Сценарий выпускного праздника
учебно-методический материал (подготовительная группа) по теме

Сценарий выпускного праздника в детском саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poteryannye_bukvy_alfavita.docx26.84 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника

«Потерянные буквы алфавита»

Подготовительная группа

Под торжественную музыку в зал входят ведущие по двум сторонам, поворачиваются лицом к зрителям.

Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые родители и гости! Сегодня для всех нас радостный и одновременно грустный праздник. Мы провожаем наших ребят в школу. Впереди вас ждут новые заботы и хлопоты, новые успехи и радости, но уже без нас – сотрудников детского сада.

Ведущий 2: За четыре года ваши ребята стали нам родными. Мы все – одна большая семья: дети, родители, воспитатели. Всякое бывает в семье – и ссоры, и обиды, и счастливые мгновения, будни и праздники. Все это мы прожили вместе. Надеемся, что вспоминать вы будете только лучшее, светлое. Желаем вам, чтобы и сегодняшний праздник оставил в ваших душах только добрую память, счастье и радость. Встречайте наших выпускников!

Под торжественную музыку полонеза дети входят в зал, выполняют перестроение, встают полукругом.

1-й ребенок: Пять лет мы ждали этот час,
Но он нагрянул как-то сразу.
И расцвела сирень для нас,
Как не цвела еще ни разу.

2-й ребенок: Музыка, шары, цветы
И светлый от улыбок зал.
Назвали нас – выпускники,
Сегодня наш последний бал.

3-й ребенок: Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз.
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат!

4-й ребенок: Праздник грустный и веселый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль – прощаться надо
Нам с любимым детским садом.

Исполняется песня «Не забудем детский сад», Е.Туманян

Дети садятся на места

Ведущий: Жизнь одна, и, наверно,

Не будет второй, оттого мы так сильно захвачены ею.

Оттого обо всём забываем порой,

Только детства забыть

Никогда не сумеем.

Под музыку в зал входят воспитанники второй младшей группы

Исполняется танец  «Карапузы».

Малыш1: Мы провожаем старших

Сегодня в первый класс.

Красивые букеты

Подарим им сейчас.

Малыш 2:  Мы тоже будем в школе,

Недолго нам расти.

Нам хочется скорее

Портфель в руках нести.

Малыш  3:  Вы будете учиться

Читать, писать, считать.

Желаем вам, ребята,

“Пятёрки” получать!

Малыш 4:  Как пойдёте в первый класс,

Вспоминайте дети нас.

Мы немножко подрастём,

В школу тоже мы пойдём.

Ведущий:  Спасибо  вам, малыши за  теплые поздравления, за веселье и радость. Примите от нас, пожалуйста,  небольшие подарки.

Дети подготовительной группы дарят сладости малышам. Малыши строятся в группу.

Ведущий:  Дорогие друзья!

Сегодня у наших детей первый выпускной бал.

Пусть в школу их провожает

Сказка о добре, дружбе и верности.

Ну что, готовы, тогда в путь.

Ой, смотрите, ребята, чей – то портфель идет к нам по дорожке!  Интересно, кто его забыл?

Под музыку в зале появляется Мальчик - Портфель

Мальчик – Портфель: Ох, как мне не повезло!

Здесь живу уже давно.

А ведь очень нужен я

Буду в школе всем, друзья!

Ведущий: Кто же тебя здесь забыл и бросил? Расскажи, пожалуйста,  нашим выпускникам и гостям праздника.

Мальчик – Портфель: Если буквы соберете,

Вы обидчика найдете!

И,  быть может, очень скоро

Я опять отправлюсь в школу!

Мальчик – Портфель уходит.

Ведущий: Ребята, нам нужно  отправляться в путь, искать этого растеряху, искать того, кто бросил свой портфель посреди праздничного зала. Я думаю, что в  поисках нам  смогут помочь ваши  любимые сказки, которые вы  читали  в детском саду. А вот и первая героиня, встречайте.

Под музыку в зале появляется Дюймовочка

Дюймовочка: Я Дюймовочкой зовусь,

Маленькой красавицей.

Я живу  в цветке волшебном,

Дом мне очень нравится.

Рано утром я встаю,

Поливать цветы спешу.

Пусть везде растут цветы,

Будет больше красоты!

Исполняется танец  с обручами

Дети садятся на места, Дюймовочка остается

Ведущий: Ты случайно не видала,

Здесь никто не пробегал?

Дюймовочка: Нет, ребята, не видала,

А две буквы здесь нашла.

Их сейчас вам подарю.

Вы хозяина найдите,

Очень, дети,  вас прошу.

Дюймовочка передает ведущему  две буквы «Т» и «Р»

Ведущий: Спасибо, Дюймовочка, нам пора в путь. Будем искать того, кто потерял эти  буквы. До свидания.

Дюймовочка уходит

Ведущий: Что ж, теперь заглянем в лес,

Много тайн в нем и чудес.

Может, здесь, в краю лесном

Растеряху мы найдем.

Под музыку в зале появляются два  Поросенка с  мячами

Ниф – Ниф и Нуф – Нуф: Мы  - веселые ребята,

Мы – смешные поросята.

Любим бегать и резвиться,

С  мячиками  веселиться.

Веселятся, играют

Нуф – Нуф: Слышишь? Братец нас зовет.

Вон, Наф – Наф сюда идет.

Под музыку в зале появляется Наф – Наф

Наф – Наф: Эй, Нуф – Нуф, Ниф – Ниф, ребята,

Новость я несу для вас.

Поросят в лесную школу

Приглашают, в первый класс!

Ниф – Ниф и Нуф – Нуф: В школу?

Не хотим учиться,

Не привыкли мы трудиться.

Лучше бегать и скакать

Да по травке мяч катать!

Наф –Наф: Так, лентяи, не годится.

Будем мы втроем учиться.

Мы узнаем в школе, братцы,

Как с волками нам справляться.

Чем питаться, как лечиться.

Ну, согласны вы учиться?

Нуф – Нуф: Это очень интересно,

Про волков узнать полезно.

Ниф – Ниф: Там научат нас читать,

Будем все на свете знать.

Ведущий: Ребята, а скажите мне, пожалуйста, что стоили поросята для себя в сказке? Правильно, домики. Сейчас и мы с вами попробуем построить домики для трех поросят. Но домики не простые, а числовые. Расположить цифра нужно по порядку,  от маленького числа до самого большого. И так, начинаем!

Проводится игра «Построй домик для трех поросят».

Дети делятся на три команды, у каждой   мягкие модули с числами. Задача: построить домик, придерживаясь числового порядка от 1до 10.

Дети садятся на места.

Ведущий: Ребята, кажется, Волк воет где – то рядом, Поросята,  прячьтесь в домики.

Под музыку в зале появляется Волк, прячет букву  «О» за спиной

Волк: Погодите, погодите! Я исправился совсем:

Больше поросят не ем! Так живот мой разрывался,

Я от мяса отказался. Я теперь, как иностранец:

ВЕ – ГЕ – ТА – РИ – АНЕЦ!

Ем теперь траву, листочки, ягоды, цветы, грибочки.

Стал гораздо веселее, здоровее и умнее!

Поглядите поскорее, что сейчас нашел в траве я!

Ведущий: Уважаемый Волк, отдай нам, пожалуйста, эту  букву. Мы обязательно найдем того, кто ее потерял .

Волк:  Ну, конечно, заберите,

Растеряху отыщите.

В школу нам уже пора.

До свиданья, детвора!

Под музыку Волк с Поросятами уходит

Ведущий: Три буквы у нас в руках. Но того, кто их потерял, мы все равно не узнаем, потому, что где – то еще потерянные буквы. Куда же нам еще пойти? Где  буквы нам еще найти? О, придумала, к морю, мы теперь пойдем,  буквы  на  море  найдем.

Исполняется  музыкально – ритмическая композиция с тканью

Дети садятся на места

Под музыку в зале появляется Морская царица (взрослый)

Морская царица: В темно – синей глубине

Я живу в морской стране! Я – царица не простая,

Я – подводная, морская. У меня богатств не счесть,

Чудо – рыбы в царстве есть, камни, жемчуг, серебро,

Сундуков полным – полно. Но дороже всех на свете

Мне русалочки мои. Веселят  певуньи эти

Царство с ночи до зари.

Хлопает в ладоши

Эй, русалки, покажитесь. Да ко мне сюда явитесь.

Исполняется танец  русалочек

Дети садятся на места, остаются две русалочки с буквами «У» и «Н» в руках

Русалочка 1: Матушка моя, царица,

Не изволь – ка ты сердиться.

Русалочка 2: Посмотри, что мы нашли

И тебе же принесли.

Морская царица: Это буквы «У» и  «Н»

Но откуда здесь они?

Ведущий: Уважаемая Морская царица, мы специально опустились к вам на дно морское, чтобы отыскать эти буквы. Мы ищем того, кто их потерял уже не в первой сказке.

Морская царица: Что ж, отдать я буквы рада,

Только мне нужна награда.

Инструменты вы возьмите

Де меня все удивите,

Очень я люблю оркестр,

Поиграю с вами вместе.

Морская царица берет музыкальный инструмент, в стает к детям.

Звучит музыкальный оркестр

Дети садятся на места, Морская царица отдает буквы «У» и «Н»

Морская царица: Вам пора на землю к людям.

Ну, а я  жить в море буду!

Под музыку Морская царица уходит

Ведущий: Вот мы с вами и оказались дома, на родной земле. Поглядите, кто – то еще спешит к нам сюда.

Под музыку в зале появляется Карабас – Барабас (Взрослый)  с буквой «И» за спиной

Карабас – Барабас:  Берегись! Разойдись!

Эй, народ, остановись!

Что за сборище у вас?

Опять веселье завели?

Хватит, крышка вам, друзья,

Эй, разбойнички, сюда!

Исполняется танец «Разбойников»

Ведущий: Карабас – Барабас, зачем ты хочешь испортить  выпускной праздник ребятам?

Карабас – Барабас:  А мне-то что? Что хочу, то и ворочу! Вы же меня не пригласили?

Ведущий:  Мы тебя не пригласили, потому, что ты добрые дела делать не умеешь.

Карабас – Барабас:  А вот и не правда. Это в сказке «Золотой ключик»  я нехороший, а  по жизни я самый добрый и веселый.

Ведущий: Что – то мало верится. Посмотри лучше музыкальную игру  наших выпускников, где они покажут тебе, как следует обращаться с игрушками,  и как трудно расставаться с ними  перед школой.

Карабас – Барабас: Я согласен. Давайте.

Проводится музыкальная игра «Прощайте, игрушки», муз. Л.В.Бетховена

Дети садятся на места

Ведущий: Да, не обманул, правда, твоя, не обидел и не схватил ни одну игрушку.

Карабас – Барабас: Вот так. А вы все дела не можешь добрые делать, дела не можешь добрые делать. А вот и могу. Шел я по лесу и увидел на дороге самую настоящую букву русского алфавита. Принес ее вам, знаю, что будущим школьникам она непременно пригодится. Правда? Вот вам самое настоящее доброе дело!

Ведущий: Очень кстати, мы  ищем того, кто их потерял уже не в первой сказке. Спасибо тебе, Карабас – Барабас.

Карабас – Барабас: Да ладно, что уж там. Всем удачи и успеха в школе и всегда получать  только одни пятерки.

Карабас – Барабас уходит

Ведущий: Удивительное дело, просто какое – то волшебство. Никогда не могла себе представить, что  Карабасом – Барабас может оказаться замечательным собеседником. Ну а мы продолжаем шагать вперед.

Под музыку в зале  появляется кувшин

Ведущий: Ой, ребята, посмотрите!

Странный сосуд появился у нас в зале.

Он, таинственен, чудесен, сделан весь из серебра!

Может кто – нибудь из вас потерял его сейчас?

Дети: Нет.

Ведущий: Видите вы,  он закрытый. Значит, что – то есть внутри. Я потру его слегка, и  увижу чудеса.

Воспитатель трет  кувшин

Под музыку в зале появляется Хоттабыч (ребенок)

Хоттабыч: О, любезнейшие дети!

Уважаемые господа!

Вы меня из заточенья

Выпустили навсегда.

Я ваш раб до самой смерти,

Вам служить я буду рад,

Все желания исполню,

Мне любой из вас, как брат!

Ведущий: Дорогой  Хоттабыч! Понимаешь, сегодня у наших ребят выпускной бал, они прощаются с детским садом и осенью идут в самую настоящую школу. Но попасть в нее они смогут  лишь после того, как соберут  потерянные буквы.  Мы собрали уже пять букв, но этого недостаточно.

Хоттабыч: Я великий джинн Хоттабыч,

И могу я без вранья

Превратить вот эту кошку…

Ну, хотя бы …в букву  А.

Хоттабыч берет двойной коробок, показывает фокус.

Ведущий: Удивительное дело!

Не видала раньше я,

Чтобы кошка за минуту

Превратилась в букву А.

Хоттабыч: Это чудо лишь начало –

Чудо будет впереди!

Ты мне, свет очей, стаканчик

И кувшин с водой найди.

Ведущий подает на подносе три стакана: один – с марганцовкой, другой – с зеленкой, третий – с гуашью. Хоттабыч  манипулирует руками, шепчет «заклинание».

Ведущий: О, всемогущий волшебник, дорогой Хоттабыч! Ты, действительно, настоящий маг и чародей!

Хоттабыч: Еще раз с праздником вас, надуюсь, буква  А  поможет вам в пути, ну а мне пора в мою восточную страну, где много солнца и тепла. Всего вам доброго и хорошего, удачи в школе. До свидания!

Хоттабыч уходит

Ведущий: Что я вижу, там в дали,  к нам, кажется,  приближается красавица Мальвина.

Под музыку в зале появляется Мальвина

Мальвина: Я – кукла Мальвина, я в сказке живу.

Со всеми на свете я очень дружу.

Дружу с Артемоном, дружу я с цветами,

С Пьеро, с Арлекино и с мотыльками.

Сегодня умыться к ручью я пошла

И там, на дорожке я букву  нашла.

Не видели вы кто с утра пробегал?

Кто букву  «Б»  вот здесь потерял?

Ведущий: Мальвина, мы не видели, но я полагаю, что твоя  буква  будет последней  в наших поисках. Если сейчас мы приложим ее  к нашим, то получим имя этого растеряхи. Очень славная картина. Кто же это?

Дети: Буратино

Под музыку в зале появляется Буратино

Буратино: Правда, дети. Это я

Буквы разбросал, друзья.

Не хотел никак учиться.

Но пришел я извиниться.

Да, без школы трудно, братцы.

Всем нам надо заниматься.

Я желаю вам учиться

На четыре и на пять.

Мальвина: И, конечно, детский сад наш

Никогда не забывать.

Что ж, бери портфель. Вдвоем

В школу мы с тобой пойдем!

Буратино и Мальвина кладут буквы в портфель и уходят.

Ведущий: Нам сказку добрую волшебник  написал,

О приключениях  героев рассказал.

Со сказкой жаль расстаться,

Еще бы в ней остаться,

Но вот уже вальс закружил ребят,

И кружится с ними весь детский сад.

В школу уходит веселый отряд

Маленьких дошколят.

Исполняется прощальный вальс

Дети встают полукругом

Финальные стихи

1-й ребенок: Ну, вот и все, настал тот час,
Которого мы все так ждали,
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале.

2-й ребенок: Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил,
Готовя в первый класс.
3-й ребенок: Спасибо нашим милым няням
За их заботу и старанье.
Мы здесь привыкли к чистоте,
Здесь пыли нет у нас нигде.

4-й ребенок: Спасибо нашим поварам
За ласку и привет,
За чай, за завтрак по утрам,
За ужин и обед.

6-й ребенок: Спасибо тем, чей незаметный труд
В саду так много значил –
Завхозу, прачке, сторожам,
Без помощи их было бы иначе.

7-й ребенок: За то, что дом наш – детский сад
Был год от года краше,

Сказать спасибо мы хотим  заведующей нашей.

8-й ребенок: Мы выросли. Теперь другие дети

Придут в ваш сад, как мы пришли когда – то.

И всем сотрудникам мы говорим «спасибо»!

И песню на прощание дарят вам ребята.

Исполняется песня «До свиданья, детский сад!», Ю.Слонова

9-й ребенок: Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, скромный подарок –
Наши улыбки и эти цветы.

Дети под торжественную музыку вручают цветы всем сотрудникам детского сада.

Садятся на места

Ведущий: А сейчас для торжественного поздравления и вручения дипломов слово предоставляется нашей замечательной заведующей ….

Под торжественную музыку дети получают дипломы и подарки

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник.

А как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из – под крылышка в свет выпускать.

Мы стали родными, мы стали друзьями,

И лучше вам, кажется, не отыскать.

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем,

И свой детский сад никогда не забыть.

Под торжественную музыку дети строятся в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА "Выпускной в стиле ретро"

"Выпускной в стиле ретро" Сценарий выпускного вечера для детей старшей группы...

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Наш выпускной".

Подробный простой сценарий выпускного праздника в детском саду, с интересным и необычным сюрпризным моментом....

Сценарий выпускного праздника "Наш первый выпускной"

В стране сказочного Лукоморья, помните у Александра Сергеевича Пушкина......

Сценарий выпускного праздника "Мэри Поппинс и мисс Эндрю на выпускном празднике в детском саду"

Предлагаю вашему вниманию сценарий выпускного праздника, в котором Мэри Поппинс исполняет задачи строгого и справедливого учителя, а мисс Эндрю,  персонаж, который всегда сомневается  в хоро...

2020-2021 Сценарий выпускного праздника "Космический выпускной"

Интересный сюжет для выпускного праздника в космо стиле....