Развлечение для детей 1 младшей группы «Музыкальные игрушки»
методическая разработка (младшая группа) по теме
К нам гости к пришел Веселый клоун . Он не только веселит и играет с детьми ,но и познакомит их с музыкальными игрушками.В процессе игр с музыкальными игрушками(барабан, погремушки ,колокольчик, бубен ,дудучка) у детей формируется слух, они учатся выполнять движения: притоптывать ногой, хлопать в ладоши ,поворачивать кисти рук. А сюрпризом для Клоуна будет танец малышей с погремушками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_dlya_detey_1_mladshey_gruppy_muzykalnye_igrushki.docx | 17.65 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Развлечение для детей 1 младшей группы «Музыкальные игрушки»
Цель - Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев; получить эмоциональный отклик детей на музыкальное исполнительство.
Задачи:
1. Закрепить знания малышей о музыкальных игрушках.
2. Способствовать развитию речи, обогащению словарного запаса.
3. Развивать слуховое внимание, умение начинать и заканчивать движения под музыку.
4. Побуждать детей самостоятельно или с небольшой помощью взрослого строить предложения из 3 – 4 слов.
5. Воспитывать у детей эмоциональный отклик на совместную деятельность.
Материал и оборудование: барабан, погремушки, бубен, колокольчик
Интеграция с другими областями:
ОО «Коммуникация» - договаривание слов, участие в диалоге
ОО « Познание» - рассматривание картинок и игрушек (пред.работа).
ОО «Музыка» - муз.Е.Тиличеевой, «Ай-да» музыка Верховинца, «Пляска с погремушками»
ОО «Художественное творчество» - рисование барабана (пред.работа).
Действующие лица:
- Воспитатель-ведущий
- Клоун
Дети под музыку заходят в зал и встают в центре.
Воспитатель. Ребята, мы сегодня с вами будем гостей встречать, с ними в музыку играть. Угадай - те кто к нам сейчас спешит в гости?
Он веселый, озорной,
Рассмешит нас с тобой.
Носит яркий он парик,
И грустить он не привык (клоун)
Под музыку в зал забегает Клоун
Клоун. Я – Клоун, Я – клоун озорной!
Кто желает познакомиться со мной?
Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие,
И такие (показывает рукой внизу)
И во-от такие (показывает рукой вверху).
Вы любите играть? Ой, я тоже люблю поиграть , давайте в мою любимую в «Жмурки». Клоуну одевают на глаза платок, он под музыку ловит детей. Дети помогают клоуну, хором называют имя ребенка.
Воспитатель. Клоун ,а что это за мешочек??
Клоун. Это волшебный мешочек. В нем музыкальные инструменты.
Кто самый первый и смелый посмотреть, что это за инструменты, подходите, доставайте их и называйте.
Дети достают музыкальные игрушки и называют их.
Клоун. Я сейчас буду на них играть, а вы отгадайте, какой инструмент звучит. 1 Дудочка. (Молодцы!). А как надо на дудочке играть? (дети показывают).
2 Барабан. Покажите, как надо палочками стучать по барабану? «БАРАБАН» (Музыка Анисимовой). БАРАБАН ВИСИТ НА ЛЕНТЕ.
3 Колокольчик. Как мы ручками покажем как колокольчик звучит
4. Погремушка. Вот какие вы молодцы.
5. Бубен.
Воспитатель. Ребята, давайте покажем клоуну, как мы умеем танцевать с погремушками.
Музыкальное упражнение под музыку «Погремушка»
Так здорово, ребята, поиграли на всех моих любимых музыкальных инструментах.
Воспитатель. Клоун , а ты поиграешь с нами в нашу любимую игру. «Лиса и цыплята»?
Клоун. Конечно ,поиграю ,давайте я буду лисой, а вы цыплятами?
Воспитатель. Игра сопровождается бубном. По прекращению звука, ребята прячутся на стульчики.
Выходите, цыплята,
Клюйте жучков, паучков,
Собирайте крошки, На зеленой дорожке.
Дети изображают цыплят, вышедших на прогулку.
Взрослый говорит, а дети выполняют действия:
Впереди из-за куста
Смотрит хитрая лиса.
(Цыплята настораживаются.)
Мы лису обхитрим,
Тихо-тихо убежим.
(Цыплята бегут на носочках и садятся на стульчики) Клоун. Ой ,какие ребята ,вы молодцы! Порадовали. Мне так не хочется уходить от вас, но меня ждут в другой группе. До свиданья, ребята, до новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально - игровое развлечение для детей младшей группы «В хоровод, в хоровод, собирайся маленький народ»
Цель:• развивать двигательную активность детей;• воспитывать любовь к танцам;• способствовать созданию эмоционального благополучия....
Развлечение для детей младшей группы "Игрушки в гостях у малышей ".
Развлечение для детей младшей группы "Игрушки в гостях у малышей "....
Сценарий музыкального развлечения для детей младшей группы "Как Снеговик свой нос искал"
Сценарий музыкального развлечения для детей младшего возраста «Как Снеговик свой нос искал»Цель- создание радостного новогоднего настроения у детей, чувства сопричастности к сказочному действию.З...
Спортивно-музыкально развлечение для детей младших групп «Зимние забавы»
спортивные эстафеты...
«В гости к зайке» Музыкально-спортивное развлечение для детей младшей группы.
Музыкально-спортивное развлечение для детей младшей группы.«В гости к зайке» направлено на привлечение детей к здоровому образу жизни и создание у детей интереса к музыкальной деятельности и двигатель...
Сценарий развлечения для второй младшей группы «Музыкальное развлечение»
Дети вбегают в зал, играют в догонялки, прыгают. В зале звучит лёгкая танцевальная музыка.Воспитатель: Ребята! Как вы тут развеселились, разыгрались. Мне тоже хочется поиграть с вами. Давайт...
Развлечение для детей младшей группы "Музыкальные игрушки"
Развлечение для детей младшей группы «Музыкальные игрушки» Развлечение было проведено в рамках программы дополнительного образования «Радуга». Музыкальный руководитель Тер...