выпускной утренник
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

Фисан Елена Георгиевна

ВЫПУСКНОЙ-2013.

Выходят дети танцем.

Танец «Плывут по небу облака».

Становятся   полукругом перед зрителями.


1.Наш праздник начинается,

Расскажем вам вначале

О тех, кто с нами был

И в счастье и в печали!

 

2.Кто нас учил читать, считать

И нос платочком вытирать,

Кто каждый день, как мама,

Возился в группе с нами,

Словами тут не рассказать

 

Все: Давайте будем колдовать!(пассы руками)

 

3. Итак, творить сейчас начнем-

Воды немного зачерпнем.(зачерпывают)

 

4.Слегка добавим с неба звезд,

Посыплем лепестками роз. (показывают)

Постарались замечательно!

 

Все: А вот и наши воспитатели! (выходят воспитатели)

 

1 Ведущий: Спасибо, родные, мы рады вас видеть!

Вас здесь мы старались ничем не обидеть!

 

2 Ведущий: Всему, что мы знаем - учили мы вас,

Но что же поделать – вас ждет первый класс!

 

                                  

                                              Песня


5.Вот мы и выросли, и нас 

Провожают в  первый класс. 
А помните, пять лет назад 
Как мы ходили в детский сад? 

6.Да что ты, не ходили, 
В колясках нас возили. 
На ручках часто мы сидели, 
Ногами топать не хотели. 

7.Я помню, плакал каждый день, 
Все маму ждал, в окно глядел. 
А ……… с соскою ходил, 
А ……… памперсы носил. 

8.Да, все мы были хороши, 
Ну, что с нас взять – ведь малыши! 
А я такое вытворяла, 
В обед над супом засыпала…. 

9.Бывало, плохо кушал я, 
Кормили с ложечки меня. 
Спасал слюнявчик нас от каши, 
От чая, супа, простокваши. 

10.Мы все куличики пекли, 
Не очень гладко, как могли. 
И вместе мы играли, 
Друг друга угощали! 

11.Все это в прошлом, а сейчас…. 
Все: Нас провожают в первый класс! 

 

1Ведущий: Вы все выросли, повзрослели.. А теперь  давайте посмотрим, какими вы были. Принимайте  в гости малышей!

                    

                  Входят дети младшей группы.

 

1.Вот совсем, совсем недавно

Малышами были вы,

И за ручку со слезами

Мамы в садик вас вели.

                           2.А теперь вы не такие,

                        Вы уже совсем большие!

                        Мы пришли поздравить вас

                        С переходом в первый класс!

3.Будут бабушки вздыхать:

Внуки похудели!

Школа вам – не детский сад,

Трудно, в самом деле!

                         4.В школе, дети, постарайтесь

                         Лишь «десятки» получать!

                         Будет трудно? Приходите -

                         Примем в садик вас опять!

 

2Ведущий:А вы знаете, что  существует

Волшебная, добрая  детства  страна?

Каждому  мальчику, каждой  девчонке

Будет ночами сниться  она.

 

1 Ведущий: Сколько на  карте  не  ищите,

Ее  никогда  не  найдете  одну.

Только в сердцах своих  сохраните,

Маленькую  детства страну.

                             Танец «Маленькая страна».

12.Все позади – лошадки, куклы, мишки,

Мы взрослые, уже не малыши,

Вы можете забрать свои игрушки,

Мы вам передаем их от души!

 

2Ведущий:  Ну вот, игрушки вручены ребятам,

 И больше вам, друзья, грустить не надо

Игрушки у надёжных дошколят.

Они вам, улыбаясь, говорят:

Малыши: Спасибо, до свиданья!

Малыши выходят из зала.

1Ведущий: Вот и проводили вас малыши

Из маленькой сказочной страны.

Где город  детства существует.

И все вокруг поет, ликует!

 

2Ведущий: Вам вспомнится не раз 
Этот добрый город, 
Где каждый из вас 
Очень дорог, 
Где верят волшебству, 
Где дружат с чудесами, 
Где сказки наяву 
Приходят в гости сами! 

                                Входит Фрекен Бок.

Фрекен Бок. Добрый день. Я по объявлению. Это вам требуется няня? Так вот, это как раз я! Меня зовут Фрекен Бок. А вот моя Матильда.

2Ведущий: Постойте, постойте, тут какая-то ошибка, мы не давали никакого  объявления!

Фрекен Бок: Я не могла ошибиться. Я никогда не ошибаюсь .И не смейте мне перечить!(показывая на зал) А это ваша квартира? Ничего…квартирка подходящая. Даже пианино есть. Очень я люблю, знаете, всякие симфонии поиграть. (играет)(обращаясь к ведущему) У вас кто, мальчик или девочка? 
 

1Ведущий. У нас тут и мальчики и девочки. 

Фрекен Бок. Это, что, ВСЕ ваши? И я их ВСЕХ должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. 
(Подходит к детям, обсматривает каждого в лупу, бормоча: «Так, так, так…» )
Как их много. Какие милые дети: симпатичные девчонки, замечательные мальчишки. А кого же здесь больше, девчонок или   мальчишек? Сейчас проверим, девочки громко кричат «девочек», мальчики – «мальчиков». 
(Девочки кричат «девочек», мальчики – «мальчиков»). 

Фрекен Бок (берётся за голову). Ой, какой ужас! Мне плохо! Через чур всех много. Дети педагогически запущенные, но из них можно еще кое-что вылепить. Займусь ими всерьез и сделаю из них примерных учеников. Ведь в школу не всех берут, а я вижу, что вы ещё не готовы к школе.
1Ведущий. Нет, нет, что вы! Дети у нас хорошие, воспитанные, веселые… 
Фрекен Бок. Никакого веселья! Воспитание – дело серьезное! Ну ладно, отойдите, мамаша, не мешайте детей воспитывать. 
Займемся вокалом. 
(Музыкальному руководителю) И вы отойдите, не мешайте детей воспитывать. 
(Нажимает на одну клавишу) Дети, пойте: ля-ля-ля. А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду…» (Нажимает двумя руками на любые клавиши
Дети, я вас не слышу, вам, что медведь на ухо наступил? 
(Музыкальному руководителю) Ваши дети совсем не умеют петь. 

Муз. руководитель. Вы ошибаетесь, наши дети поют замечательно, вот послушайте!

             Песня « До свиданья, детский сад!»Филиппенко. 

Фрекен Бок. Ха!!! Удивили!!! Это все, что вы умеете? 

Ребёнок. Что вы! Мы много чего умеем: и писать, и считать и даже немного читать! И скоро мы все пойдём в школу! 
Фрекен Бок. Это что, вы ВСЕ в школу хотите идти? Матильда, ты видала их? Ой, мечтатели! Ну, молодцы! Так, всё, повеселились, помечтали, а теперь спать! (зевает)
Дети, сядьте, руки на колени и не двигаться во время сна! Матильда, следи за ними, а я вздремну.(Усаживается в кресло, храпит)
Фрекен Бок (сквозь сон, не открывая глаз) Дети, вы спите? 
Дети. ДА!!! (громко кричат)
Фрекен Бок. Как-то шумно вы спите. Дети, вы опять отбились от рук. 
(Кладет на стол плюшку) Попью-ка я чайку, а вам нельзя, от мучного портится фигура, вы, детишечки, развлеките меня. 

       Инсценировка «Четыре попугая, котенок и щенок».

1Ведущий. Какое у вас веселье, я вижу, вы поладили с детьми. 

Фрекен Бок. Конечно, поладили… (замечает пропажу плюшек)Кто съел мою плюшку? Это вы, противные  детишечки? 

1Ведущий. Что вы, дети этого сделать не могли. Это Вы съели и не заметили!  
Фрекен Бок.  Это вы меня сейчас так невзначай  обжорой обозвали?!

1Ведущий: Ну что Вы!                                                                            Фрекен Бок.  Не перечить мне! Ну, ничего, я еще сделаю из ваших детишек настоящих людей. Я ухожу, но я еще вернусь.. Пойдем, Матильда!
                                             Уходит.
1Ведущий: Да и зачем вам няня? Ведь вы уже выросли!

 

13.В город детства мы вначале непоседами пришли.

Мы усидчивыми стали, поумнели, подросли.

И на празднике сегодня нам девчонок не узнать,

Посмотрите, как красиво они будут выступать!

                               

                   Танец девочек «Фантазия».

2Ведущий:
Позвоню-ка я в звонок, 
Поиграем мы в первый урок, 
Вы места скорее занимайте, 
Нашего первого ученика встречайте. 


                           В зал входит Клепа.
Клепа: Вот и школа, парта, класс. 
Можно я буду учиться у вас? 
2Ведущий: А ты ,кто такой? 
Клепа: Я – Клепа. Лучший ученик, 
Я покажу вам свой дневник. 
Ой, а мой дневник в портфеле. 
2Ведущий:.А где твой портфель? 
Клепа: Я щеночка бутербродами кормил. 
У забора свой портфель забыл, 
Вы меня подождите, 
А я побегу портфель искать. 
                               Клепа убегает.

2Ведущий: Вот это ученик, портфель потерял, 
Я надеюсь, что вы свои портфели не будете терять?

 

1Ведущий: Ребята не только не будут их терять,

А еще и покажут, как портфели собрать!

 

14.Родители наши все заботы оставляли,

Когда в город детства на праздник попадали.

И сегодня с вами мы рады поиграть,

Будем веселиться, праздник продолжать!

 

                   Игра с родителями «В школу».
(играют 2 семьи: мама собирает завтрак (сок, пачка печенья, яблоко) и укладывает его в пакет, папа надувает шарик и отдаёт его ребенку, ребёнок собирает портфель, бежит с шариком  и портфелем к звонку, звенит)

       

          Входит Лодырянчик, бросает портфель на пол.
 

2Ведущий: Ты тоже новый ученик? 
Покажи нам свой дневник.

 

Лодырянчик: Что такое дневник, я не знаю, 
Не видите что ли, я без дневника гуляю.

 
2Ведущий: А ты кто такой? 
 

Лодырянчик: Лодырянчик я, 
Знают все соседи и мои друзья, 

2Ведущий: Прямо  настоящий Лодырянчик? 
 

Лодырянчик: Конечно, настоящий. 
И больше всего я люблю 
Сидеть в избушечке и жевать ватрушечки. 
 

2Ведущий: Ты тоже решил учиться в нашей волшебной школе? .

 

Лодырянчик:  Не собираюсь я нигде учиться, 
Я же –Лодырянчик, 
Я люблю лениться. 
 

2Ведущий: А зачем тебе портфель? 

 

Лодырянчик:  Это – не портфель, это моя сумочка, я её у забора нашёл. 
Сумочку возьму в избушку, 
Буду в ней хранить ватрушки. . 
                                  Входит Клепа.

 

Клепа: Да вот же мой портфель, я целый час его ищу. Давай-ка его сюда! 
 

Лодырянчик: Не отдам. Это моя сумочка… 


Лодырянчик и Клепа тянут друг у друга портфель, ссорятся.

 

2Ведущий:  Колокольчик, помоги, 
Драчунов останови. 

                                 Герои замирают
 

2Ведущий: Чем ругаться и дразниться, 
Лучше вам бы помириться! 
Портфель должны вы мне отдать, 
Да с мальчиками  станцевать! 

                                      Танец джентельменов.

Клепа: Здорово мы с тобой и с ребятами поплясали. 
 

Лодырянчик: Здорово, только сумочка всё равно моя! 
 

Клепа: Нет, это мой портфель. 
 

2Ведущий: Опять вы спорите. Сейчас мы узнаем: чей это портфель. Клёпа, ты помнишь, что в нём лежит? 


Клепа: Конечно, это же мой портфель. 
 

2Ведущий: Тогда назови предметы, которые там лежат. 

 

Клепа: Я их не только назову, но и загадки Лодырянчику о них загадаю. Слушай внимательно. 
В нём буквы все по порядку стоят, 
Он учит читать по слогам всех ребят. 
И маму, и папу учил он читать. 
Каждый первоклассник учебник этот должен знать. 
 

Лодырянчик: Это первоклассники должны знать, 
А я с учебниками не знаком. 
Я их в гости не приглашаю к себе в дом. 
 

Клепа: Ребята, помогите Лодырянчику. 
Буквы все от А до Я на страницах… 
 

2Ведущий: Это твой букварь, Клёпа? 
 

Лодырянчик: Не его, а мой. 
 

2Ведущий: А ты читать умеешь? .

 

Лодырянчик:  Конечно. 
 

2Ведущий: Тогда прочитай слова, которые тебе составят ребята. 
           

                 Игра-аттракцион «Составь слово».
              Лодырянчик читает слова неправильно.
 

2Ведущий: Да, Лодырянчик, что-то не очень хорошо ты читаешь. 

Лодырянчик: Подумаешь, не получилось. А Клёпа читать умеет? 
 

2Ведущий: Это мы сейчас узнаем. 
Ребята, помогите, 
Слово для Клёпы сложите. 
                               Клепа читает правильно.
 

2Ведущий: Клёпа, а что ещё лежит в твоем портфеле? 
Клепа: Лодырянчик, послушай мою загадку 
Пишут им ученики, 
Отвечая у доски. (мел
 

2Ведущий: Вот, Клёпа, твой мел. 
Лодырянчик: Это мой мел (пробует откусить). 
Ой, да он невкусный. Для чего его в портфеле носят? 
                             Дети отвечают.
Клепа: Правильно, ребята! Что тебе написать? 

 

Лодырянчик: Напиши моё любимое слово «ватрушка». 
                         Клепа пишет «ватрушка» .
 

Лодырянчик: Вот это замечательное слово!
Запомните, ребята, 
Должен каждый ученик 
В школу брать с собой ватрушку, 
А еще пирог и плюшку, 
И конфеты, и печенье, 
И, конечно же, варенье! 
 

Клепа: Это, конечно, очень вкусно, но мне кажется, что ты ошибаешься. Ребята, подскажите Лодырянчику 
Должен каждый ученик 
В школу брать с собой….(дневник). 
 

2Ведущий:  Вот и твой дневник, Клёпа. 
 

Клепа: Посмотрите, как много у меня пятёрок! 
 

Лодырянчик: Не у тебя, а у меня! 
 

2Ведущий: Не спорьте! Мы сейчас посмотрим, кто же будет получать в школе пятёрки. Ребята, вставайте вместе с Лодырянчиком и Клёпой в круг: кто пятёрочку поймает, тот и отличник. 
                                 ИГРА «Рыбалка». 
 

Клепа: (успокаивает тех, кто поймал   двойку) Не расстраивайся, она же не настоящая, в школе отличником станешь… 
2Ведущий: Лодырянчик, как хорошо ты с ребятами играл. 
 

Лодырянчик:Я не только так умею! 
 

2Ведущий: А что ты ещё можешь? 
 

Лодырянчик: Сейчас покажу. Дай-ка мне сюда сумочку. 
 

Клепа: Это  мой портфель. 
 

Лодырянчик: Это - сумочка моя, 
Убегу-ка с ней скорее 
Я в родимые края. 
   Лодырянчик выбегает из зала, Клепа за ним, врезаются в Ириску.

 

Ириска: Куда вы, мальчики?
Клепа: Ой, Ириска!
Ириска: Клёпа, я, тебя, ищу. 
Музыкой заниматься хочу. 
Мы ведь вчера договорились вместе играть на музыкальных инструментах, где твой портфель? 
Лодырянчик: Не его портфель, а моя сумочка. А тебе она зачем? 
Ириска: Там лежит треугольник, мы с Клёпой хотели поиграть дуэтом. 
Лодырянчик: Зачем тебе Клёпа? Я тоже умею на этом

 

треугольнике играть. 
Ириска: Давай с тобой поиграем. Доставай треугольник из портфеля. 
Лодырянчик: (достаёт линейку) И как на этом треугольнике играть? 

Клепа: Ребята, разве это треугольник? 
Лодырянчик: (достаёт пенал) Ну, тогда на этом треугольнике как играть? 
Клепа: Ребята, что это? 
Лодырянчик: (достаёт треугольник) На чём же играть? Здесь только две железяки остались и ложки к обеду тебе и мне!

Ириска: Это не к обеду, а для игры!
Лодырянчик: Так бы сразу и сказали, что  играть надо. Начинай, Ириска, а я на железяке поиграю. 
                  Играют на инструментах, фальшивят.
Лодырянчик: Чего смеётесь, сами попробуйте!

 2Ведущий: Я думаю, что у ребят это лучше получится.
                                 Ансамбль ложкарей «Ярмарка».
Ириска: Какие умницы!. 
Лодырянчик: А я? 
Ириска: А ты не расстраивайся, мы сейчас с тобой в интересную игру поиграем. Ты играть любишь? 

Лодырянчик:  Вы меня все время запутываете, не хочу я с вами играть. 
2Ведущий: Не расстраивайся, Лодырянчик, если ты пойдёшь в школу и будешь хорошо учиться, то тебя никто и никогда не сумеет запутать. Правда, ребята? А мы тебе и портфель дарим (вручает). 
Лодырянчик: А как же моя сумочка? 
2Ведущий: Да это же Клепин портфель, неугомонный ты наш!

Лодырянчик: Держи, Клёпа, у меня теперь тоже портфель есть, я с вами в школу пойду. 
Ириска: Мальчики, а давайте в этот торжественный для ребят день что-нибудь им пожелаем. Начинай, Лодырянчик. 
Лодырянчик: В такой торжественный момент хочется смело, не таясь, поздравить вас с окончанием детского сада и пожелать вам всего самого… сладкого, вкусного и как можно больше. Ой, я, кажется, что-то не то говорю. Что же ещё можно пожелать в такой знаменательный день? 
 

Клепа:Хорошо учиться, 
Заниматься, не лениться, 
Каждый день оценку «пять» 
На уроках получать. 
В перемену есть конфеты, 
Чупа-чупсы и котлеты. 
 

Ириска: И я придумала, что пожелать. Пусть на переменках будет весело, а на уроках ещё веселей и интересней. И чтоб каждый день – полный портфель пятёрок

                                                  Уходят.

Выпускники:

15. Мы покидаем детский сад,

Как воробьишек стая,

И даже дворник загрустил,

Дорожки подметая.

16.Сегодня все прощают нам,

Да вот  шалить не хочется,

Нам жаль –дошкольные деньки

Обратно не воротятся!

17.Нам так хочется сегодня

Всем на свете рассказать

Про людей, что нас все вместе

Помогали воспитать.

18.Да ,у наших воспитателей

Было очень много дел:

Девчонкам косы заплетали,

Следили, чтобы-------ел!

19.И еще они умели

Проследить, чтоб детвора

Не скучала, не болела,

Не бежала со двора.

Вместе: С вами, если захотеть,

Можно в космос полететь!

                                          Песня «Воспитатель».

 

20.Допели песню мы сейчас
Для вас звучит прощальный вальс
Как жаль, что этот вальс
Танцуем мы в последний раз.

                      21.Вальс прощальный, чуть печальный,

                         Нелегко кружиться в нем,

                         Вальс прощальный, провожальный

                         В легком платье выпускном.

 

                               Прощальный вальс.

 

1-я пара: – Как нам, Таня, расставаться навсегда?
 

– Ты вспоминай меня, Артёмка, иногда.
 

2-я пара: – Твой образ очень дорог мне, Полина.
 

– Ну что ж, Данил, пиши с меня картину.
 

3-я пара: – Как я смогу увидеть Вас,Никита?

– Вы завтра в садик на рассвете приходите!
 

4-я пара:-Мне грустно, Милена, без тебя,

 

-Встретимся мы в школе, как старые друзья!

 

5-я пара: – Пусть в школе, Сашенька, все будет словно в сказке!

– Спасибо, Василек, за доброту и ласку.

 

6-я пара: – Позволь, Анжелика, тебя увидеть снова!

– На фотографии меня увидишь, Влад, ты скоро!
 

7-я пара: – Я буду по тебе скучать, Ангелина.
 

– Соскучишься, звони мне на мобильный.

 

8-я пара: -Где я смогу увидеть тебя, Даша?

 

-Встретится в школе вся группа наша!


9-я пара:-Мне грустно, без тебя, Алена!

 

-Увидимся мы в школе снова!

 

                   Расходятся на две колонны.

 

 

 

22.Наш детский сад любимый,

Веселый город детства!

Для нас стал общим домом,

Где было море света!

Где добрые улыбки нас по утрам встречали,

Где мы не знали грусти, ни скуки, ни печали!

 

23.Хоть жалко расставаться,

Пора с тобой прощаться.

Прими привет от дошколят,

Прощай наш город детства,

Все: Любимый детский сад!

Финальный проход С. Рудалев «В городе нашего детства..»

                        Дети садятся на места.

1 Ведущий: Слово для поздравления предоставляется заведующей детского сада …..

Слово для поздравления предоставляется родителям…

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_2013.docx48.67 КБ

Предварительный просмотр:

ВЫПУСКНОЙ-2013.

Выходят дети танцем.

Танец «Плывут по небу облака».

Становятся   полукругом перед зрителями.


1.Наш праздник начинается,

Расскажем вам вначале

О тех, кто с нами был

И в счастье и в печали!

2.Кто нас учил читать, считать

И нос платочком вытирать,

Кто каждый день, как мама,

Возился в группе с нами,

Словами тут не рассказать

Все: Давайте будем колдовать!(пассы руками)

3. Итак, творить сейчас начнем-

Воды немного зачерпнем.(зачерпывают)

4.Слегка добавим с неба звезд,

Посыплем лепестками роз. (показывают)

Постарались замечательно!

Все: А вот и наши воспитатели! (выходят воспитатели)

1 Ведущий: Спасибо, родные, мы рады вас видеть!

Вас здесь мы старались ничем не обидеть!

2 Ведущий: Всему, что мы знаем - учили мы вас,

Но что же поделать – вас ждет первый класс!

                                   

                                              Песня


5.Вот мы и выросли, и нас 

Провожают в  первый класс. 
А помните, пять лет назад 
Как мы ходили в детский сад? 

6.Да что ты, не ходили, 
В колясках нас возили. 
На ручках часто мы сидели, 
Ногами топать не хотели. 

7.Я помню, плакал каждый день, 
Все маму ждал, в окно глядел. 
А ……… с соскою ходил, 
А ……… памперсы носил. 

8.Да, все мы были хороши, 
Ну, что с нас взять – ведь малыши! 
А я такое вытворяла, 
В обед над супом засыпала…. 

9.Бывало, плохо кушал я, 
Кормили с ложечки меня. 
Спасал слюнявчик нас от каши, 
От чая, супа, простокваши. 

10.Мы все куличики пекли, 
Не очень гладко, как могли. 
И вместе мы играли, 
Друг друга угощали! 

11.Все это в прошлом, а сейчас…. 
Все: Нас провожают в первый класс! 

1Ведущий: Вы все выросли, повзрослели.. А теперь  давайте посмотрим, какими вы были. Принимайте  в гости малышей!

                     

                  Входят дети младшей группы.

1.Вот совсем, совсем недавно

Малышами были вы,

И за ручку со слезами

Мамы в садик вас вели.

                           2.А теперь вы не такие,

                        Вы уже совсем большие!

                        Мы пришли поздравить вас

                        С переходом в первый класс!

3.Будут бабушки вздыхать:

Внуки похудели!

Школа вам – не детский сад,

Трудно, в самом деле!

                         4.В школе, дети, постарайтесь

                         Лишь «десятки» получать!

                         Будет трудно? Приходите -

                         Примем в садик вас опять!

2Ведущий:А вы знаете, что  существует

Волшебная, добрая  детства  страна?

Каждому  мальчику, каждой  девчонке

Будет ночами сниться  она.

1 Ведущий: Сколько на  карте  не  ищите,

Ее  никогда  не  найдете  одну.

Только в сердцах своих  сохраните,

Маленькую  детства страну.

                             Танец «Маленькая страна».

12.Все позади – лошадки, куклы, мишки,

Мы взрослые, уже не малыши,

Вы можете забрать свои игрушки,

Мы вам передаем их от души!

2Ведущий:  Ну вот, игрушки вручены ребятам,

 И больше вам, друзья, грустить не надо

Игрушки у надёжных дошколят.

Они вам, улыбаясь, говорят:

Малыши: Спасибо, до свиданья!

Малыши выходят из зала.

1Ведущий: Вот и проводили вас малыши

Из маленькой сказочной страны.

Где город  детства существует.

И все вокруг поет, ликует!

2Ведущий: Вам вспомнится не раз 
Этот добрый город, 
Где каждый из вас 
Очень дорог, 
Где верят волшебству, 
Где дружат с чудесами, 
Где сказки наяву 
Приходят в гости сами! 

                                Входит Фрекен Бок.

Фрекен Бок. Добрый день. Я по объявлению. Это вам требуется няня? Так вот, это как раз я! Меня зовут Фрекен Бок. А вот моя Матильда.

2Ведущий: Постойте, постойте, тут какая-то ошибка, мы не давали никакого  объявления!

Фрекен Бок: Я не могла ошибиться. Я никогда не ошибаюсь .И не смейте мне перечить!(показывая на зал) А это ваша квартира? Ничего…квартирка подходящая. Даже пианино есть. Очень я люблю, знаете, всякие симфонии поиграть. (играет)(обращаясь к ведущему) У вас кто, мальчик или девочка? 

1Ведущий. У нас тут и мальчики и девочки. 

Фрекен Бок. Это, что, ВСЕ ваши? И я их ВСЕХ должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. 
(Подходит к детям, обсматривает каждого в лупу, бормоча: «Так, так, так…» )
Как их много. Какие милые дети: симпатичные девчонки, замечательные мальчишки. А кого же здесь больше, девчонок или   мальчишек? Сейчас проверим, девочки громко кричат «девочек», мальчики – «мальчиков». 
(Девочки кричат «девочек», мальчики – «мальчиков»). 

Фрекен Бок (берётся за голову). Ой, какой ужас! Мне плохо! Через чур всех много. Дети педагогически запущенные, но из них можно еще кое-что вылепить. Займусь ими всерьез и сделаю из них примерных учеников. Ведь в школу не всех берут, а я вижу, что вы ещё не готовы к школе.
1Ведущий. Нет, нет, что вы! Дети у нас хорошие, воспитанные, веселые… 
Фрекен Бок. Никакого веселья! Воспитание – дело серьезное! Ну ладно, отойдите, мамаша, не мешайте детей воспитывать. 
Займемся вокалом. 
(Музыкальному руководителю) И вы отойдите, не мешайте детей воспитывать. 
(Нажимает на одну клавишу) Дети, пойте: ля-ля-ля. А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду…» (Нажимает двумя руками на любые клавиши
Дети, я вас не слышу, вам, что медведь на ухо наступил? 
(Музыкальному руководителю) Ваши дети совсем не умеют петь. 

Муз. руководитель. Вы ошибаетесь, наши дети поют замечательно, вот послушайте!

             Песня « До свиданья, детский сад!»Филиппенко. 

Фрекен Бок. Ха!!! Удивили!!! Это все, что вы умеете? 

Ребёнок. Что вы! Мы много чего умеем: и писать, и считать и даже немного читать! И скоро мы все пойдём в школу! 
Фрекен Бок. Это что, вы ВСЕ в школу хотите идти? Матильда, ты видала их? Ой, мечтатели! Ну, молодцы! Так, всё, повеселились, помечтали, а теперь спать! (зевает) 
Дети, сядьте, руки на колени и не двигаться во время сна! Матильда, следи за ними, а я вздремну.(
Усаживается в кресло, храпит)
Фрекен Бок (сквозь сон, не открывая глаз) Дети, вы спите? 
Дети. ДА!!! (громко кричат)
Фрекен Бок. Как-то шумно вы спите. Дети, вы опять отбились от рук. 
(
Кладет на стол плюшку) Попью-ка я чайку, а вам нельзя, от мучного портится фигура, вы, детишечки, развлеките меня. 

       Инсценировка «Четыре попугая, котенок и щенок».

1Ведущий. Какое у вас веселье, я вижу, вы поладили с детьми. 

Фрекен Бок. Конечно, поладили… (замечает пропажу плюшек)Кто съел мою плюшку? Это вы, противные  детишечки? 

1Ведущий. Что вы, дети этого сделать не могли. Это Вы съели и не заметили!  
Фрекен Бок.  Это вы меня сейчас так невзначай  обжорой обозвали?!

1Ведущий: Ну что Вы!                                                                            Фрекен Бок.  Не перечить мне! Ну, ничего, я еще сделаю из ваших детишек настоящих людей. Я ухожу, но я еще вернусь.. Пойдем, Матильда!
                                             Уходит.
1Ведущий: Да и зачем вам няня? Ведь вы уже выросли!

13.В город детства мы вначале непоседами пришли.

Мы усидчивыми стали, поумнели, подросли.

И на празднике сегодня нам девчонок не узнать,

Посмотрите, как красиво они будут выступать!

                               

                   Танец девочек «Фантазия».

2Ведущий: 
Позвоню-ка я в звонок, 
Поиграем мы в первый урок, 
Вы места скорее занимайте, 
Нашего первого ученика встречайте. 


                           В зал входит Клепа.
Клепа: Вот и школа, парта, класс. 
Можно я буду учиться у вас? 
2Ведущий: А ты ,кто такой? 
Клепа: Я – Клепа. Лучший ученик, 
Я покажу вам свой дневник. 
Ой, а мой дневник в портфеле. 
2Ведущий:.А где твой портфель? 
Клепа: Я щеночка бутербродами кормил. 
У забора свой портфель забыл, 
Вы меня подождите, 
А я побегу портфель искать. 
                               Клепа убегает.

2Ведущий: Вот это ученик, портфель потерял, 
Я надеюсь, что вы свои портфели не будете терять?

1Ведущий: Ребята не только не будут их терять,

А еще и покажут, как портфели собрать!

14.Родители наши все заботы оставляли,

Когда в город детства на праздник попадали.

И сегодня с вами мы рады поиграть,

Будем веселиться, праздник продолжать!

                   Игра с родителями «В школу».
(играют 2 семьи: мама собирает завтрак (сок, пачка печенья, яблоко) и укладывает его в пакет, папа надувает шарик и отдаёт его ребенку, ребёнок собирает портфель, бежит с шариком  и портфелем к звонку, звенит) 

       

          Входит Лодырянчик, бросает портфель на пол.

2Ведущий: Ты тоже новый ученик? 
Покажи нам свой дневник.

 

Лодырянчик: Что такое дневник, я не знаю, 
Не видите что ли, я без дневника гуляю.

 
2Ведущий: А ты кто такой? 

Лодырянчик: Лодырянчик я, 
Знают все соседи и мои друзья, 

2Ведущий: Прямо  настоящий Лодырянчик? 

Лодырянчик: Конечно, настоящий. 
И больше всего я люблю 
Сидеть в избушечке и жевать ватрушечки. 

2Ведущий: Ты тоже решил учиться в нашей волшебной школе? . 

Лодырянчик:  Не собираюсь я нигде учиться, 
Я же –Лодырянчик, 
Я люблю лениться. 

2Ведущий: А зачем тебе портфель? 

Лодырянчик:  Это – не портфель, это моя сумочка, я её у забора нашёл. 
Сумочку возьму в избушку, 
Буду в ней хранить ватрушки. . 
                                  Входит Клепа.

Клепа: Да вот же мой портфель, я целый час его ищу. Давай-ка его сюда! 

Лодырянчик: Не отдам. Это моя сумочка… 


Лодырянчик и Клепа тянут друг у друга портфель, ссорятся.

2Ведущий:  Колокольчик, помоги, 
Драчунов останови. 

                                 Герои замирают

2Ведущий: Чем ругаться и дразниться, 
Лучше вам бы помириться! 
Портфель должны вы мне отдать, 
Да с мальчиками  станцевать! 

                                      Танец джентельменов.

Клепа: Здорово мы с тобой и с ребятами поплясали. 

Лодырянчик: Здорово, только сумочка всё равно моя! 

Клепа: Нет, это мой портфель. 

2Ведущий: Опять вы спорите. Сейчас мы узнаем: чей это портфель. Клёпа, ты помнишь, что в нём лежит? 


Клепа: Конечно, это же мой портфель. 

2Ведущий: Тогда назови предметы, которые там лежат. 

Клепа: Я их не только назову, но и загадки Лодырянчику о них загадаю. Слушай внимательно. 
В нём буквы все по порядку стоят, 
Он учит читать по слогам всех ребят. 
И маму, и папу учил он читать. 
Каждый первоклассник учебник этот должен знать. 

Лодырянчик: Это первоклассники должны знать, 
А я с учебниками не знаком. 
Я их в гости не приглашаю к себе в дом. 

Клепа: Ребята, помогите Лодырянчику. 
Буквы все от А до Я на страницах… 

2Ведущий: Это твой букварь, Клёпа? 

Лодырянчик: Не его, а мой. 

2Ведущий: А ты читать умеешь? . 

Лодырянчик:  Конечно. 

2Ведущий: Тогда прочитай слова, которые тебе составят ребята. 
           

                 Игра-аттракцион «Составь слово».
              Лодырянчик читает слова неправильно.

2Ведущий: Да, Лодырянчик, что-то не очень хорошо ты читаешь. 

Лодырянчик: Подумаешь, не получилось. А Клёпа читать умеет? 

2Ведущий: Это мы сейчас узнаем. 
Ребята, помогите, 
Слово для Клёпы сложите. 
                               Клепа читает правильно.

2Ведущий: Клёпа, а что ещё лежит в твоем портфеле? 
Клепа: Лодырянчик, послушай мою загадку 
Пишут им ученики, 
Отвечая у доски. (
мел

2Ведущий: Вот, Клёпа, твой мел. 
Лодырянчик: Это мой мел (пробует откусить). 
Ой, да он невкусный. Для чего его в портфеле носят? 
                             Дети отвечают.
Клепа: Правильно, ребята! Что тебе написать? 

Лодырянчик: Напиши моё любимое слово «ватрушка». 
                         Клепа пишет «ватрушка» .

Лодырянчик: Вот это замечательное слово!
Запомните, ребята, 
Должен каждый ученик 
В школу брать с собой ватрушку, 
А еще пирог и плюшку, 
И конфеты, и печенье, 
И, конечно же, варенье! 

Клепа: Это, конечно, очень вкусно, но мне кажется, что ты ошибаешься. Ребята, подскажите Лодырянчику 
Должен каждый ученик 
В школу брать с собой….(
дневник). 

2Ведущий:  Вот и твой дневник, Клёпа. 

Клепа: Посмотрите, как много у меня пятёрок! 

Лодырянчик: Не у тебя, а у меня! 

2Ведущий: Не спорьте! Мы сейчас посмотрим, кто же будет получать в школе пятёрки. Ребята, вставайте вместе с Лодырянчиком и Клёпой в круг: кто пятёрочку поймает, тот и отличник. 
                                 ИГРА «Рыбалка». 

Клепа: (успокаивает тех, кто поймал   двойку) Не расстраивайся, она же не настоящая, в школе отличником станешь… 
2Ведущий: Лодырянчик, как хорошо ты с ребятами играл. 

Лодырянчик:Я не только так умею! 

2Ведущий: А что ты ещё можешь? 

Лодырянчик: Сейчас покажу. Дай-ка мне сюда сумочку. 

Клепа: Это  мой портфель. 

Лодырянчик: Это - сумочка моя, 
Убегу-ка с ней скорее 
Я в родимые края. 
   Лодырянчик выбегает из зала, Клепа за ним, врезаются в Ириску.

Ириска: Куда вы, мальчики?
Клепа: Ой, Ириска!
Ириска: Клёпа, я, тебя, ищу. 
Музыкой заниматься хочу. 
Мы ведь вчера договорились вместе играть на музыкальных инструментах, где твой портфель? 
Лодырянчик: Не его портфель, а моя сумочка. А тебе она зачем? 
Ириска: Там лежит треугольник, мы с Клёпой хотели поиграть дуэтом. 
Лодырянчик: Зачем тебе Клёпа? Я тоже умею на этом

треугольнике играть. 
Ириска: Давай с тобой поиграем. Доставай треугольник из портфеля. 
Лодырянчик: (достаёт линейку) И как на этом треугольнике играть? 

Клепа: Ребята, разве это треугольник? 
Лодырянчик: (достаёт пенал) Ну, тогда на этом треугольнике как играть? 
Клепа: Ребята, что это? 
Лодырянчик: (достаёт треугольник) На чём же играть? Здесь только две железяки остались и ложки к обеду тебе и мне!

Ириска: Это не к обеду, а для игры!
Лодырянчик: Так бы сразу и сказали, что  играть надо. Начинай, Ириска, а я на железяке поиграю. 
                  Играют на инструментах, фальшивят.
Лодырянчик: Чего смеётесь, сами попробуйте!

 2Ведущий: Я думаю, что у ребят это лучше получится.
                                 
Ансамбль ложкарей «Ярмарка».
Ириска: Какие умницы!. 
Лодырянчик: А я? 
Ириска: А ты не расстраивайся, мы сейчас с тобой в интересную игру поиграем. Ты играть любишь? 

Лодырянчик:  Вы меня все время запутываете, не хочу я с вами играть. 
2Ведущий: Не расстраивайся, Лодырянчик, если ты пойдёшь в школу и будешь хорошо учиться, то тебя никто и никогда не сумеет запутать. Правда, ребята? А мы тебе и портфель дарим (вручает). 
Лодырянчик: А как же моя сумочка? 
2Ведущий: Да это же Клепин портфель, неугомонный ты наш!

Лодырянчик: Держи, Клёпа, у меня теперь тоже портфель есть, я с вами в школу пойду. 
Ириска: Мальчики, а давайте в этот торжественный для ребят день что-нибудь им пожелаем. Начинай, Лодырянчик. 
Лодырянчик: В такой торжественный момент хочется смело, не таясь, поздравить вас с окончанием детского сада и пожелать вам всего самого… сладкого, вкусного и как можно больше. Ой, я, кажется, что-то не то говорю. Что же ещё можно пожелать в такой знаменательный день? 

Клепа:Хорошо учиться, 
Заниматься, не лениться, 
Каждый день оценку «пять» 
На уроках получать. 
В перемену есть конфеты, 
Чупа-чупсы и котлеты. 

Ириска: И я придумала, что пожелать. Пусть на переменках будет весело, а на уроках ещё веселей и интересней. И чтоб каждый день – полный портфель пятёрок

                                                  Уходят.

Выпускники:

15. Мы покидаем детский сад,

Как воробьишек стая,

И даже дворник загрустил,

Дорожки подметая.

16.Сегодня все прощают нам,

Да вот  шалить не хочется,

Нам жаль –дошкольные деньки

Обратно не воротятся!

17.Нам так хочется сегодня

Всем на свете рассказать

Про людей, что нас все вместе

Помогали воспитать.

18.Да ,у наших воспитателей

Было очень много дел:

Девчонкам косы заплетали,

Следили, чтобы-------ел!

19.И еще они умели

Проследить, чтоб детвора

Не скучала, не болела,

Не бежала со двора.

Вместе: С вами, если захотеть,

Можно в космос полететь!

                                          Песня «Воспитатель».

20.Допели песню мы сейчас
Для вас звучит прощальный вальс
Как жаль, что этот вальс
Танцуем мы в последний раз.

                      21.Вальс прощальный, чуть печальный,

                         Нелегко кружиться в нем,

                         Вальс прощальный, провожальный

                         В легком платье выпускном.

                               Прощальный вальс.

1-я пара: – Как нам, Таня, расставаться навсегда?

– Ты вспоминай меня, Артёмка, иногда.

2-я пара: – Твой образ очень дорог мне, Полина.

– Ну что ж, Данил, пиши с меня картину.

3-я пара: – Как я смогу увидеть Вас,Никита?

– Вы завтра в садик на рассвете приходите!

4-я пара:-Мне грустно, Милена, без тебя,

-Встретимся мы в школе, как старые друзья!

5-я пара: – Пусть в школе, Сашенька, все будет словно в сказке!

– Спасибо, Василек, за доброту и ласку.

6-я пара: – Позволь, Анжелика, тебя увидеть снова!

– На фотографии меня увидишь, Влад, ты скоро!

7-я пара: – Я буду по тебе скучать, Ангелина.

– Соскучишься, звони мне на мобильный.

8-я пара: -Где я смогу увидеть тебя, Даша?

-Встретится в школе вся группа наша!


9-я пара:-Мне грустно, без тебя, Алена!

-Увидимся мы в школе снова!

 

                   Расходятся на две колонны.

22.Наш детский сад любимый,

Веселый город детства!

Для нас стал общим домом,

Где было море света!

Где добрые улыбки нас по утрам встречали,

Где мы не знали грусти, ни скуки, ни печали!

23.Хоть жалко расставаться,

Пора с тобой прощаться.

Прими привет от дошколят,

Прощай наш город детства,

Все: Любимый детский сад!

Финальный проход С. Рудалев «В городе нашего детства..»

                        Дети садятся на места.

1 Ведущий: Слово для поздравления предоставляется заведующей детского сада …..

Слово для поздравления предоставляется родителям…

 1-я пара: -Я буду по тебе скучать, Алина,

-Соскучишься –звони мне не мобильный!

2-я пара:- Как нам, Яна, расставаться навсегда..

-Ты вспоминай меня, Артемка, иногда!

3-я пара:- Позволь, Валерия, тебя увидеть снова!

-На фотографии меня увидишь, Влад, ты скоро!

4-я пара: -Твой образ очень дорог мне, Мадина,

-Ну что ж, Роман, звони мне на мобильный!

5-я пара:- Как я смогу увидеть Вас, Татьяна?

-Вы завтра в садик проходите рано!

6-я пара:- Мне грустно, Даша, без тебя!

-Увидимся мы в школе, как старые друзья!

7-я пара:- Пусть в школе, Настенька, все будет словно в сказке,

- Спасибо Вам, Егор, за добрые слова и ласку!

8-я пара:- Где я смогу увидеть тебя, Маша?                          

 -Встретится в школе вся группа наша!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...

Сценарий выпускного утренника "Выпускной экспресс 1 класс"

Сценарий выпускного утренника. С участием Пети позевайкина, Грамотея, Царицы математики, Алфавита, Фей искусств. Сценарий содержит современную тематику,...

Сценарий выпускного утренника "Выпускной бал."

Сценарий выпускного утренника "Выпускной бал."...

Сценарий выпускного утренника "Выпускной с Двойкой"

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы ДОУ...

Сценарий выпускного утренника "Самый лучший выпускной - 2019!"

Сценарий выпускного утренника «Самый лучший выпуск — 2019!»...

сценарий выпускного утренника -Наш выпускной

Наш выпускной-утренник выпуск в школу 2019г....