Новогодний утренник «Кто потерял рукавичку?»
материал по теме
Предварительный просмотр:
Новогодний утренник «Кто потерял рукавичку?»
Дети с ведущей под музыку заходят в зал, становятся вокруг елки, под елкой лежат рукавички.
Ведущая: Нам праздник чудесный зима принесла,
Зеленая елка к ребятам пришла.
Ее нарядили, игрушки повесили,
Станет у елочке всем очень весело.
Давайте, ребята, рассмотрим игрушки, висят они всюду до самой макушки.
(взрослые и дети рассматривают на елке игрушки и называют их. Ведущая обращает внимание на лежащие под елкой рукавички.
Ведущая: Ой, смотрите – ка, ребята, что под елочкой лежит.
Рукавичка! Вот другая. (поднимает их с пола)
А всего под елкой их четыре
Ну – ка, детки, посмотрите,
Может, ваша? Так берите!
(ведущая обходит всех детей и взрослых, показывает находку, но никто не узнает рукавички).
Ведущая: Смотрите, ребята, какая красивая рукавичка! Кто ж ее потерял?
(Под музыку входит Снегурочка и обходит елку)
Снегурочка: Здесь я, Снегурочка, гуляла и рукавичку потеряла.
(Ведущая отдает Снегурочке рукавичку)
Ведущая: Здравствуй, Снегурочка! Мы очень рады видеть тебя на нашем
празднике.
Снегурочка: Да, елочка у вас такая чудесная, пушистая. Спасибо всем вам за
рукавичку. (надевает ее)
Ведущая: Елка наша и пушиста, и стройна, и зелена.
Только что – то огоньками не горит у нас она.
Снегурочка: Я вам конечно помогу, не порядок мы исправим,
Огоньки гореть заставим! Скажем дружно, громко
Раз, два, три, ну – ка , елочка, гори!
(дети повторяют за Снегурочкой, но елочка не загорается)
Ведущая: Ничего не получается, огоньки не загораются.
Ну –ка, девочки и мальчики, погрозим мы елке пальчиком (грозят пальчиком) А теперь мы все похлопаем (хлопают в ладоши ) и ногами все
потопаем ( топают, но огоньки все равно не зажигаются).
Ничего не получается огоньки не зажигаются
Что такое ? Как же так? Не выходит, ну никак!
Огоньки зажечь на елке мы старались все без толку
Снегурочка: Все мы делали не так!
Ведущая: Подскажи, Снегурочка, надо как?
Снегурочка: И не топать, и не хлопать, и не пальчиком грозить. Просто надо
Нашу елку очень тихо попросить.
Елочка красавица, поиграй- ка с нами.
Елочка красавица, засвети огнями!
Скажем дружно : «Раз, два, три! Наша елочка, гори!»
(Дети вместе со взрослыми) «Раз, два, три! Наша елочка гори!»
( На елочке загораются огоньки)
Снегурочка: Получилось, получилось. На елка засветилась!
(Все хлопают в ладоши)
Ведущая : Вокруг елочке пойдем.
Елке песенку споем
(Дети водят хоровод «Елочка», после чего садятся. Ведущая показывает Снегурочке и детям еще одну рукавичку).
Ведущая: Снегурочка, ты ребятам помоги и скорее подскажи.
Кто ж у елочке плясал и вот эту рукавичку потерял?
(Снегурочка выносит большого зайца и на одной его лапе рукавичка, на другой нет)
Снегурочка: Это зайка здесь плясал, рукавичку потерял.
(Ведущая подходит к зайке, надевает на его лапу рукавичку, усаживает у елочки)
Снегурочка: Ой, правда, это рукавичка зайки!
Рукавичку получай ее больше не теряй!
А давайте, малыши, для зайки песенку споем!
Слушай, зайка.
( Дети и ведущая исполняют песню «Зайчик» и выполняют движения.)
Ведущая: Надо зайку пожалеть, надо заиньку согреть.
Будем с заинькой играть,
Станем прыгать и скакать.
Выходите, малыши и скачите от души.
(Игра «Зайки и ветерок» ) После игры дети проходят на свои места.
Ведущая: (показывает третью рукавичку)
Интересно, а чья это рукавичка?
Кто еще здесь плясал, рукавичку потерял?
(Снегурочка выносит большого плюшевого мишку и так же на одной его лапе рукавичка, а другой нет)
Снегурочка: Это мишка здесь плясал и рукавичку потерял.
Ведущая: ( подходит к мишке и надевает на его лапку рукавичку)
Ой, правда, это рукавичка мишки!
Рукавичку получай ее ты больше не теряй!
Посмотрите – ка, ребята на мишку.
(Ведущая укладывает мишку под елку)
Снегурочка: Рукавичку как надел сразу мишка захрапел
Разве можно , мишка, спать?
Мы хотим с тобой играть.
Давайте – ка, ребята , попробуем разбудить мишку.
Споем ему песенку про мишку- лежебоку.
Музыкальная игра «Эй ты, мишка – лежебока»
Ведущая:( показывает четвертую рукавичку)
Смотрите, малыши, какая красивая рукавичка! Да большая какая!
Кто же ее потерял?
Снегурочка: А я знаю чья это рукавичка, это рукавичка Деда Мороза.
Ведущая: Снегурочка, давай позовем Дедушку Мороза к нам на праздник.
Снегурочка: Ребята, а вы не боитесь Дедушку Мороза?
(Дети отвечают) Малыши громко повторяйте за мной. Дед Мороз, Дед Мороз.
(Дети вместе с ведущей и Снегурочкой зовут Деда Мороза. В зал входит Дед Мороз
Дед Мороз: Здравствуйте детишки, Снегурочка, зайка и мишка.(поздравляет сидящих в зале гостей) Какая у вас красивая елочка. Мы со снегуркой ее для вас украшали да вот беда я рукавичку свою потерял
Ведущая: (показывает рукавичку) Не эту- ли?
Дед Мороз: Эту. Нашлась моя рукавичка
Ведущая: Дедушка Мороз, рукавичку чтоб забрать ты должен с нами
поиграть.
Дед Мороз: Вокруг елочке пойду песню звонко запою, вы за мной скорей
Идите, петь мне песню помогите. Не боитесь вы меня?
Заморожу ведь вас я.
Снегурочка: Здесь все дети смелые.
Игра «Ах , что за народ?»
Дед Мороз: Вижу я, Снегурочка, что дети здесь хоть и маленькие да
удаленькие!
Ведущая: ребята, садитесь на стульчики и отдохните немного.
Дедушка, ты садись ,отдохни.
А ребята тебе стихи расскажут
(дети читают стихи)
Снегурочка: Дедушка, а хочешь песенку послушать про себя
Дед Мороз: Конечно, хочу!
Песня «Деде Мороз»
(В это время Снегурочка прячется за елкой и звенит в колокольчик. Дед Мороз ищет ее и находит)
Ведущая: Дедушка Мороз, а подарки ты принес?
Дед Мороз: Конечно принес! Со Снегурочкой вокруг елочке пойдем и
подарки принесем.
(Снегурочка и Дед Мороз идут вокруг елочки и выносят из-за елки большую рукавичку)
Снегурочка: Посмотрите дети какую мы с Дедом Морозом рукавичку
нашли.
Дед Мороз: Рукавичка не проста, до верху подарками наполнена она,
подходи скорее детвора. (раздаются подарки)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий "Если б Осень потерялась" для старшей группы
Сценарий на праздник осени для старшей группы "Если б Осень потерялась"Песня: Во поле береза стояла (движениями) Во поле береза стояла,Во поле кудрявая стояла,Люл...
Тема беседы: "Ты потерялся"
Дать детям представления о правилах поведения на улице....
"Колобок потерялся"
Цель: Создавать у детей интерес к образу. Учить раскатывать комочек теста круговыми движениями. Умение находить определенный цвет из 3-х заданных....
Тематическое занятие "Потерялась весёлая музыка"
Конспект занятия разработала музыкальный руководитель. Занятие формирует представление детей о ладах музыки....
"Как зайчонок потерялся"
Занятие по развитию связной речи во втрой младшей группе с использованием элементов ТРИЗ технологии....
КОНСПЕКТ открытого логопедического занятия по обучению грамоте. Тема:"БУКВЫ ПОТЕРЯЛИСЬ". Дифференциация звуков С-З.Буквы С, З.
Логопедическое занятие по обучению грамоте . Цель: дифференциация звуков [С], [З] в слогах, словах, предложениях;- развитие оптико-пространственной координации, общей и мелкой моторики;- развитие граф...
Как нотки потерялись (музыкальное занятие в подготовительной группе).
Цель: Закрепить представления о первичных жанрах музыки, о жанре польки; закрепить умение определять форму произведения; умение различать и воспроизводить несложные ритмические рисунки; закрепит...