Сценарий выпускного утренникка
методическая разработка на тему
"ЗВЁЗДНЫЙ ЦВЕТОК"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy.doc | 58.5 КБ |
ped_sovet.rol_vospitatelya_v_razvitii_sam._muz._deyat-sti_detey.doc | 39.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребёнка – детский сад №51 «Росинка»
ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК
«ЗВЁЗДНЫЙ ЦВЕТОК»
Музыкальный руководитель
Курдалева Елена Евгеньевна
Первыми в зале под звуки фанфар появляются воспитатели!Ведущий 1.
Мы приглашаем всех на бал в нарядный музыкальный зал,
Где будет музыка и смех, и установка на успех,
Улыбки, игры, песни, речи, надежда в будущем на встречи,
В любви неловкое признанье, почет и слава за призванье.
Ведущий 2-й.
От чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По- детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Встречайте их!
«ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС» (в конце образуют полукруг)
Ведущая1: Сегодня волненье сдержать невозможно -
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
Ах, как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Ведущая 2: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть.
1 ребёнок: Наш детский сад с утра украшен -
Сегодня праздник выпускной,
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас как дом родной.
2 ребёнок:
Сколько лет мы сюда приходили.
Сколько слёз пролилось здесь подчас.
Здесь впервые коленки мы били,
Здесь жалели, любили всех нас.
3 ребёнок:
Мы дружной семьёю здесь жили,
Играли и крепко дружили,
Бывало, порою шалили,
Но садик родной все любили.
4 ребёнок:
Детский сад наш, до свиданья,
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье
Не волнуйся ты за нас.
5 ребёнок:
На прощанье мы для сада песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята, не забудем мы о нём.
ПЕСНЯ
Ребёнок. Детский сад – наш добрый друг,
Он нам был учителем.
Ребёнок. Научил нас танцевать,
Песни петь и наблюдать.
Ребёнок. Помог нам подружиться
Нам это пригодится.
Ведущая. А вот люди, которые все эти годы заботились о вас дорогие ребята и делали вашу жизнь интересней.
ЛЮДМИЛА ИВАНОВНА - ЗАВЕДУЮЩАЯ Д/САДОМ.
ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА – МЕТОДИСТ.
ЛЮБОВЬ АЛЕКСЕЕВНА – СОЦ. ПЕД.
ПСИХОЛОГ – ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА.
ИНСТПУКТОР ПО ФИЗ. ВОСП. – НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ИЗОБРАЗИТ. ИСКУССТВА – ЕЛЕНА МИХАЙЛОВНА
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ – ЕЛЕНА ЕВГЕНЬЕВНА.
ЛОГОПЕД – ГАЛИНА МИХАЙЛОВНА
ПОВАР – ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА и МАРИЯ
МЕД. РАБОТНИКИ – ВАЛЕНТИНА ВЛАДИМИРОВНА
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА – НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА.
МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ – МАРИЯ ВИКТОРОВНА
И КОНЕЧНО ВАШИ ЛЮБИМЫЕ ВОСПИТАТЕЛИ – СВЕТЛАНА ИВАНОВНА И ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА
Ребёнок. Всем тем, кто нас учил
Заботился о нас,
Ребёнок. Кто отдавал нам много сил
Готовил в первый класс
Ребёнок. Кто нас кормил, кто нас лечил
Кто просто так нас всех любил
Мы говорим: «СПАСИБО»
Ребёнок. Сотрудники нашего детского сада
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, наши улыбки
И эти цветы.
ДЕТИ ДАРЯТ СОТРУДНИКАМ ЦВЕТЫ.
Вед.1 Ребята, а вы бы хотели заглянуть в будущее и узнать, что вас ждёт впереди? Я думаю, вам об этом расскажут звезды!
Вед.2 А разве звезды умеют говорить?
Вед.1 Конечно, надо только уметь их слушать!
Вед.2 Все звезды расскажут толково,
Для вас будет в жизни все ново,
Придется, ребята, трудиться,
Учиться, учиться, учиться!
Вед.1 Но это чуть позже произойдет,
Сейчас же к вам гость необычный придет.
(под музыку выходит маленький принц и 5 звёздочек) «Звёздная страна»
ТАНЕЦ ЗВЁЗД (старшая группа)
Ведущая. Ой, кто ты скажи и откуда?
ПРИНЦ. Я – маленький принц.
Ведущая. Это чудо!!!
ПРИНЦ. Спросите у солнца, у звёзд, у луны,
Я – маленький принц из волшебной страны.
Совсем необычная это страна
Название «Звёздная» носит она.
Ведущая. А ребятам очень хотелось узнать, что их ждёт в будущем.
Ты мог бы нам в этом помочь?
ПРИНЦ. В стране моей звёзды есть разные:
Зелёные, жёлтые, красные.
Есть тёплые звёзды, холодные.
И есть, в том числе, путеводные.
По звёздам надо им идти
Узнают, что там впереди.
(звёздочки выкладывают звёздную дорожку).
«ДЕТСКИЕ МЕЧТЫ» - сценка
ВЕДУЩАЯ.
- Как найти вам в этой жизни
Самый верный лучший путь,
Как нигде вам не споткнуться,
И с него вам не свернуть?
Кто подскажет, кто научит?
Кем же вам работать лучше?
Чтобы деньги получать,
И в семье опорой стать?
ДЕВОЧКА: Бизнес – леди буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе - «Джип» покруче!
ДЕВОЧКА: Бизнес-леди хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу, пусть меня научат!
Чтоб корону получить,
Красотой весь мир сразить!
МАЛЬЧИК: Ну, модель, ну что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
МАЛЬЧИК: Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.
Буду деньги делать я, как могут все факиры.
Банк мой будет процветать,
Под проценты все давать.
ДЕВОЧКА. Все вы братцы хороши, а парикмахер лучше
Я парикмахером пойду, пусть меня научат.
Парикмахер – это круто, без него вам никуда.
Кто причёски будет делать и банкирам и моделям,
Будет химии крутить –
Я хочу у вас спросить?
МАЛЬЧИК. Парикмахер хорошо, ну а повар лучше
Я бы поваром пошёл, пусть меня научат.
Буду в классном ресторане я готовить всем еду
И тогда все хором скажут: « Мы завидуем ему!»
ВЕДУЩАЯ: (имя ребёнка), что же ты молчишь? Ничего не говоришь?
Ты не можешь нам сказать,
Кем же ты мечтаешь стать?
ДЕВОЧКА. Интересуют вас, ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы,
Всё и начинается.
Малышом в детсад приходят
И артистка и банкир,
А потом себя находят,
Чтобы покорить весь мир!
Нет почетнее работы! Нет профессии нужней,
Каждый день дарить заботу -
Что же может быть важней?!
ВСЕ. На сто процентов ты права,
Детский сад - всему глава!
Ведущая. Вот такие наши дети
Всё хотят узнать на свете.
Пожелаем им удачи
Чтоб решили все задачи.
ЗВЁЗДОЧКИ. 1. мы догадались по лицам ребят
Пойти они в школу скорее хотят.
2. Пусть встреча со школой и классом
Для всех станет их звёздным часом!
Принц. Ну вот, настало время
Тайну мне открыть.
Я цветочек звёздный
Хочу вам подарить.
Звёздочка. Наполнен он мечтами,
Заботой, добротой.
Смотрите-ка, ребята,
Красивый он какой.
Ведущая. Ну что, вы готовы друзья постараться
Пусть гости не перестают удивляться!
(отдают цветок и уходят).
Первый лепесток отрывает выпускник.
Ведущая. Лепесточек первый мы отрываем
Что же в нём, сейчас узнаем.
(под музыку появляются малыши)
Малыш. Мы, малышки, к вам спешили
И стихи для вас учили,
Одевались, наряжались,
Быть красивыми старались.
Малыш. На щеках блестят слезинки,
Жалко с вами расставаться.
Кто же с нами поиграет
И поможет одеваться?
Малыш. Вы про нас не забывайте,
В детский сад к нам прибегайте.
Будем с вами мы играть,
Книжки разные читать.
Ребёнок. Мы, друзья, вам обещаем
В гости часто приходить.
И хотим вам на прощанье
Свои игрушки подарить.
Воспитатель (младшей группы)
Такими же вот крошками
Вы в детский сад пришли
Учились бегать ножками
Теперь вы подросли
Нарядные, красивые
Ну что вам пожелать
Любимую «РОСИНКУ»
Почаще вспоминать.
ТАНЕЦ С МАЛЫШАМИ И ИГРУШКАМИ (уходят)
Ведущая. С волшебным цветком,
Подойду к педагогам.
Они пожелают вам много добра.
И с лёгкой руки, вас отправят в дорогу
Где встретят вас новые учителя.
Второй лепесток отрывает преподаватель изодеятельности, читает:
«Дорогие дошколята, очень рады мы за вас!
На уроках не зевайте, чаще руки поднимайте,
Пойте красиво, бегайте быстро.
Пусть в ваших тетрадях всегда будет чисто,
Говорите правильно, рисуйте аккуратно,
И тогда учиться в школе будет вам приятно.
Ребёнок. Росинку мы не подведём
Достойно будем мы учиться
Ведь чтобы быть похожими на вас
нам долго предстоит ещё трудиться.
ОРКЕСТР
Третий лепесток психолог, читает:
«Дорогие выпускники!
Придёт сентябрь и на урок
Вас первый позовёт звонок
И вам откроет знания,
Огромный мир где у руля
Учителя, учителя –
И выше нету звания.
И мы хотим гордиться вами,
Нашими выпускниками!
Ребёнок. В работе с детьми очень важно терпенье,
Желанье, любовь, доброта и уменье!
Спасибо вам скажем мы тысячу раз
Не забывайте, любимые, нас!
ПЕСНЯ «3 ЖЕЛАНИЯ»
Четвёртый лепесток отрывает повар, читает:
«Дорогие дошколята! Поздравляем от души!
Вы сегодня так нарядны, так красивы, хороши!
Мы готовили искусно, мы старались, как могли,
Чтоб поднять вам настроение, плюшки в пятницу пекли
Вспоминайте наш детсад, педагогов и ребят!
Ребёнок. Спасибо всем тем, кто на кухне работал,
Кто кашу варил и готовил компоты,
Спасибо за сладости вкусные, за добрые руки искусные,
Без вас бы нам такими не вырасти большими.
ТАНЕЦ «РОМАШКА»
Пятый лепесток отрывает врач, читает:
« Дорогие ребята!
Много – много дней подряд, летом и зимой,
Вы ходили в детский сад, в детский сад родной,
Очень все мы вас любили и хорошему учили:
Одеваться очень быстро, умываться очень чисто,
не болеть, а закаляться, физкультурой заниматься,
В школе помните, что вы быть здоровыми должны!»
Ребёнок. Спасибо нашим докторам, что нас они любили,
Зелёнки, литров 25 на нас употребили.
Пусть сегодня в этот час частушки прозвучат для вас.
ЧАСТУШКИ
Шестой лепесток отрывает ведущая, читает:
Я - учитель самый главный,
Я - профессор всех наук.
Кто любит безобразие,
Мой самый лучший друг.
(ведущая удивляется, что за странное послание)
выходит под музыку Клякса
Клякса.
Праздничек затеяли
Всем на удивление.
Я пришла, чтобы испортить
Ваше настроение.
Вам двойки, тройки принесла
Вот какие! Красота!
Ведущая. Нам двойки твои не нужны. Наши ребята будут получать одни пятёрки.
Клякса. Да? Я сейчас проверю, какие вы умненькие.
ЗАДАЧКИ
Клякса. Справились. И всё равно, в школе скукотища. Каждый день уроки. Хотя, есть один приятный момент – это перемена.
Итак, объявляю перемену!!! Танцуют все!!!
ТАНЕЦ С ШАРАМИ.
Клякса. Хорошо потанцевали. А что-то наши гости загрустили. Задумались о чём-то. Сейчас узнаю о чём. (Клякса надевает шляпу на выбранного ею человека и задаёт вопрос, в это время звучит нужная фонограмма)
АТТРАКЦИОН «МЫСЛИ»
1. Вот мамочка сидит и наверняка думает, в чём же ей пойти на 1 сентября…. (Дольче Габана)
2. Папа, а ваши мысли по этому поводу? (А я всё чаще замечаю…)
3.Спросим выпускницу: «Что бы ты хотела получить в подарок на первое сентября?» («Папа подари мне куклу…)
4. Сколько же надо зарабатывать, чтобы собрать ребёнка в школу? («Миллион долларов…» Серёга)
5. Вот мальчика спросим: Получишь ты двойку, придёшь домой, что скажешь родителям? ( Хорошо, всё будет хорошо)
Ведущая. А давай-ка, мы узнаем твои мысли, Кляксочка. (надевает шляпу и звучит «Если я чешу в затылке –не беда, в голове моей опилки…»)
Клякса. Ладно, ладно. А как у вас насчёт: «ДУ Ю СПИК ИНГЛИШ? ШПРЕХ ИН ЗЕ ДОЙЧ? А?!»
Ведущая. Запросто!!!
АНГЛИЙСКАЯ ПЕСНЯ
Клякса. Ясненько, значит все здесь такие умненькие, благоразумненькие,
и вам действительно пора в школу!!!
Ладно, Я - ухожу!!! (демонстративно) Но с некоторыми детьми мы всё-таки ещё встретимся в школе. (ехидно) Прощайте!
Ведущая. Молодцы, прогнали кляксу. А почему, да потому что вы дружные ребята.
ТАНЕЦ «ДРУЖБА»
Ребёнок. Закончился дошкольный бал
Но новый день начнётся,
И детвора вновь в этот зал
на праздник соберётся.
Ребёнок. Немного жаль, что мы уже
Здесь будем лишь гостями.
Но вы всегда у нас в душе
И мы всем сердцем с вами.
ПЕСНЯ.
Ведущая. А теперь хочется предоставить слово заведующей нашим д\садом Шульгиной Л. И.
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ
1. Ведущая. С детством расставаться всегда очень грустно
Белый кораблик уплыл не вернёшь
Воспоминаний светлое чувство
Станет сильнее, чем дольше живёшь.
2.Ведущая. Кончаются сказки и детство летит.
Вам осенью школьный звонок прозвенит.
Но пусть чередою несутся года,
Мы вас не забудем, друзья, никогда.
Ребёнок. Боюсь, не хватит слов на свете,
Мы будем помнить и любить
Вас, отдающих сердце детям,
Тех, кто нам дал путёвку в жизнь.
ПЕСНЯ.
ЗАПУСК ШАРОВ.
Предварительный просмотр:
«Роль воспитателя в развитии
самостоятельной музыкальной деятельности детей»
Самостоятельная музыкальная деятельность детей способствует развитию таких качеств личности, как инициативность, самостоятельность, творческая активность. Роль воспитателя – побуждать детей применять навыки, полученные на музыкальных занятиях в повседневной жизни детского сада.
Для развития самостоятельной музыкальной деятельности детей в группе должны быть оборудованы «музыкальные уголки», куда помещаются детские музыкальные инструменты, дидактические игры, игрушки-забавы, которые в последствии могут быть обыграны воспитателем (мишка играет на балалайке, заяц прыгает, девочка танцует и др.) Чтобы поддерживать интерес детей к самостоятельной музыкальной деятельности, педагог 1 раз в месяц должен обновлять пособия в «музыкальном уголке», пополнять его новыми атрибутами и дидактическими играми.
Важной ролью воспитателя в развитии самостоятельной музыкальной деятельности детей является создание проблемных ситуаций, побуждение детей к вариативным самостоятельным действиям, развитие способности применять усвоенное в новых условиях. При этом художественное оформление усиливает впечатления детей. Под влиянием радостного звучания музыки, выразительного слова, элементов костюмов у детей будут возникать яркие положительные эмоции. Все это будет побуждать их выражать свои чувства и в пении, и в танце, и в игре, а также способствовать формированию интереса к музыке и музыкальной деятельности в целом.
Создав таким образом в детском саду обстановку максимально наполненную музыкальными интонациями, воспитатель сможет пробудить интерес и любовь к музыке у детей, а также способствовать формированию и развитию самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников.
Рассмотрим различные виды музыкальной деятельности детей в группе:
- Игра на детских музыкальных инструментах. Дети очень любят играть на металлофоне, гармошке, баяне, триоле, бубне, барабане и других инструментах, они могут исполнять попевки, ритмические рисунки, выученные на занятиях, или же придумывают и исполняют свои мелодии, проявляя творчество. Часто детей привлекает процесс освоения нового инструмента. В таких случаях они обучают друг друга: те, которые хорошо играют на этом инструменте, показывают приемы тем, кто еще не умеет играть. Такую товарищескую помощь чаще всего можно наблюдать в старших и подготовительных группах. Играя на инструментах, дети учатся различать их звучание, начинают выделять более понравившиеся, сами организовывают «оркестр», выбирают дирижера. Роль воспитателя – поощрять творческую активность детей, учить их договариваться, следить, чтобы игра не превратилась в ссору.
- Одной из наиболее ярких форм музыкальной самостоятельной деятельности детей является музыкальная игра. Старшие дошкольники уже сами создают условия, необходимые для данной игры. Игра может иметь развернутый характер: объединяются несколько видов деятельности (исполнение на металлофоне и танец, отгадывание песни по ее мелодии и хоровод и т.д.). В других сюжетно - ролевых играх дети используют песни, соответствующие их игровым действиям. Например, играя в парад, мальчики поют «Барабан» М.Красева, барабанят и маршируют, девочки, укладывая кукол, поют песню «Баю - баю» М.Красева. Песня способствует более динамичному протеканию игры, организуют действия детей.
В этом виде самостоятельной деятельности детей воспитатель продолжает формировать у воспитанников умение договариваться (кто что будет делать), может подсказать завязку сюжета для игры, поддержать активность любого ребенка и помогает ему организовать коллективную игру.
- Музыкально - дидактические игры, используемые в самостоятельной музыкальной деятельности развивают у ребят способность к восприятию, различению основных свойств музыкального звука: «Музыкальное лото», «Догадайся кто поет», «Два барабана», «Тише - громче в бубен бей», «Назови песню по картинке» и др.
Для обогащения музыкальных впечатлений детей и побуждения их к применению навыков, полученных на музыкальных занятиях воспитатель должен наполнять режимные моменты звучанием известных детям классических произведений. Например, на утренней гимнастике и во время физкультурных занятий (у малышей) воспитатель может использовать следующие произведения: во время бега и ходьбы в быстром темпе, галопе «Смелый наездник» Р.Шумана, «Клоуны» Д. Кабалевского, «Хоровод гномов» Ф. Листа, «Моя лошадка» А.Гречанинова и другие; во время легкого бега, бега врассыпную, стайкой – «Мотылек» С. Майкапара, «Бабочки» Ф. Куперена, «Веселая прогулка» Б. Чайковского; во время марша – «Шествие кузнечиков» С.Прокофьева, марш из цикла «Детская музыка». Общеразвивающие упражнения может сопровождать музыка И. Иорданского («Ладушки – ладушки»), П.И.Чайковского («Новая кукла») и другие.
На прогулке можете поиграть с детьми в игры, разученные на музыкальных занятиях: танец – игра «Медведь», упражнение «Ежик и барабан»; двигательное упражнение «Шла веселая собака», игра «Где спит рыбка?», песня «Ай, туки – туки - туки», пальчиковые речевые игры.
Также можно наполнить музыкой время утреннего приема детей и вечер, во время ухода домой. Причем музыкальные интонации в утренние часы должны отличаться от музыкальных интонаций в вечернее время. Утром - спокойная, светлая по характеру музыка. Рекомендуется использовать произведения из альбомов фортепианных пьес для детей П.И. Чайковского, А.Т. Гречанинова, Э. Грига, Р. Шумана, С.М. Майкапара и других. Это создаст атмосферу благожелательности и позитивного настроения с утра и на весь день.
Вечером же характер музыки должен быть более подвижным. Это расположит детей к проявлению двигательной активности, придумыванию образов и воплощению их в танце. Рекомендуется использовать фрагменты симфонических произведений, написанных для детей («Детская симфония» И.Гайдна, сюита для оркестра «Детские игры» Ж.Бизе и т.д.)
Т.о., роль воспитателя в развитии самостоятельной музыкальной деятельности детей заключается в том, что он незаметно для ребенка побуждает его проявить активность в различных видах муз. деятельности, создавая благоприятные педагогические условия: влияние на музыкальные впечатления ребенка, развертывание деятельности детей по их инициативе. Воспитатель должен быть тактичным, стать как бы соучастником детских игр. Планируя приемы руководства, воспитатель намечает следующие моменты: что надо внести нового из оборудования для музыкальной деятельности дошкольников (инструменты, пособия, самодеятельные игрушки), в каком порядке это целесообразно сделать, за кем надо понаблюдать, чтобы выяснить интересы, склонности детей, какому виду деятельности отдают предпочтение дети и не односторонние ли их интересы. В более раннем возрасте воспитателю лучше применять метод объяснительно-иллюстративный. В свою очередь ребенок репродуктивно усваивает эти способы. Позже педагог должен использовать объяснительно-побуждающий метод, а ребенок подводится к самостоятельным поисковым способам действий. Метод показа и подробное объяснение применяются при обучении детей исполнению какого-либо элемента танца или певческой интонации. Хочется пожелать, чтобы дети действовали не только по прямому указанию и показу воспитателя, но и без его помощи. Если ребенок научится самостоятельно выполнять учебные задания, то он сумеет также действовать и вне занятий: организовывать музыкальные игры, по собственному желанию петь, танцевать. Повседневная работа воспитателя с детьми, знание их интересов и способностей дает возможность воспитателю выполнять задачу качественно и ответственно. Самостоятельная музыкальная деятельность в группе, являясь одним из показателей уровня развития детей, дает представление о том объеме навыков, умений, знаний, которые дети получили в результате проводимой с ними работы. Происходит перенос способов действий, освоенных на музыкальных занятиях, в совершенно новые условия, ситуации; ребенок действует уже по собственной инициативе, в соответствии со своими интересами, желаниями, потребностями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)
Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...
Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"
Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....
Сценарий выпускного праздника "Выпускной с Кузей и Бабой Ягой".
Сценарий выпускного праздника....
Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»
Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»
Сценарий выпускного в подготовительной группе...