ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ
учебно-методическое пособие (старшая группа) на тему

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА  В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_osen_zolotaya.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД 31 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА  ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ.

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА  В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА.

                                                                ВОСПИТАТЕЛЬ: КОРЖАВИНА

                                                                                              НАТАЛЬЯ

                                                                                              ВЛАДИМИРОВНА.

                                         САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 2014 Г.

На полу расстелена «лесная тропинка».

Входят дети под музыку, садятся на стульчики, остается группа детей, поющих песню.

Ребёнок: Птицы стаями летят,

Грустно: дождь и листопад.

Ветер тучи в небе носит,

Потому что это осень.

Звучат стихи старших детей.

Звучит песня про осень. Дети садятся на места.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, на что похожа эта полоска? (на улитку, на дорожку, на тропинку). Да, это тропинка. (Рассыпает осенние листочки, сделанные из бумаги).

Посмотрите, как красиво кругом!

Ребёнок: «По тропинке золотистой

Погуляем не спеша.

С разноцветных кленов листья

 Тихо падают шурша…»

Дети идут с воспитателем по тропинке и собирают листочки.

Воспитатель: Давайте потанцуем, покружимся с осенними листочками.

Танец с осенними листьями.

Внучка: Ау, Ау, ОЙ, сколько листиков красивых. Здравствуйте. Мои дедушка и бабушка дома работают, а я решила им подарочек  принести. Но что же мне делать-то. Я хотела им цветов набрать. А тут ни цветочка, и холодно. Дети, где цветы? А почему? Может быть из ваших листочков сделаем большой красивый букет?

Проводится творческая работа: составление листьев.

Внучка: Что бы мне ещё для бабушки с дедушкой собрать? Дети, что ещё в осеннем лесу-то бывает?

Дети: Ягоды, грибы.

Внучка: Совершенно верно. В нашем лесу я грибов наберу. А вы мне поможете, ребята?

Я не знаю, какие грибы можно кушать, а какие нет.

Дети собирают пластмассовые съедобные  грибы.

Внучка: И листики собирать-то вы умеете, и грибы съедобные. Давайте теперь с вами спляшем.

Танец с бубнами.

Внучка: Ой, беда, беда, беда…

               Всюду лужи и вода.

               Побежала речка

               Около крылечка.

Игра «Лужа».

Воспитатель: Дети  с улицы домой.

                          Хлынул дождик проливной.

                          Застучал по крыше.

                          Дождик, тише, тише.

Детские стихи.

Игра «Солнышко и дождик».                            

Дождик, дождик, пущи,  дадим тебе гущи.

Дадим тебе ложку, хлебай понемножку.

Воспитатель: Дождик людям помогает, огороды поливает.

Голос: Внучка, Машенька!..

Внучка: Ой, ребята, загулялась я с вами. Это же меня зовёт дедушка помогать ему.

               Он и  бабушка целый день в огороде работают. Устали уже. Помогу им. (уходит)

 Катя:                Осень  - славная пора, любит осень детвора.

                         Сливы, груши, виноград – всё поспело для ребят.

                         В огороде урожай. Всё что хочешь собирай!

                         Огурцы и помидоры, есть морковка и салат,

                         Лук на грядке, перец сладкий и капусты целый ряд.

Танец и песня «Про урожай».

Воспитатель: Столько овощей созрело! А давайте узнаем, что растет у дедушки и бабушки в огороде?

                         - Как на моей грядке выросли загадки –

                            Крепкие, зелёные, хороши солёные.(огурцы)

                          - На этой грядке – Желтые загадки.

                             33 одёжки и все без застёжки.  

                             Кто их раздевает, тот слёзы проливает. (лук).

                 
                         - На крайней         грядке – длинные загадки.

                             Над землёй трава, под землёй – оранжевая голова.

                             На ощупь очень гладкая, на вкус, как сахар, сладкая.                     (морковь)

                         - Этот овощ знаменит, он борщом нас угостит.

                              Посадила его Фёкла, называют его …(свёкла).

Внучка возвращается с репкой, в ней угощение:  Друзья мои, я уже помогла своим дедушке и бабушке, потом им подарила  ваши грибы, букет листьев. Рассказала, как вы меня выручали. И дедушка  подарок прислал вам из своего огорода. Берите репку. Побегу домой, мне ещё Мурку, Жучку и Мышку покормить надо.

Воспитатель: Вот так угощенье!!!      

                         Посмотрите репка какая!

                          А внутри она не пустая….      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «ОСЕНЬ ЗОЛОТО РОНЯЕТ» (Экскурсия в осенний парк).

Цель: Расширить представления детей о характерных признаках осени, учить самостоятельно находить их; уточнить представления детей об изменениях, происходящих осенью в жизни растений; учить устанавлива...

Календарно-тематическое планирование на тему "Осень, деревья осенью, Золотая Осень" в старшей группе детского сада

Тема: Осень, деревья осенью, Золотая Осень.Цель:·      Расширять знания детей об осени, изменениях в природе, происходящих осенью, закреплять знания о временах года и последов...

"Осень золотая" презентация, "Осень золотая" - сценарий

«Золотая осень»художественно-эстетическая гостиная для педагогов, детей, родителей...

Конспект по аппликации в подготовительной группе «Осень золотая»Конспект по аппликации в подготовительной группе «Осень золотая»

Конспект по аппликации в подготовительной группе «Осень золотая»Конспект по аппликации в подготовительной группе на тему: «Осень золотая».Цель: Создание условий для развит...

Отчет о проделанной работе в группе " Золотая рыбка" в рамках проекта " Осень золотая."

Участие группы " Золотая рыбка" в проекте " Осень золотая."...