Сценарий выпускного утренникка
методическая разработка на тему

Курдалева Елена Евгеньевна

"ЗВЁЗДНЫЙ ЦВЕТОК"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребёнка – детский сад №51 «Росинка»

ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК

«ЗВЁЗДНЫЙ ЦВЕТОК»

Музыкальный руководитель

                                                                  Курдалева Елена Евгеньевна


Первыми в зале под звуки фанфар появляются воспитатели!

Ведущий 1.
Мы приглашаем всех на бал в нарядный музыкальный зал,
Где будет музыка и смех, и установка на успех,
Улыбки, игры, песни, речи, надежда в будущем на встречи,
В любви неловкое признанье, почет и слава за призванье.
Ведущий 2-й.
От чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По- детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Встречайте их!

«ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС» (в конце образуют полукруг)

Ведущая1: Сегодня волненье сдержать невозможно -
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
Ах, как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.

Ведущая 2: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть.

1 ребёнок: Наш детский сад с утра украшен -
Сегодня праздник выпускной,
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас как дом родной.

2 ребёнок: 
Сколько лет мы сюда приходили.
Сколько слёз пролилось здесь подчас.
Здесь впервые коленки мы били,
Здесь жалели, любили всех нас.

3 ребёнок: 
Мы дружной семьёю здесь жили,

Играли и крепко дружили,
Бывало, порою шалили,

Но садик родной все любили.

4 ребёнок: 
Детский сад наш, до свиданья,

Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье

Не волнуйся ты за нас.

5 ребёнок: 
На прощанье мы для сада песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята, не забудем мы о нём.

ПЕСНЯ

Ребёнок. Детский сад – наш добрый друг,

Он нам был учителем.

Ребёнок. Научил нас танцевать,

 Песни петь и наблюдать.

Ребёнок. Помог нам подружиться

Нам это пригодится.

Ведущая. А вот люди, которые все эти годы заботились о вас дорогие ребята и делали вашу жизнь интересней.

ЛЮДМИЛА ИВАНОВНА - ЗАВЕДУЮЩАЯ Д/САДОМ.

ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА – МЕТОДИСТ.

ЛЮБОВЬ АЛЕКСЕЕВНА – СОЦ. ПЕД.

ПСИХОЛОГ – ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА.

ИНСТПУКТОР ПО ФИЗ. ВОСП. – НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ИЗОБРАЗИТ. ИСКУССТВА – ЕЛЕНА МИХАЙЛОВНА

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ – ЕЛЕНА ЕВГЕНЬЕВНА.

ЛОГОПЕД – ГАЛИНА МИХАЙЛОВНА

ПОВАР – ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА и МАРИЯ

МЕД. РАБОТНИКИ – ВАЛЕНТИНА ВЛАДИМИРОВНА

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА – НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА.

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ – МАРИЯ ВИКТОРОВНА

И КОНЕЧНО ВАШИ ЛЮБИМЫЕ ВОСПИТАТЕЛИ – СВЕТЛАНА ИВАНОВНА И ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА

Ребёнок. Всем тем, кто нас учил

Заботился о нас,

Ребёнок. Кто отдавал нам много сил

Готовил в первый класс

Ребёнок. Кто нас кормил, кто нас лечил

Кто просто так нас всех любил

Мы говорим: «СПАСИБО»

Ребёнок. Сотрудники нашего детского сада

               От шумной и любящей вас детворы

               Примите, пожалуйста, наши улыбки

               И эти цветы.

ДЕТИ ДАРЯТ СОТРУДНИКАМ ЦВЕТЫ.

Вед.1 Ребята, а вы бы хотели заглянуть в будущее и узнать, что вас ждёт впереди? Я думаю, вам об этом расскажут звезды!

Вед.2 А разве звезды умеют говорить?

Вед.1 Конечно, надо только уметь их слушать!

Вед.2 Все звезды расскажут толково,

Для вас будет в жизни все ново,

Придется, ребята, трудиться,

Учиться, учиться, учиться!

Вед.1 Но это чуть позже произойдет,

Сейчас же к вам гость необычный придет.

(под музыку выходит маленький принц и 5 звёздочек) «Звёздная страна»

ТАНЕЦ ЗВЁЗД (старшая группа)

Ведущая. Ой, кто ты скажи и откуда?

ПРИНЦ. Я – маленький принц.

Ведущая. Это чудо!!!

ПРИНЦ. Спросите у солнца, у звёзд, у луны,

Я – маленький принц из волшебной страны.

Совсем необычная это страна

Название «Звёздная» носит она.

Ведущая. А ребятам  очень хотелось узнать, что их ждёт в будущем.

                Ты мог бы нам в этом помочь?

ПРИНЦ.  В стране моей звёзды есть разные:

Зелёные, жёлтые, красные.

Есть тёплые звёзды, холодные.

И есть, в том числе, путеводные.

По звёздам надо им идти

                  Узнают, что там впереди.

(звёздочки выкладывают звёздную дорожку).

«ДЕТСКИЕ МЕЧТЫ» - сценка

ВЕДУЩАЯ.
- Как найти вам в этой жизни
Самый верный лучший путь,
Как нигде вам не споткнуться,
И с него вам не свернуть?

Кто подскажет, кто научит?
Кем же вам работать лучше?
Чтобы деньги получать,
И в семье опорой стать?

ДЕВОЧКА: Бизнес – леди буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе - «Джип» покруче!

ДЕВОЧКА: Бизнес-леди хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу, пусть меня научат!
Чтоб корону получить,
Красотой весь мир сразить!

МАЛЬЧИК: Ну, модель, ну что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
МАЛЬЧИК: Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.
                       Буду деньги делать я, как могут все факиры.
                       Банк мой будет процветать,
                       Под проценты все давать.

ДЕВОЧКА. Все вы братцы хороши, а парикмахер лучше

Я парикмахером пойду, пусть меня научат.

Парикмахер – это круто, без него вам никуда.

Кто причёски будет делать и банкирам и моделям,

Будет химии крутить –

Я хочу у вас спросить?

МАЛЬЧИК. Парикмахер хорошо, ну а повар лучше

Я бы поваром пошёл, пусть меня научат.

Буду в классном ресторане я готовить всем еду

                       И тогда все хором скажут: « Мы завидуем ему!»

ВЕДУЩАЯ: (имя ребёнка), что же ты молчишь? Ничего не говоришь?
                       Ты не можешь нам сказать,
                       Кем же ты мечтаешь стать?
ДЕВОЧКА.  Интересуют вас, ребята,
                      Только слава и зарплата.
                      А у меня своя мечта, в ней простая красота.
                      Я хочу стать педагогом,
                      Пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы,
Всё и начинается.
Малышом в детсад приходят

И артистка и банкир,
А потом себя находят,
Чтобы покорить весь мир!
                      Нет почетнее работы! Нет профессии нужней,
                      Каждый день дарить заботу -
                      Что же может быть важней?!
ВСЕ. На сто процентов ты права,
Детский сад - всему глава!

Ведущая. Вот такие наши дети

Всё хотят узнать на свете.

Пожелаем им удачи

Чтоб решили все задачи.

ЗВЁЗДОЧКИ. 1. мы догадались по лицам ребят

                          Пойти они в школу скорее хотят.

                         2. Пусть встреча со школой и классом

                           Для всех станет их звёздным часом!

Принц. Ну вот, настало время

Тайну мне открыть.

Я цветочек звёздный

Хочу вам подарить.

Звёздочка. Наполнен он мечтами,

Заботой, добротой.

Смотрите-ка, ребята,

Красивый он какой.

Ведущая. Ну что, вы готовы друзья постараться

Пусть гости не перестают удивляться!

(отдают цветок и уходят).

Первый лепесток отрывает выпускник.

Ведущая. Лепесточек первый мы отрываем

Что же в нём, сейчас узнаем.

(под музыку появляются малыши)

Малыш. Мы, малышки, к вам спешили

И стихи для вас учили,

Одевались, наряжались,

Быть красивыми старались.

Малыш. На щеках блестят слезинки,

Жалко с вами расставаться.

Кто же с нами поиграет

И поможет одеваться?

Малыш. Вы про нас не забывайте,

В детский сад к нам прибегайте.

Будем с вами мы играть,

Книжки разные читать.

Ребёнок. Мы, друзья, вам обещаем

В гости часто приходить.

И хотим вам на прощанье

Свои игрушки подарить.

Воспитатель (младшей группы)

Такими же вот крошками

Вы в детский сад пришли

Учились бегать ножками

Теперь вы подросли

Нарядные, красивые

Ну что вам пожелать

Любимую «РОСИНКУ»

Почаще вспоминать.

ТАНЕЦ С МАЛЫШАМИ И ИГРУШКАМИ (уходят)

Ведущая. С волшебным цветком,

Подойду  к педагогам.

Они пожелают вам много добра.

И с лёгкой руки, вас отправят в дорогу

Где встретят вас новые учителя.

Второй лепесток отрывает преподаватель изодеятельности, читает:

«Дорогие дошколята, очень рады мы за вас!

На уроках не зевайте, чаще руки поднимайте,

Пойте красиво, бегайте быстро.

Пусть в ваших тетрадях всегда будет чисто,

Говорите правильно, рисуйте аккуратно,

И тогда учиться в школе будет вам приятно.

Ребёнок. Росинку мы не подведём

Достойно будем мы учиться

Ведь чтобы быть похожими на вас

нам долго предстоит ещё трудиться.

ОРКЕСТР

Третий лепесток психолог, читает:

«Дорогие выпускники!

Придёт сентябрь и на урок

Вас первый позовёт звонок

И вам откроет знания,

Огромный мир где у руля

Учителя, учителя –

И выше нету звания.

И мы хотим гордиться вами,

Нашими выпускниками!

Ребёнок.  В работе с детьми очень важно терпенье,

                  Желанье, любовь, доброта и уменье!

                  Спасибо вам скажем мы тысячу раз

                  Не забывайте, любимые, нас!

ПЕСНЯ «3 ЖЕЛАНИЯ»

Четвёртый лепесток отрывает повар, читает:

«Дорогие дошколята! Поздравляем от души!

Вы сегодня так нарядны, так красивы, хороши!

Мы готовили искусно, мы старались, как могли,

Чтоб поднять вам настроение, плюшки в пятницу пекли

Вспоминайте наш детсад, педагогов и ребят!

Ребёнок. Спасибо всем тем, кто на кухне работал,

Кто кашу варил и готовил компоты,

Спасибо за сладости вкусные, за добрые руки искусные,

Без вас бы нам такими не вырасти большими.

ТАНЕЦ «РОМАШКА»

Пятый лепесток отрывает врач, читает:

« Дорогие ребята!

Много – много дней подряд, летом и зимой,

Вы ходили в детский сад, в детский сад родной,

Очень все мы вас любили и хорошему учили:

Одеваться очень быстро, умываться очень чисто,

не болеть, а закаляться, физкультурой заниматься,

В школе помните, что вы быть здоровыми должны!»

Ребёнок. Спасибо нашим докторам, что нас они любили,

Зелёнки, литров 25 на нас употребили.

Пусть сегодня в этот час частушки прозвучат для вас.

ЧАСТУШКИ

Шестой лепесток отрывает ведущая, читает:

                                    Я - учитель самый главный,

Я - профессор всех наук.

Кто любит безобразие,

Мой самый лучший друг.

(ведущая удивляется, что за странное послание)

выходит под музыку Клякса

Клякса.

Праздничек затеяли

Всем на удивление.

Я пришла, чтобы испортить

Ваше настроение.

Вам  двойки, тройки принесла

Вот какие! Красота!

Ведущая. Нам двойки твои не нужны.  Наши ребята будут получать одни пятёрки.

Клякса. Да? Я сейчас проверю, какие вы умненькие.

ЗАДАЧКИ

Клякса. Справились. И всё равно, в школе скукотища. Каждый день уроки. Хотя, есть один приятный момент – это перемена.

Итак, объявляю перемену!!! Танцуют все!!!

ТАНЕЦ С ШАРАМИ.

Клякса. Хорошо потанцевали. А что-то наши гости загрустили. Задумались о чём-то. Сейчас узнаю о чём. (Клякса надевает шляпу на выбранного ею человека и задаёт вопрос, в это время звучит нужная фонограмма)

АТТРАКЦИОН «МЫСЛИ»

1. Вот мамочка сидит и наверняка думает, в чём же ей пойти на 1 сентября…. (Дольче Габана)

2. Папа, а ваши мысли по этому поводу? (А я всё чаще замечаю…)

3.Спросим выпускницу: «Что бы ты хотела получить в подарок на первое сентября?» («Папа подари мне куклу…)

4. Сколько же надо зарабатывать, чтобы собрать ребёнка в школу? («Миллион долларов…» Серёга)

5. Вот мальчика спросим: Получишь ты двойку, придёшь домой, что скажешь родителям? ( Хорошо, всё будет хорошо)

Ведущая. А давай-ка, мы узнаем твои мысли, Кляксочка. (надевает шляпу и звучит «Если я чешу в затылке –не беда, в голове моей опилки…»)

Клякса. Ладно, ладно. А как у вас насчёт: «ДУ Ю СПИК ИНГЛИШ? ШПРЕХ ИН ЗЕ ДОЙЧ? А?!»

Ведущая. Запросто!!!

АНГЛИЙСКАЯ ПЕСНЯ

Клякса. Ясненько, значит все здесь такие умненькие, благоразумненькие,

и вам действительно пора в школу!!!

Ладно, Я - ухожу!!! (демонстративно) Но с некоторыми детьми мы всё-таки ещё встретимся в школе. (ехидно) Прощайте!

Ведущая. Молодцы, прогнали кляксу. А почему, да потому что вы дружные ребята.

ТАНЕЦ «ДРУЖБА»

Ребёнок. Закончился дошкольный бал

Но новый день начнётся,

И детвора вновь в этот зал

 на праздник соберётся.

Ребёнок. Немного жаль, что мы уже

Здесь будем лишь гостями.

Но вы всегда у нас в душе

И мы всем сердцем с вами.

ПЕСНЯ.

Ведущая. А теперь хочется предоставить слово заведующей нашим д\садом Шульгиной Л. И.

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ

1. Ведущая. С детством расставаться всегда очень грустно

Белый кораблик уплыл не вернёшь

Воспоминаний светлое чувство

Станет сильнее, чем дольше живёшь.

2.Ведущая. Кончаются сказки  и детство летит.

                      Вам осенью школьный звонок прозвенит.

                      Но пусть чередою несутся года,

                      Мы вас не забудем, друзья, никогда.

Ребёнок.   Боюсь, не хватит слов на свете,

  Мы будем помнить и любить

  Вас, отдающих сердце детям,

  Тех, кто нам дал путёвку в жизнь.

ПЕСНЯ.

ЗАПУСК  ШАРОВ.



Предварительный просмотр:

«Роль воспитателя в развитии

самостоятельной музыкальной деятельности детей»


Самостоятельная музыкальная деятельность детей способствует развитию таких качеств личности, как инициативность, самостоятельность, творческая активность. Роль воспитателя – побуждать детей применять навыки, полученные на музыкальных занятиях в повседневной жизни детского сада.

Для развития самостоятельной музыкальной деятельности детей в группе должны быть оборудованы «музыкальные уголки», куда помещаются детские музыкальные инструменты, дидактические игры, игрушки-забавы, которые в последствии могут быть обыграны воспитателем (мишка играет на балалайке, заяц прыгает, девочка танцует и др.) Чтобы поддерживать интерес детей к самостоятельной музыкальной деятельности, педагог 1 раз в месяц должен обновлять пособия в «музыкальном уголке», пополнять его новыми атрибутами и дидактическими играми.

Важной ролью воспитателя в развитии самостоятельной музыкальной деятельности детей является создание проблемных ситуаций, побуждение детей к вариативным самостоятельным действиям, развитие способности применять усвоенное в новых условиях. При этом художественное оформление усиливает впечатления детей. Под влиянием радостного звучания музыки, выразительного слова, элементов костюмов у детей будут возникать яркие положительные эмоции. Все это будет побуждать их выражать свои чувства и в пении, и в танце, и в игре, а также способствовать формированию интереса к музыке и музыкальной деятельности в целом.

Создав таким образом в детском саду обстановку максимально наполненную музыкальными интонациями, воспитатель сможет пробудить интерес и любовь к музыке у детей, а также способствовать формированию и развитию самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников.

Рассмотрим различные виды музыкальной деятельности детей в группе:

  1. Игра на детских музыкальных инструментах. Дети очень любят играть на металлофоне, гармошке, баяне, триоле, бубне, барабане и других инструментах, они могут исполнять попевки, ритмические рисунки, выученные на занятиях, или же придумывают и исполняют свои мелодии, проявляя творчество. Часто детей привлекает процесс освоения нового инструмента. В таких случаях они обучают друг друга: те, которые хорошо играют на этом инструменте, показывают приемы тем, кто еще не умеет играть. Такую товарищескую помощь чаще всего можно наблюдать в старших и подготовительных группах. Играя на инструментах, дети учатся различать их звучание, начинают выделять более понравившиеся, сами организовывают «оркестр», выбирают дирижера. Роль воспитателя – поощрять творческую активность детей, учить их договариваться, следить, чтобы игра не превратилась в ссору.
  2. Одной из наиболее ярких форм музыкальной самостоятельной деятельности детей является музыкальная игра. Старшие дошкольники уже сами создают условия, необходимые для данной игры. Игра может иметь развернутый характер: объединяются несколько видов деятельности (исполнение на металлофоне и танец, отгадывание песни по ее мелодии и хоровод и т.д.). В других сюжетно - ролевых играх дети используют песни, соответствующие их игровым действиям. Например, играя в парад, мальчики поют «Барабан» М.Красева, барабанят и маршируют, девочки, укладывая кукол, поют песню «Баю - баю» М.Красева. Песня способствует более динамичному протеканию игры, организуют действия детей.

В этом виде самостоятельной деятельности детей воспитатель продолжает формировать у воспитанников умение договариваться (кто что будет делать), может подсказать завязку сюжета для игры, поддержать активность любого ребенка и помогает ему организовать коллективную игру.

  1. Музыкально - дидактические игры, используемые в самостоятельной музыкальной деятельности развивают   у   ребят   способность   к   восприятию,   различению основных свойств музыкального звука: «Музыкальное лото», «Догадайся кто поет», «Два барабана», «Тише - громче в бубен бей», «Назови песню по картинке» и др.

Для обогащения музыкальных впечатлений детей и побуждения их к применению навыков, полученных на музыкальных занятиях воспитатель должен наполнять режимные моменты звучанием известных детям классических произведений. Например, на утренней гимнастике и во время физкультурных занятий (у малышей) воспитатель может использовать следующие произведения: во время бега и ходьбы в быстром темпе, галопе «Смелый наездник» Р.Шумана, «Клоуны» Д. Кабалевского, «Хоровод гномов» Ф. Листа, «Моя лошадка» А.Гречанинова и другие; во время легкого бега, бега врассыпную, стайкой – «Мотылек» С. Майкапара, «Бабочки» Ф. Куперена, «Веселая прогулка» Б. Чайковского; во время марша – «Шествие кузнечиков» С.Прокофьева, марш из цикла «Детская музыка». Общеразвивающие упражнения может сопровождать музыка И. Иорданского («Ладушки – ладушки»),  П.И.Чайковского («Новая кукла») и другие.

На прогулке можете поиграть с детьми в игры, разученные на музыкальных занятиях: танец – игра «Медведь», упражнение «Ежик и барабан»; двигательное упражнение «Шла веселая собака», игра «Где спит рыбка?», песня «Ай, туки – туки - туки», пальчиковые речевые игры.

Также можно наполнить музыкой время утреннего приема детей и вечер, во время ухода домой. Причем музыкальные интонации в утренние часы должны отличаться от музыкальных интонаций в вечернее время. Утром - спокойная, светлая по характеру музыка. Рекомендуется использовать произведения из альбомов фортепианных пьес для детей П.И. Чайковского, А.Т. Гречанинова, Э. Грига, Р. Шумана, С.М. Майкапара и других. Это создаст атмосферу благожелательности и позитивного настроения с утра и на весь день.

Вечером же характер музыки должен быть более подвижным. Это расположит детей к проявлению двигательной активности, придумыванию образов и воплощению их в танце. Рекомендуется использовать фрагменты симфонических произведений, написанных для детей («Детская симфония» И.Гайдна, сюита для оркестра «Детские игры» Ж.Бизе и т.д.)

Т.о., роль воспитателя в развитии самостоятельной музыкальной деятельности детей заключается в том, что он незаметно для ребенка побуждает его проявить активность в различных видах муз. деятельности, создавая благоприятные педагогические условия: влияние на музыкальные впечатления ребенка, развертывание деятельности детей по их инициативе. Воспитатель должен быть тактичным, стать как бы соучастником детских игр. Планируя приемы руководства, воспитатель намечает следующие моменты: что надо внести нового из оборудования для музыкальной деятельности дошкольников (инструменты, пособия, самодеятельные игрушки), в каком порядке это целесообразно сделать, за кем надо понаблюдать, чтобы выяснить интересы, склонности детей, какому виду деятельности отдают предпочтение дети и не односторонние ли их интересы. В более раннем возрасте воспитателю лучше применять метод объяснительно-иллюстративный. В свою очередь ребенок репродуктивно усваивает эти способы. Позже педагог должен использовать объяснительно-побуждающий метод, а ребенок подводится к самостоятельным поисковым способам действий. Метод показа и подробное объяснение применяются при обучении детей исполнению какого-либо элемента танца или певческой интонации. Хочется пожелать, чтобы дети действовали не только по прямому указанию и показу воспитателя, но и без его помощи. Если ребенок научится самостоятельно выполнять учебные задания, то он сумеет также действовать и вне занятий: организовывать музыкальные игры, по собственному желанию петь, танцевать. Повседневная работа воспитателя с детьми, знание их интересов и способностей дает возможность воспитателю выполнять задачу качественно и ответственно. Самостоятельная музыкальная деятельность в группе, являясь одним из показателей уровня развития детей, дает представление о том объеме навыков, умений, знаний, которые дети получили в результате проводимой с ними работы. Происходит перенос способов действий, освоенных на музыкальных занятиях, в совершенно новые условия, ситуации; ребенок действует уже по собственной инициативе, в соответствии со своими интересами, желаниями, потребностями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»

Сценарий выпускного в подготовительной группе...