"Шарики-барбарики"
план-конспект занятия по теме
Сценарий игровой программы ко Дню защиты детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zashchity_detey.doc | 27 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника
«ШАРИКИ-БАРБАРИКИ»
Зал украшен шарами.
Действующие лица:
Ведущий - муз. руководитель
Воздуша – пед. По физическому развитию
Под веселую музыку дети занимают места.
Ведущий.
Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!
Ребята здесь собрались дружные?
Веселые?
Смелые?
Взрослых уважают?
Малышей обижают?
Праздники любят?
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Скоро первый летний день в году
Не отдаст детей в беду.
Я приглашаю вас на праздник доброты!
Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать праздник я предлагаю со стихов.
Ведущий: А что такое лето? Вы знаете?
1-й ребёнок: Что такое лето?
Этомного света,
Это поле, это лес,
Это тысяча чудес!
Это быстрая река,
Это в небе облака!
2-й ребёнок:День первый лета,
Стань ещё светлей!
Ведь это день защиты
Всех на земле детей!
3-й ребёнок: Солнце нас обогрело лучами,
Лето нас одарило цветами.
Будем праздник мы встречать,
Будем петь и танцевать!
Ведущий: Лето — самое цветное и многозвучное время года. Давайте вспомним, какие звуки слышаться в лесу возле озера, на полянке. Ребята, попробуйте жестами и голосом передать звуки лета.
Проводится игра. Шум ветра — руки поднимают вверх, плавно качают ими влево-вправо. Щебетание птиц — руками машут, как крыльями, и чирикают, каркают. Стрекотание кузнечиков — звук «ц-ц-ц-ц-». Всплеск волн — руки движутся , как волны, под звук «ш-ш-ш-ш».
Молодцы!
Ведущий: Ребята, как вы понимаете слово «дружба» и «доброта»?
Ответы детей.
4-й ребёнок: Сколько весёлых и радостных лиц.
Знайте, у дружбы нигде нет границ!
Знают дети на планете,
Что дружба и доброта дороже всех на свете!
5-й ребёнок: Игрушки, дружба, детский сад,
Слова как искорки горят.
Дружить хотят все дети
На всём на белом свете!
6-й ребёнок: Солнце грей, солнце, грей,
Не жалей своих лучей!
Пусть теплей и сильней
Будет дружба всех детей!
7-й ребёнок: Давайте будем дружить друг с другом:
Как птица с небом,
Как ветер с лугом,
Как парус с морем,
Трава с дождями,
Как дружит солнце со всеми нами
Звучит весёлая музыка. Входит Воздуша.
Воздуша. Привет, девчонки и мальчишки, курносенькие зрители! Привет шустрики и мямлики, зелибобики и киндерпузики! Я – мастер шаровых чудес. Воздуша!
Проводится игра "Как живешь?"
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Ведущий. Сейчас мы с Воздушей будем показывать движения, а вы повторяйте за нами!
Дети встают в круг, звучит фонограмма песни «Барбарики». Проходит игра.
Ведущий и Воздуша.
К нам на праздник доброты (хлопают в ладоши)
Приходи и ты, и ты, и ты! (указывают на зрителей 3 раза)
Кто умеет летать и кто не умеет (руки в стороны, летят на месте)
А летать – просто так! (руки полочкой)
Надо улыбнуться просто так (улыбаются друг другу)
Чтобы звёзды достать (потянуться вверх)
Надо стать добрее! (сложить ладошки и хлопать над головой и подпрыгивать)
Игра повторяется 3 раза.
Воздуша. Смотрите, какие у меня есть игрушки! (показывает самолет, машину, паровоз)
А даваёте вместе на них покатаемся. Я показываю самолет — мы летим и гудим!
Я показываю машинку - мы едем и бибикаем.
Я показываю паровозик — мы стучим колесами по рельсам!
Давайте попробуем!
Звучит музыка. Воздуша играет с детьми.
Ведущий. Воздуша, назови мне самых скоростных гонщиков!
Приглашают по три человека из группы.
Вы так торопились, что по дороге потеряли часть груза.
Проводиться игра «Собери груз»
Ведущий. Воздуша, посмотри сколько в зале дружных ребят. А какими качествами должен обладать настоящий друг?
Воздуша. Давайте вместе вспоминать.
Вот держу я шарик красный,
Должен друг быть самым....(классным)
Ведущий. Видишь, этот шарик синий?
Значит, друг твой самый ….(сильный)
Воздуша. Мой любимый шар зелёный
А любимый друг....(смышленный)
Ведущий. Вот красивый шарик белый
друг твой самый, самый.....(смелый)
Воздуша. Чудный шарик — золотой,
Будет друг твой ...(озорной)
Ведущий. Этот шар у нас свистящий
Друг твой самый ….(настоящий)
Все правильно! Друзья сильные, смелые, и конечно же, настоящие!
Воздуша. А настроение у друга может быть любое: весёлое...
Ведущий. Грустное
Воздуша. Озорное
Ведущий. Задумчивое
Воздуша. Какое настроение у вашего друга, мы сейчас узнаем!
Ведущий. Ребята, кого я выберу под музыку идете вокруг обруча, приплясывая по кругу. Как только музыка останавливается, берете один шар. Приготовились. Полетели!
Звучит музыка, дети выполняют движения. Шарик в обруче на один меньше, чем детей.Проигравших детей хвалят, потому что он настоящий друг, ни для кого не пожалел шариков. Игроков провожают апплодисментами.
Ведущий. Смотрите, какой весёлый у нас получился праздник.
Воздуша. И на нем много детей.
Ведущий. И все радостные и счастливые!
Воздуша. А счастья много не бывает.
Ведущий. Так пусть его хватит на целую планету!
Звучит песня «Круглая песня». Ведущие бросают в зал шарики и все танцуют и играют.
Ведущий.
Вот и подошел к концу наш праздник. Но мы еще не раз встретимся.
А теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.
Под веселую музыку дети идут на участки.