Осенние праздники
план-конспект занятия (старшая группа) по теме
Сценарий праздника Осени в старшей группе детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_ogorodiyu_2013.doc | 47.5 КБ |
osennyaya_yarmarka_podg_gr_2013.doc | 48 КБ |
osen_st_gr_2011.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Путешествие в страну Огородию.
Старшая группа, 2013
Дети под музыку входят в зал.
Ведущая: Если на деревьях листья пожелтели,
Если в края далёкий птицы улетели,
Если небо хмурится, если дождик льётся,
Это время года…? (Осенью зовётся.)
1 ребёнок: Здравствуй, осень золотая, голубая неба высь!
Листья жёлтые слетая, на дорожку улеглись.
2 ребёнок: Тёплый луч ласкает щёчки, приглашая нас в лесок.
Там под ёлкою, в тенёчке вырос маленький грибок.
3 ребёнок: Сад раскрасился цветами астр, пионов, георгин,
А вверху огнём пылают гроздья красные рябин.
4 ребёнок: Что грустить теперь о лете! Осень в гости к нам пришла.
В позолоченной карете всем подарки привезла.
Песня «Падают листья»
Раздаётся стук в дверь. Заходит почтальон Печкин с посылкой.
Печкин: Здравствуйте, я – почтальон! Всем ребятам я знаком.
Ах, как весело у вас, вот посылочка для вас.
Да скорее отвечайте: что вы тут делаете?
Ведущая: Наши ребята собрались здесь потому, что во двор пришла красавица осень, позолотила все деревья в округе. Мы, как и вся природа, красиво нарядились и пришли на праздник.
Печкин: Я тоже очень люблю веселиться, но много работы. Письма надо адресатам разнести, да посылочку отправить по назначению. Так что мне уже пора. До свидания, детвора! (Уходит.)
Ведущая: Давайте посмотрим, что же в этой посылочке для нас?!
Открывают, ведущая обходит детей, показывает, что там лежит. В это время из-за ширмы слышен голос:
«Нас сложили очень густо, не дави же ты, капуста,
Ты толста и так кругла, отлежала мне бока.
Не пихайся ты, картошка, вправо откатись немножко.
Я – малышка-чесночок, не давите на бочок»
Ведущая: Ребята, что же это происходит? Овощи в посылке все перессорились. Вы что-нибудь понимаете?
Ведущая: Я тоже ничего не понимаю. Давайте-ка попробуем разобраться во всём. Скажем волшебные слова: «Овощи нам покажитесь, что случилось, расскажите?»
Выходят «овощи» (ободки)
Ведущая: Сколько разных овощей спорят, кто кого важней?!
Морковь: Вы ответьте мне по чести,
В вашей не нуждаюсь лести.
Главный овощ я – морковка!
В ротик прыгаю я ловко!
Есть во мне лишь витамин
Очень нужный – каротин.
Чеснок: Не хвались ты каротином,
Я от гриппа и ангины,
От простуды и от хвори,
Съешь меня – не будет боли.
Свёкла: Чесноку не верьте, дети,
Самый горький он на свете.
Я свеколка, просто диво,
Так румяна и красива.
Капуста: Я – капуста, всех я толще,
Без меня не сваришь борщик.
И салат, и винегрет
Дети любят на обед.
Помидор: Вы кончайте глупый спор,
Всех главнее – помидор,
Раскрасавец, хоть куда,
Я не овощ, а звезда!
Ведущая: Видно этот спор никогда не кончится. Звёзд нам и так достаточно. Куда не поглядишь, везде звёзды! Надо нам, ребята, овощи помирить. Давайте поедем в страну Огородию и узнаем, какие овощи, какие овощи важней.
Песня «Урожайная»
Голос: Остановка «Фруктовая». Из домика выходит дедушка Виноград.
Виноград (держится за поясницу): Эхе-хе, кто пожаловал в нашу страну?
Ведущая: Это мы приехали в страну Огородию, в гости к овощам. Нам надо их помирить, потому что они никак не могут понять, кто из них важней?!
Виноград: Да, вам надо было сойти на следующей остановке. А эта остановка называется «Фруктовая».
Ведущая: Как же нам быть?
Виноград: Не надо огорчаться, погостите на нашей остановке, узнаете много интересного о фруктах.
Ведущая: Дедушка Виноград, наши ребята знают много фруктов.
Виноград: Тогда отгадайте мои загадки6
- Круглое, румяное, я расту на ветке.
Любят меня взрослые и маленькие детки. (Яблоко.)
- На сучках висят шары – посинели от жары. (Сливы.)
- Долгоножка хвалится: я ли не красавица.
А всего-то косточка, да красненькая косточка. (Вишня.)
Виноград: Молодцы, ребята, все загадки отгадали. А сколько в этих загадках витаминов! Хотите, мы поиграем в одну интересную игру?
Игра «Найди пару» (с карточками.)
Виноград: Хорошо вы знаете фрукты, ребята, сколько вас ни запутывай.
Ведущая: Все наши ребята летом были на дачах. И помогали своим родителям собирать урожай фруктов.
Виноград: Тогда мы сейчас посмотрим, как вы умеете собирать фрукты.
Игра «Собери урожай быстро и аккуратно»
(Яблоки и груши с «дерева»)
Виноград: Ай-да, молодцы! Как быстро и аккуратно вы собрали урожай. А вот вам мой подарок: корзина с яблоками. В них очень много витаминов: А, В, С и даже Е.
Ведущая: Дедушка Виноград, так мы с ребятами не поняли, какой фрукт важней?!
Виноград: Хоть и дедушка я старый, но обманывать не стану.
Любознательных ребят. Фрукты важны все подряд!
Вам советую их кушать, никого вокруг не слушать!
Ведущая: Спасибо тебе, Дедушка Виноград. А мы отправляемся дальше.
(Строятся паровозиком, едут по кругу, останавливаются)
Голос: Остановка «Лесная».
Ведущая: Странно! Почему же нас никто не встречает? Как вы думаете, ребята, что сейчас, осенью, делают звери в лесу? Ой, да здесь какая-то корзинка! Давайте посмотрим, что в ней?! (Листочки с загадками.)
- Возле леса, на опушке, украшая тёмный бор,
Вырос пёстрый, весь в горошках, ядовитый… (Мухомор.)
- Он в красной шапочке растёт среди корней осиновых!
Его узнаешь за версту, зовётся… (Подосиновик.)
- А если под берёзой, то значит… (Подберёзовик.)
Ведущая: А в корзинке, посмотри,
Там сюрприз ещё внутри.
Игра «Шишки и орехи»
Ведущая: Весело мы поиграли и зверятам помогали.
А сейчас пришла пора станцевать нам, детвора!
Пляска «Отвернись-повернись»
Ведущая: Отправляемся дальше!
Строятся паровозиком и едут по кругу. В это время выходят Пугало и встаёт в центре.
Голос: Остановка «Овощная»
Ведущая: Ребята, мне страшно. Кто это, как вы думаете? (Дети отвечают.)
Пугало стоит неподвижно.
Ведущая: Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, кто вы?
Пугало (вздыхает): Во саду ли, в огороде пугало зевает.
Шустрых галок и ворон лихо разгоняет.
(Лениво машет руками в разные стороны.)
Ведущая: Ребята, всё понятно – это огородное пугало. А почему вы такое грустное?
Пугало: Урожай уже собрали, птицы в Африку удрали.
С неба каплет, ветры дуют, своим носом зиму чую!
Ведущая: Не грусти, Пугало, мы приехали в страну Огородию, и тебе не будет скучно.
Пугало (заинтересованно): А кто вы такие? А как вы сможете меня развеселить?
Ведущая: Наши ребята умеют танцевать. Они и тебя научат.
Пляска «Приглашение»
Пугало: А зачем вы приехали в страну Огородию?
Ведущая: Мы приехали сюда, чтобы узнать, какой овощ полезней и важней.
Пугало: Так это мы мигом! Раз, два и готово!
Соглашайся, кто не трус!
Если ты не видишь овощ – отгадай его на вкус!
Игра «Узнай овощи на вкус»
Пугало: Ну что, все овощи вкусные? (Да.) Так вот, в каждом овоще много витаминов и каждый из них полезен для вашего детского организма. Без свёклы, невкусным будет борщ, без капусты не получится щей. Никогда нам не поесть грибного супа без грибов, а горохового без… гороха.
Ведущая: Запомните, ребята, что каждый овощ – главный! Теперь мы сможем помирить овощи, которые присланы нам в посылке?
Ведущая: А сейчас скорее все навострите ушки!
Мы об овощах споём весёлые частушки!
Частушки:
- Мы осенние частушки пропоём сейчас для вас.
Громче хлопайте в ладоши, веселей встречайте нас
- Лето быстро пролетело, собираем урожай.
Вон как тыква растолстела, рядом – синий баклажан.
- Помидоры покраснели, как фонарики горят,
Мы их столько нынче съели, животы уже болят!
- Кабачок – как поросёнок, весит восемь килограмм!
Кто здесь маленький ребёнок? Кабачок ему отдам.
- Ах, подружки, дорогие, дайте мне капусты.
Я всё лето загорала – в огороде пусто.
- Ох, картошечка, картошка, без тебя не проживу,
Уж сломал вторую ложку – сковородочки скребу!
- Мы частушки вам пропели, вы скажите от души,
Хороши частушки наши, и мы тоже хороши!
Пугало: Ай-да молодцы, ребята! Весело частушки поёте! А сейчас моя очередь с вами поиграть. Хочу узнать какие вы ловкие и быстрые. Проверим?! На моём огороде в стране Огородии выросло много гороха, но он весь перепутался и вам нужно его собрать, чья команда быстрее.
Игра «Собери горох»
Пугало: Детки наши молодцы! Как на грядках огурцы.
И играют, и поют, и моих подарков ждут!
Пугало выносит корзину с подарками.
Пугало: Нет её вкусней на свете, ешьте витамины, дети!
А мне уже пора! До свидания, детвора!
Ведущая: А нам тоже пора возвращаться в детский сад! Садитесь на поезд, поехали. (Уезжают.)
Предварительный просмотр:
Осенняя ярмарка
Подготовительная группа, 2013 год
Цель: знакомить детей с русским народным творчеством, формировать знания о русском национальном костюме, русских народных песнях, частушках, потешках, воспитывать любовь к родному краю, традициях Урала.
Дети стоят у входа в музыкальный зал. Под русскую народную мелодию «Коробейники» с разных концов сцены выбегают два скомороха-зазывалы (они же ведущие праздника – взрослые).
1 скоморох:
Внимание! Внимание! Внимание!
Открывается веселое гуляние!
Торопись, честной народ,
Тебя ярмарка зовет!
2 скоморох:
На ярмарку! На ярмарку!
Спешите все сюда!
Здесь шутки, песни, сладости
Давно вас ждут, друзья!
1 скоморох:
Что душа твоя желает -
Все на ярмарке найдешь!
Всяк подарки выбирает,
Без покупки не уйдешь!
2 скоморох:
Эй, не стойте у дверей,
Заходите к нам скорей!
Народ собирается -
Наша ярмарка открывается!
2 скоморох: Эй, ребята, не сидите, плясать дружно выходите!
Парная пляска
1 скоморох: Непростая ярмарка у нас,
Праздник Покрова идёт сейчас!
2 скоморох: На Покров: до обеда – осень, после обеда – матушка-зима. В стародавние времена, когда заканчивались полевые работы, люди собирались на посиделки. Там они веселились: то песню запоют, то плясать пойдут, то играть начну, то шуткой перебросятся.
1 скоморох: Как говорится в русской пословице, потеха – делу не помеха. Будем дело зачинать, ярмарку начинать!
Российские жители товаров не хотите ли?
2 скоморох: У нас товары дивны, доставайте гривны.
Купцы-голубчики, вынимайте рубчики!
1 скоморох: А товары на нашей ярмарке непростые, покупаются только за вашу смелость, участие в наших веселых играх и забавах.
2-й скоморох:
- А чтобы у вас было хорошее настроение, к нам на ярмарку пришли гости с веселыми песнями.
Инсценировка песни «Где был, Иванушка?»
1 скоморох: А ещё про Покров сложены пословицы. Кто хочет рассказать?!
Мальчик: Батюшка Покров, покрой избу тёсом, а хозяев добром.
Девочка: Батюшка Покров, накрой землю снежком, а меня, молодку, платком.
Мальчик: Батюшка Покров, Натопи хату без дров.
Девочка: Весело Покров проведёшь – дружка найдёшь.
2 скоморох: В умной беседе быть – ума прикупить.
Ребенок:
А на ярмарку народ собирается, а на ярмарке веселье начинается,
Все на ярмарку спешите, и ребят сюда зовите.
Пляски дружно заводите, осень славьте, веселите!
Хоровод «На горе то калина»
1 Скоморох: Посмотрите, с огорода заготовила природа
Массу вкусных овощей для супов и для борщей!
2 Скоморох: Во саду ли, в огороде фрукты, овощи растут,
Слушайте внимательно, запоминайте старательно.
Дети исполняют осенние частушки «Во саду ли, в огороде»
Хором: Во саду ли в огороде были мы, ребятки.
Вам сейчас споем частушки, что растут на грядке.
Урожай у нас хороший уродился густо:
И морковка и горох белая капуста.
1 ребенок: Я – румяная редиска,
Поклонюсь вам низко-низко,
А хвалить себя зачем,
Я и так известна всем.
2 ребенок: Надо свеклу для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай –
Лучше свеклы нету.
3 ребенок: Про меня рассказ не длинный:
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок,
Будешь ты здоров, дружок.
4 ребенок: Самый вкусный и приятный
Наш любимый сок томатный.
Витаминов много в нем,
Мы его охотно пьем.
5 ребенок: Я – приправа в каждом блюде
И всегда полезен людям.
Угадали? Я вам друг –
Я простой зеленый лук.
6 ребенок: Круглое, румяное яблоко на ветке
Любят меня взрослые и маленькие детки.
7 ребенок: К нам приехали с бахчи
Полосатые мячи.
А арбуз – он вместо гири,
Пусть поднимут силачи.
Хором: Во саду ли в огороде пели вам частушки.
Очень просим извинить, коль устали ушки.
1 скоморох: Мы представили сегодня вам рекламу для борщей,
Для здоровья и для силы ешьте больше… О В О Щ Е Й!
2 скоморох: А сейчас посмотрим, как вы ловки и быстры в сборе урожая.
Дети играют в игру «Собери картофель».
Соревнуются два человека или две команды. Игру можно повторить несколько раз.
1 скоморох: И со всех концов земли все на ярмарку пришли! Вот девчонки-поскакушки и ребята-веселушки!
2 скоморох: А вы умеете прыгать? А ну, смельчаки, выходите! Кто больше раз на двух ногах попрыгает, тому и товар любой на выбор!
Дети играют в игру «Прыжки через канат».
Звучит веселая русская мелодия, ведущие крутят канат и дают детям различные задания: прыгать парами, вприсядку, втроем, боком и прочие.
2 скоморох: Бубны, румбы, трещотки, ложки! Кто хочет поиграть немножко? Становись в ряд! Выбирай подряд! Красиво - приятно, а для всех занятно!
Дети выбирают русские народные инструменты.
Звучит РНМ «Как у наших у ворот», дети подыгрывают.
1скоморох: Кто еще хочет нас потешить на нашей ярмарке?
Звучит русская народная мелодия «Барыня», второй скоморох выводит «медведя».
2 скоморох: Расступись, народ честной,
Идет медведюшка со мной!
Много знает он потех,
Будет шутка, будет смех!
А ну-ка, Мишка, поклонись честному люду. Покажи свою науку, чему тебя учил. (Медведь кланяется публике.)
1скоморох: Покажи-ка, Михайло Потапыч, как девицы-красавицы румянятся, красятся, в зеркальце смотрятся! (Медведь красит губы, вертится, прихорашивается.)
- А как бабка блины печь собралась, да только руки обожгла? (Медведь показывает.)
- А как Ваня проспал, в сад опоздал? (Медведь «спит», вскакивает, бежит.)
- А как наш воспитатель по группе ходит? (Медведь важно ходит по сцене.)
- А как Дуняша пляшет? (Медведь выставляет ногу.)
2 скоморох: Молодец! А теперь поклонись да под музыку пройдись! (Медведь кланяется и уходит.)
1скоморох: В старину в любой деревне был свой Дедок-Веселок, который знал больше всех шуток-прибауток, пословиц, поговорок да скороговорок. А вы, знаете скороговорки? Выходите да нам их расскажите!
Игра « Дед Веселок»
Кому надевают шапку, тот и повторяет скороговорку.
- Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
- У Серёжки в сапожки попали серёжки.
- Галка-копалка, куда-то подевалка.
- У ёлки иголки колки.
- Течёт речка, печёт печка.
- Бык тупогуб, тупогубенький бычок.
1 скоморох: А ну, ребята, а ну, девчата! Выходи рядком. Играть начнем!
Русская народная игра «Гори, гори ясно»
1 скоморох: Народ собирается – ярмарка продолжается!
2 скоморох: Эй, народ честной, у возов не стой!
Молод ты, аль стар, выбирай товар!
Входят в зал под русскую народную мелодию коробейники.
1 скоморох: А вот и коробейники со своим товаром, зазывают народ, приглашают покупателей.
1 коробейник: У меня для вас игрушки, ленты, бусы, погремушки!
2 коробейник: Сладкие петушки и с капустой пирожки!
3 коробейник: Есть у меня булочки, крендельки и бублички!
4 коробейник: Иголки не ломки, нитки, тесёмки,
Румяна, помада, кому чего надо!
5 коробейник: Вот орешки, вкусные орешки!
Сладкие, на меду! Давай, в шляпу накладу!
Все: Тары, бары, растабары, расторгуем все товары!
1 скоморох: Купим скатерть-самобранку,
Впридачу - сдобную баранку,
Пироги, крендельки!
Ярмарка всех угости!
2 скоморох: Устроим пир на весь мир!
Шагай, ярмарка, по Руси!
Шагай да пляши, народ весели!
Теперь веселиться будем!
Отправляемся за покупками!
Звучит русская народная музыка, ярмарка продолжается у прилавков с товарами.
Предварительный просмотр:
Здравствуй, осень золотая!
Старшая группа, 2011год
Под музыку дети входят в зал, выстраиваются.
1. Здравствуй, осень золотая, голубая неба высь!
Листья жёлтые, слетая, на дорожку улеглись.
2. Тёплый луч ласкает щёчки, приглашает нас в лесок.
Там под ёлкою, в тенёчке вырос маленький грибок!
3. Сад раскрасился цветами астр, пионов, георгин,
А вверху огнём пылают грозди красные рябин!
4. что грустить теперь о лете! Осень в гости к нам пришла.
В позолоченной карете всем подарки привезла.
Песня «Постучалась осень»
Хозяйка: Ходят часики природы: день, неделя, месяц, год.
Если осень у народа каждый день полно забот!
Хозяйка: Ребята, посмотрите, в этом году у нас в детском саду выросло очень необычное дерево. Посмотрите внимательно, что в нем необычного? Наверное, это загадочное дерево, т.е. дерево загадок… Какое же яблочко нам сорвать?!.... (Срывает.)
Хозяйка: Всё созрело, всё поспело! Время с грядок убирать.
Принимаемся за дело, кто мне будет помогать?
Козлик: Козлик я, люблю капусту, без неё в желудке пусто.
Съем-ка сладкий кочешок, так и брызжет вкусный сок.
(Срывает с грядки кочан, пробует, отдает Хозяйке. Хозяйка сидит на скамеечке у дома и складывает собранные овощи в корзину.)
Кролик: Любят кролики морковку. Хочешь тоже пожевать?
Станешь бодрым, быстрым, ловким, будешь весело скакать! (Приносит морковку.)
Свинка: Ах, картошка – объеденье для ребят и поросят.
В каждом доме угощенье, все картошечки хотят.
(Приносит картошку.)
Корова: Я – Корова и люблю огородную ботву.
По душе мне зелень эта, так вкусны подарки лета!
(Приносит пучок травы.)
Кошка: Витамины нужны всем, даже я травинку съем,
Хоть признаюсь честно вам, я ведь родственница львам!
(Приносит несколько травинок.)
Пёс: Я – главный сторож во дворе, охранник урожая,
Живу в просторной конуре и всеми уважаем.
Я сторожу и сад, и дом, не ступит вор ни шага,
Ему задам я поделом, отважная дворняга.
Курица: Я просто хлопотушка, ищу в земле червей.
Я – Курочка, я – клуша, пустите в сад скорей!
Петух: Кукареку! Стройся в ряд, весь куриный мой отряд!
Не толкайтесь, не спешите, тихо зёрнышки ищите.
Урожай для нас таков: много толстых червяков,
Жирных гусениц и мух. Куры! Здесь я, ваш Петух!
(Куры встают около Петуха.)
Хозяйка: Мои помощники, друзья, что вы распетушились?
Кормлю, пою я вас не зря, вы тоже потрудились.
Кошка: Сдружились мы в своём дворе, наверно, мы дворяне?
Хозяйка: Рос урожай наш на земле, и, значит, мы – земляне.
А какие ещё овощи вы знаете? (Дети называют.)
А теперь посмотрим, сможете ли вы без потерь собрать урожай картофеля.
Игра «Собери картошку с завязанными глазами»
Хозяйка: На нашем чудесном деревце есть ещё несколько яблочек… Какое сорвём? (Срывает яблоко.) В этом яблоке секрет, отгадаем или нет?
Появилась в небе клякса,
Если клякса заревёт,
Разбежится весь народ!
Только ветер был хитёр,
Налетел и кляксу стёр. (Туча.)
Тучка по небу гуляла,
Тучка бусы растеряла.
Скачут бусы по дорожке,
Как хрустальные горошки. (Дождь.)
Хозяйка: А мы про дождик весёлую песню знаем, и всем гостям её подарим.
Песня «Топ, сапожки, шлёп, сапожки»
Хозяйка: Трудно дождик переждать, всё равно пойдём гулять.
Все по зонтику возьмём и в игру играть начнём.
Игра «Зонтики»
2 команды, 2 зонтика. Первые игроки бегут с зонтиками в руках, обегают ориентир, возвращаются, передают зонт следующему.
Хозяйка: Вот и закончился дождик. Пора сорвать следующее яблочко.
В этом яблоке секрет – отгадаем или нет?!
Землю пробуравил, корешок оставил,
Сам на свет явился, шапочкой прикрылся. (Гриб.)
Хозяйка: Верно, верно, угадали! Ну, а вы их собирали?!
Поиграть с ними хотите? Так скорее выходите!
Игра «Собери грибы»
Хозяйка: (срывает яблоко) Вот ещё одно яблочко поспело!
Не ленись и не стыдись – в круг весёлый становись!
Приглашай скорей друзей и попляшем веселей!
Пляска «Шёл козёл по лесу»
Хозяйка: Ну что, ребята, сорвём следующее яблоко?
Проходят быстро месяцы, за днями дни летят,
Природа постепенно меняет свой наряд.
Забот и дел немало у Осени-красы,
В листву одела жёлтую деревья и кусты.
И одарила осень нас богатым урожаем,
Теперь спешит на праздник наш, и мы её встречаем.
В зал под лёгкую музыку входит Осень.
Осень: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!
Я тут мимо пролетала, смех весёлый услыхала!
И решила не на шутку заглянуть к вам на минутку,
Посмотреть, что за народ в этом садике живёт!
Хозяйка: Что же, Осень, проходи, на детишек погляди.
Мы играем и поём, и ничуть не устаём!
Осень: Значит, любите играть?! (Да.)
Тучи в небе кружатся, что ни шаг, то лужица.
Что ни шаг, что ни шаг, что ни шаг, то лужица!
Игра «Не промочи ноги»
(по принципу игры Музыкальный стульчик)
Осень: Весело мы поиграли, но давно не танцевали!
Танец «Буги-вуги»
Хозяйка: Ребята, на нашем дереве есть ещё загадочные яблочки. Срываем. Снова в яблочке секрет – отгадаем или нет?
Из почек появляются, весною распускаются.
Осенью увядают и все опадают. (Листья.)
А где же все листья, что-то я ни одного не вижу на земле….
Осень: Да вот же они, у меня в корзинке! А вы сейчас превратитесь в ветер и будете дуть сильно-сильно! (Дети дуют, Осень разбрасывает листья по залу.)
Осень: А сейчас листочки соберём и устроим осенний праздничный салют.
Собирают листья и подбрасывают их вверх.
Осень: Очень весело мне было. Всех ребят я полюбила.
Но прощаться нам пора. Что поделать, ждут дела!
Всех ребят благодарю, и подарки вам дарю!
Раздаёт подарки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий осеннего праздника "Праздник Царицы Осени"
Осень пришла на праздник в детский сад и пригласила ребят в путешествие. Ребята отправились гулять по красивому осеннему лесу и по дороге встретили лесных жителей....
Сценарий осеннего праздника для подготовительной группы "Праздник Царицы Осени"
Сценарий для детей подготовительной группы....
Сценарий осеннего праздника для средней группы детского сада «Домовёнок на осеннем празднике»
Педагогически задачи.Закрепить у детей знания о правилах поведения в природе.Учить бережному и доброму отношению к природе и друг к другу.Доставить детям радость от участия в общем празднике.Дей...
Сценарий осеннего праздника для детей средней и старшей групп "Простуда на празднике Осени".
Неожиданно на праздник Осени приходит Простуда и запугивает детей микробами. Но растроганная подарками и хорошим отношением к ней, обещает детям и Осени измениться: дружить с лучком ...
Сценарий осеннего праздника для воспитанников Дома ребенка. Праздник осени.
Меня вы звали? Вот и я! Привет осенний вам, друзья! Закрепление знаний об изменениях в природе с наступлением осени....
Фольклорное развлечение «Гости к Дашеньке пришли»,Осенний праздник"Осень,в гости просим",Развлечение"Россия - Родина моя",консультации для родителей"Изготовление муз.инструментов","Правила поведения при встрече с музыкой",подбор слайдов"наши праздники"
1. Приобщение детей к русскому быту,укладу.2 .В необычной форме рассказать детям о вреиени года - осень,вызвать положительные эмоции.3. Развлечение направлено на патриотическое воспитание дошкольников...
Праздник осени. Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе "Волшебница осень" Развлечение для второй младшей группы.
Цель: создание праздничного настроения. Задачи: формировать у детей интерес к явлениям природы; воспитывать бережное отношение к природе; развивать музыкально-ритмические навыки, творче...