"До свидания, детский сад!"
материал (подготовительная группа) на тему
Сценарий праздника для подготовительной группы.
Ведущий 1. Дорогие гости! Сегодня всех нас ждет необычное и волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Каждый год наш детский сад выпускает в школу не простых дошколят, а самых настоящих талантливых и замечательных звезд.
Ведущий 2. Каждый ребенок в группе – маленькая звездочка. Каждый талантлив и неповторим. Мы полюбили их за годы прожитые вместе. И сегодня с гордостью и надеждой, но ещё и с грустью отпускаем их в школу. Надеемся, что наш детский сад оставил надолго добрый, светлый след в жизни каждого из ребят.
Ведущая 1- Время идёт, и часы, и минутки
О расставании нам говорят.
Ведущая 2- Ну что ж, мамы-папы, вас просим, встречайте,
Теперь уже бывших ребят-дошколят.
Под музыку в зал входят дети.
1.За окном щебечут птицы,
Сыплет звёздочки сирень,
С детским садиком простимся,
В этот майский теплый день.
2.Ах, как красиво зал наш украшен,
Много сегодня гостей.
Бал выпускной мы сейчас открываем,
И приглашаем друзей.
3. Пора нам с садом расставаться,
Пора серьёзными нам быть.
За книги, за тетради браться,
Букварь нам надо изучить.
4. Нам сегодня пожелайте
Всем счастливого пути,
Чтобы трудные преграды
Мы легко могли пройти.
5. Чтобы солнышко светило,
Чтобы небо мирным было,
Чтоб росли мы крепышами,
Чтобы все гордились нами.
6. Чтобы мы мечтать умели,
Твердо шли к заветной цели,
Чтобы там, где мы прошли,
На земле сады цвели.
7. Но чтобы этого добиться,
Мы, друзья, должны учиться.
Школа ждет, ребята, нас!
ДЕТИ: Здравствуй, здравствуй, первый класс!
Дети исполняют песню: «В школу мы идём»
ВЕДУЩАЯ( 1) Выпускники уходят каждый год.
И мы в большую жизнь их провожаем.
Мы помним всех детей своих, но вот
Мы тонкости порою забываем…
Ах, если б был у нас в саду музей…
Мы лучше б помнили своих детей.
ВЕДУЩАЯ ( 2) : МУЗЕЙ?
ВЕДУЩАЯ ( 1) МУЗЕЙ!
ВЕДУЩАЯ ( 2) : В саду?
ВЕДУЩАЯ ( 1) : В саду!
ВЕДУЩАЯ ( 2) : Не говорите ерунду! Какая-то оказия…
Дети: А где ваша фантазия?
А где воображение?
А где мечтать умение?
ВЕДУЩАЯ ( 1) Послушаем своих детей!
ВЕДУЩАЯ ( 2) Ну что ж, музей, значит музей!
ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ДЕТИ идут по залу и встают группами по интересам, на окончание музыки ВЫСТРАИВАЮТ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ФИГУРЫ И ЗАМИРАЮТ В ПОЗАХ.
ВЕДУЩАЯ ( 1) : Уважаемые дамы и господа! Вы стали свидетелями сенсационного события: впервые в мире в детском саду открылся удивительный музей – музей выпускников. Фигуры, которые вы видите, расположены в композициях по интересам.
ВЕДУЩАЯ ( 2) Знакомьтесь: это наши экспонаты – будущие художники, артисты, врачи и космонавты, любители английского, военные – все люди знающие, умные, примерные.
ВЕДУЩАЯ( 1) : Вероника, Камилла и Алина Плахина – любят танцевать.
Миша и Илюша – по комнате скакать.
Таня и Софья – очень любят петь,
Ангелина и Алина Хузеева в больницу играть!
ВЕДУЩАЯ( 2) : Марсель, Булат и Артур Корунов – непоседы,
Тагир, Закир и Ваня – любят строить из кубиков.
Эвелина, Аделя – маков цвет.
Других таких на свете детей, конечно, нет.
ВЕДУЩАЯ( 1) : Наташа, Маша, Даша – любят рисовать.
Богдан Шевчиков с конструктором играть.
Артур Галеев и Амир – по группе маршировать,
Вика и Аделина – перед ребятами выступать!
ВЕДУЩАЯ( 2) : Мы всех вас очень любим, запомним навсегда,
Ведь с вами незаметно летят наши года.
ВЕДУЩАЯ( 1) : Вы стали нам родными, вы наши малыши.
Мы в каждого вложили тепло своей души.
ВЕДУЩАЯ( 2) : Как было б, здорово, мечте осуществиться,
Но этому не суждено случиться.
Придется всех их отпускать,
А нам вновь новых деток ждать.
ВЕДУЩАЯ( 1) : Давай же скажем: «Раз два три, ты музей наш отомри».
Ведущие хором: «Раз, два, три, раз, два, три - ты музей наш отомри».
Под музыку дети оживают, поворачиваются к гостям.
8. Устали руки, ноги, как железные,
После такого походить полезно нам.
Как это трудно экспонатами стоять.
И что-то из себя изображать.
9.Другое дело малышами быть,
Побаловаться можно, пошалить!
Вот бы вернуть нам детства дни хорошие,
Когда мы с вами были совсем крошками.
10. А помните, как пять лет назад
Мы ходили в детский сад?
11. Да что ты не ходили – в колясках нас возили!
12. На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
13. Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
14. А кто-то с соскою ходил, и кто-то памперсы носил.
15. Бывало, плохо кушал я – кормили с ложечки меня.
16. Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами,
А кое-кто даже зубами.
17. Да! Все мы были хороши.
Ну, что с нас взять? Ведь малыши!
18. Всё это в прошлом, а сейчас –
ВСЕ: Нас провожают в первый класс!
ПЕСНЯ «Мы теперь ученики»
Звучит музыка, дети идут к стульчикам.
Ведущий 1. На выпускном празднике всегда бывает много поздравлений. И сегодня вас хотят поздравить ваши младшие друзья.
Под музыку заходят дети старшей группы.
1.Мы пришли сегодня вас проводить в первый класс
Вы уже большие стали, а когда – то много раз
Стать большими лишь мечтали,
Как мечтаем мы сейчас.
2. Набрались не сразу силы,
Были крошками сперва.
Мамы в ясли вас носили
И кричали: «А-а-а».
3. Говорят, что время мчится,
Не стоит оно в пути
Вам пришла пора учиться,
В школу вам пора идти.
4. Мы сейчас желаем вам
Хорошо учиться там.
Детский сад не забывать,
И в гостях у нас бывать.
3. Мы вам чуть – чуть завидуем
Вы школьники почти.
И от души желаем вам
ВСЕ: Доброго пути!
Исполняется
ВЕДУЩАЯ 1: Ребята, а вы бы хотели попасть в страну знаний?
Дети: ДА!
ВЕДУЩАЯ 1: А как же нам туда попасть?
ВЕДУЩАЯ 2: Ой, я совсем забыла! Когда вы, ребята, спали, почтальон принёс нам письмо. (Читает) Для ребят подготовительной группы. Открываем?............ (Читает) Дорогие, ребята. Поздравляем вас с праздником! Вы теперь будущие первоклассники. Для вас открыта дорога в страну знаний. Дорога эта трудна и опасна. Но вам помогут сказки. Отправляйтесь в путешествие по сказкам и соберите буквы, из которых нужно составить волшебное слово. С помощью этого слова вы попадёте в страну знаний (к детям)
Ну, что, согласны отправиться в путешествие по сказкам?
Ведущий 1. К нам герои добрых сказок,
В гости в зал уже спешат,
Чтоб в страну чудесных знаний,
Проводить своих ребят!
Ведущий 2. Со сказкой мы в саду дружили,
Просим сказка приходи
Добрых сказочных героев
За собою приводи!
Под музыку влетает Баба-яга.
БАБА ЯГА: Эге-гей! Ага, попались, голубчики! Летела по небу, Иванушку забрать у его сестрицы хотела, а тут такая добыча! Столько Ванечек и Аленушек – на целый месяц хватить ужинать. Молодец, метла – мой летательный агрегат, не подвела. Так, где Ванюшка, сладкий мой? Заберу его домой!
ВЕДУЩИЙ 1 : Ты что, Баба-Яга, Ваню мы тебе не отдадим!
(Баба-Яга пытается вырывать Ванюшу) .
БАБА ЯГА: Ишь, чего ты захотела, Ванюшка нужен мне для дела!
Буду я его кормить, буду я его растить.
А как станет он большой –
Будет Ванюшка мне служить.
Будет печку мне топить,
Будет кашу мне варить,
Будет песни распевать,
Бабку Ёжку развлекать.
ВЕДУЩИЙ 1: Ой, бабулечка Ягуша, пожалей-ка ты Ванюшу!
Ему уж в школу идти пора,
А не печку топить с утра.
Отпусти ты его, отпусти!
БАБА ЯГА: Нет, девчонка, не проси!
А чаво это вы тут шастаете? Дома вам, что ли не сидится?
ВЕДУЩИЙ 1: А нам, бабушка ,буква нужна, чтобы слово составить и в страну знаний попасть.
БАБА ЯГА: Буква? Ну, есть у меня буква, а чего это я вам должна ее отдать? Нет, вы сначала мое задание выполните.
ВЕДУЩИЙ 1: Мы готовы выполнить твое задание, но если мы справимся, ты не только букву дашь, но и Иванушку отпустишь!
БАБА ЯГА: Ну, это вам не одно задание выполнить придется!
ВЕДУЩИЙ 1: О, наши дети умеют все. Правда, ребята?
Дети: Да!
Баба Яга: Ну, сейчас я вам задам головомойку, птьфу-ты головоломку! Вот тут Кащеюшка задачки написал, трудные, я никак решить не могу.
ЗАДАЧИ:
1. Нагнулся я к земле и увидел под кустом четыре
кошачьих лапы, да четыре куриные ножки. Сколько кур, а сколько кошек?
(одна кошка и две курицы)
2. Щука в озере плыла, червячка с крючка сняла.
Наварила щука щей, пригласила пять ершей.
Щи у щуки хороши. Сколько рыбок ели щи? (шесть)
3. Шесть весёлых медвежат за малиной в лес спешат,
Но один малыш устал, от товарищей отстал.
А теперь ответ найди: сколько мишек впереди? (пять)
Баба Яга: Ну ладно с первым заданием справились, но со вторым вам точно не справиться.
Тут Кощей сказал принести цифры, разложенные по порядку, а я цифр то не знаю, в школе не училась. Если вы мне правильно цифры разложите, то отпущу вас так и быть!
Игра «Собери цифры».
ВЕДУЩИЙ 1: О, великая Яга, нам пора в путь-дороженьку отправляться.
БАБА ЯГА (стучит метлой): Этому не бывать!
ВЕДУЩАЯ: А мы знаем хорошую песню про тебя .
ПЕСНЯ для Бабы-Яги (солисты 3 челов.)
1.Нет на свете веселее славной бабушки Яги
И к тому же всех добрее, если встанет с той ноги.
2.Красоте её стати удивляется народ.
Кто увидит - сразу спятит, и стоит, разинув рот.
3.Про её смешные шутки сказок сложено - не счесть.
Поболтать с ней хоть минутку, для любого просто честь.
4.Повторить 1 куплет
БАБА ЯГА: Ну ладно порадовали, держите свою букву, забирайте Иванушку. А я повезу цифырки Кощею. Пока, первоклашки-таракашки!
Баба Яга «улетает» из зала.
ВЕДУЩИЙ 1: Ну, вот первая буква у нас уже есть. (Вешает на стену)
Готовы отправиться за второй? (ПЕРВАЯ БУКВА О)
ВЕДУЩИЙ 2: Сделай выдох, сделай вдох
Все глаза свои закройте, уши, ротики прикройте
Так тихонько посидите, в гости сказку подождите.
Звучит музыка появляется Несмеяна, плачет.
ВЕДУЩИЙ 2: Разреши слезу стереть,
Сколько можно всё реветь?
И не лень Вам, госпожа,
Слёзы лить ручьём с утра!
Успокойся, не реви!
Что случилось, расскажи.
Несмеяна: Вы кто такие, зачем здесь сидите?
Все равно меня не рассмешите. (плачет)
ВЕДУЩИЙ 2: А мы ждём от тебя букву, чтобы составить слово и попасть в страну знаний.
НЕСМЕЯНА: Ну, есть у меня какая-то буква. Вот развеселите меня, тогда получите свою буковку, а нет, голову с плеч!
ВЕДУЩИЙ 2: Ну, ребята, сможем рассмешить Несмеяну?
ИСПОЛНЯЕТСЯ: «Частушки» (9 челов.)
ВМЕСТЕ: Мы ребята из детсада
Очень весело живем
И сейчас для вас частушки
Очень дружно пропоем.
1.Когда маленькими были
Не хотели в сад ходить,
А теперь сад полюбили.
Неохота уходить.
2.Мы б забрали с собой няню
Очень нам она нужна
Одеваться, раздеваться
Нам бы в школе помогла.
3.Мы б хотели с собой в школу
Воспитателей забрать.
И того, кто научил нас
Песни петь и танцевать.
4. Я теперь большая стала
Мне не надо быть в саду
Я возьму портфель и книжки
Утром в школу побегу!
5.Дед мой хочет, чтоб на лыжах
Научился я ходить,
А бабуля непременно,
Меня музыке учить.
6.Всем работникам детсада
Благодарны от души.
Посмотрите наши мамы,
Как мы стали хороши.
7.С нами в садике играли
Ключик к сердцу подбирали
Мы к учителю придем
К нему ключик подберём
8.А таблицу умноженья
Нам совсем не надо знать!
Мам, купи мне калькулятор
Будет он за нас считать!
9.Очень трудные заданья
В школе задают сейчас,
И со мною вместе мама
Записалась в детский сад.
ВМЕСТЕ: Петь частушки мы кончаем,
Мы уходим в первый класс.
Нас послушать захотите
В школе вы найдёте нас!
Несмеяна: (плачет) Не нравиться мне это, не смешно.
ВЕДУЩИЙ 2: О, что же делать, мои перепонки не выдержат этого рева.
Не плачь, Несмеяна, сейчас ты точно будешь радоваться, потому что такого оркестра ты еще не видела! Давай, Несмеяна, ты тоже бери инструмент.
(во время игры Несмеяна начинает улыбаться и в конце смеется)
ОРКЕСТР игра на музыкальных инструментах ( челов.)
Несмеяна: Ой, это так весело играть на инструменте, я дам вам букву, но вы должны подарить мне инструмент.
Ведущий 2 меняется с Несмеяной и вешает букву. (ВТОРАЯ БУКВА А)
Несмеяна: Желаю вам добраться до страны знаний, до свидания (уходит под музыку, играя на инструменте) .
ВЕДУЩИЙ 2: Итак, 2 буквы уже есть, отправляемся за третьей.
ВЕДУЩИЙ 1: Сделай выдох, сделай вдох
Все глаза свои закройте, уши, ротики прикройте,
Так тихонько посидите, в гости сказку подождите.
Звучит музыка
ВЕДУЩАЯ 1 : Интересно, какая сказка к нам идёт?
ВЕДУЩИЙ 2: Кажется страшная…
ВЕДУЩАЯ 1 : Слышите, кто-то идет!
Звучит песня разбойников из мультфильма «По следам бременских
музыкантов». В зал входят Атаманша и разбойник, танцуют. Видят детей.
АТАМАНША: Братва! Смотрите, какая добыча к нам прямо с неба свалилась.
РАЗБОЙНИК : Ой, деточки! Какие красивенькие!
Наверное, богатенькие, выкуп хороший можно получить…
АТАМАНША: Ну что, родненькие, надоела спокойная жизнь, приключений захотелось?
Так вы по адресу.
ВЕДУЩИЙ 1: А у вас есть буква?
АТАМАНША: Буква, ха-ха-ха, буква? И вы думаете, что я так просто отдам вам букву и отпущу восвояси? Ха-ха-ха. Наивные. Предлагаю игру, выиграете вы - получите букву, выиграем мы – останетесь у меня на службе.
ВЕДУЩАЯ 1: Ну что, ребята, победим разбойников?
ДЕТИ: Да!
ИГРА «ВОЛЕЙБОЛ «
две команды –родители, дети и атаманша с разбойником.
Разделить комнату на две части (можно стульями). Пока играет музыка, перебросить на сторону соперника как можно больше мячей.
ВЕДУЩИЙ 1: О, дорогая моя, давай букву, нам пора.
АТАМАНША: Не отдам и вообще вы такие нарядные, я тоже хочу наряд (замечает ведущую). Ой, какое миленькое платьице! Как раз на меня! А ну, снимай! Быстро! Кому говорю!
ВЕДУЩАЯ 1: Это вы мне?
АТАМАНША: Тебе, тебе! (ведущая сторонится Атаманши) Ну не хочешь так отдать – давай меняться. Я тебе свое шикарное платье, ты мне – свою одежку. Да ты посмотри, юбка у меня почти совсем новая всего одна дырочка (демонстрирует огромную дыру). Это я у костра заснула, ну и она немножко прогорела. Ну что, махнемся!
ВЕДУЩАЯ 1: Оставьте вы меня в покое.
АТАМАНША: Ах, так! Отрубить ей голову! Быстро!
Разбойник хватает ведущую, достаёт саблю и нож.
ВЕДУЩИЙ 2: Что вы, что вы. Нельзя быть такими злыми! У нас сегодня праздник. Нужно быть добрыми, весёлыми. Вы знаете, что такое доброта?
АТАМАНША и разб.(отпускают ведущую) : Нет, а что это такое? (садятся)
ИСПОЛНЯЕТСЯ: Танец «Что такое доброта» ( девочек)
ВЕДУЩИЙ: А еще наши дети очень дружные. У каждой девочки и у каждого мальчика есть или подружка, или друг.
ИСПОЛНЯЕТСЯ: Танец «Подружки» ( девочек)
АТАМАНША (прислушивается к происходящей в ней перемене) :
Ой-й-й! Как хорошо, какая я становлюсь доброй, дружелюбной, какие волшебные танцы! (к разбойнику) А ты чего стоишь? Сдать оружие, мы теперь добренькие! Чего ты привязался к бедной женщине! Ладно, носи свое платье, а я буду носить свою юбку. Она еще ничего местами. Может, тебе еще шаль подарить (снимает с себя изодранную шаль). Не надо? Ишь ты, скромница. Чтобы мне для тебя сделать? Хочешь, отрублю этому бездельнику голову? ……. Нет?
ВЕДУЩАЯ 1: Нам буква нужна, чтобы слово составить и в страну знаний попасть.
АТАМАНША: Такая буква? (показывает букву Л)
ВЕДУЩИЙ 1: Да, да, именно такая!
АТАМАНША: Я теперь такая добрая, что мне ничего не жалко.
ВЕДУЩИЙ 1: Спасибо Атаманша. Было очень приятно с вами познакомиться, но нам пора встречать
другую сказку.
АТАМАНША: Нет-нет-нет! Я вас не отпущу!
ВЕДУЩИЙ 1: Но почему же, добрейшая из разбойниц?
АТАМАНША: В моей сказке, кстати, вы, узнали, откуда мы?
Дети: Из Бременских музыкантов.
АТАМАНША: Так вот, в моей сказке много песен и танцев, давайте (стеснительно) потанцуйте с нами.
ИСПОЛНЯЕТСЯ полька «Ну и до свидания!» (общий)
АТАМАНША: Знаете, что я решила: больше не буду разбойничать. Уйду на пенсию. Буду выращивать огурчики, помидорчики… Приезжайте в гости. Угощу! Разбойничек за мной!
Под музыку уходят.
ВЕДУЩИЙ 1 : (Вешает букву Л) Ребята, вы не устали от путешествия?
Дети: Нет.
ВЕДУЩИЙ 2: Сделай выдох, сделай вдох
Все глаза свои закройте, уши, ротики прикройте
Так тихонько посидите, в гости сказку подождите.
Звучит музыка, в зал входит, крадучись, Шурале, буква прикреплена как брошь.
Шурале: Вижу много здесь ребят
Пощекотать ребят я рад.
(подходит к детям) Ох сейчас я вас пощекочу, чтобы у вас не было сил…..
ВЕДУЩИЙ: Что ты, что ты, ребятам силы нужны, ведь они идут в школу.
Ребята, вы узнали кто это? (ответы детей)
Дорогой Шурале, у ребят сегодня праздник, не нужно их щекотать, лучше дай нам буковку.
Шурале: Нет, букву надо заслужить! Я, Шурале – татарский леший, а умею говорить на русском языке. А вы умеете говорить на татарском языке?
ДЕТИ: Да!
Шурале: Ну, сейчас послушаем, как вы научились разговаривать на татарском языке.
ПЕСНЯ: «Чему учат в школе»
СТИХИ
КАРТИНКИ
ВЕДУЩИЙ: О,многоуважаемый Шурале, отдайте ,пожалуйста, нам эту букву, она очень нужна нам.
Мы собираем буквы, чтобы слово составить и в страну знаний попасть.
Шурале: Ну, конечно заберите,
В страну знаний попадите,
А мне уже идти пора,
До свиданья, детвора.
ВЕДУЩИЙ вешает букву К.
ВЕДУЩИЙ: Сделай выдох, сделай вдох
Все глаза свои закройте, уши, ротики прикройте
Так тихонько посидите, пятую сказку подождите.
Звучит музыка шум моря. Появляется Морской царь.
Морской царь: В темно-синей глубине
В водной я живу в стране!
Я-царь не простой,
А подводный, морской.
У меня богатств не счесть
Чуда - рыба в царстве есть,
Камни, жемчуг, серебро,
Сундуков полным-полно.
Вижу гости у меня
С чем явились вы сюда?
ВЕД.: Здравствуй, о, мудрейший царь!
Синей бездны государь!
Мы пришли тебя просить
Одну букву подарить.
Морской царь: Много здесь я правлю лет
Никакой здесь буквы нет!
ВЕД.: Что же делать? Как нам быть?
Букву как теперь добыть?
Морской царь: Подождите, не шумите,
Буква вам зачем, скажите?
ВЕД.: Как эту букву мы найдем
В страну знаний попадем!
Морской царь: Чтобы попасть в страну знаний надо многое уметь. Сейчас проверим, что вы умеете, готовы ли вы, идти в 1 класс. Если согласны, то кричим ДА,ДА,ДА! А если не согласны, то НЕТ,НЕТ,НЕТ!
Внимание, начинаем:
В школу осенью пойдем - Да,да,да.
Там друзей себе найдем - Да,да,да
Будем в школе мы учиться - Да,да,да
А с друзьями будем биться - Нет,нет,нет
Будем мы читать, писать - Да,да,да.
На уроках будем спать - Нет,нет,нет
Дневник в школу будем брать - Да,да,да
Чтобы двойки получать - Нет,нет,нет
Будем с куклами играть- Нет,нет,нет
Задачки будем мы решать- Да,да,да
Станем мы учениками- Да,да,да
Уроки делать будем сами- Да,да,да.!
Попрошу мне отвечать,
Что мы в школу будем брать?
В портфель кладем тетрадки, Да,да,да
Нужны нам и рогатки Нет,нет,нет
Альбом ,чтоб рисовать Да,да,да
Спички-школу поджигать, Нет,нет,нет
Кальулятор, чтоб считать Да,да,да
Тетради, чтоб писать Да,да,да
Для кукол возьмем наряды, Нет,нет,нет
Фломастеры и краски надо Да,да,да
Мобилку маме позвонить Да,да,да
Пластелин,чтобы лепить Да,да,да
Котенка в школу отнесем Нет,нет,нет
Пистолет в портфель кладем Нет,нет,нет
Таблетки,чтоб лечиться Нет,нет,нет
Учебник,точно пригодится... Да,да,да!
ВЕДУЩАЯ: Молодцы! С первым заданием справились, ещё одно задание, но здесь без помощи родителей нам не обойтись.
Задание «Кто быстрее соберет первоклассника? »
Нужно двух ребят, две мамы и двух пап.
(по сигналу ребенок должен собрать все предметы в рюкзак, мама должна сделать ему бутерброд и завернуть, папа надуть шарики и встать на обусловленное место, кто быстрее, тот и выйграл)
ВЕД.: О, владыка морей, эти дети и их родители умеют все. Дай, пожалуйста, нам букву!
Морской царь: Нет у меня буквы, ищите сами, где хотите!
ВЕДУЩИЕ ходят, ищут, где может быть буква. Обращаются к ребятам :
Вы нигде не видите?
Дети замечают букву на трезубце.
ВЕД.: Ну царь и хитер, но наши дети очень внимательные.
Морской царь: Буква вам, а мне пора, до свиданья детвора! (уходит) .
Ведущая: Вот мы и собрали все буквы, давайте составим слово.
Собирают слово ШКОЛА.
ВЕД.: Правильно, ведь школа - это и есть страна знаний!
Пусть двери открывает перед вами
Знания и мудрости страна.
Яркими, прекраснейшими снами
Станет вам на много лет она.
Ведущая1: В дорогу, девчонки!
В дорогу, мальчишки!
По лесенке знаний
Шагайте смелей!
Чудесные встречи
И добрые книжки
Ступеньками будут на ней.
ВЕДУЩИЙ: Настает прощальная минута,
Просим вас: не забывайте нас!
Вместе с нами вальс грустит, как будто,
Наш последний дошкольный вальс!
Танец «Дошкольный вальс»
Ведущая 1: А у нас все мальчики в группе хорошие, добрые настоящие джентльмены, смотрите!
Выходят мальчики-джентльмены.
Джентльмены по очереди:
1.- Сотрудники детсада, девочки и мамы!
- Весь наш коллектив мужской приветствует вас в праздник выпускной.
2.- Сэр, а что такое «выпускной»?
3.- Это такой день, сэр, когда каждый мужчина нашей группы, уходя в школу, несмотря на возраст, просто обязан быть джентльменом.
4.- Сэр, а почему именно в этот день?
5.- Да потому что носиться, беситься, прыгать, кричать, дразнить девчонок и нервировать воспитателя – не по-джентельменски.
ВСЕ: А мы - джентльмены!
6.Джентльмену не пристало быть неряхой и невежей.
Пахнет классно он духами и всегда в рубашке свежей.
7.Соберем в кулак всю волю, и пойдём учиться в школу.
8.Будем без ремня и порки получать одни пятерки –
Вырастем достойной сменой
ВСЕ : Потому что джентльмены!
9.- Господа, а знаете ли вы, как должен вести себя джентльмен в школе?
10.- Ой, сэр, это так просто: не стрелять из рогатки, не приклеивать жвачку, где попало, не дергать дам за косы и не мотать нервы учителю.
ВСЕ: - Да-а-а…………… это трудно.
11.- В общем, дорогие дамы, желаем, чтоб вас всегда окружали
ВСЕ: Настоящие джентльмены!
ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ ДЖЕНТЛЬМЕНОВ с тросточкой.
Дети встают на полукруг.
Ведущая 1: А сейчас давайте дети на прощание
Спасибо скажем в этот час
Всем сотрудникам детского сада
Тем, кто заботился о вас.
Дети говорят слова благодарности .
19.Прощай, уютный детский сад,
Где столько долгих лет,
Ты нам дарил своё тепло
И негасимый свет!
20. Где добрые улыбки
Нас по утрам встречали,
Где мы не знали грусти,
Ни скуки, не печали.
21. Мы сегодня расстаемся с вами
Грустно нам, ну что и говорить.
Мы пришли последний раз с цветами,
Чтобы вас за все благодарить.
22 .За заботу вашу и за ласку
За великий и почетный труд.
Что здоровье свое не щадили
И все силы в садик вложили.
23. Воспитателям и няням,
Медсестре и поварам
Методисту и завхозу,
Говорим :
ВСЕ: СПАСИБО ВАМ!
24. За тепло, улыбки, радость,
Все, что дать вы нам старались.
Каждый день, идя сюда,
ВСЕ: Будьте счастливы всегда!
25. Прачкам нашим, сторожам
Говорим :
ВСЕ: СПАСИБО ВАМ!
И заведующей нашей
Благодарность всех детей
Каждый день заботой вашей
Этот садик только краше.
Этот садик все светлей!
26. Хорошо здесь в садике нам было,
Это мы вам честно говорим.
И от всей души большое вам
ВСЕ: СПАСИБО, ВСЕ МЫ ВАС ЗА ВСЁ БЛАГОДАРИМ!
27. За то, о чем мечтали здесь
Мы много лет подряд,
За то, что было, будет, есть,
ВСЕ: Спасибо, детский сад!
28.Не забыть твой добрый взгляд,
Ласку и вниманье,
До свиданья, детский сад,
ВСЕ: До свиданья!
ИСПОЛНЯЕТСЯ «Прощальная песня»
Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник.
Хотим, ребята, вам сказать,
Что тяжела минута расставанья,
Не будем говорить «прощай»,
Мы всем вам скажем «до свиданья»!
Родными вы стали за эти пять лет
Всем нам в этом детском саду.
И как приятно получать в ответ
От вас улыбки, любовь, доброту!
ВЕДУЩИЙ: Хочется сказать слова благодарности тем, кто помогал нам воспитывать детей - нашим родителям.
Уважаемые родители!
Спасибо за то вам большое, что можно на вас положиться,
И в наше нелёгкое время за помощью к вам обратиться!
Живите спокойно, богато, в красивой любви гармоничной,
Вы – лучшие мамы и папы, желаем вам жизни отличной!
ВЕДУЩИЙ : Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней,
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.
ВЕДУЩИЙ: Если валит усталость с ног,
Совладать с нею нету мочи,
Ну а к Вам подойдет сынок
Или руки протянет дочка.
Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите,
Это счастье - короткий миг,
Быть счастливыми поспешите.
ВЕДУЩИЙ: Ведь растают как снег весной,
Промелькнут дни златые эти,
И покинут очаг родной
Повзрослевшие Ваши дети.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
do_svidaniya_2.docx | 48.19 КБ |
Предварительный просмотр:
«До свидания, детский сад!» 2014 год
Ведущий 1. Дорогие гости! Сегодня всех нас ждет необычное и волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Каждый год наш детский сад выпускает в школу не простых дошколят, а самых настоящих талантливых и замечательных звезд.
Ведущий 2. Каждый ребенок в группе – маленькая звездочка. Каждый талантлив и неповторим. Мы полюбили их за годы прожитые вместе. И сегодня с гордостью и надеждой, но ещё и с грустью отпускаем их в школу. Надеемся, что наш детский сад оставил надолго добрый, светлый след в жизни каждого из ребят.
Ведущая 1- Время идёт, и часы, и минутки
О расставании нам говорят.
Ведущая 2- Ну что ж, мамы-папы, вас просим, встречайте,
Теперь уже бывших ребят-дошколят.
Под музыку в зал входят дети.
1.За окном щебечут птицы,
Сыплет звёздочки сирень,
С детским садиком простимся,
В этот майский теплый день.
2.Ах, как красиво зал наш украшен,
Много сегодня гостей.
Бал выпускной мы сейчас открываем,
И приглашаем друзей.
3. Пора нам с садом расставаться,
Пора серьёзными нам быть.
За книги, за тетради браться,
Букварь нам надо изучить.
4. Нам сегодня пожелайте
Всем счастливого пути,
Чтобы трудные преграды
Мы легко могли пройти.
5. Чтобы солнышко светило,
Чтобы небо мирным было,
Чтоб росли мы крепышами,
Чтобы все гордились нами.
6. Чтобы мы мечтать умели,
Твердо шли к заветной цели,
Чтобы там, где мы прошли,
На земле сады цвели.
7. Но чтобы этого добиться,
Мы, друзья, должны учиться.
Школа ждет, ребята, нас!
ДЕТИ: Здравствуй, здравствуй, первый класс!
Дети исполняют песню: «В школу мы идём»
ВЕДУЩАЯ( 1) Выпускники уходят каждый год.
И мы в большую жизнь их провожаем.
Мы помним всех детей своих, но вот
Мы тонкости порою забываем…
Ах, если б был у нас в саду музей…
Мы лучше б помнили своих детей.
ВЕДУЩАЯ ( 2) : МУЗЕЙ?
ВЕДУЩАЯ ( 1) МУЗЕЙ!
ВЕДУЩАЯ ( 2) : В саду?
ВЕДУЩАЯ ( 1) : В саду!
ВЕДУЩАЯ ( 2) : Не говорите ерунду! Какая-то оказия…
Дети: А где ваша фантазия?
А где воображение?
А где мечтать умение?
ВЕДУЩАЯ ( 1) Послушаем своих детей!
ВЕДУЩАЯ ( 2) Ну что ж, музей, значит музей!
ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ДЕТИ идут по залу и встают группами по интересам, на окончание музыки ВЫСТРАИВАЮТ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ФИГУРЫ И ЗАМИРАЮТ В ПОЗАХ.
ВЕДУЩАЯ ( 1) : Уважаемые дамы и господа! Вы стали свидетелями сенсационного события: впервые в мире в детском саду открылся удивительный музей – музей выпускников. Фигуры, которые вы видите, расположены в композициях по интересам.
ВЕДУЩАЯ ( 2) Знакомьтесь: это наши экспонаты – будущие художники, артисты, врачи и космонавты, любители английского, военные – все люди знающие, умные, примерные.
ВЕДУЩАЯ( 1) : Вероника, Камилла и Алина Плахина – любят танцевать.
Миша и Илюша – по комнате скакать.
Таня и Софья – очень любят петь,
Ангелина и Алина Хузеева в больницу играть!
ВЕДУЩАЯ( 2) : Марсель, Булат и Артур Корунов – непоседы,
Тагир, Закир и Ваня – любят строить из кубиков.
Эвелина, Аделя – маков цвет.
Других таких на свете детей, конечно, нет.
ВЕДУЩАЯ( 1) : Наташа, Маша, Даша – любят рисовать.
Богдан Шевчиков с конструктором играть.
Артур Галеев и Амир – по группе маршировать,
Вика и Аделина – перед ребятами выступать!
ВЕДУЩАЯ( 2) : Мы всех вас очень любим, запомним навсегда,
Ведь с вами незаметно летят наши года.
ВЕДУЩАЯ( 1) : Вы стали нам родными, вы наши малыши.
Мы в каждого вложили тепло своей души.
ВЕДУЩАЯ( 2) : Как было б, здорово, мечте осуществиться,
Но этому не суждено случиться.
Придется всех их отпускать,
А нам вновь новых деток ждать.
ВЕДУЩАЯ( 1) : Давай же скажем: «Раз два три, ты музей наш отомри».
Ведущие хором: «Раз, два, три, раз, два, три - ты музей наш отомри».
Под музыку дети оживают, поворачиваются к гостям.
8. Устали руки, ноги, как железные,
После такого походить полезно нам.
Как это трудно экспонатами стоять.
И что-то из себя изображать.
9.Другое дело малышами быть,
Побаловаться можно, пошалить!
Вот бы вернуть нам детства дни хорошие,
Когда мы с вами были совсем крошками.
10. А помните, как пять лет назад
Мы ходили в детский сад?
11. Да что ты не ходили – в колясках нас возили!
12. На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
13. Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
14. А кто-то с соскою ходил, и кто-то памперсы носил.
15. Бывало, плохо кушал я – кормили с ложечки меня.
16. Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами,
А кое-кто даже зубами.
17. Да! Все мы были хороши.
Ну, что с нас взять? Ведь малыши!
18. Всё это в прошлом, а сейчас –
ВСЕ: Нас провожают в первый класс!
ПЕСНЯ «Мы теперь ученики»
Звучит музыка, дети идут к стульчикам.
Ведущий 1. На выпускном празднике всегда бывает много поздравлений. И сегодня вас хотят поздравить ваши младшие друзья.
Под музыку заходят дети старшей группы.
1.Мы пришли сегодня вас проводить в первый класс
Вы уже большие стали, а когда – то много раз
Стать большими лишь мечтали,
Как мечтаем мы сейчас.
2. Набрались не сразу силы,
Были крошками сперва.
Мамы в ясли вас носили
И кричали: «А-а-а».
3. Говорят, что время мчится,
Не стоит оно в пути
Вам пришла пора учиться,
В школу вам пора идти.
4. Мы сейчас желаем вам
Хорошо учиться там.
Детский сад не забывать,
И в гостях у нас бывать.
3. Мы вам чуть – чуть завидуем
Вы школьники почти.
И от души желаем вам
ВСЕ: Доброго пути!
Исполняется
ВЕДУЩАЯ 1: Ребята, а вы бы хотели попасть в страну знаний?
Дети: ДА!
ВЕДУЩАЯ 1: А как же нам туда попасть?
ВЕДУЩАЯ 2: Ой, я совсем забыла! Когда вы, ребята, спали, почтальон принёс нам письмо. (Читает) Для ребят подготовительной группы. Открываем?............ (Читает) Дорогие, ребята. Поздравляем вас с праздником! Вы теперь будущие первоклассники. Для вас открыта дорога в страну знаний. Дорога эта трудна и опасна. Но вам помогут сказки. Отправляйтесь в путешествие по сказкам и соберите буквы, из которых нужно составить волшебное слово. С помощью этого слова вы попадёте в страну знаний (к детям)
Ну, что, согласны отправиться в путешествие по сказкам?
Ведущий 1. К нам герои добрых сказок,
В гости в зал уже спешат,
Чтоб в страну чудесных знаний,
Проводить своих ребят!
Ведущий 2. Со сказкой мы в саду дружили,
Просим сказка приходи
Добрых сказочных героев
За собою приводи!
Под музыку влетает Баба-яга.
БАБА ЯГА: Эге-гей! Ага, попались, голубчики! Летела по небу, Иванушку забрать у его сестрицы хотела, а тут такая добыча! Столько Ванечек и Аленушек – на целый месяц хватить ужинать. Молодец, метла – мой летательный агрегат, не подвела. Так, где Ванюшка, сладкий мой? Заберу его домой!
ВЕДУЩИЙ 1 : Ты что, Баба-Яга, Ваню мы тебе не отдадим!
(Баба-Яга пытается вырывать Ванюшу) .
БАБА ЯГА: Ишь, чего ты захотела, Ванюшка нужен мне для дела!
Буду я его кормить, буду я его растить.
А как станет он большой –
Будет Ванюшка мне служить.
Будет печку мне топить,
Будет кашу мне варить,
Будет песни распевать,
Бабку Ёжку развлекать.
ВЕДУЩИЙ 1: Ой, бабулечка Ягуша, пожалей-ка ты Ванюшу!
Ему уж в школу идти пора,
А не печку топить с утра.
Отпусти ты его, отпусти!
БАБА ЯГА: Нет, девчонка, не проси!
А чаво это вы тут шастаете? Дома вам, что ли не сидится?
ВЕДУЩИЙ 1: А нам, бабушка ,буква нужна, чтобы слово составить и в страну знаний попасть.
БАБА ЯГА: Буква? Ну, есть у меня буква, а чего это я вам должна ее отдать? Нет, вы сначала мое задание выполните.
ВЕДУЩИЙ 1: Мы готовы выполнить твое задание, но если мы справимся, ты не только букву дашь, но и Иванушку отпустишь!
БАБА ЯГА: Ну, это вам не одно задание выполнить придется!
ВЕДУЩИЙ 1: О, наши дети умеют все. Правда, ребята?
Дети: Да!
Баба Яга: Ну, сейчас я вам задам головомойку, птьфу-ты головоломку! Вот тут Кащеюшка задачки написал, трудные, я никак решить не могу.
ЗАДАЧИ:
1. Нагнулся я к земле и увидел под кустом четыре
кошачьих лапы, да четыре куриные ножки. Сколько кур, а сколько кошек?
(одна кошка и две курицы)
2. Щука в озере плыла, червячка с крючка сняла.
Наварила щука щей, пригласила пять ершей.
Щи у щуки хороши. Сколько рыбок ели щи? (шесть)
3. Шесть весёлых медвежат за малиной в лес спешат,
Но один малыш устал, от товарищей отстал.
А теперь ответ найди: сколько мишек впереди? (пять)
Баба Яга: Ну ладно с первым заданием справились, но со вторым вам точно не справиться.
Тут Кощей сказал принести цифры, разложенные по порядку, а я цифр то не знаю, в школе не училась. Если вы мне правильно цифры разложите, то отпущу вас так и быть!
Игра «Собери цифры».
ВЕДУЩИЙ 1: О, великая Яга, нам пора в путь-дороженьку отправляться.
БАБА ЯГА (стучит метлой): Этому не бывать!
ВЕДУЩАЯ: А мы знаем хорошую песню про тебя .
ПЕСНЯ для Бабы-Яги (солисты 3 челов.)
1.Нет на свете веселее славной бабушки Яги
И к тому же всех добрее, если встанет с той ноги.
2.Красоте её стати удивляется народ.
Кто увидит - сразу спятит, и стоит, разинув рот.
3.Про её смешные шутки сказок сложено - не счесть.
Поболтать с ней хоть минутку, для любого просто честь.
4.Повторить 1 куплет
БАБА ЯГА: Ну ладно порадовали, держите свою букву, забирайте Иванушку. А я повезу цифырки Кощею. Пока, первоклашки-таракашки!
Баба Яга «улетает» из зала.
ВЕДУЩИЙ 1: Ну, вот первая буква у нас уже есть. (Вешает на стену)
Готовы отправиться за второй? (ПЕРВАЯ БУКВА О)
ВЕДУЩИЙ 2: Сделай выдох, сделай вдох
Все глаза свои закройте, уши, ротики прикройте
Так тихонько посидите, в гости сказку подождите.
Звучит музыка появляется Несмеяна, плачет.
ВЕДУЩИЙ 2: Разреши слезу стереть,
Сколько можно всё реветь?
И не лень Вам, госпожа,
Слёзы лить ручьём с утра!
Успокойся, не реви!
Что случилось, расскажи.
Несмеяна: Вы кто такие, зачем здесь сидите?
Все равно меня не рассмешите. (плачет)
ВЕДУЩИЙ 2: А мы ждём от тебя букву, чтобы составить слово и попасть в страну знаний.
НЕСМЕЯНА: Ну, есть у меня какая-то буква. Вот развеселите меня, тогда получите свою буковку, а нет, голову с плеч!
ВЕДУЩИЙ 2: Ну, ребята, сможем рассмешить Несмеяну?
ИСПОЛНЯЕТСЯ: «Частушки» (9 челов.)
ВМЕСТЕ: Мы ребята из детсада
Очень весело живем
И сейчас для вас частушки
Очень дружно пропоем.
1.Когда маленькими были
Не хотели в сад ходить,
А теперь сад полюбили.
Неохота уходить.
2.Мы б забрали с собой няню
Очень нам она нужна
Одеваться, раздеваться
Нам бы в школе помогла.
3.Мы б хотели с собой в школу
Воспитателей забрать.
И того, кто научил нас
Песни петь и танцевать.
4. Я теперь большая стала
Мне не надо быть в саду
Я возьму портфель и книжки
Утром в школу побегу!
5.Дед мой хочет, чтоб на лыжах
Научился я ходить,
А бабуля непременно,
Меня музыке учить.
6.Всем работникам детсада
Благодарны от души.
Посмотрите наши мамы,
Как мы стали хороши.
7.С нами в садике играли
Ключик к сердцу подбирали
Мы к учителю придем
К нему ключик подберём
8.А таблицу умноженья
Нам совсем не надо знать!
Мам, купи мне калькулятор
Будет он за нас считать!
9.Очень трудные заданья
В школе задают сейчас,
И со мною вместе мама
Записалась в детский сад.
ВМЕСТЕ: Петь частушки мы кончаем,
Мы уходим в первый класс.
Нас послушать захотите
В школе вы найдёте нас!
Несмеяна: (плачет) Не нравиться мне это, не смешно.
ВЕДУЩИЙ 2: О, что же делать, мои перепонки не выдержат этого рева.
Не плачь, Несмеяна, сейчас ты точно будешь радоваться, потому что такого оркестра ты еще не видела! Давай, Несмеяна, ты тоже бери инструмент.
(во время игры Несмеяна начинает улыбаться и в конце смеется)
ОРКЕСТР игра на музыкальных инструментах ( челов.)
Несмеяна: Ой, это так весело играть на инструменте, я дам вам букву, но вы должны подарить мне инструмент.
Ведущий 2 меняется с Несмеяной и вешает букву. (ВТОРАЯ БУКВА А)
Несмеяна: Желаю вам добраться до страны знаний, до свидания (уходит под музыку, играя на инструменте) .
ВЕДУЩИЙ 2: Итак, 2 буквы уже есть, отправляемся за третьей.
ВЕДУЩИЙ 1: Сделай выдох, сделай вдох
Все глаза свои закройте, уши, ротики прикройте,
Так тихонько посидите, в гости сказку подождите.
Звучит музыка
ВЕДУЩАЯ 1 : Интересно, какая сказка к нам идёт?
ВЕДУЩИЙ 2: Кажется страшная…
ВЕДУЩАЯ 1 : Слышите, кто-то идет!
Звучит песня разбойников из мультфильма «По следам бременских
музыкантов». В зал входят Атаманша и разбойник, танцуют. Видят детей.
АТАМАНША: Братва! Смотрите, какая добыча к нам прямо с неба свалилась.
РАЗБОЙНИК : Ой, деточки! Какие красивенькие!
Наверное, богатенькие, выкуп хороший можно получить…
АТАМАНША: Ну что, родненькие, надоела спокойная жизнь, приключений захотелось?
Так вы по адресу.
ВЕДУЩИЙ 1: А у вас есть буква?
АТАМАНША: Буква, ха-ха-ха, буква? И вы думаете, что я так просто отдам вам букву и отпущу восвояси? Ха-ха-ха. Наивные. Предлагаю игру, выиграете вы - получите букву, выиграем мы – останетесь у меня на службе.
ВЕДУЩАЯ 1: Ну что, ребята, победим разбойников?
ДЕТИ: Да!
ИГРА «ВОЛЕЙБОЛ «
две команды –родители, дети и атаманша с разбойником.
Разделить комнату на две части (можно стульями). Пока играет музыка, перебросить на сторону соперника как можно больше мячей.
ВЕДУЩИЙ 1: О, дорогая моя, давай букву, нам пора.
АТАМАНША: Не отдам и вообще вы такие нарядные, я тоже хочу наряд (замечает ведущую). Ой, какое миленькое платьице! Как раз на меня! А ну, снимай! Быстро! Кому говорю!
ВЕДУЩАЯ 1: Это вы мне?
АТАМАНША: Тебе, тебе! (ведущая сторонится Атаманши) Ну не хочешь так отдать – давай меняться. Я тебе свое шикарное платье, ты мне – свою одежку. Да ты посмотри, юбка у меня почти совсем новая всего одна дырочка (демонстрирует огромную дыру). Это я у костра заснула, ну и она немножко прогорела. Ну что, махнемся!
ВЕДУЩАЯ 1: Оставьте вы меня в покое.
АТАМАНША: Ах, так! Отрубить ей голову! Быстро!
Разбойник хватает ведущую, достаёт саблю и нож.
ВЕДУЩИЙ 2: Что вы, что вы. Нельзя быть такими злыми! У нас сегодня праздник. Нужно быть добрыми, весёлыми. Вы знаете, что такое доброта?
АТАМАНША и разб.(отпускают ведущую) : Нет, а что это такое? (садятся)
ИСПОЛНЯЕТСЯ: Танец «Что такое доброта» ( девочек)
ВЕДУЩИЙ: А еще наши дети очень дружные. У каждой девочки и у каждого мальчика есть или подружка, или друг.
ИСПОЛНЯЕТСЯ: Танец «Подружки» ( девочек)
АТАМАНША (прислушивается к происходящей в ней перемене) :
Ой-й-й! Как хорошо, какая я становлюсь доброй, дружелюбной, какие волшебные танцы! (к разбойнику) А ты чего стоишь? Сдать оружие, мы теперь добренькие! Чего ты привязался к бедной женщине! Ладно, носи свое платье, а я буду носить свою юбку. Она еще ничего местами. Может, тебе еще шаль подарить (снимает с себя изодранную шаль). Не надо? Ишь ты, скромница. Чтобы мне для тебя сделать? Хочешь, отрублю этому бездельнику голову? ……. Нет?
ВЕДУЩАЯ 1: Нам буква нужна, чтобы слово составить и в страну знаний попасть.
АТАМАНША: Такая буква? (показывает букву Л)
ВЕДУЩИЙ 1: Да, да, именно такая!
АТАМАНША: Я теперь такая добрая, что мне ничего не жалко.
ВЕДУЩИЙ 1: Спасибо Атаманша. Было очень приятно с вами познакомиться, но нам пора встречать
другую сказку.
АТАМАНША: Нет-нет-нет! Я вас не отпущу!
ВЕДУЩИЙ 1: Но почему же, добрейшая из разбойниц?
АТАМАНША: В моей сказке, кстати, вы, узнали, откуда мы?
Дети: Из Бременских музыкантов.
АТАМАНША: Так вот, в моей сказке много песен и танцев, давайте (стеснительно) потанцуйте с нами.
ИСПОЛНЯЕТСЯ полька «Ну и до свидания!» (общий)
АТАМАНША: Знаете, что я решила: больше не буду разбойничать. Уйду на пенсию. Буду выращивать огурчики, помидорчики… Приезжайте в гости. Угощу! Разбойничек за мной!
Под музыку уходят.
ВЕДУЩИЙ 1 : (Вешает букву Л) Ребята, вы не устали от путешествия?
Дети: Нет.
ВЕДУЩИЙ 2: Сделай выдох, сделай вдох
Все глаза свои закройте, уши, ротики прикройте
Так тихонько посидите, в гости сказку подождите.
Звучит музыка, в зал входит, крадучись, Шурале, буква прикреплена как брошь.
Шурале: Вижу много здесь ребят
Пощекотать ребят я рад.
(подходит к детям) Ох сейчас я вас пощекочу, чтобы у вас не было сил…..
ВЕДУЩИЙ: Что ты, что ты, ребятам силы нужны, ведь они идут в школу.
Ребята, вы узнали кто это? (ответы детей)
Дорогой Шурале, у ребят сегодня праздник, не нужно их щекотать, лучше дай нам буковку.
Шурале: Нет, букву надо заслужить! Я, Шурале – татарский леший, а умею говорить на русском языке. А вы умеете говорить на татарском языке?
ДЕТИ: Да!
Шурале: Ну, сейчас послушаем, как вы научились разговаривать на татарском языке.
ПЕСНЯ: «Чему учат в школе»
СТИХИ
КАРТИНКИ
ВЕДУЩИЙ: О,многоуважаемый Шурале, отдайте ,пожалуйста, нам эту букву, она очень нужна нам.
Мы собираем буквы, чтобы слово составить и в страну знаний попасть.
Шурале: Ну, конечно заберите,
В страну знаний попадите,
А мне уже идти пора,
До свиданья, детвора.
ВЕДУЩИЙ вешает букву К.
ВЕДУЩИЙ: Сделай выдох, сделай вдох
Все глаза свои закройте, уши, ротики прикройте
Так тихонько посидите, пятую сказку подождите.
Звучит музыка шум моря. Появляется Морской царь.
Морской царь: В темно-синей глубине
В водной я живу в стране!
Я-царь не простой,
А подводный, морской.
У меня богатств не счесть
Чуда - рыба в царстве есть,
Камни, жемчуг, серебро,
Сундуков полным-полно.
Вижу гости у меня
С чем явились вы сюда?
ВЕД.: Здравствуй, о, мудрейший царь!
Синей бездны государь!
Мы пришли тебя просить
Одну букву подарить.
Морской царь: Много здесь я правлю лет
Никакой здесь буквы нет!
ВЕД.: Что же делать? Как нам быть?
Букву как теперь добыть?
Морской царь: Подождите, не шумите,
Буква вам зачем, скажите?
ВЕД.: Как эту букву мы найдем
В страну знаний попадем!
Морской царь: Чтобы попасть в страну знаний надо многое уметь. Сейчас проверим, что вы умеете, готовы ли вы, идти в 1 класс. Если согласны, то кричим ДА,ДА,ДА! А если не согласны, то НЕТ,НЕТ,НЕТ!
Внимание, начинаем:
В школу осенью пойдем - Да,да,да.
Там друзей себе найдем - Да,да,да
Будем в школе мы учиться - Да,да,да
А с друзьями будем биться - Нет,нет,нет
Будем мы читать, писать - Да,да,да.
На уроках будем спать - Нет,нет,нет
Дневник в школу будем брать - Да,да,да
Чтобы двойки получать - Нет,нет,нет
Будем с куклами играть- Нет,нет,нет
Задачки будем мы решать- Да,да,да
Станем мы учениками- Да,да,да
Уроки делать будем сами- Да,да,да.!
Попрошу мне отвечать,
Что мы в школу будем брать?
В портфель кладем тетрадки, Да,да,да
Нужны нам и рогатки Нет,нет,нет
Альбом ,чтоб рисовать Да,да,да
Спички-школу поджигать, Нет,нет,нет
Кальулятор, чтоб считать Да,да,да
Тетради, чтоб писать Да,да,да
Для кукол возьмем наряды, Нет,нет,нет
Фломастеры и краски надо Да,да,да
Мобилку маме позвонить Да,да,да
Пластелин,чтобы лепить Да,да,да
Котенка в школу отнесем Нет,нет,нет
Пистолет в портфель кладем Нет,нет,нет
Таблетки,чтоб лечиться Нет,нет,нет
Учебник,точно пригодится... Да,да,да!
ВЕДУЩАЯ: Молодцы! С первым заданием справились, ещё одно задание, но здесь без помощи родителей нам не обойтись.
Задание «Кто быстрее соберет первоклассника? »
Нужно двух ребят, две мамы и двух пап.
(по сигналу ребенок должен собрать все предметы в рюкзак, мама должна сделать ему бутерброд и завернуть, папа надуть шарики и встать на обусловленное место, кто быстрее, тот и выйграл)
ВЕД.: О, владыка морей, эти дети и их родители умеют все. Дай, пожалуйста, нам букву!
Морской царь: Нет у меня буквы, ищите сами, где хотите!
ВЕДУЩИЕ ходят, ищут, где может быть буква. Обращаются к ребятам :
Вы нигде не видите?
Дети замечают букву на трезубце.
ВЕД.: Ну царь и хитер, но наши дети очень внимательные.
Морской царь: Буква вам, а мне пора, до свиданья детвора! (уходит) .
Ведущая: Вот мы и собрали все буквы, давайте составим слово.
Собирают слово ШКОЛА.
ВЕД.: Правильно, ведь школа - это и есть страна знаний!
Пусть двери открывает перед вами
Знания и мудрости страна.
Яркими, прекраснейшими снами
Станет вам на много лет она.
Ведущая1: В дорогу, девчонки!
В дорогу, мальчишки!
По лесенке знаний
Шагайте смелей!
Чудесные встречи
И добрые книжки
Ступеньками будут на ней.
ВЕДУЩИЙ: Настает прощальная минута,
Просим вас: не забывайте нас!
Вместе с нами вальс грустит, как будто,
Наш последний дошкольный вальс!
Танец «Дошкольный вальс»
Ведущая 1: А у нас все мальчики в группе хорошие, добрые настоящие джентльмены, смотрите!
Выходят мальчики-джентльмены.
Джентльмены по очереди:
1.- Сотрудники детсада, девочки и мамы!
- Весь наш коллектив мужской приветствует вас в праздник выпускной.
2.- Сэр, а что такое «выпускной»?
3.- Это такой день, сэр, когда каждый мужчина нашей группы, уходя в школу, несмотря на возраст, просто обязан быть джентльменом.
4.- Сэр, а почему именно в этот день?
5.- Да потому что носиться, беситься, прыгать, кричать, дразнить девчонок и нервировать воспитателя – не по-джентельменски.
ВСЕ: А мы - джентльмены!
6.Джентльмену не пристало быть неряхой и невежей.
Пахнет классно он духами и всегда в рубашке свежей.
7.Соберем в кулак всю волю, и пойдём учиться в школу.
8.Будем без ремня и порки получать одни пятерки –
Вырастем достойной сменой
ВСЕ : Потому что джентльмены!
9.- Господа, а знаете ли вы, как должен вести себя джентльмен в школе?
10.- Ой, сэр, это так просто: не стрелять из рогатки, не приклеивать жвачку, где попало, не дергать дам за косы и не мотать нервы учителю.
ВСЕ: - Да-а-а…………… это трудно.
11.- В общем, дорогие дамы, желаем, чтоб вас всегда окружали
ВСЕ: Настоящие джентльмены!
ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ ДЖЕНТЛЬМЕНОВ с тросточкой.
Дети встают на полукруг.
Ведущая 1: А сейчас давайте дети на прощание
Спасибо скажем в этот час
Всем сотрудникам детского сада
Тем, кто заботился о вас.
Дети говорят слова благодарности .
19.Прощай, уютный детский сад,
Где столько долгих лет,
Ты нам дарил своё тепло
И негасимый свет!
20. Где добрые улыбки
Нас по утрам встречали,
Где мы не знали грусти,
Ни скуки, не печали.
21. Мы сегодня расстаемся с вами
Грустно нам, ну что и говорить.
Мы пришли последний раз с цветами,
Чтобы вас за все благодарить.
22 .За заботу вашу и за ласку
За великий и почетный труд.
Что здоровье свое не щадили
И все силы в садик вложили.
23. Воспитателям и няням,
Медсестре и поварам
Методисту и завхозу,
Говорим :
ВСЕ: СПАСИБО ВАМ!
24. За тепло, улыбки, радость,
Все, что дать вы нам старались.
Каждый день, идя сюда,
ВСЕ: Будьте счастливы всегда!
25. Прачкам нашим, сторожам
Говорим :
ВСЕ: СПАСИБО ВАМ!
И заведующей нашей
Благодарность всех детей
Каждый день заботой вашей
Этот садик только краше.
Этот садик все светлей!
26. Хорошо здесь в садике нам было,
Это мы вам честно говорим.
И от всей души большое вам
ВСЕ: СПАСИБО, ВСЕ МЫ ВАС ЗА ВСЁ БЛАГОДАРИМ!
27. За то, о чем мечтали здесь
Мы много лет подряд,
За то, что было, будет, есть,
ВСЕ: Спасибо, детский сад!
28.Не забыть твой добрый взгляд,
Ласку и вниманье,
До свиданья, детский сад,
ВСЕ: До свиданья!
ИСПОЛНЯЕТСЯ «Прощальная песня»
Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник.
Хотим, ребята, вам сказать,
Что тяжела минута расставанья,
Не будем говорить «прощай»,
Мы всем вам скажем «до свиданья»!
Родными вы стали за эти пять лет
Всем нам в этом детском саду.
И как приятно получать в ответ
От вас улыбки, любовь, доброту!
ВЕДУЩИЙ: Хочется сказать слова благодарности тем, кто помогал нам воспитывать детей - нашим родителям.
Уважаемые родители!
Спасибо за то вам большое, что можно на вас положиться,
И в наше нелёгкое время за помощью к вам обратиться!
Живите спокойно, богато, в красивой любви гармоничной,
Вы – лучшие мамы и папы, желаем вам жизни отличной!
ВЕДУЩИЙ : Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней,
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.
ВЕДУЩИЙ: Если валит усталость с ног,
Совладать с нею нету мочи,
Ну а к Вам подойдет сынок
Или руки протянет дочка.
Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите,
Это счастье - короткий миг,
Быть счастливыми поспешите.
ВЕДУЩИЙ: Ведь растают как снег весной,
Промелькнут дни златые эти,
И покинут очаг родной
Повзрослевшие Ваши дети.
СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного в детском саду "До свиданья, детский сад, здравствуй, школа!"
Сценарий выпускного в детском саду с конкурсами, выходами разных героев....
сценарий выпускного праздника в детском саду "До свидания, детский сад!"
"До свидания, детский сад!"...
Сценарий выпускного бала в детском саду для детей с нарушением зрения "До свидания, детский сад!"
Любой педагог хочет, чтобы выпускной бал остался надолго в памяти детей. Предлагаем Вашему вниманию выпускной бал из детского сада для детей с нарушением зрения. К его разработке мы подошли очень тщат...
Сценарий выпуского утренника в детском саду " До свиданья, детский сад! "
Встречас любимыми героями ( Осень, Баба Яга, Дед Мороз )...
Сценарий выпускного вечера в детском саду "До свидания, детский сад!"
Разработка сценария выпускного вечера "До свидания, детский сад"...
Сценарий выпускного бала в детском саду "До свидания, Детский сад"
Сценарий выпускного бала в подготовительной группе детского сада...
Сценарий Выпускного бала в детском саду "До свидания, детский сад"
В сценарии использованы стихи и песни современных авторов, а также героями сценария являются сказочнык персонажи....