Сценарий выпуска детей в школу.
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему
«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ»
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКА ДЕТЕЙ В ШКОЛУ.
1-й Ведущий :
2-й Ведущий:
Почемучка:
Санкт – Петербург, 2016г.
«Знайки» стоят «тройкой» перед музыкальным залом; за ними парами
стоят дети англ. гр., одетые в персонажи сценки «Петя – первоклассник».
«Музыка Вивальди» - фонограмма – дети заходят в зал. «Знайки» встают
лицом к гостям, «английские» - садятся на стульчики.
1-й Ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно –
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь вырастут дети и в школу пойдут.
2-й Ведущий: А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать!
1-й Ведущий: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,
Вы в школу идете учиться, дружить…
Успехов, здоровья вам всем пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть!
Стихи «Знаек»:
1.Пойдем мы дружно в первый класс
Осенним ясным днем,
А ваш напутственный наказ
Мы заберем с собой!
2.Мы научились здесь дружить,
Играть, читать, писать,
Тетрадкой, книжкой дорожить,
Не мять их и не рвать.
3.Мы стали все опрятными
И очень аккуратными,
Послушными ребятами.
Чего еще сказать?
4.И в школе непременно мы,
Ну, самыми примерными,
Друзьями очень верными
Вам обещаем стать!
*Выбегают двое детей («Знайки» - девочка и мальчик) с колокольчиком,
оббегают зал, встают на свои места.
5. Зовет звонок, пора спешить.
Уроки в школе ждут!
Но в сердце будем мы хранить
Ваш честный добрый труд!
*ПЕСНЯ «ВЕСЕЛЫЙ ЗВОНОК»
(дети садятся на места).
· Звучит «ВОЛШЕБНАЯ МУЗЫКА» - фонограмма. Входит «Маленький принц»
со «звездами» в руке (?)
Вед.:Ой, кто ты? Скажи откуда?
Маленький принц: Я – маленький принц.
Вед.: Это чудо!
Маленький принц: Спросите у солнца, у звезд, у луны.
Я – маленький принц из волшебной страны.
Страна необычная эта: в сиянии яркого света
Название «Звездная» носит она.
Вед.: О, принц, нам скажи: как попасть нам туда?
Очень хочется побывать нам в той волшебной стране.
Принц: Вот эти звезды (держит в руке звездочки) помогут вам добраться
до моей страны. Счастливого пути! Я вас там обязательно встречу.
(отдает «звезды» детям).
Дети со «Звездами» («Знайки»):
1. Моя путеводная звезда называется «Трудолюбие».
2. Моя звезда – «Старание».
3. А моя – «Внимание».
4. Моя – «Любознательность».
5. Моя – «Дружба».
Вед.: Звезды с такими названиями вам очень пригодятся в школе. Покажите,ребята, вашим дорогим родителям какие вы трудолюбивые, старательные, любознательные, внимательные и дружные! Ребята, вы хотите попутешествовать и попасть в «Звездную страну»? (ответ детей) - Тогда в путь!
*ТАНЕЦ – хореограф.
Вед.: Дети, у нас сегодня особенный праздник. У кого есть заветное желание?
Если очень захотеть, то оно может исполниться. Кто хочет загадать желание?
Ребенок («Знайки»): Я хочу увидеть, каким я был маленьким.
Вед.: Да, нелегкое ты, (имя ребенка) загадал желание. Чтобы оно исполнилось,
Надо всем – и детям, и взрослым закрыть глаза и сказать: «Хочу увидеть,
Каким я был маленьким!»
* Все закрывают глаза, произносят слова: «Хочу увидеть, каким я был маленьким!»
*В зал заходят «Умнички», встают полукругом - музыка.
Вед.: Теперь можно открыть глаза. Посмотрите, какими вы были совсем недавно.
Стихи – «Умнички»:
*Мы – ребята – малыши
Поздравить вас сюда пришли.
В 1-й класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте!
*Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такие.
Мы немножко подрастем,
Тоже в школу к вам придем!
*Ваши воспитатели
Много сил потратили.
Каждый день и каждый час
Все заботились о вас.
*Научили вас стараться,
За любое дело браться.
Малышей не обижать,
Ну, а старших – уважать!
*Но пришла пора проститься,
Школа ждет, пора учиться.
Мы хотим вам пожелать…
Все: Лишь пятерки получать!
(трое «Умничек» дарят «5»-ки первоклассникам).
Воспитатель «Умничек»: Танец дарят малыши
И станцуют от души!
*ИНСЦЕНИРОВКА ПЕСНИ «РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА» - «Умнички».
(в конце – прощаются – машут руками, уходят).
Вед.: Продолжаем наше путешествие в «Звездную страну». На чем же мы поедем?
Дети: На дилижансе!
*ПЕСНЯ «ДИЛИЖАНС» - «Знайки».
Вед.: Как весело мы прокатились по нашему красивому городу Санкт – Петербургу!
*Под музыку свободно заходят в зал дети ясельных групп, одетые в русские народные костюмы (сарафаны,др.).
Вед.: Кто это к нам пришел?... Наверное – это игрушки – куклы-неваляшки хотят попрощаться с будущими первоклассниками; ведь в школе надо учиться,а не играть в игрушки.
Воспитатель (ясли): Наши малыши хотят подарить вам, ребята, забавный танец.
(встают в круг).
ИНСЦЕНИРОВКА ПЕСНИ «НЕВАЛЯШКИ» - ясли.
(в конце дети машут ручками – прощаются, уходят).
Вед.( к «Знайкам»): Ребята, вы хотите что-то сказать?
*Выходят «Знайки», читают стихи по строчке:
1. Мы любим игры, песни, пляски,
2. Мы любим мультики и сказки,
3. И солнце в небе, и весну,
4. И город свой,
5. И всю страну!
Вед.: И сегодня, в день рождения нашего города, дети исполнят еще одну песню о нашем любимом Санкт – Петербурге.
* ПЕСНЯ «МЫ – ОСТРОВИТЯНЕ» (с движениями) – «Знайки».
*Раздается стук в дверь. В зал вбегает Почемучка (взрослый).
Почемучка: Это детский центр «Мамина радость»? (ответ детей). Слышала я, что здесь дети в школу собираются. Это правда? (ответ детей).Зачем? Почему? – Сама не пойму. Но на всякий случай приготовила большой ранец.
Вед.: Кто же ты такая, гостья дорогая?
Почемучка: Я - Почемучка веселая
И тоже хочу в школу я.
Вед.: Конечно, ты пойдешь, Почемучка, в школу, если ответишь на мои вопросы.
Правда, ребята?
А вот загадка:
Буквы все от А до Я
На страницах…
Почемучка: У меня!
Дети: Букваря!
Вед.: Должен каждый ученик
В школу брать с собой…
Почемучка: Бутерброд!
Дети: Дневник!
Вед.: Чтобы ручками писать –
Приготовим мы…
Почемучка: Ой-ой-ой! Почему, почему? Что же мы приготовим?
Дети: Тетрадь!
Вед.: Вот альбом раскрасит наш
Ярко-красный…
Почемучка: Знаю, знаю. Почему, почему? У меня он есть – это карандаш!
Вед.: Чтобы вдруг он не пропал,
Уберем его….
Почемучка: Под подушку!
Вед.: Куда, дети?
Дети: В пенал!
Вед.: Почемучка, а какие школьные принадлежности ты приготовила для школы?
Почемучка (достает из портфеля пистолет): Это чтобы никто не приставал.
(достает кирпич): Чтоб никто не обижал!
(достает машинку): Чтобы мог я поиграть!
(достает подушку): И, конечно же, поспать!
Вед.: Да, Почемучка, ну и собралась же ты в школу! Посмотри и поучись, какиепредметы необходимы в школе.
*(Показывает тетрадь, альбом, книгу, пенал).
Сейчас, Почемучка, наши дети покажут тебе, как они умеют быстро и правильно собирать портфель.
*ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ И НЕ ПОЛОЖИ НИЧЕГО ЛИШНЕГО» («Знайки»).
Почемучка: Ну, эти задания легкие. Задам-ка я вам задачки посложнее;слушайте внимательно:
1. Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать,
Кто их сможет сосчитать? (4)
2. Рада Аленка: нашла 2 масленка, да 4 в корзинке,
Сколько всего грибов у Аленки? (6)
3. Вскипятила чайка чайник,
Пригласила 9 чаек:
Приходите все на чай!
Сколько чаек – отвечай! (10)
*(Почемучка пытается спутать ребят, подсказывает неправильные ответы).
Почемучка: Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием.
Вед.: Почемучка, наши ребята ни только умеют считать, но и могут играть на музыкальных инструментах. Посмотри, как это ловко у них получается!
· ОРКЕСТР - р.н.м.»ВО САДУ ЛИ, В ОГОРОДЕ» - «Знайки».
(металлофон, ложки).
Почемучка: Молодцы, ребята – просто таланты! А вы знаете: есть у меня друг Петя. А вот он и сам идет.
СЦЕНКА «ПЕТЯ – ПРЕРВОКЛАССНИК» - дети английской группы («Знайки»?)
Ведущий (воспитатель англ. гр.): У Петруши нынче праздник!
Наш Петруша – первоклассник.
Он по улице идет, удивляя весь народ.
Смотрят взрослые и дети,А за Петей поезд едет.
*Звучит музыка «Поезд» - диск (дети поочередно выходят, встают друг за другом, передавая характеры персонажей).
Вед.: Кто за Петенькой спешит?
Дети: Мамочка.
Вед.: Кто за Петенькой бежит?
- Папочка.
Вед.: Кто за Петей ковыляет?
- Бабушка.
Вед.: Кто кряхтит, но догоняет?
- Дедушка.
Вед.:Расскажите: почему прицепились вы к нему?
Разве Петя паровоз, что вагончики привез?
Мама: А кто рубашку застегнет?
Дети: Сам!
Папа: А кто портфельчик донесет?
Дети: Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку намажет?
Дети: Сам!
Дедушка: А кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам!
Мама: Он же еще маленький!
Папа: Он же еще слабенький.
Бабушка: Он такой изнеженный!
Дедушка: Он такой болезненный!
Вед.: А что бывает так всегда?
Дети: Да!
Вед.: Ох, какая ерунда!
Заберем его от вас!
Проходи, Петруша , в класс!
Скоро будет Петя вам
Отвечать на все: «Я сам!»
Кто историю узнал, тот на ус свой намотал.
Петя: Не похожи, будьте, дети,
На такого вот на Петю.
· ТАНЕЦ «РАЗ, ЛАДОШКА» - англ. гр., «Знайки», Почемучка.
«Знайки»:
1. Дни за днями пролетели
Все мы вырасти успели.
Наша группа в первый раз
Переходит в первый класс.
2. Не грустите, до свиданья,
Улыбнитесь на прощанье.
Вы нас очень все любили
И заботливо растили.
3. И в подарок вам о нас Прозвучит
Все: «Прощальный вальс!»
· ПЕСНЯ «ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС» - «Знайки» (на проигрыш девочка оббегает мальчиков «восьмеркой»; кружатся).
(после песни дети садятся на места).
Вед.: Вот на таких замечательных музыкальных нотках мы попали в «Звездную страну».
*Появляется ВОЛШЕБНИК (?).
Волшебник: Я рад приветствовать вас в моей волшебной стране. В этой стране счастливы и взрослые, и дети.
В ночное небо, на звезды гляжу,
Про звездное небо я все расскажу.
Сегодня я «звездами» всех назову,
Не в сказке, представьте…
А здесь… наяву!
Вы – звезды, ребята!
Светите сильней.
Дружите, сливайтесь лучами огней.
Чтоб вашим успехом могли все гордиться…
Уже посветлели счастливые лица.
Такой я волшебник! Ура мне! Ура!
Вставай за наградой, моя детвора!
Сегодня я зажигаю звезды с вашими именами! Пусть они никогда не погаснут! В добрый путь, друзья!
(Раздать «салютики» детям англ. гр., «Знайкам»).
(одевает «звезды»- медали каждому первокласснику).
· ТАНЕЦ «ЗАЖИГАЙ!» - «Знайки», дети английской группы.
*Вручение подарков первоклассникам.
Вед.(к родителям): Вот и закончилось наше дошкольное путешествие. Сегодня зажглись новые звездочки. Нам очень хочется, чтобы их школьное сияние было счастливым и безоблачным. Мы желаем вам, дорогие родители, железного терпения, оптимизма и крепкого здоровья, чтобы ваши дети доставляли вам только радость. В добрый путь!
*Первоклассники совершают круг почета, английские - за ними…. Уходят!!!!
«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ»
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКА ДЕТЕЙ В ШКОЛУ(2)
2016г.
«ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ВХОД НА ПРАЗДНИК» (парами под «Музыку Вивальди») –«ПОЛОНЕЗ»
1-й Ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно –
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь вырастут дети и в школу пойдут.
2-й Ведущий: А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать!
1-й Ведущий: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,
Вы в школу идете учиться, дружить…
Успехов, здоровья вам всем пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть!
· ПЕСНЯ «МЫ – ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ»
Стихи:
1.Пойдем мы дружно в первый класс
Осенним ясным днем,
А ваш напутственный наказ
Мы заберем с собой!
2.Мы научились здесь дружить,
Играть, читать, писать,
Тетрадкой, книжкой дорожить,
Не мять их и не рвать.
3.Мы стали все опрятными
И очень аккуратными,
Послушными ребятами.
Чего еще сказать?
4.И в школе непременно мы,
Ну, самыми примерными,
Друзьями очень верными
Вам обещаем стать!
*Выбегают двое детей с колокольчиком,оббегают зал, встают на свои места.
5. Зовет звонок, пора спешить.
Уроки в школе ждут!
Но в сердце будем мы хранить
Ваш честный добрый труд!
*ПЕСНЯ «ВЕСЕЛЫЙ ЗВОНОК»
(дети садятся на места).
· Звучит «ВОЛШЕБНАЯ МУЗЫКА» - фонограмма. Входит «Маленький принц»
со «звездами» в руке (?)
Вед.:Ой, кто ты? Скажи откуда?
Маленький принц: Я – маленький принц.
Вед.: Это чудо!
Маленький принц: Спросите у солнца, у звезд, у луны.
Я – маленький принц из волшебной страны.
Страна необычная эта: в сиянии яркого света
Название «Звездная» носит она.
Вед.: О, принц, нам скажи: как попасть нам туда?
Очень хочется побывать нам в той волшебной стране.
Принц: Вот эти звезды (держит в руке звездочки) помогут вам добраться
до моей страны. Счастливого пути! Я вас там обязательно встречу.
(отдает «звезды» детям).
Дети со «Звездами»:
6. Моя путеводная звезда называется «Трудолюбие».
7. Моя звезда – «Старание».
8. А моя – «Внимание».
9. Моя – «Любознательность».
10. Моя – «Дружба».
Вед.: Звезды с такими названиями вам очень пригодятся в школе. Покажите,ребята, вашим дорогим родителям какие вы трудолюбивые, старательные, любознательные, внимательные и дружные! Ребята, вы хотите попутешествовать и попасть в «Звездную страну»? (ответ детей) - Тогда в путь!
*ТАНЕЦ – хореограф.
Вед.: Дети, у нас сегодня особенный праздник. У кого есть заветное желание?
Если очень захотеть, то оно может исполниться. Кто хочет загадать желание?
Ребенок («Знайки»): Я хочу увидеть, каким я был маленьким.
Вед.: Да, нелегкое ты, (имя ребенка) загадал желание. Чтобы оно исполнилось,
Надо всем – и детям, и взрослым закрыть глаза и сказать: «Хочу увидеть,
Каким я был маленьким!»
* Все закрывают глаза, произносят слова: «Хочу увидеть, каким я был маленьким!»
*В зал заходят «Умнички», встают полукругом - музыка.
Вед.: Теперь можно открыть глаза. Посмотрите, какими вы были совсем недавно.
Стихи – «Умнички»:
*Мы – ребята – малыши
Поздравить вас сюда пришли.
В 1-й класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте!
*Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такие.
Мы немножко подрастем,
Тоже в школу к вам придем!
*Ваши воспитатели
Много сил потратили.
Каждый день и каждый час
Все заботились о вас.
*Научили вас стараться,
За любое дело браться.
Малышей не обижать,
Ну, а старших – уважать!
*Но пришла пора проститься,
Школа ждет, пора учиться.
Мы хотим вам пожелать…
Все: Лишь пятерки получать!
(трое «Умничек» дарят «5»-ки первоклассникам).
Воспитатель «Умничек»: Танец дарят малыши
И станцуют от души!
*ИНСЦЕНИРОВКА ПЕСНИ «РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА» - «Умнички».
(в конце – прощаются – машут руками, уходят).
Вед.: Продолжаем наше путешествие в «Звездную страну». На чем же мы поедем?
Дети: На дилижансе!
*ПЕСНЯ «ДИЛИЖАНС» - «Знайки».
Вед.: Как весело мы прокатились по нашему красивому городу Санкт – Петербургу!
*Под музыку свободно заходят в зал дети ясельных групп, одетые в русские народные костюмы (сарафаны,др.).
Вед.: Кто это к нам пришел?... Наверное – это игрушки – куклы-неваляшки хотят попрощаться с будущими первоклассниками; ведь в школе надо учиться,а не играть в игрушки.
Воспитатель (ясли): Наши малыши хотят подарить вам, ребята, забавный танец.
(встают в круг).
ИНСЦЕНИРОВКА ПЕСНИ «НЕВАЛЯШКИ» - ясли.
(в конце дети машут ручками – прощаются, уходят).
Вед.( к «Знайкам»): Ребята, вы хотите что-то сказать?
*Выходят «Знайки», читают стихи по строчке:
1. Мы любим игры, песни, пляски,
2. Мы любим мультики и сказки,
3. И солнце в небе, и весну,
4. И город свой,
5. И всю страну!
Вед.: И сегодня, в день рождения нашего города, дети исполнят еще одну песню о нашем любимом Санкт – Петербурге.
* ПЕСНЯ «МЫ – ОСТРОВИТЯНЕ» (с движениями) – «Знайки».
*Раздается стук в дверь. В зал вбегает Почемучка (взрослый).
Почемучка: Это детский центр «Мамина радость»? (ответ детей). Слышала я, что здесь дети в школу собираются. Это правда? (ответ детей).Зачем? Почему? – Сама не пойму. Но на всякий случай приготовила большой ранец.
Вед.: Кто же ты такая, гостья дорогая?
Почемучка: Я - Почемучка веселая
И тоже хочу в школу я.
Вед.: Конечно, ты пойдешь, Почемучка, в школу, если ответишь на мои вопросы.
Правда, ребята?
А вот загадка:
Буквы все от А до Я
На страницах…
Почемучка: У меня!
Дети: Букваря!
Вед.: Должен каждый ученик
В школу брать с собой…
Почемучка: Бутерброд!
Дети: Дневник!
Вед.: Чтобы ручками писать –
Приготовим мы…
Почемучка: Ой-ой-ой! Почему, почему? Что же мы приготовим?
Дети: Тетрадь!
Вед.: Вот альбом раскрасит наш
Ярко-красный…
Почемучка: Знаю, знаю. Почему, почему? У меня он есть – это карандаш!
Вед.: Чтобы вдруг он не пропал,
Уберем его….
Почемучка: Под подушку!
Вед.: Куда, дети?
Дети: В пенал!
Вед.: Почемучка, а какие школьные принадлежности ты приготовила для школы?
Почемучка (достает из портфеля пистолет): Это чтобы никто не приставал.
(достает кирпич): Чтоб никто не обижал!
(достает машинку): Чтобы мог я поиграть!
(достает подушку): И, конечно же, поспать!
Вед.: Да, Почемучка, ну и собралась же ты в школу! Посмотри и поучись, какиепредметы необходимы в школе.
*(Показывает тетрадь, альбом, книгу, пенал).
Сейчас, Почемучка, наши дети покажут тебе, как они умеют быстро и правильно собирать портфель.
*ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ И НЕ ПОЛОЖИ НИЧЕГО ЛИШНЕГО» («Знайки»).
Почемучка: Ну, эти задания легкие. Задам-ка я вам задачки посложнее;слушайте внимательно:
4. Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать,
Кто их сможет сосчитать? (4)
5. Рада Аленка: нашла 2 масленка, да 4 в корзинке,
Сколько всего грибов у Аленки? (6)
6. Вскипятила чайка чайник,
Пригласила 9 чаек:
Приходите все на чай!
Сколько чаек – отвечай! (10)
*(Почемучка пытается спутать ребят, подсказывает неправильные ответы).
Почемучка: Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием.
Вед.: Почемучка, наши ребята ни только умеют считать, но и могут играть на музыкальных инструментах. Посмотри, как это ловко у них получается!
· ОРКЕСТР - р.н.м.»ВО САДУ ЛИ, В ОГОРОДЕ» - «Знайки».
(металлофон, ложки).
Почемучка: Молодцы, ребята – просто таланты! А вы знаете: есть у меня друг Петя. А вот он и сам идет.
СЦЕНКА «ПЕТЯ – ПРЕРВОКЛАССНИК» - дети английской группы («Знайки»?)
Ведущий (воспитатель англ. гр.): У Петруши нынче праздник!
Наш Петруша – первоклассник.
Он по улице идет, удивляя весь народ.
Смотрят взрослые и дети,А за Петей поезд едет.
*Звучит музыка «Поезд» - диск (дети поочередно выходят, встают друг за другом, передавая характеры персонажей).
Вед.: Кто за Петенькой спешит?
Дети: Мамочка.
Вед.: Кто за Петенькой бежит?
- Папочка.
Вед.: Кто за Петей ковыляет?
- Бабушка.
Вед.: Кто кряхтит, но догоняет?
- Дедушка.
Вед.:Расскажите: почему прицепились вы к нему?
Разве Петя паровоз, что вагончики привез?
Мама: А кто рубашку застегнет?
Дети: Сам!
Папа: А кто портфельчик донесет?
Дети: Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку намажет?
Дети: Сам!
Дедушка: А кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам!
Мама: Он же еще маленький!
Папа: Он же еще слабенький.
Бабушка: Он такой изнеженный!
Дедушка: Он такой болезненный!
Вед.: А что бывает так всегда?
Дети: Да!
Вед.: Ох, какая ерунда!
Заберем его от вас!
Проходи, Петруша , в класс!
Скоро будет Петя вам
Отвечать на все: «Я сам!»
Кто историю узнал, тот на ус свой намотал.
Петя: Не похожи, будьте, дети,
На такого вот на Петю.
· ТАНЕЦ «РАЗ, ЛАДОШКА» - англ. гр., «Знайки», Почемучка.
«Знайки»:
4. Дни за днями пролетели
Все мы вырасти успели.
Наша группа в первый раз
Переходит в первый класс.
5. Не грустите, до свиданья,
Улыбнитесь на прощанье.
Вы нас очень все любили
И заботливо растили.
6. И в подарок вам о нас Прозвучит
Все: «Прощальный вальс!»
· ПЕСНЯ «ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС» - «Знайки» (на проигрыш девочка оббегает мальчиков «восьмеркой»; кружатся).
(после песни дети садятся на места).
Вед.: Вот на таких замечательных музыкальных нотках мы попали в «Звездную страну».
*Появляется ВОЛШЕБНИК (?).
Волшебник: Я рад приветствовать вас в моей волшебной стране. В этой стране счастливы и взрослые, и дети.
В ночное небо, на звезды гляжу,
Про звездное небо я все расскажу.
Сегодня я «звездами» всех назову,
Не в сказке, представьте…
А здесь… наяву!
Вы – звезды, ребята!
Светите сильней.
Дружите, сливайтесь лучами огней.
Чтоб вашим успехом могли все гордиться…
Уже посветлели счастливые лица.
Такой я волшебник! Ура мне! Ура!
Вставай за наградой, моя детвора!
Сегодня я зажигаю звезды с вашими именами! Пусть они никогда не погаснут! В добрый путь, друзья!
(Раздать «салютики» детям англ. гр., «Знайкам»).
(одевает «звезды»- медали каждому первокласснику).
· ТАНЕЦ «ЗАЖИГАЙ!» - «Знайки», дети английской группы.
*Вручение подарков первоклассникам.
Вед.(к родителям): Вот и закончилось наше дошкольное путешествие. Сегодня зажглись новые звездочки. Нам очень хочется, чтобы их школьное сияние было счастливым и безоблачным. Мы желаем вам, дорогие родители, железного терпения, оптимизма и крепкого здоровья, чтобы ваши дети доставляли вам только радость. В добрый путь!
*Первоклассники совершают круг почета, английские - за ними…. Уходят!!!!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsentr_vypusk_2014.docx | 41.25 КБ |
Предварительный просмотр:
«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ»
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКА ДЕТЕЙ В ШКОЛУ.
27.05.2014г.
1-й Ведущий :
2-й Ведущий:
Почемучка:
Санкт – Петербург, 2016г.
«Знайки» стоят «тройкой» перед музыкальным залом; за ними парами
стоят дети англ. гр., одетые в персонажи сценки «Петя – первоклассник».
«Музыка Вивальди» - фонограмма – дети заходят в зал. «Знайки» встают
лицом к гостям, «английские» - садятся на стульчики.
1-й Ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно –
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь вырастут дети и в школу пойдут.
2-й Ведущий: А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать!
1-й Ведущий: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,
Вы в школу идете учиться, дружить…
Успехов, здоровья вам всем пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть!
Стихи «Знаек»:
1.Пойдем мы дружно в первый класс
Осенним ясным днем,
А ваш напутственный наказ
Мы заберем с собой!
2.Мы научились здесь дружить,
Играть, читать, писать,
Тетрадкой, книжкой дорожить,
Не мять их и не рвать.
3.Мы стали все опрятными
И очень аккуратными,
Послушными ребятами.
Чего еще сказать?
4.И в школе непременно мы,
Ну, самыми примерными,
Друзьями очень верными
Вам обещаем стать!
*Выбегают двое детей («Знайки» - девочка и мальчик) с колокольчиком,
оббегают зал, встают на свои места.
5. Зовет звонок, пора спешить.
Уроки в школе ждут!
Но в сердце будем мы хранить
Ваш честный добрый труд!
*ПЕСНЯ «ВЕСЕЛЫЙ ЗВОНОК»
(дети садятся на места).
- Звучит «ВОЛШЕБНАЯ МУЗЫКА» - фонограмма. Входит «Маленький принц»
со «звездами» в руке (?)
Вед.:Ой, кто ты? Скажи откуда?
Маленький принц: Я – маленький принц.
Вед.: Это чудо!
Маленький принц: Спросите у солнца, у звезд, у луны.
Я – маленький принц из волшебной страны.
Страна необычная эта: в сиянии яркого света
Название «Звездная» носит она.
Вед.: О, принц, нам скажи: как попасть нам туда?
Очень хочется побывать нам в той волшебной стране.
Принц: Вот эти звезды (держит в руке звездочки) помогут вам добраться
до моей страны. Счастливого пути! Я вас там обязательно встречу.
(отдает «звезды» детям).
Дети со «Звездами» («Знайки»):
- Моя путеводная звезда называется «Трудолюбие».
- Моя звезда – «Старание».
- А моя – «Внимание».
- Моя – «Любознательность».
- Моя – «Дружба».
Вед.: Звезды с такими названиями вам очень пригодятся в школе. Покажите,ребята, вашим дорогим родителям какие вы трудолюбивые, старательные, любознательные, внимательные и дружные! Ребята, вы хотите попутешествовать и попасть в «Звездную страну»? (ответ детей) - Тогда в путь!
*ТАНЕЦ – хореограф.
Вед.: Дети, у нас сегодня особенный праздник. У кого есть заветное желание?
Если очень захотеть, то оно может исполниться. Кто хочет загадать желание?
Ребенок («Знайки»): Я хочу увидеть, каким я был маленьким.
Вед.: Да, нелегкое ты, (имя ребенка) загадал желание. Чтобы оно исполнилось,
Надо всем – и детям, и взрослым закрыть глаза и сказать: «Хочу увидеть,
Каким я был маленьким!»
* Все закрывают глаза, произносят слова: «Хочу увидеть, каким я был маленьким!»
*В зал заходят «Умнички», встают полукругом - музыка.
Вед.: Теперь можно открыть глаза. Посмотрите, какими вы были совсем недавно.
Стихи – «Умнички»:
*Мы – ребята – малыши
Поздравить вас сюда пришли.
В 1-й класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте!
*Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такие.
Мы немножко подрастем,
Тоже в школу к вам придем!
*Ваши воспитатели
Много сил потратили.
Каждый день и каждый час
Все заботились о вас.
*Научили вас стараться,
За любое дело браться.
Малышей не обижать,
Ну, а старших – уважать!
*Но пришла пора проститься,
Школа ждет, пора учиться.
Мы хотим вам пожелать…
Все: Лишь пятерки получать!
(трое «Умничек» дарят «5»-ки первоклассникам).
Воспитатель «Умничек»: Танец дарят малыши
И станцуют от души!
*ИНСЦЕНИРОВКА ПЕСНИ «РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА» - «Умнички».
(в конце – прощаются – машут руками, уходят).
Вед.: Продолжаем наше путешествие в «Звездную страну». На чем же мы поедем?
Дети: На дилижансе!
*ПЕСНЯ «ДИЛИЖАНС» - «Знайки».
Вед.: Как весело мы прокатились по нашему красивому городу Санкт – Петербургу!
*Под музыку свободно заходят в зал дети ясельных групп, одетые в русские народные костюмы (сарафаны,др.).
Вед.: Кто это к нам пришел?... Наверное – это игрушки – куклы-неваляшки хотят попрощаться с будущими первоклассниками; ведь в школе надо учиться,а не играть в игрушки.
Воспитатель (ясли): Наши малыши хотят подарить вам, ребята, забавный танец.
(встают в круг).
ИНСЦЕНИРОВКА ПЕСНИ «НЕВАЛЯШКИ» - ясли.
(в конце дети машут ручками – прощаются, уходят).
Вед.( к «Знайкам»): Ребята, вы хотите что-то сказать?
*Выходят «Знайки», читают стихи по строчке:
1. Мы любим игры, песни, пляски,
2. Мы любим мультики и сказки,
3. И солнце в небе, и весну,
4. И город свой,
5. И всю страну!
Вед.: И сегодня, в день рождения нашего города, дети исполнят еще одну песню о нашем любимом Санкт – Петербурге.
* ПЕСНЯ «МЫ – ОСТРОВИТЯНЕ» (с движениями) – «Знайки».
*Раздается стук в дверь. В зал вбегает Почемучка (взрослый).
Почемучка: Это детский центр «Мамина радость»? (ответ детей). Слышала я, что здесь дети в школу собираются. Это правда? (ответ детей).Зачем? Почему? – Сама не пойму. Но на всякий случай приготовила большой ранец.
Вед.: Кто же ты такая, гостья дорогая?
Почемучка: Я - Почемучка веселая
И тоже хочу в школу я.
Вед.: Конечно, ты пойдешь, Почемучка, в школу, если ответишь на мои вопросы.
Правда, ребята?
А вот загадка:
Буквы все от А до Я
На страницах…
Почемучка: У меня!
Дети: Букваря!
Вед.: Должен каждый ученик
В школу брать с собой…
Почемучка: Бутерброд!
Дети: Дневник!
Вед.: Чтобы ручками писать –
Приготовим мы…
Почемучка: Ой-ой-ой! Почему, почему? Что же мы приготовим?
Дети: Тетрадь!
Вед.: Вот альбом раскрасит наш
Ярко-красный…
Почемучка: Знаю, знаю. Почему, почему? У меня он есть – это карандаш!
Вед.: Чтобы вдруг он не пропал,
Уберем его….
Почемучка: Под подушку!
Вед.: Куда, дети?
Дети: В пенал!
Вед.: Почемучка, а какие школьные принадлежности ты приготовила для школы?
Почемучка (достает из портфеля пистолет): Это чтобы никто не приставал.
(достает кирпич): Чтоб никто не обижал!
(достает машинку): Чтобы мог я поиграть!
(достает подушку): И, конечно же, поспать!
Вед.: Да, Почемучка, ну и собралась же ты в школу! Посмотри и поучись, какиепредметы необходимы в школе.
*(Показывает тетрадь, альбом, книгу, пенал).
Сейчас, Почемучка, наши дети покажут тебе, как они умеют быстро и правильно собирать портфель.
*ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ И НЕ ПОЛОЖИ НИЧЕГО ЛИШНЕГО» («Знайки»).
Почемучка: Ну, эти задания легкие. Задам-ка я вам задачки посложнее;слушайте внимательно:
- Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать,
Кто их сможет сосчитать? (4)
- Рада Аленка: нашла 2 масленка, да 4 в корзинке,
Сколько всего грибов у Аленки? (6)
- Вскипятила чайка чайник,
Пригласила 9 чаек:
Приходите все на чай!
Сколько чаек – отвечай! (10)
*(Почемучка пытается спутать ребят, подсказывает неправильные ответы).
Почемучка: Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием.
Вед.: Почемучка, наши ребята ни только умеют считать, но и могут играть на музыкальных инструментах. Посмотри, как это ловко у них получается!
- ОРКЕСТР - р.н.м.»ВО САДУ ЛИ, В ОГОРОДЕ» - «Знайки».
(металлофон, ложки).
Почемучка: Молодцы, ребята – просто таланты! А вы знаете: есть у меня друг Петя. А вот он и сам идет.
СЦЕНКА «ПЕТЯ – ПРЕРВОКЛАССНИК» - дети английской группы («Знайки»?)
Ведущий (воспитатель англ. гр.): У Петруши нынче праздник!
Наш Петруша – первоклассник.
Он по улице идет, удивляя весь народ.
Смотрят взрослые и дети,А за Петей поезд едет.
*Звучит музыка «Поезд» - диск (дети поочередно выходят, встают друг за другом, передавая характеры персонажей).
Вед.: Кто за Петенькой спешит?
Дети: Мамочка.
Вед.: Кто за Петенькой бежит?
- Папочка.
Вед.: Кто за Петей ковыляет?
- Бабушка.
Вед.: Кто кряхтит, но догоняет?
- Дедушка.
Вед.:Расскажите: почему прицепились вы к нему?
Разве Петя паровоз, что вагончики привез?
Мама: А кто рубашку застегнет?
Дети: Сам!
Папа: А кто портфельчик донесет?
Дети: Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку намажет?
Дети: Сам!
Дедушка: А кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам!
Мама: Он же еще маленький!
Папа: Он же еще слабенький.
Бабушка: Он такой изнеженный!
Дедушка: Он такой болезненный!
Вед.: А что бывает так всегда?
Дети: Да!
Вед.: Ох, какая ерунда!
Заберем его от вас!
Проходи, Петруша , в класс!
Скоро будет Петя вам
Отвечать на все: «Я сам!»
Кто историю узнал, тот на ус свой намотал.
Петя: Не похожи, будьте, дети,
На такого вот на Петю.
- ТАНЕЦ «РАЗ, ЛАДОШКА» - англ. гр., «Знайки», Почемучка.
«Знайки»:
- Дни за днями пролетели
Все мы вырасти успели.
Наша группа в первый раз
Переходит в первый класс.
- Не грустите, до свиданья,
Улыбнитесь на прощанье.
Вы нас очень все любили
И заботливо растили.
- И в подарок вам о нас Прозвучит
Все: «Прощальный вальс!»
- ПЕСНЯ «ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС» - «Знайки» (на проигрыш девочка оббегает мальчиков «восьмеркой»; кружатся).
(после песни дети садятся на места).
Вед.: Вот на таких замечательных музыкальных нотках мы попали в «Звездную страну».
*Появляется ВОЛШЕБНИК (?).
Волшебник: Я рад приветствовать вас в моей волшебной стране. В этой стране счастливы и взрослые, и дети.
В ночное небо, на звезды гляжу,
Про звездное небо я все расскажу.
Сегодня я «звездами» всех назову,
Не в сказке, представьте…
А здесь… наяву!
Вы – звезды, ребята!
Светите сильней.
Дружите, сливайтесь лучами огней.
Чтоб вашим успехом могли все гордиться…
Уже посветлели счастливые лица.
Такой я волшебник! Ура мне! Ура!
Вставай за наградой, моя детвора!
Сегодня я зажигаю звезды с вашими именами! Пусть они никогда не погаснут! В добрый путь, друзья!
(Раздать «салютики» детям англ. гр., «Знайкам»).
(одевает «звезды»- медали каждому первокласснику).
- ТАНЕЦ «ЗАЖИГАЙ!» - «Знайки», дети английской группы.
*Вручение подарков первоклассникам.
Вед.(к родителям): Вот и закончилось наше дошкольное путешествие. Сегодня зажглись новые звездочки. Нам очень хочется, чтобы их школьное сияние было счастливым и безоблачным. Мы желаем вам, дорогие родители, железного терпения, оптимизма и крепкого здоровья, чтобы ваши дети доставляли вам только радость. В добрый путь!
*Первоклассники совершают круг почета, английские - за ними…. Уходят!!!!
«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ»
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКА ДЕТЕЙ В ШКОЛУ(2)
2016г.
«ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ВХОД НА ПРАЗДНИК» (парами под «Музыку Вивальди») –«ПОЛОНЕЗ»
1-й Ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно –
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь вырастут дети и в школу пойдут.
2-й Ведущий: А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать!
1-й Ведущий: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,
Вы в школу идете учиться, дружить…
Успехов, здоровья вам всем пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть!
- ПЕСНЯ «МЫ – ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ»
Стихи:
1.Пойдем мы дружно в первый класс
Осенним ясным днем,
А ваш напутственный наказ
Мы заберем с собой!
2.Мы научились здесь дружить,
Играть, читать, писать,
Тетрадкой, книжкой дорожить,
Не мять их и не рвать.
3.Мы стали все опрятными
И очень аккуратными,
Послушными ребятами.
Чего еще сказать?
4.И в школе непременно мы,
Ну, самыми примерными,
Друзьями очень верными
Вам обещаем стать!
*Выбегают двое детей с колокольчиком,оббегают зал, встают на свои места.
5. Зовет звонок, пора спешить.
Уроки в школе ждут!
Но в сердце будем мы хранить
Ваш честный добрый труд!
*ПЕСНЯ «ВЕСЕЛЫЙ ЗВОНОК»
(дети садятся на места).
- Звучит «ВОЛШЕБНАЯ МУЗЫКА» - фонограмма. Входит «Маленький принц»
со «звездами» в руке (?)
Вед.:Ой, кто ты? Скажи откуда?
Маленький принц: Я – маленький принц.
Вед.: Это чудо!
Маленький принц: Спросите у солнца, у звезд, у луны.
Я – маленький принц из волшебной страны.
Страна необычная эта: в сиянии яркого света
Название «Звездная» носит она.
Вед.: О, принц, нам скажи: как попасть нам туда?
Очень хочется побывать нам в той волшебной стране.
Принц: Вот эти звезды (держит в руке звездочки) помогут вам добраться
до моей страны. Счастливого пути! Я вас там обязательно встречу.
(отдает «звезды» детям).
Дети со «Звездами»:
- Моя путеводная звезда называется «Трудолюбие».
- Моя звезда – «Старание».
- А моя – «Внимание».
- Моя – «Любознательность».
- Моя – «Дружба».
Вед.: Звезды с такими названиями вам очень пригодятся в школе. Покажите,ребята, вашим дорогим родителям какие вы трудолюбивые, старательные, любознательные, внимательные и дружные! Ребята, вы хотите попутешествовать и попасть в «Звездную страну»? (ответ детей) - Тогда в путь!
*ТАНЕЦ – хореограф.
Вед.: Дети, у нас сегодня особенный праздник. У кого есть заветное желание?
Если очень захотеть, то оно может исполниться. Кто хочет загадать желание?
Ребенок («Знайки»): Я хочу увидеть, каким я был маленьким.
Вед.: Да, нелегкое ты, (имя ребенка) загадал желание. Чтобы оно исполнилось,
Надо всем – и детям, и взрослым закрыть глаза и сказать: «Хочу увидеть,
Каким я был маленьким!»
* Все закрывают глаза, произносят слова: «Хочу увидеть, каким я был маленьким!»
*В зал заходят «Умнички», встают полукругом - музыка.
Вед.: Теперь можно открыть глаза. Посмотрите, какими вы были совсем недавно.
Стихи – «Умнички»:
*Мы – ребята – малыши
Поздравить вас сюда пришли.
В 1-й класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте!
*Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такие.
Мы немножко подрастем,
Тоже в школу к вам придем!
*Ваши воспитатели
Много сил потратили.
Каждый день и каждый час
Все заботились о вас.
*Научили вас стараться,
За любое дело браться.
Малышей не обижать,
Ну, а старших – уважать!
*Но пришла пора проститься,
Школа ждет, пора учиться.
Мы хотим вам пожелать…
Все: Лишь пятерки получать!
(трое «Умничек» дарят «5»-ки первоклассникам).
Воспитатель «Умничек»: Танец дарят малыши
И станцуют от души!
*ИНСЦЕНИРОВКА ПЕСНИ «РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА» - «Умнички».
(в конце – прощаются – машут руками, уходят).
Вед.: Продолжаем наше путешествие в «Звездную страну». На чем же мы поедем?
Дети: На дилижансе!
*ПЕСНЯ «ДИЛИЖАНС» - «Знайки».
Вед.: Как весело мы прокатились по нашему красивому городу Санкт – Петербургу!
*Под музыку свободно заходят в зал дети ясельных групп, одетые в русские народные костюмы (сарафаны,др.).
Вед.: Кто это к нам пришел?... Наверное – это игрушки – куклы-неваляшки хотят попрощаться с будущими первоклассниками; ведь в школе надо учиться,а не играть в игрушки.
Воспитатель (ясли): Наши малыши хотят подарить вам, ребята, забавный танец.
(встают в круг).
ИНСЦЕНИРОВКА ПЕСНИ «НЕВАЛЯШКИ» - ясли.
(в конце дети машут ручками – прощаются, уходят).
Вед.( к «Знайкам»): Ребята, вы хотите что-то сказать?
*Выходят «Знайки», читают стихи по строчке:
1. Мы любим игры, песни, пляски,
2. Мы любим мультики и сказки,
3. И солнце в небе, и весну,
4. И город свой,
5. И всю страну!
Вед.: И сегодня, в день рождения нашего города, дети исполнят еще одну песню о нашем любимом Санкт – Петербурге.
* ПЕСНЯ «МЫ – ОСТРОВИТЯНЕ» (с движениями) – «Знайки».
*Раздается стук в дверь. В зал вбегает Почемучка (взрослый).
Почемучка: Это детский центр «Мамина радость»? (ответ детей). Слышала я, что здесь дети в школу собираются. Это правда? (ответ детей).Зачем? Почему? – Сама не пойму. Но на всякий случай приготовила большой ранец.
Вед.: Кто же ты такая, гостья дорогая?
Почемучка: Я - Почемучка веселая
И тоже хочу в школу я.
Вед.: Конечно, ты пойдешь, Почемучка, в школу, если ответишь на мои вопросы.
Правда, ребята?
А вот загадка:
Буквы все от А до Я
На страницах…
Почемучка: У меня!
Дети: Букваря!
Вед.: Должен каждый ученик
В школу брать с собой…
Почемучка: Бутерброд!
Дети: Дневник!
Вед.: Чтобы ручками писать –
Приготовим мы…
Почемучка: Ой-ой-ой! Почему, почему? Что же мы приготовим?
Дети: Тетрадь!
Вед.: Вот альбом раскрасит наш
Ярко-красный…
Почемучка: Знаю, знаю. Почему, почему? У меня он есть – это карандаш!
Вед.: Чтобы вдруг он не пропал,
Уберем его….
Почемучка: Под подушку!
Вед.: Куда, дети?
Дети: В пенал!
Вед.: Почемучка, а какие школьные принадлежности ты приготовила для школы?
Почемучка (достает из портфеля пистолет): Это чтобы никто не приставал.
(достает кирпич): Чтоб никто не обижал!
(достает машинку): Чтобы мог я поиграть!
(достает подушку): И, конечно же, поспать!
Вед.: Да, Почемучка, ну и собралась же ты в школу! Посмотри и поучись, какиепредметы необходимы в школе.
*(Показывает тетрадь, альбом, книгу, пенал).
Сейчас, Почемучка, наши дети покажут тебе, как они умеют быстро и правильно собирать портфель.
*ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ И НЕ ПОЛОЖИ НИЧЕГО ЛИШНЕГО» («Знайки»).
Почемучка: Ну, эти задания легкие. Задам-ка я вам задачки посложнее;слушайте внимательно:
- Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать,
Кто их сможет сосчитать? (4)
- Рада Аленка: нашла 2 масленка, да 4 в корзинке,
Сколько всего грибов у Аленки? (6)
- Вскипятила чайка чайник,
Пригласила 9 чаек:
Приходите все на чай!
Сколько чаек – отвечай! (10)
*(Почемучка пытается спутать ребят, подсказывает неправильные ответы).
Почемучка: Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием.
Вед.: Почемучка, наши ребята ни только умеют считать, но и могут играть на музыкальных инструментах. Посмотри, как это ловко у них получается!
- ОРКЕСТР - р.н.м.»ВО САДУ ЛИ, В ОГОРОДЕ» - «Знайки».
(металлофон, ложки).
Почемучка: Молодцы, ребята – просто таланты! А вы знаете: есть у меня друг Петя. А вот он и сам идет.
СЦЕНКА «ПЕТЯ – ПРЕРВОКЛАССНИК» - дети английской группы («Знайки»?)
Ведущий (воспитатель англ. гр.): У Петруши нынче праздник!
Наш Петруша – первоклассник.
Он по улице идет, удивляя весь народ.
Смотрят взрослые и дети,А за Петей поезд едет.
*Звучит музыка «Поезд» - диск (дети поочередно выходят, встают друг за другом, передавая характеры персонажей).
Вед.: Кто за Петенькой спешит?
Дети: Мамочка.
Вед.: Кто за Петенькой бежит?
- Папочка.
Вед.: Кто за Петей ковыляет?
- Бабушка.
Вед.: Кто кряхтит, но догоняет?
- Дедушка.
Вед.:Расскажите: почему прицепились вы к нему?
Разве Петя паровоз, что вагончики привез?
Мама: А кто рубашку застегнет?
Дети: Сам!
Папа: А кто портфельчик донесет?
Дети: Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку намажет?
Дети: Сам!
Дедушка: А кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам!
Мама: Он же еще маленький!
Папа: Он же еще слабенький.
Бабушка: Он такой изнеженный!
Дедушка: Он такой болезненный!
Вед.: А что бывает так всегда?
Дети: Да!
Вед.: Ох, какая ерунда!
Заберем его от вас!
Проходи, Петруша , в класс!
Скоро будет Петя вам
Отвечать на все: «Я сам!»
Кто историю узнал, тот на ус свой намотал.
Петя: Не похожи, будьте, дети,
На такого вот на Петю.
- ТАНЕЦ «РАЗ, ЛАДОШКА» - англ. гр., «Знайки», Почемучка.
«Знайки»:
- Дни за днями пролетели
Все мы вырасти успели.
Наша группа в первый раз
Переходит в первый класс.
- Не грустите, до свиданья,
Улыбнитесь на прощанье.
Вы нас очень все любили
И заботливо растили.
- И в подарок вам о нас Прозвучит
Все: «Прощальный вальс!»
- ПЕСНЯ «ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС» - «Знайки» (на проигрыш девочка оббегает мальчиков «восьмеркой»; кружатся).
(после песни дети садятся на места).
Вед.: Вот на таких замечательных музыкальных нотках мы попали в «Звездную страну».
*Появляется ВОЛШЕБНИК (?).
Волшебник: Я рад приветствовать вас в моей волшебной стране. В этой стране счастливы и взрослые, и дети.
В ночное небо, на звезды гляжу,
Про звездное небо я все расскажу.
Сегодня я «звездами» всех назову,
Не в сказке, представьте…
А здесь… наяву!
Вы – звезды, ребята!
Светите сильней.
Дружите, сливайтесь лучами огней.
Чтоб вашим успехом могли все гордиться…
Уже посветлели счастливые лица.
Такой я волшебник! Ура мне! Ура!
Вставай за наградой, моя детвора!
Сегодня я зажигаю звезды с вашими именами! Пусть они никогда не погаснут! В добрый путь, друзья!
(Раздать «салютики» детям англ. гр., «Знайкам»).
(одевает «звезды»- медали каждому первокласснику).
- ТАНЕЦ «ЗАЖИГАЙ!» - «Знайки», дети английской группы.
*Вручение подарков первоклассникам.
Вед.(к родителям): Вот и закончилось наше дошкольное путешествие. Сегодня зажглись новые звездочки. Нам очень хочется, чтобы их школьное сияние было счастливым и безоблачным. Мы желаем вам, дорогие родители, железного терпения, оптимизма и крепкого здоровья, чтобы ваши дети доставляли вам только радость. В добрый путь!
*Первоклассники совершают круг почета, английские - за ними…. Уходят!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"До свиданья, детский сад". Сценарий выпуска детей в школу.
Сценарий включает стихи, игры, инсценировку "Школа волшебства", где феи учаться совершать чудеса. К выпускникам спешит журналистка, которая берет интервью у детей и их родителей. Дюдюка, которая появл...
Сценарий Выпуск детей в школу «Путешествие на корабле»
Ведущий:Сколько раз в просторном залеМы с вами праздники встречали,Но этот ждали столько лет-И вот настал торжественный моментМы наших милых малышейСегодня в школу провожаем,Добра и счастья им желаем,...
Сценарий выпуска детей в школу. "Выпускные экзамены"
Данный сценарий расчитан на детей подготовительной группы,которые готовятся к выпуску из детского сада. Перед детьми ставится задача пройти несложные экзамены детского сада. В игровой форме дети показ...
Сценарий выпуска детей в школу "Прощальный гала-концерт фестиваля "Новая волна"
Праздник для детей подготовительной группы...
Сценарий выпуска детей в школу.
Очень необычный сценарий.Дети активно принимают участие во всех играх.Главная героиня праздника Баба Яга, Она очень добрая....
Сценарий выпуска детей в школу "Золушка идет в школу" (подготовительная к школе группа)
Сценарий праздника выпуска детей подготовительной группы в школу включает в себя фрагменты сказки о Золушке, что вовлекает детей в ход праздника с его играми, разными заданиями. Прослеживается интегра...