Праздник "Новоселье" для детей 2 младшей или средней группы.
методическая разработка (младшая группа) на тему

Копосова Ольга Леонидовна

Этот праздник можно проводить во в любой новой группе детского сада или в группе которая переезжает в другое помещение. Дети знакомятся с новой группой, герои праздника дарят детям полезные и вкусные подарки.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Праздник «Новоселье».

Дети змейкой входят в зал, выстраиваются полукругом.

Дети читают стихи:

  1.  Почему и отчего

К нам пришло веселье?

            Ведь еще не Новый год

            И не день рожденья!

  1. Но не зря нам сейчас

            Весело с друзьями

            Что у нас? Что у нас?

            Отгадайте сами.

  1. Почему и отчего

Солнца луч так ярок?

Листьев желтые букеты

Мы несем в подарок.

  1.  Закружились они

В музыке осенней,

Нынче в группе у нас праздник…

 Все дети: НОВОСЕЛЬЕ!

 Ведущий: С новосельем поздравляем,

                   Поздравляем мы ребят.

                   Счастья, радости желаем

                   Для гостей и для ребят!

Ведущий: Будем петь и веселиться,

                  В игры шумные играть,

                  А пока мы предлагаем

                  Праздник песенкой начать!

Песня «Детский сад» Филиппенко.

Ведущий: Если нынче новоселье,

                  Значит, будут поздравленья.

                  И, конечно, угощенье,

                  И подарки и сюрпризы.

Вы сказки любите?

Тогда сюрпризы начинаются!

Всем ребятам удивляться,

В зале сказке появляться!

(Звучит музыка, появляются старик со старухой, присаживаются на лавке перед домиком).

Ведущий: Жили-были старик со старухой. Вот и просит как-то старик старуху.

 Старик: Испеки мне, старуха, колобок.

Старуха: Из чего испечь-то? Муки совсем нет.

Старик: Эх, старуха, ты по коробу поскреби, по сусекам помети, вот муки и наберется.

 Ведущий: Старуха так и сделала: намела, наскребла горсти две муки, замесила тесто на сметане, скатала колобок, изжарила его в масле и положила на окошко остудить. Надоело Колобку на окошке лежать. Скатился он с завалинки на травку - и покатился. А вы хотите узнать, куда покатился колобок? (Да!) Давайте превратимся все в колобков. Для этого я скажу волшебные слова: «Влево, вправо повернись, в колобка – превратись».

Танец «Колобок» Т.И. Суворовой.

Ведущий: Молодцы, ребята! Покатились колобки дальше по дороге (Дети идут под музыку по кругу, в круг входит ребенок в костюме Зайца, присаживается на корточки, «спит»). Увидели  спящего Зайца. Это кто ж у нас так спит? Кто тихонько так храпит? Давайте разбудим зайку.

 Хоровод «Мы на луг ходили».

Ведущий: Покатились колобки дальше по дороге (катятся). А навстречу колобкам - мишка из берлоги. Поздороваемся с ним. (Дети здороваются, Мишка им отвечает). Когда мы здороваемся с кем-нибудь, ребята, это значит, что желаем здоровья. Посмотри, сколько здоровья мы пожелали тебе, Мишенька! А теперь хотим тебя пригласить на веселую зарядку.

Зарядка: «Все вокруг стараются» (Скачет лягушонок…).

 Мишка: Спасибо, вам, добрые колобки! Но я и так на здоровье не жалуюсь, я Мишка-то спортивный!  И вам желаю спортом заниматься. Открою вам секрет:

 Утром рано спозаранку

Выходите на полянку,

Расправляйте дружно спинку,

Будем делать мы разминку.

«Танец мишек» (Я добрый мишка плюшевый).

(Из сборника А. И. Бурениной «Ритмическая мозаика»)

Мишка: Ну что, размялись, теперь можно и поиграть.

Игра «У медведя во бору».

Мишка: Я по лесу шел да шел. Много шишек я нашел, давайте с ними поиграем.

Игра «Мишкины шишки».

 Мишка: Колобков благодарю,

Всем спасибо говорю.

Но пора мне собираться

 Да в берлогу возвращаться. До свидания!

 («Колобки катятся» - дети идут под музыку по кругу, видят корзинку).

Ведущий: Корзинка эта не простая, и вовсе она не пустая.

Поглядите, вот письмо, для кого написано оно? Читает: «Я колобкам румяным шлю привет! И на свои вопросы жду ответ! Когда ответите, в корзинку загляните и от лисоньки сюрприз вы получите!»

Загадки:

  1. Пока ее за ручку

Рукою не возьмешь,

Ни из дому не выйдешь,

Ни в дом ты не войдешь. (Дверь).

  1. Шевельнул бородкой гном –

И вошел хозяин в дом. (Ключ).

  1. Простая кнопка,

Но, верь – не верь,

Послушна кнопке

Входная дверь. (Звонок).

  1. Дом – стеклянный пузырек,

А живет в нем огонек.

Днем он спит, а как проснется,

Ярким пламенем зажжется. (Электрическая лампочка).

  1. Я увидел свой портрет,

Отошел – портрета нет. (Зеркало).

Ведущий: Мы все загадки отгадали и можем посмотреть, какой сюрприз спрятала в корзинке Лисичка.

(Ведущий заглядывает в корзинку и показывает всем праздничное угощение).

Ведущий: Ах, какое угощенье, просто всем на удивленье! После праздника его возьмем, вместе чаю мы попьем, а пока положим корзинку на столик, рядом с самоваром.

Ведущий: Посмотрите-ка вперед: в гости кто-то к нам идет!

(Под музыку вбегает Карлсон).

Карлсон: Привет вам всем! А это - я!

Должны по книжке знать меня.

Я - Карлсончик, я игрун,

И лучший в мире я - болтун.

С новосельем поздравляю!

Поиграть вас приглашаю.

Вы со мною веселее ножками затопайте.

Вы со мною веселее дружно все похлопайте!

Будет музыка играть, выходите танцевать!

Танец  «Покажи ладошки».

 (После танца дети садятся).

Карлсон: Когда мои друзья, сказочные герои, узнали, что я иду к вам в группу на новоселье, они просили передать вам вот эти подарки, отгадайте, кто вам эти подарки послал:

  1. Я желаю вам счастья и успеха

            Разрешенья всех проблем, радости и смеха.

            Дарю вам свой портрет, только без носа.

            И прошу не задавать лишние вопросы.

Ведущий: Ребята, кто же это послал нам подарки?

Дети: Буратино!

Карлсон: Получайте подарки от моего друга Буратино: карандаши и краски и альбомы, чтоб рисовать картины.

Ведущий: Ребята, давайте поблагодарим Карлсона и его друга Буратино за такие полезные подарки, мы очень любим рисовать.

Дети: Спасибо!

Карлсон: Не стоит благодарности! А теперь посмотрим, как вы лепить умеете.

 Карлсон проводит аттракцион: «Прикрепи нос Буратино»

Карлсон: Ну, молодцы, ловкие вы, а теперь – еще загадка, отгадайте-ка ребятки:

  1. «Я - Незнайка, я поэт! От меня вам всем привет!

              От души желаю вам изучать науки,

              Чтоб все знала голова,

              Все умели руки». Кто это?

Дети: Незнайка!

Карлсон: Правильно. Это мой веселый друг Незнайка. Он сам ничего не знает, но хочет, чтобы вы много знали и хорошо занимались  в своей новой группе, поэтому он подарил вам вот эти игры-головоломки.

(Карлсон дарит детям игры-головоломки).

Карлсон: Шире круг и выше руки,

                 Вам сегодня не до скуки!

                 Всех друзей и всех подруг

                 Приглашаю нынче в круг.

Хоровод «Большой хоровод».

Карлсон: А теперь, друзья и подруги,

Мы станцуем сейчас «Буги-буги».

Танец «Буги-буги».

Карлсон: Что ж, пора нам расставаться,

                  Будем мы уже прощаться.

                  К вам буду часто прилетать

                  И подарки доставлять. До свидания!

Ведущий: Дорогие, ребята! Уважаемые родители! Наш праздник новоселья подошел к концу. Мы желаем вам много радостных минут в этой, пока еще новой для вас группе! До свидания, до новых встреч!

(Ведущий приглашает всех детей и гостей на праздничное чаепитие).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"День цветов" Интегрированное занятие для детей младшей и средней группы ДОУ, проведённого ко Дню независимости России с использованием ИКТ

Этот материал мы готовили и проводили совместно с воспитателем Г.В. Дружининой, которая углублённо изучала с детьми тему "Цветы", начиная с 1 младшей группы. Летом мы подготовили и провели с ней на за...

Осень в Простоквашино. Сценарий утренника для детей младшей и средней групп

Почтальон Печкин приносит в детский сад письмо от дяди Федора с просьбой навестить в Простоквашино его друзей. Дети собираются и едут к Шарику и Матроскину на поезде. Приехав они застают Шарика за его...

Перспективный план по физической культуре для детей младшей и средней группе.

Перспективный план занятий по физической культуре для детей младшей и средней группы.(по К.К.Утробиной)№месяцОбщераз-вивающиеупражнения.Цель. Основные видыдвиженияВеселыйтренингПодвижн...

Картотека подвижных игр по плаванию для детей младших и средних групп

В картотеке представлены  игры для ознакомления со свойствами воды, игры с погружением в воду с головой, игры с погружением в воду и открыванием глаз. Для каждой игры сформулированы цели и задачи...

Театрализованное представление для детей младшей и средней группы "Теремок".

  Сказку могут разыгрывать дети средней и старшей группы (в зависимости от уровня подготовки детей). Данное представление развивает речь, память, воображение детей, воспитывает заботливое ...