«Весёлая встреча наших друзей»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Сценарий развлечения после летнего отдыха для старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий развлечения ко Дню знаний | 54.5 КБ |
Предварительный просмотр:
1 сентября в 10.00
Сценарий развлечения «Весёлая встреча наших друзей»
для детей старшего и подготовительного возраста
Цель: Создать у детей радостное, праздничное настроение.
Задачи: Развивать музыкально-исполнительские способности детей, координацию движений. Воспитывать эстетическое восприятие, дружеские взаимоотношения между детьми, поощрять и стимулировать стремление детей к получению новых знаний. Воспитывать культуру поведения на массовых развлекательных мероприятиях.
Действующие лица взрослые: Ведущий-Клоун, Клоун Смешинкин(Ростовая голова),Забияка.
Оборудование: Мяч, цветы с загадками, конусы спортивные.
Предварительная работа:
Разучивание песен, танцев, игр, хороводов; беседа по теме развлечения, чтение художественной литературы « Наши любимые сказки»; прослушивание знакомых песен из мультфильмов.
Ход мероприятия:
Под веселую музыку дети старших, подготовительных групп собираются на улице, на площадке перед входом (корпус «Алёнка») , ведущий-Клоун в центре.
Ведущий-Клоун:Здравствуйте, ребята! Я очень рад видеть вас на нашем празднике. Давайте знакомиться, я-Клоун Лучик, а Вас как зовут? (все отвечают свои имена) Сегодня замечательный праздник! Детский сад распахнул свои двери после длительных летних каникул. А как изменились детишки после лета! Какие вы стали большие, взрослые. И начинаем наш праздник с приветственной игры «Кто лучше здоровается?»
Лето нам подарило много тепла, фруктов. Многие из вас ездили отдыхать на море, в разные города, просто загорали на речке и отдыхали на даче. Вам понравился летний отдых? И сейчас мы узнаем, кто стал умнее и находчивей, внимательными и старательными – мальчики или девочки. Сейчас я вам буду задавать вопросы, а вы внимательно их слушайте. Я буду задавать вопрос, а вы должны подумать, кому ответить, девочкам или мальчикам? Приготовились:
— Принцессами из книжки
Мечтают стать? (девчонки)
— За дракой наблюдать в сторонке
Не будут никогда? (мальчишки)
— Ноготки на пальчиках
Красят только? (девочки)
— Лёшей, Колей, Севочкой
Называют? (мальчиков)
— Любят спорт, машины, гонки
Настоящие? (мальчишки)
— Увидев серенькую мышку,
От страха завизжат? (девчонки)
— Слезы лить без передышки
Способны многие? (девчонки)
— В самосвал грузить щебенку
Могут запросто? (мальчишки)
— Скворечник — дом для птенчиков
Легко сколотят? (мальчики)
— В летних сарафанчиках
Ходят только? (девочки)
Ведущий: Молодцы! Ребята, скажите, какой праздник отмечают 1 сентября? (ответы) Правильно.
В первый осенний день – 1-го сентября – у всех ребят, которым уже исполнилось 7 лет, большой праздник. 1-го сентября все школьники пойдут учиться в школу. Я предлагаю послушать стихи про 1 сентября
1 ребёнок:
Первое сентября-
Первый день календаря,
Потому что в этот день
Все девчонки и мальчишки
Городов и деревень
Взяли сумки, взяли книжки,
Взяли завтраки подмышки
И помчались в первый раз
В первый раз, в первый класс!
2 ребёнок:
По одной простой причине
Узнаём мы этот день!
По идущим в школу детям
Городов и деревень.
И пускай немало славных,
Разных дней в календаре,
Но один из самых главных-
Самый первый в сентябре!
3 ребёнок:
Что такое школа?
Как тебе ответить?
Это то, куда спешат
По утрам все дети.
Что за странный вопрос,
Если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз
Собираться в первый класс!
Послушайте песенку про 1 сентября (аудиозапись)
Ведущий: Дети постарше идут в школу, а куда ходят маленькие дети? (ответы)
Правильно в детский сад!
Детский сад, детский сад,…
Почему так говорят?
4 ребенок: Потому, что дружно в нем
Мы одной семьей растем.
Потому что говорят:
В этом доме детский сад!
5ребёнок: Что такое детский сад?
Здесь полным-полно ребят.
Пока мамы на работе,
Они весело живут:
И гуляют, и играют,
И танцуют, и поют.
Ведущий: Ребята, давайте в нашем саду устроим праздник взросления. Вы тоже выросли на 1 год. Поэтому мы будем петь, играть, плясать, проверим, насколько вы стали взрослее, умнее, находчивее и внимательнее.
.
Исполняется танец-игра «Вперёд четыре шага»
Ведущая: А теперь попросим тех, кто любит шутки, игры, смех, громко кричать – «Я!»
Проводится Весёлая игра –«кричалка».
• Кто любит игры?
• Кто любит мультики?
• Жевательные резинки?
• ГРЯЗНЫЕ БОТИНКИ?
• Пирожное? Мороженое?
• Шоколад? Мармелад?
• А ПОДЗАТЫЛЬНИКИ?
• Кто любит загорать?
• Петь и танцевать?
• КУПАТЬСЯ В ГРЯЗНОЙ ЛУЖЕ?
• КТО НЕ МОЕТ УШИ?
• Смеяться, хохотать?
Улыбнитесь, Саши, Маши, Коли, Вани и Наташи.
Из любого уголка пусть доносится: ХА-ХА!
(Музыка) в зал осторожно входит, потирая ладошки, Забияка и говорит ехидным голосом.
Забияка: Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!
Замечает детей.
Забияка: Ага! Сюда-то мне и надо!
Ведущий: Куда это "сюда"?
Забияка: Куда, куда... Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников: вредных девчонок и противных мальчишек- врунишек. Я знаю в этом садике таких очень много (высматривает в бинокль).
Ведущая: Да кто же вы такая?
Забияка: Я - Забиякочка. Я слышала, у вас тут какой - то праздник?
Ведущаий: Не какой-то, а праздник взросления и День знания. Мы пришли повеселиться, посмотреть какие мы стали большие.
Забияка: Это вот эти? Детишечки - коротышечки большие?! Ой, насмешили! (смеется.) Так и хочется вам пустышку дать, как маленьким. Да какие вы большие? (предлагает детям пустышку.)
Ведущая: Подожди, подожди Забияка. Чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.
Забияка: Проверить, да? Пожалуйста! (достает мяч.) Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.
Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.
Ведущий: Нет, нет! Так не пойдет! Если играть, то по-настоящему.
Забияка: Как это по-настоящему?
Ведущий: Это значит - по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру "Весёлые шаги ". Хочешь, тебя научим?
Забияка: Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.
Проводится игра. Когда дети поиграют один раз, в игру захочет вступить Забияка. Но играет не правильно, ведущий просит посмотреть, как нужно играть, но Забияка спорит с Ведущим.
Ведущий: Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того что бы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!
Дети смеются. Забияка прячется в сторонку. Затыкает уши. Входит под веселую музыку клоун Смешинкин (Голова ростовой куклы, а костюм Клоуна).
Смешинкин: А вот и я. Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?
Дети: Да!
Смешинкин: У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!
Ведущая: Да, Смешинкин, мы все вместе сегодня встретились после летнего отдыха и решили повеселиться и посмотреть, какие мы стали все большие.
Забияка: Да, большие, как же! Малыши-коротыши!
Смешинкин: А, Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?
Ведущая: Представляешь, Смешинкин, Забияка утверждает, что наши мальчики и девочки за лето нисколько не выросли и ничего не умеют.
Забияка: А что и умели, то все за лето позабывали! (Ехидно хохочет.)
Смешинкин: А я думаю, совсем наоборот. Ребята летом зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Забияка, что нужно делать утром?
Забияка: Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.
Смешинкин: А вот и нет! (переспрашивает у детей дети отвечают, что надо делать зарядку).Мы тебя сейчас научим делать зарядку, но не простую, а отправимся к зверятам в зоопарк, и поедем на Волшебном поезде! (Музыка, дети «паровозиком» двигаются вокруг корпуса)
Игра-танец "Весёлая зарядка". Забияка все повторяет за детьми.
Ведущий: А сколько впечатлений осталось у ребят после летнего отдыха! Многие из них путешествовали, были на море, купались в речках, гуляли по лесу, загорали на пляже.
Смешинкин: Забияка, хочешь, я расскажу, что я видел, когда отдыхал летом? Забияка: Хочу.
Смешинкин:
- Я видел, как на солнце
Сидели, свесив лапки
Три маленьких утёнка
И ели шоколадки.
Забияка:
- Подумаешь, вот чудо!
Увидела я на луне,
Как муравьи верблюда
Катали на спине.
Смешинкин:
- А я на небе видел,
Три маленьких сосиски,
Из камешков повидло
Они варили в миске.
Забияка:
- А я... На тучке беленькой
Видала - плыли мыши,
Крича, что вы - бездельники
И страшные врунишки.
Забияка: Я совсем, совсем одна, со мной никто не играет. Всё лето я просидела одна, ничего не видела. Так грустно!!
Ведущий: Забияка, тебе нравиться твоё имя? Я думаю, что с таким именем ты не будешь счастлива?
Забияка: Причём тут имя?
Ведущая: Надо придумать тебе доброе имя.
Смешинкин: Я помогу, только надо подумать. Ребята, вы нам подскажите, а мы выберем (дети предлагают)
Ведущий (игриво переспрашивает детей, обыгрывает выбор имени) Что-что, Веселушка-хохотушка?
Смешинкин:Ну, что ж, выбираем имя - Веселушка-Хохотушка! Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?
Забияка: А как эти добрые дела делать? Я не знаю.
Смешинкин: А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирал разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот тебе цветочки, а эти - мне. Сейчас мы по очереди ребятам будем загадывать летние загадки. Договорились?
Забияка: Я попробую.
ЗАГАДКИ:
-Не птица, а с крыльями, не пчела, а над цветами летает.
(Бабочка)
-Растет в траве Аленка,
В красной рубашонке.
Кто ни пройдет,
Всяк поклон отдает. (Земляника)
-Если бьют его - не плачет,
Веселее только скачет. (Мяч)
-Круглые ноги,
Бегут по дороге:
Раз нога, два нога, три нога,
Впереди - рога. (Велосипед)
-Чик-чирик! К зернышкам прыг!
Клюй, не робей! Кто это? (Воробей)
-Ежедневно в шесть утра,
Я трещу: вставать пора! (Будильник)
-Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится. (Мыло)
Забияка: Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушку-Хохотушку. Хочу вас всех развеселить и приглашаю на весёлый танец.
Танец «Большой хоровод»
Смешинкин: Ну, Веселушка, понравился тебе наш праздник?
Забияка: Еще бы! Ведь я стала совсем другой!
Смешинкин: А в это тебе помогли наши ребята.
Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. Но в этом учебном году мы еще не раз встретимся, потому что у нас будет много веселых праздников и развлечений. До новых встреч! До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечений для детей старших групп "Весёлая встреча друзей"
Сценарий развлечения "Встреча весёлых друзей! создаст атмосферу праздника и хорошего настроения после летнего отдыха детей....
Консультация для родителей Пернатые друзья «Птицы — наши друзья».
О том, что птицы- друзья и помощники человека, мы знаем уже давно....
Открытое музыкально-игровое спортивное занятие для детей раннего возраста "Весёлые встречи с любимыми игрушками"
Цели:Вызвать положительный отклик на игрушку, чувство радости, хорошее настроение, установление эмоционального контакта с детьми и воспитателями. "Расплясались наши детки! Хлопают в ла...
Конспект НОД Конспект НОД по ФЭМП детей средней группы на тему: «Наши друзья – домашние питомцы».о ФЭМП детей средней группы на тему: «Наши друзья – домашние питомцы».
Формировать элементарные представления о размерах предмета, научить сравнивать предметы по количеству....
Презентация экологический проект "Птицы наши друзья! Эколята помогают своим друзьям"
Экологический проект, посвящен акции "Покормите птиц зимой"...
Открытое музыкально-игровое спортивное занятие для детей раннего возраста "Весёлые встречи с любимыми игрушками"
Цели:Вызвать положительный отклик на игрушку, чувство радости, хорошее настроение, установление эмоционального контакта с детьми и воспитателями. "Расплясались наши детки! Хлопают в ла...
«Здоровье в наших руках: весёлая тренировка для друзей»
Конспект физкультурного занятия для детей старшего дошкольного возраста...