Сценарий праздника для подготовительной группы: Новогодние чудеса
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Этот сценарий прекрасно создаёт новогоднюю атмосферу в зале, дети его очень любят!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volshebnyy_muzey_stsenariy_dlya_starshey_gruppy.docx | 36.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Новый год 2014, старшая гр. №3 «МУЗЕЙ ВОЛШЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ»
(Ёлка сразу включена)
Дети стоят у входа в зал друг за другом, руки на поясе.
Звучат позывные Нового года, выходят 2 ребенка.
1 Реб: День чудесный настает,
К нам приходит Новый год!
Праздник смеха и затей,
Праздник сказки для детей!
2 Реб: Как красиво в нашем зале,
Мы друзей своих созвали,
Веселится наш народ.
Мы встречаем Новый год!
Под веселую музыку дети вбегают в зал, встают полукругом перед елкой.
1 реб - С Новым годом! С Новым годом!
С новой радостью для всех,
Пусть звенят под этой ёлкой
Песни, музыка и смех.
2 - Ёлочка, тебя мы ждали
Много-много дней, ночей.
Мы минуточки считали,
Чтоб увидеть поскорей!
3 - Как иголочки сверкают
Зимним чудо - серебром,
Как укутал твои ветки
Дедушка Мороз снежком.
Дружно за руки возьмёмся,
Вокруг ёлочки пойдем,
Милой гостье улыбнёмся,
Песню радостно споём!
ВЕД – Давайте, ребята, встанем вокруг елочки, и споем ей новогоднюю песню!
(вокруг Ё) – «Новогодняя хороводная! – Филиппенко «С Новым годом всех мы поздравляем….» -сесть
ВЕД – Ребята! Вы любите сказки? А знаете ли, при помощи каких волшебных предметов в них совершаются чудеса? (волшебная палочка, сапоги-скороходы, шапка-невидимка и т.д.). А давайте создадим в нашем д/с «Музей волшебных предметов»?
(Выдвигает столик, ставит табличку «Музей волшебных предметов»)
ВЕД – Но как же нам добыть эти волшебные сказочные предметы?
(Ответы детей).
ВЕД - Я знаю, кто нам может помочь в этом деле!
Помогите мне, ребята, отвечайте на вопрос.
Кто придёт сейчас на праздник?
Добрый …
Дети: …Дедушка Мороз!!!
ВЕД – Вот ДМ мы и попросим нам помочь нам собрать волшебные предметы для музея!
--------------------------------------------------------
(Свет погасить на мгновение, пока Хоттабыч не выбежит из-за елки)
Звучит волшебная музыка (с кашлем) , из-за елки появляется Старик Хоттабыч, складывает ладони вместе, чихает – летит пыль (мука).
(Включить свет)
ВЕД – Да это же Старик Хоттабыч, Гассан Абдурахман ибн Хоттаб!
ХОТ - Правильно! О мудрейшая из мудрейших, драгоценная ведущая! Имя вы мое узнали. Да будет мир этому дому! Здравствуйте, воспитаннейшие из воспитанных и прелестнейшие из прелестнейших дети и многоуважаемые взрослые!
ВЕД - Здравствуй, о великий Джин!
ХОТ– О, драгоценнейшие мои, куда же я попал? Чей это такой красивый дом, где так много детей?
Дети: Детский сад!
ХОТ - Как у вас здесь красиво, светло! Какая красивая пальма!
ВЕД - Это же не пальма. Дети, что это?
Дети: Елка!
ХОТ - Елка! Какая она красивая! Вах! Вах!Вах! Какое странное дерево? (дотрагивается) Ой!Ой!Ой! Какое колючее! И зачем ему такие колючки? Где растет чудо такое?
ВЕД - Не странное. Ёлку нам прислал ДМ, чтобы мы отиетили Новогодний празник. А приходит этот празник когда, ребята?
Дети - Зимой!
ХОТ – Зимой??? А что такое зима? Я ее никогда не видел – 2 тысячи лет я сідел в этом ужасном кувшине!
ВЕД – Ребята тебе споют песенку про зиму, и ты всё поймеш!
П - «Зимушка» - Вихаревой ( сесть)
ХОТ- О, бриллианты моих очей, как чудесно вы поете!
Слышал я, что вы собрались устроить в детском саду «Музей волшебных предметов». Я принес в музей свой кувшин, в котором сидел замурованный. Не хочу больше его видеть, подарю вам эту старинную волшебную вещь, …но сначала я сделаю вам сюрприз, раз у вас праздник. Восточные красавицы и мои дорогие помощники явятся сюда из дальних стран для того, чтобы порадовать вас своей красотой, о, драгоценнейшие мои, и повеселить своим изящным танцем.
(ХОТ вырывает волосок из бороды, колдует. )
Восточный танец – 6 девочек и 4 мальчика -сесть
ХОТ- Мне здесь ужасно нравится, я счастлив в этот миг.
Просите, что вам хочется, все сделает старик.
ВЕД - Обещал кувшин свой в музей отдать, так держи слово.
ХОТ- (дарит кувшин) Пусть счастье сопутствует вам всегда. Я так долго сидел в кувшине, что хочу скорее выбраться на свежий воздух полюбоваться вашим прекраснейшим городом в новогоднем убранстве! До свидания, достопочтеннейшие отроки-детишки и мудрейшие из мудрейших взрослые.
Хоттабыч уходит, а ВЕД. ставит кувшин в «Музей»
----------------------------------------------------------------------------------
(Стук в дверь).
ВЕД (обрадовано) – Вот он, ДМ!
(Появляется Тётя Жмотя).
Жмотя: Здрасьте! (отвешивает поклоны, осматривается кругом)
Ой, а свету-то горит!
Сколько денег набежит!
А наряды-то, наряды –
Прям артисты все эстрады:
Я вот тратить не люблю,
Я всю жизнь коплю, коплю…
Ведущая: Очень, очень просим мы,
Скорей скажите, кто же Вы?
Жмотя: Я – сеструха Бабки Ёжки…
Мы похожи с ней немножко.
Меня кличут Тётя Жмотя,
Я пришла к вам в новых… нет, в старых ботах.
Новые-то жалко – жуть!
Ведь до вас не близок путь.
Новые стоптала б все,
А потом ходить босэ? (Разглядывает ёлку).
Жмотя: А вы тут шикуете
Или озоруете?
Тут огни, и там огни –
Не нужны совсем они!
Я сейчас тут поколдую,
На ёлке огоньки задую:
Шурум-бурум да страсти-мордасти!
Ну-ка, ёлка, гасни… гасни… (Огоньки гаснут.)
Жмотя: Всё, окончен бал, погасли свечи!
Всем пора домой! Уж вечер!
Ведущая: Что Вы, что Вы, Тётя Жмотя!
Лучше вместе с нами пойте,
Веселитесь и играйте,
Никого не обижайте!
Скоро Дед Мороз придет,
И подарки принесет!
Жмотя: Ах, подарки? А какие?
Импортные? Дорогие?
ВЕД - Сладкие, желанные,
Такие долгожданные!
Жмотя: (потирает руки):
Эхе-хе, Мороз прибудет
И подарки не забудет…
(деловито) А приедет он откуда?
Вон оттуда? Аль отсюда?
ВЕД - Тётя Жмотя, всё равно!
Ведь мы ждём его давно.
ЖМОТЯ- Ну, пойду-ка я от вас! (идёт к двери, останавливается, пристально смотрит на люстры)
Ишь, сидят в огнях все –
Царские величества!
А где же экономия
Электричества?
(выключает свет, светит только шар. ТЖм. уходит)
----------------------------------------------------------------------------------------------------
ВЕД - Гостья странная какая,
Да и жадная такая!
…Вот нечистая сила –
На елке огни погасила… (пробует зажечь люстры. Не получается)
И люстры не включаются…
ВЕД - Давайте, еще раз позовем ДМ! Он услышит, придет, и зажжет нам огоньки на елке!
(Дети зовут : «Дед Мороз!»)
-------------------------------------------------------------------------------------
Под фонограмму «Слышу, слышу, иду, иду…» входит Дед Мороз. (Свет включить)
ДМ - Привет вам ребятишки, девчонки и мальчишки!
Весёлые, забавные, детишки очень славные!
Поздравляю вас с весёлым праздником!
Низкий поклон вам, проказники!
ВЕД - Дед мороз! Что ты говоришь?
Здесь нет проказников.
Д.М - Что, ни одного нет?!
ВЕД - Нет ни одного!
Д.М. - А мы сейчас спросим самих ребятишек.
Есть среди вас проказники?
Дети: Нет!
ДМ - А безобразники? А озорники? А шалунишки?
А хорошие ребятишки?
ДМ- Вот видите, хороших ребятишек тут нет!
ВЕД - Опять ты шутишь дедушка! Дедушка Мороз посмотри, елка грустная стоит, огоньками не горит. Нам их погасила Тетя Жмотя!
ДМ – Ах, какая она безобразница, эта Тетя Жмотя! Ну, небеда1 Сейчас всё исправим!
(Д.М – приглашает детей встать в хоровод - вокруг ДМ)
ДМ - Начинаем колдовать 1,2,3,4,5 ,
Потянули ушки вниз, ну-ка елочка зажгись!
( не зажигается)
Потянули носик вниз, ну-ка елочка зажгись!
( не зажигается)
ВЕД - Дедушка ты ничего не напутал?
ДМ – Хорошо! Повторяйте за мной:
Раз! – Мы за руки возьмемся! (берутся за руки)
2 – Тихонько постучим (топают ногами),
3 – Друг другу улыбнемся и минутку помолчим (пальчик к губам),
Мы ладоши приготовим,
Звонко хлопнем – «Раз, два, три!»
И давайте дружно скажем:
«Наша елочка, гори!» (ЁЛКУ ВКЛЮЧИТЬ)
Хоровод вокруг Деда Мороза – «Сам, сам дедушка Мороз…»
ДЕД МОРОЗ: А теперь, мои друзья, вы со мною поиграйте!
« Хоккей» (ворота-стойки держит в руках Д.М.. Ребенку дают клюшку. Он старается забить в ворота гол (вместо шайбы – снежок), а Д.М. сдвигает стойки с места, убегает с ними и проч. Играть могут 1-2 ребенка сразу.)
Проводится 2-3 раза
«ВАЛЕНКИ» - очень забавная игра, идет на ура!
2 пары валенок очень большого размера надевают 2-м детям, прямо на чешки. Задача – обежать вокруг елки. Внимание! Обязательно нужно поддерживать ребенка за руку, чтобы не упал, и чтобы родители были спокойны. Дети не могут нормально двигаться и совершают забавные движения! Сначала я думала, что этот конкурс не будет интересным. Но стоило 1 раз провести его по рекомендации Деда Мороза, и все группы захотели так же забавляться (не проводили только в младшей, им рано).
ДМ - Ох, устал, я давно так не играл!
Сяду, отдохну, да стихи послушаю.
СТИХИ.
ДМ - Стихи читали дети – это очень хорошо!
ВЕД – ДМ! Помоги нам, пожалуйста, создать музей волшебных предметов! У нас уже есть кувшин Старика Хоттабыча.
ДМ - С большим удовольствием! Хлопает в ладоши 3 раза)
(Под песню «У-И-У-А-А!..» выбегают Колдуньи)
Танец колдуний с волшебными палочками.
(ДМ собирает волшебные палочки, Колдуньи садятся на места.)
ДМ – Вот вам волшебные палочки в ваш музей!
(Хлопает в ладоши 3 раза)
жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж
(Под муз . появляются Волшебники-мальчики с волшебными шарами)
Танец волшебников
(У каждого ребенка – шар диаметром 10-12 см, обклеенный серебряной бумагой. Идея танца в том, что сначала они танцуют, держа шар обеими руками, потом совершают «волшебные движения», и переворачивают ладонь вниз, а шар продолжает висеть, как намагниченный, не падает (на шаре – резинка-петелька, в которую продевается пальчик.)
(складывают волшебные шары в красивую новогоднюю коробку, отдают ведущей и уходят за елку.)
ВЕД – Спасибо, дорогие волшебники! Нам очень пригодятся такие волшебные шары для музея!
жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж
(Под музыку «Ня-ня-ня, Ню-ню-ню» заходит избушка)
ДМ - Ой, избушка! Что я вижу! Постучу и посмотрю.
Кто же здесь живет в лесу?
Тук-тук-тук! Кто здесь живет?
Кто нам двери отопрет?
Баба Яга: (из избушки)
Что за мода у людей?
Стали хуже дикарей-
Будут мимо проходить,
Так начнут избу крутить!
Убирайтесь по добру!
Выйду- уши надеру!
ВЕД - Ребята, давайте задобрим старушку, поиграем с ней!
ДМ – Эй, Баба Яга! Хватит дуться! Лучше поиграй с ребятами!
Б.Я. (из избушки) :- Поиграть? Енто я люблю! Енто я сразу!
Игра с Б.Я. (Кто скорее обежит елку и ударит в барабан)
Баба Яга: -Ох. Умаяли вы меня! А вы знаете,
Приходил ко мне Кощей,
Сказал он, что у вас в саду «Музей».
Сказок много есть на свете,
В них – волшебные предметы…
Я тут кое - что взяла,
Отгадайте, что вам принесла?
Всем он каши наварил,
Съесть ее не хватит сил…( горшочек) – (достает из мешочка)
Эта скатерть знаменита:
Кормит вкусно всех досыта,
Посмотрите, вот она,
Вкусных кушаний полна!.. (скатерть-самобранка)
Через тридевять земель,
Через тридевять морей,
Через горы и леса
Вас домчат за полчаса…(сапоги скороходы)
Молодцы, мои ребятки.
Отгадали все загадки …До чего же весело с вами!
А еще в ваш музей я отдам волшебный клубочек.
Но пора мне в сказку возвращаться…До свидания!
(Баба Яга забирается в избушку и уходит (с избушкой) под муз «Ня-ня-ня,ню-ню-ню». ВЕД убирает вещи в «Музей»)
ВЕД - Сколько сказочных вещей
Здесь нашли свой приют,
И любимые сказки
Нам забыть не дадут!
Замечательный музей у нас получился!
ДМ – Мы с вами и пели, и плясали, и стихи читали! Пора вам и подарки подарить!
(оглядывается) Где же мой мешок с подарками?
Помогите мне, ребята, наколдовать подарки а то моя волшебная сила на сегодня уже кончается. Какие вы знаете заклинания? (дети предлагают варианты, Дед Мороз проверяет – ничего не получается) Нет, нужно что- то посовременнее…
Колдуй баба, колдуй дед – выхожу я в интернет!!! (кружится) Вот нашёл я колдовство, давайте повторим его!
(повторяют, звучит музыка, в зал входит Тётя Жмотя с сумкой-тележкой)
Жмотя – Я сюда к вам пришла, и подарки принесла!
ДМ – А откуда у тебя подарки?
Жмотя - Да ты его перед дверью забыл! Пока в домофон звонил – видно поставил у двери, да и забыл! А я подарочки-то себе все забрала! А вам свои, еще лучше, принесла, чтоб не хныкали тут! Мне вот ничегошеньки для вас не жалко!
(Достаёт из мешка старые вещи)
Ничего не жаль, даже платьица, -
В нём когда-то была раскрасавицей!
А вот скатерть моя самобраночка.
Ну и что, что дыра, как в бараночке?
Сковородку свою тоже вам подарю.
Как начистите её, так засветится!
Вам и будет она вместо зеркальца!
ДМ - Ай-яй-яй, безобразница!
Ай-яй-яй, ну проказница!
Уж ты нас не проведёшь.
За подарками сама сейчас пойдёшь!
(наступает на Т.Ж.)… Или…
Тётя Жмотя: Всё, иду! Я извиняюсь!
И уже я исправляюсь!
Все подарки принесу:
Газеты, спички, колбасу…
Дед Мороз: Что-о-о?
Тётя Жмотя: Нет-нет, я поняла!
Принесу сейчас сюда
Все конфеты, шоколадки,
Мандарины, мармеладки… (убегает за занавес, тащит мешок с подарками)
Тётя Жмотя: Притащила еле – еле!
Прав Дедуся, в самом деле – и подарочков же здесь!
Вот бы парочку мне съесть!
Или три… Или пять…
ДМ - Тётя Жмотя, не болтать!
Лучше ты мне помогай
И подарки раздавай!
(Д.М и Жмотя раздают подарки).
ДМ - Я вас, дети, поздравляю
Счастья вам, добра желаю!
Жмотя: Чтоб не жадничали, не проказничали!
Дед Мороз: Будьте все здоровы!
Пусть вас счастье ждёт!
Пусть весёлый, радостный
Будет Новый год!
А теперь мне в лес пора.
До свиданья, детвора!
-------------------------------------------------------------------------------------
Дети благодарят Д.М. , прощаются с героями. Герои уходят.
Уход детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе "Новогодние чудеса"
Праздник нового года для детей подготовительной группы в сказочной форме. В сценарии использовано очень много игр для детей. Дед Мороз необычно вручает подарки детям на новогоднем празднике....
Сценарий праздника в подготовительной группе "Новогодний маскарад"
Замечательный сценарий для подготовительной к школе группы "Новогодний маскарад"...
Сценарий праздника для подготовительной группы "Новогоднее путешествие"
Новогоднее путешествие...
Сценарий праздника в подготовительной группе "Новогоднее путешествие"
Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы«Новогоднее путешествие»...
Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе. «Новогодние чудеса в Тридевятом Царстве»
Театрализованный утренник в подготовительной группе....
Сценарий праздника для подготовительной группы "Новогодний карнавал"
Новый год - волшебный праздник и, конечно, ребят ждут веселые игры и забавы, песни и пляски. Дунька - колдунька пытается испортить праздник, но благодаря Деду Морозу её волшебство теряет силу....
Сценарий досуга в подготовительной группе «Новогодние чудеса».
Помоги Снеговику найти дорогу. Помоги нарядить ёлку. Много интересных заданий и новогодние чудеса.Подготовили досуг: учитель-логопед Миротворцева О.С. и педагог-психоог Пшеничникова А.К....