Выпускной "До свиданья детский сад"
методическая разработка (подготовительная группа) по теме
Предварительный просмотр:
ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД
Вед1:Дорогие родители! Вот и заканчивается пребывание ваших детей в детском саду. Мы хотим надеяться, что эти годы были для них самыми светлыми и радостными. Пусть в душе каждого ребенка эти дошкольные годы оставят самые теплые и нежные воспоминания.
Вед2: Нет лучше места на земле
Страны с названьем «Детский сад»
Здесь, в этой маленькой стране,
Всем детям каждый рад.
Исполняется «Полонез»
1реб: Сегодня мы собрались в этом зале,
Прошли мы всего лишь начало пути.
Мы так давно об этом дне мечтали
Из сада в школу нам пора идти.
2реб: И правда, ребята, ведь последний день
Больше в зал не соберемся как всегда.
Навсегда уйдем из этих стен
И малышами не станем никогда.
3реб: Давайте друг другу слово дадим,
Что через год здесь снова соберемся,
И дружбу нашу не предадим,
Хоть на денек, но снова сюда вернемся.
4реб: Вернемся погладить толстушку-подушку,
Кроватку, в которой уже тесновато,
Обнять воспитателей, нянечку нашу
И всех, всех сотрудников, правда, ребята?
5реб: И пусть они ждут нас и будут нам рады
Ну как? Здоровы? Как ваши дела?
6реб: И все-таки очень жалко, ребята,
Что детская сказка ушла навсегда.
Исполняется «Прощай наш детский сад»
Вед1:Сегодня, ребята, вы прощаетесь с миром детского сада, в котором вы жили целых 5 лет. Много было интересного, загадочного, но были и слезы и огорчения. Но все неприятности уже позади.
Вед2:Пусть жизнь вам дарит только добро и радость. Пусть ваше будущее будет самым прекрасным! Вы отправляетесь в мир неизведанный, новый для вас – это школа, 1 класс.
Выбегают 2 репортера
1репортер: Здравствуйте, дорогие дети,
Гости и родители.
Мы хотим чтоб праздник ваш
Все-все-все увидели.
2репортер: Пусть никого не удивит
Наше появление
Мы хотим на пленку снять
Ваши выступления.
1репортер: Побольше информации
Нам нужно о вас собрать,
Чтоб все вокруг поверили:
Пора вам школьниками стать.
2репортер: На вопросы отвечайте,
Песни пойте и играйте,
Свои пляски покажите
В общем, всех нас удивите.
1репортер: Как зовут тебя? – Женя. –Прекрасно. Как ты думаешь, в школе учиться опасно?
2репортер: Как зовут тебя, мальчик?.. Саша. –Отлично! А тебе в 7 часов просыпаться привычно?
1репортер: А тебя как зовут?.. – Настя. –Расскажи, ты уже приготовил карандаши и фломастеры?
2репортер: Как зовут тебя?.. – Ксюша. –Прекрасное имя. Часто простываешь, болеешь ангиной?
1репортер: За лето вы все должны закаляться.
Чтоб здоровенькими в школу отправляться
2репортер: А тебя как зовут?.. – Аня. – А ты умеешь заплетать косички?.. Всему вы за лето должны научиться, рано вставать, трудиться, не лениться.
1репортер: А тебя как зовут?.. – Юля. – Ты красивая и славная. А скажи, что в школе самое главное? Нужно ли быть серьезной и внимательной, или это не обязательно?
2репортер: А тебя как зовут? – Саша. – Умница ты наша. Буквы, цифры знаешь? Букварь ты изучаешь?..
1репортер: Мне кажется к школе вы готовы
Пора вам в первый класс.
Все вокруг конечно рады
Видеть школьниками вас.
1реб: В народе ходит такая молва
Если выпали зубы – в школу пора.
2реб: Мы примету подтверждаем
И для вас сегодня выступаем.
3реб: «Зубы молочные» песня называется
Посмотрите вы на нас,
Праздник продолжается.
Исполняется «Зубы молочные»
1реб:Последний раз в саду,
Последнее прощанье
Игрушкам дорогим
Мы скажем: «До свиданья»
2реб: Последний раз уложу я эту куклу спать.
Конечно, без нее мне придется поскучать.
3реб: Куколки любимые, полно вам грустить
Хоть с вами мы прощаемся –
Будем в гости приходить.
Исполняется «Танец с куклами»
2репортер: В сад ходить вам не с руки.
Вы теперь выпускники.
Значит все должны суметь
Нам о школе песню спеть.
1реб: Распахнут перед нами мир широкий
Он наших рук и наших знаний ждет
Скажем скоро: здравствуйте, уроки!
Все: Здравствуй, школа и учебный год!
Исполняется «Утро школьное, здравствуй»
1репортер: Песня нам понравилась
Мы даже подпевали.
Сами не заметили
Как рядом с вами встали.
Вед: Все мальчишки и девчонки
Шутят, не горюют.
И на празднике прощальном
Тройками танцуют.
Исполняется «Танец с лентами»
2репортер: Дорогие ребята. Мы вам дарим этот замечательный будильник. Но он необычайно необыкновенный, немножко волшебный. Дело в том, что прежде чем мы с вами попрощаемся, мы его заведем, и как только он зазвенит, вы сразу почувствуете себя учениками.
Вед: Как интересно, давайте, ребята, поблагодарим гостей за такой чудесный подарок.
1репортер: Ну что ж, закрывайте глаза, и взрослейте. До свиданья!
Пока дети закрывают глаза, пробирается сынок Грязнули, забирает будильник, разбрасывает кляксы, оценки, и убегает.
1реб: Сколько же спать? Ведь праздник у нас.
Ты слышишь? Который час?
2реб: Тихо, спи, игра такая.
А то воспитатели поругают.
3реб: Да какая игра? Сколько можно сидеть?
Неужели будильнику не пора зазвенеть?
4реб: Будет время, он и зазвенит
А пока ведь он молчит.
5реб: А может он сломался? Такое ведь бывает.
Бракованным оказался,
А об этом никто не знает.
6реб: Все платье помяла!! Не хочу я спать!
Людмила Петровна, Надежда Ивановна!
Пора может нам вставать!?
7реб: А где же будильник? Вот это да!
Ничего себе игра!
Вед1:Ой, а подарок куда-то и исчез…
Нет, друзья, не обошлось без чудес.
Вед2:Что же делать? Ребята, вы посмотрите, а это кто к нам пожаловал?
Выходят Клякса и Двойка, показывают языки.
Исполняется «Мы бяки»
Вед: А это что еще за гости непрошенные, да вы еще и дразнитесь?! Кто вас сюда прислал?
Клякса: Неприятности у них, Кляксы испугались!
Слышала, Двоечка, мы не зря старались!
Двойка: Вот и не расскажем им, кто часы забрал.
И не вырастут ребята. Ха-ха-ха! Завал!
Клякса: Так и будут в детский сад
Каждый год ходить
А будильничек волшебный
Им нечего дарить.
Вед: Нет, нет, подождите, вредные дразнилки. Как это нечего дарить?! А ну-ка, расскажите нам все, что вы знаете. Кто забрал будильник и разбросал эти кляксы?
Двойка: Ладно, пожалуйста, если интересно. Все равно вам не добраться
В это Грязноленство.
Клякса: Есть такое Королевство
Королевство Грязноленство.
Грязнуля и Лень там вместе живут
Они вам будильник не отдадут.
Двойка: Пока вы все спали, и сны вы смотрели,
Грязнулин сынок,
Клякса: Он же племянничек Лени
Двойка: Пробрался сюда и будильник забрал,
Чтоб в школу никто из ребят не попал.
А эти кляксы вам даже помогут,
Найти в Королевство прямую дорогу
Клякса: Будильничек, конечно, можно спасти,
Только,не просто до Грязноленства дойти.
Вед: Мы обязательно отправимся в дорогу спасать будильник. Только научите нас, как туда добраться.
Двойка: Если так вы повзрослели,
Найдете сами ответ.
Вам дорожка уж готова,
Есть лишь маленький секрет.
Клякса: Вот хорошие оценки,
Вот вам кляксы на пути,
Отправляйтесь же в дорогу,
И что нужно, подними
Двойка: Если справитесь с заданьем
Ошибаться здесь нельзя
Королевство Грязноленство
Примет вас. Пока! (убегают)
Вед: Ребята, я кажется, поняла, если мы будем двигаться вдоль этих клякс, перепрыгивать через них и собирать себе хорошие оценки, то Грязноленство откроет нам свои ворота.
Игра «Перепрыгни – собери»
Вед: Ну что ж, покажите, ребята, что вы насобирали? Замечательные оценки, прячьте их под стульчики.
Под музыку открывается занавес, видны 2 трона. На одном спит Лень, на другом сидит Грязнуля, разглядывает будильник. На кроватке спит сынок Грязнули.
Грязнуля: Ох, и сын-то у меня,
Умничка, грязнулечка
Притащил он мне будильник,
Ты ж моя, роднулечка!
Будет он звенеть для нас
Сообщать который час.
Сын мой сразу повзрослеет
И, конечно, поумнеет.
А те дети, которые в школу собираются,
Так в детском саду навсегда и останутся.
Э-эх! Все проспит засоня Лень
Целый день ей спать не лень.
День и ночь храпит,
Так все волшебство и проспит.
Ну что ж он не звенит,
Может тоже он спит?
Лень потягивается, просыпается. Грязнуля демонстративно прячет будильник.
Лень: Сон красивый я видала
Так хочу всем рассказать
Эй, племянничек, любимый,
Просыпайся, хватит спать,
Если я уже проснулась,
Значит, всем пора вставать!
Сынок просыпается, садится рядом.
Лень: Слышь, сестра Грязнуля,
Ну-ка брось свои дела
Про будильничек волшебный
Рассказать я вам должна.
Зазвенит он утром рано
Дети все скорей с дивана
Просыпаются, умываются
В школу собираются.
Быстро-быстро все взрослеют
Не дерутся, не капризничают,
А все только умнеют.
Мы не можем это допустить!
Мы не можем их в школу отпустить.
Дети должны спать подольше,
Спать и есть, есть и спать
Для чего ж еще нужна кровать?
Грязнуля: Нет, дети должны везде лазать
И все вокруг своими фломастерами мазать.
Ноги в грязи, руки в жвачке,
Ну просто не дети, а дворовые собачки.
Лень: Нет, сестра, ты опять мне мешаешь,
Ты все время меня перебиваешь.
Грязнуля: А как же не перебивать?
По-твоему все должны только лишь спать.
Пусть лучше пачкаются, мажутся
А если они с тобою свяжутся
Так будут не дети, а старики,
Им бы весь день лежать не печи.
Лень: Хватит злить меня, получишь!
Грязнуля: А ты зачем всех лени учишь?
Лень: А ты, неряха, грязнуля, вреднючка!
Грязнуля: А ты… ты просто ленивая злючка!
Лень вдруг увидела будильник
Лень: Что я вижу, глазам своим не верю
Неужто тот самый будильничек?
Дай я проверю!
Откуда взяла ты его, где достала?
Я раньше такой у тебя не видала.
Неужто племянник в детсадик пробрался,
Будильник там выкрал,
Чтоб нам он достался?
Грязнуля: Сыночек принес такое нам диво,
Ты знаешь, какая в нем спрятана сила?
Лень: Да знаю про силу, во сне все смотрела,
Ну что не звенит он, в чем же тут дело?
Грязнуля: А кто его знает, почему не звенит
Крутила, вертела его, а он все молчит.
Вед: Здравствуйте, ваши Грязноленные Величества.
Королевы: Кто это… кто вас сюда впустил?
Вед: Мы сами сюда добрались.
Королевы: Даже через наши кляксы?
Вед: А вы думали, что мы не догадаемся, что через грязь надо перепрыгивать, а не наступать, а оценки хорошие подбирать, а не топтать. Вы о наших детях плохо думаете, так что, отдавайте наш будильник, он у вас все равно не зазвенит.
Королевы: Как это не зазвенит?
Вед: А вот так, он зазвенит только в добрых руках, а вы вредные.
Лень: Ох! Ох! Да вы на себя посмотрите. В школу они собираются… Да что делать в школе?..
Грязнуля: Мой сынок уже ходил в школу и получил блестящее образование. Ну-ка, сынуля, расскажи.
Исполняется «Надоело мне учиться»
Вед: А не рановато ли тебе не пенсию? Что же ты изучал в школе, расскажи.
Сын: Хроматику и начала арифметики – солжение, непочитание, глупожение и деление.
Вед: Я никогда не слышала о глупожении. Что это такое?
Королевы: Вы не знаете, что такое глупожать? А что такое умножеть, знаете? – Да. – А вы не хвастайтесь, и мы тоже это знаем.
Вед: Сейчас проверим, кто лучше знает.
Стоит коза, голосит коза:
«Ой, беда, беда, беда!
Разбежались кто куда семеро козлят
Один – в лесок, а другой – за стог,
А третий козленок спрятался в бочонок!
А сколько козлят в избушке сидят? (4)
Сын: Я знаю ответ!.. Много козлят!
Вед: Разве это правильно? Ну-ка, дети скажите правильное решение.
Королевы: Какие вы нудные, к чему такие точности, зачем вникать в подробности? Ишь, пристали к малышу. Сказал мальчик: «Много!» и так всем все понятно.
Вед: В арифметике должно быть все точно.
Королевы: Подумаешь, пример решили, и уже такие важные. Да вы просто угадали, и дети считать не могут.
Вед: А вот и неправда. Умеют наши дети считать. Вот посмотрите.
Игра «Посчитай»
Сынок: А мне математика ваша и не нравилась, а больше всего нравились трясование, ляпка и сжимопись.
Вед: Хоть на что это похоже?
Сын: Я слишком ленивый, чтоб об этом рассказывать.
Вед: А буквы ты знаешь? Ты уже читаешь?
Вот попробуй прочитать
И загадку отгадать.
Это было в воскресенье,
У слона на Дне рожденья.
Гости пели, веселились,
В хороводе так кружились!
Так кружились, так вертелись,
Что на части разлетелись.
1, 2, 3, 4, 5, помоги гостей собрать!
АН-ЛО-ТИ-ПА-ДИКО-ДИЛ,
КО-КРО-ШИМ-ЗЕ-ПАН-КО-РИЛ,
НА-МОТ-ГЕ-БЕ-РАФ-Е-ГИ,
МУР-ГО-ЛА-ЛЕ-БРА-БРАЗ-ЖИ!
Игра «Составь слова»
Ответы: антилопа, дикобраз, крокодил, шимпанзе, бегемот, жираф, гиена, горилла, лемур, кобра.
Королевы: Какие слова диковинные, мальчик их сроду не слышал, зачем голову забивать такой сложной информацией?
Вед: А сколько в день у тебя уроков было?
Сын: В первый день – 10, во второй – 9, в третий – 8 и так далее.
Вед: Какое смешное расписание!
Королевы: Чем больше сразу учишься, тем меньше после мучишься!
Вед: Значит, на 11-й день уроков уже не было?
Сын: Понятно что не было.
Вед: А что же было на 11-й день?
Королевы: Хватит про занятия! Лучше расскажи, как вы там развлекались.
Сын: Ах, вы даже представить не можете!.. Ели, спали, из рогатки стреляли, снова ели, спали, из рогатки стреляли, снова…
Вед: Хватит, хватит. Лучше посмотрите, как наши дети будут учиться в школе, и как они будут отдыхать на перемене. Если вам понравится, не стесняйтесь – присоединяйтесь.
Исполняется «Частушечка-веселушечка»
Исполняется «Динь-динь-динь!
Исполняется «Игра с колокольчиком»
Вед: Ваши величества, отдавайте нам будильник волшебный, наши дети его заслужили.
Грязнуля: Конечно же, конечно,
Будильник отдадим.
Лень: Мы с вами больше ссориться не хотим.
Сынок: Пожалуйста, простите,
И нас к себе возьмите.
Все 3: Хотим мы в 1 класс.
Пусть школа примет нас.
Отдают будильник, Вед. заводят его – звенит.
Вед: Звенит звонок и весел и горласт.
И радостью душа переполняется.
А в нашем зале в этот час
Наш праздник продолжается.
Исполняется «Хлопайте в ладоши»
Мама: Лера, а почему тебя ноготки лиловые?
Лера: А вот придет Саша и скажет: «Лерочка! Какая ты красивая!»
Исполняется «Для тебя»
1реб: Много разных танцев знаем
Все их любим танцевать.
И сегодня на прощанье
Хотим новый показать.
Исполняется «Танец с платками»
Вед: Вы теперь совсем большие
В детский сад вам не ходить.
Разрешите на прощанье
Вам дипломы всем вручить.
Вручение дипломов
Вед1:Ну что ж, пришла пора прощаться,
Нам жалко с вами расставаться!
Мы всех вас очень полюбили,
Хотим, чтоб вы нас не забыли.
Вед2: Так каждый год – уходят дети,
И снова кажется – всех лучше – эти!
А вас из сада провожая,
Как будто что-то мы теряем!
Вед1:Перед вами школьная дорога,
И, хотя она труднее намного,
Желаем вам на всем пути
Легко и радостно идти!
Вед2: В дальний путь за знанием, наукой,
Вы отправитесь в осенний час,
Но хотим, чтоб знали вы, ребята,
Здесь, в саду, мы рады видеть вас!
1реб: Детский сад у нас прекрасный,
Скажем вам без лишних слов,
Много педагогов классных,
В своем деле мастеров.
2реб: Мы хотим сегодня здесь
Выразить признательность.
Всем сотрудникам детсада
И нашим воспитателям.
3реб: Чуть ребенок вышел из пеленок,
Он воспитанник уже, а не ребенок.
Не сыночками растем и не дочками
А растем мы в саду ангелочками
4реб: Хотим спасибо всем сказать
Кто учит ангелов летать
Ведь от хороших добрых дел
Любой у нас бы полетел.
5реб: Сегодня в зале с нами те,
Кто нас учил жить в коллективе дружно,
Кто нас жалел, кто нас любил,
Ведь это нам так было нужно.
6реб: Кто петь и рисовать учил
И проявлял о нас заботу,
Кто нам стирал, кто нас лечил,
И кто варил всегда компоты.
7реб:Всем тем, кто нас добру учил,
Кто нас кормил, кто нас лечил,
И тем кто просто нас любил,
Мы говорим:
все: Спасибо!
Исполняется «Прощальная песня»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного в детском саду "До свиданья, детский сад, здравствуй, школа!"
Сценарий выпускного в детском саду с конкурсами, выходами разных героев....
сценарий выпускного праздника в детском саду "До свидания, детский сад!"
"До свидания, детский сад!"...
Сценарий выпускного бала в детском саду для детей с нарушением зрения "До свидания, детский сад!"
Любой педагог хочет, чтобы выпускной бал остался надолго в памяти детей. Предлагаем Вашему вниманию выпускной бал из детского сада для детей с нарушением зрения. К его разработке мы подошли очень тщат...
Сценарий выпуского утренника в детском саду " До свиданья, детский сад! "
Встречас любимыми героями ( Осень, Баба Яга, Дед Мороз )...
Сценарий выпускного вечера в детском саду "До свидания, детский сад!"
Разработка сценария выпускного вечера "До свидания, детский сад"...
Сценарий выпускного бала в детском саду "До свидания, Детский сад"
Сценарий выпускного бала в подготовительной группе детского сада...
Сценарий Выпускного бала в детском саду "До свидания, детский сад"
В сценарии использованы стихи и песни современных авторов, а также героями сценария являются сказочнык персонажи....