«Весёлая встреча наших друзей»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Сценарий развлечения после летнего отдыха для старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий развлечения ко Дню знаний | 54.5 КБ |
Предварительный просмотр:
1 сентября в 10.00
Сценарий развлечения «Весёлая встреча наших друзей»
для детей старшего и подготовительного возраста
Цель: Создать у детей радостное, праздничное настроение.
Задачи: Развивать музыкально-исполнительские способности детей, координацию движений. Воспитывать эстетическое восприятие, дружеские взаимоотношения между детьми, поощрять и стимулировать стремление детей к получению новых знаний. Воспитывать культуру поведения на массовых развлекательных мероприятиях.
Действующие лица взрослые: Ведущий-Клоун, Клоун Смешинкин(Ростовая голова),Забияка.
Оборудование: Мяч, цветы с загадками, конусы спортивные.
Предварительная работа:
Разучивание песен, танцев, игр, хороводов; беседа по теме развлечения, чтение художественной литературы « Наши любимые сказки»; прослушивание знакомых песен из мультфильмов.
Ход мероприятия:
Под веселую музыку дети старших, подготовительных групп собираются на улице, на площадке перед входом (корпус «Алёнка») , ведущий-Клоун в центре.
Ведущий-Клоун:Здравствуйте, ребята! Я очень рад видеть вас на нашем празднике. Давайте знакомиться, я-Клоун Лучик, а Вас как зовут? (все отвечают свои имена) Сегодня замечательный праздник! Детский сад распахнул свои двери после длительных летних каникул. А как изменились детишки после лета! Какие вы стали большие, взрослые. И начинаем наш праздник с приветственной игры «Кто лучше здоровается?»
Лето нам подарило много тепла, фруктов. Многие из вас ездили отдыхать на море, в разные города, просто загорали на речке и отдыхали на даче. Вам понравился летний отдых? И сейчас мы узнаем, кто стал умнее и находчивей, внимательными и старательными – мальчики или девочки. Сейчас я вам буду задавать вопросы, а вы внимательно их слушайте. Я буду задавать вопрос, а вы должны подумать, кому ответить, девочкам или мальчикам? Приготовились:
— Принцессами из книжки
Мечтают стать? (девчонки)
— За дракой наблюдать в сторонке
Не будут никогда? (мальчишки)
— Ноготки на пальчиках
Красят только? (девочки)
— Лёшей, Колей, Севочкой
Называют? (мальчиков)
— Любят спорт, машины, гонки
Настоящие? (мальчишки)
— Увидев серенькую мышку,
От страха завизжат? (девчонки)
— Слезы лить без передышки
Способны многие? (девчонки)
— В самосвал грузить щебенку
Могут запросто? (мальчишки)
— Скворечник — дом для птенчиков
Легко сколотят? (мальчики)
— В летних сарафанчиках
Ходят только? (девочки)
Ведущий: Молодцы! Ребята, скажите, какой праздник отмечают 1 сентября? (ответы) Правильно.
В первый осенний день – 1-го сентября – у всех ребят, которым уже исполнилось 7 лет, большой праздник. 1-го сентября все школьники пойдут учиться в школу. Я предлагаю послушать стихи про 1 сентября
1 ребёнок:
Первое сентября-
Первый день календаря,
Потому что в этот день
Все девчонки и мальчишки
Городов и деревень
Взяли сумки, взяли книжки,
Взяли завтраки подмышки
И помчались в первый раз
В первый раз, в первый класс!
2 ребёнок:
По одной простой причине
Узнаём мы этот день!
По идущим в школу детям
Городов и деревень.
И пускай немало славных,
Разных дней в календаре,
Но один из самых главных-
Самый первый в сентябре!
3 ребёнок:
Что такое школа?
Как тебе ответить?
Это то, куда спешат
По утрам все дети.
Что за странный вопрос,
Если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз
Собираться в первый класс!
Послушайте песенку про 1 сентября (аудиозапись)
Ведущий: Дети постарше идут в школу, а куда ходят маленькие дети? (ответы)
Правильно в детский сад!
Детский сад, детский сад,…
Почему так говорят?
4 ребенок: Потому, что дружно в нем
Мы одной семьей растем.
Потому что говорят:
В этом доме детский сад!
5ребёнок: Что такое детский сад?
Здесь полным-полно ребят.
Пока мамы на работе,
Они весело живут:
И гуляют, и играют,
И танцуют, и поют.
Ведущий: Ребята, давайте в нашем саду устроим праздник взросления. Вы тоже выросли на 1 год. Поэтому мы будем петь, играть, плясать, проверим, насколько вы стали взрослее, умнее, находчивее и внимательнее.
.
Исполняется танец-игра «Вперёд четыре шага»
Ведущая: А теперь попросим тех, кто любит шутки, игры, смех, громко кричать – «Я!»
Проводится Весёлая игра –«кричалка».
• Кто любит игры?
• Кто любит мультики?
• Жевательные резинки?
• ГРЯЗНЫЕ БОТИНКИ?
• Пирожное? Мороженое?
• Шоколад? Мармелад?
• А ПОДЗАТЫЛЬНИКИ?
• Кто любит загорать?
• Петь и танцевать?
• КУПАТЬСЯ В ГРЯЗНОЙ ЛУЖЕ?
• КТО НЕ МОЕТ УШИ?
• Смеяться, хохотать?
Улыбнитесь, Саши, Маши, Коли, Вани и Наташи.
Из любого уголка пусть доносится: ХА-ХА!
(Музыка) в зал осторожно входит, потирая ладошки, Забияка и говорит ехидным голосом.
Забияка: Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!
Замечает детей.
Забияка: Ага! Сюда-то мне и надо!
Ведущий: Куда это "сюда"?
Забияка: Куда, куда... Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников: вредных девчонок и противных мальчишек- врунишек. Я знаю в этом садике таких очень много (высматривает в бинокль).
Ведущая: Да кто же вы такая?
Забияка: Я - Забиякочка. Я слышала, у вас тут какой - то праздник?
Ведущаий: Не какой-то, а праздник взросления и День знания. Мы пришли повеселиться, посмотреть какие мы стали большие.
Забияка: Это вот эти? Детишечки - коротышечки большие?! Ой, насмешили! (смеется.) Так и хочется вам пустышку дать, как маленьким. Да какие вы большие? (предлагает детям пустышку.)
Ведущая: Подожди, подожди Забияка. Чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.
Забияка: Проверить, да? Пожалуйста! (достает мяч.) Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.
Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.
Ведущий: Нет, нет! Так не пойдет! Если играть, то по-настоящему.
Забияка: Как это по-настоящему?
Ведущий: Это значит - по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру "Весёлые шаги ". Хочешь, тебя научим?
Забияка: Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.
Проводится игра. Когда дети поиграют один раз, в игру захочет вступить Забияка. Но играет не правильно, ведущий просит посмотреть, как нужно играть, но Забияка спорит с Ведущим.
Ведущий: Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того что бы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!
Дети смеются. Забияка прячется в сторонку. Затыкает уши. Входит под веселую музыку клоун Смешинкин (Голова ростовой куклы, а костюм Клоуна).
Смешинкин: А вот и я. Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?
Дети: Да!
Смешинкин: У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!
Ведущая: Да, Смешинкин, мы все вместе сегодня встретились после летнего отдыха и решили повеселиться и посмотреть, какие мы стали все большие.
Забияка: Да, большие, как же! Малыши-коротыши!
Смешинкин: А, Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?
Ведущая: Представляешь, Смешинкин, Забияка утверждает, что наши мальчики и девочки за лето нисколько не выросли и ничего не умеют.
Забияка: А что и умели, то все за лето позабывали! (Ехидно хохочет.)
Смешинкин: А я думаю, совсем наоборот. Ребята летом зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Забияка, что нужно делать утром?
Забияка: Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.
Смешинкин: А вот и нет! (переспрашивает у детей дети отвечают, что надо делать зарядку).Мы тебя сейчас научим делать зарядку, но не простую, а отправимся к зверятам в зоопарк, и поедем на Волшебном поезде! (Музыка, дети «паровозиком» двигаются вокруг корпуса)
Игра-танец "Весёлая зарядка". Забияка все повторяет за детьми.
Ведущий: А сколько впечатлений осталось у ребят после летнего отдыха! Многие из них путешествовали, были на море, купались в речках, гуляли по лесу, загорали на пляже.
Смешинкин: Забияка, хочешь, я расскажу, что я видел, когда отдыхал летом? Забияка: Хочу.
Смешинкин:
- Я видел, как на солнце
Сидели, свесив лапки
Три маленьких утёнка
И ели шоколадки.
Забияка:
- Подумаешь, вот чудо!
Увидела я на луне,
Как муравьи верблюда
Катали на спине.
Смешинкин:
- А я на небе видел,
Три маленьких сосиски,
Из камешков повидло
Они варили в миске.
Забияка:
- А я... На тучке беленькой
Видала - плыли мыши,
Крича, что вы - бездельники
И страшные врунишки.
Забияка: Я совсем, совсем одна, со мной никто не играет. Всё лето я просидела одна, ничего не видела. Так грустно!!
Ведущий: Забияка, тебе нравиться твоё имя? Я думаю, что с таким именем ты не будешь счастлива?
Забияка: Причём тут имя?
Ведущая: Надо придумать тебе доброе имя.
Смешинкин: Я помогу, только надо подумать. Ребята, вы нам подскажите, а мы выберем (дети предлагают)
Ведущий (игриво переспрашивает детей, обыгрывает выбор имени) Что-что, Веселушка-хохотушка?
Смешинкин:Ну, что ж, выбираем имя - Веселушка-Хохотушка! Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?
Забияка: А как эти добрые дела делать? Я не знаю.
Смешинкин: А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирал разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот тебе цветочки, а эти - мне. Сейчас мы по очереди ребятам будем загадывать летние загадки. Договорились?
Забияка: Я попробую.
ЗАГАДКИ:
-Не птица, а с крыльями, не пчела, а над цветами летает.
(Бабочка)
-Растет в траве Аленка,
В красной рубашонке.
Кто ни пройдет,
Всяк поклон отдает. (Земляника)
-Если бьют его - не плачет,
Веселее только скачет. (Мяч)
-Круглые ноги,
Бегут по дороге:
Раз нога, два нога, три нога,
Впереди - рога. (Велосипед)
-Чик-чирик! К зернышкам прыг!
Клюй, не робей! Кто это? (Воробей)
-Ежедневно в шесть утра,
Я трещу: вставать пора! (Будильник)
-Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится. (Мыло)
Забияка: Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушку-Хохотушку. Хочу вас всех развеселить и приглашаю на весёлый танец.
Танец «Большой хоровод»
Смешинкин: Ну, Веселушка, понравился тебе наш праздник?
Забияка: Еще бы! Ведь я стала совсем другой!
Смешинкин: А в это тебе помогли наши ребята.
Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. Но в этом учебном году мы еще не раз встретимся, потому что у нас будет много веселых праздников и развлечений. До новых встреч! До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечений для детей старших групп "Весёлая встреча друзей"
Сценарий развлечения "Встреча весёлых друзей! создаст атмосферу праздника и хорошего настроения после летнего отдыха детей....
Совместная деятельность воспитателя с детьми "Наши друзья - наши дорожные знаки" с использованием приставки mimio/
Совместная деятельность воспитателя с детьмис использованием дидактических и развивающих игр в подготовительной группе для детей с диагнозом ОНРНа тему: «Наши друзья - Дорожные знаки»....
Консультация для родителей Пернатые друзья «Птицы — наши друзья».
О том, что птицы- друзья и помощники человека, мы знаем уже давно....
Открытое музыкально-игровое спортивное занятие для детей раннего возраста "Весёлые встречи с любимыми игрушками"
Цели:Вызвать положительный отклик на игрушку, чувство радости, хорошее настроение, установление эмоционального контакта с детьми и воспитателями. "Расплясались наши детки! Хлопают в ла...
Конспект НОД Конспект НОД по ФЭМП детей средней группы на тему: «Наши друзья – домашние питомцы».о ФЭМП детей средней группы на тему: «Наши друзья – домашние питомцы».
Формировать элементарные представления о размерах предмета, научить сравнивать предметы по количеству....
Сценарий празднования дня птиц в средней группе детского сада " Птицы - наши соседи! Птицы - наши друзья! Вместе нам жить на планете Земля!"
Сценарий празднования дня птиц в средней группе детского сада " Птицы - наши соседи! Птицы - наши друзья! Вместе нам жить на планете Земля!" Сценарий может быть полезен педагогам ДОУ....
Презентация экологический проект "Птицы наши друзья! Эколята помогают своим друзьям"
Экологический проект, посвящен акции "Покормите птиц зимой"...