Физкультурное развлечение для детей младшего возраста
рабочая программа (младшая группа) по теме

Грушецкая Олеся Геннадьевна

Цель:

1.Создать детям радостное настроение.

2.Упражнять детей в правильном воспроизведении звукоподражаний слов и не сложных фраз.

3.Развивать умение  ходить между кеглями, прыгать на двух ногах на месте, слегка продвигаясь вперед.

4.Формировать умение бегать врассыпную действовать по сигналу воспитателя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon letnee_fizkulturnoe_razvlechenie.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

         

   

                                                                                       Одобрено:

Зам. заведующего по МВР  

__________ Дорошенко А.В.

Летнее физкультурное развлечение

«Где живёт лягушонок»

                                               1 младшая группа.

                                                             Разработала воспитатель: Грушецкая О.Г.

Цель:

1.Создать детям радостное настроение.

2.Упражнять детей в правильном воспроизведении звукоподражаний слов и не сложных фраз.

3.Развивать умение  ходить между кеглями, прыгать на двух ногах на месте, слегка продвигаясь вперед.

4.Формировать умение бегать врассыпную действовать по сигналу воспитателя.

Материал: Игрушечная птичка, кегли, «лужи» -  лоскутки из разных  размеров ткани, зонт, лес, избушка, шапочки,  комарик, собачка – игрушка,        «озеро»- голубая ткань.

Воспитатель:. Праздник солнца. праздник света.

          Солнце, солнце  жарче грей                                         

     Будет праздник веселей.                                        

(Выходит лягушонок – Квак – взрослый)

Квак: Здравствуйте!  Меня зовут Квак. Я вышел погулять и заблудился.

           Куда я попал?

Воспитатель: Здравствуй , лягушонок! Ты пришел в детский сад в группу «Хрусталики» к детям.

Квак: Как много здесь детей. Может быть они мне помогут, отыскать мой  

          дом.        

Воспитатель: А где ты живешь Квак?

Квак: Я забыл.

Воспитатель: Поможем лягушонку ,дети? (да) Будем все вместе искать его домик.( ходьба по цветным пенькам и между кеглями).

Зашагали наши ножки

 По извилистой дорожке.

Топ-топ-топ.

Вот как наши ножки

Шагают по дорожке.

Топ-топ-топ. (подходят к лесу).

Воспитатель: Как много вокруг деревьев! Куда мы пришли?

Дети: В лес.

Воспитатель: вон птичка на дереве сидит, и  она хочет с вами поиграть. Как птички полетаем, крыльями помашем и почирикаем.( одеваем детям шапочки на головы – птичек, дети бегают ,машут крыльями)

Воспитатель: Возле дерева зеленого.

                          Скачут, звонка чирикают птички.

                         Чик-чирик-чик-чирик

( воспитатель берет игрушку – собачку)

                            Тут собачка прибежала.

                           И птичек всех разогнала

                            Ав-ав –ав.

(птички разбегаются в разные стороны).

Воспитатель: Птички живут на деревьях, в гнездах. Лягушонок может быть

                        и ты живешь в лесу на дереве?

Квак:  Нет, я не умею летать и на дереве не жить не смогу.

Воспитатель: Ну что ж пойдем дальше. (ходьба между кеглями)

Зашагали наши ножки

 По извилистой дорожке.

Топ-топ-топ.

Вот как наши ножки

Шагают по дорожке.

Топ-топ-топ.(подходят к избушке)

Воспитатель: Какой красивый домик!

                         Здесь бабушка живет

                         Она деток в гости ждет.

                         И гостей скорей впустите.

( из избушки выходит бабушка – взрослый)

Бабушка: Здравствуйте, мои дорогие! Давно я вас не видела! Как вы выросли. Кто это с вами?

Воспитатель и дети: Здравствуй бабушка, мы ищем домик лягушонка.

                                       Может он у тебя во дворе живет?

Бабушка: Много живности по моему двору ходит и корова, и коза, и собака  

 кошкой и петушок, и цыплята, а лягушки нет. А что любят, есть лягушки?

Дети: Мошек и комаров.

Воспитатель: Ребята, а давайте с вами поймаем комара для лягушки.

Игра: « Поймай комара».

Цель: Развивать умение детей подпрыгивать на двух ногах на месте.

Воспитатель: Мы так хотим помочь лягушонку. надо бы дальше идти ,                                    

                                       Да нельзя. Кажется, дождь начинается. Прячьтесь

                                      Скорее. ( Раскрывает зонт, дети встают под зонт)

Игра: « Солнышко и дождик»

 Цель: Учить действовать по команде взрослого, развивать ловкость и находчивость.

Воспитатель: Солнце светит веселей

                        Выходи гулять скорей (дети гуляют)

                        Дождик, дождик все сильней!

                          Все под зонтик поскорей!

Воспитатель: Вот и кончился дождик! (звучит музыка, дети танцуют , затем с Кряком выполняют движения)

На болоте пять подружек, пять зеленых лягушат.

Утром рано умывались, полотенцем растирались.

Ножками топали, ручками хлопали.

Вправо, влево наклонялись и обратно возвращались.

Вот здоровья в чем секрет.

Всем друзьям физкульт - привет!

Бабушка: Сколько во дворе луж после дождя!

                   Осторожно ноги не намочите

Воспитатель: Через лужицы шагайте, выше ноги поднимайте.

(дети идут и поднимают ноги под музыку).

Квак : А мне больше нравится по лужам прыгать.( прыгает по лужам)

Воспитатель: Ты, лягушонок , наверное в воде живешь, на озере.

Квак: Да! Пойдемте скорее на озеро. Я очень люблю плавать. ( Дети подходят к панно « Озеро»).

Квак: Ура! Я вспомнил! Я живу в воде, на озере.  Спасибо. Дети, что помогли мне найти мой дом. давайте поиграем в веселую лягушачью игру. (дети одевают шапочки лягушат)

Воспитатель: Ну, ребята – лягушата, покажите, как вы умеете квакать.( дети выполняют движения , произнося ква - ква –ква) .

Квак: В речку прыгать нам пора. ( Прыгают с продвижением вперед)

           Плавать можем до утра (имитируют плавание)

              1.2,3.-лапками греби.

              Все на берег, детвора. ( Подбегают к воспитателю).

Воспитатель: Как ты думаешь, квак, похожи дети на лягушат?

Квак: Да, они прыгают и плавают, как настоящие лягушата! За то, что вы помогли мне отыскать мой дом. Я дарю вам всем угощение.

( лягушонок раздает угощение). До свидания ребята.

                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурное развлечение для детей младшего дошкольного возраста "Теремок"

Физкультурное развлечение для детей младшего дошкольного возраста по сказке "ТЕРЕМОК"...

Конспект физкультурного развлечения для детей младшего возраста "Лето,лето к нам пришло"

МБДОУ «Большеелховский детский сад №1 комбинированного вида».       Физкультурное развлечение для детей младшего возраста.«Лето, лето к нам пришло!»....

Физкультурное развлечение для детей младшего возраста

ЦЕЛЬ: Создать детям радостное настроение. Упражнять детей в правильном воспроизведении звукоподражаний слов и не сложных фраз. Развивать умение  ходить между кеглями, прыгать на двух ногах на мес...

Сценарий физкультурного развлечения для детей младшего дошкольного возраста « В гости к Мишке - Топтыжке».

Сценарий предназначен для инструкторов по ФК и для воспитателей ДОУ, который можно проводить как развлечение или для показа родителям во второй младшей группе....

План-конспект занятия по ОБЖ(младшая группа) по теме:Физкультурное развлечение для детей младшего возраста по ОБЖ

Конспект НОД по ОБЖ в младшей группе детского сада "Физкультура-лучший друг!"...

Физкультурное развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Карлсон в гостях у детей»

Цель: Создание радостной атмосферы праздника. Задачи:- Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность.- Развивать у детей коммуникативные способности.- Воспитывать у детей доброжелатель...

Физкультурное развлечение для детей младшего возраста. «Лето, лето к нам пришло!».

Физкультурное развлечение для детей младшего возраста.«Лето, лето к нам пришло!». Воспитатель:    Очень добрым, очень светлым...