Новогодний утренник «Кто потерял рукавичку?»
материал по теме

Михалева Татьяна Александровна

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novogodniy_utrennik.docx18.59 КБ

Предварительный просмотр:

           Новогодний  утренник  «Кто потерял рукавичку?»

Дети с ведущей под музыку заходят в зал, становятся вокруг елки, под елкой лежат рукавички.

    Ведущая: Нам праздник чудесный зима принесла,

                      Зеленая елка к ребятам пришла.

                       Ее нарядили, игрушки повесили,

                       Станет у елочке всем очень весело.

Давайте, ребята, рассмотрим игрушки,  висят они всюду до самой макушки.

(взрослые и дети рассматривают на елке игрушки и называют их. Ведущая обращает внимание на лежащие под елкой рукавички.

    Ведущая: Ой, смотрите – ка, ребята, что под елочкой лежит.

                      Рукавичка! Вот другая. (поднимает их с пола)

                      А всего под елкой их четыре

                      Ну – ка, детки, посмотрите,

                      Может, ваша? Так берите!

(ведущая обходит всех детей и взрослых, показывает находку, но никто не узнает рукавички).

    Ведущая: Смотрите, ребята, какая красивая рукавичка! Кто ж ее потерял?

(Под музыку входит Снегурочка и обходит елку)

    Снегурочка: Здесь я, Снегурочка, гуляла и рукавичку потеряла.

(Ведущая отдает Снегурочке рукавичку)

     Ведущая: Здравствуй, Снегурочка! Мы очень рады видеть тебя на нашем

                       празднике.

     Снегурочка: Да, елочка у вас такая чудесная, пушистая. Спасибо всем вам за

                           рукавичку. (надевает ее)

      Ведущая: Елка наша и пушиста, и стройна, и зелена.

                        Только что – то огоньками не горит у нас она.

      Снегурочка: Я вам конечно помогу, не порядок мы исправим,

                             Огоньки гореть заставим! Скажем дружно, громко

                             Раз, два, три, ну – ка , елочка, гори!

(дети повторяют за Снегурочкой, но елочка не загорается)

       Ведущая: Ничего не получается, огоньки не загораются.

                         Ну –ка, девочки и мальчики, погрозим мы елке пальчиком (грозят пальчиком)     А теперь мы все похлопаем (хлопают в ладоши ) и ногами все

                         потопаем ( топают, но огоньки все равно не зажигаются).

                         Ничего не получается огоньки не зажигаются

                         Что такое ? Как же так? Не выходит, ну никак!

                          Огоньки зажечь на елке мы старались все без толку

        Снегурочка: Все мы делали не так!

        Ведущая: Подскажи, Снегурочка, надо как?

        Снегурочка: И не топать, и не хлопать, и не пальчиком грозить. Просто надо

                               Нашу елку очень тихо попросить.

                               Елочка красавица, поиграй- ка с нами.

                               Елочка красавица, засвети огнями!

                              Скажем дружно : «Раз, два, три! Наша елочка, гори!»

     

(Дети вместе со взрослыми) «Раз, два, три! Наша елочка гори!»

( На елочке загораются огоньки)

          Снегурочка: Получилось, получилось. На елка засветилась!

(Все хлопают в ладоши)

           Ведущая : Вокруг елочке пойдем.

                              Елке песенку споем

(Дети водят хоровод «Елочка», после чего садятся. Ведущая показывает Снегурочке и детям еще одну рукавичку).

            Ведущая: Снегурочка, ты ребятам помоги и скорее подскажи.

                              Кто ж у елочке плясал и вот эту рукавичку потерял?

(Снегурочка выносит большого зайца и на одной его лапе рукавичка, на другой нет)

            Снегурочка: Это зайка здесь плясал, рукавичку потерял.

(Ведущая подходит к  зайке, надевает на его лапу рукавичку, усаживает у елочки)

            Снегурочка: Ой, правда, это рукавичка зайки!

                                   Рукавичку получай ее больше не теряй!

                                   А давайте, малыши, для зайки песенку споем!

                                   Слушай, зайка.

( Дети и ведущая исполняют песню «Зайчик» и выполняют движения.)

             Ведущая: Надо зайку пожалеть, надо заиньку согреть.

                               Будем с заинькой играть,

                               Станем прыгать и скакать.

                               Выходите, малыши и скачите от души.

(Игра  «Зайки и ветерок» ) После игры дети проходят на свои места.

              Ведущая: (показывает третью рукавичку)

                               Интересно, а чья это рукавичка?

                               Кто еще здесь плясал, рукавичку потерял?

(Снегурочка выносит большого плюшевого мишку и так же на одной его лапе рукавичка, а другой нет)

               Снегурочка: Это мишка здесь плясал и рукавичку потерял.

               Ведущая: ( подходит к мишке и надевает на его лапку рукавичку)

                                Ой, правда, это рукавичка мишки!

                                Рукавичку получай ее ты больше не теряй!

                                Посмотрите – ка, ребята на мишку.

(Ведущая укладывает мишку под елку)

                Снегурочка: Рукавичку как надел сразу мишка захрапел

                                      Разве можно , мишка, спать?

                                      Мы хотим с тобой играть.

                                      Давайте – ка, ребята , попробуем разбудить мишку.

                                      Споем ему песенку про мишку- лежебоку.

Музыкальная игра «Эй ты, мишка – лежебока»

                Ведущая:( показывает четвертую рукавичку)

                                  Смотрите, малыши, какая красивая рукавичка! Да большая какая!

                                   Кто же ее потерял?

                Снегурочка: А я знаю чья это рукавичка, это рукавичка Деда Мороза.

                 Ведущая: Снегурочка, давай позовем Дедушку Мороза к нам на праздник.

                Снегурочка: Ребята, а вы не боитесь Дедушку Мороза?

(Дети отвечают) Малыши громко повторяйте за мной. Дед  Мороз, Дед Мороз.

(Дети вместе с ведущей и Снегурочкой зовут  Деда Мороза. В зал входит Дед Мороз

                Дед Мороз: Здравствуйте детишки, Снегурочка, зайка и мишка.(поздравляет сидящих в зале гостей) Какая у вас красивая елочка. Мы со снегуркой ее для вас украшали да вот беда я рукавичку свою потерял

                Ведущая: (показывает рукавичку) Не эту- ли?

                Дед Мороз: Эту. Нашлась моя рукавичка

                Ведущая: Дедушка Мороз, рукавичку чтоб забрать ты должен с нами

                                  поиграть.

                Дед Мороз: Вокруг елочке пойду песню звонко запою, вы за мной скорей

                                     Идите, петь мне песню помогите. Не боитесь вы меня?

                       Заморожу ведь вас я.

  Снегурочка: Здесь все дети смелые.

Игра «Ах , что за народ?»

                Дед Мороз: Вижу я, Снегурочка, что дети здесь хоть и маленькие да

                                      удаленькие!

                Ведущая: ребята, садитесь на стульчики и отдохните немного.

                                 Дедушка, ты садись ,отдохни.

                                 А ребята тебе стихи расскажут

(дети читают стихи)

                 Снегурочка: Дедушка, а хочешь песенку послушать про себя

                 Дед Мороз: Конечно, хочу!

                                     

Песня «Деде Мороз»

(В это время Снегурочка прячется за елкой и звенит в колокольчик. Дед Мороз ищет ее и находит)

                 Ведущая: Дедушка Мороз, а подарки ты принес?

                 Дед Мороз: Конечно принес! Со Снегурочкой вокруг елочке пойдем и

                                      подарки принесем.

(Снегурочка и Дед Мороз идут вокруг елочки и выносят из-за елки большую рукавичку)

                 Снегурочка: Посмотрите дети какую мы с Дедом Морозом рукавичку

                                        нашли.

                  Дед Мороз: Рукавичка не проста, до верху подарками наполнена она,

                                       подходи скорее детвора. (раздаются подарки)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Если б Осень потерялась" для старшей группы

Сценарий на праздник осени для старшей группы "Если б Осень потерялась"Песня:  Во поле береза стояла  (движениями)   Во поле береза стояла,Во поле кудрявая стояла,Люл...

Тема беседы: "Ты потерялся"

Дать детям представления о правилах поведения на улице....

"Колобок потерялся"

Цель: Создавать у детей интерес к образу. Учить раскатывать комочек теста круговыми движениями. Умение находить определенный цвет из 3-х заданных....

Тематическое занятие "Потерялась весёлая музыка"

Конспект занятия разработала музыкальный руководитель. Занятие формирует представление детей о ладах музыки....

"Как зайчонок потерялся"

Занятие по развитию связной речи во втрой младшей группе с использованием элементов ТРИЗ технологии....

КОНСПЕКТ открытого логопедического занятия по обучению грамоте. Тема:"БУКВЫ ПОТЕРЯЛИСЬ". Дифференциация звуков С-З.Буквы С, З.

Логопедическое занятие по обучению грамоте . Цель: дифференциация звуков [С], [З] в слогах, словах, предложениях;- развитие оптико-пространственной координации, общей и мелкой моторики;- развитие граф...

Как нотки потерялись (музыкальное занятие в подготовительной группе).

Цель: Закрепить представления о первичных жанрах музыки, о жанре польки; закрепить умение определять форму произведения; умение различать и воспроизводить несложные ритмические рисунки; закрепит...