Сценарий выпускного праздника
учебно-методический материал (подготовительная группа) по теме
Сценарий выпускного праздника в детском саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poteryannye_bukvy_alfavita.docx | 26.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного праздника
«Потерянные буквы алфавита»
Подготовительная группа
Под торжественную музыку в зал входят ведущие по двум сторонам, поворачиваются лицом к зрителям.
Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые родители и гости! Сегодня для всех нас радостный и одновременно грустный праздник. Мы провожаем наших ребят в школу. Впереди вас ждут новые заботы и хлопоты, новые успехи и радости, но уже без нас – сотрудников детского сада.
Ведущий 2: За четыре года ваши ребята стали нам родными. Мы все – одна большая семья: дети, родители, воспитатели. Всякое бывает в семье – и ссоры, и обиды, и счастливые мгновения, будни и праздники. Все это мы прожили вместе. Надеемся, что вспоминать вы будете только лучшее, светлое. Желаем вам, чтобы и сегодняшний праздник оставил в ваших душах только добрую память, счастье и радость. Встречайте наших выпускников!
Под торжественную музыку полонеза дети входят в зал, выполняют перестроение, встают полукругом.
1-й ребенок: Пять лет мы ждали этот час,
Но он нагрянул как-то сразу.
И расцвела сирень для нас,
Как не цвела еще ни разу.
2-й ребенок: Музыка, шары, цветы
И светлый от улыбок зал.
Назвали нас – выпускники,
Сегодня наш последний бал.
3-й ребенок: Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз.
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат!
4-й ребенок: Праздник грустный и веселый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль – прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
Исполняется песня «Не забудем детский сад», Е.Туманян
Дети садятся на места
Ведущий: Жизнь одна, и, наверно,
Не будет второй, оттого мы так сильно захвачены ею.
Оттого обо всём забываем порой,
Только детства забыть
Никогда не сумеем.
Под музыку в зал входят воспитанники второй младшей группы
Исполняется танец «Карапузы».
Малыш1: Мы провожаем старших
Сегодня в первый класс.
Красивые букеты
Подарим им сейчас.
Малыш 2: Мы тоже будем в школе,
Недолго нам расти.
Нам хочется скорее
Портфель в руках нести.
Малыш 3: Вы будете учиться
Читать, писать, считать.
Желаем вам, ребята,
“Пятёрки” получать!
Малыш 4: Как пойдёте в первый класс,
Вспоминайте дети нас.
Мы немножко подрастём,
В школу тоже мы пойдём.
Ведущий: Спасибо вам, малыши за теплые поздравления, за веселье и радость. Примите от нас, пожалуйста, небольшие подарки.
Дети подготовительной группы дарят сладости малышам. Малыши строятся в группу.
Ведущий: Дорогие друзья!
Сегодня у наших детей первый выпускной бал.
Пусть в школу их провожает
Сказка о добре, дружбе и верности.
Ну что, готовы, тогда в путь.
Ой, смотрите, ребята, чей – то портфель идет к нам по дорожке! Интересно, кто его забыл?
Под музыку в зале появляется Мальчик - Портфель
Мальчик – Портфель: Ох, как мне не повезло!
Здесь живу уже давно.
А ведь очень нужен я
Буду в школе всем, друзья!
Ведущий: Кто же тебя здесь забыл и бросил? Расскажи, пожалуйста, нашим выпускникам и гостям праздника.
Мальчик – Портфель: Если буквы соберете,
Вы обидчика найдете!
И, быть может, очень скоро
Я опять отправлюсь в школу!
Мальчик – Портфель уходит.
Ведущий: Ребята, нам нужно отправляться в путь, искать этого растеряху, искать того, кто бросил свой портфель посреди праздничного зала. Я думаю, что в поисках нам смогут помочь ваши любимые сказки, которые вы читали в детском саду. А вот и первая героиня, встречайте.
Под музыку в зале появляется Дюймовочка
Дюймовочка: Я Дюймовочкой зовусь,
Маленькой красавицей.
Я живу в цветке волшебном,
Дом мне очень нравится.
Рано утром я встаю,
Поливать цветы спешу.
Пусть везде растут цветы,
Будет больше красоты!
Исполняется танец с обручами
Дети садятся на места, Дюймовочка остается
Ведущий: Ты случайно не видала,
Здесь никто не пробегал?
Дюймовочка: Нет, ребята, не видала,
А две буквы здесь нашла.
Их сейчас вам подарю.
Вы хозяина найдите,
Очень, дети, вас прошу.
Дюймовочка передает ведущему две буквы «Т» и «Р»
Ведущий: Спасибо, Дюймовочка, нам пора в путь. Будем искать того, кто потерял эти буквы. До свидания.
Дюймовочка уходит
Ведущий: Что ж, теперь заглянем в лес,
Много тайн в нем и чудес.
Может, здесь, в краю лесном
Растеряху мы найдем.
Под музыку в зале появляются два Поросенка с мячами
Ниф – Ниф и Нуф – Нуф: Мы - веселые ребята,
Мы – смешные поросята.
Любим бегать и резвиться,
С мячиками веселиться.
Веселятся, играют
Нуф – Нуф: Слышишь? Братец нас зовет.
Вон, Наф – Наф сюда идет.
Под музыку в зале появляется Наф – Наф
Наф – Наф: Эй, Нуф – Нуф, Ниф – Ниф, ребята,
Новость я несу для вас.
Поросят в лесную школу
Приглашают, в первый класс!
Ниф – Ниф и Нуф – Нуф: В школу?
Не хотим учиться,
Не привыкли мы трудиться.
Лучше бегать и скакать
Да по травке мяч катать!
Наф –Наф: Так, лентяи, не годится.
Будем мы втроем учиться.
Мы узнаем в школе, братцы,
Как с волками нам справляться.
Чем питаться, как лечиться.
Ну, согласны вы учиться?
Нуф – Нуф: Это очень интересно,
Про волков узнать полезно.
Ниф – Ниф: Там научат нас читать,
Будем все на свете знать.
Ведущий: Ребята, а скажите мне, пожалуйста, что стоили поросята для себя в сказке? Правильно, домики. Сейчас и мы с вами попробуем построить домики для трех поросят. Но домики не простые, а числовые. Расположить цифра нужно по порядку, от маленького числа до самого большого. И так, начинаем!
Проводится игра «Построй домик для трех поросят».
Дети делятся на три команды, у каждой мягкие модули с числами. Задача: построить домик, придерживаясь числового порядка от 1до 10.
Дети садятся на места.
Ведущий: Ребята, кажется, Волк воет где – то рядом, Поросята, прячьтесь в домики.
Под музыку в зале появляется Волк, прячет букву «О» за спиной
Волк: Погодите, погодите! Я исправился совсем:
Больше поросят не ем! Так живот мой разрывался,
Я от мяса отказался. Я теперь, как иностранец:
ВЕ – ГЕ – ТА – РИ – АНЕЦ!
Ем теперь траву, листочки, ягоды, цветы, грибочки.
Стал гораздо веселее, здоровее и умнее!
Поглядите поскорее, что сейчас нашел в траве я!
Ведущий: Уважаемый Волк, отдай нам, пожалуйста, эту букву. Мы обязательно найдем того, кто ее потерял .
Волк: Ну, конечно, заберите,
Растеряху отыщите.
В школу нам уже пора.
До свиданья, детвора!
Под музыку Волк с Поросятами уходит
Ведущий: Три буквы у нас в руках. Но того, кто их потерял, мы все равно не узнаем, потому, что где – то еще потерянные буквы. Куда же нам еще пойти? Где буквы нам еще найти? О, придумала, к морю, мы теперь пойдем, буквы на море найдем.
Исполняется музыкально – ритмическая композиция с тканью
Дети садятся на места
Под музыку в зале появляется Морская царица (взрослый)
Морская царица: В темно – синей глубине
Я живу в морской стране! Я – царица не простая,
Я – подводная, морская. У меня богатств не счесть,
Чудо – рыбы в царстве есть, камни, жемчуг, серебро,
Сундуков полным – полно. Но дороже всех на свете
Мне русалочки мои. Веселят певуньи эти
Царство с ночи до зари.
Хлопает в ладоши
Эй, русалки, покажитесь. Да ко мне сюда явитесь.
Исполняется танец русалочек
Дети садятся на места, остаются две русалочки с буквами «У» и «Н» в руках
Русалочка 1: Матушка моя, царица,
Не изволь – ка ты сердиться.
Русалочка 2: Посмотри, что мы нашли
И тебе же принесли.
Морская царица: Это буквы «У» и «Н»
Но откуда здесь они?
Ведущий: Уважаемая Морская царица, мы специально опустились к вам на дно морское, чтобы отыскать эти буквы. Мы ищем того, кто их потерял уже не в первой сказке.
Морская царица: Что ж, отдать я буквы рада,
Только мне нужна награда.
Инструменты вы возьмите
Де меня все удивите,
Очень я люблю оркестр,
Поиграю с вами вместе.
Морская царица берет музыкальный инструмент, в стает к детям.
Звучит музыкальный оркестр
Дети садятся на места, Морская царица отдает буквы «У» и «Н»
Морская царица: Вам пора на землю к людям.
Ну, а я жить в море буду!
Под музыку Морская царица уходит
Ведущий: Вот мы с вами и оказались дома, на родной земле. Поглядите, кто – то еще спешит к нам сюда.
Под музыку в зале появляется Карабас – Барабас (Взрослый) с буквой «И» за спиной
Карабас – Барабас: Берегись! Разойдись!
Эй, народ, остановись!
Что за сборище у вас?
Опять веселье завели?
Хватит, крышка вам, друзья,
Эй, разбойнички, сюда!
Исполняется танец «Разбойников»
Ведущий: Карабас – Барабас, зачем ты хочешь испортить выпускной праздник ребятам?
Карабас – Барабас: А мне-то что? Что хочу, то и ворочу! Вы же меня не пригласили?
Ведущий: Мы тебя не пригласили, потому, что ты добрые дела делать не умеешь.
Карабас – Барабас: А вот и не правда. Это в сказке «Золотой ключик» я нехороший, а по жизни я самый добрый и веселый.
Ведущий: Что – то мало верится. Посмотри лучше музыкальную игру наших выпускников, где они покажут тебе, как следует обращаться с игрушками, и как трудно расставаться с ними перед школой.
Карабас – Барабас: Я согласен. Давайте.
Проводится музыкальная игра «Прощайте, игрушки», муз. Л.В.Бетховена
Дети садятся на места
Ведущий: Да, не обманул, правда, твоя, не обидел и не схватил ни одну игрушку.
Карабас – Барабас: Вот так. А вы все дела не можешь добрые делать, дела не можешь добрые делать. А вот и могу. Шел я по лесу и увидел на дороге самую настоящую букву русского алфавита. Принес ее вам, знаю, что будущим школьникам она непременно пригодится. Правда? Вот вам самое настоящее доброе дело!
Ведущий: Очень кстати, мы ищем того, кто их потерял уже не в первой сказке. Спасибо тебе, Карабас – Барабас.
Карабас – Барабас: Да ладно, что уж там. Всем удачи и успеха в школе и всегда получать только одни пятерки.
Карабас – Барабас уходит
Ведущий: Удивительное дело, просто какое – то волшебство. Никогда не могла себе представить, что Карабасом – Барабас может оказаться замечательным собеседником. Ну а мы продолжаем шагать вперед.
Под музыку в зале появляется кувшин
Ведущий: Ой, ребята, посмотрите!
Странный сосуд появился у нас в зале.
Он, таинственен, чудесен, сделан весь из серебра!
Может кто – нибудь из вас потерял его сейчас?
Дети: Нет.
Ведущий: Видите вы, он закрытый. Значит, что – то есть внутри. Я потру его слегка, и увижу чудеса.
Воспитатель трет кувшин
Под музыку в зале появляется Хоттабыч (ребенок)
Хоттабыч: О, любезнейшие дети!
Уважаемые господа!
Вы меня из заточенья
Выпустили навсегда.
Я ваш раб до самой смерти,
Вам служить я буду рад,
Все желания исполню,
Мне любой из вас, как брат!
Ведущий: Дорогой Хоттабыч! Понимаешь, сегодня у наших ребят выпускной бал, они прощаются с детским садом и осенью идут в самую настоящую школу. Но попасть в нее они смогут лишь после того, как соберут потерянные буквы. Мы собрали уже пять букв, но этого недостаточно.
Хоттабыч: Я великий джинн Хоттабыч,
И могу я без вранья
Превратить вот эту кошку…
Ну, хотя бы …в букву А.
Хоттабыч берет двойной коробок, показывает фокус.
Ведущий: Удивительное дело!
Не видала раньше я,
Чтобы кошка за минуту
Превратилась в букву А.
Хоттабыч: Это чудо лишь начало –
Чудо будет впереди!
Ты мне, свет очей, стаканчик
И кувшин с водой найди.
Ведущий подает на подносе три стакана: один – с марганцовкой, другой – с зеленкой, третий – с гуашью. Хоттабыч манипулирует руками, шепчет «заклинание».
Ведущий: О, всемогущий волшебник, дорогой Хоттабыч! Ты, действительно, настоящий маг и чародей!
Хоттабыч: Еще раз с праздником вас, надуюсь, буква А поможет вам в пути, ну а мне пора в мою восточную страну, где много солнца и тепла. Всего вам доброго и хорошего, удачи в школе. До свидания!
Хоттабыч уходит
Ведущий: Что я вижу, там в дали, к нам, кажется, приближается красавица Мальвина.
Под музыку в зале появляется Мальвина
Мальвина: Я – кукла Мальвина, я в сказке живу.
Со всеми на свете я очень дружу.
Дружу с Артемоном, дружу я с цветами,
С Пьеро, с Арлекино и с мотыльками.
Сегодня умыться к ручью я пошла
И там, на дорожке я букву нашла.
Не видели вы кто с утра пробегал?
Кто букву «Б» вот здесь потерял?
Ведущий: Мальвина, мы не видели, но я полагаю, что твоя буква будет последней в наших поисках. Если сейчас мы приложим ее к нашим, то получим имя этого растеряхи. Очень славная картина. Кто же это?
Дети: Буратино
Под музыку в зале появляется Буратино
Буратино: Правда, дети. Это я
Буквы разбросал, друзья.
Не хотел никак учиться.
Но пришел я извиниться.
Да, без школы трудно, братцы.
Всем нам надо заниматься.
Я желаю вам учиться
На четыре и на пять.
Мальвина: И, конечно, детский сад наш
Никогда не забывать.
Что ж, бери портфель. Вдвоем
В школу мы с тобой пойдем!
Буратино и Мальвина кладут буквы в портфель и уходят.
Ведущий: Нам сказку добрую волшебник написал,
О приключениях героев рассказал.
Со сказкой жаль расстаться,
Еще бы в ней остаться,
Но вот уже вальс закружил ребят,
И кружится с ними весь детский сад.
В школу уходит веселый отряд
Маленьких дошколят.
Исполняется прощальный вальс
Дети встают полукругом
Финальные стихи
1-й ребенок: Ну, вот и все, настал тот час,
Которого мы все так ждали,
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале.
2-й ребенок: Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил,
Готовя в первый класс.
3-й ребенок: Спасибо нашим милым няням
За их заботу и старанье.
Мы здесь привыкли к чистоте,
Здесь пыли нет у нас нигде.
4-й ребенок: Спасибо нашим поварам
За ласку и привет,
За чай, за завтрак по утрам,
За ужин и обед.
6-й ребенок: Спасибо тем, чей незаметный труд
В саду так много значил –
Завхозу, прачке, сторожам,
Без помощи их было бы иначе.
7-й ребенок: За то, что дом наш – детский сад
Был год от года краше,
Сказать спасибо мы хотим заведующей нашей.
8-й ребенок: Мы выросли. Теперь другие дети
Придут в ваш сад, как мы пришли когда – то.
И всем сотрудникам мы говорим «спасибо»!
И песню на прощание дарят вам ребята.
Исполняется песня «До свиданья, детский сад!», Ю.Слонова
9-й ребенок: Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, скромный подарок –
Наши улыбки и эти цветы.
Дети под торжественную музыку вручают цветы всем сотрудникам детского сада.
Садятся на места
Ведущий: А сейчас для торжественного поздравления и вручения дипломов слово предоставляется нашей замечательной заведующей ….
Под торжественную музыку дети получают дипломы и подарки
Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник.
А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из – под крылышка в свет выпускать.
Мы стали родными, мы стали друзьями,
И лучше вам, кажется, не отыскать.
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть.
Под торжественную музыку дети строятся в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
Сценарий выпускного праздника "Выпускной с Кузей и Бабой Ягой".
Сценарий выпускного праздника....
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА "Выпускной в стиле ретро"
"Выпускной в стиле ретро" Сценарий выпускного вечера для детей старшей группы...
Сценарий выпускного праздника в детском саду "Наш выпускной".
Подробный простой сценарий выпускного праздника в детском саду, с интересным и необычным сюрпризным моментом....
Сценарий выпускного праздника "Наш первый выпускной"
В стране сказочного Лукоморья, помните у Александра Сергеевича Пушкина......
Сценарий выпускного праздника "Мэри Поппинс и мисс Эндрю на выпускном празднике в детском саду"
Предлагаю вашему вниманию сценарий выпускного праздника, в котором Мэри Поппинс исполняет задачи строгого и справедливого учителя, а мисс Эндрю, персонаж, который всегда сомневается в хоро...
2020-2021 Сценарий выпускного праздника "Космический выпускной"
Интересный сюжет для выпускного праздника в космо стиле....