Вечера развлечений во второй младшей группе.
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Конспект развлечения в первой «А» группе

«В гостях у дождика».

Воспитатель: Кураковская Т.Б.

.

Программное содержание:

1. Формировать интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в общем действии;

2. Побуждать детей к активному общению, развивать речь;

3. Закреплять знания о дождике, солнышке (для чего оно нужно? какое оно) ;

4. Учить передавать образ солнышка, совершенствуя умения детей скатывать кусочек пластилина между ладонями, придавая ему шарообразную форму; учить приему сплющивания шарика на горизонтальной поверхности для получения плоского изображения исходной формы;

5. Упражнять в раскатывании комочков пластилина между ладонями прямыми движениями обеих рук;

6. Поддерживать в детях желание доводить начатое дело до конца.

Материалы:

Проектор, компьютер, наглядные материалы – солнышко, дождик, цветы из бумаги, корзинки на каждого ребенка, пластилин, доски для лепки, вода в баночках.

Ход занятия:

Ребята, отгадайте загадку и вы узнаете, о каком времени года мы сегодня с вами поговорим.

Приходит с добром,

Веет теплом,

Светом солнечным красна,

А зовут ее … (весна).

- Вы рады весне?

- Мы долго ждали весну, значит, какая весна? (Долгожданная).

- Какое настроение возникает у вас, когда вы говорите о весне? (Веселое, хорошее, задорное, прекрасное)

- Давайте найдем наше настроение и вспомним, какое еще бывает настроение.

(слайд № 1, 2)

- Посмотрите, какая красивая весна идет. Весной из теплых краев возвращаются к нам птицы – гуси, журавли. Тает снег, становится тепло. (Слайд № 3, 4)

- Посмотрите, что это? Пошел дождь. (звуки дождя)

(Слайд № 5)

- Это дождик. Он пришел к нам в гости. Ребята, а для чего нам нужен дождик? (слайд № 6, 7)

- Посмотрите дождик веселый или грустный?

- Конечно же веселый, смотрите. Как он вам улыбается. А почему вы еще решили. Что он веселый?

- Конечно, у него капельки разноцветные. А значит так же, что он немного волшебный.

- Давайте посмотрим, какого цвета у него капельки?

- А если мы сложим все цвета, то получится радуга.

(слайд № 8)

- А давайте немного поиграем?

Игра «Собери цветы»

Каждому игроку дается корзинка определенного цвета. По сигналу все собирают цветочки на поляне только того цвета, какого цвета их корзинка.

- Дождику очень нравится у нас в гостях. Но ребята, у нас дождик веселый есть, но чего-то не хватает. Посмотрите, кто выглядывает из-за тучки? (Слайд № 9)

- Правильно, солнышко. (Слайд № 10)

- Тучка не пускает солнышко. А давайте с вами сделаем свое солнышко. И тогда станет светло, тепло. Солнышко мы с вами будем делать необычное, будет оно у нас из пластилина.

- Давайте вспомним, как мы скатываем шарик. Это будет солнышко. а что есть у нашего солнышка?

- Правильно, лучики. А лучики – это палочки.

Лучик вверх, лучик вниз,

Лучик детям улыбнись,

Вправо, влево посмотри,

Вокруг солнца обойди.

- А помните ли вы как скатывать палочку? Правильно, движениями вперед-назад.

Выполнение работы.

- Теперь, когда вы скатали шарики, мы прилепим их в круг. А лучики вокруг. Получается солнышко.

- Посмотрите как улыбается солнышко. (Слайд № 11)

Разминка для рук во время работы

Гляньте: солнышко над нами, (Нарисовать рукой над головой полукруг (маховое движение) .

Над деревьями, (Руки поднять вверх, пальцы разомкнуты).

Домами, (Руки сложены над головой домиком).

И над морем, над волной, (Нарисовать волну рукой) .

И немножко надо мной. (Дотронуться до головы) .

Подвижная игра «Солнышко и тучка»

Под музыку на слова воспитателя «Светит солнышко» дети бегают, резвятся, играют; на слово «тучка» - дети садятся на свои стульчики.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, подружились наши солнышко и дождик! (Слайд № 12) На этом наше занятие закончено, можете отдыхать.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_razvlecheniya_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.doc30 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект развлечения в первой «А» группе

«В гостях у дождика».

Воспитатель: Кураковская Т.Б.

.

Программное содержание:

1. Формировать интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в общем действии;

2. Побуждать детей к активному общению, развивать речь;

3. Закреплять знания о дождике, солнышке (для чего оно нужно? какое оно) ;

4. Учить передавать образ солнышка, совершенствуя умения детей скатывать кусочек пластилина между ладонями, придавая ему шарообразную форму; учить приему сплющивания шарика на горизонтальной поверхности для получения плоского изображения исходной формы;

5. Упражнять в раскатывании комочков пластилина между ладонями прямыми движениями обеих рук;

6. Поддерживать в детях желание доводить начатое дело до конца.

Материалы:

Проектор, компьютер, наглядные материалы – солнышко, дождик, цветы из бумаги, корзинки на каждого ребенка, пластилин, доски для лепки, вода в баночках.

Ход занятия:

Ребята, отгадайте загадку и вы узнаете, о каком времени года мы сегодня с вами поговорим.

Приходит с добром,

Веет теплом,

Светом солнечным красна,

А зовут ее … (весна).

- Вы рады весне?

- Мы долго ждали весну, значит, какая весна? (Долгожданная).

- Какое настроение возникает у вас, когда вы говорите о весне? (Веселое, хорошее, задорное, прекрасное)

- Давайте найдем наше настроение и вспомним, какое еще бывает настроение.

(слайд № 1, 2)

- Посмотрите, какая красивая весна идет. Весной из теплых краев возвращаются к нам птицы – гуси, журавли. Тает снег, становится тепло. (Слайд № 3, 4)

- Посмотрите, что это? Пошел дождь. (звуки дождя)

(Слайд № 5)

- Это дождик. Он пришел к нам в гости. Ребята, а для чего нам нужен дождик? (слайд № 6, 7)

- Посмотрите дождик веселый или грустный?

- Конечно же веселый, смотрите. Как он вам улыбается. А почему вы еще решили. Что он веселый?

- Конечно, у него капельки разноцветные. А значит так же, что он немного волшебный.

- Давайте посмотрим, какого цвета у него капельки?

- А если мы сложим все цвета, то получится радуга.

(слайд № 8)

- А давайте немного поиграем?

Игра «Собери цветы»

Каждому игроку дается корзинка определенного цвета. По сигналу все собирают цветочки на поляне только того цвета, какого цвета их корзинка.

- Дождику очень нравится у нас в гостях. Но ребята, у нас дождик веселый есть, но чего-то не хватает. Посмотрите, кто выглядывает из-за тучки? (Слайд № 9)

- Правильно, солнышко. (Слайд № 10)

- Тучка не пускает солнышко. А давайте с вами сделаем свое солнышко. И тогда станет светло, тепло. Солнышко мы с вами будем делать необычное, будет оно у нас из пластилина.

- Давайте вспомним, как мы скатываем шарик. Это будет солнышко. а что есть у нашего солнышка?

- Правильно, лучики. А лучики – это палочки.

Лучик вверх, лучик вниз,

Лучик детям улыбнись,

Вправо, влево посмотри,

Вокруг солнца обойди.

- А помните ли вы как скатывать палочку? Правильно, движениями вперед-назад.

Выполнение работы.

- Теперь, когда вы скатали шарики, мы прилепим их в круг. А лучики вокруг. Получается солнышко.

- Посмотрите как улыбается солнышко. (Слайд № 11)

Разминка для рук во время работы

Гляньте: солнышко над нами, (Нарисовать рукой над головой полукруг (маховое движение) .

Над деревьями, (Руки поднять вверх, пальцы разомкнуты).

Домами, (Руки сложены над головой домиком).

И над морем, над волной, (Нарисовать волну рукой) .

И немножко надо мной. (Дотронуться до головы) .

Подвижная игра «Солнышко и тучка»

Под музыку на слова воспитателя «Светит солнышко» дети бегают, резвятся, играют; на слово «тучка» - дети садятся на свои стульчики.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, подружились наши солнышко и дождик! (Слайд № 12) На этом наше занятие закончено, можете отдыхать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВЕЧЕР РАЗВЛЕЧЕНИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №6 «РОМАШКИ» «БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ»

Сформировать представления детей о правилах безопасности на дорогах и улице. Продолжать знакомить детей с понятиями «проезжая часть дороги», «тротуар», понимать и объяснять значение сигналов све...

Конспект вечера-развлечения во второй младшей группе "Матреша-Затейница"

конспект вечера-развлечения во второй младшей группе "Матреша-Затейница"...

Сценарий вечера развлечений во второй младшей группе ко Дню Матери «Мама, мамочка моя».

Муниципальное автономное  дошкольное образовательное учреждении «Детский сад № 74»          Сценарий вечера развлечений во второй младшей группе ...

Сценарий вечера-развлечений для второй младшей группы компенсирующей направленности, посвященный Дню Матери, "Мама и малыш".

Данный сценарий предназначен для совместного проведения досуга детей 3-4 лет с ОНР и мам....

сценарий вечера развлечений во второй младшей группе

Сценарий развлечения "В гостях у сказки"...

Праздник осени. Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе "Волшебница осень" Развлечение для второй младшей группы.

Цель: создание праздничного настроения. Задачи: формировать у детей интерес к явлениям природы; воспитывать бережное отношение к природе; развивать музыкально-ритмические навыки, творче...

Развлечение во второй младшей группе «Математическая вечеринка» Интегрированное развлечение с родителями во второй младшей группе

Интеграция областей:- познавательное развитие включает дидактические игры по развитию элементарных математических представлений;- художественно-эстетическое развитие – включает драматизацию сказ...