Сценарий праздника " Краски осени"
методическая разработка (младшая группа) по теме
Цель:
Создать детям радостное праздничное настроение, развивать эмоциональный отклик.
Задачи:
Закрепить представления детей об осени как благодатном и красивом времени года.
Приобщить детей к народным традициям.
Активизировать творческие проявления детей в передаче различных игровых образов.
Развивать певческие и танцевальные навыки.
Развить творческие способности, память, мышление, речь.
Стремление участвовать в играх с элементами соревнования, хороводных играх.
Воспитывать желание участвовать в праздниках.
Предварительная работа:
Разучивание песен, танцев, стихотворений, игр;
Индивидуальная работа с ведущими персонажами;
Подбор и подготовка музыкального сопровождения.
Материалы и оборудование:
Украшение зала по-осеннему; осенние листочки красного и желтого цвета; помпоны для игры солнышко и дождик;угощение для детей.
Действующие лица: ведущий (воспитатель), белка.
Дети под музыку входят в зал, садятся.
Ведущий: Сегодня у нас не простое занятие, а путешествие в осенний лес. А чтобы нам туда попасть, мы должны закрыть глаза и произнести дружно: "Раз, два, три - сказка к нам приди!" (воспитатель разложил листья около стульчиков).
Открывают глаза, смотрят по сторонам, видят деревья, листья, осенний лес.
Ведущий: Посмотрите, это что?
Дети: Листья.
Ведущий: Какие они?
Дети: Желтые и красные.
Ведущий: Давайте послушаем стихи про осенние листочки.( дети читают стихи с места)(
Стихи детей:
1-й. Осень на дорожке/ Промочила ножки
Листья подхватила/ В танце закружила
2-й Листик желтый,/ Листик красный,/ Листья расписные.
Вот коричневый, зеленый, / Листики сухие.
3-й Ветер с листьями играет,/ Листья с веток обрывает/
Листья желтые летят / Прямо под ноги ребят!
Звучит музыка
Приходит Белка.
Белка: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуйте!
Белка: Вы меня узнали?
Дети: Да! Белочка!
Белка: Какие красивые стихи про осенние листочки! А я тоже собираю осенние листочки. Я их принесу в свой домик, чтобы мне было зимой теплее. Ребята, вы мне поможете собрать листья?
Дети: Да! Поможем!
Белка: Мальчики будут собирать по одному желтому листочку, а девочки – по одному красному.
Игра "Найди свой цвет"
Дети сидят на стульчиках. На полу разложены листочки, вырезанные из картона красного и желтого цветов по количеству мальчиков и девочек в группе. По сигналу ведущего, (когда начинает играть музыка), дети встают со стульчиков и красиво, на носочках бегут собирать листочки. Девочки руками держат платья, у мальчиков руки на поясе. Девочки собирают по одному красному листочку, а мальчики по одному желтому листочку. Также на носочках возвращаются на стульчики. Воспитатель проверяет, все ли дети нашли свой цвет. Повторить игру 2 раза.
После игры дети садятся на места
Белка: А еще я люблю собирать урожай с грядки и запасать их на зиму.
Ведущий: Белочка! А мы с ребятами знаем песенку про урожай! Хочешь послушать?
Белка: Конечно, хочу!
Поют "Песенка урожайная» муз.С. Филипенко, сл. А. Кишко
Белка: Какая чудесная песенка! А я знаю интересную осеннюю игру, она называется "Солнышко и дождик" поиграем? Когда светит солнышко – все гуляют на лесной опушке, а когда начинается дождь – все прячутся в домики на стульчики.
Игра "Солнышко и дождик"
Дети сидят на стульчиках. По сигналу ведущего "Солнышко" включается веселая музыка, дети встают со стульчиков и гуляют по залу (бегают, прыгают, танцуют и т.д.). По сигналу ведущего "Дождик" музыка выключается, дети быстро садятся на стульчики (домики). Ведущий хвалит детей, которые быстро сели и их не замочил дождь. Ирга продолжается 3 раза.
Ведущий: Белочка! Наши ребята знают танец с листочками.
Белка: Я тоже знаю! Ребята, давайте вместе станцуем! Вы согласны?
Дети: Да!
« Осень ,осень к нам пришла»
Муз.С.Приходько, сл.А.Орлова
Дети выходят и берут листики под стульчиками и становятся в хоровод.
Дети после танца садятся на стульчики
Белка: Вот какие молодцы!
Белка: очень интересно с вами играть и веселиться, но мне, к сожалению, пора идти домой, утеплять свой домик.
До свидания!
Дети: До свидания! ( Уходит)
Ведущий: Вот какой интересный у нас получился праздник в осеннем лесу! Кого мы встретили в лесу?
Дети: Белочку!
Ведущий: Что мы собирали для белочки?
Дети: Осенние листочки!
Ведущий: Какие мы песни пели для белочки?
Дети: Про урожай
Ведущий: Какой танец танцевали?
Дети: Танец с осенними листочками
Ведущий: Вам понравился наш праздник?
Дети: Да!
Ведущий: А теперь пора возвращаться в детский сад. Закрываем глазки и говорим "Раз, два, три – в садик мы пришли!"
Воспитатель заходит за березку, а там стоит корзинка с подарками. В корзинке письмо от белочки:
"Ребятам от белочки за помощь в подготовке к зиме и за веселые песни и игры!".
Дети с подарками уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "Краски осени" для старшей группы.
Праздник осени в детском саду оказывает огромное воздействие на эмоциональный мир ребенка, его познавательное и интеллектуальное развитие. Подготовка к празднику развивает его память и внимание, совер...
Сценарий праздника "Краски осени"
Сценарий осеннего праздника для разновозрастной группы комбинированного вида....
Сценарий праздника Краски Осени
Сценарий праздника Краски Осени...
Сценарий праздника «Краски осени» в старшей группе
Праздники и развлечения — яркие и радостные события в жизни детей дошкольного возраста. Сочетая различные виды искусства, они оказывают большое влияние на чувства и сознание детей. П. К. Крупска...
Сценарий праздника " Краски Осени"
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на празднике. Создать атмосферу веселья, доброжелательности,...
Сценарий праздника "Краски осени" в старшей группе. 2019
краски осени...
Сценарий праздника "Краски осени"
Сценарий осеннего праздника....