:
«Ты верни нас, пожалуйста, мамочка,
В детский мир, беззаботный такой!»
Припев…
- Прошли те годы и те дни,
Когда малышками вошли
Мы в детский садик, а сначала
Все громко плакали, кричали,
Просились к мамочке, домой,
Все: Нам было просто ой-ой-ой!
- Теперь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни,
И мои друзья-подружки.
- Мы полюбили детский сад,
Ведь в нем полным-полно ребят!
Раз! Два! Три! Четыре! Пять!
Жаль, что всех не сосчитать.
Может, сто их, может, двести...
Все: Хорошо, когда мы вместе!
- Здесь ходили мы в поход…
- Запускали самолёт…
- Тайны сказок открывали…
Все: И ничуть не уставали!
- Мы уже про всё сказали?
- Нет!
- Мы о чем-то умолчали?
Все: А-а! Это наш секрет!
Дети исполняют танец «Пеппи»
- Часов неумолимо быстрый бег
Минуту приближает расставанья…
И Новый День в грядущий Век
Распахивает дверь чудесным тайнам…
- Надежда, вера, дружба, и мечта
Помогут нам преодолеть ненастья…
Вот только жаль, что детство навсегда
Умчится вдаль, как голубая птица Счастья.
- Да, нынче грустно нам слегка,
И мы твердим, не уставая, ежечасно:
Замедли бег, Времён река!
Все: - Остановись, мгновенье,
ты – прекрасно!
Звучит бой часов, который внезапно сменяется музыкой ( «Кукольный театр Карабаса»), стрелки начинают крутиться назад, и с ними все дети начинают кружиться … Затем всё смолкает, дети замирают… Из-за часов выбегает малыш – Гномик с золотым ключиком в руках…
- Я гномик, Часик – весельчак
Сидел в часах: тик-так, тик-так…
Следил, чтоб точно, по – старинке,
Часы ходили без заминки.
Вдруг стрелки резко закрутились,
И вот – часы остановились.
Как починить их – не пойму!
Я помощь в сказках поищу!
Быть может сказочник известный
Запустит стрелок бег чудесный
Часы на ключик запираю,
И – в Сказку двери открываю…
Звучит продолжение музыки «Кукольный театр Карабаса», Гномик убегает…
- Не звонят часы на башне,
Провожая день вчерашний,
Не слышны колокола.
- Замолчал звонок поющий,
Остановлен день грядущий,
Неужели это навсегда?
- Как же мы погорячились!
Помогите! Помогите!
Все: Время снова запустите!
Звучит музыка «Песня о колоколах», появляется волшебник Век.
Реб: - Кто вы, почтенный человек?
Век: - Хранитель времени, Кудесник Век!
Я слышал, помощь вы просили?
Все: - Мы Ход Времён остановили!
Век: - А где ж мой Гномик – часовщик?
Все: - Он убежал!
Век: - Вот озорник!
Что ж, коли так, то собирайтесь,
Да в путь-дорогу отправляйтесь!
Пока открыты двери в сказку –
Вперёд спешите, без подсказки!
Пусть вам послужат до поры
Мои песочные часы…
Их надо высоко поднять,
Желанье громко загадать,
Встряхнуть три раза, а потом
Прищёлкнуть звонко каблучком…
Так что время не теряйте,
Вслед за Гномом в путь ступайте.
А вернуться нужно в срок,
Пока сыплется песок…
Реб 1: - Спасибо вам, Кудесник Век!
Мы не забудем вас вовек!
Реб 2: - За щедрый дар благодарим!
Ну а сейчас мы в путь спешим!
Реб 1: - (поднимает вверх песочные часы)
Скорей, песочные часы,
Несите нас на край земли,
Туда, откуда новый год
Отсчёт минут своих ведёт!
Звучит музыка, дети начинают кружиться, затем щёлкают каблучками и убегают.
Звучит музыка, появляются Кай и Герда… Они кидают снежки, исполняют танец…
Герда - Как чудесно, Кай! Как замечательно!
Кай - Что, Герда?
Герда - Снегопад!
Кай - Подумаешь, снегопад! Что в нём особенного? (отворачивается).
Герда - Посмотри, как кружатся снежинки!
Под продолжение музыки дети начинают танцевать
Меняется музыка («Кукольный театр Карабаса»)
На середину зала выбегает Гномик, он чихает…
Гномик: - А-а-а-пчхи!
Вместе: - Будьте здоровы!
Откуда и кто вы?
Гномик: - Я Гномик, Часик – весельчак,
Сидел в часах: тик-так, тик-так!
Но что за сказку вижу я?
Вы не подскажете, друзья?
Герда: - Поёт о холоде зима –
Белая, безбрежная…
Вас приветствует сама
Вместе: - «Королева Снежная»!
Музыка меняется (Дискотека Авария «Новый год»)…Входит Снежная Баба, а за ней – Деды Морозы, начинается парад Морозов…
Гномик: - А-а-а-а-пчхи! Ветер воет, как медведь:
Так недолго заболеть!
Мороз: - Чтоб Морозов не бояться –
Нужно спортом заниматься! (выполняют зарядку)
Гномик: - Что ж, спасибо за зарядку,
Но сначала, по-порядку,
Подскажите мне скорей:
Кто здесь главный чародей?
Пусть часы мои исправит,
Снова их идти заставит!
Мороз 1: - Нет, прости, но нам невмочь
Чем-нибудь тебе помочь!
Мороз 2: - Ты к Весне теперь ступай
Не печалься же, прощай!
Гномик убегает, все машут ему рукой…
Меняется музыка, появляются путешественники во времени…
Мальчик: - Новый год! Метёт снега
Зимушка безбрежная!
Девочка: - Сказка, мы тебя узнали,
Вместе: - Здравствуй, «Королева Снежная»!
К. и Герда: - Очень рады мы гостям,
С чем пожаловали к нам?
Девочка: - Потерялся Крошка – гном:
Его Часиком зовём!
Кай: - Как же, мы его встречали!
Да морозом напугали!
Герда: - Вы теперь к Весне идите,
В её сказках поищите!
Морозы: - Да смотрите, не робейте,
Закаляйтесь, не болейте!
Реб 1: - (поднимает вверх песочные часы)
Скорей, песочные часы,
Несите нас на край земли,
Где распускаются цветы
В садах красавицы Весны!
Звучит музыка, дети начинают кружиться, затем щёлкают каблучками и убегают.
Кулисы закрываются… Звучит музыка «Песня маленькой Принцессы», появляются Эльфы – мальчики и выносят лестницу для Маленького Принца… Выходит Маленький Принц в белых перчатках, с леечкой и волшебной палочкой……
(Можно использовать движения руками, как в спектакле «Женитьба Фигаро»)
Дети: (поют) - На маленькой планете
Порядок и уют.
Маленькие птички
О весне поют.
Солнце ярко светит,
Зеленеет луг,
«Маленьким Принцем»
Сказку все зовут.
Под продолжение музыки Маленький Принц поливает цветы, поднимается на лестницу, «зажигает» звёздочку, присаживается на верхней ступеньке…
Принц: Мир так устроен, ребята, заря
Гасит все звезды, утро творя!
Но я вернусь и зажгу их, как свечи,
Чтобы все видели: мир бесконечен.
Знайте, друзья, хоть их и не счесть,
В небе для каждого звездочка есть.
Звучит песня «Маленькая звёздочка», девочки за кулисами танцуют…
Маленькая звёздочка в небе загорится.
Маленькая звёздочка, что тебе не спится?
Разве ты не знаешь, звёздочка о том,
Что ночами тёмными всё укрыто сном!
Маленькая звёздочка, трудно ль быть звездою?
Маленькая звёздочка, пошепчись со мною
Я тебе открою маленький секрет:
Кроме нас с тобою никого здесь нет.
Музыка меняется, звучит «Кукольный театр Карабаса», быстро вбегает Гномик…
Принц: - Вас приветствую, мой друг!
Кто Вы такой, как Вас зовут?
Гномик: - Я Гномик, Часик – весельчак,
Сидел в часах: тик-так, тик-так!
Но что за сказку вижу я?
Принц: - «Маленький Принц» – зовётся она!
Жить в своей сказке всегда одному –
Скучно и мне, и тебе и ему.
В сад свой чудесный я Вас приглашаю
В салочки - прятки с вами сыграю!
Звучит музыка, дети имитируют игру…
Гномик: - Как мне понравилось с Вами играть!
Буду цветочки в саду поливать!
Берёт леечку, поливает цветы, из цветка появляется Дюймовочка, танцует…
Дюймовочка: - Зовут меня Дюймовочка,
Я родилась в цветке
Могу я уместиться
У мамы на руке.
Гномик: - Подскажите мне скорей:
Кто здесь главный чародей?
Пусть часы мои исправит,
Снова их идти заставит!
Дюймовочка: - Нет, прости, но нам невмочь
Чем-нибудь тебе помочь!
Принц: - К Лету ты теперь ступай
Не печалься же, прощай!
Гномик убегает, музыка меняется входят путешественники во времени…
Мальчик: - Маленькая звёздочка,
В небесах горит!
Девочка: - Маленький цветочек
О весне твердит!
Мальчик: - Маленькие птички
Песенки поют!
Вместе: - «Маленьким Принцем»
Сказку все зовут!
Пр. и Дюй.: - Очень рады мы гостям,
С чем пожаловали к нам?
Девочка: - Потерялся Крошка – гном:
Его Часиком зовём!
Дюймов: - Как же, мы его встречали!
Принц: - И немного поиграли!
Вместе: - К Лету Вы за ним бегите,
В летних сказках поищите!
Принц: - Да только помните, друзья,
Мир украшает…
Вместе: - Доброта!
Реб 1: - (поднимает вверх песочные часы)
Скорей, песочные часы,
Несите нас на край земли,
В чудесный мир, где Солнце правит
Где каждый в сказке Лето славит!
Звучит музыка, дети начинают кружиться, затем щёлкают каблучками и убегают.
Начинается танец «Сиртаки», дети берут ленты, получается Море.
В море танцуют Золотые Рыбки… Меняется музыка, появляется Гномик…
Гномик: - Вижу море: так-так-так!
Значит, лето на часах!
В море рыбки непростые!
Будто Солнце - золотые!
Рыбки, ближе подплывайте,
Да желанье исполняйте!
Рыбка: - Это кто же тут такой
Раскомандовался мной?
Не закинул невод в воду,
А награды хочешь, лодырь?
Ты сначала, для порядка,
Отгадай мои загадки.
Гномик: - Что? Загадки? Ха-ха-ха!
Мне загадки – чепуха!
Рыбка: - Белым снегом всё одето
Значит, наступает (Зима)
Гномик: - Лето!
Рыбка: - А может, всё-таки Зима
Снегом кутает дома?
Рыбка: - Вот тебе ещё загадка:
На болоте во весь дух
Громко квакает (Лягушка)
Гномик: - Знаю, Петух!
Рыбка: - Так-так-так, Петух заквакал?
А Лягушки на лугу
Всем поют ку-ка-ре-ку?
Ладно, слушай, для порядка,
Мою последнюю загадку:
Мышь считает дырки в сыре
Три плюс две всего (5)
Гномик: - Четыре!
Рыбка: - Бо-ольшущее спасибочки
За все твои ошибочки!
А теперь из сказки прочь!
В этом я могу помочь!
Гномик: - Значит, снова неудача,
Не решается задача!
Кто ж Часы исправить сможет?
Видно, Осень мне поможет!
Гномик убегает… Меняется музыка, появляются Герои.
Мальчик: - В синем море волны плещут
В летнем небе Солнце блещет,
Рыбки по морю плывут
В сказку всех гостей зовут…
Девочка: - Здравствуй, Рыбки золотые!
Помогите нам, родные
Потерялся Крошка – гном:
Его Часиком зовём!
Рыбка: - Как, же, мы его видали,
Да примерно наказали:
Чтобы больше не хвалился,
Уважению учился!
В Осень вы за ним спешите,
В её сказках поищите!
Реб 1: - (поднимает вверх песочные часы)
Скорей, песочные часы,
Несите нас на край земли,
Туда, где Осень золотая
Дверь в книгу сказок закрывает!
Звучит музыка, дети начинают кружиться, затем щёлкают каблучками и убегают.
Звучит музыка, выходят Два Сверчка, танцуют…
Ми-Соль: Жили-были два Сверчка,
Два веселых толстячка.
Знали первого:
Ми-Соль! (Сверчок кланяется).
Ля-Бемоль: А второго —
Ля-Бемоль. (Сверчок кланяется).
Ми-Соль: На двоих у нас один
Был чудесный магазин.
Ля-Бемоль: Магазин тот не простой — уникальный,
Назывался магазин – музыкальный!
Ми-Соль: Но случилось… как-то раз...
Вместе: Вот об этом наш рассказ!
Звучит песня лейтмотив шарманки, входит Папа Карло, имитирует игру на шарманке…
Карло: Добрый день, а вот и я!
Не забыли про меня?
Ля-Бемоль: Папа Карло! Мы вас ждали!
Вы к нам вовремя попали!
Ми-Соль: В сказке школа открывается
В ней ученье начинается!
Ля-Бемоль: Вы к нам в школу приходите!
Всех друзей своих зовите!
Карло: Вас, друзья, благодарю.
Буратино к вам пришлю!
Звучит музыка, забегает Гномик.
Ми-Соль: Добрый день, весёлый час!
Сверчки: Рады видеть вас у нас!
Гномик: Я гномик, Часик – весельчак
Сидел в часах: тик-так, тик-так…
Вдруг стрелки быстро закрутились,
И вмиг часы - остановились.
Подскажите мне скорей:
Кто здесь главный чародей?
Пусть часы мои исправит,
Снова их идти заставит!
Карло: Что ж, трудиться я люблю
И часы вам починю:
Ведь не даром говорится -
Дело мастера боится!
Папа Карло «исправляет» Часы…
Меняется музыка, забегают путешественники…
Мальчик: Вижу музыкальный дом,
Люди добрые кругом.
Девочка: Здравствуйте!
Ля-бемоль: Добрый день, друзья, входите!
Вместе: Что случилось, расскажите!
Дети: Потерялся Крошка – гном:
Его Часиком зовём!
Гномик: Вы обо мне – так вот он я!
Часы исправлены!
Вместе: Ура!
Карло: Что ж, ребята, в добрый час,
Школа ожидает вас!
Ми-соль: Да смотрите, не ленитесь,
Уму-разуму учитесь!
Ля-бемоль: Помните, что без труда
Не поймаешь рыбку из пруда!
Реб 1: - Скорей, песочные часы,
Верните нас в страну мечты,
В чудесный мир добра и ласки,
Где каждый день наш был, как в сказке!
Звучит музыка, сменяющаяся боем часов, дети щёлкают каблучками, кружась, расходятся парами по залу. Начинается «Прощальный Вальс»
- Огненным дождём отгремит салют,
Исполняя детскую мечту…
Миру подарить, хоть на пять минут,
новую, прекрасную звезду.
- Незаметный взгляд погрустневших глаз
И слова туманные, чуть-чуть.
После этих слов в самый первый раз
Хочется весь мир перевернуть.
- С неба упадёт майская слеза -
расставанья тёплая печать,
Главное – успеть добрые слова
на прощанье каждому сказать…
- Уважаемая Гульнара Рифовна!
Мы очень ценим Вас!
Хозяйка сада нашего –
Ну просто супер класс!
- Мы методисту нашему
«Спасибо» говорим,
За игры и за книжки
Её благодарим.
- Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вами рядышком
И в хмурый день светло.
- Спасибо нашим докторам,
Что не страшна простуда нам,
Что, на кого ни посмотри,
Все, как один, — богатыри!
- Говорим мы поварам:
От души спасибо вам!
Обойди хоть целый свет,
Лучше вашей каши нет!
- Всем, кто каждую минуту
Беспокоился о нас,
Дружно говорим
Все вместе: Спасибо —Много, много, много раз!
Дети исполняют песню «Первоклашки-первоклассники»
1. Есть на свете, есть на свете разные
Радостные, радостные праздники
А сегодня, а сегодня празднуют
Наши первоклашки – первоклассники
И спешат, спешат прохожие
Улыбнуться каждому
Пожелать хорошего
семилетним гражданам
2. И совсем, совсем неудивительно,
Что на этом, что на этом празднике
Даже очень взрослые родители
Тоже первоклашки – первоклассники
И спешат, спешат прохожие
Улыбнуться каждому
Пожелать хорошего
этим взрослым гражданам
3. Были мы вчера ещё дошкольники,
А теперь мы в первом классе учимся.
Верим мы, что всё у нас исполнится
Верим мы, что всё у нас получится…
И спешат, спешат прохожие
Улыбнуться каждому
Пожелать хорошего
первоклассным гражданам…
- Детский сад наш дорогой,
Ты нам домом стал родным,
Все: - До свиданья!
- Мы прощаемся с тобой
И немножечко грустим,
Все: - До свиданья!
- В нашем доме будут жить
Озорные малыши,
Все: - До свиданья!
- Им дружить и не тужить
Мы желаем от души,
Все: - До свиданья!
- Не забудем мы о том,
Как шумели в тихий час.
Все: - До свиданья!
- Не печалься, светлый дом,
Мы уходим в первый класс.
Все: - До свиданья!
Дети исполняют песню «Детства рай»
1. Школьный звонок прозвучит для нас
в первый раз -
Детства нам не вернуть
Мы обернемся назад в этот светлый час,
Свой начиная путь.
Мы войдем в пучину жизни, где радость и зло
Унося прекрасных лет тепло…
Припев:
Но ты не забывай
Детства светлый рай!
Но ты не забывай
Детства светлый наш рай!
2. Нас разбросает судьба по земле родной
Так что не верится…
Ты напиши, позвони, друг дошкольный мой
Нам надо встретиться!
Мы войдем в пучину жизни, где радость и зло
Унося прекрасных лет тепло…
Припев.
3. Школьный звонок прозвучит для нас
в первый раз -
Детства нам не вернуть!
Мы обернемся назад в этот светлый час,
Свой начиная путь.
Улыбнёмся мы, сквозь годы, тихо говоря:
Здесь давным-давно был счастлив я.
Припев:
И ты не забывай
Детства светлый рай
И ты не забывай
Детства светлый наш рай
Светлый наш рай
И ты не забывай!
И ты не забывай!
Вот и подошёл к концу наш выпускной бал. Отгремели последние звуки прощального вальса и наступила, пожалуй, самая нелёгкая минута – минута прощания.
Разлука ждет нас у порога,
Вас ждет веселый света шум.
И каждый смотрит на дорогу
С волненьем гордых, юных дум…
Дорогие ребята! В преддверии расставания с детским садом помните:
Самое благое поприще — служение Добру и Правде!
Самые святые понятия — Мама, Отчий дом, Родина!
Самая Верная Дорога — дорога Честного Труда!
Самое Значительное Дело — то, которое ты сам выбрал и которому предан!
Самый Мужественный поступок — признание собственных ошибок!
Самая прочная жизненная опора — Знания!
Впереди вас ждёт целая жизнь, в которой еще столько раз будут оцениваться не только ваши знания, но ещё и умение оставаться человеком, доброта, честность и дружба!
А сегодня — пусть будет только счастье от всего, что позади, и надежда на то, что впереди.
Мы разделяем ваши волнения и чувства.
Пусть они будут радостными, а путь ваш светел.
И пусть всегда и везде согревает вас память о прекрасном Мире детства, радости и счастья под названием – детский сад «Мишутка».
А теперь наступает самая торжественная минута нашего праздника.
Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском садике и о друзьях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс "Остановись, мгновенье, ты не столь прекрасно, сколь неповторимо"
Методическая разработка по социально-эмоциональному воспитанию для детей старшего дошкольного возраста....
Мастер-класс "Остановись, мгновенье, ты не столь прекрасно, сколь неповторимо"
Методическая разработка по социально-эмоциональному воспитанию для детей старшего дошкольного возраста....
Дополнительное образование «Дошколенок и компьютер» в подготовительной группе «Знайки» Тема ООД: «Останови мгновение»
· Продолжать знакомить с программой Paint;· Учить использовать инструменты «Прямая линия», «Карандаш», «Кисть»...
Статья: "Остановись, мгновенье, - ты прекрасно! " Рекомендация педагогам.
Материал для воспитателей детского сада о пользе создания в соц. сетяхсвоей группы, где через фотоальбомы, видеофильмы освещается работа с детьми....
Презентация "Остановись мгновение"
Данная презентация была создана при участии семей моих воспитанников. Целью нашего мероприятия было знакомство с таким увлечением, как фотографирование. Я собрала фотографии по нескольким категориям. ...
Остановись, мгновенье, ты прекрасно!
Время быстротечно...Это явление, которое нельзя ни остановить, ни вернуть, ни повторить, но...его можно запомнить и сохранить о нем впечатления. В своей работе я использую маленькую изюминку, которая ...
"Остановись мгновенье"
Фото события с детских мероприятий...