Ведущий: «Когда родилась принцесса Катя, на бал по случаю ее рождения слетелись шесть прекрасных фей. Они произнесли свои пожелания: быть принцессе доброй, умной, веселой, трудолюбивой, красивой и любознательной. Но вдруг в дверях замка появилась колдунья, которую не приглашали на бал! И — о, ужас! — от зависти и злости она произнесла свое зловредное пророчество: когда Кате исполнится 7лет, она уколет руку веретеном и уснет на 100 лет! А значит, она не сможет пойти в школу, не сможет гулять с подругами на улице, читать книжки и смотреть мультфильмы! Но тут на бал примчалась седьмая фея, красивая и добрая, и сказала « Катя не уснет, если ей помогут ее друзья и подруги, прекрасные феи и рыцари!» Так вот, дети, чтобы это страшное пророчество не сбылось, нам с вами нужно сегодня найти продукты и приготовить волшебные конфеты и спасти Катю от столетнего сна! Кто согласен помочь Кате?
Дети: отвечают, что все согласны.
Ведущий: А продукты наши в группе, они рядом, они близко, Но чтобы найти, прочитайте записку. Ее нам колдунья оставила злая, По ней мы за продуктами пойдем через сказку. А в сказке, друзья, вас ждут испытания, Немного терпенья, немного старания. Сражайтесь, боритесь ,и вы победите, Читайте записку и в сказку бегите! Но прежде чем мы прочитаем первую записку, я хочу узнать, а сможете ли вы выдержать все испытания, которые приготовила колдунья? Вы действительно смелые, сильные и не бросаете друзей в беде? Дети: Да!
Ведущий: Ну что ж, давайте проверим, готовы ли вы. Вы умеете бегать? Как? А прыгать? А на одной ножке? А кричать? А топать? А хлопать? А читать умеете? Ну, теперь я вижу, что вы готовы, тогда открываем записку! В записке написано: «ПОМОГИТЕ ЗОЛУШКЕ».
Дети идут другую комнату, где на стене родителями заранее подготовлено все для конкурса № 1. В коридоре можно организовать дополнительное препятствие в виде «камней». Задача детей: разгрести завал, то есть закинуть камни в коробку напротив. Путь свободен, можно идти вперед.
Конкурс «ПОМОГИТЕ ЗОЛУШКЕ» На ватмане прикреплены туфельки из бумаги, которые хоть чем-то отличаются друг от друга и только одна из них идентична настоящей туфельке Золушки, приклеенной
на нарисованной подушечке в центре плаката. Ведущий: Как вы думаете, что случилось с Золушкой? Может она что-то потеряла? Дети: Туфельку!
Ведущий: Нужно помочь ей найти вторую. Поможем? Дети: Да!
Задача детей: найти туфельке пару. Если они угадают правильно, то на обороте туфельки будет еще одна записка с надписью: «ИЩИ ЗМЕЯ».
Ведущий: Ребята, а какого Змея нам нужно найти, вы не знаете? Дети: Змея Горыныча!
Ведущий: Давайте поищем! А вот и змей! Кто тут Змея не боится, И с чудовищем сразиться?
Конкурс «ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ» Заранее подготовить три связанных между собой шарика с нарисованной мордой (глаза, ноздри). Дети должны победить Змея Горыныча с помощью меча. В одном из шариков лежит следующая записка: «ФРУКТЫ».
Конкурс «УГАДАЙ, ЧТО ЗА ФРУКТ?» На тарелке заранее порезаны фрукты. С закрытыми глазами нужно угадать, что за фрукт. Когда все съедено и угадано, то под ними вдруг видим записку: «РАЗБИТАЯ ТАРЕЛКА». Конкурс «СОБЕРИ ОСКОЛКИ» Здесь же, на полу дети находят «осколки» тарелки (разрезанная на несколько частей бумажная тарелка), из которых нужно собрать целую. Собрав, дети смогут прочитать на ней следующую записку: «ЯЙЦО».
Ведущий: Теперь нам нужно яйцо какое-то найти. Кто же может нам в этом помочь? Герой какой сказки? Дети: Курочка ряба!
Ведущий: Давайте тогда ее искать! Где же курочка сидит, И яйца сторожит?
Конкурс «РАЗБЕЙ ЯЙЦО» Курочка Ряба (игрушка) сидит на корзинке, где много «золотых яиц» . Дети разбивают яйца, в одном из яиц записка « БУФЕТ» Дети идут к буфету берут продукты и готовят волшебные конфеты для Кати.
Именниница приглашает всех к чаепитию.
|