Развлечение для детей младшей группы "Музыкальные игрушки"
материал (младшая группа)

Развлечение для детей младшей группы «Музыкальные игрушки»

 

Развлечение было проведено в рамках программы дополнительного образования «Радуга». Музыкальный руководитель Терехова Ирина Сергеевна.

 

Цель: Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев; получить эмоциональный отклик детей на музыкальное исполнительство.

 

Задачи:

1.Закрепить знания малышей о музыкальных игрушках.

2.Способствовать развитию речи, обогащению словарного запаса.

3.Развивать слуховое внимание, умение начинать и заканчивать движения под музыку.

4.Побуждать детей самостоятельно или с небольшой помощью взрослого строить предложения из 3 – 4 слов.

5. Воспитывать у детей эмоциональный отклик на совместную деятельность.

 

Материал и оборудование:  барабан,  погремушки,  бубен,  колокольчик

 

Действующие лица:

- Воспитатель-ведущий

- Клоун
 

Дети под музыку заходят в зал и садятся на стульчики.


Воспитатель:Ребята, мы сегодня с вами будем гостей встречать, с ними в музыку играть. Угадай - те кто к нам сейчас спешит в гости?

Он веселый, озорной,

Рассмешит  он нас с тобой.

Носит яркий  парик,

И грустить он не привык (клоун)
 

Под музыку в зал забегает Клоун
 

Клоун. Я – Клоун, Я – клоун  озорной!

Кто желает познакомиться со мной?

Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие,

И такие (показывает рукой внизу)

И во-от такие (показывает рукой вверху).

Вы любите играть? А танцевать? Ой, я тоже люблю поиграть и потанцевать , давайте поиграем в мою любимую игру «Паровоз букашка»
 

Игра-танец «Паровоз букашка»

 

Воспитатель. Клоун ,а что это за мешочек у тебя??

Клоун. Это волшебный мешочек. В нем музыкальные инструменты.

Вы , детки, знаете музыкальные инструменты? Тогда я буду доставать, а вы будете говорить их названия.
 

Клоун достает музыкальные игрушки , а дети называют их
 

Клоун.Я сейчас спрячусь за ширму и  буду на них играть, а вы отгадайте, какой инструмент звучит.
1 Дудочка. (Молодцы!). А как надо на дудочке играть? (дети показывают).

 

2  Барабан. Покажите, как надо палочками стучать по барабану?
 

Ведущая : А мы знаем песенку про барабан
Дети исполняют вместе с клоуном песню «БАРАБАН ВИСИТ НА ЛЕНТЕ» (Музыка Анисимовой)..

 

Клоун: Молодцы, давайте отгадывать дальше.

 

3 Колокольчик.

Исполняют песню с колокольчиками "Колокольчики звенят"
 

4. Бубен.

 

5. Погремушка. Вот какие вы молодцы.

 

Воспитатель. Ребята, давайте покажем клоуну, как мы умеем танцевать с погремушками.

 

Музыкальное упражнение под музыку «Погремушка»

 

Клоун: Так здорово, ребята, поиграли на всех моих любимых музыкальных инструментах.

Воспитатель.Клоун , а ты поиграешь с нами в нашу любимую игру. «Лиса и цыплята»?

Клоун.Конечно ,поиграю ,давайте я буду лисой, а вы цыплятами?

 

Игра»Лиса и цыплята» сопровождается бубном. По прекращению звука, ребята прячутся на стульчики.

 

Клоун. Ой ,какие ребята ,вы молодцы! Порадовали. Мне так не хочется уходить от вас, но меня ждут в другой группе. До свиданья, ребята, до новых встреч!

 

 Вот такой веселый клоун радовал наших деток.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie.docx208.28 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Развлечение для детей младшей группы «Музыкальные игрушки»

Развлечение было проведено в рамках программы дополнительного образования «Радуга»

Цель: Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев; получить эмоциональный отклик детей на музыкальное исполнительство.

Задачи:

1.Закрепить знания малышей о музыкальных игрушках.

2.Способствовать развитию речи, обогащению словарного запаса.

3.Развивать слуховое внимание, умение начинать и заканчивать движения под музыку.

4.Побуждать детей самостоятельно или с небольшой помощью взрослого строить предложения из 3 – 4 слов.

5. Воспитывать у детей эмоциональный отклик на совместную деятельность.

Материал и оборудование:  барабан,  погремушки,  бубен,  колокольчик

Действующие лица:

- Воспитатель-ведущий

- Клоун

Дети под музыку заходят в зал и садятся на стульчики.


Воспитатель:
Ребята, мы сегодня с вами будем гостей встречать, с ними в музыку играть. Угадай - те кто к нам сейчас спешит в гости?

Он веселый, озорной,

Рассмешит  он нас с тобой.

Носит яркий  парик,

И грустить он не привык (клоун)

Под музыку в зал забегает Клоун

Клоун. Я – Клоун, Я – клоун  озорной!

Кто желает познакомиться со мной?

Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие,

И такие (показывает рукой внизу)

И во-от такие (показывает рукой вверху).

Вы любите играть? А танцевать? Ой, я тоже люблю поиграть и потанцевать , давайте поиграем в мою любимую игру «Паровоз букашка»

Игра-танец «Паровоз букашка»

Воспитатель. Клоун ,а что это за мешочек у тебя??

Клоун. Это волшебный мешочек. В нем музыкальные инструменты.

Вы , детки, знаете музыкальные инструменты? Тогда я буду доставать, а вы будете говорить их названия.

Клоун достает музыкальные игрушки , а дети называют их

Клоун.Я сейчас спрячусь за ширму и  буду на них играть, а вы отгадайте, какой инструмент звучит.
1 Дудочка. (Молодцы!). А как надо на дудочке играть? (дети показывают).

2  Барабан. Покажите, как надо палочками стучать по барабану?

Ведущая : А мы знаем песенку про барабан
Дети исполняют вместе с клоуном песню «БАРАБАН ВИСИТ НА ЛЕНТЕ» (Музыка Анисимовой)..

Молодцы, давайте отгадывать дальше

3 Колокольчик.Давайте покажем ручками как колокольчик звучит

4. Бубен.

5. Погремушка. Вот какие вы молодцы.

Воспитатель. Ребята, давайте покажем клоуну, как мы умеем танцевать с погремушками.

Музыкальное упражнение под музыку «Погремушка»

Клоун: Так здорово, ребята, поиграли на всех моих любимых музыкальных инструментах.

Воспитатель.Клоун , а ты поиграешь с нами в нашу любимую игру. «Лиса и цыплята»?

Клоун.Конечно ,поиграю ,давайте я буду лисой, а вы цыплятами?

Игра»Лиса и цыплята» сопровождается бубном. По прекращению звука, ребята прячутся на стульчики.

Клоун. Ой ,какие ребята ,вы молодцы! Порадовали. Мне так не хочется уходить от вас, но меня ждут в другой группе. До свиданья, ребята, до новых встреч! 

        Вот такой веселый клоун радовал наших деток.

IMG_20190604_113646.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей младшей группы "Игрушки в гостях у малышей ".

Развлечение  для детей младшей группы  "Игрушки в гостях у малышей "....

Конспект занятия-развлечения в первой младшей группе «Игрушки»

Подарить детям радость, эстетическое удовлетворение от исполнения плясок, игр и стихов....

Сценарий физкультурного развлечения для детей младшего дошкольного возраста по творчеству А.Барто «Игрушки», «В гости к мишке»

Автор: воспитатель Перминова В.Н. Задачи: 1) Расширить представления детей о повадках животных, как они двигаются (по стихам А.Л. Барто ).2) Упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокру...

Конспект занятия-развлечения в первой младшей группе «Игрушки»

Конспект занятия-развлечения в первой младшей группе «Игрушки»...

Музыкально - ритмическое развлечения во второй младшей группе "Игрушки"

Конспект развлечения по стихотворениям Агнии Барто "Игрушки". Можно использовать, как сценарий к праздника для родителей....

Сценарий летнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Игрушки в гостях у ребят»

Предлагаю вам сценарий летнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста (1,5-2 года) «Игрушки в гостях у ребят». Данный материал будет полезен музыкальным руководителям и воспит...

Конспект развлечения в первой младшей группе "Игрушки в гостях у малышей".

Конспект развлечения в первой младшей группе "Игрушки в гостях у малышей"....