Сценарий развлечения для подготовительной группы «Прощание с детским садом»
материал (подготовительная группа) по теме
Мы проводили такое мероприятие для выпускников в 2010 году. Было очень интересно и увлекательно как для детей, так и для взрослых. Проведение такого мероприятия требует большой подготовки, участие всего коллектива детского садаи помощь родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nochyovka.doc | 65.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения для подготовительной группы
«Прощание с детским садом»
(проводится вечером с ночёвкой в детском саду)
После прогулки заходим в группу, а дверь закрыта. Нужно найти ключ от группы. В двери торчит записка.
Загадка про домового (отгадку нужно сложить из букв).
«Есть в нашем садике самый маленький участок, где гуляют самые маленькие детки. Поиски ключа нужно начинать там».
Первая записка у калитки ясельного участка:
Дом небольшой. Ты там поищи,
Сразу откроешь, что ждет впереди!
У машины колеса, ..., капот.
Ищи, если тебе повезет!
Скамейка подсказку где–то таит.
Догадайся, где та скамейка стоит!
Лестница. Третью ступеньку ищи,
Подскажет она как к кладу пройти. ( лестница на крыльце в ясельную группу).
Солнце большое вам улыбается,
Где это солнце – кто догадается.
На участке сирень растёт,
Кто знает, вдруг там что-то произойдет.
Прищепок должно быть ровно пять,
Найдите и сможете дальше шагать.
Большое крыльцо, ты его осмотри,
Смотри и найдёшь свой ход впереди.
Есть вход незаметный, грибок там стоит,
А под грибочком записка лежит.
Забор, что у входа. Его осмотри,
Гляди и найдешь свой ход впереди!
9 и 7 число поищи,
Шаг в сторону сделай,
Кирпич подними! (под кирпичом ключ от двери).
Открываем дверь, заходим в группу. Там нас встречает Домовой, дарит детям сувениры – домовят, раздаёт лотерейные билеты и приглашает в музыкальный зал на праздник.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я вижу, вам сегодня весело. И это замечательно! Значит и наш праздник будет веселым. Но все же кого-то не хватает. И я, кажется, знаю кого. Да вот и он сам!
Звучит фонограмма песни "Толстый Карлсон" (слова И. Резника, музыка Дж. Кристи).
1. Есть герой в мире сказочном,
Он смешной и загадочный.
На крыше дом, ну а в нем живет он -
Толстый Карлсон
Малыши просят Карлсона:
"Рассмеши нас, пожалуйста!
И к нам в окно залети и спой нам,
Толстый Карлсон".
2. И пропеллер свой заводит
Смешной чудак, смешной чудак.
И к ребятам в окна входит,
Ну просто так, ну просто так.
Поднимает настроенье,
Дразнит, тормошит,
Ест клубничное варенье
И ребят смешит
Толстый Карлсон.
В зал забегает Карлсон, изображая, что летит. "Облетает" весь зал, машет детям рукой. Останавливается в центре зала, нажимает на кнопку.
Карлсон: Стоп, машина!
Привет, малышки-детвора!
Кричите громкое: "Ура!",
Ведь к вам Карлсончик прилетел,
И сразу зал повеселел!
Я прилетел не просто так,
Здесь праздник - это знает всяк!
А без меня, ну что за праздник?
Я - Карлсон, главный безобразник!
Люблю играть я и шалить,
Начнем играть? Тебе водить! (показывает на одного из детей)
Ведущая: Погоди-погоди, Карлсон! Не успел ты прилететь, как сразу играть. Играть мы, конечно, все любим. Но мне кажется, ты немного торопишься.
Карлсон: А чего ждать?
Ведущая: Ну, вот ты уже сказал, что прилетел на праздник. А какой праздник, ты знаешь?
Карлсон: А какая разница?! Главное, можно пошалить, поиграть и поесть всяких вкусностей!
Ведущая: Я-то думала, что ты настоящий друг всех детишек. А ты, оказывается, просто обжорка и шалун.
Карлсон потупил взгляд и, стесняясь, водит носком ботинка по полу.
Карлсон: Но ведь я исправлюсь!
Ведущая: Ну что ж, ребята, поверим Карлсону?
Дети: Поверим!
Карлсон: Вот и чудненько! Так! (потирает рука об руку) И что же у нас сегодня за праздник?
Ведущая: Наши ребята прощаются с детским садом и отмечают день рождения тех, кому в этом году исполнится 7 лет и даже 8.
Карлсон: Чудненько! И кто же у нас именинник?
Ведущая: А мы тебе не скажем. Угадай!
Карлсон: Это я люблю! Я же самый главный отгадыватель именинников! (кружится на месте) Кручу-верчу, угадать хочу! О! Знаю! Именинник сегодня вот этот мальчишка в нарядных штанишках!
Дети: Нет!
Карлсон (кружится на месте): Кручу-верчу, угадать хочу! Тогда вот эта девчонка в светло-розовой юбочке!
Дети: Нет!
Карлсон: Тогда вот этот? (показывает на одного из детей)
Дети: Нет!
Карлсон: Вон тот?
Деи: Нет!
Карлсон: Всё! Срочно дайте мне компот! Еще печенья и конфет. Других лекарств ну просто нет!
Ведущая: А разве ты болен?
Карлсон: Конечно! Я самый больной в мире Карлсон. (прикладывает руку ко лбу) Я никак не могу угадать, кто именинник. А я так не играю!
Ведущая: Ах, ты хитрец! Ну, ладно. Мы с ребятами тебе поможем!
У некоторых ребят уже в этом году был день рождения:
Катя, Санджар, Полина С., Витя, Егор, Лера, Женя Г., Рома, Ксюша М., Таня, Ксюша С., Абжат, Ангелина, Ярослав
А у остальных оно ещё впереди:
Полина Т., Лена, Даша М., Владик, Женя К., Ермек, Даша Я., Эвелина, Даша К., Юля, Никита.
Карлсон: так, у вас много именинников! Значит, положено их поздравить, как следует.
Ведущая: А как это "как следует"?
Карлсон: Как-как! По-карлсоновски - со всякими игрушками, сластушками-ватрушками, с шумелками-гуделками, смешными переделками! И для начала, давайте-ка скорее дарите подарки.
Ведущая: Как-то это нескромно, тебе не кажется, Карлсон?
Карлсон: А чего скромничать?
Ведущая: Может сначала, как положено, поздравим именинника, пожелаем ему всяких пожеланий, а потом уже вручим подарки?
Карлсон (передразнивает ведущую): Поздравим, пожелаем, а потом уже... Скучно! Давайте все наоборот! Сначала прокричим кричалки-подарилки! Я буду читать стишок, а вы мне помогайте, кричите: "Да-да-да!" Ну или "Нет-нет-нет!".
КРИЧАЛКИ-ПОДАРИЛКИ
Я спешил на день рожденья!
Да-да-да!
Дарю конфеты и варенье!
Да-да-да!
Еще игрушки, торты, плюшки,
Да-да-да!
А так же соски, погремушки.
Нет-нет-нет!
Еще, конечно, пылесос,
Чтоб ты не пыльным парнем рос!
Нет-нет-нет!
Ну, ладно, ролики, скакалку,
Да-да-да!
К ним - гимнастическую палку!
Нет-нет-нет!
И целый парк тебе машинок!
Да-да-да!
И непременно пару свинок!
Нет-нет-нет!
И от большой любви к тебе,
Я покатаю на себе!
Да-да-да!
Карлсон: Забирайся на спину. Прокачу!
Именинник садится Карлсону на спину. Карлсон скачет с ним по залу, но вдруг останавливается, тяжело дышит.
Карлсон: Ой!
Ведущая: Что?
Карлсон: Ой-ой-ой!
Ведущая: Да что такое, Карлсон?
Карлсон: А сколько тебе лет исполнилось?
Ребёнок: Шесть.
Карлсон: А весишь ты на все семь с половиной. Слезай-ка! (стряхивает именинника со спины) Мне срочно нужно подкрепиться. (достает из штанишек конфетку, съедает)
Ведущая: Карлсон, а ты не хочешь и ребят угостить конфетами?
Карлсон: Конечно, хочу! Я же самый главный угощатель конфетами! Только не сейчас.
Ведущая: Но почему?
Карлсон: Потому что самый больной в мире Карлсон - это я! А еще потому, что пора делом заняться! А потом уж конфетами угощаться! Нужно вот из этих букв сложить имя именинника. А так, как именинников сегодня много, каждый будет складывать своё имя. Вот только я плохо буквы знаю. Когда их проходили в карлсоновской школе, я варенье ел. А когда я ем варенье, то ничего кроме него не вижу и не слышу (мечтательно закатывает глаза, облизывается и гладит живот; потом спохватывается) Ой! Так о чем это я?
Ведущая: О буквах, из которых нужно сложить имя.
Ведущая: Не волнуйся, Карлсон. Наши ребята не едят на занятиях варенье, а занимаются. И обязательно составят свои имена.
ИГРА "СОСТАВЬ ИМЯ"
Карлсон и дети составляют из кубиков (или карточек) свои имена.
Карлсон: Вот, какая красота получилась! А теперь мы все дружно крикнем: "Поз-драв-ля-ем!"
Дети вместе с Карлсоном кричат: "По-здрав-ля-ем!".
Ведущая: И это все?
Карлсон: Конечно, нет! На днях рождения положено не только поздравлять, но и желать всякого-разного, приятного и... очень приятного. Вот мы с ребятами и начнем сейчас желать. Мы ведь не просто так сложили из букв свои имена. За каждой буквой спрятались пожелания!
Ведущая: Какие такие пожелания?
Карлсон: Ну, всякие-разные. Вон, ребята у нас умные, они что-нибудь придумают!
Ведущая: Что же можно пожелать на букву С?
Карлсон: Конечно, сладостей!
Ведущая: А на букву Е?
Карлсон (чешет затылок): Еще сладостей!
Ведущая: Нет, так не пойдет. Давай у ребят спросим.
ИГРА "ПОЖЕЛАНИЯ"
(каждый ребёнок желает другому что-нибудь на первую букву его имени).
Карлсон: Ой, как здорово, как здорово! Такого нажелали, что и мне захотелось стать именинником.
Ведущая: А сколько тебе лет, Карлсон?
Карлсон: Я - мужчина в полном расцвете сил! (скромно добавляет) Но в душе я такой же малыш, как и ребята. И потому очень люблю играть. Да! Об играх-то мы чуть не забыли! Ой-ой-ой! Срочненько исправляем ситуацию! Играем в развеселую попрыгунчиковскую игру под названьем "Чехарда"!
ИГРА "ЧЕХАРДА"
Игру проводит Карлсон.
Дети выстраиваются друг за другом так, чтобы между ними был промежуток в 1 метр, приседают на корточки и пригибают голову. Последний ребенок перепрыгивает через всех детей поочередно и занимает место впереди всех. Игра продолжается как минимум до тех пор, пока каждый из детей не поучаствует в ней. Если детей много, постройте их в две или даже в три колонны.
ИГРА "ТИШЕ ЕДЕШЬ - ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ"
Игру проводит ведущая.
Дети выстраиваются за линией на одной стороне площадки. Ведущая стоит спиной к ним на противоположной стороне. Как только ведущая начинает говорить слова "Тише едешь - дальше будешь", дети тихонько продвигаются к ней. После слов она резко поворачивается. Дети должны тут же остановиться, чтобы ведущая не заметила их движения. Того, кто не успел вовремя остановиться, она возвращает к черте.
Игра повторяется. Ведущая отворачивается и снова говорит слова. Чтобы было интересней, можно говорить в разном темпе. Дети подходят или подбегают еще ближе. Игра продолжается до тех пор, пока кто-нибудь незаметно не дойдет до ведущей и не дотронется до ее плеча или руки. Он становится ведущим, а все дети возвращаются к черте.
Играть можно 2-3- раза.
ИГРА "РАЗ КОНФЕТКА, ДВА КОНФЕТКА"
Игру проводит Карлсон.
В игре участвуют 5-8 детей. Все участники должны уметь считать хотя бы до трех! Дети выстраиваются в шеренгу, лицом к зрителям. Каждый из них по очереди по команде Карлсона говорит:
1-й участник: Раз конфетка!
2-й участник: Два конфетка!
3-й участник: Три!
4-й участник: Раз конфетка!
5-й участник: Два конфетка!
6-й участник: Три!
Суть игры в том, чтобы третий участник сказал "Три", а не "Три конфетка!". Тот, кто ошибается, выходит из игры. Игра продолжается. Карлсон должен держать темп и ускорять участников. Тогда играть будет смешнее и интересней. Побеждает самый внимательный участник - тот, кто останется последним.
БЕСПРОИГРЫШНАЯ ЛОТЕРЕЯ (проводят Карлсон и ведущая)
Карлсон: Так! Ну, кажется, чудесный получается праздник! В игры играли?
Дети: Да!
Карлсон: Кричалки кричали?
Дети: Да!
Карлсон: Желалки говорили?
Дети: Да!
Карлсон: Подарки дарили?
Дети: Нет!
Карлсон дарит подарки…
Карлсон: Теперь пришла пора прощаться.
Ведущая: А как же фотография? Надо бы сфотографироваться на память.
Карлсон: Не-ет. Фотографироваться - это скучно. Ну что тут веселого? Все растянут рты в улыбочки. Щелк! И все?
Ведущая: А у тебя есть что-то поинтересней?
Карлсон: Конечно! Чтобы у нас осталась память о сегодняшнем празднике, мы прямо сейчас сделаем фотографию по-карлсоновски!
ИГРА "ФОТОГРАФИЯ ПО-КАРЛСОНОВСКИ"
Вам понадобятся: лист ватмана, фломастеры или маркеры.
Установите ориентиры в начале эстафеты и повесьте ватман на стену.
Разделите детей на две команды - "Шалуны" и "Озорники". Перед началом эстафеты Карлсон дает пояснения каждому участнику, что надо сделать. Первые проскачут до листа на одной ножке, а потом нарисуют на нем себя.
Вторые - добегут до листа, повернутся вокруг своей оси 3 раза, а потом нарисуют свой портрет.
Третьи - пройдут, пятясь спиной до листа и, расставив широко ноги и наклонившись, рисуют себя.
Четвертые нарисуют портрет, держа фломастер в зубах.
В конце эстафеты Карлсон рисует свой портрет, а ведущая пишет "Поздравляем с днем рождения!" в самом верху и подписывает имена гостей.
Карлсон: А теперь, когда все игры сыграны... (достает будильник из кармана штанов, смотрит который час) Мне пора!
Ведущая: Куда же ты теперь?
Карлсон: К другим малышам. Ведь сегодня еще столько именинников надо поздравить. И все ждут в гости Карлсона! До свиданья, детвора! Попрощаться нам пора!
А на прощанье устроим дискотеку. Танцуют все!!!
Карлсон уходит, дети танцуют.
Появляется домовой и приглашает всех в группу. Там детей ждёт ужин при свечах.
Домовой:"Волшебный чудо-стол ждёт всех. Но чтобы его найти, нужно сначала найти жёлтую стрелку и оторвать её".
Дети помчались искать прикреплённую на стене жёлтую стрелку, на обратной стороне стрелки написано: "Идите, куда показывала жёлтая стрелка, и там найдите зелёную стрелку".
Под зелёной стрелкой новое указание. Так дети ходят по всему садику, пока последняя стрелка не приведёт их в группу с праздничным угощением.
После ужина спектакль «Сказка о рыбаке и драконе».
Кукольный спектакль "Сказка о рыбаке и драконе"
Необходимые игрушки: старик, старуха, дракон, лиса, ворона, баба Яга, девочка.
Необходимые декорации: в одной стороне ширмы - кривой домик, в другой - море.
Весь спектакль играется двумя людьми. Один (в нашем случае Клёпа) играет роль ведущей перед ширмой, а затем заходит за сцену и играет роль кукольного дракона. Все остальные персонажи играются вторым человеком.
КЛЁПА: Жил старик со своею старухой
У самого синего моря;
Они жили в ветхой землянке
Ровно тридцать лет и три года.
Старик ловил неводом рыбу,
Старуха пряла свою пряжу.
Раз пошёл старик к синему морю
И закинул в него свои сети.
Раз он в море закинул невод, -
Пришёл невод с одною тиной. Он в другой раз закинул невод, -
Пришёл невод с ...
Нет, совсем даже не с рыбкой, а с ... пучеглазым драконом!
(появляется дракон)
Как взмолится дракон пучеглазый,
Голосом молвит человечьим:
ДРАКОН (эти слова дракона говорит человек за ширмой):
Отпусти ты, страче, ты в море,
К маленьким моим драконятам.
Дорогой за себя дам откуп:
Откуплюсь, чем только пожелаешь.
КЛЁПА: Удивился старик, испугался,
Ничего себе, вот так дело!
Он рыбачил 30 лет и 3 года,
А морского дракона не видел вживую,
Только сказки про него ходили в народе.
СТАРИК: И что с тобой, драконом, мне делать?
Не зажаришь тебя, ухи не сваришь.
Твоего мне откупа не надо,
Ступай себе в синее море,
Гуляй там себе на просторе.
КЛЁПА: Воротился старик ко старухе
Рассказал ей великое чудо.
(В этот момент Клёпа уходит за ширму)
СТАРИК: Ей, послушай меня, старуха!
Я сегодня поймал морского дракона,
Молвил голосом он человечьим,
Домой в синее море просился,
Обещал сделать всё, что хочу я.
СТАРУХА: А ты что?
СТАРИК: Не стал я брать с него выкуп,
Отпустил просто так в сине море.
СТАРУХА: Дурачина ты, простофиля,
Не сумел попросить дань ты с дракона.
От него-то, небось не убудет!
А ну, возвращайся ты к морю
Да потребуй мне новую шубу.
Не простую, а как у лисицы:
Золотистую, пушистую и до пола!
СТАРИК: Что ж, пойду, раз тебе того надо.
(Море, старик кидает невод.)
Эх, если вновь дракона не поймаю,
Разозлится моя старуха!
Оп! Попался! (вытаскивает дракона)
ДРАКОН: Чего тебе надобно, старче?
СТАРИК: Смилуйся, чудо-юдо морское.
Разбранила меня моя старуха,
Не даёт старику мне покоя,
Надо ей новую шубу,
Не простую, а как у лисицы:
Золотистую, пушистую, да до пола!
ДРАКОН: Не печалься, ступай себе с Богом,
Будет ей новая шуба.
СТАРИК: Ох, пойду поскорее домой я,
Только вот неспокойно на сердце…
Вот и дом. Открывай же, старуха,
Да показывай мне ты обнову.
Хороша ли новая шуба?
Золотистая, пушистая и до пола?
(Выходит Лиса.)
ЛИСА: Ах ты, старый пенёк с бородою!
Ты чего попросил у дракона?
Я просила новую шубу,
А сама превратилась в Лисицу!
СТАРИК: Ха-ах-ха, ну и умора!
Ох, смешная ж ты стала, старуха!
Получила то, что хотела,
А теперь ещё и недовольна!
Ты носи теперь новую шубу,
Сносу ей точно не будет!
ЛИСА: Вот как дам тебе сковородкой,
Будешь знать, как над мною смеяться!
Возвращайся-ка быстро к дракону
Да потребуй вернуть мне мой облик.
Да проси меня сделать красивой,
Лучше прежнего и молодою!
СТАРИК: Что ж, пойду, раз тебе того надо.
(Море, старик кидает невод.)
Эх, если вновь дракона не поймаю,
Разозлится моя старуха!
Оп! Попался!
ДРАКОН (раздражённо): Чего тебе надобно, старче?
Оторвал ты от важного дела -
Я гонял по морю русалок.
СТАРИК: Смилуйся, чудо-юдо морское.
Пуще прежнего старуха вздурилась,
Не даёт старику мне покою,
Требует вернуть ей человеческий облик,
Да просит сделать её молодою!
ДРАКОН (раздражённо): Не печалься, ступай себе с Богом, будет ей всё, что хочет.
СТАРИК: Ох, пойду поскорее домой я,
Только вот неспокойно на сердце…
Ну, показывайся поскорее,
Какой ты стала красивой,
Да как ты там помолодела!
(Из дома выходит девочка.)
ДЕВОЧКА: Ах ты, сталый! Смотли, сто наделял!
Ты чего поплосил у длакона?
Я не плосто помолодела,
А стала маенькою девтёнкой!
Мне теперь только в куклы иглать.
Возвласяйся, а ну-ка, к дьякону
И плоси у него чего-то полуцсе.
Я хоцу стать волсебницей, да такою,
Стоб сама колдовать я умела.
И тогда мне дракон и не нужен,
Я сама что хошь наколдую!
СТАРИК: Да в уме ли ты нынче, старуха!
Ой, то есть, девчонка!
Где ж то видано, чтобы люди
Как волшебники колдовали!
ДЕВОЧКА: Убилайся! А то лазлыдаюсь -а-а-а-а-!
СТАРИК: Что ж, пойду, раз тебе того надо.
(Море, старик кидает невод.)
Эх, если вновь дракона не поймаю,
Разозлится моя старуха!
Оп! Попался!
ДРАКОН (разозленно): Что б тебе, старику, пусто было!
Только вздумалось мне пообедать,
Ты опять меня из воды тащишь!
Что теперь неугодно старухе?
СТАРИК: Извини ты меня, чудо-юдо,
Но старухе теперь захотелось
Стать волшебницей, да такою,
Чтоб сама колдовать умела.
ДРАКОН: Да получит она всё, что хочет,
Лишь оставьте меня вы в покое!
СТАРИК: Что ж, пойду к ненаглядной старухе.
Что же так неспокойно на сердце?
Не к добру всё просить у дракона.
Отворяй побыстрее, старуха,
Покажи, колдовать ты умеешь?!
(Из домика выходит баба Яга.)
БАБА ЯГА (давясь от негодования): Ах ты!.. вот я тебя щас!..
Да вот щас как…
Что ж ты, злыдень такой, понаделал!
Ты чего попросил у дракона?
Я теперь, посмотри, бабка Ёжка!
И нога у меня костяная!
И зелёная я, словно плесень,
А во рту у меня лишь два зуба!
Возвращайся к морскому дракону,
Передай ему, что я желаю.
Я желаю... летать, словно птица!
Да увидеть заморские страны!
СТАРИК: Ну и как же тут не рассмеяться?
Но не стану старухе перечить.
Ох, пойду я опять к синю морю.
Буду снова закидывать сети,
Созывать вновь морского дракона. (кидает невод)
Вот я раз кинул сети, и два уж.
Где ж дракон? Не видать и в помине.
Оп, попался!
ДРАКОН (в тихой ярости): Что ты хочешь опять, старикашка!
Только спать я улёгся на камни,
Так ты вновь меня из воды тащишь!
СТАРИК: Что мне делать с противной старухой!
Ей опять волшебство не по вкусу.
Хочет нынче летать, словно птица!
ДРАКОН (злорадно): Словно птица? Мы это устроим.
СТАРИК: Ну, спасибо. Пойду я к старухе.
Ох, устал я. Болят мои ноги.
Видно ль дело, раз 10 за сутки
Бегать к самому синему морю
Да вытаскивать чудо морское!
Тук-тук… Старуха не отвечает.
Эй, ты где, дорогая старуха?
(Из домика вылетает ворона.)
ВОРОНА: Кар-кар-кар, и чего ты наделал?
Я теперь не старуха, а птица!
Ничего-то ты не умеешь,
Говорить не умеешь с драконом.
Отправляемся вместе к дракону,
У него я сама попрошу,
Всё что будет теперь мне угодно.
(Музыкальная заставка в 15 секунд. В этот момент из-за ширмы вышла Клёпа.)
КЛЁПА: Вот пошли они к синему морю.
Только сколько дракона не звали,
Сколько сеть не закидывал старче,
А дракона - как не бывало.
Видно, спрятался под корягу,
Вылезать оттуда не хочет.
(пауза, отрывок музыки в 15 секунд)
Спросите, что же дальше случилось?
Живёт старик со своею старухой
У самого синего моря;
Живут они в домике ветхом.
Старик ловит неводом рыбу,
А старуха... вороной летает!
После спектакля идём на улицу, где проводим прощальный костёр с песнями…
Затем заходим в группу. Чай попили.
СПОКОЙНОЙ НОЧИ!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение в подготовительной группе "Прощание с летом"
Статья на тему...
Сценарий развлечения для подготовительной группы « Прощание с елочкой»
laquo; Прощание с елочкой»...
Сценарий развлечения для средней группы « Прощание с елочкой!»
laquo; Прощание с елочкой!»...
Сценарий развлечения в младшей группе «Прощание с ёлочкой»
Цель: Продолжать приобщать детей к праздничной культуре; Воспитывать желание принимать участие в праздниках; Вызывать у детей чувство радости и сплоченности; закреплять навыки употребления в повсе...
Сценарий развлечения в подготовительной группе «Прощание с осенью»
Сценарий развлечения в подготовительной группе «Прощание с осенью»Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детейЗадачи:- формировать у детей представление об осени, ка...
Сценарий развлечения в средней группе «Прощание с ёлочкой»
Сценарий развлечения в средней группе «Прощание с ёлочкой» Цель: Продолжать приобщать детей к праздничной культуре. Воспитывать желание принимать участие в праздниках. Форми...
Сценарий развлечения в средней группе "Прощание с ёлочкой"
А теперь пришла пора,С елочкой прощаемся.И от этого мы все,Очень огорчаемся....
Комментарии
Очень понравился Ваш сценарий
Очень понравился Ваш сценарий - компактный, не затянутый.Успехов.