Развлечение в первой младшей группе "Веснянка".
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Использование русского фольклора: потешек, песен поговорок, сказок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_razvlecheniya_v_pervoy_mladshey_gruppe_na_temu.doc | 26.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения в первой младшей группе на тему «Веснянка».
Программное содержание: - использование русского фольклора: потешек, песен, поговорок, сказок в развитии речи детей; - создать радостное настроение.
Предществующая работа: - разучивание потешек, песенок: «Водичка, водичка», «Петушок», «Солнышко – ведрышко», «Сорока – сорока», «Огуречик – огуречик», «Киска, киска, брысь», «Пошел котик на торжок». Сказки: «Волк и семеро козлят», «Репка», «Теремок».
Оборудование: игрушки: мишка, зайка, костюм для сороки – белобоки, горшочек, деревянная ложка, шумовые инструменты приготовленные родителями с детьми.
Ход развлечения:
- Воспитатель: Прогуляться в лес весенний
Приглашаю я ребят.
На веселую прогулку
Вышел целый детский сад.
(Под веселую музыку дети идут – упражнение «Ходим - бегаем»).
- В какой лес мы с вами пришли? (обратить внимание на распустившиеся веточки).
- Улетели все метели, убежали холода.
Что – то солнышка не видно.
Давайте позовем его.
Потешка «Солнышко ведрышко», (использование шумовых инструментов).
Из красивого домика выплывает солнышко. Раздается пение птиц, выходит Весна из домика.
- Здравствуйте дети!
- Здравствуй Весна!
- Вижу что Весне вы рады
Детям лучшей нет награды (игра с весной в весеннем лесу).
Игра «Все захлопали ладоши». Дети садятся на стульчики.
- Воспитатель: Весна, все рады тебе и люди, и животные и птицы.
- А хотите, ребята, расскажу вам сказку про сороку – белобоку?
Чики – чики – кички
Березовые лычки,
Летели две птички
Собой невелички
Как они летели
Все люди глядели.
Как они садились,
Все люди дивились.
Влетает сорока - белобока.
- Я сорока – белобока, на заре вставала, стрепню затевала. Кашу варила, деток кормила. (сорока раздает кашку ложами в воображаемую тарелку – ладошку).
- Кашку на пол не бросайте, рот салфеткой вытирайте.
Весна: Спасибо сорока – белобока за угощение.
- Прощайте! (улетает).
Весна: Улетела сорока – белобока, пойдемте по лесу гулять (видят зайку на пенке).
- Задремал на кочке зайка в холодочке
А вы умеете прыгать как зайчики? (дети прыгают, зайчик смотрит).
Весна: Молодцы зайки, здорово прыгали. А песенку споем зайке?
- Песня «На лесной опушке, танцевали зайки» (прощаются с зайкой и идут по весеннему лесу, видят мишку на пенечке).
Весна: Поздороваемся с мишкой. А вы умеете ходить как мишка? (ходят как мишка).
- Молодцы, хорошие были мишки. А у мен есть погремушки. Будем весело играть да весну прославлять. Р.Н мелодия «Ах ты береза!».
Весна: Ребята, а сорока – белобока горшочек оставила, а в нем что – то есть(заглянула), там угощение.
Угощает ребят.
Весна: Погуляли в весеннем лесу, а теперь пора в садик.
Под песню «Ходим – бегаем» (сл.Н.Френкель, муз. Е. Тиличеевой) возвращаемся в детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспекты развлечений для первой младшей группы
Материал для проведения развлечений для малышей....
Конспект физкультурного тематического развлечения в первой младшей группе «В гости к игрушкам»
Вид занятия: тематическое развлечение. Тема: «В гости к игрушкам». Задачи: 1) Учить детей прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из об...
Конспект тематического развлечения в первой младшей группе. Тема «Наши любимые игрушки».
Конспект тематического развлечения в первой младшей группе....
Конспект театрализованного развлечения в первой младшей группе детского сада
Задачи:Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи;Развивающие: развивать память, связную речь, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве;Воспитательн...
Конспект развлечения в первой младшей группе Развлечение «Поездка в лес» (Первая младшая группа)
Конспект развлечения в первой младшей группеРазвлечение «Поездка в лес»(Первая младшая группа)...
Конспект развлечения в первой младшей группе Развлечение «Поездка в лес»
Программное содержание: учить детей реализации игрового замысла, поддерживать ролевой диалог; развивать игровые умения и воображения; продолжать учить подражать повадкам животных; развитие театра...