Развлечение для детей младшей группы "Музыкальные игрушки"
материал (младшая группа)
Развлечение для детей младшей группы «Музыкальные игрушки»
Развлечение было проведено в рамках программы дополнительного образования «Радуга». Музыкальный руководитель Терехова Ирина Сергеевна.
Цель: Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев; получить эмоциональный отклик детей на музыкальное исполнительство.
Задачи:
1.Закрепить знания малышей о музыкальных игрушках.
2.Способствовать развитию речи, обогащению словарного запаса.
3.Развивать слуховое внимание, умение начинать и заканчивать движения под музыку.
4.Побуждать детей самостоятельно или с небольшой помощью взрослого строить предложения из 3 – 4 слов.
5. Воспитывать у детей эмоциональный отклик на совместную деятельность.
Материал и оборудование: барабан, погремушки, бубен, колокольчик
Действующие лица:
- Воспитатель-ведущий
- Клоун
Дети под музыку заходят в зал и садятся на стульчики.
Воспитатель:Ребята, мы сегодня с вами будем гостей встречать, с ними в музыку играть. Угадай - те кто к нам сейчас спешит в гости?
Он веселый, озорной,
Рассмешит он нас с тобой.
Носит яркий парик,
И грустить он не привык (клоун)
Под музыку в зал забегает Клоун
Клоун. Я – Клоун, Я – клоун озорной!
Кто желает познакомиться со мной?
Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие,
И такие (показывает рукой внизу)
И во-от такие (показывает рукой вверху).
Вы любите играть? А танцевать? Ой, я тоже люблю поиграть и потанцевать , давайте поиграем в мою любимую игру «Паровоз букашка»
Игра-танец «Паровоз букашка»
Воспитатель. Клоун ,а что это за мешочек у тебя??
Клоун. Это волшебный мешочек. В нем музыкальные инструменты.
Вы , детки, знаете музыкальные инструменты? Тогда я буду доставать, а вы будете говорить их названия.
Клоун достает музыкальные игрушки , а дети называют их
Клоун.Я сейчас спрячусь за ширму и буду на них играть, а вы отгадайте, какой инструмент звучит.
1 Дудочка. (Молодцы!). А как надо на дудочке играть? (дети показывают).
2 Барабан. Покажите, как надо палочками стучать по барабану?
Ведущая : А мы знаем песенку про барабан
Дети исполняют вместе с клоуном песню «БАРАБАН ВИСИТ НА ЛЕНТЕ» (Музыка Анисимовой)..
Клоун: Молодцы, давайте отгадывать дальше.
3 Колокольчик.
Исполняют песню с колокольчиками "Колокольчики звенят"
4. Бубен.
5. Погремушка. Вот какие вы молодцы.
Воспитатель. Ребята, давайте покажем клоуну, как мы умеем танцевать с погремушками.
Музыкальное упражнение под музыку «Погремушка»
Клоун: Так здорово, ребята, поиграли на всех моих любимых музыкальных инструментах.
Воспитатель.Клоун , а ты поиграешь с нами в нашу любимую игру. «Лиса и цыплята»?
Клоун.Конечно ,поиграю ,давайте я буду лисой, а вы цыплятами?
Игра»Лиса и цыплята» сопровождается бубном. По прекращению звука, ребята прячутся на стульчики.
Клоун. Ой ,какие ребята ,вы молодцы! Порадовали. Мне так не хочется уходить от вас, но меня ждут в другой группе. До свиданья, ребята, до новых встреч!
Вот такой веселый клоун радовал наших деток.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie.docx | 208.28 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Развлечение для детей младшей группы «Музыкальные игрушки»
Развлечение было проведено в рамках программы дополнительного образования «Радуга»
Цель: Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев; получить эмоциональный отклик детей на музыкальное исполнительство.
Задачи:
1.Закрепить знания малышей о музыкальных игрушках.
2.Способствовать развитию речи, обогащению словарного запаса.
3.Развивать слуховое внимание, умение начинать и заканчивать движения под музыку.
4.Побуждать детей самостоятельно или с небольшой помощью взрослого строить предложения из 3 – 4 слов.
5. Воспитывать у детей эмоциональный отклик на совместную деятельность.
Материал и оборудование: барабан, погремушки, бубен, колокольчик
Действующие лица:
- Воспитатель-ведущий
- Клоун
Дети под музыку заходят в зал и садятся на стульчики.
Воспитатель:Ребята, мы сегодня с вами будем гостей встречать, с ними в музыку играть. Угадай - те кто к нам сейчас спешит в гости?
Он веселый, озорной,
Рассмешит он нас с тобой.
Носит яркий парик,
И грустить он не привык (клоун)
Под музыку в зал забегает Клоун
Клоун. Я – Клоун, Я – клоун озорной!
Кто желает познакомиться со мной?
Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие,
И такие (показывает рукой внизу)
И во-от такие (показывает рукой вверху).
Вы любите играть? А танцевать? Ой, я тоже люблю поиграть и потанцевать , давайте поиграем в мою любимую игру «Паровоз букашка»
Игра-танец «Паровоз букашка»
Воспитатель. Клоун ,а что это за мешочек у тебя??
Клоун. Это волшебный мешочек. В нем музыкальные инструменты.
Вы , детки, знаете музыкальные инструменты? Тогда я буду доставать, а вы будете говорить их названия.
Клоун достает музыкальные игрушки , а дети называют их
Клоун.Я сейчас спрячусь за ширму и буду на них играть, а вы отгадайте, какой инструмент звучит.
1 Дудочка. (Молодцы!). А как надо на дудочке играть? (дети показывают).
2 Барабан. Покажите, как надо палочками стучать по барабану?
Ведущая : А мы знаем песенку про барабан
Дети исполняют вместе с клоуном песню «БАРАБАН ВИСИТ НА ЛЕНТЕ» (Музыка Анисимовой)..
Молодцы, давайте отгадывать дальше
3 Колокольчик.Давайте покажем ручками как колокольчик звучит
4. Бубен.
5. Погремушка. Вот какие вы молодцы.
Воспитатель. Ребята, давайте покажем клоуну, как мы умеем танцевать с погремушками.
Музыкальное упражнение под музыку «Погремушка»
Клоун: Так здорово, ребята, поиграли на всех моих любимых музыкальных инструментах.
Воспитатель.Клоун , а ты поиграешь с нами в нашу любимую игру. «Лиса и цыплята»?
Клоун.Конечно ,поиграю ,давайте я буду лисой, а вы цыплятами?
Игра»Лиса и цыплята» сопровождается бубном. По прекращению звука, ребята прячутся на стульчики.
Клоун. Ой ,какие ребята ,вы молодцы! Порадовали. Мне так не хочется уходить от вас, но меня ждут в другой группе. До свиданья, ребята, до новых встреч!
Вот такой веселый клоун радовал наших деток.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение для детей младшей группы "Игрушки в гостях у малышей ".
Развлечение для детей младшей группы "Игрушки в гостях у малышей "....
Конспект занятия-развлечения в первой младшей группе «Игрушки»
Подарить детям радость, эстетическое удовлетворение от исполнения плясок, игр и стихов....
Сценарий физкультурного развлечения для детей младшего дошкольного возраста по творчеству А.Барто «Игрушки», «В гости к мишке»
Автор: воспитатель Перминова В.Н. Задачи: 1) Расширить представления детей о повадках животных, как они двигаются (по стихам А.Л. Барто ).2) Упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокру...
Конспект занятия-развлечения в первой младшей группе «Игрушки»
Конспект занятия-развлечения в первой младшей группе «Игрушки»...
Музыкально - ритмическое развлечения во второй младшей группе "Игрушки"
Конспект развлечения по стихотворениям Агнии Барто "Игрушки". Можно использовать, как сценарий к праздника для родителей....
Сценарий летнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Игрушки в гостях у ребят»
Предлагаю вам сценарий летнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста (1,5-2 года) «Игрушки в гостях у ребят». Данный материал будет полезен музыкальным руководителям и воспит...
Конспект развлечения в первой младшей группе "Игрушки в гостях у малышей".
Конспект развлечения в первой младшей группе "Игрушки в гостях у малышей"....