Клоун в гостях у мам и ребят.
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Кобозова Вера Васильевна

angelСценарий праздничного утренника для детей 2-ой младшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kloun_v_gostyakh_u_mam_i_rebyat.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                  1.

( Дети  входят в зал под веселую музыку  и встают  полукругом,

лицом к зрителям)

М.р. Бантики, бантики,

         Вот какие бантики,

         Бантики прекрасные,

         Синие и красные!

         Все сегодня нарядились

         И пришли на праздник к нам.

         Мы все вместе поздравляем

Дети ( хором)

          Наших милых, добрых мам!

  • песня « Очень любим мамочку».

Реб. Слушай нашу песенку, мамочка любимая,

        Будь всегда здоровая,

        Будь всегда счастливая!

  • песня про маму. (ст.нот.тетрадь)

(мамочка любимая, мамочка родная…)

Вед. Дорогие ребята и гости! У нас сегодня необыкновенный праздник, у нас сегодня « День бантиков». Посмотрите, как постарались мамы и дети, как много красивых и разноцветных бантиков на костюмах  у ребят ! Давайте ими полюбуемся, а наши гости поаплодируют детям !

 ( дети берутся за руки и идут « змейкой» по залу за ведущей, которая затем выводит детей в круг)

Вед.  У ребяток ножки на месте не стоят,

          У ребяток ножки танцевать хотят             Мальчики, приглашайте девочек на танец « Поссорились-помирились»

  • пляска « Поссорились-помирились» муз. Вилькорейской

Вед. Дети наши молодцы, очень хорошо плясали. Но сегодня, в праздничный день очень хочется потанцевать со своей мамочкой.

Мамы, выходите к нам в круг. Берите своих детей за руку , сейчас все пойдем по кругу.

  • танец « С мамой по дорожке»                                                                       

( все садятся на свои места)

                                                  2.

Вед. Дорогие гости! Открою вам маленький секрет: мы все утро пытались сосчитать, сколько всего бантиков на костюмах у ребят, но каждый раз сбивались со счета, так и не смогли их сосчитать!                                        

( В зал  вбегает  Клоун. На ногах у него один башмак, второй стоит с начала праздника в зале, накрытый платком.  Перед  входом  Клоуна платок с башмака нужно незаметно снять.)

Клоун. Я! Я знаю, сколько здесь бантиков!

Вед.   Ну и сколько же ?

Клоун. ( чешет затылок): Ну, много-много , и еще три у меня! Вот! Посмотрите!      Показывает бантик на шее и считает: « Один!», выставляет ногу в башмаке вперед – « Два!», выставляет другую ногу, на ней нет башмака.

Клоун. Ой, а где же мой  второй башмак с бантиком? Ребята, вы не видели,  где мой башмак ? ( замечает башмак на полу, радуется, что нашелся, гладит его, обнимает , наконец, надевает )

Вед. Ребята! К нам на праздник  пришел веселый клоун. Давайте спросим как его зовут.( спрашивают вместе с ведущей)

Клоун. Меня зовут Плим- Плим. А вас как зовут, ребята?

              Вот теперь я знаю,  как вас всех зовут.

              Дорогие мамочки, бабушки, девочки , воспитатели !

               Поздравляю вас с днем Восьмое  марта! (Спасибо!)

               Желаю вам здоровья, счастья.

               Но в праздник обычно принято преподносить подарки.

               Что же мамам подарить?

Реб.        Можно вкусно угостить.

               Вот вода, вот песок,

               Испечем мы пирожок!

Вед.   Ребятки, вставайте скорее. Мы споем песенку, а потом напечем много-много пирожков!

  • песня « Пирожки»  муз. Филиппенко

Клоун. Ребята, а вы  выучили стихи к празднику? ( Да ! )                                         

Вед.  Конечно, выучили, Плим- Плим.

         Наши дети сейчас всем расскажут стихи о том, как они  помогают своим мамам.

                                           3.       

( детей выводят на середину зала)                                   

 Стихи

  1. Мы с братишкою вдвоем

    Маме помогали.

    Нас хвалили, а потом

    По конфете дали.

  1. Помогать  такой пустяк,

    Легче дела нету.

    Мы хорошие  за так,

    А не за конфету.

мальчик с мамой

 3.

Реб. Мамин труд я берегу,

        Помогаю, чем могу.

        Нынче мама на обед

        Наготовила котлет.

 Вед. И сказала мама:

 Мама: « Слушай,

                Выручи, покушай!»

 Реб. Я поел немного-

         Разве не подмога?

  1. .Всегда я мамочке своей дома помогаю,

Я маме помогаю -  в квартире подметаю.

        5. Всегда я мамочке своей дома помогаю,

Я маме помогаю -  цветочки поливаю.

Вед.     А теперь все будем мамам помогать,

             Будем весело  стирать!

  • танец « Стирка» р.н.м. «Во саду ли, в огороде»

Клоун. Какие молодцы! Какие помощники растут у мам!

             А папы что умеют делать?

                                           

Вед.  Папы тоже помогают мамам. Вот посмотри, как хорошо они умеют завязывать бантики!

  • Аттракцион для пап « Завяжи бантик»

                                              4.                                

( на длинной веревке привязаны ленты, в центре-- бантик.

 Одновременно папы с двух сторон начинают завязывать бантики, побеждает тот, кто первым дойдет до центра)

     

Клоун. Ой, бантиков стало еще больше , и все они такие красивые ! Даже в глазах бантики мелькают, я даже в них запутался!

Вед. А вот наши мамы и папы своих детей не путают и могут их узнать даже с закрытыми глазами.

Клоун. С закрытыми глазами? Не может быть!

Вед.  А ты посмотри сам!

  • « Найди дочку или сыночка»

( четыре девочки встают рядом, маме завязывают глаза,

 Клоун приседает и подставляет свою голову вместе с девочками. Потом вызываются мальчики и другая мама)

Вед. А теперь-« Жмурки с папой»! ( или с мамой, если папы не придут.)

Ведущая завязывает глаза папе, Клоун дает ребенку колокольчик, папа пытается на слух поймать его. Игра повторяется 2-3 раза с разными детьми и родителями.

  • игра « Жмурки»

  • игра « Кто быстрее?»

двое детей катят « утки-каталки» вокруг стульчиков и обратно, кто быстрее. 1-й раз показывает Клоун .

Пока дети играют 2-3 раза , Клоун уходит за штору и по окончании игры возвращается с грустным видом, в руке цветок.

Вед. Плим-Плим, что случилось? Почему ты такой грустный?

                                       

Клоун. Сегодня праздник, женский день. И я хотел поздравить с праздником всех женщин , и особенно наших бабушек, подарить им цветы. Но у меня только один цветок. Что же делать?

                                           

                                            5.

Вед. Ты не расстраивайся. Мы тебе поможем! Мы с ребятами знаем  очень хорошую песенку и поздравим этой песней всех-всех бабушек.

Клоун. И я вместе с вами, ребята, буду петь!

  • песня « Вот какая бабушка» муз. Тиличеевой.  

    Вед. Пусть наш  праздник будет краше,

            Мы для бабушек попляшем!

  • пляска «  Калинка»  р.н.м.

Клоун. ( хлопает) Молодцы, ребята! Как чудесно вы поздравили всех бабушек. И для вас я приготовил сюрпризы.

Вед. Вот здорово! Мы с ребятами любим сюрпризы.

Клоун. Вот мой первый сюрприз. Покажу его, только всем ребятам надо встать в круг, закрыть глаза и не подглядывать, а то сюрприз не получится, а как только скажу : раз, два, три-смотри, тогда и откроете глаза. Договорились? Ну, закрывайте глазки!

 (дети встают в круг, закрывают глаза, Клоун  выкатывает тележку с игрушками на всех ребят, говорит слова, дети открывают глаза )

Вед. Плим-Плим,  сколько много игрушек!

Клоун. Игрушки эти для ребят ,

             поплясать они хотят!

раздают детям игрушки.

  • «танец с игрушками.»    муз. Вихаревой.

( в конце танца Клоун подкатывает тележку , дети кладут в нее игрушки, Клоун быстро увозит ее, возвращается с яркой коробкой , внутри два отделения. В одном отделении лежат конфеты- угощение, а в другом –фантики. Дети по окончании танца садятся на свои места)

Клоун.( радостно) А вот и мой второй сюрприз!

                                                   

Я веселый Клоун…( открывает коробку с той стороны, где лежат фантики) А-а-а!

Вед. Что  с тобой случилось?

Клоун. Горе! К вам спешил я, нес конфеты…                               

                                          6.

Вед. Где ж они сейчас?                                

Клоун. Их нету-у!

             Потихоньку, понемногу

             Съел конфеты по дороге…

              Только фантики остались…(разбрасывает фантики по полу)

Вед. Вот те раз!

         Что же делать нам сейчас?

Клоун. Что же делать- я не знаю…

              Где бы мне конфеты взять?

              Предлагаю я, ребята,

              Вам чуть-чуть поколдовать!

Вед. Прежде чем колдовать-

         Надо все вокруг прибрать.

         Фантики скорей несите

         И в коробочку кладите!

( дети собирают фантики в коробку Клоуна)

Клоун. Раз- два- три-четыре-пять!

            Начинаем колдовать!

            Дружно ручками мы хлопнем,

            Бойко ножками притопнем,

            По коробке постучим….( стучат)

            Что в коробке? Поглядим!

( открывает коробку с другой стороны, где лежат конфеты)

           Ой, скорей смотрите, детки,

          Вместо фантиков- конфетки!

Вед.   Что же, клоун, не зевай,

           Ребятишек угощай!

Клоун. Угощаю! Угощаю!

              С праздником всех поздравляю! ( угощает детей, гостей)

              Теперь прощаться нам пора.

              До свиданья, детвора! ( уходит)

Вед. Пели песни, танцевали

         И гостей мы развлекали.

         До свиданья, в добрый час!

         Ждем еще на праздник вас! (дети уходят в группу)

        ПРАЗДНИК  БАНТИКОВ

             Утренник  для детей 2-ой младшей группы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми младшего возраста «Клоун в гостях у ребят»

Продолжать учить различать по цвету и правильно называть цвета, группировать предметы по форме, размеру и цвету. Закреплять умения изображать простые предметы (воздушные шары). Продолжать учить ...

Конспект НОД "Клоун в гостях у ребят" по Оо «Познание»

интегрированное занятие ( РЭМП и Музыкольное развитие) для детей младшего дошкольного возраста....

Клоун в гостях у мам и ребят.

Сценарий праздничного утренника для детей 2-ой младшей группы....

« Непосредственная образовательная деятельность дошкольников Конспект ННОД по образовательной области »Познание» Тема « Клоун в гостях у ребят»

Данное занятие предназначено для детей средней группы. В гости к детям приходит клоун, которому необходимо помочь.  Дети называют части из которых он составлен , тем самым идёт закрепление знаний...

Театрально – игровое развлечение в младших группах «Петрушка и клоун в гостях у ребят»

Действующие лица: (взрослые) Ведущий, клоун Кирюшка и Петрушка.Предварительная работа: совместная работа детей и родителей: клоунские атрибуты. Дети на игровой площадке образуют большой...

Сценарий праздника во 2-й младшей группе , посвящённый 8 марта "клоун в гостях у ребят"

весёлый праздник с интересным музыкальным репертуаром и множеством конкурсов, где родители - активные участники....

Клоуны в гостях у ребят

Сценарий дня рождения для воспитанников старшего дошкольного возраста...