Праздник встречи
план-конспект занятия на тему

Кириллова Ирина Николаевна

Праздник проводился сразу по приезду детей на летнюю дачу с целью создания тёплой, радостной атмосферы в незнакомом месте и отвлечения малышей от грустных мыслей после расставания с родителями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prazdnik_vstrechi_detey_na_letney_dache.doc90.5 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник встречи детей на летней даче.

Под весёлую музыку дети собираются на улице на центральной площадке.

 

Вед: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас замечательный день, светлый и

        радостный! А почему? Да потому, что мы так ждали, когда вы приедете, так готовились вас встречать.

Мы лета долго ждали, Казалось, целый год!

Все ждали, все мечтали, Когда ж оно придет!

И вот шумят дубравы Зеленою листвой,

В лугах цветы и травы Кивают нам с тобой,

Над нами небо выше, Прозрачней синева,

И звездами ромашек Усыпана трава!

 

Вед: Сегодня в это день у нас будут гости. Слышите? Кто-то уже спешит к нам на

         праздник! Встречайте!

Под музыку входит Земля в зелёном наряде, с цветами.

 

Земля: Здравствуйте, ребята! Снова собрались мы вместе. Весна прошла, наступает

         лето. Я, Земля, летом очень красивая. Посмотрите, какая я: трава шёлковая,

         деревья в зелёном наряде. Лето дарит нам много тепла, света, красивых

         цветов.

Вед: Любуемся мы все твоим нарядом,

        Как хорошо нам всем с тобою рядом!      

        И радуется наша детвора,

        Зовёт нас разноцветная игра!

«Разноцветная игра». (Танец)

 

Земля: А что такое лето?

         Это много света!

         Это поле, это лес, это тысяча чудес!

         Это быстрая река, это в небе облака.

         Это яркие цветы! Лето любим я и ты!

Земля: А сколько месяцев длится лето? (ответ).

Земля:  Молодцы! Отгадайте мои летние загадки

ЗАГАДКИ

Он прольется над садами —

Сад наполнится плодами.

Даже пыльный подорожник

Рад умыться в летний... (дождик)

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка. 

Я сорвать его хотел, 

А он вспорхнул и улетел (Бабочка)

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все ...(Солнце)

После дождика, в жару,

Мы их ищем у тропинок,

На опушке и в бору,

Посреди лесных травинок.

Эти шляпки, эти ножки

Так и просятся в лукошки. (Грибы)

Приходите летом в лес!

Там мы созреваем,

Из-под листиков в траве

Головой киваем,

Объеденье-шарики,

Красные фонарики. (Ягоды)

Я соткано из зноя, несу тепло с собою, 
Я реки согреваю, "купайтесь!" - приглашаю. 
И любите за это вы все меня, я ... (Лето)

Вбегает Карлсон  с сачком.

 

Карслон: Посадку, посадку давай! (останавливается).

Земля: Дети, кто же это к нам пожаловал? (-Карслон!).

            Здравствуй, Карслон! Ты что такое делаешь?

Карслон: Здрасте, здрасте! Я бабочку ловлю!   Вы её не видали? Такая красивая, где же она?

Земля: Зачем ты ловишь бабочек?

Карслон: Хочу и ловлю! Они красивые! Вот поймаю, отнесу Малышу, будем

            любоваться ими!

Земля: Разве можно ловить бабочек?

Ведущий:    Ни к чему обижать

            Бабочку на ветке.

            Веселее в лесу

            От её расцветки!    

Карслон: Ладно, убедили! Тогда цветов нарву. И буду их нюхать, буду любоваться!

Земля:  Ребята, а можно ли рвать цветы? (-Нет!)

             Конечно! Они украшают полянки, пчёлы собирают с них мёд.

Земля   Цветы полевые просты,

            Но мёд в них запрятан душистый.

            Мы любим простые цветы,

            Что выросли в зелени чистой.

Карлсон: Хорошо сказали: цветы не рвать, бабочек не ловить… À чем же тогда заниматься летом? (ответ детей)

Земля: Вот видишь, Карлсон, сколько занятий тебе предложили дети.

Карлсон:  Я тоже летом люблю купаться

Как приятно в речке плавать!

Как приятно в речке плавать! (Плавательные движения.)

Берег слева, берег справа. (Повороты влево и вправо.)

Речка лентой впереди. (Потягивания — руки вперёд.)

Сверху мостик — погляди. (Потягивания — руки вверх.)

Чтобы плыть ещё скорей, Надо нам грести быстрей.

Мы работаем руками. Кто угонится за нами? (Плавательные движения.)

А теперь пора нам, братцы, На песочке поваляться.

Мы из речки вылезаем (Ходьба на месте.)

И на травке отдыхаем.(Присесть)

Карлсон:            А ещё я вспомнил игру, в которую меня научил играть Малыш. Поиграем?

Игра Лягушки и цапли

(ведущий говорит текст, карлсон прыгает вместе с детьми, )

Две веселые лягушки

Видим, скачут по опушке

Две веселые лягушки,

Ква-ква-ква, ква-ква-ква

Хороши у них дела (Дети изображают в движении лягушек.)

Мимо цапля пролетала и лягушек увидала (Карлсон изображает цаплю)

Ква-ква-ква да ква-ква-ква – разбежались кто-куда (Дети убегают на свои места)

Карслон: Замечательно поиграли! А теперь мне пора на крышу. Меня, наверно, Малыш заждался! А вам желаю быть весёлыми, озорными! Ведь веселье очень важно для здоровья! До свидания!

(Карлсон улетает).

 

 

Земля: И мне уже нужно уходить. А вам пора расходиться по своим площадкам., знакомиться с территорией. До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Встреча в кафе " Осень"

Интересные сценарий осеннего утреннека для детей подготовительной группы....

праздник встреча весны

фольклорный досуг "Весна -красна"...

Фольклорный праздник "Встречаем весну"

В марте в старшей группе мною был проведен фольклорный праздник "Встречаем весну". Он был направлен на приобщение детей к русскому народному творчеству....

спортивный праздник "Встречаем весну играми"

Сценарий сортивного праздника в старшей группе "Встечаем весну играми" разработала инструктор по физической культуре Романова Нина Васильевна Сценарий праздника с использованием мультимедийного пр...

Фольклорный праздник "Встречаем Троицу" (Праздник Русской берёзки)

Расширять представление о фольклорных праздниках. Вызвать интерес к традициям земли русской, окружающему миру, познакомить с троицко-семицкими обрядами и атрибутами украшений березки....