Развлечение "День Бантиков"
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Создание веселого, праздничного настроения. Организация совместной деятельности детей, родителей и сотрудников детского сада. Совершенствование средств общения и способов взаимодействия со взрослыми (педагогами, родителями) и сверстниками в совместной творческой деятельности. Развитие чувства юмора, воображения и креативных способностей дошкольников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 53.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник бантиков.
Цель: Создание веселого, праздничного настроения. Организация совместной деятельности детей, родителей и сотрудников детского сада. Совершенствование средств общения и способов взаимодействия со взрослыми (педагогами, родителями) и сверстниками в совместной творческой деятельности. Развитие чувства юмора, воображения и креативных способностей дошкольников.
(дети под музыку входят в зал и рассаживаются по местам) .
Ведущий: Хорошо, что есть 1 апреля
Весёлая пора,
А значит, будет праздник –
Устраивайтесь поудобней, детвора!
Музыкальный руководитель: Всех на праздник мы зовём!
Поиграем, отдохнём,
Потанцуем и споём!
Ведущий: В синеву, в синеву
Песенка лети!
Веселей, веселей,
Солнышко, свети!
Ведущий: А чтобы проверить, кто лучше готов к празднику мальчики или девочки
нам нужно выучить кричалку. Запоминайте слова и движения:
«Раз цветочек, два цветочек» (поочерёдно показываем, сначала правую кисть руки,
раскрывая её как бутон, а потом также левую кисть) .
«Ёжики, ёжики» (кулачки, раскрывая пальцы как будто это иголки) .
«Наточили, наточили» (ударяем кулачок о кулачок) .
«Ножницы, ножницы» (вытянутые руки вперёд, делаем крестообразные движения) .
«Прибежали, прибежали» (имитируем бег на месте) .
«Зайчики, зайчики» (покачиваем над головой раскрытыми ладошками) .
«Ну-ка дружно, ну-ка вместе
Девочки…. (девочки хором кричат «Девочки!»)
Мальчики… » ( мальчики хором кричат: «Мальчики»)
Игра проводится 2-3 раза. Главная задача играющих - перекричать соперников.
В зал под веселую музыку входят клоунессы Ириска и Анфиска.
Анфиска: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Меня зовут Анфиска, а это моя подруга Ириска!
Здравствуйте!
Дети (отвечают) Здравствуйте!
Анфиска: Ириска, подружка, а ты почему с ребятами не здороваешься?
Ириска: А как?
Анфиска: Да просто говоришь: «Здравствуйте!».
Ириска: Да просто говоришь: «Здравствуйте!».
Анфиска: Да нет, «здравствуйте» говоришь, а «просто говоришь» не говоришь.
Ириска: Ничего не поняла.
Анфиска: (машет рукой) Ладно. Просто поклонись и все (показывает поклон).
Ириска: Просто поклонись и все (кланяется).
Анфиска: Ребята, оказывется моя подружка Ириска совсем не знает, как здороваются.
Я придумала, ребята, а давайте будем здороваться все вместе, и Ириску научим.
Только мы с вами будем здороваться не словами, как необычно: сначала мизин-
чиками (показывает все движения), потом ладошкой, локоточком, плечиком,
коленочкой, пятачками, щечкой.
Ириска: Ой как здорово, выходите, ребятишки, будем здороваться!
ПРОВОДИТСЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ИГРА
«Здравствуйте»
Анфиска: Сегодня у нас день необычный, потому что он веселый, красивый, яркий,
бантичный.
Ириска: Бантичный? Анфиска, значит сегодня день бантиков?
Анфиска (радостно): Да!
Ириска и Анфиска вместе радостно кричат: Ура!
Анфиска (с ужасом): Ой-ой-ой-ой! (обходит вокруг Ириски, разглядывает со всех сторон)
Ириска: Что случилось, Анфиска?
Анфиска (задумчиво): Что-то с тобой не так…Я на тебя смотрю и чего-то у тебя не хватает. Ребята, подскажите, чего не хватает?
Дети: Бантиков!
Анфиска: Точно! Ведь сегодня день бантиков. Где твои бантики?
Ириска (ищет по карманам): Может здесь, а может здесь…А вот они!
(достает из кармана коротенькие цветные ленточки
.
Анфиска: Сейчас мы быстро все исправим (усаживает Ириску в центре зала, вызывает
несколько детей, каждый ребенок завязывает ленточки только своего цвета.
Какого цвета бантиков окажется больше, тот победил. )
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «НАРЯДИ ИРИСКУ»
Анфиска: Вот видишь какая ты теперь нарядная, молодцы, ребятки, хорошо бантики
завязываете.
Ириска: Спасибо, ребятки, мне очень понравилось! А давайте теперь посмотрим, какие
костюмы приготовили наши ребятишки.
Не зря трудилась мама,
И папа помогал,
И бантики внучатам
Дедуля пришивал!
Смотрите, все смотрите!
Какая красота!
Показ костюмов праздничных
Уже начать пора!
ДЕМОНСТРАЦИЯ КОСТЮМОВ
Анфиска: Сколько замечательных бантиков, и маленькие, и большие.
Ириска: Очень хорошо потрудились ваши мамы и костюмы получились у них на
загляденье всем. Призы за самые лучшие костюмы будут вручены в
конце праздника.
Анфиска: Бантики! Внимание, внимание!
Начинаем смешное состязание.
Оно называется «Громкие прыжки».
(положить верёвку на пол)
Играющие поочерёдно будут делать один прыжок. Но выиграет не тот
кто дальше прыгнет, а тот, кто при этом громче крикнет.
Ириска: Продолжаем веселиться,
И резвиться, и играть.
И внимание проверять
Вас попробуем запутать
Вы же будьте начеку.
Анфиска: Если в тексте ошибёмся,
Вы похлопайте в ладоши.
Ну а коль порядок со словами,
Вы топайте ногами.
Ириска: Птички певчие поют:
Гав – гав – гав (хлопают в ладоши) .
Колокольчики звенят
Хрум, хрум, хрум (хлопают в ладоши).
Анфиска: Лает пёсик на дворе:
Мяу, мяу, мяу (хлопают в ладоши).
Жук на дереве жужжит:
Жу – жу – жу (топают) .
Ириска: Утки серые кричат:
Кря – кря – кря (топают) .
Козлик серенький кричит
Му – му – му (хлопают в ладоши).
Музыкальный руководитель: Отлично справились с заданием, молодцы!
Дети наши засиделись,
Друг на друга нагляделись.
Я хочу у вас узнать:
«Вы готовы поиграть? »
Игра
после игры дети садятся на места)
Анфиска: Бантик, бантик,
Что за диво!
Всё так пёстро и красиво!
По команде: «Не зевай! »
Бантик в руку ты хватай.
Победителя объявим,
Когда банты мы посчитаем.
(Пока звучит музыка, дети танцуют. По окончании музыки все должны схватить любой бант; побеждает команда, набравшая наибольшее количество бантов) .
Ириска: Да…вот если бы взять длинную- длинную ленточку, тогда можно будет завязать
из нее большой- большой бант.
Анфиска: А можно эту длинную ленточку сматывать наперегонки.
Ириска: Давайте попробуем кто вперед.
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «КТО ВПЕРЕД»
(Условия игры: вдоль зала разложена лента, к которой с разных концов прикреплены палочки. 2 участника должны как можно быстрее намотать ленту на свою палочку, чтобы отметка «середина» была на его стороне. Или, победителем можно считать того, чья палочка будет толще. Второй вариант игры: по залу разложены несколько таких длинных лент, участвует несколько пар, побеждает пара, которая быстрее встретится.)
Анфиска: Какие веселые ленточки, Ириска, ты принесла! Молодец! А я вот принесла
замечательные галоши-скороходы. Они не простые, а волшебные.
Ириска: Волшебные? Правда? А как это?
Анфиска: Все очень просто, кто эти галоши оденет, тот начинает очень быстро бегать.
Ириска, хочешь попробовать?
Ириска: Конечно, хочу! (надевает галоши, они сделаны из пластиковых бутылок,
украшены аппликацией из липкой ленты и бантиками, начинает быстро и
забавно бегать по залу)
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ГАЛОШИ- СКОРОХОДЫ»
Ириска: Нас солнце веселит и дразнит,
Нам нынче весело с утра!
К концу подходит чудный праздник
И наградить детей пора!
(Анфиска вносит большую бутафорскую конфету, она сделана из картона и оберточной бумаги для цветов)
(Анфиска открывает один край конфеты, заглядывает туда, удивляется, высыпает на поднос и угощают детей)
Награждаются …. за самые оригинальные костюмы.
Награждаются …. за самое большое количество бантиков.
А также хочется отметить всех ребят за активное участие в нашем празднике (угощение детей сладостями) .
- Самое большое количество бантиков
- Самый большой бант
- Самый маленький бантик
- Самый очаровательный костюм
- Самый смешной костюм
- Самый яркий костюм
- Самый оригинальный костюм
- Самый маленький участник (приложение № 3)
- Самый старший (взрослый) участник
- Самая бантичная группа(приложение № 4)
(Условия игры: вдоль зала разложена лента, к которой с разных концов прикреплены палочки. 2 участника должны как можно быстрее намотать ленту на свою палочку, чтобы отметка «середина» была на его стороне. Или, победителем можно считать того, чья палочка будет толще. Второй вариант игры: по залу разложены несколько таких длинных лент, участвует несколько пар, побеждает пара, которая быстрее встретится.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"День бантиков". Сценарий утренника на 8 Марта.
Сценарий утренника на 8 Марта для детей средней группы. Взрослые персонажи: ведущая, Кикимора....
День бантиков и фантиков
Ход мероприятия:Воспитатель:В детском садике сегодняШум и суета,Все ребята нарядилисьПросто красота!И сегодня у нас будет необыкновенный день, а сказочный, с играми, шутками. А для начала мы с в...
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/01/picture-63848.jpg)
Выставка "Что за чудо этот бантик"
Ежегодно, готовясь к празднованию Международного женского дня, педагоги ДОУ и ребята придумывают подарки и сюрпризы для своих мамочек и конечно хотят видеть их самыми красивыми, самыми счастливыми, а ...
Сценарий "ДЕНЬ БАНТИКОВ"
Летний праздник для детей ДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/14/picture-29677-1487051239.jpg)
Солнышко и бантики
Развлечение на праздник 8 марта для детей младшего дошкольного возраста. Дети зовут солнышко на праздник, снимающиеся с него бантики исполняют желания мам - дети поют, танцуют, играют, читают стихи....
Игровая программа «Праздник разноцветных бантиков» Сценарий проведения игровой программы "Праздник разноцветных бантиков".
Предлагаю игровую программу для детей старшего дошкольного возраста "Праздник разноцветных бантиков"...
Игровая программа «Праздник разноцветных бантиков» Сценарий проведения игровой программы "Праздник разноцветных бантиков".
Предлагаю игровую программу для детей старшего дошкольного возраста....