Физкультурное развлечение для детей младшего дошкольного возраста "Теремок"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме
Физкультурное развлечение для детей младшего дошкольного возраста по сказке "ТЕРЕМОК"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teremok.razvlechenie_dlya_mladshego_vozrasta.docx | 17.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурное развлечение для детей младшего дошкольного возраста
«ТЕРЕМОК»
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование:
Верёвка, длиной 5метров;
кубики пластмассовые 3-х цветов — по 10 шт. каждого;
обручи пластмассовые — 3 шт.;
домик;
игрушки (мышка, лягушка, зайчик, петушок, лисица, волк, медведь).
Музыка: Песенки Железновых «Лягушки» и «Зайка прыгал»; «Большой хоровод».
Дети под музыку входят в зал и садятся на скамейки.
Ход развлечения
Воспитатель по физическому развитию сообщает им, что сейчас они отправятся в сказку, где построен необычный домик-теремок.
Воспитатель по физическому развитию (показывает детям мышку):
- Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю, мышка бежит...
(Дети идут мелким шагом на носочках.)
У дверей остановилась и стучит:
— Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Никто ей не ответил. Вошла мышка в теремок, видит - стоит большой мешок, а в нем зернышки все перепутаны. И решила мышка перебрать зернышки, разложить их по своим мешочкам.
Проводится подвижная игра «Каждое зернышко в свой мешочек» рассыпаются кубики по залу, а дети должны кубики взять и положить в корзинку такого же цвета.
Воспитатель по физическому развитию (берет лягушку и продолжает рассказ):
- Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полюшку лягушка бежит...
(Дети прыгают по залу под песню Сергея и Екатерины Железновых (музыка с мамой) «Вот Лягушка», как лягушки)
Воспитатель по физическому развитию продолжает:
у дверей остановилась и стучит:
— Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Я — мышка-норушка. А ты кто?
Лягушка: Я — лягушка-квакушка.
Мышка: А что ты любишь делать?
Лягушка: Очень люблю комариков да жуков ловить.
Проводится подвижная игра «Лягушка ловит жучков»: дети на корточках располагаются по кругу, воспитатель по физическому развитию над головами детей проносит веревочку, к которой привязан «жучок». Дети стараются подпрыгнуть и из положения сидя дотянуться до жучка.
Воспитатель по физическому развитию (берет петушка и продолжает):
- Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю петушок спешит...
(Дети разбегаются врассыпную, как петушки, — высоко поднимая колени, руками похлопывая себя по бедрам.)
...у дверей остановился и стучит:
- Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Я — мышка-норушка.
Лягушка: Я — лягушка-квакушка. А ты кто?
Петушок: Я — петушок, золотой гребешок. Пустите меня к себе жить.
Стали они жить втроем.
Воспитатель по физическому развитию берет зайца:
- Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю зайка бежит...
(Дети прыгают на обеих ногах с продвижением вперед под песенку Железновых «Зайка прыгал….»)
...у дверей остановился и стучит:
— Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка:Я — мышка-норушка.
Лягушка: Я — лягушка-квакушка.
Петушок: Я — петушок, золотой гребешок. А ты кто?
Заяц: Я зайка-попрыгайка. Давайте жить вместе.
Стали они жить вчетвером.
Воспитатель по физическому развитию :
- Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полюшку лисичка бежит...
(Дети на носочках бегут за воспитателем, который держит в руках игрушку-лисичку.)
...у дверей остановилась и стучит:
— Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Звери:
Я — мышка-норушка.
Я — лягушка-квакушка.
Я — петушок, золотой гребешок.
Я — зайка-попрыгайка. А что ты умеешь делать?
Лиса: Умею петушков и курочек стеречь.
Подвижная игра «Лисица, курочки и петушки»: дети стоят на верёвке, по сигналу: «Все пошли гулять», дети идут изображая петушков и курочек, ходят, клюют зернышки, кудахтают, кукарекают. По сигналу воспитателя «Лиса!» снова встают на верёвку. Лиса пытается кого-нибудь поймать.
Воспитатель по физическому развитию:
- Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю волк бежит...
(Дети бегут за воспитателем широким шагом, как волк.)
...у дверей остановился и стучит:
— Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Звери:
Я — мышка-норушка.
Я — лягушка-квакушка.
Я — петушок, золотой гребешок.
Я — зайка-попрыгайка.
Я — лисичка-сестричка. А что ты умеешь делать?
Волк: Я люблю с зайчиками в прятки, догонялки играть.
Лягушка: Поиграй с нашим зайкой.
Подвижная игра «Зайка серенький сидит».
Воспитатель по физическому развитию: Наигрались волчок и зайчик и пошли в теремок отдыхать.
Воспитатель по физическому развитию:
- Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю мишка спешит,
У дверей остановился и стучит:
—• Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Звери: Я — мышка-норушка.
Я — лягушка-квакушка.
Я — петушок, золотой гребешок.
Я — зайка-попрыгайка.
Я — лисичка-сестричка.
Я — серый волк. А что ты любишь делать?
Медведь: Я люблю в лес ходить, дрова рубить.
(Дети выполняют движения — «рубят дрова»)
Воспитатель по физическому развитию завершает досуг:
Так и стали они дружно жить-поживать, а вечерами любили они около теремка весело поплясать и чай с конфетами попить .
Звучит музыка — русская народная «Большой хоровод», дети танцуют вместе с воспитателем. Затем Воспитатель по физическому развитию угощает конфетами, дети строятся друг за другом и под веселую музыку уходят в группу.
Используемая литература:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий физкультурного развлечения для детей младшего дошкольного возраста « В гости к Мишке - Топтыжке».
Сценарий предназначен для инструкторов по ФК и для воспитателей ДОУ, который можно проводить как развлечение или для показа родителям во второй младшей группе....
Сценарий физкультурного развлечения для детей младшего дошкольного возраста по творчеству А.Барто «Игрушки», «В гости к мишке»
Автор: воспитатель Перминова В.Н. Задачи: 1) Расширить представления детей о повадках животных, как они двигаются (по стихам А.Л. Барто ).2) Упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокру...
Физкультурное развлечение для детей младшего дошкольного возраста"Путешествие на паровозике "Ромашка".
Сюжетное физкультурное развлечение с использованием нестандартного оборудования для детей младшего дошкольного возраста "Путешествие на паровозике "Ромашка"...
Физкультурное развлечение для детей младшего дошкольного возраста"Путешествие на паровозике "Ромашка"
Тематическое физкультурное развлечение с использованием нестандартного физкультурного оборудования для детей младшего возраста....
"Спортивный Теремок" физкультурное развлечение для детей младшего дошкольного возраста.
Сценарий физкультурного развлечения для детей младшего дошкольного возраста. https://yadi.sk/d/tTbyT2Rn3CkWdr сыллка на файлообменник Яндекс.Диск с подборкой аудиофайлов для музыкального со...
Физкультурное развлечение для детей младшего дошкольного возраста и родителей « Прогулка с колобком»
Сценарий Физкультурного развлечения с родителями, для детей младшего возраста.Участники: дети 2 младшей группы , родители , Инструктор. Дети отправляются в сказку Колобок по сюжету отправляются его ис...
Физкультурное развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Карлсон в гостях у детей»
Цель: Создание радостной атмосферы праздника. Задачи:- Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность.- Развивать у детей коммуникативные способности.- Воспитывать у детей доброжелатель...