Панова Людмила Анатольевна

сайт методиста

Всё сaмоe лучшee в моeй жизни нaчинaeтся с сeгодняшнeго дня!

Профессия: старший воспитатель, методист

Профессиональные интересы: направлен на создание оптимальных условий для высоких достижений воспитанников

Увлечения: клумбы в детском саду.

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. Челябинск

Место работы: МБДОУ детский сад №124

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anatolevna-lyudmila
"Живи для другого , если хочешь, чтобы жили для тебя"
Буаст

Наивысшего человек достигает тогда, когда подает хороший пример. Цвейг С.

О себе

Панова Людмила Анатольевна - старший воспитатель детского сада №124 г. Челябинска. Стаж - 23г. Начинала свою рабату - учителем географии и биологии, затем пришла в детский сад - воспитателем. Принимала участие в районном конкурсе "Воспитатель дошкольного учреждения - 2009" (номинация "Опытный воспитатель", занявшая 3 место).

Живу я по принципу: "взлюби самого себя", чтобы потом так же "взлюбить" своих детей. Основанием своей професии считаю имено Любовь и Доброту. Дети - самоя большая ценность на земле, это, во имя кого мы живем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А. Сухомлинский  "Сердце отдаю детям", И.Г. Пестолоци, А.С. Макаренко "Книга для родителей", "Педагогическая поэма".

Мой взгляд на мир

Моя профессия - воспитатель «Умение воспитывать — это все – таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины». А. С. Макаренко. Профессия воспитатель зародилась в Древней Греции, в те времена воспитанием ребёнка занимался специальный раб – детоводитель, который занимался только малышом, всюду сопровождал его, отсюда и пошло название. В остальное время детоводитель следил за развитием ребёнка, оберегал от опасностей и формировал отношение к жизни, развивал способности, поступки ребёнка и его поведение в целом. Прошло много веков, но функция воспитателя сохранила свою значимость. А каким же должен быть современный воспитатель, какова его функция в современном мире? Требования, предъявляемые к воспитателю, очень высокие. Он должен быть мудрым, всё знающим наставником и артистом одновременно, владеть всеми развивающими и воспитывающими малышей знаниями и уметь профессионально использовать их на занятиях с детьми в детском саду. Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца. Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Он открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых! А что необходимо иметь, чтобы стать воспитателем? Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, развитое чувство эмпатии, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике. Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых коленок и носов, и чтобы каждое пребывание в саду доставляло ему нескрываемое удовольствие и желание идти на «работу» с большим нетерпением! Работая воспитателем двенадцать лет, я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможностью быть маленьким ребёнком! Ну а что же главное? А главное в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий. Воспитатель — это патриот своей Родины, ведь страна доверяет им самое дорогое — свое будущее.

Мои достижения

Участие в различных конкурсах всех уровней.

Добавить грамоту в портфолио