Выпуск детей в школу
материал на тему
Праздник выпуска в школу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusk.docx | 33.57 КБ |
vypusk_1_i_2_star_gr.docx | 33.03 КБ |
fabrika_zvyozd.docx | 9.82 КБ |
vypusk_v_shkolu.docx | 38.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпуск (Стар. гр.) - 2013 г.
« Паровозик в школу»
(Дети старшей группы заходят и садятся друг за другом на стулья)
ВЕД1 : Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного; удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нем. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!
( под музыку выходят выпускники, остальные приветствуют их аплодисментами. )
Дети:
1. Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим, совсем немного.
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога.
2. Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по соседству
И вспомним вас еще не раз.
3. Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют.
А как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет мы жили тут.
4. Сегодня нас с трудом узнали
Все гости, что собрались в зале,
В последний раз пришли сюда-
Запомните нас навсегда!
5.Сегодня нам проститься надо
С детским садом дорогим.
Будет школа очень рада
Первоклассникам таким.
6. Здравствуй, школа, здравствуй ,школа!
Шире двери открывай!
И цветами и звонками
Первоклассников встречай!
7.Он и грустный и веселый
Этот праздник у ребят
Говорим мы: « Здравствуй, школа!»
ВСЕ: « До свиданья, детский сад!»
(ТАНЕЦ-ПЕСНЯ-«ДЕТСКИЙ ВАЛЬС»)
8.Праздник не простой у нас
Он бывает только раз,
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат.
Этот праздник наш веселый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль, прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали,
Незаметно подрастали
И совсем большими стали.
Этот праздник - день прощанья,
Грустный и веселый.
Детский сад наш, до свиданья!
Здравствуй, здравствуй школа!
ВЕД 1. Мы предлагаем вам и нам
Припомнить садовские годы.
Машину времени возьмём?
Иль поплывём на пароходе?
ВЕД2: А вот смотрите паровоз!
Не зря же в зал он к нам приехал?
Поедем ,поскорей , на нем!
( под музыку дети встают друг за другом – двигаясь "паровозиком")
ВЕД1: Внимание! Внимание!
Скорый поезд номер 30, следующий по маршруту: «До свиданья Детский сад – Здравствуй школа!» отправляется в 15 часов 00 минут, по Московскому времени. Просьба отъезжающих занять свои места.
ВЕД2: Хорошо сидеть в вагоне
Слушать тихий стук колёс.
Добрый, милый паровозик
Ты по детству нас вёзешь!
( ПЕСНЯ-« ДЕТСКИЙ САД» )
ВЕД1: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Ясельная». Время стоянки 5 минут.
ВЕД2: Помните, пять лет назад, как ходили вы в детский сад?
1 ребёнок: Да что вы, мы не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели!
2 ребёнок: Я, помню плакал каждый день
Все маму ждал, в окно глядел.
3 ребёнок: Бывало плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
5 ребёнок: А помните я из песка
Большие строил города?
6 ребёнок: Ой, мальчики, не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли,
И с вами мы играли, друг друга угощали!
7 ребёнок: Любили мы песком кидаться,
Любил наш Ваня обниматься,
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
ВЕД2.: Совсем как эти малыши,
Что в гости к нам сейчас пришли.
( под музыку заходят малыши)
(ХОРОВОД-« В САДИК МЫ ХОДИЛИ»)
ВЕ2: Ну, что ж, друзья, продолжим наше путешествие.
ВЕД1: Внимание! Внимание! Поезд № 30, следующий по маршруту «До свиданья, детский сад - Здравствуй школа!», отправляется с первого пути.
Просьба отъезжающих занять свои места. Следующая станция «Серединки».
(Дети двигаются «паравозиком» под музыку)
ВЕД 2: Вот опять зовёт дорога! Рельсы, рельсы в 2 ряда
Мы на станцию «Малышки»
Не вернёмся никогда!
ВЕД 1: Но, не будем огорчаться
Лучше будем петь, смеяться.
Паровозик вёз нас вёз-
В «Серединку» нас привёз!
ВЕД 2: Ехали мы целый год.
В поезде подрос народ!
Получился к средней группе
Почемучек хоровод!
ВЕД1: Каждый день вопросов сотни
Сыпется со всех сторон!
Это возраст «Почемучек»
Ох, и интересный он!
Дети:
1.Ребёнок – Почему горошек вьётся?
Где живёт зимой бобёр?
2.Ребёнок – Почему, скажите, солнце
Не сгорает как костёр?
3.Ребёнок – Почему всё небо в звёздах?
Кто забросил их туда?
4.Ребёнок - Почему усы не бреет
Старый рыжий таракан?
5.Ребёнок – Почему мне из окошка
Виден только старый мост?
6.Ребёнок – Почему не любит кошка,
Что бы дёргали за хвост?
ВЕД 2: И сегодня «Почемучки»
Танец вам изобразят.
Не стесняйтесь, поддержите
Пусть ладошки не грустят!
( ТАНЕЦ- «МАНЕЧКИ-ВАНЕЧКИ» )
ВЕД1: Внимание! Внимание! Поезд № 30, следующий по маршруту «До свиданья, детский сад - Здравствуй школа!», отправляется с первого пути.
Следующая станция «Старшенькая»
(дети садятся в «поезд» под музыку)
ВЕД2: И вот поехали мы дальше.
В окне мелькают день за днём.
Мы не сидим в саду без дела,
Мы очень много узнаём!
Ребёнок: Учились мы вместе, как буквы читать,
Пейзаж и портреты мелком рисовать.
Следили, как солнце над полем встаёт,
Кукушка кукует и дождик идёт!
ВЕД1: Вот так и росли, и мир узнавали.
А мы, воспитатели им отвечали!
Про чудо-снежинку, туман-невидимку,
Про первый цветок и весенний лужок!
ВЕД 1: Так незаметно день за днем пролетел ещё один год.
Настала пора расставаться с детским садом.
Ребёнок: Скоро, скоро выпуск в школу.
Как пойдёт наш «Выпускной»?
Знаю – будет всё в порядке
Ведь друзья мои со мной!
ВЕД1: Наши выпускники подготовили сценку, которая называется: «Петя идет в школу»
(СЦЕНКА-« ПЕТЯ ИДЕТ В ШКОЛУ »)
ВЕД: У Петруши нынче праздник, наш Петруша – первоклассник.
Он по улице идет, удивляет весь народ.
Только…Петя не один,
Кто за Петей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей… поезд едет.
Под музыку появляется Петя, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.
ВЕД: Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка.
ВЕД: . Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка.
ВЕД: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: Бабушка.
ВЕД: Кто кряхтит, кто догоняет?
Дедушка: Дедушка.
ВЕД : Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?
Разве Петя паровоз, что вагончики привез?
Мама: А кто рубашку застегнет? (подбегает к Пете, поправляет рубашку)
Дети: Сам!
Папа: А кто портфельчик понесет? (отдает Пете портфель)
Дети: Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку помажет?
Дети: Сам.
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам.
Мама: Но он, же еще маленький.
Папа: Он же еще слабенький.
Бабушка: Он такой изнеженный.
Дедушка: Он такой болезненный.
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок – дам ему я пирожок, (подает Пете пакетик с
пирожком)
Дедушка: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок. («завязывает» Пете шнурок)
ВЕД1 : Это просто ерунда, не годится никуда.
Заберем его от вас, проходи Петруша в класс.
Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам».
Кто историю узнал, тот на ус и намотал!
ВЕД 2 : Не похожи, будьте, дети, на такого вот на Петю.
ВЕД 2: Давайте мы сейчас немного поиграем.
(ИГРА- « КТО БЫСТРЕЕ СОБЕРЕТСЯ В ШКОЛУ?»
( под музыку ребенок собирает портфель, мама кладет бутерброд, папа надувает шарик)
( ПЕСНЯ- « МЫ ИДЕМ В 1 КЛАСС» )
ВЕД1: Внимание! Внимание! Наш поезд прибыл на конечную станцию. Мы надеемся, что наше путешествие было приятным.
ВЕД2: Добрый, милый паровоз
Он по детству нас провёз!
Говорим тебе….
Все: СПАСИБО!!
А себе…
Все : НЕ ВЕШАТЬ НОС!
(ПЕСНЯ- «ДОРОГА ДОБРА»)исполняет Карпенко Настя.
Ребёнок: За всё
Хотим сказать «СПАСИБО!»
Всем тем, кто нас так
Бережно растил.
Всем кто лечил
Кормил, оберегал нас
И очень крепко
Шалунов любил!
Ребенок: Мы будем помнить
Вкусные обеды!
И праздников
Воздушные шары!
И в школе нам, друзья,
Скажу вам точно.
Не будет очень
Всем хватать игры!
(ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ под музыку-)
Ребёнок 1.Воспитателям и няням,
Медсестре и поварам,
Методисту и завхозу,
Говорим: спасибо Вам!
За тепло, улыбки, радость,
Всё, что дать вы нам старались
Каждый день, идя сюда-
Будьте счастливы всегда!
Прачкам нашим сторожам
Говорим: спасибо Вам!
И заведующей нашей-
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой Вашей
Этот садик только краше,
Этот садик всё светлей!
Ребёнок 2. И пока ещё мы группа
Ну- ка, песню запоем!
Только просьба – Вы не плачьте,
А то садик мы зальём!
( ПЕСНЯ- "ПРОЩАЙ, ДЕТСКИЙ САД" )
Под музыку выхода дети покидают зал.-
Предварительный просмотр:
ВЫПУСК (1 и 2 старшие.) - 2014 г.
« Паровозик в школу»
( Дети 1й и 2й старших групп ( кто не выпускается) заходят и садятся друг за другом на стулья )
ВЕД 1:
Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного; удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нем. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!
( под музыку выходят выпускники, остальные приветствуют их аплодисментами. )
ДЕТИ:
1. Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим, совсем немного.
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога.
2. Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по соседству
И вспомним вас еще не раз.
3. Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют.
А как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет мы жили тут.
4. Сегодня нас с трудом узнали
Все гости, что собрались в зале,
В последний раз пришли сюда-
Запомните нас навсегда!
5. Сегодня нам проститься надо
С детским садом дорогим.
Будет школа очень рада
Первоклассникам таким.
6. Здравствуй, школа, здравствуй ,школа!
Шире двери открывай!
И цветами и звонками
Первоклассников встречай!
7.Он и грустный и веселый
Этот праздник у ребят
Говорим мы: « Здравствуй, школа!»
ВСЕ: « До свиданья, детский сад!»
(Танец-песня-«ДЕТСКИЙ ВАЛЬС» М.р. 3,2010)
8.Праздник не простой у нас
Он бывает только раз,
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат.
Этот праздник наш веселый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль, прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали,
Незаметно подрастали
И совсем большими стали.
Этот праздник - день прощанья,
Грустный и веселый.
Детский сад наш, до свиданья!
Здравствуй, здравствуй школа!
ВЕД 1. Мы предлагаем вам и нам
Припомнить садовские годы.
Машину времени возьмём?
Иль поплывём на пароходе?
ВЕД 2: А вот смотрите паровоз!
Не зря же в зал он к нам приехал?
Поедем ,поскорей , на нем!
( под музыку дети встают друг за другом – двигаясь "паровозиком")
ВЕД 1: Внимание! Внимание!
Скорый поезд номер 30, следующий по маршруту: «До свиданья Детский сад – Здравствуй школа!» отправляется в 15 часов 00 минут, по Московскому времени. Просьба отъезжающих занять свои места.
ВЕД 2: Хорошо сидеть в вагоне
Слушать тихий стук колёс.
Добрый, милый паровозик
Ты по детству нас вёзешь!
( Песня-« ДЕТСКИЙ САД»- ноты )
ВЕД 1: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Ясельная». Время стоянки 5 минут.
ВЕД 2: Помните, пять лет назад, как ходили вы в детский сад?
1 ребёнок: Да что вы, мы не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели!
2 ребёнок: Я, помню плакал каждый день
Все маму ждал, в окно глядел.
3 ребёнок: Бывало плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
5 ребёнок: А помните я из песка
Большие строил города?
6 ребёнок: Ой, мальчики, не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли,
И с вами мы играли, друг друга угощали!
7 ребёнок: Любили мы песком кидаться,
Любил наш Ваня обниматься,
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
ВЕД 2.: Совсем как эти малыши,
Что в гости к нам сейчас пришли.
( под музыку заходят малыши )
(Любой муз. номер!)
ВЕД 2: Ну, что ж, друзья, продолжим наше путешествие.
ВЕД 1: Внимание! Внимание! Поезд № 30, следующий по маршруту «До свиданья, детский сад - Здравствуй школа!», отправляется с первого пути. Просьба отъезжающих занять свои места. Следующая станция «Серединки».
(Дети двигаются «паравозиком» под музыку)
ВЕД 2: Вот опять зовёт дорога! Рельсы, рельсы в 2 ряда
Мы на станцию «Малышки»
Не вернёмся никогда!
ВЕД 1: Но, не будем огорчаться
Лучше будем петь, смеяться.
Паровозик вёз нас вёз-
В «Серединку» нас привёз!
ВЕД 2: Ехали мы целый год.
В поезде подрос народ!
Получился к средней группе
Почемучек хоровод!
ВЕД 1: Каждый день вопросов сотни
Сыпется со всех сторон!
Это возраст «Почемучек»
Ох, и интересный он!
ДЕТИ:
1.Ребёнок – Почему горошек вьётся?
Где живёт зимой бобёр?
2.Ребёнок – Почему, скажите, солнце
Не сгорает как костёр?
3.Ребёнок – Почему всё небо в звёздах?
Кто забросил их туда?
4.Ребёнок - Почему усы не бреет
Старый рыжий таракан?
5.Ребёнок – Почему мне из окошка
Виден только старый мост?
6.Ребёнок – Почему не любит кошка,
Что бы дёргали за хвост?
ВЕД 2: И сегодня «Почемучки»
Танец вам изобразят.
Не стесняйтесь, поддержите
Пусть ладошки не грустят!
( Танец- «МАНЕЧКИ-ВАНЕЧКИ»Танц. ритм.5№25)
ВЕД 1: Внимание! Внимание! Поезд № 30, следующий по маршруту «До свиданья, детский сад - Здравствуй школа!», отправляется с первого пути.
Следующая станция «Старшенькая»
(дети садятся в «поезд» под музыку)
ВЕД 2: И вот поехали мы дальше.
В окне мелькают день за днём.
Мы не сидим в саду без дела,
Мы очень много узнаём!
Ребёнок: Учились мы вместе, как буквы читать,
Пейзаж и портреты мелком рисовать.
Следили, как солнце над полем встаёт,
Кукушка кукует и дождик идёт!
ВЕД 1: Вот так и росли, и мир узнавали.
А мы, воспитатели им отвечали!
Про чудо-снежинку, туман-невидимку,
Про первый цветок и весенний лужок!
ВЕД 1: Так незаметно день за днем пролетел ещё один год.
Настала пора расставаться с детским садом.
Ребёнок: Скоро, скоро выпуск в школу.
Как пойдёт наш «Выпускной»?
Знаю – будет всё в порядке
Ведь друзья мои со мной!
ВЕД 1: Наши выпускники подготовили сценку, которая называется: «Петя идет в школу»
(СЦЕНКА-« ПЕТЯ ИДЕТ В ШКОЛУ »)
ВЕД: У Петруши нынче праздник, наш Петруша – первоклассник.
Он по улице идет, удивляет весь народ.
Только…Петя не один,
Кто за Петей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей… поезд едет.
Под музыку появляется Петя, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.
ВЕД: Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка.
ВЕД: . Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка.
ВЕД: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: Бабушка.
ВЕД: Кто кряхтит, кто догоняет?
Дедушка: Дедушка.
ВЕД : Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?
Разве Петя паровоз, что вагончики привез?
Мама: А кто рубашку застегнет? (подбегает к Пете, поправляет рубашку)
Дети: Сам!
Папа: А кто портфельчик понесет? (отдает Пете портфель)
Дети: Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку помажет?
Дети: Сам.
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам.
Мама: Но он, же еще маленький.
Папа: Он же еще слабенький.
Бабушка: Он такой изнеженный.
Дедушка: Он такой болезненный.
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок – дам ему я пирожок, (подает Пете пакетик с пирожком)
Дедушка: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок. («завязывает» Пете шнурок)
ВЕД 1: Это просто ерунда, не годится никуда.
Заберем его от вас, проходи Петруша в класс.
Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам».
Кто историю узнал, тот на ус и намотал!
ВЕД 2: Не похожи, будьте, дети, на такого вот на Петю
ВЕД 2: Давайте мы сейчас немного поиграем и помогут нам в этом наши папы и мамы.
(ИГРА- « КТО БЫСТРЕЕ СОБЕРЕТСЯ В ШКОЛУ?»
( под музыку ребенок собирает портфель, мама кладет бутерброд, папа надувает шарик)
( Песня- « МЫ ИДЕМ В 1 КЛАСС» М.р 3,2008 )
ВЕД 1: Внимание! Внимание! Наш поезд прибыл на конечную станцию. Мы надеемся, что наше путешествие было приятным.
ВЕД 2: Добрый, милый паровоз
Он по детству нас провёз!
Говорим тебе….
Все дети: СПАСИБО!!
А СЕБЕ НЕ ВЕШАТЬ НОС!
Ребёнок: За всё хотим сказать «СПАСИБО!»
Всем тем, кто нас так
Бережно растил.
Всем кто лечил
Кормил, оберегал нас
И очень крепко
Шалунов любил.
Ребенок: Мы будем помнить
Вкусные обеды!
И праздников
Воздушные шары!
И в школе нам, друзья,
Скажу вам точно.
Не будет очень
Всем хватать игры!
(ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ под музыку-)
Ребёнок 1.Воспитателям и няням,
Медсестре и поварам,
Методисту и завхозу,
Говорим: спасибо Вам!
За тепло, улыбки, радость,
Всё, что дать вы нам старались
Каждый день, идя сюда-
Будьте счастливы всегда!
Прачкам нашим сторожам
Говорим: спасибо Вам!
И заведующей нашей-
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой Вашей
Этот садик только краше,
Этот садик всё светлей.
Ребёнок 2. И пока ещё мы группа
Ну- ка, песню запоем!
Только просьба – Вы не плачьте,
А то садик мы зальём!
(Песня-« Прощай, детский сад» М.р 3,2011)
Предварительный просмотр:
ФАБРИКА ЗВЁЗД - 2014г.
Предварительный просмотр:
Выпуск в школу. - 2013г.
( Перед праздником гостям вручают небольшие карточки. На ней- номер и буква. В игре со Смешилкиным (угадать пословицу) один из гостей называет букву, Ведущий переворачивает картонку буквой к зрителям и предлагает гостю сказать свое пожелание, которое выполняют дети. Пожелания заранее написаны на обороте пронумерованных карточек.
( ПОСЛОВИЦА- АЗБУКА- К МУДРОСТИ СТУПЕНЬКА.)
( Зал украшен по тематике праздника , под музыку входит ведущая .)
ВЕД: Как хорошо, как празднично у нас!
Прощальный праздник мы встречаем с вами
И в детский сад мы пригласили вас,
Чтоб любовались вы выпускниками!
Мы с вами в школу провожаем их –
Талантливых, любимых и родных!
( Под музыку заходят выпускники , встают парами)
( ПАРНЫЙ ТАНЕЦ- « ВАЛЬС»-диск «Вальсы» . №6 )
1РЕБ: Помним праздник новогодний, праздник бабушек и мам
Выпускной у нас сегодня, мы стихи читаем вам!
2РЕБ: Хорошо, что все мы рядом
Только грустно в этот раз,
Что с любимым детским садом
Мы прощаемся сейчас!
3РЕБ: Здесь мы вместе подрастали
Становились все дружней
С первых дней мы понимали,
Кто нас любит с первых дней!
4РЕБ: Были мамы на работе,
Мы у них не на виду.
Все равно в тепле в заботе
Мы росли в своем саду!
5РЕБ: Здесь на все вопросы наши
Находили мы ответ,
А такой чудесной каши,
Как в саду, на свете нет!
( ПЕСНЯ- « ДЕТСКИЙ САД» С Пономаревой –ноты )
ВЕД: Как хорошо сегодня в этом зале
Как хорошо, что мы гостей позвали
Сегодня праздник выпускной у нас, и праздник начинается сейчас!
6РЕБ: Мы все пришли на праздник выпускной
Мы любим детский сад, как дом родной
Здесь нас всегда с улыбками встречали
Здесь дружно мы росли и без печали!
7РЕБ: Нам объясняли, как себя вести
И мы уроков этих не забудем,
Чтобы в дальнейшем жизненном пути
К нам относились, как к хорошим людям!
8РЕБ: Нам грустно, что пришла пора
И всё- таки не хочется грустить:
Нас школа ждет, где будем мы учиться,
Куда мы будем с радостью ходить!
( ПЕСНЯ- « ОСОБЕННЫЙ ДЕНЬ»М.Р.2,2012)
( Появляется клоун-волшебник Яша Смешилкин )
СМЕШИЛКИН: Знают все мои друзья: клоун и волшебник я!
Любят все меня и ждут и Смешилкиным зовут!
Я надел костюм цветной, к вам пришел на выпускной!
Если вы мне рады - лучшей нет награды!
ВЕД: Дорогой, Яша, мы все очень рады тебе. Нашим выпускникам есть ,что показать и рассказать, ведь они многому научились в д/саду.
СМЕШИЛКИН: Молодцы, если уже научились! А я вот волшебником родился, а грамоте в школе учился.
И теперь от вас не скрою: я экзамен вам устрою!
Я в таланты ваши верю, но сейчас я вас проверю!
Для начала вы ребятки отгадайте-ка загадки!
1. В школу кто принес дневник? Отвечайте: ( ученик)
2. Возле школы встретят вас ,проведут в просторный (класс)
3. От ученья будет прок, если выучишь (урок)
ВЕД: Очень легкие загадки – отгадали их ребятки!
СМЕШИЛКИН: Вижу я, что эти дети знают многое на свете!
Значит буду я умнее, дам загадку посложнее.
В азбуке буквы от «А» до «Я», живут, как большая семья!
Первая в азбуке буква»А», вы мне на «А» назовите слова.
( Дети называют слова на букву «А», Смешилкин хвалит детей, предлагает гостям включиться в игру )
СМЕШИЛКИН:
Я доволен: в этом зале много слов на «а» назвали!
Чтобы время не терять, будем мы всерьёз играть!
Объявляю неспроста я - что задача непростая!
Детям взрослые помогут- не помочь они не смогут!
( Смешилкин обращает внимание всех на центральную стену- на ней выложено народное изречение, которое пока скрыто для чтения. Используются большие прямоугольные карточки из картона. На одной стороне карточки- буква, другая либо с изображением, либо чистая. )
ВЕД: Это замечательно, дорогой Яша, что ты затеял игру на нашем празднике. Наши выпускники любят интересные игры. Но ты хотя бы правила игры объясни.
СМЕШИЛКИН: Надо отгадать русскую пословицу, которая здесь «спрятана»! Эти слова по буквам будут отгадывать наши гости. Если гостю повезет, и он назовет имеющуюся букву, то его пожелание выполнят ребята. А я вам, чем смогу-помогу!
ВЕД: А можешь так помочь, чтобы первое слово сразу отгадать?
СМЕШИЛКИН: Конечно. Слушайте:
Это слово все на свете знают взрослые и дети
Это слово словно дом- поселились буквы в нем!
И живут от «А» до «Я», как огромная семья!
ВЕД: Уважаемые родители, вы это слово назвать не хотите ли ?
( называется слово « Азбука»)
СМЕШИЛКИН: Вот какие молодцы мамы, дети и отцы!
Поэтому вместе с отгаданным словом я открою и другие буквы из слова « АЗБУКА» , которые есть в этой пословице.
ВЕД: Замечательное слово, у ребят есть веселая песня про буквы.
( ПЕСНЯ-«ПЕСЕНКА ПРО БУКВЫ» сб. Захаровой )
ВЕД: Двигаемся дальше отдельными шагами, то есть по буковке. Кто из наших гостей назовет первую букву?
1 ГОСТЬ: Буква «М»
СМЕШИЛКИН: (открывает букву в слове) А ваше пожелание?
ГОСТЬ: (читает на обороте своей карточки) Пусть малыши нам исполнят танец.
СМЕШИЛКИН: Конечно спляшут, я же волшебник! А пока у меня три вопроса к ребятам. Все они связаны с буквой «М».
- Кто вас любит больше всех на свете? (Мама)
- Отгадайте, какая у вас любимая каша? (Манная)
- Скажите ребята ,когда вы в первый раз пришли в детский сад, какими вы были? ( Малышами)
(Под спокойную музыку заходят дети 2 мл.группы)
МАЛЫШИ: Вы ребята-дошколята, мы такие же ребята
Просто вы все старше нас и пойдете в первый класс!
А на празднике на вашем мы для вас сегодня спляшем.
(ТАНЕЦ - « В САДИК МЫ ХОДИЛИ »)- Млад. гр.
ВЕД: Давайте продолжим игру и назовем вторую букву.(гость называет букву «П»)
СМЕШИЛКИН: Есть такая буква! (открывает карточку) Вы можете высказать свое пожелание.
2 ГОСТЬ: Расскажите ,кто веселый, шел знакомиться со школой?
Был он маленький проказник, а теперь он первоклассник!
( СЦЕНКА – « КРАСНАЯ ШАПОЧКА ИДЕТ В ШКОЛУ »)
( Бабушка вяжет, сидя на стуле. Заходит Красная Шапочка )
БАБУШКА: Здравствуй, внученька!
КР.Ш: Здравствуй, бабушка! Матушка тебе пирожков прислала, вот угощайся. (отдает бабушке корзину)
БАБУШКА: А где же пирожки?
КР.Ш: Я…..( опускает голову)
БАБУШКА: Я знаю, что ты очень добрая девочка, наверное, угостила кого-нибудь?
КР.Ш: Верно! По дороге я повстречала двух лисят, трех зайчат, зеленую лягушку, маленькую мышку… .Ах, бабушка, я совсем сбилась со счета! Вот пирожки и кончились.
БАБУШКА: Ничего, внученька, это хорошо, что ты всех угостила, а чтобы со счета не сбиваться, нужно в тебе в школу отправляться. Вот, яблочки в дорогу. ( кладет в корзину) Будь осторожна, внученька!
По соседству замок есть, слуг и нянек там не счесть
Там гуляют ребятишки- озорники и шалунишки
К ним на глаза не попадись, да смотри не заблудись!
КР.Ш. До свидания, бабушка! (Уходит, бабушка тоже )
(Под веселую музыку вбегают Принц и Принцесса)
ПРИНЦ И ПРИНЦЕССА: Мы ребята шумные- плачет весь дворец
Кошки разбежались, улетел скворец!
Няньки под кроватями прячутся от нас
Любим мы проказничать и научим вас!
(Заходят нянечки с чашками и ложками, кормят их)
НЯНЮШКИ: Ну-ка ротик открывайте – ням, ням, ням!
ПРИНЦ И ПРИНЦЕССА: (отводят ложки) Фу!
НЯНЮШКИ: А теперь скорей глотайте- ням, ням, ням!
ПРИНЦ И ПРИНЦЕССА: ( отводят ложки) Бе!
НЯНЮШКИ: А теперь закройте глазки, баю-бай приснятся сказки.
Что за дети? Баю-бай! Жуть, кошмар и ай-яй-яй!
(Принц и Принцесса закрывают глаза, появляются Король и Королева)
КОРОЛЕВА: Вот они, наши деточки.
КОРОЛЬ: Наконец-то они уснули!
КОРОЛЬ И КОРОЛЕВА : Тише-тише, осторожно, догадаться невозможно, что придумают сейчас! Тише-тише, не шумите, малышей не разбудите, пусть поспят хотя бы час! ( Уходят, их дети просыпаются)
ПРИНЦ: Ты спишь?
ПРИНЦЕССА: Нет!
ПРИНЦ: Давай убежим?
ПРИНЦЕССА: Давай. (Под музыку заходить Красная Шапочка, прячутся)
ПРИНЦ: Кто-то идет- давай спрячемся!( Пугают Красную Шапочку)
ПРИНЦЕССА: Ты кто такая?
КР.Ш.: Я - Красная Шапочка.
ПРИНЦЕССА: И куда- же ты идешь? ( Принц берет украдкой яблоко из ее корзины)
КР.Ш. : Я иду в школу. А вот брать чужое некрасиво! Но раз взял -раздели на всех
ПРИНЦ: На всех? Как?
КР.Ш: Как тебе не стыдно? Ты даже поровну на троих поделить не можешь! А вообще ты что-нибудь умеешь? Читать, писать, считать?
ПРИНЦЕССА: А нам это не обязательно - для этого есть нянюшки.
КР.Ш.: А я хотела написать вам письмо, пригласить в гости, угостить пирожками. Придется вашим нянюшкам писать.( Уходит)
ПРИНЦ: Подожди, подожди! А может ты нас научишь читать?
КР.Ш.: А знаете что? Пойдемте лучше со мною в школу.
ПРИНЦЕССА: Куда- куда?
КР.Ш.: В школу!
ПРИНЦ И ПРИНЦЕССА: Зачем?
КР.Ш.: Как зачем? Учиться! (Весело уходят под музыку)
ВЕД: Вот видите, наши сказочные герои отправились в школу, пожелаем им счастливого пути и споем веселую песню.
( ПЕСНЯ- «МЫ ИДЕМ В 1 й КЛАСС» М.Р. 3,2008)
( Смешилкин хвалит ребят .Ведущий просит назвать третью букву.- Это буква « О»)
СМЕШИЛКИН: С этой буквы начинается слово «обезьяна»!
3 ГОСТЬ: (читает пожелание на обратной стороне карточки)
Знают взрослые и дети: обезьян полно на свете!
Шимпанзе не беспокойте, про игрунку песню спойте!
( ПЕСНЯ «ИГРУНКА»М.Р. 3,2012 )
(Ведущий просит назвать четвертую букву. Гость называет букву «Р».
Смешилкин открывает букву и просит назвать пожелание)
4 ГОСТЬ: Я хочу, чтоб здесь хватило места
Инструментам детского оркестра
Чтобы ложки радостно стучали,
Русские мелодии звучали!
( ДЕТСКИЙ ОРКЕСТР- «ПОЛЬКА» Ю Чичков.)
( Ведущий просит назвать пятую букву. Это буква-«Т»)
СМЕШИЛКИН: Пусть теперь узнает каждый
Буква «Т» здесь есть и дважды! (Открывает букву)
5 ГОСТЬ: Хорошо выпускникам
Танцевать на радость нам!
( ТАНЕЦ- « МАНЕЧКИ-ВАНЕЧКИ »-диск-Танц.ритмика 5, №25 )
( Ведущий просит назвать шестую букву. Это буква «Д» )
СМЕШИЛКИН: Есть и такая буква! С нее начинается слово «Дружба».
У меня тоже есть много друзей! (Гостю) Ваше пожелание…
6 ГОСТЬ: Научились вы читать
Научились вы считать,
Научились вы дружить,
Всем помощниками быть!
Спойте песню про друзей
Вместе будет веселей!
( ПЕСНЯ-« НАСТОЯЩИЙ ДРУГ»)
( Ведущий просит назвать седьмую букву. Гость называет букву «И».)
СМЕШИЛКИН: В этой русской пословице есть такая буква. Ваше пожелание.
7 ГОСТЬ: Вместе с вами мы играем :
Вместе буквы открываем!
Предлагаю детворе
Поиграть в игру в игре!
( ИГРА- « ЧЬЯ СЕМЬЯ БЫСТРЕЕ СОБЕРЕТСЯ В ШКОЛУ? »)
( Выходят две семьи- под музыку папа надувает шарик; мама готовит бутерброд, кладет в портфель; ребенок собирает учебники в школу;)
( Ведущий просит назвать восьмую букву, называется буква «С»)
СМЕШИЛКИН: Пусть теперь узнает каждый
Буква «С» здесь есть и дважды!
(Открывает буквы)
8 ГОСТЬ: Я желаю сценку с песней-
Это будет интересно!
(Звучит озорная музыка, появляется Задавака, осматривается.)
ЗАДАВАКА: А что это вы здесь делаете? Неужели все на меня пришли посмотреть? Ах, какая я красавица! Ах, какая я умница!
СМЕШИЛКИН: Как тебя зовут, красавица?
ЗАДАВАКА:( нахмурившись) Зовут меня Задавака, но это не важно! Лучше называйте меня просто- красавица или умница!
СМЕШИЛКИН: Знаешь что, красавица, сегодня не твой праздник! Сегодня в д/ саду праздник выпускников.
ЗАДАВАКА: А это кто такие?
ВЕД: Это наши дети -умные и красивые!
ЗАДАВАКА: Пусть они умные и красивые, а я все равно лучше всех!
СМЕШИЛКИН: Знаешь, Задавака, а ведь задаваться плохо- останешься одна, никто с тобой дружить не станет!
ЗАДАВАКА: Ой, ты прав, мил человек. Скажу тебе по секрету- меня и так никто не похвалит!
СМЕШИЛКИН: Чтоб люди искренне тебя хвалили, самой надо научиться замечать в других что-то хорошее. Тогда и в тебе хорошее подметят, и тебя похвалят!
ЗАДАВАКА: А что во мне подмечать и выискивать? Во мне и так все хорошее! Я само совершенство! Ладно, давай я в тебе что-нибудь поищу.
( осматривает Смешилкина со всех сторон, достает лупу, останавливается) О,нашла! Наконец-то!
СМЕШИЛКИН: Что нашла?
ЗАДАВАКА: Соринку на твоем костюме нашла! Какой -же ты неаккуратный! А вот я всегда такая чистая и опрятная. На мне ни пылинки, ни соринки не найдешь!
ВЕД: Ничего у тебя не получилось ,Задавака! Только Смешилкина обидела. Посмотри на наших ребят –выпускников, в д/саду они научились всему в детском саду и тебя научат. Мы приглашаем тебя потанцевать.
( « ФИНСКИЙ ТАНЕЦ»- диск- Танц. ритм. 2006, №21)
ЗАДАВАКА: Ой, какие у вас ребята старательные и дружные, выступают прямо как артисты!
СМЕШИЛКИН: ( Задаваке) Тебе правда понравилось?
ЗАДАВАКА: Да ещё как понравилось! Молодцы! Спасибо вам!
ВЕД: Ну вот видишь, Задавака, больше не задавайся, лучше учись всему хорошему.
СМЕШИЛКИН: А Сейчас я хочу, чтобы нам помогли наши гости. Три буквы остаются закрытыми в замечательной русской пословице. Может быть, кто-то уже догадался, какие это буквы, и готов прочитать всю пословицу?
( Гости читают- АЗБУКА - К МУДРОСТИ СТУПЕНЬКА )
ВЕД: Мудрость- это, конечно замечательное качество. Но самое главное в жизни любого человека- помнить добро! Наши выпускники хотят сказать сейчас самые добрые слова людям, которые все эти годы были рядом с ними в детском саду.
ДЕТИ (ПО ОЧЕРЕДИ):
- Вы все добру учили нас,
Добро дарили нам.
Хотим порадовать мы вас,
В любви признаться вам!
- Мы будем помнить поваров
И нянечек своих
Мы будем помнить докторов
И все советы их!
- Мы воспитателям своим
Любимым, дорогим
Сейчас « спасибо» говорим
И кланяемся им!
- И музыканту нашему отдельное «спасибо»
Учил он нас и петь и танцевать
И обещаем никогда
О вас не забывать!
СМЕШИЛКИН: На празднике своем вы спойте вместе
Пусть грусть и радость будут в этой песне!
И всем любимым вашим педагогам
Пусть эта песня говорит о многом!
( ПЕСНЯ- « ПРОЩАЙ, ДЕТСКИЙ САД»М.Р. 3,2011 )
Поздравление заведующей ,родительского комитета.
Выпускникам вручают «дипломы» и подарки.
Выход под музыку-
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
утренник пасвещённый выпуску детей в школу "Как царевна в школу пошла"
утренник проводится с использованием аудио мультимедийного оборудования в дошкольном учреждении...
"В школу нам идти пора, ждут нас новые друзья!" Выпуск детей в школу.
Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился и детям, и взр...
"До свиданья детский сад - здравствуй школа" праздник, посвященный выпуску детей в школу для подготовительной группы
1 Вед. Дорогие гости, дорогие родители! Сегодня у нас торжественный и немного грустный день – выпускной бал. Мы провожаем своих ребят в школу. Несмотря на расставание, мы надеемся, что этот вечер буде...
Сценарий праздника для детей подготовительной группы «выпуск детей в школу»
Сценарий праздника для детей подготовительной группы «выпуск детей в школу»...
Праздник, посвященный выпуску детей в школу "Шагаем в школу знаний"
По мотивам сказки А. Толстого "Буратино"....
Сценарий выпуска детей в школу "Золушка идет в школу" (подготовительная к школе группа)
Сценарий праздника выпуска детей подготовительной группы в школу включает в себя фрагменты сказки о Золушке, что вовлекает детей в ход праздника с его играми, разными заданиями. Прослеживается интегра...
Сценарий утренника, посвященному выпуску детей в школу для детей подготовительной к школе группы-2021
Цель: Создание праздничной атмосферы. Задачи: Развивать у детей артистизм, творческую самостоятельность, выразительность речи, умение правильно произносить поставленные звуки при большой аудитории....