Сценарий развлечения "День именниника" зима.
методическая разработка (младшая группа) на тему

Шайдурова Ольга Ивановна

Развлечение для младшей группы, именниникам родившимся зимой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prazdnik_dlya_imeninnikov_zima.doc75 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник для именинников (зима)

Дети входят в зал под муз. «Улыбка»

Зима: Что за странная погода нынче на дворе,

            И какое время года, кто подскажет мне?

            То растает снег и в лужах солнышко блестит.

            То с морозной злою стужей вьюга налетит.

            Так всегда у нас бывает под конец зимы:

            Нас весна не забывает, ждём её и мы.

            И сегодня в нашем зале песни, музыка и смех:

            Всех ребят мы поздравляем, кто родился в декабре,

            январе и феврале.

            Ребята, зимой мы все любим играть в снежки и лепить  

            Снеговиков. Посмотрите-ка, кому из вас снеговик оставил    

            свои медальки? Это значит, что свой день рождения вы отмечали зимой. Ну-ка, снеговички. Скорее идите сюда.

(именинники, отмеченные эмблемой – снеговичком, выходят в центр).

Зима: Что за день рожденья, если нет веселья.

            Ну-ка в круг большой вставайте,

            Громче, музыка, играй!

            Для друзей своих сегодня

            Испечём мы каравай.

Хоровод – каравай.

(В зал влетает Карлсон и падает)

Карлсон: Извините, я слышал, что здесь день варенья?

Зима: Нет, дорогой друг Карлсон, не день варенья, а день рождения.

Кар-н: Здравствуйте, ребята! Давно не виделись.

             Вы заждались, небось да обиделись.

             Я спешил, я торопился, чуть я с крыши не свалился.

             На берёзу налетел, носом два куста задел,

             А потом пять раз упал, наконец, я к вам попал.

Зима: Устал, наверное, отдохни.

Карлсон: А когда же день варенья? Бр-р, день рождения?

Зима: Дорогой Карлсон, ты как раз вовремя.

           А теперь настало время поздравленья принимать.

           Интересно всем услышать, что хотят вам пожелать.

           Ну, ребята, выходите, пожелания прочтите.

1-й реб: Будь здоровым, будь счастливым,

               Будь, как солнышко, красивым.

               Будь, как звонкий ручеек.

               Будь, как бабочка, игривым,

               Будь всегда трудолюбивым.

2-        й реб: Никогда не ссорься с мамой,

                Папой, бабушкой, друзьями.

                     И расти большим-большим,

                     Вот таким-таким-таким!

Зима: А чтобы вырасти такими большими, нужно кушать манную кашу.

Песня «Маша и каша».

Карлсон: Ух, здорово!

                  А я загадок много знаю,

                  Вам сейчас их загадаю.

                  Кто внимательным бывает.

                  Тот их быстро отгадает.

  1.  Он вошел – никто не видел,

Он сказал – никто не слышал.

Дунул в окна и исчез,

А на окнах вырос лес. (Мороз)

  1. Все лето стояли, зимы ожидали,

Дождались поры, помчались с горы. (санки)

  1. Две новые кленовые подошвы двухметровые.

На них поставил две ноги – и по большим снегам беги. (лыжи)

                 

   Карлсон: «Скучно! Давайте сегодня все наоборот! Сначала прокричим кричалки-подарилки! Я буду читать стишки, а вы мне помогайте, кричите «да-да-да» или «нет-нет-нет».

«Кричалки-подарилки»

Я спешил на день рождения! («ДА-ДА-ДА!»)

Дарю конфеты и варенье! («ДА-ДА-ДА!»)

Еще игрушки, торты, плюшки, («ДА-ДА-ДА!»)

А как же соски, погремушки? («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)

Еще, конечно, пылесос, чтоб непыльным парнем рос! («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)

Ну ладно, ролики, скакалку, («ДА-ДА-ДА!»)

К ним гимнастическую палку. («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)

И целый парк тебе машинок! («ДА-ДА-ДА!»)

И непременно пару свинок! («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)

И от большой любви к тебе,

Я покатаю на себе! («ДА-ДА-ДА!»)

«Я конечно могу покатать вас на спине, но сегодня мы будем кататься на ... (горшках или тазах)

Игра-эстафета. «Эх, прокачусь!»

Карлсон: Какие молодцы! А играть вы умеете?

Зима: Ребята, давайте покажем Карлсону, как мы умеем дружно играть.

  1. «Собери снежки» (из корзинки на середину комнаты высыпаются мячики – «снежки». Выбираются два именинника: они должны собрать «снежки», каждый в свою корзинку. Выигрывает тот, кто больше набрал «снежков»)
  2. «Передай снежок» (дети встают в круг и передают снежок, у кого снежок остаётся в руках тот танцует поёт или рассказывает стихотворение.

Карлсон: К вам на день рождения, я привёл с собой своих друзей.

                Хотите познакомиться с ними? Ну тогда представление начинается.

Кукольный спектакль "Маша и Медведь"
по мотивам русской народной сказки
и пьесы М. Садовского
"Не садись на пенёк, не ешь пирожок"


Актер: бабушка.
Игрушки: Маша, медведь Михаил Иванович, мышка, подружки (2-3 куклы), птичка.
Необходимые принадлежности: короб, корзиночка, ягоды земляники, крынки и миски, пирожки из пластика или папье-маше.
Примечание: постарайтесь добавить в сказку как можно больше небольших музыкальных заставок - отрывков русской народной музыки, тогда спектакль приобретёт особый колорит, все песенки также требуют именно музыкального исполнения. Иначе сказка становится блёклой.
Декорация: комната в деревенском доме. Печка, деревянная мебель с завитушками. На кровати спит кукла-Машенька. Бабушка (актриса) убирается "по дому" - метёт веником перед ширмой.

БАБУШКА
(поёт): Встану рано поутру, поутру,
Всё я в доме приберу, приберу.
Перемою всю посуду,
Вытру быстро пыль повсюду,
Всё я в доме уберу, уберу.
Встану рано поутру, поутру,
Всё я в доме приберу, приберу.
Не люблю ведь я лениться,
А люблю весь день трудиться,
Всё я в доме уберу, уберу.
(далее - речитативом)
Ох, всё дела да дела: дом уж я прибрала,
Корову подоила, воды наносила, пора и Машеньку разбудить.
Вчера Машенька мне весь день помогала, а под вечер устала.
Вот и дала я ей сегодня подольше поспать. Машенька, вставай, новый день встречай!

МАША
(встаёт): Доброе утро, бабушка! Вот умоюсь и помогать тебе стану!

БАБУШКА: Да я уж всё сделала, внученька, спасибо тебе. Ты сегодня отдохни, поиграй да погуляй. Но сначала покушай блинчиков, что я утром напекла! Да молочком запей.
(даёт всё) 

МАША: Ох и вкусно, бабушка! Спасибо!

Слышится песня - поют ПОДРУЖКИ:
Мы проснулись рано-рано,
Лишь светало за окном.
На заветную поляну
Мы за ягодой идем!
Заплетай скорей косичку,
Покидай скорее дом.
Мы корзинку землянички
Для варенья наберём!

МАША: Это мои подружки поют!

Подружки смеются, заглядывают в окно.

ПОДРУЖКИ: Маша! Пойдем с нами в лес по ягоды!

МАША: Бабушка, можно?

БАБУШКА: Ой, заблудитесь!

ПОДРУЖКИ: Нет, бабушка, не заблудимся. Отпусти Машеньку, мы вернемся, да с ягодами.

МАША: Бабушка, отпусти!

БАБУШКА: Ой, заблудитесь!

ПОДРУЖКИ: С чего бы заблудиться - мы аукаться станем - друг друга подзывать!

МАША: Да, Бабушка, у нас песня есть специальная, чтобы аукаться .

БАБУШКА: ну-ка, спой!

МАША (поёт): Ау, ау, подруженьки,
Ау-ау, голубушки!
Вы, подружки, не теряйтесь,
Мне на песню отзывайтесь!
Ау! ау!
Как тебе песенка, бабушка? Понравилась?

БАБУШКА: Хорошая песенка. Ну, как тебя дома удержать?! Иди, внученька! Вот тебе корзиночка
(даёт корзинку), но от подружек не отставай!

МАША: Ладно, ладно! Обещаю!
До свидания, бабушка!

БАБУШКА: Добрый путь, добрый путь тебе!
(машет в след Машеньке) 

Раздаётся музыка, смена декорации. Ширма изображает лес, в самом дальнем углу домик, поросший зеленью. Слышится песня (можно спеть под любую русскую музыку): 

Мы проснулись рано-рано,
Лишь светало за окном.
На заветную поляну
Мы за ягодой идем!
Припев:
Ау, ау, подруженьки,
Ау-ау, голубушки!
Вы, подружки, не теряйтесь,
Мне на песню отзывайтесь!
Ау! ау!

(появляются подружки и Машенька, продолжается песня) 

Заплетай скорей косичку,
Покидай скорее дом.
Мы корзинку землянички
Для варенья наберём!
Ау! Ау! Ау! Ау!

(с каждым "ау" подружки уходят всё дальше и разбредаются по "лесу", песня заканчивается) 

МАША (собирает ягоды): Ох, какая ягодка - одна другой краснее! Одна другой спелее! Одну в роток, другую в корзиночку
(поднимает голову, кричит) Ау!

ПОДРУЖКИ
(чуть отходя в сторону): Ау!

МАША: Ой, да какие все ягодки крупные, да вкусные! Ау! Ау!

ПОДРУЖКИ: Ау! Ау!
(одна из подружек исчезает "за деревьями") 

МАША: То-то пирог с лесной земляничкой вкусный будет, как бабушка любит. Ой, поляночка какая! А птицы заливаются - заслушаешься!
(на дереве появляется птичка, начинает тенькать-петь, Маша слушает, а тем временем подружки пропадают) Какая песенка у тебя, птичка, красивая! А какая у меня корзинка стала тяжёлая! Надо же, сама не заметила, набрала ягод целую корзинку. Даже класть некуда. Пора и домой собираться. Ау! Ау! Подружки! Ау! Ау! (прислушивается, зовёт, ходит по ширме из стороны в сторону) Никто не откликается! (тревожно оглядывается) И места незнакомые! Ау! Ау! Неужели, я заблудилась?! Куда теперь идти? И спросить некого... Ох, что ж мне делать, горемычной? (всхлипывает) Кто защитит меня? Чаща-то, чаща кругом... (доходит до самого края ширмы, там среди деревьев - домик) Ой, избушка! Вот тут-то я дорогу домой и спрошу! (стучит в дверь) Есть кто дома? И дверь не заперта... Кто хозяин, отзовись!.. (входит в дом, музыка, занавес)

Декорация изображает грубый, но добротный деревенский дом с печью, в углу у печки - норка мышки. 

МАША: Есть тут кто? Не откликаются... нет, наверное, никого.

МЫШКА: Пи-пи-пи...

МАША: Ой, кто тут?..

Раздается грохот, это Маша натолкнулась на ведро; ведро падает вниз с ширмы.

МЫШКА: Пи-пи! Я - мышка, а ты кто?

МАША: Я - Маша.

МЫШКА: А как ты в наш домик попала?

МАША: Я заблудилась. Ты не знаешь дороги домой?

МЫШКА: Домой?! Я у себя дома.

МАША: А как в деревню пройти?!

МЫШКА: Не знаю, прости уж. Я в деревне никогда не была, мне и тут неплохо.

МАША: Что же мне делать?
(плачет) Говорила мне бабушка не отставать от подружек, а я не послушалась, вот и заблудилась (плачет, в это время отдалённо начинает звучать музыка) 

МЫШКА: Тише, тише! что шумишь? Наш хозяин не терпит шума.

МАША: Хозяин? А кто он? И где он?

МЫШКА: Хозяин в этом доме медведь, Михаил Иванович. Он и в лесу тоже хозяин. Бродит медведь по лесу с утра до ночи, за лесом следит, да наедается. Он за лето должен бока толстые нагулять, чтобы всю зиму в избушке проспать. Ой, слышишь?

Издали слышится голос Медведя. 

МЕДВЕДЬ
(поет-приговаривает): Мишка косолапый
По лесу идёт,
Очень любит мишка
Ягоду и мёд.
Пирожки с капустой,
Яблоки, грибы.
Чтобы было вкусной
Целый воз еды.

МАША
(испуганно мечется): Мышка, мышка, где спрятаться можно?!

МЫШКА: Вон, под одеяло залезь. Авось не заметит, да и я тоже поспешу в норку спрятаться.

Маша прячется под тряпочкой-одеялом, мышка убегает. Медведь входит в дом.

МЕДВЕДЬ: Вот и избушка моя. Чем-то не лесным пахнет... Уф-уф.
(принюхивается) Ну, никак человеком пахнет... Точно, девочкой... Кто тут прячется? Сейчас найду!

МАША: Ой-ой-ой!

МЕДВЕДЬ: Ага! Под одеялом! Ну-ка вылезай!
(сдёргивает одеяло) 

МАША
(вылезает): Михаил Ивановиииич!.. (ревёт) 

МЕДВЕДЬ: Ой, не кричи, не надо! Ой, какая маленькая, а какая крикучая! Ой, какой кошмар!
(хватается за голову) Да перестань реветь! Объясни, в чём дело!

МАША: Михаил Иваныыыыыч! Пожалей меня!
(почти плачет) 

МЕДВЕДЬ
(Маше): Ну не реви, не обижу! В мой медвежий угол и тропинки-то нет ни одной! Как ты сюда забрела?

МАША
(жалобно): Заблудилась! Ягодку за ягодкой, шажок за шажком. И заблудилаааась!.. (опять плачет) 

МЕДВЕДЬ: Хватит-хватит! Придумаем что-нибудь. А у тебя ничего нет вкусненького?

МАША: Вкусненького? Да вот ягод корзинка!

МЕДВЕДЬ: Чего ж молчала! Давай, мне толстеть надо. Я летом ягод, грибов да мёда наедаюсь, чтоб всю зиму сладко проспать. Ням-ням-ням, вкусно!
(жадно ест) 

МАША: Михаил Иваныч, а Мышке ты не дашь немного?

МЕДВЕДЬ: Надо же, какая ты добрая! Ладно уж, зови ее! Поделюсь чуток.

МАША: Мышка!

МЫШКА: Я тут.

МАША: Угостись и ты.

МЫШКА: Спасибо! Ты первая, кто обо мне позаботился. Когда-нибудь и я тебе добро сделаю.
(утаскивает в норку пару ягодок) 

МЕДВЕДЬ: Маша, а ты кашу умеешь варить?

МАША (оживленно): Умею!

МЫШКА: А пироги печь?

МАША: И пироги умею…

МЕДВЕДЬ: Тогда у меня живи, мне в доме хозяйка нужна.

МАША: Нет, я домой убегу!

МЕДВЕДЬ: Куда ты одна побежишь, дороги не зная, не ведая? В глуши лесной пропадешь! Здесь живи, еду мне готовь да по хозяйству трудись. А я тебя не обижу тогда.
(грозно) Но попытаешься убежать, поймаю и покусаю! Пойди-ка теперь приготовь мне чего вкусненького, а я пока отдохну.

Медведь уходит. 

МАША: Что же делать? Сбежать? Так я дороги не знаю. И правда, пропаду в лесу. Ладно, поживу тут, у медведя, а потом что-нибудь придумаю.

Звучит музыка. Маша начинает хлопотать, готовить еду.

МАША
(напевая): Из пшеничной из муки
Напеку я пирожки.
Пирожки с капустой,
Чтобы было вкусно.
Пирожки с картошкой,
Пироги с морошкой.
А морошки не найду,
ДрУгу ягоду возьму...

МЫШКА. Пи-пи, Машенька, вкусно как пахнет. А ты мне не дашь ли мне, маленькой мышке, корочку хлебца? Корочку похуже да посуше, что медведь уже есть не станет. Пи-пи!

МАША: Да что толку в сухой корке. Подожди, Мышка, вот пирожки испеку и тебя угощу!

МЫШКА: Спасибо тебе, Маша. Спасибо. Во второй раз ты обо мне позаботилась. Я в долгу не останусь... Ох и наемся, и не надо думать ни о чем. А то с медведем-то, знаешь, как нелегко жить!

МАША: А чего нелегко-то? Вы с медведем похожи как две капли.

МЫШКА: Да ты в уме ли, Маша, чем это мы похожи? Он вооон какой большой, а я - маааленькая.

МАША: Внешне вы разные, это правда, а вот внутри - одинаковые. У вас только одно на уме - поесть да погрызть.

МЫШКА
(обиженно тараторит, давясь от возмущения словами): Я на медведя похожа?!! Ты это что? Да я, да я... Я другая! Я хорошая! Я добрая! Я... Я...

МАША: Чего не знаю, того не знаю. Вроде ты плохого не делаешь, но и хорошего не делаешь тоже. Так ведь?

МЫШКА: Нет, не так, я хорошая, хорошая!

МАША: Тогда помоги мне в деревню убежать. Там ведь моя бабушка. Ждёт, переживает, куда это я пропала.

МЫШКА: Да чем я тебе помогу, если дороги в деревню не знаю?

МАША: Эх, беда-беда. Ну, да ладно, давай пирожки печь, а то Михаил Иванович придет скоро!

МЫШКА: Давай печь!
(вместе кладут пироги в печку) Ах, как вкусно пахнет! Ты слышишь? Хозяин идет!

На заднем фоне звучит песня медведя "Мишка косолапый по лесу идёт". Входит Медведь. 

МЕДВЕДЬ: Ух ты, как вкусно пахнет! Пирогами!.. Вот правильно, сейчас наемся, мне еще толстеть надо...

МЫШКА: Это Маша постаралась!

МЕДВЕДЬ: Молодец, Машенька, какая ж ты молодец! Давай-ка мне еды, да побольше, а то мне ещё потолстеть до зимы надо.

МАША: Садись, Михаил Иваныч! И щи сварились, и кашка поспела, да пирожки на подходе.

МЕДВЕДЬ. Спасибо, что ты столько мне наготовила!

МАША: Это на всех.

МЕДВЕДЬ. На всех? Чего это, опять с Мышкой делиться? Не хочу делиться, самому пригодиться.

МАША: Не жадничай, Михаил Иванович, тут всем хватит! Да и много ли мышка съест - так, две ложки!

МЕДВЕДЬ: Все равно жалко делиться, не дам!
(засовывает морду в кастрюльку, чавкает) 

МЫШКА
(в сторону): Вот ты как, Михаил Иванович, ложку каши пожалел! Ну, погоди у меня! Всё тебе припомнится!

МЕДВЕДЬ: Спасибо, тебе Машенька! Посмотри, я, кажется, ещё немножко потолстел!

МАША: Михаил Иваныч! Я тебя уважила, не откажи и ты мне в просьбе!

МЕДВЕДЬ. Только не еды - самому мало! А другого - проси, чего тебе надобно!

МАША: Не надо мне еды, Михаил Иванович, другого прошу: отпусти ты меня на денек в деревню, я бабушке гостинцев отнесу! Пирожков!

МЕДВЕДЬ. И не проси, не отпущу! Знаю я, уйдёшь - обратно не вернёшься! Не хочу я, чтоб ты от меня ушла. Ты готовишь вкусно, а мне ещё потолстеть надо, бока нарастить.

МАША: Пока я тут у тебя жить буду, бабушка моя вся испереживается. Она же не знает, что со мной стало, волнуется, думает, что пропала я в болоте или волки меня съели.

МЫШКА
(в сторону): Дай-ка я помогу Маше, отплачу за её доброту, да и медведя за жадность проучу! (громко) Михаил Иванович, а ты сам в деревню сходи! Возьми сам пирожки, да сам их и отнеси.

МЕДВЕДЬ: Во! Сообразительная! Хороший совет дала! Значит, есть от тебя, Мышка, какой-то толк, а то я думал, ты только и умеешь, что у меня еду таскать! Решено: я сам в деревню схожу и бабушке Машенькиной гостинцы отнесу. Давай пирожки, Маша!

МЫШКА: Михаил Иваныч, ты выйди сначала на крылечко, посмотри, не идет ли дождик, а Маша пока пирожки уложит!

МЕДВЕДЬ: Ладно!
(выходит) 

МЫШКА: Маша, бери самый большой короб, но пирожки туда не клади. Ты пирожки здесь оставляй, а сама в короб прячься. Медведь короб на спину возьмёт, да тебя в нём до деревни довезёт.

МАША: Вот хорошо ты, Мышка, придумала!

МЫШКА: Да вот только одна опасность - вдруг он по пути захочет короб открыть, да пирожок попробовать, и тебя там обнаружит? Ну, тут ты уж сама придумывай, как Медведя уговорить в короб не заглядывать.

МАША: Придумаю! Давай со мной, а? Будешь у меня дома жить, буду тебя вкусно кормить.

МЫШКА. Нет! В деревне живут злые коты, а здесь, в лесу, ни одного кота нет.

МАША: Тогда прощай!

Маша прячется в коробе, входит Медведь. 

МЕДВЕДЬ: Нет там никакого дождика! Готово?

МЫШКА: Готово. Бери на спину короб!

МЕДВЕДЬ: Ух ты, тяжело...

МЫШКА: Маша много пирожков напекла!

МЕДВЕДЬ. А где Маша-то?...

ГОЛОС МАШИ: Я тут за печкой... Ты смотри, Михаил Иванович, короб по дороге не открывай, пирожки не вынимай. А я на самое высокое дерево влезу и следить буду!

МЕДВЕДЬ: Да ладно, не буду я эти пирожки есть, отнесу все твоей бабушке. Пошел я...

МЫШКА: Счастливой дороги, Михаил Иванович!
(тихонько) Счастливой дороги, Машенька!

Музыка. Смена занавеса. Занавес изображает лес. 

МЕДВЕДЬ
 (поёт): Мишка косолапый По лесу идёт,
Очень любит мишка,
Ягоду и мёд.
Пирожки с капустой,
Яблоки, грибы.
Чтобы было вкусной
Целый воз еды...
Ох, и тяжело! А дорога-то неблизкая. Иду, иду, а конца ей не видно. Полянка, рощица, да три ручья, овраг да косогор. Устал идти. А вот и пенёк! Сесть отдохнуть, что ли? А чего ж не отдохнуть. Пирожка съесть?! Ой, хорошо бы… Нет, отойду подальше, а то Маша увидит, что её пирожки ем, нехорошо получится. Дал я слово медвежье, что пирожки есть не буду.
 (ещё чуть-чуть проходит) Нет, больше не могу, живот от голода сводит... Сяду на пенёк, съем пирожок. (садится) 

МАШИН ГОЛОС: Высоко сижу!
Далеко гляжу!
Не садись на пенек,
Не ешь пирожок!

МЕДВЕДЬ: Ой! Какая глазастая! Наверное, на самый высокий дуб залезла!
(оглядывается, нехотя идет дальше) Теперь-то, наверное, не увидит! Вон чаща какая кругом! Сяду на пенек, съем пирожок!

МАШИН ГОЛОС: Высоко сижу!
Далеко гляжу!
Не садись на пенек,
Не ешь пирожок!

МЕДВЕДЬ
(вскакивает с пенька): Ой! Ой! Ну и Маша! Экая глазастая! Ничего от неё не скроешь! Вот через ельник перейду, здесь ей никак не увидеть меня. (озирается) В деревне-то пирога не дадут, а пирожка хочется. Съем пирожок! А Маша и не заметит - короб-то вон какой большой да тяжёлый, ну, не будет одного пирожка, и что с этого? Вот и пенёк... (садится на пенек) 

МАШИН ГОЛОС: Сел на пенек?
А не ешь пирожок!
Высоко сижу!
Далеко гляжу!
Не ешь пирожок!
Не ешь пирожок!

МЕДВЕДЬ
(вскакивает): Ой, ой, ой! Пойду-ка отдам скорее эти пирожки - и домой!

Музыка. Смена декораций. Ширма изображает комнату в деревенском доме. Появляется актриса-бабушка.

БАБУШКА: Где теперь моя внученька? Где моя Машенька?
(вытирает глаза уголком платка) Отпустила её за ягодами, подружки-то вернулись, а внученька моя нет. Уж не серый ли волк её загрыз? Уж не в овраг ли она упала, да в болоте пропала? Ой, а что там за шум?

Слышится лай собак, топот, шум, голоса. Показывается МЕДВЕДЬ с коробом на спине, за ним слышится собачье рычание, крики людей.

МЕДВЕДЬ: Ох, догоняют! Того и гляди, шкуру порвут! Не ты ли бабушка Машеньки?!

БАБУШКА: Я бабушка Машеньки, я! А ты что, встречал мою Машеньку? Так проходи в дом скорее, будь гостем дорогим! Цыц, собаки! Так не видал ли ты, Михаил Иванович, в лесу внучку мою Машу?

МЕДВЕДЬ. Как не видал? Сегодня с ней разговаривал! Вот, гостинцы от неё принёс.

БАБУШКА: ну-ка, дай погляжу!

Бабушка помогает снять короб. Крышка откидывается, бабушка достаёт оттуда Машеньку.

МАША: Здравствуй, бабушка!

БАБУШКА: Здравствуй, Машенька! Как же я по тебе соскучилась!

МЕДВЕДЬ: Ну, обхитрила! Вот это Маша!
(грустно) Пошёл я. Ну и денёк - сплошные неудачи. Пирожка не попробовал, собаки покусали, да ещё и такой хозяйки лишился.

МАША: Михаил Иваныч, ты уж извини, но жить у тебя мне не хотелось. Не у тебя, а здесь мой дом. Здесь бабушка моя, а я без неё не могу. А что пирожков в пути не поел - не огорчайся, их в коробе-то и не было! Я все пирожки в доме твоём оставила. Вернёшься домой, и поешь вдоволь.

МЕДВЕДЬ
(ворчит): Ну, если до дома дойду, поем. А, может, с голоду-то и не дойду.

БАБУШКА: А ты не спеши, Михаил Иванович, я тебя угощу за то, что ты мою внучку целой и невредимой домой принёс. Вот тебе печеньице. Я его утром напекла! До свидания, Михаил Иванович, в гости приходи, мы тебя ещё угостим!

Медведь уходит, звучит музыка.
Конец кукольного спектакля.

Кар-н: Славно мы повеселились, поиграли, пошутили.

            А теперь пришла пора расставаться. Детвора.

          Возвращаюсь в сказку я, а на память обо мне

          Пусть останутся подарки.

          Вас, ребята, поздравляю и желаю никогда

          Вам с болезнями не знаться,

          Быть веселыми всегда.

Карлсон раздаёт подарки.

Зима: Ребята, давайте в се дружно скажем Карлсону «Спасибо» и «До свидания».

Карлсон улетает.

Зима: вот и праздник наш весёлый

            Нам заканчивать пора.

            Песни пели, танцевали.

            Хоровод водили и играли.

            Давайте еще раз дружно. Громко поздравим наших именинников: По-здрав-ля-ем!

Песня «День рождения»

Дети под музыку уходят.

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...