Сценарии праздников
методическая разработка по теме

выпускной праздник для детей подготовительной группы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий  выпускного бала в ДОУ.

 «На балу у Феи цветов»

Зал празднично украшен яркими цветами и шарами, плакатами «До свиданья, детский сад», «Здравствуй школа», в центре - «цветочная арка»

Ведущий.    Музыка вихрем врывается в зал,

                      Зачем говорить много слов?

                      Пусть будут улыбки на лицах сиять,

                      Приветствуйте выпускников!

 «Под музыку Вивальди» дети входят  парами  в зал, через «цветочную арку»   (у мальчиков в руках цветы для сотрудников), выполняют перестроение и останавливаются полукругом.                                

Дети.         1. Детство – лучшая пора:

                       Книги, мячики, игрушки,

                       Во дворе всегда игра

                       Ждут тебя друзья, подружки…

                   2. В детстве дружно мы растём,

                       По утрам вставали рано,

                       В детский садик день за днём

                       Нас вели за ручку мамы.

                    3. Хорошо здесь было жить –

                        Рисовать, лепить, трудиться,

                        Научились мы дружить -

                        В школе дружба пригодится!

                    4. Скоро в школу мы пойдём,

                        В сентябре за парты сядем,

                        А сейчас для вас споём

                        О любимом детском саде. 

Дети исполняют песню «Отчего сегодня куклы не шалят» Е.Беловой.    

На проигрыш в песне мальчики дарят сотрудникам цветы, девочки выстраиваются на вальс. Мальчики возвращаются к девочкам, повторяют припев песни.

Ведущий.      Настаёт прощальная минута,

                        Просим вас: не забывайте нас!

Ребёнок 5.     Вместе с нами вальс грустит, как будто,

                        Наш последний   «Детсадовский вальс».  

Дети исполняют «Вальс» музыка Свиридова.  

Ведущий предоставляет слово заведующий детского сада.

Ведущий.       Запомни, маленький дружок,

                        Свой детский сад родной.

                        Здесь первый сделал ты шажок

                        В мир новый и большой.                    

Звучит фонограмма песни «До свиданья, детский сад» А.Ермолова.          

Идёт показ  слайдов по телевизору (дети с младшего до выпускного возраста).

Ребёнок 5.     Утром кто в саду  встречает

                        Нас с улыбкой каждый раз?

                        Целый день, не уставая,

                        Кто заботится о нас.

Ребёнок  6.    Ну конечно, воспитатель –

                        Сразу мы нашли ответ!

                        Ведь его на целом свете

                        Лучше и добрее нет.

Дети исполняют песню «Воспитатель». 1,2 –куплеты поют солисты, 3 куплет – все.      

Ведущий.      Ребята, почему вы любите детский сад?

Ребёнок 7.     Потому что здесь чудесно,

                       Очень, очень интересно.

                       И конечно, всем известно,

                       Что дружнее нет ребят!

 Ведущий.     Ребята, вы все умеете дружить? Давайте поиграем!        

                       Я буду  спрашивать,  а вы хором  отвечайте.

                          Нужно жить на белом свете дружно?  (дружно)

                          Это знать большим и детям нужно?    (нужно)

                          Если ссора приключится – скверно?    (скверно)

                          Нужно тут же помириться, верно?       (верно)

                      Молодцы!

Дети.            А потом, когда мы старше станем сами,

                      Подрастёт и наша дружба вместе с нами!

Стихотворение «Мой друг».

Ребёнок 8.   Пойдёт со мною в первый класс

                        Мой лучший друг Максим.

                        Мы за обедом в группе с ним.

                        Рядышком сидим.

                        Мы закадычные друзья,

                        Сто лет уже знакомы,

                        Не расстаемся никогда

                        Мы ни в саду, ни дома.

                 9.    Мы сядем рядом в сентябре

                        За парту, как в саду.

                        Я в школе друга своего

                        Ни в чём не подведу.

Дети исполняют песню «Будет первый звонок» (в конце песни на проигрыш - мальчики выходят в две шеренги - звонят колокольчиками, девочки пробегают между мальчиками, садятся на стульчики.)

Ведущий.      Женское имя цветок этот носит,

                        Стебли его покрывают шипы

                        Царствует всюду – в саду и в букете

                        Что за цветок, угадаешь ли ты?     (роза)

Девочки исполняют «Вальс  цветов» муз. П.Чайковского.     

в конце танца появляется   Фея цветов, собирает «розы» в корзинку.

Фея цветов. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости!

Ведущий.      Здравствуй, Фея цветов! Как мы рады видеть тебя.

Фея цветов. Оглянитесь вокруг! Как красиво здесь!

                       Вот они, цветы нашей жизни - дети!

                       Каждый из них неповторим.

                       А вот и родители – цветоводы – любители.

(выходят 3 родителя).

                       В узенькую грядку

                       За домиком своим

                       Они сажали зёрнышко,

                       Большой уход за ним.

Родители 1.  Сначала нужно просто

                       Из лейки поливать,

                       Кормить его, окучивать,

                       Укладывать в кровать.                      

                  2.  Потом по мере роста,

                       Воспитывать, беречь,

                       Подкармливать, подпитывать,

                       И чем ни будь увлечь.

               

                  3.  Росток за все заботы

                       Охотно (лаской) отвечал.

                       Всё рос и рос - теперь он,

                       Почти что взрослым стал.

Фея цветов. А садоводы силы

                       Вложили и мечты,

                       Чтоб мир роскошным цветом

                       Украсили цветы    

Фея цветов.  Пусть прекрасные цветы

                        Дарят людям радость.

                        И исполнятся мечты,

                        Все сбудется как надо.

Фея цветов достаёт корзинку с загадками.

Фея цветов. 1. Солнце жжёт макушку,

                           Хочет сделать погремушку (мак).

                       2. Синенький звонок висит,

                           Никогда не зазвонит.

                       3. На болоте эти блюдца

                           И не тонут и не бьются   (кувшинки).

                       4. Подойдём к нему поближе,

                           Белоснежный – лепесток!

                           Сразу мы не разглядели

                           Желтый бархатный глазок.

                               А живет он не на грядке,

                               На воде, запруде вязкой  (водяная лилия.)

Девочки подготовительной группы исполняют песню «Лягушата» В. Дементьева, а девочки-лягушки  старшей группы - танцуют.

 (в конце танца Фея цветов находит часы.)  

Фея цветов.   Ребята, как вы думаете, зачем лягушки нам оставили  

                         часы? (чтобы не опаздывать на уроки….)Сейчас мы

                         проверим, умеете ли вы ими пользоваться?

Проводится игра «Тики - так»

  1. дети выполняют движения часиков (идут по большому кругу)
  2. строят круги  (сколько показывают часы) по 2, 3, 4, 5 детей.

Ведущий.       Всем ребятам будет надо

                         Расставаться с детским садом.

Ребёнок 10.    Потому-то каждый год

                         В школу кто – ни будь, идёт!

                11.    Будут новые заботы,

                         Будут новые друзья.

Ведущий.       А пока мы вам желаем

                        Отдыхать до сентября!

Дети исполняют песню «Особый день» Т. Хижинской.

Фея цветов     Ребята! В какое время года дети идут в школу?

                        (осенью) Правильно! Но до осени мы должны  

                         набраться сил, запастись витаминами, порадоваться

                         южному солнышку.

Звучит фонограмма песни «Мы маленькие дети, нам хочется гулять»,  

дети выполняют перестроение в четыре колонны, танцуют, в конце музыки выбегают из зала.

           

Фея цветов  ведёт детей на улицу.  

Перестроение  в 4-е колонны.

Проводится танец-игра  «Вечный двигатель».

  1. Дети танцуют - круговые движения руками вправо, влево,

                               прыжки с хлопками над головой.

                          Девочки меняются с мальчиками боковым галопом,

                          повторяют движения.

  1. Перестраиваются в  два круга - бег.
  2. В конце музыки надо встать в два звена.  Чьё звено быстрей построится?

   Ведущий проводит игру - кричалку «Что нужно в школе».

                    1.  В школу осенью пойдём?      - Да, да, да!

                         Там друзей себе найдём?       - Да, да, да!

                         Будем в школе мы учиться?  - Да, да, да!

                         А с друзьями будем биться? -  Нет, нет, нет!

                    2.  Будем мы читать, писать?      - Да, да, да!

                         На уроках будем спать?         -  Нет, нет, нет!

                         Уроки будем делать сами?      - Да, да, да                              

                         Станем мы учениками?           - Да, да, да!

Проводится игра «Собери портфель» (мальчики строятся в 2-е команды).

 Фея цветов.   А теперь прошу всех в круг –

                         Удивим мы всех вокруг!

                         Дети! Какое ваше главное желанье?

Дети.               Учиться в школе. Получать пятёрки!

Фея цветов.   Я ваше исполню желанье учиться,

                         Чтоб вашим успехом могли мы гордиться.

Все участники праздника (взрослые) выносят шары, к которым прикреплены -  «5».

Фея цветов.    Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

                          Вы в школу идёте учиться, дружить.

Ведущий.         Успехов, здоровья вам всем пожелаем –

                          И свой детский сад никогда не забыть!

Раздают шары.

Дети.                Пусть сбудутся наши мечты,

                         В страну знаний  шарик –   лети!!

Звучит фонограмма песни «Вот и стали мы на год взрослей».

Дети выпускают шары в небо.

Родители поздравляют своих детей,  раздают подарки и дипломы.

Дискотека.

  31 мая 2013 года в ГДК города - курорта Анапа состоялся фестиваль «Музыкальная палитра» - гала концерт творчества детей дошкольных образовательных учреждений муниципального образования г-к  Анапа.

С музыкальным номером «Весёлые лягушата» наши дети выступили успешно.

                 

             

                             

                   



Предварительный просмотр:

«Кубанская ярмарка» Сценарий развлечения  (подготовительная группа).

Цель – познакомить детей с народной традицией – кубанская ярмарка, фольклором, народно-прикладным искусством Кубани; привлечь родителей в образовательный процесс;

Задачи: 1. Знакомить детей с кубанским говором (балачка) .

               2. Обогащать знания детей о народных ремеслах Кубани. Развивать речь, внимание..

               3. Закреплять знания детей о названиях утвари казаков, овощей,  пословиц и

                   поговорок.

               4. Воспитывать интерес к кубанским народным играм.

 Зал оформлен торговыми рядами, атрибутами русской ярмарки.

Звучит  фонограмма песни   «На Кубани мы живём» В.Захарченко  

Дети в кубанских костюмах заходят в зал, останавливаются  у боковых стен.

Ребёнок 1.     Эй, народ честной, здравствуйте!

                        Всех на праздник-ярмарку приглашаю!

                        Веселья и хорошего настроения желаю! 

Ведущий.      На широкой Руси нашей матушке

                        Колокольный звон разливается,

                        А у нас в этом зале, ребятушки,

                        Ярмарка весёлая начинается.

Ребёнок 2.     Ой, сколько гостей на ярмарке собралось.

                        Время и ярмарку открывать!

Дети выходят в центр и исполняют песню «Ярмарка» Л.Волокитиной.

Ребёнок 2.      Глянешь налево – лавки с товаром.

                         Глянешь направо – веселье даром!

                         Солнце яркое встаёт

                         Спешит на ярмарку народ.

Продавец 1.    Продаются самовары,

                         Продаются вилы, санки

                         И конфетки и баранки,

                         Покупают  люди сушки.

Ведущий.       Налетайте, налетайте!

                         Покупайте, покупайте.

Продавец 2.   Покупайте-ка игрушки:

                         Водоноски и зверюшки:

                         Посмотрите, как живой,

                         Есть и конь здесь удалой,

Вместе.           Всех на ярмарку зовём,

                         Разный товар продаём!

                         Налетайте! Покупайте!

Продавец 3.    Как волшебная жар - птица,

                         Не выходит из ума

                         Чародейка, мастерица

                         Золотая хохлома!

Продавец 4.   Посуда наша для щей и каши,

                        Не бьётся, не ломается

                        И порче не подвергается.

5-й ребёнок.  Платочки шёлковые -        

                        Алые, голубые, лиловые!

                        А вот платки расписные, посадские,    

                        Можно сказать, даже царские!

6-й ребёнок.  Пришли мы с нитками, пряжей,

                         Со всяким рукодельем,                                      

                         С лентами, платками,

                         Узорчатыми рушниками.

Девочки исполняют  «Танец с рушниками».

Мальчик.       Яблочки садовые,

                         Яблочки медовые,

                         Все наливчатые!

Ведущий 2.     Сейчас мы узнаем, кто у нас самый ловкий.

Проводится игра «Яблочко наливное».

Ведущий.       А вот и казаки  на ярмарку приехали.

Мальчики исполняют  песню «Казачата» Захарченко.

Ведущий.       Продолжается праздник, друзья.

                         На танец приглашаю я.

                         Музыка ребят зовет

                         Повеселите-ка народ.

Дети исполняют «Кадриль». 

Ведущий.        Умели,  добры молодцы, пахать, косить,

                         А ещё горшки лепить, да на ярмарку носить.

Проводится игра «Гончары».

Ведущий.      Люди, подходите!

                        Да на ложки поглядите! 

                        Становитесь в ряд,

                        Забирайте всё  подряд.

Ребёнок.         Поиграйте для гостей,

                        Чтобы было веселей.

В исполнении оркестра звучит «Пойду ль, я выйдулья»рус нар мел.

Мальчики.    Ай, тари, тари, тари!      Куплю Маше янтари!

                         А останутся деньги?      Куплю Маше серьги!

                         А останутся полушки?  Куплю Маше подушки!

                         А останутся грошики?  Куплю Маше ложки!

                        А я своей купил платок, посерёдочке цветок!

Дети исполняют «Кубанский танец».

Ведущий.       Красна девица, ты куда, ходила?

Девочка.        Я на ярмарку ходила,
                       Себе ведра я купила.

Ведущий.       А много ль заплатила?

Девочка.        Вот за ведра рубль дала,

                        Коромысло – полтора.

Ведущий.      Посылали молодицу под горушку за водицей!

Проводится игра «Налей воды в самовар».

     Строятся 2 команды по 4 девочки, ведро -  в центре на стульчике, 2  

     самовара   - на столе.

     1. Выходит первая пара девочек, танцуют вокруг ведра.                                                          

     2. В конце  музыки надо взять ведро, принести его к   самовару.

     3. «Вылить воду» из ведра в самовар. В конце игры: кто больше принёс  

         ведёр к самовару.        

Ведущий.     Молодцы, девчата, справились с заданием. Самовары  

                       кипят. Гости с частушками к нам спешат.      

Частушки 1.Ты играй повеселее,

                       Балалайка три струны.

                       Подпевайте, кто умеет,

                       Не стесняйтесь, плясуны!

                    2.Становитесь в ряд,

                       Выбирайте подряд:

                       Дудки, хлопушки,

                       Бубны, побрякушки!

                    3.Платки, гребешки,

                       Расписные петушки!

                       Подходите, покупайте,

                       Дорогие, казаки.

                    4.Подходите, приценяйтесь,

                       Покупайте, не стесняйтесь!

                       Дорогая  публика,

                       Дырку вам от бублика

                    5.Подходи, народ, сюда

                       И давай знакомиться!

                       Пусть на долгие года

                       Этот день запомнится!

                  6. – Милашка, лебедь белая,

                   Куда с ведёрком бегала?

                   – Милый мой, не за тобой,

                        На колодец за водой!

                7.– Милочка, куда пошёл?

                   – Дорогая по воду!

                   - Милочка, не простудись

                     По такому холоду!

                     8. Хорошо лентяю жить,

                         Совсем не о чем тужить.

                         С зарёй рано не встаёт,

                         С косой в поле не идёт.

                                (все говорят) А уж как за стол идти –

                                                Ложку знает, как найти  

                      9.Мы частушки вам пропели,

                         Больше петь нам нечего,

                         Мы пошли, а вы сидите

                         Коли делать нечего.

Ведущий.    Это всем давным-давно признать пора-

                      Всюду русские в почёте мастера!

                      Наш свободный, удивительный народ,

                      Он веками чудо сказку создаёт!                                                                                        Дети исполняют песню «Край родной» муз. Гомоновой.

Девочки выносят подносы с угощением.

Девочка 1.    Принесли к вам мы

                       С яблоками пироги.

Девочка 2.    Прянички, коврижки,

                       Баранки  и пышки.                                                              

Вместе.         Угощайтесь.

Ведущий.      Приглашаем вас всех на  чай с пирогами.

Дети  с родителями идут в группу на чаепитие.



Предварительный просмотр:

«Путешествие  в  Атамань!»

 Сценарий  праздника, посвящённого 75 – летию Кубани  (подготовительной группы).

Цели: 1. Приобщить дошкольников к культурным традициям малой родины.

2. Расширять представление о быте казаков в прошлой  жизни в казачьих станицах.

            3. Развивать восприятие фольклора.

 Дети в кубанских костюмах входят в музыкальный зал под фонограмму  рус. нар. песни  «Ой, при лужку, при лужке», останавливаются у центральной стены.

Ребёнок 1. Наша страна Россией зовётся,

                   Пусть мирное время сияет над ней

                   Пусть сердце наполнится радостью, счастьем,

                   Пусть песни поют миллионы людей.

Ребёнок 2. Вот она, Россия, наша страна

                   Очень и очень большая она.

                   Россия – Родина, наш дом.

                   Где вместе с вами мы живём.

Ребёнок 3. Под тёплым солнцем вырастая,

                    Мы дружно, весело живём.

                    Россия – милая родная….

Вместе.      Цвети и крепни с каждым днём!

Дети исполняют «Песню о Кубани» муз. Яценко.

Ведущий.  Посмотрите вокруг: зачарует краса,

                   Нет края прекраснее нашего,

                   Золотятся хлеба, зеленеют леса,

                   Даль морская лазурью окрашена.

Ребёнок 4. А какие сады на Кубани у нас

                   А какие девчата – красавицы!

                   Кубань – это житница нашей страны,

                   Звонкими песнями славится.

Ребёнок 5. О нашем крае мы будем петь,

                   А вас приглашаем, на нас посмотреть.

Дети исполняют хоровод «Ой на горке калина» рус.нар.мел.

Дети садятся на  стульчики.

Ведущий. Край у нас действительно замечательный. Мы любим  свой край,            

                   свою Родину. Учимся бережно, относится к  своему прошлому.  

                   Сегодня мы поближе познакомимся  с нашими традициями.

                   Отправимся мы с вами  в Атамань.

Звучит фонограмма песни «Поедем в Атамань»                        

 сл. К. Обойщикова,  муз. В. Кеворкова.

                     Вспомним славу казачью былинную,

                     Запоём нашу песню старинную,

                     Скажем: «Любо». И под небом

                     Встретим гостя и солью и хлебом.

                        Всё кубанское, всё отличное,

                        Всё родное моё, станичное.

                        Так поедем с тобой спозараночку

                        В Атамань, в Атамань, в Атаманочку!

(мальчики впереди - «лошадки», девочки сзади - «всадницы», скачут по залу)

Показ слайдов «Атамань», затем открывается панорама кубанской хаты, плетень, люлька, рушники, самовар, прялка.

Выходит казачка, встречает детей с песней «Зеленое жито, зелено»

                    Зеленое жито, зелено.

                    Хорошие гости   мене.

                    Зеленое жито жницы жнут,

                    Хорошие гости в хату идут.

Казачка.  Здравствуйте, гости дорогие!

                  Проходите! Подивитесь, какая у меня хата.

(дети садятся на стульчики)

Ведущий. Мы дети из детского сада. Хотим посмотреть, как люди

                  раньше жили, как песни пели, как трудились.

Казачка.  День работали в поле, а вечерами на гармошке,                    

                  балалайке играли, песни спевали. Мой внучок - Ванечка  

                  сыграет на балалайке, а мы с внучкой - Анечкой подпоём.

Исполняют песню «Пчёлочка златая» укр.нар.мел. 

Казачка.  Молодые девушки готовили себе приданное. Суженному

                  вышивали рубашку (показывает Аничкину вышивку)  

Ведущий. Здесь кроме вас никого нет? Где все?

Казачка.  Все делом заняты. Казаки коней пошли напоить.

                  Девчата полотно ткут, рушники шьют.

Девочки  исполняют «Хоровод с рушниками» рус. нар. мел.

(в конце хоровода, рушники складывают на плетень)

Казачка.  Средь тряпья, поеденного молью,

                   В старом потемневшем сундуке.

                   Пропитавшись радостью и скорбью,

                   Он лежал на донце в уголке.

Девочка 1. Развернули сверток осторожно –

                    Красоты невиданный рушник!

                    Только от чего же так тревожно

                    Моему сердечку стало вмиг.

Казачка.   Все смотрю на вышитые гладью -

                   Незабудки, маки васильки,

                   Ожили на ткани, стали  явью.

                   Рисунки  из-под девичьей  руки.

 В старину каждая девушка умела вышивать рушники.  Хранились  они в доме, как святые семейные реликвии.  Ими  во время   семейных праздников украшали дом.  После  бракосочетания    родители встречали молодожёнов    свадебным    караваем на  хлебосольном рушнике (показывает).    Провожали в дорогу - на  счастье.

Казачка исполняет «Песню про рушник» муз. П.Майборода.

                   Мать родная моя, ты до зорьки вставала

                   И водила меня на поля из села.

                 

                   Собрала в путь дорогу и меня далеко провожала,

                   И расшитый рушник мне на счастье дала.

                        Я возьму тот рушник, расстелю, словно долю,

                        В тихом шелесте трав, в щебетанье дубрав.

                        И на вышивке тонкой расцветёт всё родное до боли,

                        И разлука, и детство моё, и любовь.

 Ведущий.   В рушнике расписном,

                    Входит старина в наш дом.

Ребёнок 6.  Вдаль бегут степные тройки,

                    Тают в дымке голубой.

                    Это старина торопит

                     И ведёт нас за собой.

Показ слайдов «Атамань».

Казачка.    Выходи, ребятня!

                    Будем в игры играть,

                    Да гостей забавлять.

Проводятся игры «Ручеёк», «Передай рушник».

Ведущий.   Эй, девчонки-хохотушки,

                     Запевайте-ка, частушки!

                     И мальчишки - не зевайте,

                     Вы девчонкам подпевайте!

Дети исполняют частушки.

  1. Ой, Кубань, моя Кубань

              Зелёные садочки.

              Будут петь для вас частушки

                          Сыночки, да  дочки

.                     2.  Эх, сторонушка родная,

                           Дорогая старина!

              Здесь повсюду нас встречает

              Краснодарская земля.

                     3. Старину мы уважаем,

             Старину мы бережём.

             О любимом нашем крае

             Песни звонкие поём.

                    4. Ты играй, играй, играй, гармошка,

             Гармошка кубанская!

             Я девчонка боевая

             С края Краснодарского!

                     5. Посмотрите на меня.

                         Я хорош собою.

                         Выходите-ка, девчата,

                         Поплясать со мною.

                     6. Ох, ох, не дай бог

                         С казаками знаться.

                         Гарны брови, ясны очи,

                        Тяжко расставаться.

                     7. Мы с весёлой песней дружим,

                         По - кубански говорим,

                         Хорошо живём, не тужим,

                         Со сметаной хлеб едим.

                     8. Мы вам пели и плясали,

                         Каблучками топали,

                         А теперь мы вас попросим,

                        Чтоб вы нам похлопали.

Ведущий.  Как на нашей улице

                   Весь народ волнуется:

Девочка.   Казаки съезжаются,

                   Пляски начинаются.

Дети исполняют  «Кубанский танец» укр.нар.мел.

Казачка.   А сейчас вы мне помогите,

                   Слова в рифму подберите.

                       Мы в кабине самолёта, а внизу кипит         (работа).

                       Краснодарский хлебный край   собирает    (урожай).

                     В поле трудится станица, будет добрая  (пшеница).

                     Золотистое зерно, зрело в колосе одно,

                     Станет пышным                                        (караваем)

                     С ним гостей мы                                       (принимаем)!

Казачка выносит на рушнике  каравай, с поклоном передаёт ведущему.                              

Ведущий.  Спасибо за хлеб, соль.

Казачка с внуками прощается, уходит.

Ведущий.   Родимый край, простор безбрежный,

                    Хлеба стеной кругом, куда ни глянь,

                    Мы землю эту преданно и нежно

                    Зовём певучим именем Кубань.

Дети исполняют песню «Ой, да на Кубани» муз. Филиппенко.

Ведущий.  Шумят, шумят, желтеют нивы,

                    Красою сердце веселя.

                    Родимый край мой,

                    Край судьбы счастливой,

                    Земля отцов –

Дети.          Моя земля.

Ведущий.  Настало время возвращаться домой.

Звучит песня «Ой, да Краснодарский край» В.Захарченко,

дети парами выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...

Сценарий праздника 8 марта в детском саду. Средняя группа Праздник 8 Марта в средней и старшей группах. Сценарий

1. Создание праздничной атмосферы для детей детского сада, родителей и педагогов.2. Формировать позитивное отношение к знаниям и школе....

Сценарий праздника осени в младшей группе.Сценарий праздника « Моя мама лучше всех».

laquo;Цель: создать праздничное настроение, способствовать становлению положительных детско-родительских отношений.Задачи:Воспитывать любовь и уважение к матери и побуждать детей сделать приятно...


 

Комментарии

Гринюк Елена Александровна

Тема данных мероприятий очень увлекательна, так как именно культурные ценности семьи должна войти в сердце ребенка и проложить росток интереса ко всему, что его окружает. По моему мнению, семья занимает главное место в представлении об окружающем мире, становлении личности ребенка.
Заметно, что педагог провел хорошую предварительную работу. Благодаря, использованию ИКТ: мультимедийной аппаратуры, музыкального проигрывателя, вызвало эмоциональный отклик у воспитанников, что позволило создать соответствующую теме занятия обстановку.
На данных мероприятиях были использованы технологии: личностно-ориентированная, здоровьесберегающаю, социоигровая.
Созданы все условия для воспитания у детей уважения к семье и понимание о ее значимости в обществе. Считаю, что педагог достиг поставленных целей и задач. Эти мероприятия можно рекомендовать для использования в работе других педагогов. Огромное спасибо!!!!!