Сценарий развлечения для детей подготовительной к школе группы "А баба Яга - против!"
материал (подготовительная группа) по теме
Весёлое и неожиданное приключение для подготовишек в канун Выпускного праздника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Развлечение в виде путешествия-прощания по родному детскому саду | 28.04 КБ |
Предварительный просмотр:
А баба Яга - против!
(Сценарий развлечения в подготовительной группе)
Дети приходят к музыкальному залу на генеральную репетицию выпускного бала. Зал закрыт, ключика нигде нет.
Появляется Баба Яга на метле, с бантами на голове: «Ой, торопилась! Чуть свой транспорт не сломала!»
Привет, крошки!
Ох, устали мои ножки!
Долго к вам я собиралась,
И красиво наряжалась.
Отскоблила грязь от тела,
Платье лучшее надела,
Вилкой волосы чесала,
Спичкой зубы ковыряла.
Ножниц в доме не нашлось -
Ногти мне обгрызть пришлось.
«Меня вы узнали, друзья?
Да, Баба Яга – это я!»
(пожимает всем руки)
Вед: Здравствуй, бабушка! Ну-ка, сознавайся, ты ключ от зала спрятала?
Б.Я: Вы сами виноваты! Всех на выпускной пригласили, а меня нет! А я тоже хочу на выпускной, а потом с вами в первый класс! Я уже и бантики завязала!
Ведущая: Погоди-ка, бабушка, а сколько тебе лет?
Баба Яга: Сто.
Вед: Сколько-сколько?
Баба Яга: Ну, двести, ну и что?
Вед: Многовато! Раньше учиться надо было.
Баба Яга: А учиться, между прочим, никогда не поздно!
Вед: Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать-писать умеешь?
Баба Яга: Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям из рогатки. Ещё умею баловаться, щипаться, кричать, свистеть…(пытается свистнуть, но ничего не получается) Тьфу, свисток сломался! О, ещё я на метле езжу: дрын-дрын-дрын! Вот я умею сколько всего! Этого разве мало?
Вед: Даже много, но это тебе в школе не пригодится. А вот задачи ты умеешь решать?
Баба Яга: Запросто!
Вед: Вот у тебя в кармане два яблока…
Баба Яга (шарит в карманах): Нет у меня в карманах никаких яблок!
Вед: Да это так в задачке сказано, что у тебя в кармане два яблока. Некто взял у тебя одно яблоко. Сколько осталось?
Баба Яга: Два!
Вед: Почему?
Баба Яга: А я некту яблоко не отдам!
Вед: Подумайте, бабушка, а если некто всё-таки взял у вас одно яблоко? Сколько осталось?
Баба Яга: Ни одного!
Вед: Почему?
Баба Яга: А я успею их скушать!
Вед: Нет, Баба Яга, не умеешь ты задачи решать!
Баба Яга: А вы умеете? Тогда помогите мне, тут вот Кащеюшка написал задачки. (Достаёт из кармана письмо, читает).
ЗАДАЧКИ В СТИХАХ
Под кустами, у реки жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать. Кто их может сосчитать? (4)
На плетень взлетел петух, повстречал ещё там двух.
Сколько стало петухов? У кого ответ готов? (3)
Шесть весёлых медвежат за малиной в лес спешат,
Но один малыш устал, от товарищей отстал…
А теперь ответ найди, сколько мишек впереди? (5)
Пять щенят в футбол играли, одного домой позвали.
Он в окно глядит, считает: сколько там друзей гуляет? (4)
Семь малышек – лягушат мама уложила спать.
Одному никак не спится... Скольким сон хороший снится? (6)
Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.
На пенёк зайчата сели, и по пять морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок, сколько съедено морковок? (10)
Вяжет бабушка-лисичка трём внучатам рукавички:
«Это вам на зиму, внуки, рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте! Сколько всех, пересчитайте?» (6)
Стайка малышей–утят плавать и нырять хотят:
Шесть уплыли далеко, два нырнули глубоко.
Сколько же утят в пруду? Сосчитать я не могу. (8)
К серой цапле на урок прилетело семь сорок,
Но из них лишь пять сорок приготовили урок.
Сколько лодырей–сорок прилетело на урок? (2)
Раз по лесу ёжик шел, на обед грибы нашёл:
Два – под березкой, два – под осинкой.
Сколько их будет в плетеной корзинке? (4)
Вед: Идёт математика успешно у ребят: складывают, вычитают, считают всё подряд! Отдавай нам ключ от зала, нам репетировать пора!
Б.Я: Может, и отдам, но сначала проверю, как ваши дети к школе готовы!Идите теперь, куда стрелки покажут, и делайте, что скажу. Если все испытания пройдёте, верну вам ваш ключик!
Все идут по стрелкам, приходят в кабинет психолога. Над дверью конверт с заданием «Составьте слова про школу».
Б.Я: Я на праздник к вам пришла, и заданья Принесла! Посмотрю, как вы научились составлять слова из букв. Ищите шарики, на которых написаны буквы. Каждый может взять только 1 шарик. А потом составьте из шариков одинакового цвета слова.
Дети ищут в сухом бассейне шарики, составляют слова (ШКОЛА, ЗВОНОК, УРОК, КНИГА).
Б.Я: Ну, ребята, удивили! Не напрасно вас учили. Вы умеете читать, …
Вед: Можно ключик отдавать!
Б.Я: Ну нет, думаете, так легко справились?! Вы умеете читать, можно испытания продолжать! Идите, одевайтесь, жду вас на улице!
По стрелкам дети приходят на веранду. Под крышей конверт с заданием.
Дети читают задание: «Спойте что-нибудь хорошее!»
Баба Яга: Сейчас спою, я так петь умею, заслушаетесь! Поёт частушки.
Частушки Бабки Ёжки:
Я бабулька не простая, я бабулечка Яга.
У старушки костяная деревянная нога!
Кто в лесу меня встречает, сразу тот впадает в дрожь:
Костылём накостыляю, распугаю, кого хошь!
Я диету соблюдаю очень много-много лет:
Мухоморами питаюсь я на завтрак и обед!
Б.Я: Нравится, как я пою? Я ведь выпускница «Фабрики Звёзд»!
Вед: Да наши ребята поют не хуже. Вот послушай! (Дети исполняют песню по выбору).
Б.Я: Спели песню школьную, стала я довольная. Идите, куда стрелка покажет!
По стрелкам дети приходят к большому дереву. На нём висит конверт с заданием.
Б.Я: Отгадаете загадки, будет всё тогда в порядке!
ДЕТИ ОТГАДЫВАЮТ ЗАГАДКИ ДЛЯ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
Говорит она беззвучно, но понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней, станешь в десять раз умней! (Книга)
Чёрные птички на каждой страничке
Молчат, ожидают, кто их прочитает. (Буквы)
Проживают в трудной книжке хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти сосчитают всё на свете. (Цифры)
Жмутся в узеньком домишке разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю – где была пустота, появилась красота! (Фломастеры)
Есть и в клетку, и в линейку – написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать… Что такое там? (Тетрадь)
В этой узенькой коробке ты найдёшь карандаши,
Ручки, ластик и линейку – что угодно для души. (Пенал)
Отгадай, что за вещица: острый клювик, а не птица.
Этим клювиком она сеет-сеет семена.
Не на поле, не на грядке – на листах твоей тетрадки. (Ручка)
Если ты его подточишь, нарисуешь всё, что хочешь:
Солнце, море, горы, пляж. Что же это? (Карандаш)
Свою косичку без опаски она обмакивает в краски,
Потом окрашенной косичкой в альбоме водит по страничке. (Кисточка)
Если ей работу дашь – зря трудился карандаш. (Ластик)
Новый дом несу в руке, дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные, все ужасно важные. (Портфель)
Вед: Баба Яга, мы уже столько заданий выполнили, отдай нам ключ, пожалуйста!
Б.Я: Подумаешь, много заданий они выполнили! Идите по стрелке, там видно будет!
По стрелкам дети приходятна свой участок. Под избушкой спрятан конверт с заданием «Будем мы читать стихи, кто их знает, выходи!»
Б.Я: Чур, я первая рассказываю: «Муха села на варенье.… Вот и всё стихотворение!»
Вед:Что-то уж больно короткое у тебя стихотворение.
Баба Яга: Да потому, что варенья было мало.
Вед:Послушай, Баба Яга, какие стихотворения знают наши дети.
Дети читают стихи.
Б.Я: Ну, хватит, хватит стихов! Остальные на репетиции расскажете!
Вед: Решила, всё-таки, ключ вернуть? Молодец!
Б.Я: Сама знаю, что молодец! Я вообще, самая добрая и весёлая в мире старушка! Просто мне скучно в лесу, вот я и летаю к детям, чтоб похулиганить! Вы ведь любите хулиганить!
Вед: Наши ребята не хулиганить, а играть любят! Ты бы лучше поиграла с ними!
Б.Я: Да это я с удовольствием! Давайте играть в игру «Найди конверт!»
Дети ищут ещё один конверт, Баба Яга подсказывает.
В конверте задание «Поиграйте со мной в игру «Да-да-да! Нет-нет-нет!»
Б.Я.: Если вы согласны, то кричите: « ДА, ДА, ДА»! А если не согласны, то кричите: «НЕТ, НЕТ, НЕТ»! Внимание, начинаем:
В школу осенью пойдем!?
Там друзей себе найдем!?
Будем в школе мы учиться!?
А с друзьями будем биться!?
Будем мы читать, писать!?
На уроках будем спать!?
Дневник в школу будем брать!?
Чтобы двойки получать!?
Будем с куклами играть!?
Задачки будем мы решать!?
Станем мы учениками!?
Уроки делать будем сами!?
Попрошу мне отвечать,
Что мы в школу будем брать?
В портфель кладем тетрадки!?
Нужны нам и рогатки!?
Альбом, чтоб рисовать!?
Кальулятор, чтоб считать!?
Тетради, чтобы в них писать!?
Для куколок возьмем наряды!?
Фломастеры и краски надо!?
Мобилку - маме позвонить!?
Пластилин, чтобы лепить!?
Котенка в школу отнесём!?
Пистолет в портфель кладем!?
Таблетки, чтоб лечиться!?
Учебник точно пригодится!?
Б.Я: Ой, ну и повеселили же вы меня! А я когда веселюсь, стаю такая добрая! Вот ваш ключик, забирайте! Репетируйте свой выпускной!
Вед: Спасибо, бабушка, а как же учёба в школе? Не передумала в первый класс идти?
Б.Я: Не передумала, пойду обязательно, только не в этом году! Может через год, или два! Мне спешить некуда, я ведь ещё совсем молоденькая! Прямо Ягушечка-молодушечка! А сейчас до свидания! Пока, пока! (Садится на метлу, убегает).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения для детей подготовительной к школе группы "Как Бабу-Ягу дети петь учили"
Сценарий развлечения на основе использования педагогической технологии "Развитие певческих умений у детей старшего дошкольного возраста""...
Комплексный подход в процессе формирования у старших дошкольников гендерной принадлежности и уважительного отношения к своей семье. Сценарий развлечения для детей подготовительной к школе группы с ОНР «Мамочку любимую поздравляем мы», посвященному праздни
Комплексный подход в процессе формирования у старших дошкольников гендерной принадлежности и уважительного отношения к своей семье.Сценарий развлечения для детей подготовительной к школе группы с ОНР ...
Сценарий развлечения для детей подготовительной к школе группы «Язык мой – друг мой»
Приобщение детей к истокам народной культуры. Воспитывать бережное отношение к родному языку....
Сценарий развлечения для детей подготовительного к школе возраста "Путешествие в мир Природы"
Целью развлечения является формирование экологической культуры дошкольников через различные виды детской деятельности. В форме путешествия дети закрепляют знания о лесе, луге, реке; развивают речь, мы...
Сценарий развлечения для детей подготовительной к школе группы «Осенние месяцы»
Цель: узнавать и определять по описанию осенние месяцы, выделять их сходства и различия; развиваить смекалку, любознательность, наблюдательность. Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к при...
Сценарий развлечения для детей подготовительной к школе группы "Осенняя ярмарка"
Сценарий развлечения для детей подготовительной к школе группы "Осе6нняя ярмарка"....
Сценарий развлечения для детей подготовительной к школе группы «Встреча Старого Нового года с Мышкой»
Сценарий развлечения "Встреча Старого Нового года с Мышкой" разработан с целью доставить детям радость воспоминаний о новогодних праздниках....