Сценарии выпускного утренника
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Выпускной 2013
Под музыку выходит ведущий
Ведущий:
Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых,
И одинаково родных!
Встречайте их! Выпускники 2013года детского сада №3 «Берёзка»
Звучит музыка
Ведущий объявляет вход детей по парам, они проходят по залу и останавливаются на определённом месте, выполняя поклон.
Ведущая:
Светло и нарядно сейчас в нашем зале,
Красивые всюду букеты стоят.
Сегодня на праздник гостей мы позвали
Мы в школу своих провожаем ребят.
1 ребёнок
Сегодня провожают нас
В страну чудес и знаний.
И мы уходим в первый класс,
Спасибо, до свиданья!
2 ребёнок
Из года в год шесть лет подряд
Мы приходили в детский сад,
Весёлые, довольные!
3 ребёнок
Но миновали те деньки,
Сегодня мы — выпускники,
А завтра будем школьники!
4 ребёнок
Нас не зря сегодня мамы
Поздравляют от души.
Стали мы учениками,
Больше мы не малыши!
5 ребёнок
Сегодня нас с трудом узнали
Все гости, что собрались в зале.
В последний раз пришли сюда
Запомните нас навсегда!
6 ребёнок
Сегодня скажем: «До свиданья!»
И воспитателям, и няням,
Всем, кто любил нас, был нам рад,
(Все вместе): Прощай, любимый детский сад!
Исполняется песня «
7 ребёнок
До свиданья, сад весёлый!
В сентябре пойду я в школу.
А пока тетрадки спрячу
И поеду я на дачу.
8 ребёнок
Посижу на берегу
За грибами побегу!
Отряхну с траву росу,
Земляники принесу!
9 ребёнок
С сентября — я ученик,
Мама купит мне дневник!
А ещё портфель и книжки,
Мы ведь больше не малышки!
10 ребёнок
Мы ведь школьники теперь,
Повзрослели: верь-не верь!
Слово заведующей
(дети садятся на стульчики)
Звучит музыка, в зал вбегает Принцесса, за ней торопливо идёт Учитель.
Принцесса: А я вам говорю, не хочу учиться!
Учитель: Ваше Величество, это просто необходимо. Если вы не будете учиться, вы не сможете прочитать и подписать ни один королевский документ!
Принцесса: А зачем мне это? Ведь у меня есть вы, Всезнай Академиевич!
Учитель: Да, но я уже в возрасте, можно сказать. Мне на пенсию пора, Ваше Величество.
Принцесса: Никаких пенсий! Вы ещё здоровый и крепкий, у вас вся жизнь впереди. А ну-ка, руки в стороны, вверх, вперёд, достаньте правой рукой до кончика носа. (Учитель выполняет). Так, хорошо, теперь шагом марш! Побежали! Отлично! Ещё лет пятьдесят прослужите.
Учитель: (устало) Но, ваше Величество...
Принцесса: Никаких «но»! Будете служить у меня до тех пор, пока...пока я не стану такой же умной, как вы.
Учитель: Да, но как же Вы такой станете, если совершенно не хотите учиться?
Принцесса: Придумайте что-нибудь! Вы же три академии закончили!
Учитель: Один придумать я ничего уже не могу. Пойду, созову учёный совет. Может вместе что решим. Эх, скорей бы на пенсию!
Принцесса: Идите-идите, думайте. А я пока чем-нибудь полезным займусь. (играет с игрушками)
Ведущая: Ребята, вы что-нибудь понимаете? Я — ничего! Сейчас узнаю, что эта Принцесса делает у нас на празднике (подходит к принцессе)
- Милая Принцесса, объясните пожалуйста, что вы здесь делаете?
Принцесса: Что? Кто это смеет ко мне так обращаться?
Ведущая: Извините меня, но я не знаю, как к вам нужно обращаться.
Принцесса: Ну вот, а говорят, что я глупая и учиться не хочу! Милочка, да вы элементарных вещей не знаете! Королевских особ называют «Ваше Величество».
Ведущая: Понятно. Теперь буду знать. Итак, Ваше Величество, что вы делаете у нас на празднике?
Принцесса: Как, у вас праздник? А я об этом ничего не знаю? Почему не поставили меня в известность?
Ведущая: Мы не думали, что вы захотите отмечать с нами праздник, посвящённый нашим выпускникам, которые идут в школу.
Принцесса: Опять школа! Я слышать о ней ничего не желаю! Няня, няня!
В зал вбегает Няня с тарелкой и ложкой
Няня: Чего желает наша звёздочка ясная, принцессушка ненаглядная? Может, кашки откушаете? (пытается её кормить, Принцесса отбегает в сторону)
Принцесса: Няня, я тебе не для этого позвала!
Няня: А что хочет наша рыбка?
Принцесса: Спросить хочу, почему у всех праздник, а у нас нет?
Няня: Это у кого же?
Ведущая: Мы провожаем наших выпускников в школу. Там они будут учиться, узнают много нового и интересного.
Принцесса: Ну вот, опять учиться! Как-будто без учения нельзя всё знать. Вот бы Всезнай Академиевич придумал такой волшебный напиток, который, как выпьешь, сразу ум прибавляет. Или лучше, съел конфетку — и не надо больше книг читать.
Ведущая: Кажется, мы можем Вам в этом помочь.
Выходят девочки с большими бутафорскими конфетами, на которых написаны названия.
1-я девочка:
Предлагаем Вам конфеты,
Их вкусней на свете нету.
Как конфету Вы съедите,
Так название прочтите.
(угощает конфетой. Принцесса читает, ест)
2-я девочка:
Каждый-каждый сладкоежка
С удовольствием прочтёт
Эту надпись на конфетке
Ну, конечно это...
Принцесса: Мёд! (ест)
3-я девочка:
А моя конфета лучше...
Витаминов много в ней.
Персик, яблоко и груша
Мёда во сто раз вкусней.
(угощает)
Принцесса (читает): Фрук-то-ва-я. (ест)
4-я девочка:
Ой-ой-ой! Какой там мёд!
Кто же фрукты здесь найдёт?
Я сказать вам очень рада
Нет вкуснее...
Принцесса: Шоколада (ест)
5-я девочка:
Фрукты, мёд и шоколад
Каждому знакомы.
Я хочу вас угостить...
Принцесса: Птичьим молоком (ест)
6-я девочка:
Сладкоежки и сластёны
Мы конфеты все жуем,
И о том, что мы так любим
Мы станцуем и споём!
Девочки танцуют с бутафорскими конфетами танец «Чарльстон»
Принцесса: Ну вот, сладостей наелись, а когда ум будет прибывать?
Няня: Давайте, пока он ещё не прибыл, молочка попьём? (несёт детские бутылочки с молоком)
Принцесса (капризничает): Не хочу я молоко!
Ведущая: Ох, и капризная Вы, Ваше Величество! У нас в детском саду все ребята пьют молоко, потому что в нём много витаминов.
?(Ребята, кто научит Принцессу пить молоко?)
?(Проводится игра «Кто быстрее выпьет молоко» (из детских бутылочек с сосками. Няня уносит пустую посуду))
Принцесса: Подумаешь, молоко они пьют. А что вы ещё делать умеете?
Ведущая: Наши дети умеют многое: и петь, и рисовать, и стихи рассказывать. А когда пойдут в школу, ещё больше знаний получат.
Разыгрывается инсценировка «Три подруги»
Ведущая:
Три подруги в день весенний
Были в милом настроенье.
На скамейке ворковали
И о будущем мечтали.
1-я подруга:
Вот когда я подрасту
Сразу замуж я пойду.
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать:
Буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу,
В самолёте полечу.
2-я подруга:
Ты не отвлекайся, Ира,
Что там дальше, не забыла?
1-я подруга:
А потом я стану мамой
И скажу тебе я прямо,
Что своих детей, Наташа,
Я не буду пичкать кашей.
Буду их водить в кино,
Покупать им эскимо.
2-я подруга:
Вот твоей бы дочкой стать...
1-я подруга:
Можно только помечтать...
2- я подруга:
Я ж хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать.
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили.
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали.
Много б денег получала,
Что хочу — всё б покупала!
Почему же ты молчишь...
Ничего не говоришь?
3-я девочка:
В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться.
Потому, как подрасту-
Стать учёной я хочу.
И компьютер изучить,
С математикой дружить.
Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский,
Биологию, французский
В школе нужно изучить,
Чтобы самой умной быть!
Ведущая:
Вот такие наши дети
Всё хотят познать на свете.
Пожелаем им удачи,
Чтоб решили все задачи.
Принцесса: Моё Величество хочет знать, а чему ещё можно научиться в школе?
Ведущая: А ещё в школе учат танцевать.
Исполняется танец «Банана-мама»
Принцесса: Неужели все эти знания можно получить в простой школе?
Ведущая: Если постараться, то можно.
Принцесса: Тогда я тоже хочу учиться в школе. Возьмёте меня с собой?
Ведущая: Возьмём, ребята?
Дети: Да!
Принцесса: Ну всё, я побежала собираться (кричит) Мамки, няньки, готовьте чемоданы, я в школу поступаю (убегает).
Ведущая: Да, ребята, трудно придётся в школе тому, кто привык к нянькам. Но, по-моему, у нас в детском саду все дети самостоятельные и умелые. Детский сад многому научил, и ребята его никогда не забудут.
Исполняется песня «Прощальная» ?
Ведущая: Ребята, а сейчас я вам предлагаю поиграть в математические игры. Я надеюсь, что это поможет вам ещё лучше научиться считать.
Первая игра:
Дети делятся на две команды. На каждого ребёнка надевается карточка синего или красного цвета с порядковым номером. Побеждает та команда, которая раньше других правильно построится и по порядку, и по цвету.
Вторая игра:
Дети под музыку врассыпную двигаются по залу. Как только музыка перестаёт звучать, ведущая называет какую-нибудь цифру от двух до десяти. Ребятам нужно быстро образовать круги из 2-10 человек (в зависимости от названной цифры). Побеждает тот круг, который правильно образовался раньше других.
Звучит музыка (фрагмент из «Бременских музыкантов»)
В зал входит взволнованный Король. За ним бежит Няня с подносом.
Король: О, я самый несчастный Король на свете! Когда же закончатся мои мучения!? Наверное, никогда!
Няня: Ну не расстраивайтесь так, Ваше Величество! Голубчик Вы наш сердечный, поникли совсем и исхудали! Вот, откушайте, повара постарались, напекли, нажарили.
Король начинает кушать, Няня повязывает ему салфетку, наливает молоко.
Ведущая: Ваше Величество! Приятного аппетита!
Король: Спасибо, милочка! Присоединяйтесь!
Ведущая: Да нет, я не хочу. Спасибо за приглашение.
Няня: Что ты, нельзя отказывать Королю. Садись (наливает ей молоко, повязывает салфетку). Кушай, кушай.
Король: Что-то, милочка, я вас не видел в нашем королевстве. Вы не местная?
Ведущая: Я не живу в вашем королевстве, я работаю в детском саду воспитателем. Я увидела, что Вы чем-то огорчены, и решила узнать, может мы сможем Вам помочь?
Король: Ах, милочка, мне уже никто не сможет помочь...Кем, говорите, вы работаете?
Ведущая: Воспитателем в детском саду.
Король: Ой, няня! Это последняя наша надежда! Я вам подарю полкоролевства, если поможете мне воспитать мою единственную дочь.
Ведущая: Я поняла, о ком вы говорите.
Король: Я вижу, что и здесь её уже знают. Раньше это была обыкновенная девочка — милая и добрая. Но, так как она является нашей единственной дочкой, мы ей всё позволяли и баловали. Что из этого получилось, вы видели. И мы, и учителя уже сбились с ног, выполняя её прихоти. А сейчас она решила пойти в школу и собирается взять с собой полклролевства и кучу слуг. Я не знаю, что делать!
Ведущая: Такая ситуация, Ваше Величество, знакома и нам. Это случается тогда, когда мамы и папы слишком уж нежат своих детей. Вот, пожалуйста, посмотрите.
Разыгрывается инсценировка «Петя идёт в школу»
1-й ребёнок:
У Петруши нынче праздник
Наш Петруша — первоклассник!
2-й ребёнок:
Он по улице идёт,
Удивляет весь народ!
3-й ребёнок:
Только Петя....не один,
Кто за Петей? Поглядим...
4-й ребёнок:
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей «поезд» едет...
Появляется Петя, за ним — мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка — с палочкой.
1-й ребёнок:
Кто за Петенькой спешит? Мама. Мамочка!
2-й ребёнок:
Кто за Петенькой бежит? Папа. Папочка!
3-й ребёнок:
Кто за Петей ковыляет? Бабушка. Бабушка!
4-й ребёнок:
Кто кряхтит, но догоняет? Дедушка. Дедушка!
1-й ребёнок:
Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?
2-й ребёнок:
Разве Петя паровоз? Что вагончики привёз?
Мама: А кто рубашку застегнёт?
Дети (все): Сам!
Папа: А кто портфельчик понесёт?
Дети (все): Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку помажет?
Дети (все): Сам!
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети (все): Сам!
Мама: Но он же ещё маленький!
Папа: Но он же ещё слабенький!
Бабушка: Он такой изнеженный!
Дедушка: Он такой болезненный!
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего!
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Бабушка: отощает мой внучок. Дам ему я пирожок.
Дедушка: Пропустите на урок. Завяжу ему шнурок.
1-й ребёнок:
Это просто ерунда. Не годится никуда!
Заберём его от вас, проходи Петруша в класс!
Скоро будет Петя вам
Отвечать на всё: «Я сам!»
Кто история узнал,
Тот на ус свой намотал.
Дети (2-й, 3-й, 4-й): Не похожи будьте дети,
На такого вот, на Петю!
Ведущая: Ну что, Ваше Величество, Вы кого-нибудь узнали в этой истории?
Король: Это точная копия нашей семьи! Вот так же и мы бегаем за своей дочкой.
За дверью слышится шум
Ведущая: Я слышу какой-то шум. Что там такое?
Король: Сейчас увидите.
В зал вбегает с рёвом Принцесса. За ней бегут Королева и Няня с чемоданами и сумками
Королева: Подождите, доченька.
Няня: Ой, не успеваю. Вот дал Бог такую резкую дивчину!Еле дух перевожу.
Король ловит Принцессу. (сажает её на трон, все сразу начинают говорить)
Король: Тихо! Тишина! А теперь я выслушаю каждого по-очереди.
Королева: Ваше Величество! Как можно идти в школу и брать с собой столько не нужных вещей: и кукол, и украшений, и сладостей. Так она ничему не научится. Правда, ребята?
Няня: А я уговариваю нашу голубушку переодеться. Нельзя же в таком неопрятном виде в школе появляться. Сразу засмеют.
Принцесса: Я не хочу переодеваться! И всё равно возьму в школу все эти вещи! И пусть кто-нибудь попробует засмеяться! Сразу велю всех казнить! Ясно?
Король: Доченька, так же нельзя! С тобой никто дружить не будет.
Принцесса: А зачем мне дружба? Это надо будет со всеми делится игрушками и сладостями. А без дружбы — это всё моё! Так что плохо иметь друзей.
Ведущая: А ребята так не считают. Они все дружные и помогают во всём друг другу. Правда, ребята? (Да). Вот слушай песню о дружбе. Может она тебя чему — нибудь научит.
Исполняется песня «Настоящий друг» (муз. Б. Савельева, слова М. Пляцковского)
Принцесса: Ладно, уговорили, дружба — это...неплохое дело. Но всё равно, игрушки и сладости я в школу возьму. Вдруг мне захочется поиграть или что-нибудь съесть.
Королева: Доченька, я же тебе говорила, что в школу берут совсем другое.
Принцесса: А что ещё?
Ведущая: Ребята, давайте покажем Принцессе, что нужно брать с собой в школу.
Проводится игра «Собери портфель»
Участники по команде быстро складывают в портфели школьные принадлежности. Ненужные предметы остаются на столах. Также, можно провети эту игру с завязанными глазами)
Принцесса: Я поняла, что нужно брать с собой в школу. Но мне так жалко расставаться с куколками...И переодеваться я не хочу...А кто мне в школе будет косички заплетать и пуговицы застёгивать? Я же всё-таки, королевская дочь!
Король: Ох, опять начинается!
Королева: Я сейчас упаду в обморок! (падает)
Няня: (бегает от одного к другому) Ваше Величество! Надо водичкой побрызгать (брызгает)
Ведущая: Ребята, я думаю, надо испытать последнее эффективное средство.
Король и Королева (вместе): Какое?
Ведущая: Сейчас увидите.
Звучит музыка из к/ф «Мэрри Поппинс». В зал с зонтом входит Мэрри Поппинс.
Король: Кто это?
Королева: Кто она такая?
Принцесса: Что это за тётенька?
Мэрри Поппинс: Здравствуйте, меня зовут Мэрри Поппинс. Я — леди совершенства, воспитания и прекрасных манер. Везде люблю порядок и дисциплину.
Король: Уважаемая Мэрри...Как вы сказали? Поппинс! У нас к вам огромная просьба.
Королева: Да, очень просим вас помочь...Наша дочка...
Король: Наша милая принцесса не поддаётся никаким методам воспитания. Мы уже не знаем, что делать.
Мэрри Поппинс: Вы обратились по адресу. Я как раз занимаюсь воспитанием таких избалованных каприз.
Принцесса: Ну, начинается! Опять меня будут учить и воспитывать, читать нотации с утра до вечера.
Мэрри Поппинс: Нет, милая, никаких нотаций. Я использую другие методы воспитания. А сейчас я проверю степень твоей избалованности. Итак, что ты будешь делать:
Если руки за обедом вы испачкали салатом
И стесняетесь о скатерть пальцы вытереть свои,
Опустите незаметно их под стол и там спокойно...
Принцесса: Вытирайте ваши руки и соседские штаны...
Королева: Какой ужас!
Мэрри Поппинс: Нет, милая. Вы салфеточку возьмите, свои руки оботрите.
Если вас по телефону обозвали некрасиво
И не стали ждать ответа, бросив трубку на рычаг,
наберите быстро номер из любых знакомых цифр...
Принцесса: И тому, кто снимет трубку, сообщите: «Сам дурак»!»
Королева: Я сейчас упаду в обморок...
Мэрри Поппинс: А вот и нет! И тому, кто снимет трубку, вы скажите: «Добрый вечер!» (этот диалог можно продолжить другими «Вредными советами» Г. Остера)
Король: Ну что!?
Королева: Ну как!?
Мэрри Поппинс: Не волнуйтесь, уважаемые родители, будем воспитывать.
Король и Королева (вместе): Ура!
Мэрри Поппинс: У вас в королевстве найдётся свободная комната для наших занятий?
Король: Конечно найдётся. Пойдёмте, мы вас проводим.
Принцесса: Не хочу! Мне здесь нравится! Не пойду!
(все уходят, уводят за собой Принцессу)
Ведущая: А мы будем продолжать наш праздник. Давайте, ребята, поговорим о том, что вас ждёт впереди, как вам придётся учиться в школе, и какие заботы вас ожидают.
Слово приглашённым гостям
Дети читают стихи:
Скоро в школу мы пойдём
По-другому заживём.
Начинаем свой рассказ,
Как нелёгок первый класс.
Раньше всё решала мама,
Что нам кушать, что надеть.
А теперь-то всё придётся
Нам самим предусмотреть.
У меня теперь забота
И не знаю, как мне быть,
Папа с мамой на работе,
А кому портфель носить?
Утром будят — недобудят,
Поднимают — не поднять,
Мы решили не ложиться
Чтоб не мучаться вставать.
В группе девочки у нас
Все визжат в истерике:
«Не хотим учиться дома,
А хотим — в Америке!»
Задают уроки трудные
Для школьников сейчас.
И со мною вместе папа
Записался в первый класс!
Говорит ребятам Вася:
«Лучше всех читаю в классе!»
Книгу новую открыл
Букву первую забыл...
Наш Виталик — молодец!
Спортом занимается.
Но ходить на физкультуру
Очень он стесняется.
Мы читали про жуков
Тараканов, паучков,
Лена в уголок забилась,
И домой вдруг попросилась.
Детский сад наш, до свиданья,
Мы уходим в первый класс.
За заботу и вниманье
Благодарны много раз!
(дети садятся на стульчики)
Под песню «Топ-топ, топает малыш» в зал входят дети младшей группы
Ведущая:
Малышки сегодня на праздник пришли,
Свои пожелания вам принесли.
1 ребёнок
Мы-ребята- малыши
Всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте!
2 ребёнок
Скоро в школу вы пойдёте,
Просим не лениться.
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!
3 ребёнок
С нами редко вы играли,
Малышами называли.
Иногда нас обижали,
Нам игрушек не давали.
4 ребёнок
Но теперь, вы не такие,
Вы теперь совсем большие.
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
Исполняют «Парный танец»
(уходят из зала под музыку)
Вбегает счастливый Король
Король: Свершилось чудо! Можете меня поздравить.
Ведущая: Поздравляем Вас. А что случилось?
Король: Это не передать словами! Это надо видеть!
Входит Принцесса (чистое платье, красивая причёска, хорошее поведение) в сопровождении Королевы и Мэрри Поппинс
Король: Вот, смотрите.
Король и Принцесса танцуют «Менуэт» Боккерини
Принцесса: Школа, дети, это что-то! И совсем не ерунда! Как учиться мне охота! Буду умной я всегда! Математику, английский пусть не учат лишь лентяи. С Мэрри Поппинс всё узнаешь! Я теперь совсем другая!
Король: Вы просто волшебница!
Королева: Её никто не мог изменить, а вы это сделали за считанные минуты.
Мэрри Поппинс: Это не волшебство, а умение учителя.
Ведущая: Если Принцесса исправилась и стала такой воспитанной и умной девочкой, то что же говорить о наших детях! Они будут просто замечательными, когда будут учиться в школе!
Звучит музыка («Полонез»). Дети парами выходят на «Прощальный вальс»
Исполняется прощальный танец «Вальс»
После вальса дети становятся полукругом
Ведущий:
Ты повзрослел, малыш, теперь, ты многое узнал,
Здесь в мир тебе открыта дверь, чтоб смело ты шагал.
Стал детский сад тебе родным, как-будто мамы взгляд,
Но бьют часы, расстаться с ним они тебе велят.
Под шелест листьев сентября пойдёшь ты в первый класс,
Но не забудем мы тебя, а ты....ты — помни нас!
Ведущий:
Давайте ж, дети на прощанье,
Спасибо скажем в этот час
И воспитателям, и няням,
И всем, кто в зале здесь сейчас.
1 ребёнок
Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас.
Кто отдавал нам много сил,
Готовил в первый класс.
2 ребёнок (воспитателям)
«Спасибо!» - нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Ещё признаемся мы вам,
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз!
Всю жизнь мы будем помнить вас!
3 ребёнок (младшему воспитателю)
Хорошее слово «помощник», игрушки поможет собрать,
Поможет ребятам раздеться, тихонько уложит в кровать.
С зорьки ясной до темна в нашем садике она,
Кто обед нам принесёт и посуду приберёт?
Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!
Может быть, у няни нашей и не 2, а 10 рук?
4 ребёнок (заведующей)
За то, что дом наш — детский сад был год от года краше,
Сказать спасибо каждый рад заведующей нашей!
дальше идут слова..поварам...завхозу..и т.д...
затем дети с родителями выходят на улицу выпускать шары...
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"
Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...
Сценарий выпускного утренника "Выпускной с фиксиками"
Выпуск в школу...
Сценарий выпускного утренника "Выпускной экспресс 1 класс"
Сценарий выпускного утренника. С участием Пети позевайкина, Грамотея, Царицы математики, Алфавита, Фей искусств. Сценарий содержит современную тематику,...
Сценарий выпускного утренника "Выпускной бал."
Сценарий выпускного утренника "Выпускной бал."...
Сценарий выпускного утренника "Выпускной с Двойкой"
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы ДОУ...
Сценарий выпускного утренника "Самый лучший выпускной - 2019!"
Сценарий выпускного утренника «Самый лучший выпуск — 2019!»...
сценарий выпускного утренника -Наш выпускной
Наш выпускной-утренник выпуск в школу 2019г....