Клоун в гостях у мам и ребят.
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Сценарий праздничного утренника для детей 2-ой младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 54.5 КБ |
Предварительный просмотр:
1.
( Дети входят в зал под веселую музыку и встают полукругом,
лицом к зрителям)
М.р. Бантики, бантики,
Вот какие бантики,
Бантики прекрасные,
Синие и красные!
Все сегодня нарядились
И пришли на праздник к нам.
Мы все вместе поздравляем
Дети ( хором)
Наших милых, добрых мам!
- песня « Очень любим мамочку».
Реб. Слушай нашу песенку, мамочка любимая,
Будь всегда здоровая,
Будь всегда счастливая!
- песня про маму. (ст.нот.тетрадь)
(мамочка любимая, мамочка родная…)
Вед. Дорогие ребята и гости! У нас сегодня необыкновенный праздник, у нас сегодня « День бантиков». Посмотрите, как постарались мамы и дети, как много красивых и разноцветных бантиков на костюмах у ребят ! Давайте ими полюбуемся, а наши гости поаплодируют детям !
( дети берутся за руки и идут « змейкой» по залу за ведущей, которая затем выводит детей в круг)
Вед. У ребяток ножки на месте не стоят,
У ребяток ножки танцевать хотят Мальчики, приглашайте девочек на танец « Поссорились-помирились»
- пляска « Поссорились-помирились» муз. Вилькорейской
Вед. Дети наши молодцы, очень хорошо плясали. Но сегодня, в праздничный день очень хочется потанцевать со своей мамочкой.
Мамы, выходите к нам в круг. Берите своих детей за руку , сейчас все пойдем по кругу.
- танец « С мамой по дорожке»
( все садятся на свои места)
2.
Вед. Дорогие гости! Открою вам маленький секрет: мы все утро пытались сосчитать, сколько всего бантиков на костюмах у ребят, но каждый раз сбивались со счета, так и не смогли их сосчитать!
( В зал вбегает Клоун. На ногах у него один башмак, второй стоит с начала праздника в зале, накрытый платком. Перед входом Клоуна платок с башмака нужно незаметно снять.)
Клоун. Я! Я знаю, сколько здесь бантиков!
Вед. Ну и сколько же ?
Клоун. ( чешет затылок): Ну, много-много , и еще три у меня! Вот! Посмотрите! Показывает бантик на шее и считает: « Один!», выставляет ногу в башмаке вперед – « Два!», выставляет другую ногу, на ней нет башмака.
Клоун. Ой, а где же мой второй башмак с бантиком? Ребята, вы не видели, где мой башмак ? ( замечает башмак на полу, радуется, что нашелся, гладит его, обнимает , наконец, надевает )
Вед. Ребята! К нам на праздник пришел веселый клоун. Давайте спросим как его зовут.( спрашивают вместе с ведущей)
Клоун. Меня зовут Плим- Плим. А вас как зовут, ребята?
Вот теперь я знаю, как вас всех зовут.
Дорогие мамочки, бабушки, девочки , воспитатели !
Поздравляю вас с днем Восьмое марта! (Спасибо!)
Желаю вам здоровья, счастья.
Но в праздник обычно принято преподносить подарки.
Что же мамам подарить?
Реб. Можно вкусно угостить.
Вот вода, вот песок,
Испечем мы пирожок!
Вед. Ребятки, вставайте скорее. Мы споем песенку, а потом напечем много-много пирожков!
- песня « Пирожки» муз. Филиппенко
Клоун. Ребята, а вы выучили стихи к празднику? ( Да ! )
Вед. Конечно, выучили, Плим- Плим.
Наши дети сейчас всем расскажут стихи о том, как они помогают своим мамам.
3.
( детей выводят на середину зала)
Стихи
- Мы с братишкою вдвоем
Маме помогали.
Нас хвалили, а потом
По конфете дали.
- Помогать такой пустяк,
Легче дела нету.
Мы хорошие за так,
А не за конфету.
мальчик с мамой
3.
Реб. Мамин труд я берегу,
Помогаю, чем могу.
Нынче мама на обед
Наготовила котлет.
Вед. И сказала мама:
Мама: « Слушай,
Выручи, покушай!»
Реб. Я поел немного-
Разве не подмога?
- .Всегда я мамочке своей дома помогаю,
Я маме помогаю - в квартире подметаю.
5. Всегда я мамочке своей дома помогаю,
Я маме помогаю - цветочки поливаю.
Вед. А теперь все будем мамам помогать,
Будем весело стирать!
- танец « Стирка» р.н.м. «Во саду ли, в огороде»
Клоун. Какие молодцы! Какие помощники растут у мам!
А папы что умеют делать?
Вед. Папы тоже помогают мамам. Вот посмотри, как хорошо они умеют завязывать бантики!
- Аттракцион для пап « Завяжи бантик»
4.
( на длинной веревке привязаны ленты, в центре-- бантик.
Одновременно папы с двух сторон начинают завязывать бантики, побеждает тот, кто первым дойдет до центра)
Клоун. Ой, бантиков стало еще больше , и все они такие красивые ! Даже в глазах бантики мелькают, я даже в них запутался!
Вед. А вот наши мамы и папы своих детей не путают и могут их узнать даже с закрытыми глазами.
Клоун. С закрытыми глазами? Не может быть!
Вед. А ты посмотри сам!
- « Найди дочку или сыночка»
( четыре девочки встают рядом, маме завязывают глаза,
Клоун приседает и подставляет свою голову вместе с девочками. Потом вызываются мальчики и другая мама)
Вед. А теперь-« Жмурки с папой»! ( или с мамой, если папы не придут.)
Ведущая завязывает глаза папе, Клоун дает ребенку колокольчик, папа пытается на слух поймать его. Игра повторяется 2-3 раза с разными детьми и родителями.
- игра « Жмурки»
- игра « Кто быстрее?»
двое детей катят « утки-каталки» вокруг стульчиков и обратно, кто быстрее. 1-й раз показывает Клоун .
Пока дети играют 2-3 раза , Клоун уходит за штору и по окончании игры возвращается с грустным видом, в руке цветок.
Вед. Плим-Плим, что случилось? Почему ты такой грустный?
Клоун. Сегодня праздник, женский день. И я хотел поздравить с праздником всех женщин , и особенно наших бабушек, подарить им цветы. Но у меня только один цветок. Что же делать?
5.
Вед. Ты не расстраивайся. Мы тебе поможем! Мы с ребятами знаем очень хорошую песенку и поздравим этой песней всех-всех бабушек.
Клоун. И я вместе с вами, ребята, буду петь!
- песня « Вот какая бабушка» муз. Тиличеевой.
Вед. Пусть наш праздник будет краше,
Мы для бабушек попляшем!
- пляска « Калинка» р.н.м.
Клоун. ( хлопает) Молодцы, ребята! Как чудесно вы поздравили всех бабушек. И для вас я приготовил сюрпризы.
Вед. Вот здорово! Мы с ребятами любим сюрпризы.
Клоун. Вот мой первый сюрприз. Покажу его, только всем ребятам надо встать в круг, закрыть глаза и не подглядывать, а то сюрприз не получится, а как только скажу : раз, два, три-смотри, тогда и откроете глаза. Договорились? Ну, закрывайте глазки!
(дети встают в круг, закрывают глаза, Клоун выкатывает тележку с игрушками на всех ребят, говорит слова, дети открывают глаза )
Вед. Плим-Плим, сколько много игрушек!
Клоун. Игрушки эти для ребят ,
поплясать они хотят!
раздают детям игрушки.
- «танец с игрушками.» муз. Вихаревой.
( в конце танца Клоун подкатывает тележку , дети кладут в нее игрушки, Клоун быстро увозит ее, возвращается с яркой коробкой , внутри два отделения. В одном отделении лежат конфеты- угощение, а в другом –фантики. Дети по окончании танца садятся на свои места)
Клоун.( радостно) А вот и мой второй сюрприз!
Я веселый Клоун…( открывает коробку с той стороны, где лежат фантики) А-а-а!
Вед. Что с тобой случилось?
Клоун. Горе! К вам спешил я, нес конфеты…
6.
Вед. Где ж они сейчас?
Клоун. Их нету-у!
Потихоньку, понемногу
Съел конфеты по дороге…
Только фантики остались…(разбрасывает фантики по полу)
Вед. Вот те раз!
Что же делать нам сейчас?
Клоун. Что же делать- я не знаю…
Где бы мне конфеты взять?
Предлагаю я, ребята,
Вам чуть-чуть поколдовать!
Вед. Прежде чем колдовать-
Надо все вокруг прибрать.
Фантики скорей несите
И в коробочку кладите!
( дети собирают фантики в коробку Клоуна)
Клоун. Раз- два- три-четыре-пять!
Начинаем колдовать!
Дружно ручками мы хлопнем,
Бойко ножками притопнем,
По коробке постучим….( стучат)
Что в коробке? Поглядим!
( открывает коробку с другой стороны, где лежат конфеты)
Ой, скорей смотрите, детки,
Вместо фантиков- конфетки!
Вед. Что же, клоун, не зевай,
Ребятишек угощай!
Клоун. Угощаю! Угощаю!
С праздником всех поздравляю! ( угощает детей, гостей)
Теперь прощаться нам пора.
До свиданья, детвора! ( уходит)
Вед. Пели песни, танцевали
И гостей мы развлекали.
До свиданья, в добрый час!
Ждем еще на праздник вас! (дети уходят в группу)
ПРАЗДНИК БАНТИКОВ
Утренник для детей 2-ой младшей группы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми младшего возраста «Клоун в гостях у ребят»
Продолжать учить различать по цвету и правильно называть цвета, группировать предметы по форме, размеру и цвету. Закреплять умения изображать простые предметы (воздушные шары). Продолжать учить ...

Конспект НОД "Клоун в гостях у ребят" по Оо «Познание»
интегрированное занятие ( РЭМП и Музыкольное развитие) для детей младшего дошкольного возраста....

« Непосредственная образовательная деятельность дошкольников Конспект ННОД по образовательной области »Познание» Тема « Клоун в гостях у ребят»
Данное занятие предназначено для детей средней группы. В гости к детям приходит клоун, которому необходимо помочь. Дети называют части из которых он составлен , тем самым идёт закрепление знаний...

Театрально – игровое развлечение в младших группах «Петрушка и клоун в гостях у ребят»
Действующие лица: (взрослые) Ведущий, клоун Кирюшка и Петрушка.Предварительная работа: совместная работа детей и родителей: клоунские атрибуты. Дети на игровой площадке образуют большой...

Сценарий праздника во 2-й младшей группе , посвящённый 8 марта "клоун в гостях у ребят"
весёлый праздник с интересным музыкальным репертуаром и множеством конкурсов, где родители - активные участники....