Сценарий развлечения "Миром правит Доброта"
методическая разработка (старшая группа) по теме
Развлечение-капустник для старших групп детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kapustnik_mirom_pravit_dobrota.doc | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий Капустника «Миром правит доброта» в ст. гр. д\с № 7 = 2013 г.
(разработали муз. руководители: Стригункова Ю.Г. (ст.гр. № 3) и Гаврилова Р.И. (ст. гр. № 9).
Под музыку дети занимают места. Звучат фанфары, появляется Фея Доброты.
Фея Д: Здравствуйте! Я - Фея Доброты!
В детском садике - музыка и смех! Мы на добрый праздник приглашаем всех!
Сегодня мы с вами проведём праздник - Капустник! На нашем Капустнике
пройдут весёлые конкурсы. Оценивать ваше выступление будет уважаемое Жюри:
заведующий - Татьяна Влад – на и психолог Татьяна Ник – на! За победу в каждом
конкурсе команда получает бантик. Победит та команда, которая быстрее украсит
свою капусту бантиками.
Ваша команда, ребята, называется «Молодцы». А вот и вторая команда идёт!
Под музыку идут Кикимора, Леший, Соловей - Разбойник со свистком.
Соловей: На месте - стой, раз, два! (стоят боком к зрителям) Напра - во, раз, два!
(Кики встала спиной к зрителям, Леший - встал боком к зрителям, Соловей –
повернулся к зрителям. Соловей разворачивает соратников)
Фея Д: Знакомьтесь: Кикимора! (хлопают) Леший! (хлоп) Соловей Разбойник! (хлопки)
Кики: Мы пришли соревноваться, с детворою состязаться!
Леший: Всё равно мы вас умнее, и быстрее, и сильнее!
Соловей: Мы втроём играть умеем, мы вас мигом одолеем!
Вместе: Мы - команда высший класс! А не то, что там у вас!
Фея Д: Ну что ж, друзья, нам нужно придумать названия командам. Команда детей
называется «Молодцы», а ваша?
Леший: Огурцы!
Кики: Сам ты огурец солёный!
Ваша команда называется «Молодцы», а наша - «Хитрецы»! Мы вам покажем!
1Конкурс. «Угадай мелодию»:
Фея Д: Первый конкурс называется «Угадай мелодию»!
Как называется музыка, которая сейчас прозвучит?
«Утки идут на речку» (Львов - Компанейц).
Кики: Это мы втроём в луже прыгаем!
Фея Д: Правильный ответ - «Утки идут на речку»!
«Страшилище» (Витлин)
Леший: Весёленькая музыка! Это мы колдуем!
Фея Д: Правильный ответ: «Страшилище»!
«Дождик» (Парцхаладзе).
Соловей: Я знаю! Это куры пшено клюют!
Фея Д: Правильный ответ: «Дождик»!
«Друзья» (гр. «Барбарики»).
Соловей: Это Баба Яга с Избушкой на дискотеке!
Фея Д: Правильный ответ: «Друзья»!
Уважаемое Жюри! Чья команда победила в первом конкурсе?
Жюри: В первом конкурсе победила команда «Молодцы»!
На капусте команды «Молодцы» появляется первый бантик! Счёт 1: 0!
(члены Жюри прикрепили бантик к капусте детей)
2Конкурс. «Танцевальный»:
Фея Д: Второй конкурс - «Танцевальный»! Командам нужно исполнить красивый танец!
Команда «Молодцы» дарит всем зрителям танец «Доброта»!
Танец «Доброта» (гр. «Барбарики») = все дети.
Фея Д: А что покажет нам команда «Хитрецы»?
Танец «Кукарелла» (А.Симон) = 3 взрослых.
Фея Д: Уважаемое Жюри! Кто победил в Танцевальном конкурсе?
Жюри: В Танцевальном конкурсе обе команды выступили достойно!
Прикрепляем бантик команде «Молодцы» - за красоту и грацию,
а команде «Хитрецы» - за находчивость и импровизацию!
Счёт игры 2 : 1, побеждают дети! (прикрепили по бантику к обеим капустам)
3Конкурс. «Отгадайте загадки»:
Фея Д: Третий конкурс - загадочный! Отгадайте загадки!
*Красная девица, зелёная косица, спряталась ловко под землёй…?
Дети: Морковка! Леший: Плутовка! Соловей: Мышеловка!
Фея Д: Правильный ответ - морковка! Следующая загадка:
*Пышная девица сидит, как царица, чтоб тепло ей было, сто платьев нацепила!
Дети: Капуста! Леший: Матрёшка! Соловей: Барыня!
Фея Д: Правильный ответ - капуста! Слушаем дальше:
*Стрелочкой зелёной он растёт на грядке, от него все плачут, что это, ребятки?
Дети: Лук! Леший: Жук! Соловей: Паук!
Фея Д: Правильный ответ - лук! Слушаем внимательно:
*Если в лес, друзья, пойдёте, вы его всегда найдёте.
Соберёте в кузовок в шляпе вкусненький…?
Дети: Грибок! Леший: Пенёк! Соловей: Колобок!
Кики: Сами вы пеньки! Опять не выиграли! Наша капуста не нарядная!
Фея Д: Уважаемое Жюри, подведите, пожалуйста, итоги третьего конкурса, кто в нём
победил?
Жюри: В третьем конкурсе лучше отгадывала загадки команда «Молодцы»!
На капусте команды «Молодцы» появляется третий бантик! (прикрепили)
А у команды взрослых - пока только один бантик!
4Конкурс. «Спойте песню»:
Фея Д: Четвёртый конкурс - песенный!
Приглашаю команду «Молодцы» спеть песню «Радость - это дети»!
Песня - эхо «Радость - это дети!» (Бардина) = все дети:
Радость – это дети, море - это ветер,
И картинки в цвете - тоже хорошо!
Друга кто – то встретил, и на всей планете
Ярче солнце светит - очень хорошо!
Припев: Хорошо, что есть на свете эти люди, эти дети,
Это солнце, этот ветер, - это очень хорошо!
Дружно - значит вместе, звонко - значит с песней.
Если интересно - это хорошо.
Сказки, приключенья, гости, угощенья, -
Это, без сомненья, очень хорошо!
Припев.
Фея Д: Команда «Хитрецы» приготовила для вас песню «Два весёлых гуся»!
Песня «Жили у бабуси» (у.н.м.) = 3 взрослых:
Жили у бабуси 2 весёлых гуся: один - серый, другой - белый, 2 весёлых гуся.
Мыли гуси лапки в луже у канавки: один - серый, другой - белый, в луже у канавки.
Вот кричит бабуся: «Ой, пропали гуси: один - серый, другой - белый, гуси, мои гуси»!
Выходили гуси, кланялись бабусе: один - серый, другой - белый, кланялись бабусе.
Фея Д: Попросим уважаемое Жюри оценить выступление команд!
Жюри: Поздравляем! Обе команды выступили достойно! Каждой команде - по бантику!
(прикрепили бантики к обеим капустам)
5Конкурс. «Рисование». «Дорисуй кружочек»:
Фея Д: Пятый конкурс - волшебный. Жили - были кружочки. Жили - не тужили, но
надоело им быть просто кружочками. И стали они ждать волшебников,
которые придут и превратят их во что - то интересное. Вы хотите стать
волшебниками? Тогда берите маркер и дорисуйте их.
(дети дорисовывают маленькие кружки, взрослые - один большой круг)
(рассмотреть рисунки детей, похвалить их: настоящие волшебники!)
(«Хитрецам») А у вас тут что?
Леший: Это - я! Глазастый, ушастый, вихрастый!
Фея Д: А это что?
Кики: Это у него ветрянка!
Фея Д: Сейчас уважаемое Жюри объявит нам результаты конкурса художников.
Жюри: Поздравляем обе команды с победой в этом конкурсе, вручаем бантики!
Итак, у команды «Молодцы» - 5 бантиков, у команды «Хитрецы» - 3 бантика!
Счёт игры 5 : 3 в пользу детей!
Кики: О, у нас бантиков меньше, у них больше, значит, мы победили!
Все дружно кричим «Ура»! (кричат втроём)
Фея Д: Выигрывает тот, у кого бантиков больше, поэтому победили «Молодцы»!
Кики: Ну, Леший, это ты виноват! Из – за тебя проиграли, Соловей – Разбойник!
Фея Д: Не ссорьтесь, ваша команда тоже всем понравилась, поэтому «Молодцам»
будет главный приз, а «Хитрецам» - утешительный.
Леший: Нет, лучше им утешительный, а нам - главный!
Кики: Я тебя утешу: я знаю, где у них на участке клад зарыт!
Пока они выступают, мы этот клад выкопаем!
(убегают в коридор, берут лопату, сундук с угощениями)
Фея Д: Ребята, а мы не обидели команду «Хитрецы»?
Всем хочется победить в Капустнике!
Давайте мы кричалкой о дружбе вернём их обратно и подарим им свою
улыбку! (дети сидят на стульях)
Кричалка «Дружба» = все дети:
Фея Д: *Будем крепко мы дружить? Дети: Да – да – да!
*Нашей дружбой дорожить? Да – да – да!
*Мы научимся играть? Да – да – да!
*Другу будем помогать? Да – да – да!
*Друга можно разозлить? Нет – нет – нет!
*А улыбку подарить? Да – да – да!
*Друга стоит обижать? Нет – нет – нет!
*Ну а споры разрешать? Да – да – да!
*Чай с друзьями будем пить? Да – да – да!
*А улыбку им дарить? Да – да – да!
Под музыку с лопатой и сундуком заходят 3 взрослых.
Леший: Мы нашли клад на вашем участке и дарим его вам, потому что вы честно
победили в Капустнике! Поздравляем вас с победой, ребята!
Соловей: Вставайте все в круг! Танец «Дружба»!
Танец «Дружба» = все дети и взрослые.
Угощение детей из сундука (чем - на усмотрение 3 и 9 групп)
Фея Д: Благодарим команды «Молодцы» и «Хитрецы» - за участие в Капустнике!
Мы признательны уважаемому Жюри - за честное и объективное судейство!
Зрителям - спасибо за внимание!
Приходите к нам на праздники, мы вам всегда рады!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по теме недели "Миром правит доброта"
План ежедневной работы на неделю...
Выставка поделок «Миром правит доброта»
В нашем детском саду «Сказка» прошла тематическая неделя под названием "Миром правит доброта".Целую неделю мы посвятили с детьми беседам о добре, заучивали стихи, отгадывали загадки, играли в разные и...
Сценарий познавательного общения с детьми второй младшей в утренние часы по лексической теме:" Миром правит доброта". Разработчик Карсакова М.Г.
Содержание утренних бесед с детьми соответствует изучаемой лексической теме. Кроме того, в соответствии с лексической темой, для каждого дня подобраны дидактические игры,...
Конспект Нод в средней группе «Миром правит доброта». «Путешествие на Остров Доброты».
Программное содержание.Формировать представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне ...
Конспект занятия на тему «Миром правит доброта» Клуб «Доброта» в группе общеразвивающей направленности детей 6-7 лет
Цель: формирование у детей моральных представлений о положительных чувствах и эмоциях (добре и радости).Задачи:• закрепить знания детей о значении слов – добро, доброта;• формировать у...
Сценарий утренника "Миром правит доброта", посвященный празднику "8 марта"
Цель:продолжать знакомить с праздником «Международный женский день 8 марта»Задачи: -воспитывать эмоциональную отзывчивость на происходящее; -доставить эмоциональную радость детям...
Сценарий ООД по социально-коммуникативному развитию «Миром правит доброта!» (средняя группа)
Сценарий ООД по социально-коммуникативному развитию«Миром правит доброта!»(средняя группа)...