Сценарий выпуска детей в школу.
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему

Мясникова Ирина Юрьевна

«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ»

СЦЕНАРИЙ  ВЫПУСКА  ДЕТЕЙ В ШКОЛУ.

     1-й Ведущий :

      2-й Ведущий:

      Почемучка:

    Санкт – Петербург,  2016г.

   «Знайки» стоят «тройкой» перед музыкальным залом; за ними  парами

стоят дети англ. гр., одетые в персонажи сценки «Петя – первоклассник».

   «Музыка Вивальди» - фонограмма – дети заходят в зал. «Знайки» встают

лицом к гостям, «английские» - садятся на стульчики.

1-й Ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно –

                           Последний ваш праздник в детском саду.

                           На сердце у нас и тепло, и тревожно,

                           Ведь вырастут дети и в школу пойдут.

2-й Ведущий: А как нелегко расставаться нам с вами

                          И вас из-под крылышка в свет выпускать!

                          Вы стали родными, вы стали друзьями,

                          И лучше вас, кажется, не отыскать!

1-й Ведущий: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

                           Вы в школу идете учиться, дружить…

                           Успехов, здоровья вам всем пожелаем,

                            И свой детский сад никогда не забыть!

 

 

 

 

Стихи «Знаек»:

1.Пойдем мы дружно в первый класс

Осенним ясным днем,

А ваш напутственный наказ

Мы заберем с собой!

 

2.Мы научились здесь дружить,

Играть, читать, писать,

Тетрадкой, книжкой дорожить,

Не мять их и не рвать.

 

3.Мы стали все опрятными

 И очень аккуратными,

 Послушными ребятами.

 Чего еще сказать?

 

4.И в школе непременно мы,

 Ну, самыми примерными,

 Друзьями очень верными

 Вам обещаем стать!

 

*Выбегают двое детей («Знайки» - девочка и мальчик) с колокольчиком,

оббегают зал, встают на свои места.

5. Зовет звонок, пора спешить.

    Уроки в школе ждут!

    Но в сердце будем мы хранить

     Ваш честный добрый труд!

 

*ПЕСНЯ «ВЕСЕЛЫЙ ЗВОНОК»

(дети садятся на места).

·                 Звучит «ВОЛШЕБНАЯ МУЗЫКА» - фонограмма. Входит «Маленький принц»

со «звездами» в руке (?)

Вед.:Ой, кто ты? Скажи откуда?

Маленький принц: Я – маленький принц.

Вед.: Это чудо!

Маленький принц: Спросите у солнца, у звезд, у луны.

                                      Я – маленький принц из волшебной страны.

                                      Страна необычная эта: в сиянии яркого света

                                      Название «Звездная» носит она.

 

Вед.: О, принц, нам скажи: как попасть нам туда?

           Очень хочется побывать нам в той волшебной стране.

Принц: Вот эти звезды (держит в руке звездочки) помогут вам добраться

              до моей страны. Счастливого пути! Я вас там обязательно встречу.

(отдает «звезды» детям).

Дети со «Звездами» («Знайки»):

1.              Моя путеводная звезда называется «Трудолюбие».

2.              Моя звезда – «Старание».

3.              А моя – «Внимание».

4.              Моя – «Любознательность».

5.              Моя – «Дружба».

Вед.: Звезды с такими названиями вам очень пригодятся в школе. Покажите,ребята, вашим дорогим родителям какие вы трудолюбивые, старательные, любознательные, внимательные и дружные! Ребята, вы хотите попутешествовать и попасть в «Звездную страну»? (ответ детей) - Тогда в путь!

*ТАНЕЦ – хореограф.

Вед.: Дети, у нас сегодня особенный праздник. У кого есть заветное желание?

           Если очень захотеть, то оно может исполниться. Кто хочет загадать желание?

Ребенок («Знайки»): Я хочу увидеть, каким я был маленьким.

Вед.: Да, нелегкое ты, (имя ребенка) загадал желание. Чтобы оно исполнилось,

          Надо всем – и  детям, и взрослым закрыть глаза и сказать: «Хочу увидеть,

           Каким я был маленьким!»  

* Все закрывают глаза, произносят слова: «Хочу увидеть, каким я был маленьким!»

*В зал заходят «Умнички», встают полукругом - музыка.

Вед.: Теперь можно открыть глаза. Посмотрите, какими вы были совсем недавно.

Стихи – «Умнички»:

*Мы – ребята – малыши

  Поздравить вас сюда пришли.

  В 1-й класс вы поступайте,

  Детский сад не забывайте!

 

          *Мы забавные, смешные,

             Были ведь и вы такие.

             Мы немножко подрастем,

             Тоже в школу к вам придем!

*Ваши воспитатели

Много сил потратили.

Каждый день и каждый час

Все заботились о вас.

          *Научили вас стараться,

            За любое дело браться.

            Малышей не обижать,

             Ну, а старших – уважать!

*Но пришла пора проститься,

   Школа ждет, пора учиться.

   Мы хотим вам пожелать…

Все: Лишь пятерки получать!

(трое «Умничек» дарят «5»-ки первоклассникам).

Воспитатель «Умничек»: Танец дарят малыши

                                                 И станцуют от души!

*ИНСЦЕНИРОВКА ПЕСНИ «РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА» - «Умнички».

(в конце – прощаются – машут руками, уходят).      

Вед.: Продолжаем наше путешествие в «Звездную страну». На чем же мы поедем?

Дети: На дилижансе!

*ПЕСНЯ «ДИЛИЖАНС» - «Знайки».

Вед.: Как весело мы прокатились по нашему красивому городу  Санкт – Петербургу!

*Под музыку свободно заходят  в зал дети ясельных групп, одетые в русские народные костюмы (сарафаны,др.).

 

Вед.: Кто это к нам пришел?... Наверное – это игрушки – куклы-неваляшки хотят попрощаться с будущими первоклассниками; ведь в школе надо учиться,а не играть в игрушки.

Воспитатель (ясли): Наши малыши хотят подарить вам, ребята, забавный танец.

(встают в круг).

ИНСЦЕНИРОВКА ПЕСНИ «НЕВАЛЯШКИ» - ясли.       

(в конце дети машут ручками – прощаются, уходят).

Вед.( к «Знайкам»): Ребята, вы хотите что-то сказать?

*Выходят «Знайки», читают стихи по строчке:

1. Мы любим игры, песни, пляски,

2. Мы любим мультики и сказки,

3. И солнце в небе, и весну,

4. И город свой,

5. И всю страну!

Вед.: И сегодня, в день рождения нашего города, дети исполнят еще одну песню о нашем любимом  Санкт – Петербурге.

* ПЕСНЯ «МЫ – ОСТРОВИТЯНЕ» (с движениями) – «Знайки».   

*Раздается стук в дверь. В зал вбегает Почемучка (взрослый).

Почемучка: Это детский центр «Мамина радость»? (ответ детей).  Слышала я, что  здесь дети в школу собираются. Это правда? (ответ детей).Зачем? Почему? – Сама не пойму. Но на всякий случай приготовила большой ранец.

Вед.: Кто же ты такая, гостья дорогая?

Почемучка: Я - Почемучка веселая

                       И тоже хочу в школу я.

Вед.: Конечно, ты пойдешь, Почемучка, в школу, если ответишь на мои вопросы.

           Правда, ребята?

 

 

 

А вот загадка:

Буквы все от А до Я

На страницах…

Почемучка: У меня!

Дети: Букваря!

Вед.: Должен каждый ученик

           В школу брать с собой…

Почемучка: Бутерброд!

Дети: Дневник!

Вед.: Чтобы ручками писать –

            Приготовим мы…

Почемучка: Ой-ой-ой! Почему, почему? Что же мы приготовим?

Дети: Тетрадь!

Вед.: Вот альбом раскрасит наш

            Ярко-красный…

Почемучка: Знаю, знаю. Почему, почему? У меня он есть – это карандаш!

Вед.: Чтобы вдруг он не пропал,

            Уберем его….

Почемучка: Под подушку!

Вед.: Куда, дети?

Дети: В пенал!

Вед.: Почемучка, а  какие школьные принадлежности ты приготовила для школы?

Почемучка (достает из портфеля пистолет): Это чтобы никто не приставал.

(достает кирпич): Чтоб никто не обижал!

(достает машинку): Чтобы мог я поиграть!

(достает подушку): И, конечно же, поспать!

 

Вед.: Да, Почемучка, ну и собралась же ты в школу! Посмотри и поучись, какиепредметы необходимы в школе.

*(Показывает тетрадь, альбом, книгу, пенал).

   Сейчас, Почемучка, наши дети покажут тебе, как они умеют быстро и правильно собирать портфель.

*ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ И НЕ ПОЛОЖИ НИЧЕГО ЛИШНЕГО» («Знайки»).    

Почемучка: Ну, эти задания легкие. Задам-ка я вам задачки посложнее;слушайте внимательно:

1.              Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать,

Кто их сможет сосчитать? (4)

 

2.              Рада Аленка: нашла 2 масленка, да 4 в корзинке,

Сколько всего грибов у Аленки? (6)

 

3.              Вскипятила чайка чайник,

Пригласила 9 чаек:

Приходите все на чай!

Сколько чаек – отвечай! (10)

*(Почемучка пытается спутать ребят, подсказывает неправильные ответы).

Почемучка: Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием.

Вед.: Почемучка, наши ребята ни только умеют считать, но и могут играть  на музыкальных инструментах. Посмотри, как это ловко у них получается!

·                 ОРКЕСТР  - р.н.м.»ВО САДУ ЛИ, В ОГОРОДЕ» - «Знайки».

(металлофон, ложки).

Почемучка: Молодцы, ребята – просто таланты! А вы знаете: есть у меня друг Петя. А вот он и сам идет.

СЦЕНКА «ПЕТЯ – ПРЕРВОКЛАССНИК» - дети английской группы («Знайки»?)

Ведущий (воспитатель англ. гр.): У Петруши нынче праздник!

                                                                Наш Петруша – первоклассник.

                                                                Он по улице идет, удивляя весь народ.

                                                                 Смотрят взрослые и дети,А за Петей поезд едет.

*Звучит музыка «Поезд» - диск (дети поочередно выходят, встают друг за другом, передавая характеры персонажей).

Вед.: Кто за Петенькой спешит?

Дети: Мамочка.

Вед.: Кто за Петенькой бежит?

- Папочка.

Вед.: Кто за Петей ковыляет?

- Бабушка.

Вед.: Кто кряхтит, но догоняет?

- Дедушка.

Вед.:Расскажите: почему прицепились вы к нему?

          Разве Петя паровоз, что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Дети: Сам!

Папа: А кто портфельчик донесет?

Дети: Сам!

Бабушка: Кто маслом булочку намажет?

Дети: Сам!

Дедушка: А кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам!

Мама: Он же еще маленький!

Папа: Он же еще слабенький.

Бабушка: Он такой изнеженный!

Дедушка: Он такой болезненный!

Вед.: А что бывает так всегда?

Дети: Да!

 

 

Вед.: Ох, какая ерунда!

           Заберем его от вас!

            Проходи, Петруша , в класс!

             Скоро будет Петя вам

             Отвечать на все: «Я сам!»

Кто историю узнал, тот на ус свой намотал.

Петя: Не похожи, будьте, дети,

           На такого вот на Петю.

·                 ТАНЕЦ «РАЗ, ЛАДОШКА» - англ. гр., «Знайки», Почемучка.

«Знайки»:

1.              Дни за днями пролетели

Все мы вырасти успели.

Наша группа в первый раз

Переходит в первый класс.

 

2.              Не грустите, до свиданья,

Улыбнитесь на прощанье.

Вы нас очень все любили

И заботливо растили.

3.              И в подарок вам о  нас Прозвучит

Все: «Прощальный вальс!»

·                 ПЕСНЯ «ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС» - «Знайки» (на проигрыш девочка     оббегает мальчиков «восьмеркой»; кружатся).

(после песни дети садятся на места).

Вед.: Вот на таких замечательных музыкальных нотках мы попали в «Звездную страну».

*Появляется ВОЛШЕБНИК (?).

Волшебник: Я рад приветствовать вас в моей волшебной стране. В этой стране счастливы  и взрослые, и дети.

В ночное небо, на звезды гляжу,

    Про звездное небо я все расскажу.

     Сегодня я «звездами» всех назову,

Не в сказке, представьте…

А здесь… наяву!

                                                       Вы – звезды, ребята!

                                                      Светите сильней.

          Дружите, сливайтесь лучами огней.

                      Чтоб вашим успехом могли все гордиться…

   Уже посветлели счастливые лица.

                                                    Такой я волшебник! Ура мне! Ура!

   Вставай за наградой, моя детвора!

Сегодня я зажигаю звезды с вашими именами! Пусть они никогда не погаснут! В добрый путь, друзья!

 (Раздать «салютики» детям англ. гр., «Знайкам»).

  (одевает «звезды»- медали  каждому первокласснику).

·                 ТАНЕЦ «ЗАЖИГАЙ!» - «Знайки», дети английской группы.

*Вручение подарков первоклассникам.

Вед.(к родителям): Вот и закончилось наше дошкольное путешествие. Сегодня зажглись новые звездочки. Нам очень хочется, чтобы их школьное  сияние было счастливым и безоблачным. Мы желаем вам, дорогие родители, железного терпения, оптимизма и крепкого здоровья, чтобы ваши дети доставляли вам только радость. В добрый путь!

*Первоклассники совершают круг почета, английские  - за ними…. Уходят!!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ»

СЦЕНАРИЙ  ВЫПУСКА  ДЕТЕЙ В ШКОЛУ(2)

                                                                                  2016г.

«ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ВХОД НА ПРАЗДНИК» (парами под «Музыку Вивальди») «ПОЛОНЕЗ»

1-й Ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно –

                           Последний ваш праздник в детском саду.

                           На сердце у нас и тепло, и тревожно,

                           Ведь вырастут дети и в школу пойдут.

2-й Ведущий: А как нелегко расставаться нам с вами

                          И вас из-под крылышка в свет выпускать!

                          Вы стали родными, вы стали друзьями,

                          И лучше вас, кажется, не отыскать!

1-й Ведущий: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

                           Вы в школу идете учиться, дружить…

                           Успехов, здоровья вам всем пожелаем,

                            И свой детский сад никогда не забыть!

·       ПЕСНЯ «МЫ – ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ»

Стихи:

1.Пойдем мы дружно в первый класс

Осенним ясным днем,

А ваш напутственный наказ

Мы заберем с собой!

 

2.Мы научились здесь дружить,

Играть, читать, писать,

Тетрадкой, книжкой дорожить,

Не мять их и не рвать.

 

3.Мы стали все опрятными

 И очень аккуратными,

 Послушными ребятами.

 Чего еще сказать?

 

4.И в школе непременно мы,

 Ну, самыми примерными,

 Друзьями очень верными

 Вам обещаем стать!

 

*Выбегают двое детей с колокольчиком,оббегают зал, встают на свои места.

5. Зовет звонок, пора спешить.

    Уроки в школе ждут!

    Но в сердце будем мы хранить

     Ваш честный добрый труд!

 

*ПЕСНЯ «ВЕСЕЛЫЙ ЗВОНОК»

(дети садятся на места).

·                 Звучит «ВОЛШЕБНАЯ МУЗЫКА» - фонограмма. Входит «Маленький принц»

со «звездами» в руке (?)

Вед.:Ой, кто ты? Скажи откуда?

Маленький принц: Я – маленький принц.

Вед.: Это чудо!

Маленький принц: Спросите у солнца, у звезд, у луны.

                                      Я – маленький принц из волшебной страны.

                                      Страна необычная эта: в сиянии яркого света

                                      Название «Звездная» носит она.

 

Вед.: О, принц, нам скажи: как попасть нам туда?

           Очень хочется побывать нам в той волшебной стране.

Принц: Вот эти звезды (держит в руке звездочки) помогут вам добраться

              до моей страны. Счастливого пути! Я вас там обязательно встречу.

(отдает «звезды» детям).

Дети со «Звездами»:

6.              Моя путеводная звезда называется «Трудолюбие».

7.              Моя звезда – «Старание».

8.              А моя – «Внимание».

9.              Моя – «Любознательность».

10.          Моя – «Дружба».

Вед.: Звезды с такими названиями вам очень пригодятся в школе. Покажите,ребята, вашим дорогим родителям какие вы трудолюбивые, старательные, любознательные, внимательные и дружные! Ребята, вы хотите попутешествовать и попасть в «Звездную страну»? (ответ детей) - Тогда в путь!

*ТАНЕЦ – хореограф.

Вед.: Дети, у нас сегодня особенный праздник. У кого есть заветное желание?

           Если очень захотеть, то оно может исполниться. Кто хочет загадать желание?

Ребенок («Знайки»): Я хочу увидеть, каким я был маленьким.

Вед.: Да, нелегкое ты, (имя ребенка) загадал желание. Чтобы оно исполнилось,

          Надо всем – и  детям, и взрослым закрыть глаза и сказать: «Хочу увидеть,

           Каким я был маленьким!»  

* Все закрывают глаза, произносят слова: «Хочу увидеть, каким я был маленьким!»

*В зал заходят «Умнички», встают полукругом - музыка.

Вед.: Теперь можно открыть глаза. Посмотрите, какими вы были совсем недавно.

Стихи – «Умнички»:

*Мы – ребята – малыши

  Поздравить вас сюда пришли.

  В 1-й класс вы поступайте,

  Детский сад не забывайте!

 

          *Мы забавные, смешные,

             Были ведь и вы такие.

             Мы немножко подрастем,

             Тоже в школу к вам придем!

*Ваши воспитатели

Много сил потратили.

Каждый день и каждый час

Все заботились о вас.

          *Научили вас стараться,

            За любое дело браться.

            Малышей не обижать,

             Ну, а старших – уважать!

*Но пришла пора проститься,

   Школа ждет, пора учиться.

   Мы хотим вам пожелать…

Все: Лишь пятерки получать!

(трое «Умничек» дарят «5»-ки первоклассникам).

Воспитатель «Умничек»: Танец дарят малыши

                                                 И станцуют от души!

*ИНСЦЕНИРОВКА ПЕСНИ «РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА» - «Умнички».

(в конце – прощаются – машут руками, уходят).     

Вед.: Продолжаем наше путешествие в «Звездную страну». На чем же мы поедем?

Дети: На дилижансе!

*ПЕСНЯ «ДИЛИЖАНС» - «Знайки».

Вед.: Как весело мы прокатились по нашему красивому городу  Санкт – Петербургу!

*Под музыку свободно заходят  в зал дети ясельных групп, одетые в русские народные костюмы (сарафаны,др.).

 

Вед.: Кто это к нам пришел?... Наверное – это игрушки – куклы-неваляшки хотят попрощаться с будущими первоклассниками; ведь в школе надо учиться,а не играть в игрушки.

Воспитатель (ясли): Наши малыши хотят подарить вам, ребята, забавный танец.

(встают в круг).

ИНСЦЕНИРОВКА ПЕСНИ «НЕВАЛЯШКИ» - ясли.       

(в конце дети машут ручками – прощаются, уходят).

Вед.( к «Знайкам»): Ребята, вы хотите что-то сказать?

*Выходят «Знайки», читают стихи по строчке:

1. Мы любим игры, песни, пляски,

2. Мы любим мультики и сказки,

3. И солнце в небе, и весну,

4. И город свой,

5. И всю страну!

Вед.: И сегодня, в день рождения нашего города, дети исполнят еще одну песню о нашем любимом  Санкт – Петербурге.

* ПЕСНЯ «МЫ – ОСТРОВИТЯНЕ» (с движениями) – «Знайки».  

*Раздается стук в дверь. В зал вбегает Почемучка (взрослый).

Почемучка: Это детский центр «Мамина радость»? (ответ детей).  Слышала я, что  здесь дети в школу собираются. Это правда? (ответ детей).Зачем? Почему? – Сама не пойму. Но на всякий случай приготовила большой ранец.

Вед.: Кто же ты такая, гостья дорогая?

Почемучка: Я - Почемучка веселая

                       И тоже хочу в школу я.

Вед.: Конечно, ты пойдешь, Почемучка, в школу, если ответишь на мои вопросы.

           Правда, ребята?

 

 

 

А вот загадка:

Буквы все от А до Я

На страницах…

Почемучка: У меня!

Дети: Букваря!

Вед.: Должен каждый ученик

           В школу брать с собой…

Почемучка: Бутерброд!

Дети: Дневник!

Вед.: Чтобы ручками писать –

            Приготовим мы…

Почемучка: Ой-ой-ой! Почему, почему? Что же мы приготовим?

Дети: Тетрадь!

Вед.: Вот альбом раскрасит наш

            Ярко-красный…

Почемучка: Знаю, знаю. Почему, почему? У меня он есть – это карандаш!

Вед.: Чтобы вдруг он не пропал,

            Уберем его….

Почемучка: Под подушку!

Вед.: Куда, дети?

Дети: В пенал!

Вед.: Почемучка, а  какие школьные принадлежности ты приготовила для школы?

Почемучка (достает из портфеля пистолет): Это чтобы никто не приставал.

(достает кирпич): Чтоб никто не обижал!

(достает машинку): Чтобы мог я поиграть!

(достает подушку): И, конечно же, поспать!

 

Вед.: Да, Почемучка, ну и собралась же ты в школу! Посмотри и поучись, какиепредметы необходимы в школе.

*(Показывает тетрадь, альбом, книгу, пенал).

   Сейчас, Почемучка, наши дети покажут тебе, как они умеют быстро и правильно собирать портфель.

*ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ И НЕ ПОЛОЖИ НИЧЕГО ЛИШНЕГО» («Знайки»).    

Почемучка: Ну, эти задания легкие. Задам-ка я вам задачки посложнее;слушайте внимательно:

4.              Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать,

Кто их сможет сосчитать? (4)

 

5.              Рада Аленка: нашла 2 масленка, да 4 в корзинке,

Сколько всего грибов у Аленки? (6)

 

6.              Вскипятила чайка чайник,

Пригласила 9 чаек:

Приходите все на чай!

Сколько чаек – отвечай! (10)

*(Почемучка пытается спутать ребят, подсказывает неправильные ответы).

Почемучка: Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием.

Вед.: Почемучка, наши ребята ни только умеют считать, но и могут играть  на музыкальных инструментах. Посмотри, как это ловко у них получается!

·                 ОРКЕСТР  - р.н.м.»ВО САДУ ЛИ, В ОГОРОДЕ» - «Знайки».

(металлофон, ложки).

Почемучка: Молодцы, ребята – просто таланты! А вы знаете: есть у меня друг Петя. А вот он и сам идет.

СЦЕНКА «ПЕТЯ – ПРЕРВОКЛАССНИК» - дети английской группы («Знайки»?)

Ведущий (воспитатель англ. гр.): У Петруши нынче праздник!

                                                                Наш Петруша – первоклассник.

                                                                Он по улице идет, удивляя весь народ.

                                                                 Смотрят взрослые и дети,А за Петей поезд едет.

*Звучит музыка «Поезд» - диск (дети поочередно выходят, встают друг за другом, передавая характеры персонажей).

Вед.: Кто за Петенькой спешит?

Дети: Мамочка.

Вед.: Кто за Петенькой бежит?

- Папочка.

Вед.: Кто за Петей ковыляет?

- Бабушка.

Вед.: Кто кряхтит, но догоняет?

- Дедушка.

Вед.:Расскажите: почему прицепились вы к нему?

          Разве Петя паровоз, что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Дети: Сам!

Папа: А кто портфельчик донесет?

Дети: Сам!

Бабушка: Кто маслом булочку намажет?

Дети: Сам!

Дедушка: А кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам!

Мама: Он же еще маленький!

Папа: Он же еще слабенький.

Бабушка: Он такой изнеженный!

Дедушка: Он такой болезненный!

Вед.: А что бывает так всегда?

Дети: Да!

 

 

Вед.: Ох, какая ерунда!

           Заберем его от вас!

            Проходи, Петруша , в класс!

             Скоро будет Петя вам

             Отвечать на все: «Я сам!»

Кто историю узнал, тот на ус свой намотал.

Петя: Не похожи, будьте, дети,

           На такого вот на Петю.

·                 ТАНЕЦ «РАЗ, ЛАДОШКА» - англ. гр., «Знайки», Почемучка.

«Знайки»:

4.              Дни за днями пролетели

Все мы вырасти успели.

Наша группа в первый раз

Переходит в первый класс.

 

5.              Не грустите, до свиданья,

Улыбнитесь на прощанье.

Вы нас очень все любили

И заботливо растили.

6.              И в подарок вам о  нас Прозвучит

Все: «Прощальный вальс!»

·                 ПЕСНЯ «ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС» - «Знайки» (на проигрыш девочка     оббегает мальчиков «восьмеркой»; кружатся).

(после песни дети садятся на места).

Вед.: Вот на таких замечательных музыкальных нотках мы попали в «Звездную страну».

*Появляется ВОЛШЕБНИК (?).

Волшебник: Я рад приветствовать вас в моей волшебной стране. В этой стране счастливы  и взрослые, и дети.

В ночное небо, на звезды гляжу,

    Про звездное небо я все расскажу.

     Сегодня я «звездами» всех назову,

Не в сказке, представьте…

А здесь… наяву!

                                                       Вы – звезды, ребята!

                                                      Светите сильней.

          Дружите, сливайтесь лучами огней.

                      Чтоб вашим успехом могли все гордиться…

   Уже посветлели счастливые лица.

                                                    Такой я волшебник! Ура мне! Ура!

   Вставай за наградой, моя детвора!

Сегодня я зажигаю звезды с вашими именами! Пусть они никогда не погаснут! В добрый путь, друзья!

 (Раздать «салютики» детям англ. гр., «Знайкам»).

  (одевает «звезды»- медали  каждому первокласснику).

·                 ТАНЕЦ «ЗАЖИГАЙ!» - «Знайки», дети английской группы.

*Вручение подарков первоклассникам.

Вед.(к родителям): Вот и закончилось наше дошкольное путешествие. Сегодня зажглись новые звездочки. Нам очень хочется, чтобы их школьное  сияние было счастливым и безоблачным. Мы желаем вам, дорогие родители, железного терпения, оптимизма и крепкого здоровья, чтобы ваши дети доставляли вам только радость. В добрый путь!

*Первоклассники совершают круг почета, английские  - за ними…. Уходят!!!!

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsentr_vypusk_2014.docx41.25 КБ

Предварительный просмотр:

«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ»

СЦЕНАРИЙ  ВЫПУСКА  ДЕТЕЙ В ШКОЛУ.

                                                                                  27.05.2014г.

                                                                                  1-й Ведущий :

                                                                                   2-й Ведущий:

                                                                                    Почемучка:

                                                          Санкт – Петербург,  2016г.

   «Знайки» стоят «тройкой» перед музыкальным залом; за ними  парами

стоят дети англ. гр., одетые в персонажи сценки «Петя – первоклассник».

   «Музыка Вивальди» - фонограмма – дети заходят в зал. «Знайки» встают

лицом к гостям, «английские» - садятся на стульчики.

1-й Ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно –

                           Последний ваш праздник в детском саду.

                           На сердце у нас и тепло, и тревожно,

                           Ведь вырастут дети и в школу пойдут.

2-й Ведущий: А как нелегко расставаться нам с вами

                          И вас из-под крылышка в свет выпускать!

                          Вы стали родными, вы стали друзьями,

                          И лучше вас, кажется, не отыскать!

1-й Ведущий: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

                           Вы в школу идете учиться, дружить…

                           Успехов, здоровья вам всем пожелаем,

                            И свой детский сад никогда не забыть!

Стихи «Знаек»:

1.Пойдем мы дружно в первый класс

Осенним ясным днем,

А ваш напутственный наказ

Мы заберем с собой!

2.Мы научились здесь дружить,

Играть, читать, писать,

Тетрадкой, книжкой дорожить,

Не мять их и не рвать.

3.Мы стали все опрятными

 И очень аккуратными,

 Послушными ребятами.

 Чего еще сказать?

4.И в школе непременно мы,

 Ну, самыми примерными,

 Друзьями очень верными

 Вам обещаем стать!

*Выбегают двое детей («Знайки» - девочка и мальчик) с колокольчиком,

оббегают зал, встают на свои места.

5. Зовет звонок, пора спешить.

    Уроки в школе ждут!

    Но в сердце будем мы хранить

     Ваш честный добрый труд!

*ПЕСНЯ «ВЕСЕЛЫЙ ЗВОНОК»

(дети садятся на места).

  • Звучит «ВОЛШЕБНАЯ МУЗЫКА» - фонограмма. Входит «Маленький принц»

со «звездами» в руке (?)

Вед.:Ой, кто ты? Скажи откуда?

Маленький принц: Я – маленький принц.

Вед.: Это чудо!

Маленький принц: Спросите у солнца, у звезд, у луны.

                                      Я – маленький принц из волшебной страны.

                                      Страна необычная эта: в сиянии яркого света

                                      Название «Звездная» носит она.

Вед.: О, принц, нам скажи: как попасть нам туда?

           Очень хочется побывать нам в той волшебной стране.

Принц: Вот эти звезды (держит в руке звездочки) помогут вам добраться

              до моей страны. Счастливого пути! Я вас там обязательно встречу.

(отдает «звезды» детям).

Дети со «Звездами» («Знайки»):

  1. Моя путеводная звезда называется «Трудолюбие».
  2. Моя звезда – «Старание».
  3. А моя – «Внимание».
  4. Моя – «Любознательность».
  5. Моя – «Дружба».

Вед.: Звезды с такими названиями вам очень пригодятся в школе. Покажите,ребята, вашим дорогим родителям какие вы трудолюбивые, старательные, любознательные, внимательные и дружные! Ребята, вы хотите попутешествовать и попасть в «Звездную страну»? (ответ детей) - Тогда в путь!

*ТАНЕЦ – хореограф.

Вед.: Дети, у нас сегодня особенный праздник. У кого есть заветное желание?

           Если очень захотеть, то оно может исполниться. Кто хочет загадать желание?

Ребенок («Знайки»): Я хочу увидеть, каким я был маленьким.

Вед.: Да, нелегкое ты, (имя ребенка) загадал желание. Чтобы оно исполнилось,

          Надо всем – и  детям, и взрослым закрыть глаза и сказать: «Хочу увидеть,

           Каким я был маленьким!»  

* Все закрывают глаза, произносят слова: «Хочу увидеть, каким я был маленьким!»

*В зал заходят «Умнички», встают полукругом - музыка.

Вед.: Теперь можно открыть глаза. Посмотрите, какими вы были совсем недавно.

Стихи – «Умнички»:

*Мы – ребята – малыши

  Поздравить вас сюда пришли.

  В 1-й класс вы поступайте,

  Детский сад не забывайте!

          *Мы забавные, смешные,

             Были ведь и вы такие.

             Мы немножко подрастем,

             Тоже в школу к вам придем!

*Ваши воспитатели

Много сил потратили.

Каждый день и каждый час

Все заботились о вас.

          *Научили вас стараться,

            За любое дело браться.

            Малышей не обижать,

             Ну, а старших – уважать!

*Но пришла пора проститься,

   Школа ждет, пора учиться.

   Мы хотим вам пожелать…

Все: Лишь пятерки получать!

(трое «Умничек» дарят «5»-ки первоклассникам).

Воспитатель «Умничек»: Танец дарят малыши

                                                 И станцуют от души!

*ИНСЦЕНИРОВКА ПЕСНИ «РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА» - «Умнички».

(в конце – прощаются – машут руками, уходят).      

Вед.: Продолжаем наше путешествие в «Звездную страну». На чем же мы поедем?

Дети: На дилижансе!

*ПЕСНЯ «ДИЛИЖАНС» - «Знайки».

Вед.: Как весело мы прокатились по нашему красивому городу  Санкт – Петербургу!

*Под музыку свободно заходят  в зал дети ясельных групп, одетые в русские народные костюмы (сарафаны,др.).

Вед.: Кто это к нам пришел?... Наверное – это игрушки – куклы-неваляшки хотят попрощаться с будущими первоклассниками; ведь в школе надо учиться,а не играть в игрушки.

Воспитатель (ясли): Наши малыши хотят подарить вам, ребята, забавный танец.

(встают в круг).

ИНСЦЕНИРОВКА ПЕСНИ «НЕВАЛЯШКИ» - ясли.        

(в конце дети машут ручками – прощаются, уходят).

Вед.( к «Знайкам»): Ребята, вы хотите что-то сказать?

*Выходят «Знайки», читают стихи по строчке:

1. Мы любим игры, песни, пляски,

2. Мы любим мультики и сказки,

3. И солнце в небе, и весну,

4. И город свой,

5. И всю страну!

Вед.: И сегодня, в день рождения нашего города, дети исполнят еще одну песню о нашем любимом  Санкт – Петербурге.

* ПЕСНЯ «МЫ – ОСТРОВИТЯНЕ» (с движениями) – «Знайки».  

*Раздается стук в дверь. В зал вбегает Почемучка (взрослый).

Почемучка: Это детский центр «Мамина радость»? (ответ детей).  Слышала я, что  здесь дети в школу собираются. Это правда? (ответ детей).Зачем? Почему? – Сама не пойму. Но на всякий случай приготовила большой ранец.

Вед.: Кто же ты такая, гостья дорогая?

Почемучка: Я - Почемучка веселая

                       И тоже хочу в школу я.

Вед.: Конечно, ты пойдешь, Почемучка, в школу, если ответишь на мои вопросы.

           Правда, ребята?

А вот загадка:

Буквы все от А до Я

На страницах…

Почемучка: У меня!

Дети: Букваря!

Вед.: Должен каждый ученик

           В школу брать с собой…

Почемучка: Бутерброд!

Дети: Дневник!

Вед.: Чтобы ручками писать –

            Приготовим мы…

Почемучка: Ой-ой-ой! Почему, почему? Что же мы приготовим?

Дети: Тетрадь!

Вед.: Вот альбом раскрасит наш

            Ярко-красный…

Почемучка: Знаю, знаю. Почему, почему? У меня он есть – это карандаш!

Вед.: Чтобы вдруг он не пропал,

            Уберем его….

Почемучка: Под подушку!

Вед.: Куда, дети?

Дети: В пенал!

Вед.: Почемучка, а  какие школьные принадлежности ты приготовила для школы?

Почемучка (достает из портфеля пистолет): Это чтобы никто не приставал.

(достает кирпич): Чтоб никто не обижал!

(достает машинку): Чтобы мог я поиграть!

(достает подушку): И, конечно же, поспать!

Вед.: Да, Почемучка, ну и собралась же ты в школу! Посмотри и поучись, какиепредметы необходимы в школе.

*(Показывает тетрадь, альбом, книгу, пенал).

   Сейчас, Почемучка, наши дети покажут тебе, как они умеют быстро и правильно собирать портфель.

*ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ И НЕ ПОЛОЖИ НИЧЕГО ЛИШНЕГО» («Знайки»).    

Почемучка: Ну, эти задания легкие. Задам-ка я вам задачки посложнее;слушайте внимательно:

  1. Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать,

Кто их сможет сосчитать? (4)

  1. Рада Аленка: нашла 2 масленка, да 4 в корзинке,

Сколько всего грибов у Аленки? (6)

  1. Вскипятила чайка чайник,

Пригласила 9 чаек:

Приходите все на чай!

Сколько чаек – отвечай! (10)

*(Почемучка пытается спутать ребят, подсказывает неправильные ответы).

Почемучка: Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием.

Вед.: Почемучка, наши ребята ни только умеют считать, но и могут играть  на музыкальных инструментах. Посмотри, как это ловко у них получается!

  • ОРКЕСТР  - р.н.м.»ВО САДУ ЛИ, В ОГОРОДЕ» - «Знайки».

(металлофон, ложки).

Почемучка: Молодцы, ребята – просто таланты! А вы знаете: есть у меня друг Петя. А вот он и сам идет.

СЦЕНКА «ПЕТЯ – ПРЕРВОКЛАССНИК» - дети английской группы («Знайки»?)

Ведущий (воспитатель англ. гр.): У Петруши нынче праздник!

                                                                Наш Петруша – первоклассник.

                                                                Он по улице идет, удивляя весь народ.

                                                                 Смотрят взрослые и дети,А за Петей поезд едет.

*Звучит музыка «Поезд» - диск (дети поочередно выходят, встают друг за другом, передавая характеры персонажей).

Вед.: Кто за Петенькой спешит?

Дети: Мамочка.

Вед.: Кто за Петенькой бежит?

- Папочка.

Вед.: Кто за Петей ковыляет?

- Бабушка.

Вед.: Кто кряхтит, но догоняет?

- Дедушка.

Вед.:Расскажите: почему прицепились вы к нему?

          Разве Петя паровоз, что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Дети: Сам!

Папа: А кто портфельчик донесет?

Дети: Сам!

Бабушка: Кто маслом булочку намажет?

Дети: Сам!

Дедушка: А кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам!

Мама: Он же еще маленький!

Папа: Он же еще слабенький.

Бабушка: Он такой изнеженный!

Дедушка: Он такой болезненный!

Вед.: А что бывает так всегда?

Дети: Да!

Вед.: Ох, какая ерунда!

           Заберем его от вас!

            Проходи, Петруша , в класс!

             Скоро будет Петя вам

             Отвечать на все: «Я сам!»

Кто историю узнал, тот на ус свой намотал.

Петя: Не похожи, будьте, дети,

           На такого вот на Петю.

  • ТАНЕЦ «РАЗ, ЛАДОШКА» - англ. гр., «Знайки», Почемучка.

«Знайки»:

  1. Дни за днями пролетели

Все мы вырасти успели.

Наша группа в первый раз

Переходит в первый класс.

  1. Не грустите, до свиданья,

Улыбнитесь на прощанье.

Вы нас очень все любили

И заботливо растили.

  1. И в подарок вам о  нас Прозвучит

Все: «Прощальный вальс!»

  • ПЕСНЯ «ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС» - «Знайки» (на проигрыш девочка     оббегает мальчиков «восьмеркой»; кружатся).

(после песни дети садятся на места).

Вед.: Вот на таких замечательных музыкальных нотках мы попали в «Звездную страну».

*Появляется ВОЛШЕБНИК (?).

Волшебник: Я рад приветствовать вас в моей волшебной стране. В этой стране счастливы  и взрослые, и дети.

В ночное небо, на звезды гляжу,

    Про звездное небо я все расскажу.

     Сегодня я «звездами» всех назову,

Не в сказке, представьте…

А здесь… наяву!

                                                       Вы – звезды, ребята!

                                                      Светите сильней.

          Дружите, сливайтесь лучами огней.

                      Чтоб вашим успехом могли все гордиться…

   Уже посветлели счастливые лица.

                                                    Такой я волшебник! Ура мне! Ура!

   Вставай за наградой, моя детвора!

Сегодня я зажигаю звезды с вашими именами! Пусть они никогда не погаснут! В добрый путь, друзья!

 (Раздать «салютики» детям англ. гр., «Знайкам»).

  (одевает «звезды»- медали  каждому первокласснику).

  • ТАНЕЦ «ЗАЖИГАЙ!» - «Знайки», дети английской группы.

*Вручение подарков первоклассникам.

Вед.(к родителям): Вот и закончилось наше дошкольное путешествие. Сегодня зажглись новые звездочки. Нам очень хочется, чтобы их школьное  сияние было счастливым и безоблачным. Мы желаем вам, дорогие родители, железного терпения, оптимизма и крепкого здоровья, чтобы ваши дети доставляли вам только радость. В добрый путь!

*Первоклассники совершают круг почета, английские  - за ними…. Уходят!!!!

«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ»

СЦЕНАРИЙ  ВЫПУСКА  ДЕТЕЙ В ШКОЛУ(2)

                                                                                  2016г.

«ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ВХОД НА ПРАЗДНИК» (парами под «Музыку Вивальди») «ПОЛОНЕЗ»

1-й Ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно –

                           Последний ваш праздник в детском саду.

                           На сердце у нас и тепло, и тревожно,

                           Ведь вырастут дети и в школу пойдут.

2-й Ведущий: А как нелегко расставаться нам с вами

                          И вас из-под крылышка в свет выпускать!

                          Вы стали родными, вы стали друзьями,

                          И лучше вас, кажется, не отыскать!

1-й Ведущий: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

                           Вы в школу идете учиться, дружить…

                           Успехов, здоровья вам всем пожелаем,

                            И свой детский сад никогда не забыть!

  • ПЕСНЯ «МЫ – ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ»

Стихи:

1.Пойдем мы дружно в первый класс

Осенним ясным днем,

А ваш напутственный наказ

Мы заберем с собой!

2.Мы научились здесь дружить,

Играть, читать, писать,

Тетрадкой, книжкой дорожить,

Не мять их и не рвать.

3.Мы стали все опрятными

 И очень аккуратными,

 Послушными ребятами.

 Чего еще сказать?

4.И в школе непременно мы,

 Ну, самыми примерными,

 Друзьями очень верными

 Вам обещаем стать!

*Выбегают двое детей с колокольчиком,оббегают зал, встают на свои места.

5. Зовет звонок, пора спешить.

    Уроки в школе ждут!

    Но в сердце будем мы хранить

     Ваш честный добрый труд!

*ПЕСНЯ «ВЕСЕЛЫЙ ЗВОНОК»

(дети садятся на места).

  • Звучит «ВОЛШЕБНАЯ МУЗЫКА» - фонограмма. Входит «Маленький принц»

со «звездами» в руке (?)

Вед.:Ой, кто ты? Скажи откуда?

Маленький принц: Я – маленький принц.

Вед.: Это чудо!

Маленький принц: Спросите у солнца, у звезд, у луны.

                                      Я – маленький принц из волшебной страны.

                                      Страна необычная эта: в сиянии яркого света

                                      Название «Звездная» носит она.

Вед.: О, принц, нам скажи: как попасть нам туда?

           Очень хочется побывать нам в той волшебной стране.

Принц: Вот эти звезды (держит в руке звездочки) помогут вам добраться

              до моей страны. Счастливого пути! Я вас там обязательно встречу.

(отдает «звезды» детям).

Дети со «Звездами»:

  1. Моя путеводная звезда называется «Трудолюбие».
  2. Моя звезда – «Старание».
  3. А моя – «Внимание».
  4. Моя – «Любознательность».
  5. Моя – «Дружба».

Вед.: Звезды с такими названиями вам очень пригодятся в школе. Покажите,ребята, вашим дорогим родителям какие вы трудолюбивые, старательные, любознательные, внимательные и дружные! Ребята, вы хотите попутешествовать и попасть в «Звездную страну»? (ответ детей) - Тогда в путь!

*ТАНЕЦ – хореограф.

Вед.: Дети, у нас сегодня особенный праздник. У кого есть заветное желание?

           Если очень захотеть, то оно может исполниться. Кто хочет загадать желание?

Ребенок («Знайки»): Я хочу увидеть, каким я был маленьким.

Вед.: Да, нелегкое ты, (имя ребенка) загадал желание. Чтобы оно исполнилось,

          Надо всем – и  детям, и взрослым закрыть глаза и сказать: «Хочу увидеть,

           Каким я был маленьким!»  

* Все закрывают глаза, произносят слова: «Хочу увидеть, каким я был маленьким!»

*В зал заходят «Умнички», встают полукругом - музыка.

Вед.: Теперь можно открыть глаза. Посмотрите, какими вы были совсем недавно.

Стихи – «Умнички»:

*Мы – ребята – малыши

  Поздравить вас сюда пришли.

  В 1-й класс вы поступайте,

  Детский сад не забывайте!

          *Мы забавные, смешные,

             Были ведь и вы такие.

             Мы немножко подрастем,

             Тоже в школу к вам придем!

*Ваши воспитатели

Много сил потратили.

Каждый день и каждый час

Все заботились о вас.

          *Научили вас стараться,

            За любое дело браться.

            Малышей не обижать,

             Ну, а старших – уважать!

*Но пришла пора проститься,

   Школа ждет, пора учиться.

   Мы хотим вам пожелать…

Все: Лишь пятерки получать!

(трое «Умничек» дарят «5»-ки первоклассникам).

Воспитатель «Умничек»: Танец дарят малыши

                                                 И станцуют от души!

*ИНСЦЕНИРОВКА ПЕСНИ «РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА» - «Умнички».

(в конце – прощаются – машут руками, уходят).      

Вед.: Продолжаем наше путешествие в «Звездную страну». На чем же мы поедем?

Дети: На дилижансе!

*ПЕСНЯ «ДИЛИЖАНС» - «Знайки».

Вед.: Как весело мы прокатились по нашему красивому городу  Санкт – Петербургу!

*Под музыку свободно заходят  в зал дети ясельных групп, одетые в русские народные костюмы (сарафаны,др.).

Вед.: Кто это к нам пришел?... Наверное – это игрушки – куклы-неваляшки хотят попрощаться с будущими первоклассниками; ведь в школе надо учиться,а не играть в игрушки.

Воспитатель (ясли): Наши малыши хотят подарить вам, ребята, забавный танец.

(встают в круг).

ИНСЦЕНИРОВКА ПЕСНИ «НЕВАЛЯШКИ» - ясли.        

(в конце дети машут ручками – прощаются, уходят).

Вед.( к «Знайкам»): Ребята, вы хотите что-то сказать?

*Выходят «Знайки», читают стихи по строчке:

1. Мы любим игры, песни, пляски,

2. Мы любим мультики и сказки,

3. И солнце в небе, и весну,

4. И город свой,

5. И всю страну!

Вед.: И сегодня, в день рождения нашего города, дети исполнят еще одну песню о нашем любимом  Санкт – Петербурге.

* ПЕСНЯ «МЫ – ОСТРОВИТЯНЕ» (с движениями) – «Знайки».  

*Раздается стук в дверь. В зал вбегает Почемучка (взрослый).

Почемучка: Это детский центр «Мамина радость»? (ответ детей).  Слышала я, что  здесь дети в школу собираются. Это правда? (ответ детей).Зачем? Почему? – Сама не пойму. Но на всякий случай приготовила большой ранец.

Вед.: Кто же ты такая, гостья дорогая?

Почемучка: Я - Почемучка веселая

                       И тоже хочу в школу я.

Вед.: Конечно, ты пойдешь, Почемучка, в школу, если ответишь на мои вопросы.

           Правда, ребята?

А вот загадка:

Буквы все от А до Я

На страницах…

Почемучка: У меня!

Дети: Букваря!

Вед.: Должен каждый ученик

           В школу брать с собой…

Почемучка: Бутерброд!

Дети: Дневник!

Вед.: Чтобы ручками писать –

            Приготовим мы…

Почемучка: Ой-ой-ой! Почему, почему? Что же мы приготовим?

Дети: Тетрадь!

Вед.: Вот альбом раскрасит наш

            Ярко-красный…

Почемучка: Знаю, знаю. Почему, почему? У меня он есть – это карандаш!

Вед.: Чтобы вдруг он не пропал,

            Уберем его….

Почемучка: Под подушку!

Вед.: Куда, дети?

Дети: В пенал!

Вед.: Почемучка, а  какие школьные принадлежности ты приготовила для школы?

Почемучка (достает из портфеля пистолет): Это чтобы никто не приставал.

(достает кирпич): Чтоб никто не обижал!

(достает машинку): Чтобы мог я поиграть!

(достает подушку): И, конечно же, поспать!

Вед.: Да, Почемучка, ну и собралась же ты в школу! Посмотри и поучись, какиепредметы необходимы в школе.

*(Показывает тетрадь, альбом, книгу, пенал).

   Сейчас, Почемучка, наши дети покажут тебе, как они умеют быстро и правильно собирать портфель.

*ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ И НЕ ПОЛОЖИ НИЧЕГО ЛИШНЕГО» («Знайки»).    

Почемучка: Ну, эти задания легкие. Задам-ка я вам задачки посложнее;слушайте внимательно:

  1. Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать,

Кто их сможет сосчитать? (4)

  1. Рада Аленка: нашла 2 масленка, да 4 в корзинке,

Сколько всего грибов у Аленки? (6)

  1. Вскипятила чайка чайник,

Пригласила 9 чаек:

Приходите все на чай!

Сколько чаек – отвечай! (10)

*(Почемучка пытается спутать ребят, подсказывает неправильные ответы).

Почемучка: Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием.

Вед.: Почемучка, наши ребята ни только умеют считать, но и могут играть  на музыкальных инструментах. Посмотри, как это ловко у них получается!

  • ОРКЕСТР  - р.н.м.»ВО САДУ ЛИ, В ОГОРОДЕ» - «Знайки».

(металлофон, ложки).

Почемучка: Молодцы, ребята – просто таланты! А вы знаете: есть у меня друг Петя. А вот он и сам идет.

СЦЕНКА «ПЕТЯ – ПРЕРВОКЛАССНИК» - дети английской группы («Знайки»?)

Ведущий (воспитатель англ. гр.): У Петруши нынче праздник!

                                                                Наш Петруша – первоклассник.

                                                                Он по улице идет, удивляя весь народ.

                                                                 Смотрят взрослые и дети,А за Петей поезд едет.

*Звучит музыка «Поезд» - диск (дети поочередно выходят, встают друг за другом, передавая характеры персонажей).

Вед.: Кто за Петенькой спешит?

Дети: Мамочка.

Вед.: Кто за Петенькой бежит?

- Папочка.

Вед.: Кто за Петей ковыляет?

- Бабушка.

Вед.: Кто кряхтит, но догоняет?

- Дедушка.

Вед.:Расскажите: почему прицепились вы к нему?

          Разве Петя паровоз, что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Дети: Сам!

Папа: А кто портфельчик донесет?

Дети: Сам!

Бабушка: Кто маслом булочку намажет?

Дети: Сам!

Дедушка: А кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам!

Мама: Он же еще маленький!

Папа: Он же еще слабенький.

Бабушка: Он такой изнеженный!

Дедушка: Он такой болезненный!

Вед.: А что бывает так всегда?

Дети: Да!

Вед.: Ох, какая ерунда!

           Заберем его от вас!

            Проходи, Петруша , в класс!

             Скоро будет Петя вам

             Отвечать на все: «Я сам!»

Кто историю узнал, тот на ус свой намотал.

Петя: Не похожи, будьте, дети,

           На такого вот на Петю.

  • ТАНЕЦ «РАЗ, ЛАДОШКА» - англ. гр., «Знайки», Почемучка.

«Знайки»:

  1. Дни за днями пролетели

Все мы вырасти успели.

Наша группа в первый раз

Переходит в первый класс.

  1. Не грустите, до свиданья,

Улыбнитесь на прощанье.

Вы нас очень все любили

И заботливо растили.

  1. И в подарок вам о  нас Прозвучит

Все: «Прощальный вальс!»

  • ПЕСНЯ «ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС» - «Знайки» (на проигрыш девочка     оббегает мальчиков «восьмеркой»; кружатся).

(после песни дети садятся на места).

Вед.: Вот на таких замечательных музыкальных нотках мы попали в «Звездную страну».

*Появляется ВОЛШЕБНИК (?).

Волшебник: Я рад приветствовать вас в моей волшебной стране. В этой стране счастливы  и взрослые, и дети.

В ночное небо, на звезды гляжу,

    Про звездное небо я все расскажу.

     Сегодня я «звездами» всех назову,

Не в сказке, представьте…

А здесь… наяву!

                                                       Вы – звезды, ребята!

                                                      Светите сильней.

          Дружите, сливайтесь лучами огней.

                      Чтоб вашим успехом могли все гордиться…

   Уже посветлели счастливые лица.

                                                    Такой я волшебник! Ура мне! Ура!

   Вставай за наградой, моя детвора!

Сегодня я зажигаю звезды с вашими именами! Пусть они никогда не погаснут! В добрый путь, друзья!

 (Раздать «салютики» детям англ. гр., «Знайкам»).

  (одевает «звезды»- медали  каждому первокласснику).

  • ТАНЕЦ «ЗАЖИГАЙ!» - «Знайки», дети английской группы.

*Вручение подарков первоклассникам.

Вед.(к родителям): Вот и закончилось наше дошкольное путешествие. Сегодня зажглись новые звездочки. Нам очень хочется, чтобы их школьное  сияние было счастливым и безоблачным. Мы желаем вам, дорогие родители, железного терпения, оптимизма и крепкого здоровья, чтобы ваши дети доставляли вам только радость. В добрый путь!

*Первоклассники совершают круг почета, английские  - за ними…. Уходят!!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"До свиданья, детский сад". Сценарий выпуска детей в школу.

Сценарий включает стихи, игры, инсценировку "Школа волшебства", где феи учаться совершать чудеса. К выпускникам спешит журналистка, которая берет интервью у детей и их родителей. Дюдюка, которая появл...

Сценарий Выпуск детей в школу «Путешествие на корабле»

Ведущий:Сколько раз в просторном залеМы с вами праздники встречали,Но этот ждали столько лет-И вот настал торжественный моментМы наших милых малышейСегодня в школу провожаем,Добра и счастья им желаем,...

Сценарий выпуска детей в школу. "Выпускные экзамены"

Данный сценарий расчитан на детей подготовительной группы,которые готовятся к выпуску из детского сада. Перед детьми ставится задача пройти несложные экзамены детского сада. В игровой форме дети показ...

Сценарий выпуска детей в школу.

Очень необычный сценарий.Дети активно принимают участие во всех играх.Главная героиня праздника Баба Яга, Она очень добрая....

Сценарий выпуска детей в школу "Золушка идет в школу" (подготовительная к школе группа)

Сценарий праздника выпуска детей подготовительной группы в школу включает в себя фрагменты сказки о Золушке, что вовлекает детей в ход праздника с его играми, разными заданиями. Прослеживается интегра...