музыкальная сказка для детей подготовительной к школе группы "Старая " Репка" на новый лад"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Луковенкова Татьяна Васильевна
Весёлый, костюмированный, насыщенный песнями, танцами, оркестровками,супер современный музыкальный спектакль спектакль, интересный и детям, и взрослым.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкальный руководитель

Высшей квалификационной категории

Луковенкова Татьяна Васильевна

Старая репка на новый лад

Под музыку в зал входят дети, исполняют танец с листочками

Собирают в букет листья, садятся. Входит Бабушка-Загадушка.

Бабушка:

Здравствуйте, мои дорогие, здравствуйте, ребятушки! Я Бабушка-Загадушка, в гости к вам пришла и загадок с собой принесла. Вы любите загадки отгадывать?

1.Что вы знаете, ребятки, про мои стихи-загадки?

Где отгадка-там конец. Кто подскажет-молодец!

Важно по двору ходил с острым клювом крокодил.

2.Головой весь день мотал, что-то грозно бормотал.

Только это, верно был никакой не крокодил,

А индюшке лучший друг

Догадайтесь кто?  (индюк)

3.Признавайтесь, братцы, трудно было догадаться?

Превратился он в верблюда, стал он лаять и рычать,

По земле хвостом стучать.

Я запуталась, однако, он верблюд или…(собака)

4.Не зовут собаку Шавкой и не спит она под лавкой,

А глядит она в окошко и мяукает кто?  (кошка)

- Ох, как хорошо вы мои загадки отгадываете!

5.Не с начала – с середины, с середины, с половины,

Вот засела крепко-крепко в землю пребольшая…(репка)

(Выходит под музыку, пританцовывая Репка, садится в центре зала.

С танцем выходит Дед) «По улице мостовой»

(Инсценирует посадку репки)

Дед: Посадил я репку в грядке тёплой, мягкой

Поливал досыта тёплою водой.

Полюбило крепко солнце нашу репку

Подружилась Репка с ясною звездой.

Репка подрастала, выше грядки стала.

Снова Репка подрастала, мне по пояс стала.

Репке мал огород, Репка небо достаёт!

Вытащу, потащу, всю деревню угощу.

(Пытается вытащить, вытирает пот со лба. Появляется Петух)

 

Танец Петуха и кур «Ки-ки-ки, Ко-ко-ко»

Петух :Куры, куры, кукареку, поглядите, тянут репку! (на аккордеоне

Куры :Ко-ко-ко, ко-ко-ко, интересно кто-кого? (на металлофоне)

(Петухи куры убегают за плетень. Двое детей сидят на лавке у плетня грызут семечки.)

Дети: Тянет-потянет, вытянуть не может!

Дед: Бабка по моложе- бабка мне поможет!

Петух: Эй, Бабуся, выходи и Дедусе помоги!

(Выходит Бабка , пританцовывая «Я на горку шла»)

Бабка: Погоди-ка, Петушок, помолчи-ка, мой дружок.

Мы посмотрим кто-кого, я ведь бабка – ого-го!

Вместо утренней зарядки я пропалываю грядки.

И могу для внучки сшить по моде брючки.

Репку вытяну я вмиг , то-то будет рад старик!

(Тянет Репку) Дети: Тянет-потянет, вытянуть не может!

Петух: Куры, куры, кукареку! Поглядите, тянут Репку! (на аккордеоне)

Куры: Ко-ко-ко, ко-ко-ко, интересно, кто кого? (на металлофонах)

Бабка: Внучка по моложе, внучка нам поможет!

Петух: Внучка, внучка, выходи, ты бабусе подсоби!

Выход Внучки  «Малинки, малинки»

Внучка (поёт): Подожди-ка, Бабка, подожди-ка, дедка,

Подожди-ка ты меня в огороде, Репка.

Засучу я брючки, туфельки обую,

Кремом смажу ручки, ладно подсоблю я!

До чего же сладкая пареная репка

Вот как надо, Бабка, тренируйся, Дедка!   (тянет Репку)

Петух: Куры, куры, кукареку! Поглядите, тянут Репку!  (На аккордеоне)

Куры: Ко-ко-ко, ко-ко-ко, интересно кто кого ?  ( на металлофонах)

Дети: Тянет потянет, вытянуть не может!

Идёт Жучка, поёт : Собака бывает кусачей только от жизни собачей,

                                  Только от жизни от жизни собачей

                                   Собака бывает кусачей.

Жучка: Что за шум и что за драка? Гав, гав. Гав!

Я устала как собака! Гав, гав, гав!

Я облаяла соседку и соседкину наседку.

Во дворе так много дела: целый день хвостом вертела.

А теперь под самым носом репка выросла без спроса!

Кто позволил чтобы Репа от земли росла до неба?!

Это что за беспорядки? Убирайся , Репа с грядки!

(Репка ,фыркнув, важно отворачивается)

Петух: Куры. Куры, кукареку! Поглядите, тянут Репку! (с аккорд)

Куры: Ко-ко-ко. Ко-ко-ко, интересно, кто кого? (на металлоф)

Дети: Тянет-потянет, вытянуть не может! (улюлюкают)

Жучка: Кошка по моложе, Кошка мне поможет!

Петух: Кошка. Кошка, выходи, Жучке нашей помоги!

С танцем появляется Кошка «Кошка это кошка»

Кошка: (важно)Я –кэт или катц, а по здешнему кошка.

На всех языках я мурлычу немножко,

Ведь я занимаюсь наукой и против меня не мяукай!

Мяу! Мышей не ловлю я, боюсь что устану.

Могу изучать молоко и сметану.

Свои коготки с маникюром люблю я показывать курам.

Такие,  как я, исключительно редки.

Какое мне дело до дедкиной репки?!

Открою я вам по секрету: я рыбу люблю, а не репу!  (ложится возле домика)

Петух: Мышка по моложе, мышка нам поможет!

Танец Мышки-каратистки

Мышка: Я Мышка, я Мышка, я очень сильна!

Сильнее медведя, сильнее слона!

Хотите, я вытащу Репку одна?

Да мне ваша помощь совсем не нужна!

Ну-ка, Дед, за Репку берись!

Ну-ка, Бабка, за Дедку держись!

Внучка, а Внучка, и ты не ленись:

Крепче скорее за Бабку возьмись!

Жучка за Внучку, Кошка за Жучку,

Чур, не кусаться – получите взбучку!

Репку хотите? Дружно тяните!

Дед: эй, ухнем!

Баба :Эй, охнем!

Внучка : Эй, ахнем!

Жучка :Эй, авкнем!

Кошка :Мяукнем!

Мышка: Эй, пискнем!

Петух(с аккордеоном):Куры, куры, кукареку!

Мышка вытянула Репку!

Куры: Ай-да Мышка, ко-ко-ко, нет сильнее никого! (на металл)

(Все встают полукругом , Репка впереди)

Ребёнок:

Повалили Репку наземь, развалили десять грядок!

Заняла она весь двор, скособочила забор!

Во дворе ни встать, ни сесть, вам одним её не съесть!

Мышка: Репку вытянула я без труда, в оно мгновенье!

Репка, стало быть, моя!

Все (на Мышку): Что?

Мышка:Всех зову на угощенье.

Хоровод «Репка»

Дед :Слава Мышке! Ну сильна!

Баба: Ты и впрямь сильней слона!

Внучка: Одолела Репку нашу.

Жучка: Видно много ела каши!

Мышка: Я и с Кошкой поборюсь!

Кошка: Эту Мышку я боюсь.

Все: Поздравляем с урожаем! Всех на репку приглашаем!

(Репка выносит чугунок)

ТАНЕЦ «ВАРЕНЬЕ» (из м/ф «Маша и медведь»)

Бабушка-загадушка: Какое замечательное угощение приготовила для ребят Репка. А ещё у меня есть для вас корзинка  загадок . Хотите угадать, что в моей корзине?

  • Уродилась я на славу, голова была кудрява.

Кто любит щи, меня в них ищи.    (капуста) - показать овощ

-Её и вщи кладут и в солянку, и в пироги.

  • Я вырос на грядке, характер мой гадкий6

Куда не приду, всех до слёз доведу.

-Вот он лук от семи недуг. (показывает) Этот овощ-доктор: и насморк лечит и витаминов полон.

  • На грядке длинный и зелёный, а в кадке жёлтый и солёный.

- Все знают огурец, все его любят и в свежем и в солёном виде.

Бабушка: Какие вы молодцы, а песню про огород вы знаете?

ПЕСНЯ - ОРКЕСТР   «А НА ЗАБОРЕ»

1.

Растёт морковка в огороде, коровки вышли на луга

На поле осень колобродит, гогочут гуси: га-га-га

Растёт лопух у сельсовета, танцует в клубе молодёшь-

Тут поглядишь на всё на это и поневоле запоёшь

Припев:

А на заборе сидит петух, а под забором растёт лопух

А по утрам петух поёт, а лопух растёт, растёт.

2.

Пусть я в деревне не родился и никогда в ней не бывал

Я всей душой туда стремился и песни про неё спевал.

Когда на пенсию пойду я, лет через 40-60,

В деревне дом заарендую и пару жирных поросят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

музыкальное развлечение для детей подготовительной к школе группы "Ярмарка музыкальных инструментов"

музыкальное развлечение для детей подготовительной к школе группы "Ярмарка музыкальных инструментов"...

Театрально-музыкальное развлечение для детей подготовительной к школе группы «Разноцветное царство» (По мотивам сказки К.Мацук)

Театрализованная деятельность дошкольников с элементами цветотерапии.Цели: Формировать у детей, посредством цветотерапии, познавательные, речевые, эмоциональные и коммуникативные навыки в совместной д...

КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ «Музыкальные профессии» /для детей подготовительной к школе группы/

Тема: Музыкальные профессииЦель: Создание условий для получения детьми знаний о профессиях через применение информационных, компьютерных технологий.Задачи:1.Формирование у детей системы опор...

Музыкальный киоск Музыкальная гостиная для детей подготовительной к школе группы и их родителей

Музыкальный киоскМузыкальная гостиная для детей подготовительнойк школе группы и их родителей...

Методическая разработка музыкально – спортивной сказки для детей подготовительной к школе группы «Волк и семеро козлят на новый лад»

В сценирии музыкально-спортивной сказки предложены различные виды двигательной деятельности детей : подвижная игра, упражнения на степах,ритмопластика, игровые упражнения.Цель сказки -закрепление осно...